Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кухня для диабетиков.
Частный клуб Алекса Экслера > Кулинария
old
24 октября 2015, 16:28
Вот как-так. А кушать хочеться, и желательно вкусно, разнообразно.
Народ делитесь рецептати, продуктами. Интересует всё.
Со своей стороны пока предложить ничего не могу, личного опыта ноль, эксперименты проводить на себе готов, но в разумных пределах.
evpatoria
24 октября 2015, 16:34
Свёкр ест всё, кроме хлебобулок и фруктов. Не знаю, насколько это правильное питание в случае диабета, но у него вот так.
Эрнест Краснов
24 октября 2015, 17:13
Можно посмотреть н кухню Влада Пискунова. Он сам диабетик. И книжку написал про кухню для диабетиков.
Марклар с Марклара
24 октября 2015, 21:28
У Ахманова тоже.
Green Wine
3 ноября 2015, 18:18

evpatoria написала: Свёкр ест всё, кроме хлебобулок и фруктов. Не знаю, насколько это правильное питание в случае диабета, но у него вот так.

При диабете необходимо контролировать не только количество сладкого, но и любых углеводов - картофеля, макарон, риса и других круп, хлеба и т.п.
Green Wine
3 ноября 2015, 18:27

old написал: Вот как-так. А кушать хочеться, и желательно вкусно, разнообразно.
Народ делитесь рецептати, продуктами. Интересует всё.

У меня был гестационный диабет, а сейчас я в зоне риска по преддиабету.

Мясо, рыбу и овощи можно не ограничивать, надо избегать очень жирных сортов. Ограничивать в количестве надо углеводы, при этом исключать их совсем нельзя. В целом подходят обычные принципы здорового питания с особым учетом углеводов. Бери любимые рецепты и перерабатывай их в здоровую сторону.

Совсем недавно вышло новое исследование, что бокал красного или белого вина за ужином полезен диабетикам, а не наоборот. Исследование это есть на пабмеде, если кому интересно. Красное вино полезнее, чем белое wink.gif. Злоупотреблять по-прежнему не рекомендуется.

Физическая активность наше все, обшая рекомендация 30 минут активности в день - ходьба, велосипед и т.д.
Кукабара