Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Эмигрировать или нет?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Troubleshooter
12 октября 2015, 20:07

MM написала:
Я работаю в таких организациях 15 лет - ответа не знаю и теряюсь в догадках. У меня везде были не покупные системы.

Т.е.за 15 лет опыта работы в финансовых организациях ты не сталкивалась с продуктами таких компаний как Fidessa, Portware, Murex, FNZ?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Fidessa

http://www.bloomberg.com/research/stocks/p...ivcapId=8813045

https://www.murex.com

http://www.fnz.com
cassiopella
12 октября 2015, 21:39

ESN написал: Возьмем _список профессоров_ института информатики Мюнхенского университета (ЛМУ). Не вижу ни одной иностранной фамилии.

Вообще-то сразу видно, что Франсуа Бри скорей всего француз. И правда: ссылка. tongue.gif
cassiopella
12 октября 2015, 21:55

BigSister написала: Что такое "квант"?

Человек, который использует математику (ОченьСильноПродвинутыеМетоды 3d.gif ) в финансах. Упор именно ведется на использование и создание новейших методов, или адаптация для финансовых задач математических методов, которые используются в других науках.

Бешеный суслик написала: А как находить эти архивы?

Позвонить в мерию города и спросить. Если есть что-то срьезное, реальное - напиши мне в личку, я посмотрю на фр. языке что есть.

кузнечик написала:  Остальные немцы. Иностранцы в науке обычно высоко по карьерной лестнице не вскарабкиваются, там конкуренция из местных.

Ээээм. Это не так, от слова совсем.

кузнечик написала: Учатся и иностранцы, и местные, карьеру в науке делают в основном местные, хорошие высокие посты почти исключительно у них.