Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Забытые гении.
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lil'ka
9 октября 2015, 20:27

Vadim_76 написал:
А вот и нет - это коньяк!

А вот и нет! Это срок выдержки коньячного спирта, от 6,5 лет.
Thellonius
9 октября 2015, 21:15

Lil'ka написала: А вот и нет! Это срок выдержки коньячного спирта, от 6,5 лет.

Ну все знают, что наполеон - это человек, торт и коньяк. Вернее, срок выдержки коньяка. Даже товарища Нетте переплюнул, тот всего навсего пароход и человек. Хотя я не исключаю, что Наполеон еще и пароход, тем более их несколько было, большой и маленький. 3d.gif
Hm_odnako
9 октября 2015, 21:18

Anarrich написал: Тамерлан, если проследишь за предыдущими проектами Маска, то почти все они были успешны.

К слову, как раз наоборот, с финансовой точки зрения проекты Маска успешными не были. Он умееет продавать себя, если условно говорить, но не более. Тесла, кстати убыточна. В общем не все так однозначно, Маск популярен в определенных кругах и имеет имидж великого инноватора, но если подумать здраво, особых инноваций он не сделал.

Anarrich написал: Сейчас базовый электрический Nissan Leaf стоит $21510, думаю что цены на новую бюджетную Теслу будут сопоставимы.


Tamerlan написал: Это цена от лукавого - с учетом специальных субсидий и налоговых льгот в США. Без них он стоит $29k.

Вот вот, именно так и есть. Если бы чистая электрика стоила пусть и на 10-15% дороже аналога на ДВС/гибриде она бы имела шанс в виде городской машины хотя бы, но при вдвое большей цене ты получаещь гарантированый пробег в самых плохих условиях в районе 100 км на одном заряде, против каких 500-600 в любых условиях, это не выглядит выгодным ни с какой стороны.

Tamerlan написал: Не видно плюсов гибрида по сравнению с обычным ДВС. А минус - ему приходится нести на борту и ДВС, и электродвигатели, и аккумуляторы.

Плюс это расход топлива, гибриды сейчас стоит сопоставимо с дизелями - в смысле цены приобретения (вес машины тоже сопоставим с дизелем) - при этом расход будет ниже даже чем у дизеля по городу, вот как раз купили гибрид, это весьма заметно даже по на коротком периоде. Так что гибриды вполне уже конкурентоспособны. Правдо это отчасти следствие того, что дизеля целенаправленно душат в оегковом сегменте по Европе и из-за более жестких эконорм они стли более прожорливы увы.

Thellonius
9 октября 2015, 21:53

Hm_odnako написал: К слову, как раз наоборот, с финансовой точки зрения проекты Маска успешными не были.

Это PayPal неуспешный проект?

И деньги на все свои другие проекты он из тумбочки берет?
Эрнест Краснов
9 октября 2015, 22:07

Harker написал: Кстати, а кто-то еще помнит монаха Луку Пачоли? Ну, кроме бухгалтеров? smile.gif

Внедренцы бух.софта. Во всяком случае я помнил. Правда я даже знал особепнности систем учета: итальянской, французской, английской, германской и русской.
Hm_odnako
9 октября 2015, 22:14

Thellonius написал: Это PayPal неуспешный проект?

Из того что я читал, вклад именно Маска как такового там был минимален. И те кто с ним работал в Пэйпэле отзываются о нем не то чтобы очень лестно. Никто ничего прямо не говорит, но отношение вполне видно, что называется между строк, а один из сооснователей так практически прямо высказывался на эту тему. Просто Маск сейчас, это эдакий Тони Старк в реальности для определенной группы людей (достаточно большой), которые видят только старательно выстроенную картинку его имиджа, но не более.

Thellonius написал: И деньги на все свои другие проекты он из тумбочки берет?

Он умееет продавать, этого у него не отнять, но не более того. По факту то что он делает, это аналог сбора средств на всяких краудфандинговых площадках (тоже модная сейчас тема), важна модная на данный момент идея, привлекающая инвесторов.
Тесла таки убыточна, со SpaceX cудить сложно, потому как там задействованы государственные деньги.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»