Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: При оплате товара банковской картой сняли больше,
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
unis
28 октября 2015, 14:05
24 октября 2015 я покупал билет в москвариум через сайт moskvarium.ru
Цена билета при оплате везде была указана 2500 руб.
Оплачивал покупку дебетной картой айманибанк.
С моей карты была списана большая сумма, а именно 2587,13 руб.

В службе поддержки айманибанка мне сказали, что сумма на списание за эту покупку к ним поступила в долларах и они сняли со счета рубли по текущему курсу. Сказали разбирайтесь с продавцом.
В службе поддержки moskvarium.ru мне ответили.

Мы списываем сумму всегда в рублях и без дополнительных комиссий.
На странице покупки билетов указана информация о продавце билетов - Международном Агенте Продаж, компании Nossium LP (Великобритания), это также отражено в правилах покупки которые вы подтвердили перед покупкой -http://tickets.moskvarium.ru/files/terms_purchase.pdf.
Так как агент продаж международный, транзакции проходят через международные платежные системы VISA и Mastercard. Большая часть российских банков работает с международными платежными системами в валюте транзакции, в нашем случае - в рублях, но есть банки-исключения, которые с системами VISA и Mastercard при международных платежах работают в валюте - именно это приводит к конвертации и созданию курсовой разницы.

В москвариуме пообещали излишне снятые деньги вернуть в течении 2-5 дней.
Судя по заранее отпраленному мне шаблонному письму, сотрудники москвариума знают о том, что за билет с клиентов списывается сумма больше, чем им сообщается при покупке.
Но надеятся, что большинство покупателей незаметят или не станут этим заниматься.

Насколько законны действия москвариума?
На мой взгляд они занимаются жульничеством.
Куда можно отправить на них жалобу?
Геста
28 октября 2015, 14:10

unis написал:
В москвариуме пообещали излишне снятые деньги вернуть в течении 2-5 дней.

И где тут жульничество ?
unis
28 октября 2015, 14:13

Геста написала:
И где тут жульничество ?

Жульничество в том, что нужно более доходчиво информировать покупателя о возможном увеличении цены перед оплатой.
franco
28 октября 2015, 14:15
Мне кажется, что этот тред реклама moskvarium.ru.
ИГ0РЬ
28 октября 2015, 14:59

franco написал: Мне кажется, что этот тред реклама moskvarium.ru.

Да вроде нет. ТС с 2007 года на форуме. Но вот почему в ТО а не в деловых? kos.gif
prihod
28 октября 2015, 15:54
Почему российское предприятие, на территории России ведёт расчёты за услуги в валюте?
SergD
28 октября 2015, 17:28
Возникали пару раз подобные ситуации при оплате рублевой кредиткой товаров за рубежом, с ценой, соответственно, в долларах или евро. Тогда не жаловался, потому что разница несущественна и ситуация понятна при большой волатильности курса рубля.
Но в данном случае - продавец в России и цены в рублях - поставил п.4.
ywku
28 октября 2015, 19:58

unis написал:
Насколько законны действия москвариума?
На мой взгляд они занимаются жульничеством.
Куда можно отправить на них жалобу?

1) если разница между суммой продажи билета и суммой списания не была анонсирована в момент покупки, то незаконны, т.к. ст. 140 ГК РФ говорит нам, что "Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации". По "нарицательной" - т.е. сколько в договоре написано, столько и надо отдать;
2) на жульничество не похоже, скорее, на технические проблемы или неотлаженность процессов, он же недавно запустился;
3) для профилактики можно в РосПотребНадзор написать.
Судя по источникам в прессе, часть заведения принадлежит городу, и для Собянина это значимый проект, т.е. можно и в мэрии Москвы отметиться: запрос отправить через сайт (хуже точно не будет). Можно мэрией и ограничиться, в злой умысел не очень верится, а по шапке им и из мэрии настучат.

А про "правила покупки, которые вы подтвердили" из приведенной переписки - это уже тянет на хамство: "вы" с маленькой буквы, и попытка сказать покупателю "сам дурак", при том, что они, мягко говоря, не правы, и это признают. Не говоря о том, что не мешало бы извиниться за причиненные неудобства.
Если бы не хамский ответ, то может быть, с жалобой и не стоило бы заморачиваться, но они сами напросились.
Thellonius
28 октября 2015, 20:40
МОДЕРАТОРИАЛ:

Это тред для Деловых вопросов, туда и переношу.
Olla
28 октября 2015, 22:30
Вернуть разницу потребовала бы. Даже такую небольшую. Да, я зануда и жмотьё. При условии возврата денег по требованию, без нажима, писать жалобы точно поленилась бы.
ywku
28 октября 2015, 22:39

Olla написала: Вернуть разницу потребовала бы. Даже такую небольшую. Да, я зануда и жмотьё.

+1
Sorin
28 октября 2015, 22:51
Такие "разводки" очень часто случаются при оплате валютной карточкой цены в этой же валюте через Пейпал. Эти зайки "для удобства пользователя" автоматически любой платеж сами конвертируют в валюту страны плательщика, если ты только не поставишь галочку в специальный чекбокс, зарытый так далеко, что его и специально-то не сразу найдешь. smile.gif
В результате, оплачиваешь ты, к примеру, 50 долларов, долларовой же карточкой, и с интересом узнаешь, что списали с тебя типа 60. Оказывается, Пейпал пересчитал 50 долларов в рубли по своему совсем нескромному курсу, потом прислал в наш банк требование о списании рублей. и банк твои доллары конвертировал в рубли по своему нескромному курсу. Результат такой двойной конвертации впечатляет. smile.gif
Но там ты "типа сам виноват, что не проверил все возможные чекбоксы". В описанном случае, это, ИМХО, ошибка москвариума, им и компенсировать разницу.
Зрительница
28 октября 2015, 23:31

prihod написал: Почему российское предприятие, на территории России ведёт расчёты за услуги в валюте?

ППКС.

Olla написала: Вернуть разницу потребовала бы. Даже такую небольшую. Да, я зануда и жмотьё. При условии возврата денег по требованию, без нажима, писать жалобы точно поленилась бы.

Вернуть деньги, безусловно, потребовала бы. Жаловаться в вышестоящие органы - ну тут по настроению. Какая вожжа мне под хвост в этот день попадет. 3d.gif
HappY
28 октября 2015, 23:34

Геста написала:
И где тут жульничество ?

Ну может не жульничество, но ошибка есть. А если бы ТС не обратился к ним, думаешь вернули разницу?

Встречал похожую ситуацию, когда несколько лет назад покупал билет в Cirque du Soleil в Москве. Цена на сайте была указана в рублях, в итоге списалось больше, т.к. транзакция прошла в долларах (так мне объяснили в службе поддержки моего банка).
Зрительница
28 октября 2015, 23:36

HappY написал:  А если бы ТС не обратился к ним, думаешь вернули разницу?

Три ха-ха. Естественно не вернули бы. Мне удивительно, что девочку какую-нибудь, операционисточку, которая вот только-только работать у них начала, не приплели. facepalm.gif
Геста
29 октября 2015, 14:07

HappY написал:
Ну может не жульничество, но ошибка есть. А если бы ТС не обратился к ним, думаешь вернули разницу?

Если бы заявили "у нас так принято, у нас цены в валюте" - то однозначно жульничество, а так... мелкая непорядочность, попытка использовать все неровности в свою пользу.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»