Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Смартфонофилия
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
W colonel
28 октября 2015, 13:53

franco написал: Нет большего извращения, чем ставить на iMac винду.

А хоккей на траве?
franco
28 октября 2015, 13:54

W colonel написал:
А хоккей на траве?

Не знаю, не разбираюсь в хокее.
Thellonius
28 октября 2015, 14:05

Ампаро написала: Нужной конкретному человеку. Я с его разрешения смотрела и тут же спрашивала: "Нужно? Важно?". Он сам мне отвечал.
Когда закончили и он согласился, что 90% можно было бы и не смотреть, попросила объяснить для чего же он тратил на это время. Ответ был: " А что еще делать?"
Меня ответ озадачил и огорчил.

Ну вот сейчас я прочитал твой пост. Он мне нужен? Важен? Это вряд ли. Просто некая информация, без которой вполне можно прожить. И что дальше?
Ампаро
28 октября 2015, 14:11

Лунный Волк написал:
А что кроме работы/нужной информации для жизни ничего не нужно?
Да и что значит нужная? Строго говоря информацией может считаться только то, что снижает неопределенность выбора.  А прочие факты чужой жизни подобного названия не заслуживают. 

А почему тебя тревожит? Это их жизнь и они вправе распоряжаться ей по своему усмотрению

Кроме работы и нужной информации еще нужно общение, например, что по сути, тоже есть процесс получения некой информации. wink.gif
Но равноценна ли замена? Не уверена...На мой взгляд, общение в реале более более богатое. Виртуальное общение может быть разновидностью творчества, не спорю, но когда нет возможности реализовать это в реальном мире в силу каких-то причин.

Почему тревожит? Да потому что не на необитаемом острове я живу.
   Спойлер!