Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Багровый пик
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
webster
15 октября 2015, 11:01
Был вчера на предпоказе. Старина Гильермыч не подкачал, фильм очень атмосферный. Готические антуражи, костюмы, музыка - замечательно. Мистика присутствует. Призраки сами по себе выглядят по-дельторовски пугающе, да еще и бу-эффекты в наличии, особенно в первой половине фильма.

К сожалению, интрига полностью раскрывается примерно за треть до конца фильма и дальше остаётся только следить как бобро побеждает зло. Но визуальный ряд не даёт заскучать и радует глаз. Твиста особого нет, и так с самого начала понятно, что что-то тут не чисто. К сюжету есть небольшие претензии, но их можно смело игнорировать и наслаждаться визуалом.


Да, женщины особо оценят крупный план филейной части Хиддлстона.

P.S. теперь буду особенно осторожно относиться к предложению попить чаю у гостях 3d.gif
Grelka
15 октября 2015, 13:42
Трейлер совсем не понравился. Но с другой стороны, все-таки готичный дель Торо должен быть хорош.

А попа Хиддлстона мне не интересна. 3d.gif
алиса самсонова
15 октября 2015, 20:41

webster написал:
Да, женщины особо оценят крупный план филейной части Хиддлстона.

Это мелочи, камрад, ты лучше скажи, тема сисек раскрыта?
Gynny
15 октября 2015, 22:40
Фиг с сюжетом и задом Хиддлстона - как там с визуалом? Стоит на IMAX тратится или обычный экран сойдет?
А то завтра после работы хочу глянуть.
Золотая Адель
15 октября 2015, 22:48
Где-то я читала высказывание, что голый мужчина со спины — обязательный атрибут британского кино. Здесь производство США, но Хиддлстон, видимо, все равно вносит соответствующую атмосферу smile.gif
Quaker
15 октября 2015, 22:59
В общем, не пожалел, что сходил, но все равно разочарован. Уж больно примитивная и из пальца высосаная история. От Дель Торо ожидал большего полета фантазии. Первая половина фильма (до приезда в Багровый Пик) очень хороша, дальше, такое ощущение, что идеи закончились и сценарий дописывали на коленке, собрав все штампы готических ghost story. Все это мы видели десятки раз. Визуал отличный, за исключением призраков.
webster
15 октября 2015, 23:02

алиса самсонова написала:
Это мелочи, камрад, ты лучше скажи, тема сисек раскрыта?

Увы, нет upset.gif
webster
15 октября 2015, 23:03

Quaker написал:  Визуал отличный, за исключением призраков.

А что с ними не так? Мне наоборот, понравились.
Quaker
15 октября 2015, 23:22

webster написал:
А что с ними не так? Мне наоборот, понравились.

Видно, что компьютерные, а местами больше на зомби похожи. Или на восставших из ада. Хотелось бы большей призрачности.
Gynny
16 октября 2015, 19:41
В общем - посмотрела, даже даванула жабу и сходила в наш недоIMAX.
На мой вкус - одноразово, пересматривать не потянет однозначно.
Декадентский замок с эстетно падающим из пролома крыши мусором, скрипучим подъемником, мохнатыми мотыльками и т. д. очень хорош - только он и стоит просмотра. Для меня он - ГГ, остальные массовка. 3d.gif
Сюжет... от сюжета ничего не ждала, но на такую штамповку не рассчитывала.
   Спойлер!
Причем - собраны куча штампов: безумие, инцест, убийство родителей для сохранения тайны, убийство нелюбимых жен для обогащения и ты ды

Периодически смачно позевывала. Благо, на моем последнем ряду только одна барышня сидела, да и то - далече.
Атмосферность... может, и была бы, если б не призраки, которые - соглашусь со сказанным выше

Quaker написал: компьютерные, а местами больше на зомби похожи. Или на восставших из ада

Для бедных жертв они какие-то слишком агрессивные. Зачем, к примеру,
   Спойлер!
клацать зубами и корчить глупые как-бы-жуткие рожи для показать тайник, тем более, что ГГ эти рожи все равно не видела - в отличие от остальных случаев.

Они-то и превращают как бы готиШную атмосферность в прямой фарс.
И да - голый зад Хиддлстона не впечатлил. 3d.gif
Но приятнее смотреть на его физию с выражением поплакавшего крокодильчика, чем если бы какого-нибудь смазливого красавчика на роль рокового баронета взяли.
А единственный, кого было жалко - это песик. mad.gif

И вообще, такой сюжет вполне могла бы настрочить ГГ, удачно выйдя замуж за офтальмолога и продолжая благополучно жить в уютном золотом гнездышке под защитой мужа и папеньки.
Такой финал был бы тоже штампом, но вполне логичным. tongue.gif
Агата
17 октября 2015, 11:41

Quaker написал:
Видно, что компьютерные, а местами больше на зомби похожи. Или на восставших из ада. Хотелось бы большей призрачности.

Правда?
А я только что один кинообзор посмотрела, и там говорили, что в этом фильме нет ни одного компьютерного призрака. Это такая, мол, специальная фишка, чтобы актеры лучше реагировали на реальных партнеров, чем на нарисованных.
favola
17 октября 2015, 12:31
Красивый фильм. Сестра главного героя в таком прерафаэлитский вкусе, а Миа Васиковска во второй части - вылитая Подруга Невесты Милле. Ну и интерьеры (американские особенно) просто прекрасные.
Сюжет очень так себе, на мой вкус.
   Спойлер!
Вот это вот тыканье ножиками в конце дурацкое какое-то. И самое любопытное, что фильм про приведений мог бы легко без этих самых приведений обойтись. Мне кажется, сюжетная линия вообще никак бы не пострадала от этого.

Boogie
17 октября 2015, 17:10

Золотая Адель написала: Где-то я читала высказывание, что голый мужчина со спины — обязательный атрибут британского кино.

«Это одна из тех, ничем не мотивированных, прогулок с голой жопой под луной, которую так обожают кинорежиссёры…» © "Заряженное оружие" biggrin.gif
Сквонк
17 октября 2015, 17:35
Обе героини действительно намерено стилизованы под прерафаэлитов, и я сразу даже не понял, зачем. Джессика Честейн в самом Багровом Пике так явственно и сильно напоминает знаменитую музу Россетти, что я, поначалу решив, что ослышался (мол, к чему это тут?), все-таки постоянно возвращался к этому впечатлению. Самое замечательное, первая часть это чистый Генри Джеймс, и это должно было усилить ассоциацию. Вышеупомянутая муза Джейн Бёрден вышла замуж за Уильяма Морриса, и о ней как раз Генри Джеймс писал:    Спойлер!
"О, моя дорогая, что это за женщина! Она прекрасна во всём. Представь себе высокую, худощавую женщину, в длинном платье из ткани цвета приглушённого пурпура, из натуральной материи до последнего шнурка, с копной вьющихся чёрных волос, ниспадающих крупными волнами по вискам, маленькое и бледное лицо, большие тёмные глаза, глубокие и совсем суинберновские, с густыми чёрными и изогнутыми бровями, рот как у «Орианы» в нашем иллюстрированном Теннисоне, высокая открытая шея в жемчугах, и в итоге — само совершенство"
. Я запомнил это в прошлом году, как раз, когда знакомился с поэзией того времени (NB: Данте Габриэль никуда не годится, его сестра Кристина - гениальна), запомнил потому, что никакого совершенства не видел. Довольно странный, как мне, идеал красоты - и вообще...

Но я о другом. Образов этой Джейн у Данте много, но один из самых запоминающихся "Астарта" и "Прозерпина". Про Астарту понятно, ассоциации у всех из Библии должны быть соответствующие, но Люсиль ближе к богине подземного царства. Тем более, что сам Данте Габриэль писал:    Спойлер!
"Она изображена в мрачном коридоре своего дворца, со смертельным фруктом в руке. Она проходит мимо, и отблеск света падает на стену позади неё из какого-то внезапно открытого проёма, показав на мгновение верхний мир, и она украдкой взглянула на него, погружённая в свои мысли. Рядом с ней стоит курильница — атрибут богини. Ветка плюща на фоне может рассматриваться как символ цепляющегося воспоминания"
. В общем, за образом Люсиль-Прозерпина царит вот это все: цепляющиеся воспоминания, темное царство, смерть, мрак и т.д.

Что же касается Bridesmaid, то вот тут довольно любопытное мнение о близости этой ""Подружки"" к "Мариане". И там довольно много о значении зимы или осени за окном, о символизме девственности и прочим подобным вещам (я не большой поклонник лишнего фрейдизма). Но "Мариана" - у нее те же золотистые волосы - это же Теннисон с его описанием одиночества девушки в жутком доме. Описания полного неизбывной тоски и мистицизма (здесь можно прочитать оригинал и перевод): "На клумбах мох как черный креп, Аллеи глухи и мрачны, И гвозди выпали из скреп, Державших грушу у стены. И в запустенье вековом Строенья ветхие стоят, Пустых окон тоскливый ряд — На мызе, окруженной рвом" и так далее. Конечно, у нас тут замок, а тут какой-то хутор, но вообще настроения местами совпадают. Правда, как раз сам мотив его (   Спойлер!
Как жизнь пуста! — она сказала. —
Он не придет и впредь.
А я устала, так устала,
Уж лучше умереть!
) ближе был бы к Люсиль, а не к Эдит.

Впрочем, если без какого-то глубококопания, то за Эдит мы очевидно видим большую часть фильма томящуюся девственницу, всю эту рвущуюся на свободу чувственность, как к ожидании Марианой молодого человека (вот самая эффектная поза из набросков к картине).

Я, в общем, не сторонник трактовок ради трактовок, и понял я фильм без этих ассоциаций (отзыв - тут). Тем не менее, само столкновение мотивов Джейн/Прозерпины/Астарты и Эдит/Марианы/Девственницы любопытное. Вряд ли дель Торо так глубоко забрел, скорее это просто выстреливает в силу яркой образности фильма, погруженного в любимые символы XIX века.
Anthony Stark
17 октября 2015, 18:12

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 65%)

Тай Бёрр, Boston Globe: Невозможно устоять перед изобретательностью дель Торо, перед тем, с каким наслаждением он сплетает воедино свои любимые фильмы, книги и персонажи. Этот фильм честно верит в существование призраков, и половина из них — в голове режиссёра.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Багровый пик» — любовное послание фильмам Роджера Кормана об Эдгаре Аллане По и готике, которую снимала студия Hammer в шестидесятые. Витиеватая камерная работа настолько озабочена своим ошеломительным визуальным совершенством, что даже забывает пугать.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: По красоте, созданной оператором, декораторами, костюмерами и специалистами по спецэффектам, «Багровому пику» нет равных. Но сюжет там довольно простой — без сюрпризов и совсем не страшный.

Дана Стивенс, Slate: За два часа, что идёт фильм, у меня не возникло ни одного вопроса, я лишь хихикала, ёжилась, кричала и падала в обморок.
Отсюда
Gynny
17 октября 2015, 20:30

Anthony Stark написал: Дана Стивенс: кричала и падала в обморок

Хм... и от чего там было кричать и падать в обморок? 3d.gif
Вот - если бы призраков не показывали, а только звуки дома и глиняно-кровавые жидкости...
favola
18 октября 2015, 00:58

Сквонк написал: Я, в общем, не сторонник трактовок ради трактовок, и понял я фильм без этих ассоциаций

По-моему, в этом и фокус. Любой современный фильм должен быть понятен без всяких трактовок.
Кстати, лично мне показалось, что образ Люсиль гораздо в большей степени напоминает моделей Уотерхауза, чем Россетти.


Вряд ли дель Торо так глубоко забрел, скорее это просто выстреливает в силу яркой образности фильма, погруженного в любимые символы XIX века.

Так странно отказывать хорошему режиссеру в образовании. В Лабиринте Фавна, на мой взгляд, он зашел куда как дальше.
Gynny
18 октября 2015, 01:20

favola написала: образ Люсиль  гораздо в большей степени напоминает моделей Уотерхауза, чем Россетти

У Уотерхауза образы - на мой взгляд - понежней.

Исправила - уже ляпы делаю.
favola
18 октября 2015, 01:51

Gynny написала:
У Уотерхауза образы - на мой взгляд - понежней.

Вот не сказала бы. Хотя, образы Россетти более болезненные что ли. Гораздо больше подходят к Повороту Винта, Дому Ашеров и Лигейи.
Kite
18 октября 2015, 09:54
Фильм еще не смотрел, но трейлер по изображению почему-то больше всего напомнил "Магнетическую Розу":
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Gynny
18 октября 2015, 11:17

favola написала: не сказала бы

А мне кажется - нет в них эдакой подчеркнутой мрачной сексуальности - в отличие от.
Эльдар
18 октября 2015, 11:56
У меня больше всего претензий к концовке
   Спойлер!
Все-таки ожидал более масштабного явления всех призраков в конце, когда, что называется, все скелеты попадают из шкафов. Думал, неслучайно нам показали закрытые колодцы - оттуда ведь и должны были повалить все призраки в виде красных мертвецов! И гибель главной злодейки очень уж непритязательна. Думал, что нам неслучайно показывают адскую машину по добыче красной глины - в ее шестеренках бы и погибнуть Люсиль! Но нет - всего-навсего лопатой по голове. Сразу вспомнилось классическое
- Лелик, но это же не гигиенично...
- Зато дешево, удобно и практично! (с)
Такое впечатление, что бюджет израсходовали, и поэтому ограничились лопатой.
Да, и весь фильм как явный пример неграмотной кредитной политики - дали бы баронету кредит, и не понадобилось никого убивать! biggrin.gif
Эльдар
18 октября 2015, 12:12

Kite написал: Фильм еще не смотрел, но трейлер по изображению почему-то больше всего напомнил "Магнетическую Розу":
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

А что это за мультфильм? Не нашел нигде под таким названием.
Jaruschka
18 октября 2015, 13:06

Эльдар написал: А что это за мультфильм?

"Воспоминания о будущем".
Gennadiy
18 октября 2015, 13:36
В общем, я так понял фильм совсем не страшный?
Эльдар
18 октября 2015, 14:21

Jaruschka написала:
"Воспоминания о будущем".

Спасибо!
Strenger
18 октября 2015, 16:13

Gennadiy написал: В общем, я так понял фильм совсем не страшный?

Скажем так - он старомодно страшный. Очень старомодно. wink.gif И от нас этого не скрывают с самого начала. За что купили, за то продают. И мне этой выдержанностью стиля (и тем, что все-таки в нем персонажи, а не функции, несмотря на архетипичность оных просто-таки крайнюю wink.gif ) они хорошо зашли. Но таки да - это не стимпанк, из кожи авторы не лезут, чтобы еще чем-то таким распроэтаким зрителя осюрпризить (зато и за базар отвечают, все ружья на стенках действующие, хоть и 18-го века wink.gif ), и вообще Моффат, Бениофф и Вайс тут даже мимо не пробегали. wink.gif

Но стилизация очень последовательная и играют, по-моему, хорошо.

Эльдар написал: У меня больше всего претензий к концовке
   Спойлер!
Все-таки ожидал более масштабного явления всех призраков в конце, когда, что называется, все скелеты попадают из шкафов. Думал, неслучайно нам показали закрытые колодцы - оттуда ведь и должны были повалить все призраки в виде красных мертвецов! И гибель главной злодейки очень уж непритязательна. Думал, что нам неслучайно показывают адскую машину по добыче красной глины - в ее шестеренках бы и погибнуть Люсиль! Но нет - всего-навсего лопатой по голове. Сразу вспомнилось классическое
- Лелик, но это же не гигиенично...
- Зато дешево, удобно и практично! (с)
Такое впечатление, что бюджет израсходовали, и поэтому ограничились лопатой.
Да, и весь фильм как явный пример неграмотной кредитной политики - дали бы баронету кредит, и не понадобилось никого убивать!  biggrin.gif

Слушай, ну там же и фильм камерный. То, чего ты ожидал - это к комиксам, к НФ, и прочим масштабным проектам. Тем более, речь все-таки об одной семье, сколько их там было... wink.gif И, в конце концов, дело не в количестве, а в самом факте. wink.gif А то так скоро от    Спойлер!
Синей Бороды
начнут требовать блокбастерного подхода.
А что до    Спойлер!
лопаты, так она важную роль в раскрытии характера Эдит сыграла. sgrin.gif Машина же безлика и безотносительна (да и к злодействам братца с сестрицей прямого отношения не имеет). wink.gif
А здесь все-таки, для разнообразия, человеческий фактор значение имеет реальное. Невзирая на мотив рока и прочей судьбы.
Сквонк
18 октября 2015, 16:29

Эльдар написал:  У меня больше всего претензий к концовке

Это "поворот винта",    Спойлер!
от "бойся призраков" в "бойся людей"
. Хороший, кстати, хотя и предсказуемый.


Gennadiy написал:  В общем, я так понял фильм совсем не страшный?

Только временами. Реклама динамичного современного хоррора о призраках, пожалуй, испортила ему репутацию как в глазах тех, кто таковые не любит, и на дель Торо не пойдет, так и в глазах тех, кто пойдет на готический "сайлент хилл", а встретит психологический этюд в багровых тонах в декорациях литературного XIX века. Усугубляет положение то, что так как классика готики того времени давно и прочно вошла в культурный код современного зрителя, и возникает пресловутая предсказуемость. В которой дель Торо, на мой взгляд, не виноват. Но зрителей разочарованных я очень даже понимаю.

Он просто соединил, казалось бы, до сих пор несовместимые мотивы: скажем, вызывающую неудовольствие    Спойлер!
ножевую концовку
вывел из мистического готического романа, а последний - из реалистических новелл Генри Джеймса с эмансипированной американкой в главной роли о взаимоотношениях Нового света с аристократическим британским. Казалось бы, как следствие, в финале должен был быть его же "Поворот винта", но его-то как раз там и нет.

Если кто смотрел хотя бы штук пять джалло, то меня поймет. В джалло, настоящем итальянском джалло с героиней-жертвой или героиней-убийцей (с инцестом и прочими болезненными штуками, порой, в бэкграунде) могут быть сюжетные обманки с призраками, но разгадка всегда земная: люди страшнее и опаснее выдуманных привидений. И, напротив, итальянскую мистику нельзя уже назвать настоящим джалло, в которых привидений быть не может. В одном фильме дель Торо, условно, соединил раннего Ардженто вплоть до "Профондо Россо" ("Кроваво-красного") с поздним, начиная с "Суспирии" - вся вторая часть, например. Только у дель Торо начинается с потустороннего, а заканчивается земным, но потустороннее при этом не исчезает, а скорее отходит в глубину сцены. Как раз у зрелого Ардженто переход от таинственного мистицизма в ножевую резню - самое обычное дело.

Ну, и мне понравилось, что традиционная героиня, слабенькая, мучимая, убиваемая,    Спойлер!
не спасается традиционным же доктором/любящим, а дерется за свою жизнь и свободу сама. Ну, да, на ножах.
А как должно было быть? Дуэль на пистолетах?
Strenger
18 октября 2015, 16:41

Сквонк написал:
Реклама динамичного современного хоррора о призраках, пожалуй, испортила ему репутацию как в глазах тех, кто таковые не любит, и на дель Торо не пойдет, так и в глазах тех, кто пойдет на готический "сайлент хилл", а встретит психологический этюд в багровых тонах в декорациях литературного XIX века. Усугубляет положение то, что так как классика готики того времени давно и прочно вошла в культурный код современного зрителя, и возникает пресловутая предсказуемость. В которой дель Торо, на мой взгляд, не виноват. Но зрителей разочарованных я очень даже понимаю.

Вот я даже джалло не смотрела, а с тобой согласна. wink.gif И все же зрители сами себе ЗБ. Выстроили заранее картинку в голове, сами придумали, сами обиделись. (Не говорю, что фильм всем обязан понравиться. Но "не оправдал ожиданий" - это, по-моему, в данном случае странные претензии. Несмотря даже на трейлер. Которым, между прочим, в наше время тоже надо верить с осторожностью).

Ну, и мне понравилось, что традиционная героиня, слабенькая, мучимая, убиваемая,    Спойлер!
не спасается традиционным же доктором/любящим, а дерется за свою жизнь и свободу сама. Ну, да, на ножах.
А как должно было быть? Дуэль на пистолетах?

Да. Хорошо, что она тут живая. И, по-моему, баланс соблюли: обошлись и без    Спойлер!
агнца
, и без    Спойлер!
бронелифчика.
tongue.gif

*Ворчливо* И вообще, когда традиционный готИк мне на вечер оставляет депрессию и необходимость выговориться в целой простыне на ЖЖ, такое совсем плохим быть не может, вотЬ! nap.gif tongue2.gif sgrin.gif haha.gif
Sidemoon
18 октября 2015, 22:52
Визуально - я такого пиршества стиля и такой игры красок со времен "Дракулы Брэма Стокера" не видела, так что арт-критик во мне ликует и исполняет танец с саблями. А что до прочего, - так "викторианская готика" никогда и не была по-настоящему пугающей. Так что и тут, ИМХО, Дель Торо оказался вполне верен литературным предшественникам, коим и создал этакий вот великолепный трибьют. smile4.gif
o'krougloff
19 октября 2015, 08:27
Сабж эпически плохо провел первые выходные в прокате. Не добрался до 13 млн. Такими темпами Дель Торо и вовсе перестанут давать деньги на такие фильмы для души.
Sidemoon
19 октября 2015, 13:40

o'krougloff написал: Сабж эпически плохо провел первые выходные в прокате. Не добрался до 13 млн.

И не удивительно, - хотели расширить аудиторию, трейлер сделали, мягко выражаясь, странный, повалили смотреть любители "традиционных" ужастиков, а им - здрасьте, элегантная "викторианская готика" декадентского толка. Ну, и пошло работать сарафанное радио. У нас в рунете тоже вовсю кроют, - обманулись, дескать в ожиданиях...
Feinn
19 октября 2015, 13:46

Sidemoon написала: И не удивительно, - хотели расширить аудиторию, трейлер сделали, мягко выражаясь, странный, повалили смотреть любители "традиционных" ужастиков, а им - здрасьте, элегантная "викторианская готика" декадентского толка.

На любителях элегантной "викторианской готики" кассу не сделаешь, так что продюсеров тоже можно понять.
Kite
19 октября 2015, 14:15
Зато чертова кукла "Анабель", сделанная на коленке, скосила 250 лямов и получила вторую часть.
Блин, тут народ напрягается, слова подбирает, делает штучную вещь, даже костюмерша аж цельную коллекцию забабахала по мотивам картин Каспара Фредерика, и при этом фильм бюджета собрать не может.
Quaker
19 октября 2015, 14:36

Kite написал: Зато чертова кукла "Анабель", сделанная на коленке,  скосила 250 лямов и получила вторую часть.
Блин, тут народ напрягается, слова подбирает, делает штучную вещь, даже костюмерша аж цельную коллекцию забабахала по мотивам картин  Каспара Фредерика, и при этом фильм бюджета собрать не может.

При всем при этом, неплохо бы, чтобы фильм ещё было интересно смотреть, чтобы он увлек и удивил зрителя, чтобы можно было переживать за героев итд. А несоответствие костюмов и декораций переживем как-нибудь.
Strenger
19 октября 2015, 15:21

Quaker написал:
При всем при этом, неплохо бы, чтобы фильм ещё было интересно смотреть, чтобы он увлек и удивил зрителя, чтобы можно было переживать за героев итд. А несоответствие костюмов и декораций переживем как-нибудь.

Ну, видишь, зрители разные бывают. Мне вот именно персонажами (ну и стилем, да) фильм показался кстати. А кому-то (и этого "кого-то" таки много, судя по кассе) вообще Бэй и Эммерих - неподражаемы и увлекательнее всех на свете. С персонажами "лишь бы были". (Эммериховского Анонима видела. Выбивается из его привычного ряда - да. Хороший фильм - нет. Хотя уж там-то в порядке все с костюмами).
Imperfekt
19 октября 2015, 15:47
Основная проблема фильма, на мой взгляд, состоит в том, что для дель Торо он ужасно вторичен: та же история с призраками уже была у него в "Хребте дьявола", только злее, живее и, если можно применить это слово к фильму с участием нежити, реалистичнее. Похожа композиция (в "Хребте дьявола" всё точно так же начиналось и заканчивалось речью о природе призраков одного из персонажей), похож облик привидений (мёртвый мальчик в "Хребте дьявола" так же дымил кровью из пробитой головы), похож главный посыл, переродившийся в слоган, под которым у нас когда-то прокатывали "Хребет..." - "живые опаснее мёртвых". Да, у обеих картин совершенно разная стилистика с визуальной точки зрения, но "Хребет дьявола" был скроен крепче и логичней (не говоря уже о том, что помимо ужаса обыденного, он подбрасывал нехилые порции ужаса экзистенциального - вспомним самое начало фильма, когда мальчика бросают одного). "Багровый пик" же, к сожалению, при чудесной стилистике, страдает явной недостаточностью логики, как отдельных персонажей, так и сюжета в целом.
Strenger
19 октября 2015, 16:18

Imperfekt написал:  "Багровый пик" же, к сожалению, при чудесной стилистике, страдает явной недостаточностью логики, как отдельных персонажей, так и сюжета в целом.

Это не так. Если все остальное вышесказанное - дело вкуса и восприятия (и пусть для меня "Хребет дьявола" - о другом и не совсем вяжется с сабжем, но это для меня, а у других людей другие ассоциации), то логика - вещь более... ощутимая. И все там с ней в порядке, как минимум, у характеров. Даже не обязательно с учетом жанра *хотя его, конено, все-таки тоже лучше учитывать*. (Насчет сюжета - сама тоже противоречий не нашла, но тут и не претендую, из меня всегда был хреновый детектив-сыщик wink.gif , что, подозреваю, здорово улучшило мой зрительский экспириенс в целом. 3d.gif )
Grelka
19 октября 2015, 16:18
Скучно, катастрофически предсказуемо, вторично и не так уж красиво, как ожидалось. Дырка в потолке, чтобы сугроб дома, — это, конечно, свежая идея, но на этом всё. biggrin.gif
Imperfekt
19 октября 2015, 16:45

Strenger написала:
...логика - вещь более... ощутимая. И все там с ней в порядке, как минимум, у характеров.

Две главные мои печали по поводу логичности происходящего, это:

   Спойлер!

1. Доктор, пришедший спасать damsel in distress, вместо того, чтобы слиться с нею по-тихому, устроил сеанс разоблачения злодеев, не имея ничего им противопоставить. А был бы у мужика короткоствол... На что он рассчитывал - что брат с сестрой потупят взоры и скажут "Ой, были неправы, простите-извините". Он ехал из Америки в Британию несколько дней, вероятно, имел время все спланировать и запастись оружием, но предстал в результате перед зрителем без пяти минут лауреатом премии Дарвина.
2. Безумная Мёрф сестра, пробравшаяся в уборную (ванную? баню?) мужского клуба, разбившая там голову отцу главгероини и выбравшаяся незамеченной. Она обычная сумасшедшая, не имеющая сверхспособностей или особых навыков. Или это ее в швейцарской монастырской школе научили ниндзюцу?


Разумеется, всё можно списать на    Спойлер!
незрелый писательский талант главгероини, экранизацию романа которой мы смотрим, но это немного натяжка, на мой взгляд.
Strenger
19 октября 2015, 19:08

Imperfekt написал:
Две главные мои печали по поводу логичности происходящего, это:

   Спойлер!

1. Доктор, пришедший спасать damsel in distress, вместо того, чтобы слиться с нею по-тихому, устроил сеанс разоблачения злодеев, не имея ничего им противопоставить. А был бы у мужика короткоствол... На что он рассчитывал - что брат с сестрой потупят взоры и скажут "Ой, были неправы, простите-извините".

Слушай, ну чего ты хочешь от джентльмена этой эпохи? Да еще такого насквозь положительного? tongue.gif    Спойлер!
Да, наверное, рассчитывал сразить их моральным превосходством и чувствовал за спиной всю силу американского закона. (Ну, стилизация это, стилизация. Ты вспомни Диккенса хотя бы - у него, в общем-то, всякой жизни попробовавшего, и то иногда злодеи от собственной совести погибали... или от суеверий, на худой конец).
И вообще, дилетант же, не профессиональный сыщик.

   Спойлер!
2. Безумная Мёрф сестра, пробравшаяся в уборную (ванную? баню?) мужского клуба, разбившая там голову отцу главгероини и выбравшаяся незамеченной. Она обычная сумасшедшая, не имеющая сверхспособностей или особых навыков. Или это ее в швейцарской монастырской школе научили ниндзюцу?

Ммм... Ну, сестра тут, положим...   Спойлер!
действительно не просто сестра. Чудище, монстр натуральный - с точки зрения жанра, - и исступленная социопатка в состоянии постоянного аффекта - если психофизиологию брать. Этакая черная паучиха. К тому же, папенька был уже немолод и ни разу не ожидал нападения, находясь в расслабленном состоянии. А у нее вроде еще и что-то тяжелое в руках было. Что же до выбраться - ну, вот она уж в том, чтобы прятаться и проскальзывать, была всей жизнью тренирована. И талант. 3d.gif


   Спойлер!
Разумеется, всё можно списать на [SPOILER]незрелый писательский талант главгероини, экранизацию романа которой мы смотрим, но это немного натяжка, на мой взгляд.

Не, вот на это я как раз не списываю, а то вообще можно сразу весь фильм   Спойлер!
глюком счесть
и закрыть на этом дело. 3d.gif
Black&White
19 октября 2015, 19:47
Красиво, но скучно. Фигово с логикой, фигово с характерами. Почему-то никого не жалко, даже Хиддлстона с бровками домиком.    Спойлер!
Куда делись все те деньги, ради которых угробили трех жен, что даже крышу не хватило починить? Почему нет слуг? Опять странные взаимоотношения со снегом в американском фильме - почему он не тает при горящем камине? Где лужи и потеки от дождей и снега при дырявой крыше? Я это к чему - или это реализьм с призраками и тогда см.вопросы выше, или это сказка - но тогда сказки мне не додали mad.gif
Grelka
19 октября 2015, 20:00

Black&White написала: даже Хиддлстона с бровками домиком.

Его особенно, я бы сказала.
Gynny
20 октября 2015, 00:29

Black&White написала: никого не жалко

И собачку? tear.gif
tintra pit
20 октября 2015, 00:42
Очень неоднозначное впечатление фильм оставил.
Определенно понравились костюмы, декорации, звук, атмосфера в целом, актеры создали интересные образы опять же-таки, но сюжет - это просто за граню добра и зла. В концовке в зале даже смех послышался вследствие странных действий персонажей...
nadi
20 октября 2015, 00:45
Наконец-то посмотрела. Очень ждала. Только что с сеанса. Я в восторге. До этого события пересмотрела все трейлеры\тизеры и материалы со съемок. Не хотела испытывать испуг во время просмотра. Ужасы не люблю. А фильм, что бы не говорили, по жанру ужасы. Не особо готические, но ужасно красивые. Сцены жестокости соответствуют рейтингу +18. ДельТоровских монстров\призраков не боюсь. Я их жду, чтобы разглядывать.
Зал полупустой (в выходные, говорят, был полный, и прорвавшиеся в зал дети "убегали со слезами из зала," или это байки детей). Рядом с нами в самые жуткие моменты, почему то смеялись. При выходе из зала услышала один нецензурный отзыв. Удивилась.
Пошла читать спойлеры и Сквонка.
Kite
20 октября 2015, 01:09

Quaker написал: При всем при этом, неплохо бы, чтобы фильм ещё было интересно смотреть

Не, ну тут то особый случай.
Трейлер - чистый ужастик, на который народ должен был повалить. Неважно, если даже потом будут плеваться. Ту же "Анабель" все разругали в пух и прах, но побояться, видимо, все равно хотелось даже не смотря на негатив посмотревших. Но почему-то не на дель Торо. Впрочем, сам я сабж еще не смотрел.
ПС. Что-то не катят у мэтров последние ужастики. Аменабар вон феерическую фигню Regression снял.
MKA
20 октября 2015, 01:29
Погодите, а что с собачкой?
nadi
20 октября 2015, 01:44

Gynny написала: И вообще, такой сюжет вполне могла бы настрочить ГГ, удачно выйдя замуж за офтальмолога и продолжая благополучно жить в уютном золотом гнездышке под защитой мужа и папеньки.

Мне нравится такая теория.

Сквонк написал: Обе героини действительно намерено стилизованы под прерафаэлитов, и я сразу даже не понял, зачем


Сквонк написал: Тем не менее, само столкновение мотивов Джейн/Прозерпины/Астарты и Эдит/Марианы/Девственницы любопытное. Вряд ли дель Торо так глубоко забрел, скорее это просто выстреливает в силу яркой образности фильма, погруженного в любимые символы XIX века.


favola написала: Так странно отказывать хорошему режиссеру в образовании. В Лабиринте Фавна, на мой взгляд, он зашел куда как дальше.

Тоже считаю Дель Торо умником и художником, создающим полотна на классические сюжеты.
nadi
20 октября 2015, 01:52

Первоначально на главные роли были выбраны Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун, но позже они покинули проект.

Молодцы. В гриме баронета Камбербетч напоминал бы Холмса. А в фильме его, Холмса, упоминали. Получилось бы двусмысленно.
А Васиковске лопата и очки идут больше.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»