Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Особый ребенок и его социализация.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
МарЫся
17 октября 2015, 18:52

Tuvaij написала:  людей неподумавши ляпнувших хрень

Вот, если бы это, а то ведь это официальная позиция, я так понимаю.

Tuvaij написала:  не всем школам достанутся специалисты по работе с особятами, а новых универсальных пока на всех вырастят

Да, будут такие перегибы на местах, у нас могут.
Natalyk
17 октября 2015, 19:00

Tuvaij написала:  Поэтому очень прошу - найди способ оперативного расслабления. Йогв/поорать на пустыре/выкрасить стены/волосы в.../ проспать сутки... Что-то что позволит тебе выдохнуть и жить дальше.

ППКС. Иначе, по-моему, невозможно. Обязательно должна быть какая-нибудь отдушина, что-то, что приносит тебе радость. И не переживать, что ты отрываешь время от ребенка. Напротив, ты приводишь себя в хорошее равновесное состояние, которое поможет вам с ребенком идти вперед и быть наиболее эффективными в этом продвижении.
Zanthia
17 октября 2015, 19:01

Tuvaij написала:


Дело не в вымирании, а в том, что не всем школам достанутся специалисты по работе с особятами, а новых универсальных пока на всех вырастят...
Я за максимальный выбор для особых детей и их родителей.

У нас их дают не школам, а конкретным детям. Если в некий класс не попало ни одного особого ребенка, то и тутор туда не придет
Tuvaij
17 октября 2015, 19:05

МарЫся написала: а то ведь это официальная позиция, я так понимаю.

Это позиция конкретного педагога, от которого требует конкретный начальник УДОД.
В дополнительном образовании сейчас такой законодательный бардак, начиная с Федерального закона, который одобрили, но не приняли, закансчивая мерилом результатов работы отдельно взятого кружка, что позицию можно трактовать и так и эдак. (Писала диплом этой весной)
Но. Есть два незыблемых пункта во всех нормативных актах всех уровней это благо и развитие ребенка (по отраслям работв ОУДОД) и родительский контроль за качеством образовательнвх услуг. Читай удовлетворенность родителей работой УДОД. Их можно и нужно трактовать в свою сторону. И искать, искать, искать адекватных педагогов и руководителей УДОД. Таких есть. Подключай других рдителей, создавайте комитеты и комиссии, УДОД обязаны реагировать на инициативу снизу. За хорошме отзывы на сайте УДОД и минобраза ЧО тебя в попу поцелуют.
Тетушка Лу
17 октября 2015, 19:08

МарЫся написала:
22 ребенка с аутизмом учатся в обычной школе. В Москве.

Насколько я знаю для них нужны специально оборудованные классы?
Tuvaij
17 октября 2015, 19:10

Zanthia написала: а конкретным детям.

Где ж их взять в таком количестве? mad.gif
Тетушка Лу
17 октября 2015, 19:13

Zanthia написала:
вот когда закроют коррекционные школы, тогда будет неформально  3d.gif  И некуда станет отсылать "не таких" детей

Ну я б не стала так говорить - "закроют" Есть дети с тяжелыми заболеваниями. УО и ЛУО. ПМПК определяет учебную программу и если там стоит " обычная школа, то хоть сто педагогов будет против, ребенок такой мамы будет учиться в нормальный школе. Поэтому и ввели различные виды обучения для детей с сохранным интеллектом но проблемами в обучении. тут хоть заообороняйся от таких детей, но написано " обычная СОШ " - значит будет обычная. Есть правда еще одна фишка - на базе коррекционок для некоторых детей вводят курс обучения эктерном. Я так поняла - читать писать считать - и марш к станку или в поля. Тоже в принципе неплохо.
Свиристель
17 октября 2015, 19:30

Tuvaij написала:
Это позиция конкретного педагога, от которого требует конкретный начальник УДОД.
В дополнительном образовании сейчас такой законодательный бардак, начиная с Федерального закона, который одобрили, но не приняли, закансчивая мерилом результатов работы отдельно взятого кружка, что позицию можно трактовать и так и эдак. (Писала диплом этой весной)
Но. Есть два незыблемых пункта во всех нормативных актах всех уровней это благо и развитие ребенка (по отраслям работв ОУДОД) и родительский контроль за качеством образовательнвх услуг. Читай удовлетворенность родителей работой УДОД. Их можно и нужно трактовать в свою сторону. И искать, искать, искать адекватных педагогов и руководителей УДОД. Таких есть. Подключай других рдителей, создавайте комитеты и комиссии, УДОД обязаны реагировать на инициативу снизу. За хорошме отзывы на сайте УДОД и минобраза ЧО тебя в попу поцелуют.

А теперь обратимся к реальности.
Системы специального образования сейчас на практике почти не осталось, только осколки. Родители нынче определяют, где будет учиться ребёнок. Конкретная история прошлого года: ребёнок аутист с очень большими проблемами адаптации оказался в обычном классе обычной школы по желанию матери. Ребёнок со звонком залезал под парту и истошно кричал весь урок, каждый урок, каждый день, и мама его приводила и приводила в течение полугода. Я хотела бы знать, что конкретно должен делать учитель этого класса, который не обучен специальным технологиям работы с детьми, у которого в классе ещё 29 детей, родители которых постоянно пишут жалобы, и обычная стандартная программа обучения для всех? представьте, что этот учитель супер-профессионал с самой правильной в мире позицией в отношение особых детей. Что он должен делать при условии, что по нашему закону мама имеет полное право приводить ребёнка в этот класс и считает это абсолютно правильным своим действием в плане адаптации ребёнка к жизни?

До того, как я прочла посты Кактуза в ТО, я думала, что ситуация, которая вас тут так возмутила только в России. Оказалось, что нет. Неприятно, страшно. Удивительно? не-а.
МарЫся
17 октября 2015, 19:54

Тетушка Лу написала:  для них нужны специально оборудованные классы?

Они учатся в обычном классе, с ними за партой сидит тьютор, постепенно отдавая ребенку все больше самостоятельности. На перемене уходят в ресурсную комнату, где отрабатывают полученные навыки, отдыхают и т.д. Там куча работы проделана. У нас в городе был форум по аутизму, вообще-то он был для специалистов, но процентов 70 это были родители. Там я и узнала про образовательную программу "Включи меня" и Инклюзию 1465. Но сколько они прошли, прежде чем всего этого добились, отдельная история. Ну и директор этой школы просто молодец.
Tuvaij
17 октября 2015, 20:01

Свиристель написала: Системы специального образования сейчас на практике почти не осталось, только осколки.

В пределах 3 остановок от моей работы 2 спецшколы. Одна в районе проживания.
В районе проживания есть садик, в ближайшем к работе садике - группа. Выходит, практика у всех разная.

Свиристель написала: оказался в обычном классе обычной школы

Я не работаю в оющеобразовательной системе, потому и советовать не могу.
И да, цели основного и дополнительного образования сильно разные.

Свиристель написала: не обучен специальным технологиям работы с детьми,

Основная причина почему я за спецшколы с маленькими классами и компетентными педагогами.

Свиристель написала: по желанию матери

Даже на примере этого треда видно, чем зачастую вызвана "неадекватность" родителей.
Я в своей работе делаю что могу, чтоб мир был комфортнее для детей и родителей вне зависимости от нейротиписности.
Тетушка Лу
17 октября 2015, 20:01

Свиристель написала:
что конкретно должен делать учитель этого класса, который не обучен специальным технологиям работы с детьми, у которого в классе ещё 29 детей,  родители которых постоянно пишут жалобы, и обычная стандартная программа обучения для всех?

А что он может сделать этот учитель без знаний?Без специально оборудованного класса ( или хотя бы части? Без тьютеров?) Ничего. Родители могут писать во все инстанции что право их детей на получение образования нарушается. И если честно, я не знаю когда ставится аутизм? Ведь по-прежнему чтобы поступить в нормальную школу надо принести медицинскую справку и заключение психиатра. Форма - там - какая-то. Или как? Уже отменили?
Скорей всего это "вводится" инклюзия - отчитываться то надо! вот и стоит галка " у нас аутист"
Тетушка Лу
17 октября 2015, 20:03

Свиристель написала:

До того, как я прочла посты Кактуза в ТО, я думала, что ситуация, которая вас тут так возмутила только в России. Оказалось, что нет. Неприятно, страшно. Удивительно? не-а.

А какая ситуация нас возмутила? В исходном посте по - моему нет возмущения.
Zanthia
17 октября 2015, 21:38

Тетушка Лу написала:
И если честно, я не знаю когда ставится аутизм?

После 2х лет можно
Zanthia
17 октября 2015, 21:47

Тетушка Лу написала:

Скорей всего это "вводится" инклюзия - отчитываться то надо! вот и стоит галка " у нас аутист"

Добавь сюда, что нормальной терапии за государственный счет нет. Все только за деньги. И деньги немалые. Подруга хочет записать ребенка в Аба-садик, но им хватит денег только на пару дней в неделю. Это 30 тыс. Представьте сколько полная неделя стоит facepalm.gif
Манефа
18 октября 2015, 00:49

Тетушка Лу написала:
Ведь по-прежнему чтобы поступить в нормальную школу надо принести медицинскую справку и заключение психиатра. Форма - там - какая-то. Или как? Уже отменили?

Психиатр - дело добровольное, и от его консультации по закону можно отказаться. Это первое, что слышит родитель, позвонивший с целью записаться "для школьной карты". Будет ли это мешать поступлению в школу на практике - не знаю. Но если школа не "звездная" - сомневаюсь, что будет.
Тетушка Лу
18 октября 2015, 04:17

Zanthia написала:
Добавь сюда, что нормальной терапии за государственный счет нет. Все только за деньги. И деньги немалые.  Подруга хочет записать ребенка в Аба-садик, но им хватит денег только на пару дней в неделю. Это 30 тыс. Представьте сколько полная неделя стоит  facepalm.gif

Ты про Италию?
Тетушка Лу
18 октября 2015, 04:21

Манефа написала:
Психиатр - дело добровольное, и от его консультации  по закону можно отказаться. Это первое, что слышит родитель, позвонивший  с целью записаться "для школьной карты". Будет ли это  мешать поступлению в школу на практике - не знаю. Но если школа не "звездная" - сомневаюсь, что будет.

В любом случае нужно будет взять выписку о не состоянии на учете". Я возможно отстала от наших законов, но всех детей в школы записывали только через медкомиссию. психиатр и невролог там точно был.Другое дело, что есть диагнозы, тот же СДВГ - его вообще положено ставить только школьникам. Поведенчиские если так можно сказхать диагнозы - они самые сложные ребенок прет через все эти комиссии как "здоровый". Но опять таки, есть обучение,постижение наук и от низ самой можно под парту залезть а есть творчество. Мы ж сейчас про кружок! Про пятилетку и ее адаптацию в обществе. Ну откуда она узнает про коллектив, про правила и границы, про социальные группы, если ее не допускать до всего этого?
Лунный Волк
18 октября 2015, 07:41

Манефа написала: Психиатр - дело добровольное, и от его консультации  по закону можно отказаться.

Я совершенно не понимаю страха народа перед психиатрами, по мне так по идиотизму это сродни арахнофобии.
Zanthia
18 октября 2015, 08:48

Тетушка Лу написала:
Ты про Италию?

Про Россию
Тетушка Лу
18 октября 2015, 09:56

Zanthia написала:
Про Россию

Я не знаю таких садиков smile.gif Если говорит про аутизм, то в нашем городе есть специальные муниципальные садики и школа, готовая с такими детьми заниматься.. Случайно узнала для своей подруги с ребенком - аутистом. Но он такой - даже без собственной речи. Еще одна школа 20 тыр в месяц, частная. Там директор вроде работала с аутистами, точно знаю что берет детей со сложностями в поведении. в 9 отдаешь в 18 забираешь. Уроки делать не надо, ребенок накормлен и выгулян.
Но конечно,охотно верю и 30 тыр и в 100. Постараться так и за 200 можно найти,особенно в Москве. Кстати эти садики " с методом" появились давно и лишь потому что у заведующей был такой ребенок и она сама практически на коленке все это создавала. И пробивные мамы создавали ассоциацию и инклюзию пробивают и все все все сами. С придыханием, а как же без него! 3d.gif
Mosaic
18 октября 2015, 15:19

МарЫся написала: Вот просто так встает и начинает рассказывать? Прям в любой компании? Даже, если это случайная компания? А зачем?

Могу сказать, зачем я это делаю tongue.gif
У моего ребенка неадекватная реакция на прикосновения. Причем как на дружеские объятия, так и на случайные, когда ребенок или взрослый просто мимо идут. Поэтому да, мне проще предупредить, что вот товарищ В., его нельзя трогать и не надо с ним разговаривать, всё общение через меня. Могу сказать, что трудно только первые сто раз biggrin.gif Потом уже говоришь безэмоционально, не вовлекаясь. А то обычно реакция на такие заявления "Да ты что, какой он аутист, я видел аутистов, они те такие, мальчик, уси-пуси" facepalm.gif И "Аааааааааааааааааааааааааааааа" от моего ребенка в ответ на тискание-трогание facepalm.gif biggrin.gif

Ну и очень жаль, что у вас секция без присутствия мам. Мне кажется, вам пока стоит вместе, чтобы ребенок видел, что за его спиной мама, которая поможет и пояснит. Я всегда на занятиях нахожусь в шаговой доступности, чтобы быстро погасить как агрессию на моего ребенка, так и его внезапные проявления агрессии. Вот, даже на ролики встала*поехала, не говоря о велике tongue.gif Всё польза.
МарЫся
18 октября 2015, 16:25

Mosaic написала: Ну и очень жаль, что у вас секция без присутствия мам. Мне кажется, вам пока стоит вместе, чтобы ребенок видел,

Когда мой ребенок видит, что мама рядом - занятию трындец. Даже на индивидуальных занятиях она показывает в моем присутствии результаты хуже, чем без меня. Мое присутствие для нее знак, что можно вообще не напрягаться, мама разрулит, а у меня другая цель.


Mosaic написала:  в ответ на тискание-трогание

Я вот не понимаю этого желания тискать чужого ребенка, на его месте я бы тоже орала, а может еще и дралась.

Mosaic написала: "Да ты что, какой он аутист, я видел аутистов, они те такие, мальчик, уси-пуси"

Ну это да, каждый суслик в поле агроном.
Mosaic
18 октября 2015, 16:51

МарЫся написала:
Когда мой ребенок видит, что мама рядом - занятию трындец. Даже на индивидуальных занятиях она показывает в моем присутствии результаты хуже, чем без меня. Мое присутствие для нее знак, что можно вообще не напрягаться, мама разрулит, а у меня другая цель.


Я вот не понимаю этого желания тискать чужого ребенка, на его месте я бы тоже орала, а может еще и дралась.

Ну это да, каждый суслик в поле агроном.

Я аргоном ни разу еще не настоящий tongue.gif но по своему суслику вижу, что после года тренировок при моем постоянном присутствии он наконец то понял, как самому разруливать ситуации. Да, сначала каждый шаг и чих контролируется мной, и я передавала команды тренера, и иногда просто физически удерживала он попыток залезть, поконфликтовать, etc. И на мое имхо это нормально - что сначала мама находится с ребенком, решает его проблемы, своими действиями показывая, как надо. А потом на моем примере ребенок учится и уже сам моими словами решает проблему. Сейчас я уже иногда катаюсь от смеха, когда этот клопяра заявляет, что "Петя, это неконструктивно обвинять кого-то, попробуй лучше еще раз" tongue.gif
Так что на мое опять же имхо плохое поведение при матери - некоторый необходимый этап обучения самостоятельности.
Ну и да, я регулярно втираю, что тренировка это правила, которые мы выполняем, и нет правил - нет тренировки. А если хочешь орать и скандалить - пошли это делать дома бесплатно biggrin.gif А на тренировке слушаем тренера.
МарЫся
18 октября 2015, 17:10

Mosaic написала: но по своему суслику вижу

Я по своему суслику, занятиям и садику тоже выводы сделала. В садике нет такой опции - мама присутствует и разруливает. Она же справляется.


Mosaic написала: и я передавала команды тренера

Не-не-не. Это без меня точно. В нашем случае напрямую толку больше.


Mosaic написала: Так что на мое опять же имхо плохое поведение при матери - некоторый необходимый этап обучения самостоятельности.

Видимо я не могу мысль донести, в нашем случае прогресс отсутствует, когда я рядом. Ребенку нет смысла что-то менять и как-то разруливать, есть же мама, дочь и не пытается даже. Это еще раз доказывает, что, не смотря на общий диагноз, подход всем нужен разный.


Mosaic написала: Ну и да, я регулярно втираю, что тренировка это правила, которые мы выполняем, и нет правил - нет тренировки. А если хочешь орать и скандалить - пошли это делать дома бесплатно  А на тренировке слушаем тренера.

Аналогично. Так было в свое время с садиком, теперь с тренировками. С садиком сработало, с занятиями работает, надеюсь, и тут все получится.
Enola
18 октября 2015, 19:10

МарЫся написала: Когда мой ребенок видит, что мама рядом - занятию трындец.

У нас похожая же фигня smile.gif
Со мной или в моем присутствии Илюха занимается хуже, чем только с тренером или репетитором.
МарЫся
18 октября 2015, 19:36

Enola написала: Со мной или в моем присутствии Илюха занимается хуже, чем только с тренером или репетитором.

На двух первых занятиях логопеда, когда она настаивала на моем присутствии, дочь показала себя во всей красе - ни сделала ни одного задания, не слушала вообще, что ей говорят, короче полный неадекват. Как только я стала оставаться за дверью, все наладилось (ттт). Дочь не очень любит ходить к логопеду - пахать же надо, но результат есть и я рада.
Mosaic
18 октября 2015, 20:39

МарЫся написала:
На двух первых занятиях логопеда, когда она настаивала на моем присутствии, дочь показала себя во всей красе - ни сделала ни одного задания, не слушала вообще, что ей говорят, короче полный неадекват. Как только я стала оставаться за дверью, все наладилось (ттт). Дочь не очень любит ходить к логопеду - пахать же надо, но результат есть и я рада.

А если не сложно - расскажи, плз, про алгоритм - как ты приучала ребенка заниматься самостоятельно с педагогом? Мой товарищ постоянно держит меня на радаре, периодически подбегая или окликая. То есть слиться по-тихому не вариант. А насильное оставление это ужас-ужас, рыдания, цепляния, попытки драться. Мне двух недель попыток оставить в муниципальном саду на год хватило frown.gif Ребенку, видимо, тоже. Ну и у нас проблема - не меня он не слышит. В принципе не выполняет указаний незнакомых или малознакомых frown.gif
МарЫся
18 октября 2015, 21:12

Mosaic написала:
А если не сложно - расскажи, плз, про алгоритм - как ты приучала ребенка заниматься самостоятельно с педагогом?

Я даже не знаю, что тебе сказать. Первый наш большой успех -это садик. Алгоритм отрабатывали там. Поскольку я знала, что она меня понимает, даже когда не говорила, вела, веду и буду вести, видимо, беседы. Рассказываю очень заранее, что и зачем мы будем делать. Долго, нудно, много раз. Это ее успокаивает-определенность. Но тут наше везение в том, что у ребенка нет страха перед другими детьми/людьми, нет агрессии и аутоагрессии. Нет жесткой пиивязки к ритуалам. Просто она не будет инициировать общение, но на контакт чаще всего идет.
Договаривались, что если она хорошо ведет себя в садике или у специалиста, то делаем то, что ей очень нравится - печем пиццу, например, или лепим, или гуляем там, где ей нравится, и т.д. по интересам на данный момент, пусть даже в ущерб каким-то повседневным делам. Полы иногда не моются неделю. Но и со специалистами нам повезло, они к ней нашли подход.
Хотя вот знаешь, что я скажу, стала я думать, а как же все было и поняла, что моей заслуги-то и нет. Я ничего такого не сделала, ребенок сам до всего дошел постепенно, а я просто рядом болтаюсь. Ну и не обещаю, если не знаю смогу ли сделать, а если пообещала - делаю.
МарЫся
18 октября 2015, 21:16

Mosaic написала: Мой товарищ постоянно держит меня на радаре, периодически подбегая или окликая. То есть слиться по-тихому не вариант. А насильное оставление это ужас-ужас, рыдания, цепляния, попытки драться.

В таком случае наш логопед первые занятия проводит с открытыми дверями, чтобы ребенок мог маму видеть и слышать. Перед нами ходил мальчик в том году тоже маму не хотел отпускать, первые недели так занимались. Потом привык. Но мама там тоже мозоль кровавую на языке натерла.
Mosaic
19 октября 2015, 06:24

МарЫся написала: Но тут наше везение в том, что у ребенка нет страха перед другими детьми/людьми, нет агрессии и аутоагрессии.

Да, без этих страхов, наверное, в чем-то проще.

МарЫся написала: Договаривались, что если она хорошо ведет себя в садике или у специалиста, то делаем то, что ей очень нравится - печем пиццу, например, или лепим, или гуляем там, где ей нравится, и т.д. по интересам на данный момент, пусть даже в ущерб каким-то повседневным делам.

Ыыыыыыы, у меня товарищ делается просто невменяемым у спецов или при попытке оставить без меня, и никакие посулы не могут утешить frown.gif
МарЫся
19 октября 2015, 06:47

Mosaic написала:  делается просто невменяемым у спецов или при попытке оставить без меня, и никакие посулы не могут утешить

Перед первым походом к логопеду я 3 недели вела подготовительную работу, и про бонусы тоже три недели договаривались, и все равно это был караул. И ты не забывай, моя дама и постарше будет. Было и у нас - никто, кроме мамы. Садик в этом плане помог, хотя воспитатели обычные, не спецы по особым детям.
Len_usik
19 октября 2015, 09:33

Enola написала:
У нас похожая же фигня smile.gif
Со мной или в моем присутствии Илюха занимается хуже, чем только с тренером или репетитором.

По-моему, большинство детей такие. smile.gif Мои - точно. smile.gif
Tuvaij
19 октября 2015, 12:12

Len_usik написала: По-моему, большинство детей такие

По моим наблюденям шелковыми при родителях бывают те, кого дома наказывают физически.
П.С. Поздравляю.
flower.gif
Enola
19 октября 2015, 12:30

Len_usik написала: По-моему, большинство детей такие.

Есть такое 3d.gif
Len_usik
19 октября 2015, 12:50

Tuvaij написала:

П.С.  Поздравляю.
flower.gif

Спасибо! smile.gif
МарЫся
19 октября 2015, 19:47
https://www.miloserdie.ru/article/v-chem-vi...s=og.recommends
Вот как-то умеет этот специалист простыми словами все доносить. Он у нас в городе на форуме по аутизму выступал.

Len_usik написала:

С Днём рождения!
flower.gif
МарЫся
19 октября 2015, 21:35
Возвращаясь к теме, прошло 2 занятия, вроде бы ситуация налаживается. Дочь ни разу не плакала больше после занятий (ТТТ), девочки из группы стали с ней здороваться и прощаться. Обращаются к ней по имени и агрессии больше не проявляли, хотя она попыток залезть вперед не оставляет, только они приняли более интеллигентную форму - она поднимает руку (как в школе) и говорит: я, я, можно я. Вот такие дела.
Len_usik
19 октября 2015, 23:11

МарЫся написала: Возвращаясь к теме, прошло 2 занятия, вроде бы ситуация налаживается. Дочь ни разу не плакала больше после занятий (ТТТ), девочки из группы стали с ней здороваться и прощаться. Обращаются к ней по имени и агрессии больше не проявляли, хотя она попыток залезть вперед не оставляет, только они приняли более интеллигентную форму - она поднимает руку (как в школе) и говорит: я, я, можно я. Вот такие дела.

Отлично! Поздравляю!
Шапоклячка
20 октября 2015, 09:48

МарЫся написала: Возвращаясь к теме, прошло 2 занятия, вроде бы ситуация налаживается. Дочь ни разу не плакала больше после занятий (ТТТ), девочки из группы стали с ней здороваться и прощаться. Обращаются к ней по имени и агрессии больше не проявляли, хотя она попыток залезть вперед не оставляет, только они приняли более интеллигентную форму - она поднимает руку (как в школе) и говорит: я, я, можно я. Вот такие дела.

Какой прогресс. Тренер, видимо, принял меры. И дочка адаптируется.
Другая Стрекоза
20 октября 2015, 11:11

МарЫся написала: Возвращаясь к теме, прошло 2 занятия, вроде бы ситуация налаживается.

Вот и отлично. Тренер годный и девочки не такие уж плохие wink.gif Удачи вам.
Enola
20 октября 2015, 11:14

МарЫся написала: Возвращаясь к теме

Поздравляю! smile4.gif
МарЫся
20 октября 2015, 11:17
Всем спасибо за поддержку. Дома беседы продолжаю, и тренер молодец, да, ей я спасибо говорю после каждого занятия.
О.И.
21 октября 2015, 11:02
Очень рада. Надеюсь, что проблем больше не будет.
Шапоклячка
21 октября 2015, 12:25
МарЫся, ты пиши иногда тут. Как твои дела и все такое smile.gif
Мэрис
21 октября 2015, 12:29
Рада за вас. Да, пиши иногда, если будут силы.
МарЫся
21 октября 2015, 12:49



Мэрис написала:


Шапоклячка написала:

Спасибо. Я думаю проблемы будут еще, но, надеюсь, разрешимые.
Сегодня в садике был утреник. Пела, плясала вместе со всеми.
Шапоклячка
21 октября 2015, 12:51

МарЫся написала: Сегодня в садике был утреник. Пела, плясала вместе со всеми.

smile.gif
Len_usik
21 октября 2015, 16:39
У дочки в группе водят мальчика, по виду у них синдром дефицита внимания, который родители всячески отрицают. Мальчика насильно пытаются социализировать, переваливая всю ответственность на воспитателей, которых в известность не ставят ни о чем. (мама ребенка сказала, что неврологические диагнозы есть). В итоге страдает вся группа, и воспитатели. Мальчика просто выводят за рамки занятий - иначе вся остальная группа, 25 человек, не будет заниматься. И родители еще жалобу пишут. Это ж не специализированный садик. Тяжело все это - когда родители отрицают проблему, страдают и сам ребенок, и воспитатели-тренеры, и все остальные дети.

Так что, Марыся, ты большая молодец! Не опускай руки, не бойся диагнозов - все можно скомпенсировать так или иначе.
МарЫся
21 октября 2015, 17:03

Len_usik написала: ты большая молодец!

Ну молодец я вполне обычный, как многие, тут меня и так уже захвалили. А с родителями тут тоже все неоднозначно, мне все специалисты (невролог, психолог, педиатр) до почти 4 ребенкиных лет доказывали, что проблема у меня в голове и все рассосется. А им очень хочется верить.
МарЫся
27 октября 2015, 08:10
Похоже, эксперимент наш с треском провалился. Пару раз были прям отличные занятия. А вчера опять за рыбу деньги. Последние 15 минут занятия лежала на коврике и разглядывала потолок. Тренеру сказала: на меня напала лень. Эта нелеля в месяце последняя, надо решать будем ли ходить дальше. А я не знаю.
Вот где педагогический провал, а не когда ребенок у стоматолога орет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»