Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Возврат денег в интернет-магазине
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
MKA
25 сентября 2015, 13:37
Добрый день!
Ситуация - человек вносит предоплату за товар, который поставляется под заказ.
Через 2 дня его привозят.
Человек его забирает.

Если допустить, что товар исправен, на каком основании и в течении какого срока, человек может его вернуть и получить обратно свои деньги?
ViolatorDM
25 сентября 2015, 13:52

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Товар не должен входить в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
U@
25 сентября 2015, 23:18
По-моему, все определяется правилами интернет-магазина...
detective
26 сентября 2015, 11:03

MKA написал: Если допустить, что товар исправен, на каком основании и в течении какого срока, человек    может его вернуть и получить обратно свои деньги?

А сам магазин что говорит? Или в него не позвонить? На сайте тоже ничего не написано?
Lunaria
26 сентября 2015, 19:17

MKA написал: Если допустить, что товар исправен, на каком основании и в течении какого срока,  человек    может его вернуть и получить обратно свои деньги?

Условия возврата и обмена товара обязательно должны быть указаны на сайте интернет-магазина.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (статья 25) гласит:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.




Mitya78
28 сентября 2015, 17:39
Задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить новую.

Купил мобильник месяц назад в интернет-магазине, сейчас хочу сдать и получить деньги - камера глючит, от док-станции не заряжается (и возникло подозрение, что подделка).
Продавец отправил в суд (по телефону).
Собираюсь доехать до их точки на Савёловском и вручить претензию на возврат денег.

Два вопроса - если откажутся подписывать претензию, что делать?

И второй вопрос - телефон не Ростест, при покупке дали незаполненную гарантию сервис-центра - мне её заполнить или лучше не надо?
ViolatorDM
29 сентября 2015, 07:16

Mitya78 написал: Два вопроса - если откажутся подписывать претензию, что делать?

Заказное письмо с уведомлением о вручении.
Mitya78
29 сентября 2015, 07:31

ViolatorDM написал:
Заказное письмо с уведомлением о вручении.

Мне же надо как-то его содержание подтвердить?
Сусанна
29 сентября 2015, 10:08

Mitya78 : Мне же надо как-то его содержание подтвердить?

Опись вложения форма 107.
MKA
29 сентября 2015, 15:48

Lunaria написала:
Условия возврата  и обмена товара обязательно должны быть указаны на сайте интернет-магазина.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (статья 25) гласит:

Почитал, есть вопрос -нигде не сказано - что является "новым, без следов использовавния", если меняют исправный товар (порванная упаковка?), и как быть, если покупателя хотят вначале отправить на экспертизу в СЦ (если товар неисправен)
Lunaria
30 сентября 2015, 15:30

MKA написал: нигде не сказано - что является "новым, без следов использовавния", если меняют исправный товар (порванная упаковка?)

Новый товар без следов использования - это товар без загрязнений и механических повреждений с неповреждёнными пломбами, фабричными ярлыками, наклейками и т.д.
Если товар был упакован в фабричную одноразовую блистерную упаковку, то она не должна быть вскрыта.

MKA написал: и как быть, если покупателя хотят вначале отправить на экспертизу в СЦ (если товар неисправен)

В сервисном центре определят причину неисправности товара и подлежит данный товар ремонту или нет.
Если в неисправности товара виноват производитель, а ремонт невозможен, выдадут заключение, согласно которому продавец обменяет товар или вернёт деньги.
Mitya78
16 октября 2015, 19:08

Сусанна написала:
Опись вложения форма 107.

Претензию отправил, выждал десять дней и подал иск в суд.

Но уже потом обнаружил, что в товарном чеке адрес фирмы Луговая (условно), а в ЕГРЮЛ - Луговская.
Реквизиты в чеке верные.

Что делать, забить и выиграть суд, а потом идти к приставам или не стоит и подать по верному адресу?
елань
16 октября 2015, 22:17
Дождись принятия иска, потом можешь подать дополнение, если будет необходимо.






7
Fruktoza
16 октября 2015, 23:24

MKA написал: Если допустить, что товар исправен, на каком основании и в течении какого срока, человек может его вернуть и получить обратно свои деньги?

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Сама недавно возвращала таким образом. Но имей ввиду, что есть категории товаров, которые возврату не подлежат.
Mitya78
17 октября 2015, 08:16

елань написала: Дождись принятия иска, потом можешь подать дополнение, если будет необходимо.






7

Ну это как бы разные районы города, в каждом районе свой мировой судья.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»