Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Особый ребенок и его социализация.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
О.И.
16 октября 2015, 09:48

МарЫся написала: Старшие дети приходят сами.

Жаль, через родителей было бы проще. Но, при поддержке тренера, можно и напрямую.
МарЫся
16 октября 2015, 10:04


Иногда дети понимают и принимают лучше, чем взрослые. Взрослые очень негативно чаще всего настроены, берегут своих детей от "таких". Про таких это цитата.
Катрин
16 октября 2015, 10:18

О.И. написала: Я понимаю, что ты часто сталкиваешься с негативом, но это обычно происходит от отсутствия информации

Я согласна.
Лет 20 назад наши дети в большой компании познакомились с особенным ребенком, но дружеских отношений у них не получилось, а наоборот, с возрастом все больше росла неприязнь. Мы, родители, понимали, что девочка отличается от наших, но не понимали, в чем причина - мама ребенка решила не объяснять. Это ее право, но мне кажется, зря она, всем стало бы легче. О детях с РАС я тогда ничего не читала и не слышала. Обсуждали ситуацию с остальными родителями - тоже остались в догадках, как быть, как правильно объяснять детям. И это ведь была, в общем-то, дружеская среда, нам очень была симпатична семья девочки, мы искренне стремились помочь социализировать ребенка, но незнание того, с чем мы имели дело, сыграло против благих намерений. В итоге мы нашим детям ничего толком объяснить так и не смогли, только пресекали агрессию и явные выражения неприязни. Я не смогла понятно объяснить своей дочери, "почему Алена так себя ведет и ей это разрешают", т.к сама этого не понимала.
МарЫся
16 октября 2015, 10:27

Катрин написала:
О.И. написала: Я понимаю, что ты часто сталкиваешься с негативом, но это обычно происходит от отсутствия информации
Я согласна.

У меня, к сожалению, несколько другой опыт. В нашем городе мало кого эта информация интересует.
Катрин
16 октября 2015, 10:32

МарЫся написала: У меня, к сожалению, несколько другой опыт.

Очень сочувствую frown.gif
Понимаю, что у тебя уже сил нет объясняться с каждым встречным поперечным, тем более при таком отношении.
Любасик
16 октября 2015, 10:40

Катрин написала:
Очень сочувствую  frown.gif 
Понимаю, что у тебя уже сил нет объясняться с каждым встречным поперечным, тем более при таком отношении.

У нас есть такой знакомый мальчик, компенсированный, но иногда бывают срывы. Мама его очень тактично и терпеливо любой новой компании объясняет его особенность. Я вот очень люблю "дрессированных" послушных деток, пока не знала об особенности этого ребенка раздражал он меня неимоверно, сейчас, зная диагноз, всегда иду навстречу и своего ребенка этому учу. Я понимаю, что очень тяжело отрастить дзен такого размера, но не стала бы скрывать диагноз, особенно перед тренером.
Zanthia
16 октября 2015, 10:43

МарЫся написала:
Я мало чего боюсь. Они ее уже обижают. Если станет еще хуже просто уйдем и будем искать что-то другое или дальше дома сидеть.
А какие варианты? Пусть дети думают, что она просто невоспитанная хамка?



Судя по поведению других девочек, объяснять им что-либо и их родителям бесполезно. Вот тренер, если захочет, может навести порядок. В крайнем случае кружок поменяете smile.gif Держать в слишком агрессивной среде тоже вредно
Zanthia
16 октября 2015, 10:46

Катрин написала:
Мы, родители, понимали, что девочка отличается от наших, но не понимали, в чем причина - мама ребенка решила не объяснять. Это ее право, но мне кажется, зря она, всем стало бы легче. О детях с РАС я тогда ничего не читала и не слышала. Обсуждали ситуацию с остальными родителями - тоже остались в догадках, как быть, как правильно объяснять детям. И это ведь была, в общем-то, дружеская среда, нам очень была симпатична семья девочки, мы искренне стремились помочь социализировать ребенка, но незнание того, с чем мы имели дело, сыграло против благих намерений.

Скорей всенр лет 20 назад никто ничего не знал: ни врачи, ни родители этой девочки mad.gif Увы. РАС - это сейчас так говорят, а тогда?..
Катрин
16 октября 2015, 11:01

Zanthia написала: Скорей всенр лет 20 назад никто ничего не знал: ни врачи, ни родители этой девочки

Вполне может быть и так...
МарЫся
16 октября 2015, 11:55

Любасик написала:  Мама его очень тактично и терпеливо любой новой компании объясняет его особенность.

Вот просто так встает и начинает рассказывать? Прям в любой компании? Даже, если это случайная компания? А зачем?

Zanthia написала: Судя по поведению других девочек, объяснять им что-либо и их родителям бесполезно.

Да девочки, вроде бы, неплохие. А родителей я не видела.
Лола
16 октября 2015, 12:01

МарЫся написала: История такая: растет в семье девочка 5 лет
Нашли рядом с домом цирковую студию (читай гимнастика), группа от 4 до 9 лет стали ребенка туда водить.
Вчера дочь вышла с занятия в соплях и слезах, потому что девочка одна ей сказала, что посадит ее в мешок и выкинет.

В общем я в полном раздрае и чуствую еще немного  и психотерапевт понадобиться мне.

1.Тоже согласна, что слишком большой разброс в возрасте, у нас на танцах было 4-6 и то большая разница, а 4-9, это нереально большой разброс.

2.А там все такие дети с мешком? redface.gif Или только одна? Я бы постаралась найти что-то более "интеллигентное" для ребенка. Надо ли ей такое общение?

3. К психотерапевту бы я сходила, это всегда не лишнее, с моей точки зрения
Atlanta
16 октября 2015, 12:17
Я наблюдаю студентов, их поведение со сверстниками. И очень радостно, что к ребятам с ДЦП, например, отношение совершенно такое же, как и к любым другим. Есть девочка, сменившая пол! на 1-ом курсе! Ни одного насмешливого слова я не услышала. Страшно представить, если бы это случилось 20 лет назад, когда училась я.
Но вот с особенностями поведения ситуация не такая радужная. Я сама только здесь, на форуме, получила информацию о том, что йето могут не просто капризные, агрессивные, странные люди. А люди с определенным синдромом, не зависящим от их воли и желаний.
Так вот к таким "странным" отношение студентов не очень хорошее. Потому что эту странность записывают за счет личных негативных качеств человека. Как-будто он может ее контролировать. Поэтому слышны насмешки, е-хидные комментарии, никакой дружбы, конечно. Но если бы студенты знали о том, что сам человек не от личного эгоизма, невоспитанности или агресси так реагирует, мне кажется, они были бы намного терпимее. Но как об этом говорить? mad.gif
МарЫся
16 октября 2015, 12:24

Лола написала: Я бы постаралась найти что-то более "интеллигентное" для ребенка. Надо ли ей такое общение?

У нас нет такой опции. Мы всю остальную неделю в разъездах по всему городу. Куда-то возить еще нет сил, просто обычных человеческих сил. Рядом с домом есть еще футбол и ушу для детей с 8 лет, где работают на результат, дрючат и гоняют.
МарЫся
16 октября 2015, 12:29

Atlanta написала: о если бы студенты знали о том, что сам человек не от личного эгоизма, невоспитанности или агресси так реагирует, мне кажется, они были бы намного терпимее.

Поэтому я хотела поговорить с девочками. Вдруг поймут.
Talvi
16 октября 2015, 12:31
Я бы пока вздохнула и пару-тройку занятий просто понаблюдала . Самое главное вы сделали, тренер в курсе.
Я понимаю ваши опасения, и раздрай душевный, но пока все неплохо ведь - ребёнокна занятия идёт с радостью, ему интересно. Большая есть вероятность, что тренер слегка подкорректирует и все будет хорошо. С детьми другими я бы говорить пока не стала - может быть, во-первых, это был разовый выплеск, во-вторых, таким вот заступничеством вполне можно спровоцировать откровенную травлю, тогда секцию точно придётся менять. Спокойно понаблюдайте пока и не терзайте себя. Вы все нужное сделали, ег впереди паровоза обычно только вредит. Повторится ситуация - будете принимать меры.
Лола
16 октября 2015, 12:39

МарЫся написала:
У нас нет такой опции. Мы всю остальную неделю в разъездах по всему городу. Куда-то возить еще нет сил, просто обычных человеческих сил. Рядом с домом есть еще футбол и ушу для детей с 8 лет, где работают на результат, дрючат и гоняют.

Попробуй поспрашивать у родителей в садике ,возможно, ты что-то не знаешь и есть "тайные" секции? smile.gif
Другая Стрекоза
16 октября 2015, 12:42

Talvi написала: Я бы пока вздохнула и пару-тройку занятий просто понаблюдала . Самое главное вы сделали, тренер в курсе.

Если тренеру не хватит умаавторитета переломить ситуацию - менять секцию без раздумий. Ибо это плохая секция и негодный тренер, ИМХО.
Talvi
16 октября 2015, 12:48

МарЫся написала:
Поэтому я хотела поговорить с девочками. Вдруг поймут.

9 лет... Все дети разные (ваш КО, да), но многие в этом возрасте ещё такие зверята... Приедет чужая тётка, мама неприятного ребёнка, станет говорить, дескать, он особенный и вы потерпите. Кто-то проникается, а кто-то из чувства противоречия спорить начнёт, типа ачоон. Такие вещи от родителей должны исходитьИМХО или, в вашем случае, от тренера. Мне кажется все же, что все наладится - тренер теперь в курсе, правильный тон задаст.

   Спойлер!
МарЫся, я просто хочу сказать, что я вам сочуствую очень и восхищаюсь тоже. Все дети особых детей - герои, по-моему, а которые, как вы, ещё сохраняют такой положительный настрой, и адекватность, и отношение к миру позитивное, а не "мне все должны по жизни" или "вот мы такие несчастные, жалейте нас" - это просто титаны, наверное. Удачи вам и берегите себя тоже, многие вещи не стоят ваших переживаний. .hb.gif
Talvi
16 октября 2015, 12:49

Другая Стрекоза написала:
Если тренеру не хватит умаавторитета переломить ситуацию - менять секцию без раздумий. Ибо это плохая секция и негодный тренер, ИМХО.

Да.
Другая Стрекоза
16 октября 2015, 12:50

МарЫся написала:
Поэтому я хотела поговорить с девочками. Вдруг поймут.

Плохая идея. Обычно тренер большой авторитет для детей. Лучше его об этом попросить. Хотя, если тренера, после донесенной информации, придется просить вмешаться в ситуацию - это плохой тренер mad.gif
Zanthia
16 октября 2015, 12:58

МарЫся написала:


Да девочки, вроде бы, неплохие. А родителей я не видела.

Ну, хорошие девочки других не травят redface.gif
МарЫся
16 октября 2015, 13:02
Talvi
   Спойлер!

Talvi написала: как вы, ещё сохраняют такой положительный настрой, и адекватность, и отношение к миру позитивное

С положительным настроем как раз беда. Адекватность стараюсь сохранять, окружающие ни в чем не виноваты
.]
Лиззи_
16 октября 2015, 13:04

Zanthia написала:
Ну, хорошие девочки других не травят  redface.gif

Травли еще не было, как я поняла. Только один такой откровенно агрессивный выпад.
Я тоже присоединяюсь к мнению, что самой не надо разговаривать с детьми, лучше тренер.

(Я помню, когда я училась в 4 классе, несколько человек начали носить очки (и я в том числе), и нас начали дразнить, так учительница моментально это пресекла и все, ни разу больше не повторилось.) Не то, наверное, но как пример..
Другая Стрекоза
16 октября 2015, 13:10

Zanthia написала:
Ну, хорошие девочки других не травят  redface.gif

Я тебя умоляю! Детям свойственно сбиваться в стаи и у них обычно есть лидер и они часто "дружат против кого-то" с той или иной степенью интенсивности. Обычное дело. Дети злые не по природе, а от отсутствия жизненного опыта.
Enola
16 октября 2015, 13:12

МарЫся написала: Поэтому я хотела поговорить с девочками. Вдруг поймут.


Другая Стрекоза написала: Плохая идея. Обычно тренер большой авторитет для детей. Лучше его об этом попросить.


ППКС.
МарЫся, пусть сначала тренер попробует разобраться, это все же его территория. Плюс ты слишком эмоционально в теме и верблюд, сама говорила, это сейчас скорее минус, чем плюс.
Пусть тренер поговорит, посмотришь, может, все решится и без твоего участия. Не всегда надо защищат самой, иногда можно и нужно делегировать.


Zanthia написала: Ну, хорошие девочки других не травят

Всякое бывает.
Talvi
16 октября 2015, 13:13

Другая Стрекоза написала:
Плохая идея. Обычно тренер большой авторитет для детей. Лучше его об этом попросить. Хотя, если тренера, после донесенной информации, придется просить вмешаться в ситуацию - это плохой тренер mad.gif

Согласна. Именно поэтому я за то, чтобы просто пока подождать и посмотреть.
Enola
16 октября 2015, 13:16

Другая Стрекоза написала: Я тебя умоляю! Детям свойственно сбиваться в стаи и у них обычно есть лидер и они часто "дружат против кого-то" с той или иной степенью интенсивности.

Причем на мой взгляд как раз для девочек это более характерно.
Сорри, конечно, но девочки вообще не самые добрые дети зачастую.

У нас в классе именно девочки моментально поделились на группки и принялись устраивать всякие "клубы отличниц", клубы "мы лучше всех" и устраивать гадости в адрес тех, кто по их мнению был недостоин или не входил в группу, но представлял "опасность" facepalm.gif

К примеру, доставалось совершенно мирной и хорошей девочке, которая ни в какие группы не стремилась, была очень симпатичная внешне, дружила с мальчиками и умела садиться на шпагат и делать мостик. Этого было достаточно, чтобы ее подтравливали девочки, которые спортивно ничего из себя не представляли и с мальчиками дружить не умели. И это 1-2 класс.
МарЫся
16 октября 2015, 13:34

Enola написала: И это 1-2 класс.

facepalm.gif Весело.
Tuvaij
16 октября 2015, 13:38

Talvi написала: Я бы пока вздохнула и пару-тройку занятий просто понаблюдала . Самое главное вы сделали, тренер в курсе.

Теперь это проблема тренера. Позволь ему решить ее в удобном для него формате. У него в секции авторитета всяко больше, чем у тебя.

Talvi написала: Такие вещи от родителей должны исходитьИМХО или, в вашем случае, от тренера.

Тренер и с родителями может поговорить о агрессивном поведении.
Монашка
16 октября 2015, 14:30

Zanthia написала: Ну, хорошие девочки других не травят

Это не так.
МарЫся
16 октября 2015, 16:22

Tuvaij написала:  Позволь ему решить ее в удобном для него формате

Если она захочет ее решать. Но я посмотрю пару занятий. Я на самом занятии не бываю, иначе дочь все время на меня оглядывается и занимается плохо. Хочу, чтобы она поняла, что там главный тренер и ее надо слушать.
Tuvaij
16 октября 2015, 17:35

МарЫся написала: Если она захочет ее решать.

У нее теперь нет выбора. Она отвечает за детей. Возможно, она сделает это не идеально или не слишком оперативно, ей тоже нужно приобретать знание о опыт, но это ее сфера влияния и ей понятнее как сделать так, чтоб лучше было всем, в том числе образовательному процессу.
Решение может вам не понравиться, но так или иначе разруливать ситуацию тренеру нужно.
Talvi
16 октября 2015, 18:13

МарЫся написала:
Если она захочет ее решать.

Куда ж она денётся с подводной лодки? 3d.gif Если сразу не послали - будут пытаться разруливать. Как я поняла, ничего суперужасного ребёнок не делает, ведёт себя просто как избалованный не в меру. Если было что-то из ряда вон - тренер бы с тобой уже поговорила, типа, ребёнок ведёт себя плохо, мешает другим, примите меры. Теперь тренерв курсе, что это не избалованность, а особенность данного ребёнка. Опять же, если сразу не сказали - вам тогда лучше найти другой спорт, будут пытаться работать. Тем более, что родители вы адекватные, к диалогу готовы, тренер это видит и, поверьте, ценит.
Опять же повторюсь - секция не ОР, вы им платите, они так просто от детей не отказываются. (Да и в бесплатных всяких ДДТ тоже за детей держатся, так что это должен быть достаточно тяжкий случай, чтобы ребёнка попросили).
МарЫся
16 октября 2015, 19:18

Talvi написала: Куда ж она денётся с подводной лодки?

Да куда угодно smile.gif . Платим мы супер бюджетно - 1500 в месяц за 3 занятия в неделю. Что для нас сейчас тоже немаловажный фактор, учитывая расходы на специалистов. Но тренер вроде бы адекватная, с детьми давно занимается. Будем надеяться и на ее опыт тоже.
Для меня важно и то, что дочь туда хочет ходить, значит ей нравится.
Маня
16 октября 2015, 20:16

ferienvile написала: Педагоги с опытом это дело жестко пресекают. Нежная девочка - пусть занимается индивидуально, либо пусть учится с волками жить и по-волчьи выть на общих основаниях.


ferienvile написала: к ним должно быть такое же отношение, как к остальным детям, никаких индивидуальных привилегий и поблажек. В будущей жизни им тоже никто поблажек делать не будет. 

Это ты описываешь какой-то абсолютно дикарский подход. Я готова поверить в такое где-нибудь в глубокой необразованной провинции, но ты вроде живешь в крупном городе. Неужели там тоже так?
Talvi
16 октября 2015, 20:53

МарЫся написала:
Да куда угодно  smile.gif . Платим мы супер бюджетно - 1500 в месяц за 3 занятия в неделю. Что для нас сейчас тоже немаловажный фактор, учитывая расходы на специалистов. Но тренер вроде бы адекватная, с детьми давно занимается. Будем надеяться и на ее опыт тоже.
Для меня важно и то, что дочь туда хочет ходить, значит ей нравится.

Про оплату если - если это не чисто коммерческая секция, значит, она при каком-то центре, ДДТ или ещё чем. Там они по количеству детей тоже отчитываются. То есть в наше время детьми особо не разбрасываются. (Не то что в моём детстве - на норматив не выплыл - свободен, не пробежал - иди отсюда, роста маленького - не приходи больше).
Это я все, чтобы вас лишний раз успокоить smile4.gif
Скорее всего, все наладится, не переживайте .
Talvi
16 октября 2015, 21:00

Маня написала:

Это ты описываешь какой-то абсолютно дикарский подход.  Я готова поверить в такое где-нибудь в глубокой необразованной провинции, но ты вроде живешь в крупном городе.  Неужели там тоже так?

По-разному. В школах ОР может быть что-то похожее, хотя и помягче слегка - зависит от вида и его популярности. Но сейчас стали за количество детей тоже платить, так что терпят многое. Если ребёнок перспективный - будут терпеть ещё больше. Сильно неадекватного, скорее всего, все же попросят. Ну, и зависимость от тренера никто не отменял, да. Я вот некоторых тренеров вижу и не понимаю, КАК можно такому отдать ребёнка. Но отдают же. (А потом жалуются).
ferienvile
16 октября 2015, 21:11

Zanthia написала:
Речь не о привилегиях. Тренер будет знать, что девочка лезет вперед не потому что она невоспитанная, а это ее особенность.

И что от этого изменится для тренера?
Одна из задач тренера - обеспечение дисциплины в группе. Дисциплина должна быть на таком уровне, чтобы все 10-15-20 детей имели возможность заниматься и усваивать материал. Не должно быть ситуации, когда один из учащихся срывает дисциплину, от чего страдают остальные.
Почему-то многие родители особых, требуя к своим детям иного отношения, не думают ни о педагоге, ни о других детях в группе, ни о школе.
Особый ребенок в группе, который не поддается стандартным мерам дисциплинарного воздействия и систематически нарушает дисциплину, не только создает неудобства для всех остальных, но и является головной болью преподавателя. При этом за дополнительный стресс ему никто не доплачивает. Если ситуация обостряется или затягивается, возможны жалобы от родителей других детей и массовый уход детей в другие группы. В этом случае преподавателя еще и вызовут на ковер и пропесочат.
В негосударственных образовательных учреждениях, где я работала, за 10 лет было несколько ситуаций, когда отдельных учащихся, как особых, так и нейротипичных, исключали из групп ввиду полной их неуправляемости. Делается это с формулировкой а-ля: "К сожалению, наше учебное заведение не может обеспечить условия для реализации потребностей ученика". Что является полной правдой в большинстве случаев.
Enola
16 октября 2015, 22:45

ferienvile написала: В негосударственных образовательных учреждениях, где я работала

Ты практиковавла такое отношение к ученикам? сильно.
ferienvile
16 октября 2015, 23:05

Enola написала:
Ты практиковавла такое отношение к ученикам? сильно.

Сильно или слабо, но все согласно уставу школ, которые родители, кстати, читают и подписывают при ознакомлении. Там про поведение учащихся тоже есть.
И еще очень замечательно рассуждать, что должен и что не должен педагог, когда ты сам ни разу в жизни не вел группу с таким ребенком.
Atlanta
16 октября 2015, 23:08

Enola написала: Ты практиковавла такое отношение к ученикам? сильно.

Очень всё может принять разные обороты.
Если родители жалуются, что в их школе/секции кто-то сильно мешает, нарушает дисциплину, что делать педагогам/дирекции? Я помню тред Монашки, когда страдали дети в классе от поведения мальчика.
Но у ТС ребенок не мешает, как я поняла, остальным? Поэтому вполне можно обойтись объяснением тренеру.
О.И.
16 октября 2015, 23:09

ferienvile написала: Особый ребенок в группе, который не поддается стандартным мерам дисциплинарного воздействия и систематически нарушает дисциплину, не только создает неудобства для всех остальных, но и является головной болью преподавателя

И что предлагаешь делать. Запереть особых детей дома, чтобы никому не помешали?

ferienvile написала: При этом за дополнительный стресс ему никто не доплачивает.

А родителям особых детей доплачивают? facepalm.gif
Zanthia
16 октября 2015, 23:14

ferienvile написала:
И что от этого изменится для тренера?

Многое. Например, на моего ребенка нельзя повышать голос и вообще говорить с ним раздраженно, если он чего-то не понимает
Kay_po
16 октября 2015, 23:16

Zanthia написала: Например, на моего ребенка нельзя повышать голос и вообще говорить с ним раздраженно

Это ж какой стресс для тренера/педагога!!
Zanthia
16 октября 2015, 23:18

Atlanta написала:
Поэтому вполне можно обойтись объяснением тренеру.

Нет, объяснять надо всегда. Во-первых, в этом нет совершенно ничего постыдного, а, во-вторых, тренер/учитель будет лучше понимать как взаимодействовать с ребенком. А этого будет только польза
Troublemaker
16 октября 2015, 23:18

О.И. написала: А родителям особых детей доплачивают? facepalm.gif

Смотря какая у них работа.
Atlanta
16 октября 2015, 23:20

Zanthia написала: Нет, объяснять надо всегда. Во-первых, в этом нет совершенно ничего постыдного, а, во-вторых, тренер/учитель будет лучше понимать как взаимодействовать с ребенком. А этого будет только польза

Это понятно, да.
Встает вопрос, что делать дирекции, если родители детей начинают жаловаться на поведение, как в случае Монашки?
Zanthia
16 октября 2015, 23:33

Atlanta написала:
Это понятно, да.
Встает вопрос, что делать дирекции, если родители детей начинают жаловаться на поведение, как в случае Монашки?

Ты же понимаешь, что это вопрос ..ээ.. комплексный. Зависит в том числе от того, что понимать под "неуправляемостью". Если родители упертые и невменяемые, то выжить их из учебного заведения будет непросто в любой стране, я так думаю
Talvi
16 октября 2015, 23:57

Zanthia написала:
Ты же понимаешь, что это вопрос ..ээ.. комплексный.  Зависит в том числе от того, что понимать под "неуправляемостью".  Если родители упертые и невменяемые, то выжить их из учебного заведения будет непросто в любой стране, я так думаю

Именно. Зачастую вопрос именно во вменяемости родителей, неважно, особый у них ребёнок или не особый.
Вменяемые родители, видя неадекватное поведение ребёнка, обычно соглашаются на какие-то меры, вплоть до забрать из секции, да. А вот с неадекватами сплошные проблемы - типа, вам деньги плОтят и вы мне обязаны. Таким и говорят - мы не в силах обеспечить вашему ребёнку необходимые условия (неважно, особый там рребёнок или нет). От таких ещё и фиг избавишься - ходят, рассказывают, как все в секции плохо, но не уходят facepalm.gif
У ТС я никакой неадекватности не вижу.
А общие основания, это тоже такое понятие странное. Дети-то все равно разные. И вот я знаю, что на Петю голос не повысь - а то плачет, Вася, наоборот, пока не рявкнешь, успокоиться не может, Маша первая стесняется начать, Аграфена тупит и ей надо два раза объяснить, я что, враг себе на Петю рявкать, а с Васей сюсюкать? Мне надо, чтобы все работали, и они будут, потому что я знаю, где у кого кнопка. Да, 10-15 кнопок знаю. Без кнопок, если со всеми одинаково, будет медленней и хуже. А совсем уж неадекватов, на которых управы нет - тех да, отсеивать. Но обычно это действительно больной ребёнок, которому и самому плохо от занятий, или родители в неадеквате, которые свои проблемы хотят на других переложить.
Enola
17 октября 2015, 00:12

ferienvile написала: И еще очень замечательно рассуждать, что должен и что не должен педагог, когда ты сам ни разу в жизни не вел группу с таким ребенком.


Вам не понять, вы не любили 3d.gif

Знаю я все эти разговоры. Еще на этапе "Нежная девочка - пусть занимается индивидуально, либо пусть учится с волками жить и по-волчьи выть на общих основаниях" все понятно обычно с педагогом и его выразительными формулировочками в адрес детей дошкольного и школьного возраста.
Досадно только, что как начнут какую-нибудь малоциилизованную дичь выдавать в адрес детей с особенностями, так оказывается, что автор ее педагог.


Kay_po написала: Это ж какой стресс для тренера/педагога!!

3d.gif

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»