Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Турагент не предупредил о необходимости визы
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mack
28 сентября 2015, 10:47

Amari написала:
Нет ! Недостаточно. Турист не обязан оглядывать стены агентства. Ему нужно четко сказать об этом. Или выдать памятку и сказать - обязательно прочитайте, в ней важные вещи.

Ошибаешься. Информацию нужно предоставить. В какой форме - дело десятое.
Amari
28 сентября 2015, 10:50

mack написал: Ошибаешься.

Ты сколько лет в туризме трудишься ? Я - 17.
ViolatorDM
28 сентября 2015, 11:03
ПАМЯТКА ТУРИСТА ПО ОТДЫХУ
Скачал по Египту:

  Граждане РФ могут выезжать в Египет без заранее оформленной визы. Виза (визовая марка) оформляется по прилете в аэропорту, дает право на однократный въезд в Египет и на непрерывное пребывание в стране в течение одного месяца (визовый сбор составляет 15 долларов США (с 01.05.2014 г. - 25 долларов США)  и взимается непосредственно в аэропортах при въезде в Египет). В случае нарушения визового режима (пребывания в стране больше 30 дней, указанных в марке) налагается штраф и ограничения на посещение страны. Туристы пребывающие в стране больше 30 дней - обязаны продлить визу самостоятельно либо осуществлять вылет из страны исключительно регулярным рейсом.
ВНИМАНИЕ! Для граждан других стран, не имеющих гражданства Российской Федерации (в т.ч. стран СНГ и лиц без гражданства) могут быть установлены иные правила выезда из Российской Федерации и въезда на территорию Арабской Республики Египет. Нередко такие правила меняются. Просим узнать о них самостоятельно в соответствующих посольствах и консульствах своей страны и Египта до начала путешествия.

mack
28 сентября 2015, 11:27

Amari написала:
Ты сколько лет в туризме трудишься ? Я - 17.

А ты сколько раз проходила процедуру комплексной проверки прокураторой? В том числе - по заявлению типа " а я не знал и потому вовремя не сделал. А мне никто не сказал...".
AgCooper
28 сентября 2015, 11:32

mack написал:  ты сколько раз проходила процедуру

И какая тут связь?
Если бы человек косячил, наверняка бы 17 лет в туризме не отработал.
Amari
28 сентября 2015, 11:56

mack написал: А ты сколько раз проходила процедуру комплексной проверки прокураторой?

Да тьфу на тебя smile.gif Я на такие вопросы не отвечаю - боюсь сглазить. Ты пойми, я не утверждаю, что у меня не было ошибок за все годы работы. Но я их признавала, когда были и платила за них пару раз из своего кармана, добровольно. Чтоб вот так уж огульно кто-то из туристов обвинял - к счастью, не было такого. Но есть какие-то вещи, которые нужно четко озвучивать туристу и видеть, что он их понял. Я прекрасно знаю, сколько непрофессиональных людей есть среди турагентов, больше скажу - и в операторских компаниях. Иной раз от их перлов челюсть отваливается. И мне не хочется их защищать. Иной раз приходится помогать прежним туристам, которые, соблазнившись чуть большей комиссией, пошли к таким бронироваться и попали в какие-то неприятные ситуации. Ни в какой инструкции этого не написано. Это всё из эгоизма - хочется, чтоб не злым, а добрым словом поминали. Ну и ещё, чтоб к нам ещё раз пришли. Есть кто по 10-12 лет вот приходят, да.
mack
28 сентября 2015, 12:22

AgCooper написал:
И какая тут связь?
Если бы человек косячил, наверняка бы 17 лет в туризме не отработал.

Термин "аналогичный случай" тебе не знаком?
У меня есть опыт общения с серьезной конторай именно на предмет якобы непредставленной информации. Не в туризме, в образовании. Но сути это не меняет.
Так вот, когда удалось доказать, что информация висела на доске объявлений и отчисленный студент...
1) Имел все возможности ознакомиться.
2) Не мог не видеть эту информацию.
прокуратура вынесла вердикт - ССЗБ.
Там речь шла о графике персдач и наличии фамилии студента в проекте приказа на отчисление. По действующему законодательству до отчисления вуз обязан уведомить студента (или его законных представителей) о возможности отчисления, сроке ликвидации задолженностей и о графике доп. экзаменов.
mack
28 сентября 2015, 12:27

Amari написала:
...Но есть какие-то вещи, которые нужно четко озвучивать туристу и видеть, что он их понял. ....

А есть еще турист, который забывает то, что ему говорят. А потом уверяет, что ему что-то там кто-то там не сказал.
А при внимательном рассмотрении оказывается, что он кроме первых строчек памятки не прочитал ничего...
У меня есть ощущение, что ТС просто пропустил мимо ушей информацию о визах в аэропорту.
Я никогда не был в Египте и Турции, но даже я знаю, как там ставятся визы.
online
28 сентября 2015, 12:31

Amari написала:  Гиды их ждали все 5 часов.

Они вдвоем были или весь автобус тоже ждал 5 часов?
Alx
28 сентября 2015, 12:43

mack написал: У меня есть ощущение, что ТС просто пропустил мимо ушей информацию о визах в аэропорту.

Скорее всего. У ТО обычно комплект бумажек, который дается клиенту стандартный и юристами одобренный. Потому как ежедневно что-то происходит. И я не думаю что в договоре про визу что-то было, т.к. эту услугу по понятным причинам ТО не оказывал. т.е. в визовый центр не ходил и т.д. Поэтому надо смотреть, что было в том конверте, который получил клиент.
Amari
28 сентября 2015, 12:43

online написала: Они вдвоем были или весь автобус тоже ждал 5 часов?

Вдвоем. Там от отеля трансфер был. Две сестры. Папа испанец, мама русская Вот этот погранец- поганец и отрывался на русских туристках. Хам страшный. Когда я пыталась с ним через туристок поговорить по их телефону, слышала, как он на них орал, типа я не с кем разговаривать не буду.
online
28 сентября 2015, 12:45

Amari написала: Вдвоем.

Отлегло.
online
28 сентября 2015, 12:47

mack написал: У меня есть ощущение, что ТС просто пропустил мимо ушей информацию о визах в аэропорту.

Визами в нашем понимании это по-любому сложно назвать. Въездной сбор, мне кажется, более правильное название.
Alx
28 сентября 2015, 12:52
Удалил.
Amari
28 сентября 2015, 13:09

online написала: Отлегло.

А как у нас отлегло, когда они позвонили, что едут в отель. 5 часов трясучки. На погранцов ведь очень сложно повлиять. Хорошо ребята менеджеры из отеля позвонили ему,уговорили видать.
Эх, а сколько вообще Санта Барбар было ! Жаль, нет писательского таланту, бестселлер можно было бы наваять. Но и с ним низзя, уж больно колоритные бывали у нас туристы, узнаваемые.
Fantomny
28 сентября 2015, 13:21

То есть ты на полном серьезе считаешь, что продавец обязан знать все тонкости с визами во все страны и со всеми паспортами?


Да. Знают и пишут в договорах. Закон требует. Судя по исчезнувшему ТС - у него документы то тоже нормальные, видимо все там указано. Просто он его не читал....


я это даже особо визой не считаю.

А документы считают. И пункт договора о обязательном информировании есть - и выполняется.
Просто ошибки туроператоров позволяют от них требовать возмещение.
Ладно тут виза 25, а есть Дубай. 85*2 очень часто убивают желание выходить из транзитной зоны.
Мэрис
28 сентября 2015, 13:41

mack написал: Так вот, когда удалось доказать, что информация висела на доске объявлений и отчисленный студент...

Ну, сравнивать доску объявлений в вузе, на которой целенаправленно вывешивается информация, и стены в турагентстве, обклеенные рекламными плакатами, - это сильно.

Если с точки зрения потребителя, то я ожидаю, что как раз плачу деньги за то, что у меня не будет болеть голова и меня предупредят обо всех визовых режимах, сборах и т.п.
Amari
28 сентября 2015, 13:43

Fantomny написал: Да

+ много. Если не знает, должен узнать. Если не может узнать, говорит туристу - я не могу оформить вам этот тур. Если это индивидуальный тур. Если тур пакетом, даже сложносочиненным, через туроператора, то там обычно знают все тонкости. Уже не говоря про звонок в консульские службы.
whitekiller
28 сентября 2015, 14:57

Silent написал:
Не россиян, а русских, то есть неграждан. К россиянам это не имеет никакого отношения.

Точная цитата:
NB: Russian nationals living in the Baltic States who hold alien’s passports issued by Estonia, Latvia or Lithuania do not require a visa for Curaçao, but do require one for Aruba.

Отметим, что россиянам, проживающим в балтийских странах и имеющих паспорта не-граждан, выданные Естонией, Латвией или Литвой, не нужна виза для посещения Curaçao, но нужна для Арубы.

То бишь именно россиянам.
mack
28 сентября 2015, 15:08

Мэрис написала:
Ну, сравнивать доску объявлений в вузе, на которой целенаправленно вывешивается информация, и стены в турагентстве, обклеенные рекламными плакатами, - это сильно.

Если с точки зрения потребителя, то я ожидаю, что как раз плачу деньги за то, что у меня не будет болеть голова и меня предупредят обо всех визовых режимах, сборах и т.п.

А тебя и предупредили - "вон на стеночке подробно про Египет! "... smile4.gif
Ефрат
28 сентября 2015, 15:13

whitekiller написал: Отметим, что россиянам, проживающим в балтийских странах и имеющих паспорта не-граждан, выданные Естонией, Латвией или Литвой, не нужна виза для посещения Curaçao, но нужна для Арубы.

То бишь именно россиянам.

Это, конечно, полный оффтоп, но это просто у них там каша в голове.
Если Russian nationals - это граждане России, то у них нет паспортов не-граждан балтийских стран. Собственно, эти люди - люди без гражданства. (Вспомним старика Слевина).

Если Russian nationals - это этнические русские... то причём тут этнические русские.

Фактически это граждане бывшего СССР, которые въехади в Прибалтику после её... присоединения к СССР и не получившие гражданства. Russian там ни при чём. Т.е., конечно, с точки зрения здравого смысла там большинство будет русских, но думаю, что и евреи, украинцы, белорусы и татары там тоже есть. А то и узбеки.
whitekiller
28 сентября 2015, 15:30

Ефрат написал:
Это, конечно, полный оффтоп.

Да почему это оффтоп? Это как раз доказывает, что конкретные случаи бывают крайне сложные, и я до сих пор не понимаю как можно считать, что это обязанность турагента во всем разбираться.

Вспомнился, кстати, случай с нашими близкими друзьями, у которых дочка гринкарту не получила по ошибке, но зато имела американский паспорт через родителей. Так ее в один прекрасный день арестовали в аэропорту.

Me-Natik правильно написала, что у нас турагентства никогда не считают себя ответственными за визы. Не из-за того, разумеется, что американцам не нужна виза во много стран, а из-за сложности личных ситуаций. Кому охота быть ответчиком в суде, если турист пробыл в какой-то стране больше 30 дней подряд или более 90 дней из 180 или перепутал месяц с днем в дате истечения паспорта или забыл взять с собой распечатку турецкой визы.
Ефрат
28 сентября 2015, 16:28

whitekiller написал:
Да почему это оффтоп? Это как раз доказывает, что конкретные случаи бывают крайне сложные, и я до сих пор не понимаю как можно считать, что это обязанность турагента во всем разбираться.

Он продавал не сложные случаи, а тур в самую популярную страну для своего основного клиента - гражданина России (без вида на жительство в Испании и индийского паспорта). Но и в сложных случаях, что именно мешает профессионалу туристического рынка разобраться в вопросе с визами - я не понимаю. Почему-то независимые путешественники во всём разбираются.
Пакетный тур как раз нужен, чтобы избавить от головной боли и выяснения всего самому.

whitekiller написал:
Me-Natik правильно написала, что у нас турагентства никогда не считают себя ответственными за визы. Не из-за того, разумеется, что американцам не нужна виза во много стран, а из-за сложности личных ситуаций. Кому охота быть ответчиком в суде, если турист пробыл в какой-то стране больше 30 дней подряд или более 90 дней из 180 или перепутал месяц с днем в дате истечения паспорта или забыл взять с собой распечатку турецкой визы.

Причём же здесь забыл? Достаточно туриста адекватно проинформировать. Если я плачу агентству за визовую поддержку, оно не становится ответственным за нарушение мною визового режима или забытие паспорта.
А если агентство продаёт билет, оно не боится, что человек перепутает месяц с днём в билете?
Alisa
28 сентября 2015, 17:40
А все-таки хотелось бы узнать, чем закончилось прочтение договора ТС-ом. kos.gif
Me_Natik
28 сентября 2015, 23:17

Ефрат написал:
Мне странно, что агентства не берут на себя информирование клиентов о визовых требованиях. С другой стороны, может быть, американские агентства привыкли, что 97% их клиентов никакие визы не нужны, потому что у них американские паспорта. А на оставшиеся 3% им проще махнуть рукой smile.gif

Просто не берут на себя ответственности. Ситуации меняются, люди имеют абсолютно разные паспорта. Важно, чтобы при посадке все было правильно.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»