Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Особый ребенок и его социализация.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Тетушка Лу
17 октября 2015, 05:06

ferienvile написала:

Хорошо, что ты написала "работала" Очень надеюсь, что сейчас ты не имеешь отношения к народному образованию. ( Или это сильно грубо для ПиЖ?)
Тетушка Лу
17 октября 2015, 05:08

О.И. написала:
И что предлагаешь делать. Запереть особых детей дома, чтобы никому не помешали?

Приобретать социальные навыки индивидуально! В отдельно запертой квартире имея в качестве социальной среды только маму и папу. Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
Тетушка Лу
17 октября 2015, 05:23

МарЫся написала:
Для меня важно и то, что дочь туда хочет ходить, значит ей нравится.

МарЫся,дорогая, это самое важное!Это как говорят психологи ресур, на который можно опереться. Я немного пофантазирую, но получается что в этой ситуации(особый ребенок) ты сравнительно недавно - года 2-3?. У тебя просто сейчас острый период. Отсюда твои рассуждения про верблюда и спину. Ты помни о себе в том числе!. Тебе этих лет никто не вернет, и ты просто обязана быть счастливой!.Я понимаю, что вместо того, чтобы целый день ездить по спецам ты хотела бы работать или домом заниматься, но жизнь сложилась именно так. Надо (жизненно необходимо) найти в этом светлые моменты!. Я например,очень рада что целый день на воздухе а не сижу как крот перед компом с 9 до 18! biggrin.gif Я уверена что есть масса людей готовых помочь и идти навстречу. Опирайся на них. И вот еще - самое иезуитсякое facepalm.gif На форумах родителей особят ( их полно не знаю, подобрала ли ты себе уже подходящий) ты встретишь родителей, которые а) ушли далеко вперед и уже решили проблему,подобную твоей - это вселяет надежду б) родителей у которых ребенок намного тяжелей твоего - это помогает по иному посмотреть на свою ситуацию.
Я не буду писать " держись" я лучше напишу "живи счастливо" flower.gif
Тетушка Лу
17 октября 2015, 05:31

Zanthia написала:
Многое. Например, на моего ребенка нельзя повышать голос и вообще говорить с ним раздраженно, если он чего-то не понимает

Это и есть самое удивительное - когда начинаешь разбираться в конфликте то собственно ничего особенного от учителе не просишь ( как с придыхаением, так и с подношениями, просьбами,деньгами и даже угрозами) - не повышайте на него голос, не хватайте за ухо, не давайте подзатыльник. Будет хуже! Я понимаю учителей, честное слово! но их профессия именно такова и надо менять если не выносишь. И есть еще одно - методов управления с этими детьми не так и много, примерно за год можно выработать свой набор и к новому особенку применять лишь один их инструментов. Ладно , я не буду рассуждать я не педагог, у меня есть минимальный опыт - в течении двух лет я по году занималась вначале с 4 классом, потом с 7 творчеством и поняла и что можно каждого заставить работать. По своим темпам и способностям, но каждого! Сейчас - то речь не про образование и учебу, а именно про социализацию. Так вот среди 60 человек не было ни одного, который что- то там не смог на сцене.
О.И.
17 октября 2015, 07:22

ferienvile написала: Одна из задач тренера - обеспечение дисциплины в группе. Дисциплина должна быть на таком уровне, чтобы все 10-15-20 детей имели возможность заниматься и усваивать материал. Не должно быть ситуации, когда один из учащихся срывает дисциплину, от чего страдают остальные.

Ты так пишешь о дисциплине, словно это какая-то высшая ценность, которую нужно обеспечить, невзирая на затраты. smile.gif

Иногда правильнее объяснить 10-15-20 детям почему особый ребенок "идет вне конкурса" и проработать возникшие обиды, чем пытаться сломать особого ребенка требованиями, которые он объективно выполнить не может.
Маня
17 октября 2015, 07:41
Да для 10-15-20 нормальных это будет банально полезно, чтобы не вырастали потом с идеями "нет ножек - нет варенья".
Тетушка Лу
17 октября 2015, 08:37

Маня написала: Да для 10-15-20 нормальных это будет банально полезно, чтобы не вырастали потом с идеями "нет ножек - нет варенья".

Так о чем и речь! Особенок - это в свою очередь, тренажер,прости госсподи! Почему старшая девочка может говорить " завяжу в мешок и выкину" и пугать маленькую до слез? Не может! Аргументы учителей обычно таковы - если я разрешу ващему ребенку сидеть весь урок под партой ( к примеру) то мол все захотят сидеть под партой. " Да не захотят! что вокруг нет дурных примеров? Но дети почему - то не спешат им следовать. "Нормальные" дети 3d.gif А особенок, напротив начинает видеть нормальную жизнь и стремиться к ней. А не 4 стены своей комнаты.
Len_usik
17 октября 2015, 09:02

О.И. написала:
Ты так пишешь о дисциплине, словно это какая-то высшая ценность, которую нужно обеспечить, невзирая на затраты. smile.gif

У меня мама педагог, и она отмечает, что дисциплинированные дети - мечта большинства педагогического коллектива, когда нужно просто дать предмет, и не заморачиваться по поводу наведения порядка в классе во время урока. Другой вопрос, что дети все разные. И хорошо, если педагог это понимает, а иначе будет простое стучание кулаком и выдавливание под всеми предлогами из класса мешающего ученик.
Tuvaij
17 октября 2015, 09:09

Kay_po написала:
Это ж какой стресс для тренера/педагога!!

Стресс. Краевед. Особено, если тебя об этом не предупредили.
Очень непростое дело купировать приступ у одного, следить при этом за остальными и обяснять, что все нормально, никто не умирает, и если вы в следующий раз захотите угостить Фросю сладеньким, сделайте это после занятия и попросите ее скушать конфетку после еды. А еще лучше отдайте конфетку ее маме, чтоб она ей ее после ужина выдала.
О.И.
17 октября 2015, 09:18

Маня написала: Да для 10-15-20 нормальных это будет банально полезно, чтобы не вырастали потом с идеями "нет ножек - нет варенья".


Тетушка Лу написала: Особенок - это в свою очередь, тренажер,прости госсподи!

Да, именно так. beer.gif

Немного не в тему, но похвастаюсь smile.gif :
У меня растет замечательная дочь. Подобные конфликты (когда дети начинают обижать отличающегося от них ребенка) она легко гасила еще в детском саду без помощи воспитателя. В начальной школе я на каждом родительском собрании слушала, какая она добрая, понимающая, терпимая и толерантная. biggrin.gif
А вырасти такой ей помог год посещения детского сада для особых детей.
В группе было 15 человек от 2 до 5 лет, в основном с различными задержками речевого и психического развития. Но были мальчик с СДВГ, девочка с аутизмом и девочка с синдромом Дауна. Моя Настька, как и многие другие дети, легко приняла правила: Маше лучше помочь одеться - так все быстрее пойдут гулять, Дусю оставить в покое, Пете уступить игрушку и взять эту игрушку через пару минут, когда он потеряет к ней интерес, перед Светой не нужно выпендриваться, что лучше читаешь стихи, а вот с Леной можно и посоревноваться и т.д. и т.п.
И я очень рада, что у моей дочери был этот опыт и вижу, что он очень помогает ей в жизни. Сейчас ей 15, она легко вливается в новый коллектив, без конфликтов отстаивает собственное мнение и сильно облегчает жизнь несправедливо обиженным.
Tuvaij
17 октября 2015, 09:23

Маня написала: Да для 10-15-20 нормальных это будет банально полезно, чтобы не вырастали потом с идеями "нет ножек - нет варенья".

И я того же мнения. Детям достаточно 1 раз обяснить что к чему. Самым неэмпатичным 2, наименее понятливым 3. Даже особята прекрасно понимают особенности друг друга.
А вот родители...Самые одаренные с третьего. Мысленно медитирую на тему, что дети порастут, станут родителями и ситуация изменится

Len_usik написала: У меня мама педагог, и она отмечает, что дисциплинированные дети - мечта большинства педагогического коллектива

Идеальные дети не шумят, не отвлекаются, не тупят и не существуют. 3d.gif
О.И.
17 октября 2015, 09:26

Len_usik написала: У меня мама педагог, и она отмечает, что дисциплинированные дети - мечта большинства педагогического коллектива, когда нужно просто дать предмет, и не заморачиваться по поводу наведения порядка в классе во время урока.

Ага, я тоже люблю помечтать... biggrin.gif beer.gif
А жизнь, зараза, все вносит свои коррективы. 3d.gif
О.И.
17 октября 2015, 09:27

Tuvaij написала: Идеальные дети не шумят, не отвлекаются, не тупят и не существуют. 3d.gif

beer.gif
МарЫся
17 октября 2015, 10:34
Сижу с телефона. Поэтому все в кучу. Занятие вчера прошо нормально. Не знаю говорила ли тренер что-то детям, я дочь завела и сразу вышла. Но дочь вышла довольная и сказала, что у нее все получается. В общем будем смотреть.
Про секции рядом с садиком - садик у нас в другом районе города, недалеко от свекрови на соучай форс мажоров. Мы рассматривали вариант танцев рядом с садом, но там нужен результат, конкурсы и все иакое. А тут тренер сразу сказала, что ее задача общая физ.подготовка, для звезд будет отдельная группа.
Про дисциплину. Да дочь ее нарушает, пока не привыкнет. Выглядит это так- делают все что-то, она может отойти и не делать, а смотреть. Так на первом занятии она часть занятия пролежала на коврике. А с девочками суть конфликта в следующем - они строятся по росту, те чем выше тем первее. И их раздражает, что малявка лезет вперед. Это все конечно страшное дело, с которым никому не под силу справиться. Просто на примере садика я знаю, что дочь освоится, но ей нужно больше времени, чем другим.
Мы с мужем оба работаем, дочь с 8 до 17 в садике. С этого года у них подготовка к школе началась, к ним ходит учитель начальных классов. Говорит, что дочь умная, многое у нее получается, а дисциплина пока у всех страдает. Да я в этой ситуации достаточно недавно, диагноз поставили всего 1, 5 года назад, хотя я догадывалась и раньше. И я знаю, что есть семьи, которым хуже и я даже общаюсь с такими семьями, но все равно каждая семья в итоге один на один с этой проблемой. Ну и в нашем случае при почти адекватном ребенке мало кто верит в диагноз, говорят плохо воспитываете, мало времени уделяете и не наказываете.
Enola
17 октября 2015, 10:36

Len_usik написала: дисциплинированные дети - мечта большинства педагогического коллектива



Tuvaij написала: Идеальные дети не шумят, не отвлекаются, не тупят и не существуют.


Точно 3d.gif
а) сидеть б) молча 3d.gif
И не мешать учителям работать 3d.gif


Tuvaij написала: если вы в следующий раз захотите угостить Фросю сладеньким, сделайте это после занятия и попросите ее скушать конфетку после еды. А еще лучше отдайте конфетку ее маме, чтоб она ей ее после ужина выдала.

Вообще, вот это универсальное правило про детей и конфеты - детей можно угощать только после того, как спросил разрешения у родителей. И это правильно smile.gif
МарЫся
17 октября 2015, 10:39

О.И. написала: Иногда правильнее объяснить 10-15-20 детям почему особый ребенок "идет вне конкурса" и проработать возникшие обиды, чем пытаться сломать особого ребенка требованиями, которые он объективно выполнить не может.


Маня написала:     ЦИТИРОВАТЬ
 
Да для 10-15-20 нормальных это будет банально полезно, чтобы не вырастали потом с идеями "нет ножек - нет варенья".

beer.gif
Tuvaij
17 октября 2015, 10:48

МарЫся написала: плохо воспитываете, мало времени уделяете и не наказываете.

Как же хочется таких умных розгами по голой заднице...
Но улыбаешься, машешь и обясняещь: "у этих детей есть особенности развития, которые они не в состоянии контролировать. У тех, кто не допускает таких особенностей у других, они тоже есть."
О.И.
17 октября 2015, 11:13

МарЫся написала: Про дисциплину. Да дочь ее нарушает, пока не привыкнет. Выглядит это так- делают все что-то, она может отойти и не делать, а смотреть. Так на первом занятии она часть занятия пролежала на коврике. А с девочками суть конфликта в следующем - они строятся по росту, те чем выше тем первее. И их раздражает, что малявка лезет вперед. Это все конечно страшное дело, с которым никому не под силу справиться.

Ржу так, что аж дети пришли посмотреть... facepalm.gif
Да-да, очень страшное. 3d.gif 3d.gif 3d.gif Это же жуткое нарушение дисциплины! 3d.gif
И девочки - монстры неуговариваемые, никакой тренер не справится, так и будут отстаивать свое право стоять по росту до последней капли крови. 3d.gif hihiks.gif



МарЫся написала: И я знаю, что есть семьи, которым хуже и я даже общаюсь с такими семьями, но все равно каждая семья в итоге один на один с этой проблемой. Ну и в нашем случае при почти адекватном ребенке мало кто верит в диагноз, говорят плохо воспитываете, мало времени уделяете и не наказываете.

Да, согласна, очень тяжело постоянно сталкиваться с непониманием. Но рядом есть и те люди, которые готовы тебя слышать и помогать. Старайся их тоже замечать, их поддержка будет не лишней.
О.И.
17 октября 2015, 11:27

Tuvaij написала: Как же хочется таких умных розгами по голой заднице...
Но улыбаешься, машешь и обясняещь: "у этих детей есть особенности развития, которые они не в состоянии контролировать. У тех, кто не допускает таких особенностей у других, они тоже есть."

В чудесном садике, про который я выше рассказывала, была одна мама. Ее собственный ребенок был довольно проблемным и справиться с ним было трудно. Но она очень неуважительно говорила о родителях, которые не могли справиться с поведением своих особых детей.
Вот как это могло в одной голове умещаться?! facepalm.gif facepalm.gif

Улыбаемся и машем Тем кто может понять - объясняем, тех кто не может понять - игнорируем...
Мария
17 октября 2015, 11:56

МарЫся написала: Так на первом занятии она часть занятия пролежала на коврике. А с девочками суть конфликта в следующем - они строятся по росту, те чем выше тем первее. И их раздражает, что малявка лезет вперед.

А как девочка реагирует, если ее желание стоять впереди всех не выполняется? То есть, если тренер ставит ее обратно в строй по росту, обходится без истерик? Как она вообще относится к существованию правил в группе?
Atlanta
17 октября 2015, 12:03

О.И. написала: Улыбаемся и машем Тем кто может понять - объясняем, тех кто не может понять - игнорируем...

А в ситуации класса, где учился сын Монашки? Помните ее историю? Где был неуправляемый мальчик, агрессивный, явно с особенностями. Родители не соглашались на его перевод в другую, коррекционную, школу.
У нас есть в классе похожий, агрессивный, родители не реагируют.
Talvi
17 октября 2015, 12:22

Тетушка Лу написала:
Ничего особенного от учителе не просишь ( как с придыхаением, так и с подношениями, просьбами,деньгами и  даже угрозами)  - не повышайте на него голос, не хватайте за ухо, не давайте подзатыльник..

obm.gif
Потеряла дар речи от таких требований. Ещё и с подношениями!

Говорила и повторюсь - как правило, проблема именно с родителями, с неадекватными родителями, диагнозы/отсутствие диагнозов их детей - дело двадцатое.

МарЫся, рада, что все у вас налаживается. Похоже, тренер у вас нормальный, ребёнку нравится заниматься, все будет хорошо smile4.gif .
Len_usik
17 октября 2015, 12:38

Atlanta написала:
А в ситуации класса, где учился сын Монашки? Помните ее историю? Где был неуправляемый мальчик, агрессивный, явно с особенностями. Родители не соглашались на его перевод в другую, коррекционную, школу.
У нас есть в классе похожий, агрессивный, родители не реагируют.

У нас есть в классе у старшей вполне здоровые 2 парня, которых мамы жалеют, а остальные в ужасе.
Atlanta
17 октября 2015, 12:39

Len_usik написала:
У нас есть в классе у старшей вполне здоровые 2 парня, которых мамы жалеют, а остальные в ужасе.

И ничего не сделаешь, школа не может их выгнать. mad.gif
Шапоклячка
17 октября 2015, 12:39
МарЫся, ты молодец, что решилась поговорить с тренером. Я думаю, все будет хорошо у твоей девочки.
А как сама?
Монашка
17 октября 2015, 12:42

Atlanta написала: А в ситуации класса, где учился сын Монашки?

Группы. В наш класс он, к счастью моему огромному, так и не попал.
Мальчик, кстати, сменил, ЕМНИП, четыре школы или пять к этому моменту. Я так понимаю, стороны (родители мальчика и родители остальных детей) так к консенсусу и не пришли. Нигде. Правда, и случай там потяжелее, чем у ТС, ты же помнишь. Мягко говоря, потяжелее.
ТС, я хочу тебе сказать, как мама обычного ребёнка. Другие родители - они по большей части нормальные такие, обычные люди и готовы к диалогу. Если он есть. Если его нет - при прочих равных я сочту, что ребёнок плохо воспитан, нежели у ребёнка особенности, просто потому что я не специалист, не доктор, не психолог и если мой ребёнок спросит "мама, а почему Маше можно не слушать АвдотьюПетровну, а мне нельзя?" что мне отвечать? Что у Маши особенности? А если нет? Что Маша плохо воспитана? А если нет? Тут ведь дорога с двусторонним движением.
Не сочти, пожалуйста, что я хотела тебя обидеть, ни в коем случае.
Да, мне решение поговорить с тренером тоже видится правильным, потому что в первую очередь родители других детей пойдут говорить с ним и тогда вопрос, при нормальном тренере, снимется сам собой smile.gif.
Монашка
17 октября 2015, 12:43

Atlanta написала: И ничего не сделаешь, школа не может их выгнать

Именно так.
Atlanta
17 октября 2015, 12:45

Монашка написала: Мальчик, кстати, сменил, ЕМНИП, четыре школы или пять к этому моменту. Я так понимаю, стороны (родители мальчика и родители остальных детей) так к консенсусу и не пришли. Нигде. Правда, и случай там потяжелее, чем у ТС, ты же помнишь. Мягко говоря, потяжелее.

Там в итоге он как обычный ребенок шествует по школам? Или показали его таки врачам?
Монашка
17 октября 2015, 12:52

Atlanta написала: Там в итоге он как обычный ребенок шествует по школам?

Да.

Atlanta написала: Или показали его таки врачам?

Нет.
Enola
17 октября 2015, 12:55

Монашка написала: Другие родители - они по большей части нормальные такие, обычные люди и готовы к диалогу. Если он есть. Если его нет - при прочих равных я сочту, что ребёнок плохо воспитан, нежели у ребёнка особенности

Кстати, да.
У нас в классе был печально известный мальчик С., который по своему поведению мог оказаться как особенным ребенком так и плохо воспитанным. Или оба сразу (что скорее всего).
Причем по отдельным проявлениям, которые я могу увидеть, потому что у моего Илюхи похожие, есть вероятность, что это все же особенность. Но его мама сделала все возможное и невозможное чтобы сына считали отвратительно воспитанным, а его маму неспособной к диалогу больной на голову неадекватшей. И это при том, что родители до последнего говорили детям "С. не виноват, что так себя ведет, просто его так воспитали, будьте терпимее" и всякое другое правильное. Но мамино влияние на восприятие ребенка было огромным и мало перешибаемым.
Там, где другого терпели бы и старались понять этот вызывал раздражение многих взрослых и агрессию детей.
А так проявления похожи на некоторые описания, что я читала - всегда лез вперед, например.
Zanthia
17 октября 2015, 12:58

Монашка написала:
если мой ребёнок спросит "мама, а почему Маше можно не слушать АвдотьюПетровну, а мне нельзя?" что мне отвечать?

"Спроси у Авдотьи Петровны". smile.gif
Natalyk
17 октября 2015, 13:04

Tuvaij написала: Идеальные дети не шумят, не отвлекаются, не тупят и не существуют.

appl.gif Прошу разрешения утащить в качестве цитаты в свой ФБ.
По теме - социализация особого ребенка чрезвычайно важна, краевед.
Что на практике - родителям набраться терпения и благожелательно говорить, говорить, говорить с педагогами, психологами, врачами, другими родителями - только так можно преодолеть сопротивление среды, которая не очень-то хочет напрягаться, чтобы тратить временной и эмоциональный ресурс на принятие и налаживание контакта с особым ребенком. Это огромный труд, родителям желаю сил, терпения и веры, что эту ситуацию можно повернуть в конструктивное русло.
Монашка
17 октября 2015, 13:05

Zanthia написала: "Спроси у Авдотьи Петровны"

Опять же, я хотела бы какие-то вещи доносить до ребёнка сама smile.gif. И сама, конечно, спрошу у АвдотьиПетровны, чтобы быть в курсе.
Монашка
17 октября 2015, 13:10


Ну вот как мама "нашего" мальчика. mad.gif
Zanthia
17 октября 2015, 13:22

Монашка написала:
Опять же, я хотела бы какие-то вещи доносить до ребёнка сама smile.gif. И сама, конечно, спрошу у АвдотьиПетровны, чтобы быть в курсе.

Без информации от Авдотьи Петровны лучше самим не выдумывать. Но есть немаленькая вероятность, что Авдотья Петровна откажется что-либо рассказывать чужим родителям и будет права
Монашка
17 октября 2015, 13:25

Zanthia написала: Без информации от Авдотьи Петровны лучше самим не выдумывать. Но есть немаленькая вероятность, что Авдотья Петровна откажется что-либо рассказывать чужим родителям и будет права

В таком случае, считаю себя вправе вернуться к тому, что писала выше. Конечно, без мешков и издевательств, но если мой ребёнок будет недоволен, то я вполне его пойму и разделю недовольство.
Zanthia
17 октября 2015, 13:31

Монашка написала:
В таком случае, считаю себя вправе вернуться к тому, что писала выше. Конечно, без мешков и издевательств, но если мой ребёнок будет недоволен, то я вполне его пойму и разделю недовольство.

Ну, так пусть учительница и отвечает на вопросы детей. Она педагог и должна суметь объяснить ситуацию в классе.
Монашка
17 октября 2015, 13:34

Zanthia написала: Ну, так пусть учительница и отвечает на вопросы детей. Она педагог и должна суметь объяснить ситуацию в классе.

Вообще-то я детям тоже не кто-нибудь и хотела бы знать ситуацию в классе (группе), не вижу в этом странного. И честно не могу понять, почему детям можно сказать "Маша больна, поэтому для неё есть определённые поблажки", а мне нет. confused.gif
Zanthia
17 октября 2015, 13:35
Есличо, мой сын ходит в группу дзюдо для детей 6-10 лет. Одно время туда ходила совсем мелкая девочка и в начале всегда плакала, поэтому учитель практически таскал ее на руках. И никто не возмущался, что все стоят в шеренгу и должны выполнить приветствие, а она стоит рядом с учителем и просто смотрит
Zanthia
17 октября 2015, 13:39

Монашка написала:
Вообще-то я детям тоже не кто-нибудь и хотела бы знать ситуацию в классе (группе), не вижу в этом странного. И честно не могу понять, почему детям можно сказать "Маша больна, поэтому для неё есть определённые поблажки", а мне нет.  confused.gif

Смеешься? mad.gif Надеюсь, учительнице не придет в голову говорить всем при Маше, что "Маша больна" (да и без Маши тоже). Если мы еще про аутистов, то это не овощи, которые ничего не понимают. Интеллект у них часто сохранный
Монашка
17 октября 2015, 13:40

Zanthia написала: Смеешься?

Вообще-то нет. Ок, возможно, формулировка неудачная, я прошу прощения. Но, кстати, вот такой вот реакцией тоже диалога не добиться.
Монашка
17 октября 2015, 13:43

Zanthia написала: И никто не возмущался, что все стоят в шеренгу и должны выполнить приветствие, а она стоит рядом с учителем и просто смотрит

Ну молодцы, дети, но понять возмущение детей, которые вынуждены выполнять правила при том, что есть дети, которым позволяются вольности, я могу. И это не значит, что эти дети дураки, сволочи или плохие (ты же выше писала про то, что хорошие девочки не угрожают?). Равно как и взрослые, не всегда правильно выбирающие выражения, плохие. Но объяснить, в чём дело - необходимо. Да, на мой взгляд, необходимо.
Zanthia
17 октября 2015, 13:44

Монашка написала:
Вообще-то нет. Ок, возможно, формулировка неудачная, я прошу прощения. Но, кстати, вот такой вот реакцией тоже диалога не добиться.

Я не педагог, но сказала бы, что у Маши трудности с тем-то и тем-то и надо ей помочь освоиться. Или же что у Маши своя программа, если речь об учебном процессе
Natalyk
17 октября 2015, 13:50

Монашка написала: И честно не могу понять, почему детям можно сказать "Маша больна, поэтому для неё есть определённые поблажки", а мне нет.

Здесь присутствует юридический аспект (у нас в стране) - родители особого ребенка должны прежде подписать в образовательном учреждении документ о том, что они разрешают разглашение информации о состоянии своего ребенка.
Тетушка Лу
17 октября 2015, 13:50

МарЫся . Ну и в нашем случае при почти адекватном ребенке мало кто верит в диагноз, говорят плохо воспитываете, мало времени уделяете и не наказываете.

Э! Не расстраивайся! Нашему классному руководителю одна (бездетная) учительница высказала что это мол, сами то вы учительница, а у дочери по математике - тройка! Что вы - научить ее не можете? Какой же вы после этого учитель?.
А я сразу говорю - ну забирайте моего ребенка да повоспитывате, а я в сторонке постою и посмотрю что там к вас получится! biggrin.gif
Монашка
17 октября 2015, 13:52

Zanthia написала: Или же что у Маши своя программа, если речь об учебном процессе

У Маши своя программа, поэтому она сидит под столом или посылает учительницу на? (если что, реальный случай в нашем классе, но там, мальчик, по-моему, просто запущенный, а не с диагнозом).

Zanthia написала: Я не педагог, но сказала бы, что у Маши трудности с тем-то и тем-то и надо ей помочь освоиться.

Я просто не считаю, что родителей этих детей нужно вычеркнуть из процесса, ИМХО, это неправильно. Я пытаюсь донести, что родители это могут хотеть знать не потому, что любопытно и охота между собой лишний раз поболтать, лично я даже с собраний стала сбегать сразу по окончании, до фига своих дел, а исключительно чтобы доносить это до ребёнка и в семье. У нас конфликтные ситуации в жизни Мишки всегда так или иначе разбирались в семье и реакции (мои и мужа) были самые разные, а хотелось бы вести себя всё-таки разумно и правильно. Однако я, например, не считаю правильным поощрять невоспитанность других детей и не считаю это правильным.
Чёрт, я сегодня, видимо, косноязычна, трудно донести то, что хочу сказать, поэтому трансляцию прекращаю, просто хочу сказать, что никого обидеть не хотела.
МарЫся
17 октября 2015, 13:55

Мария написала: А как девочка реагирует, если ее желание стоять впереди всех не выполняется? То есть, если тренер ставит ее обратно в строй по росту, обходится без истерик?

Может заплакать, не заистерить, а именно заплакать. Объясняем, разговариваем. Ей кажется, что до нее очередь так и не дойдет.


Мария написала: Как она вообще относится к существованию правил в группе?

Вот для этого мы и пришли, чтобы научить, что есть правила, обязательные для всех, мы две недели вели подготовительную работу перед этим - объясняли и рассказывали. Некоторые правила воспринимает как должное, некоторые нужно нудить и нудить.



Шапоклячка написала: А как сама?

Спасибо, попустило слегка.


Монашка написала:  Другие родители - они по большей части нормальные такие, обычные люди и готовы к диалогу.

У меня несколько другой опыт, но я не буду отрицать, что есть и очень адекватные люди. Меня не ломает и поговорить, и извиниться за ребенка, если требуется, но если меня готовы услышать. А это далеко не всегда так. Если психотерапевт в поликлинике через 5 минут с криками и воплями заявила мне, что у меня ребенок умственно отсталый и неадекватный, и сказала идите читайте про это все в интернете, вам с этим жить. Что требовать от обычных людей.



Atlanta написала: Родители не соглашались на его перевод в другую, коррекционную, школу.

Я тоже не хочу отдавать ребенка в коррекционную школу. И сделаю все, чтобы этого не случилось.
Кукабара
17 октября 2015, 13:56
МарЫся, я не советовать, а просто порассуждать. Может быть, стоит разделить спорт и социализацию? В садике недостаточно социализации для девочки?
Я прочитала тред и понимаю, что на данный момент цирковая секция - наиболее удобный для вас вариант. Но если появится возможность, может стоит подумать о верховой езде? Физически она развивает прекрасно, подход индивидуальный, общение с животным.
Zanthia
17 октября 2015, 13:56

Монашка написала:
Ну молодцы, дети, но понять возмущение детей, которые вынуждены выполнять правила при том, что есть дети, которым позволяются вольности, я могу. И это не значит, что эти дети дураки, сволочи или плохие (ты же выше писала про то, что хорошие девочки не угрожают?). Равно как и взрослые, не всегда правильно выбирающие выражения, плохие. Но объяснить, в чём дело - необходимо. Да, на мой взгляд, необходимо.

Имхо, это епархия учительницы. Т.е. объяснять прежде всего должна она.
Тетушка Лу
17 октября 2015, 14:01

Atlanta написала:
И ничего не сделаешь, школа не может их выгнать. mad.gif

Школа(!!!) может перевести таких детей на надомное или индивидуальное обучение. В этом случае ребенок не ходит вместе со всеми в класс но может посещать такие зантия как физкультура музыка и труд. И опять мы от обучения приходим к исходному вопросу - просто коллектив дрыгает ногами ( ну не обижайтесь! 3d.gif ) тут пожалуйста - полная свобода для социализации, определении границ обучению правил и так далее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»