Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Братец Лис
3 ноября 2015, 07:28

Продавщица Роз написала: В целом, здраво, да.

Если бы это был теракт, мы бы давно услышали заявления от организаторов.

Выводы сделают профи после расследования, но пока все факты говорят за техническое состояние самолета.
И еще раз, посмотрите на фото:
"На нижней части хвоста - странная трещина".

Выше приводили комментарии летчика, что на ремонте не могли не устранить все повреждения, ну, скорее всего могли. Человеческий фактор. Я, конечно, не знаю, что такое D-check, но я знаю, что такое металл, это очень хитрая штука, и что-то я сомневаюсь, что на этом D-check'e проводили рентгенографию хвоста.

P.S.
Хотя... вот пока писал, натолкнулся на новость
Stratfor: основная версия крушения A321 - пронос бомбы на борт.


Наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета, говорится в отчете американского аналитического агентство Stratfor, пользующегося репутацией «теневого ЦРУ». «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — говорится в докладе, имеющимся в распоряжении «Ведомостей».

Вот и думай...
Братец Лис
3 ноября 2015, 07:31
bilbo
3 ноября 2015, 07:39

Братец Лис написал: И еще раз, посмотрите на фото:
"На нижней части хвоста - странная трещина".

facepalm.gif
Непонятная "трещина" находится в нижней части руля направления. Это очень далеко не "хвостовая часть" Оторви его целиком - самолет полетит дальше. С невероятным трудом но его можно посадить на полосу и такие случаи были. Я уж молчу о том что будь это действительно "трещиной" в полет его выпустил бы только абсолютно сумасшедший.

bilbo
3 ноября 2015, 07:42

us_ok написала: Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку в момент катастрофы над Синаем.

"Американский спутник" уже давно практически "гидрометцентр". Ещё можно гадалок послушать, или гороскоп на день. Примерно одинаково информативно.
Сами Знаете Кто
3 ноября 2015, 08:10

us_ok написала:
Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку в момент катастрофы над Синаем.

Первоисточник (англ).
Котофан
3 ноября 2015, 08:26
.
Cinic73
3 ноября 2015, 08:42


Топливо выгорает при падении - тоже вспышка.

Это мог быть взрыв в топливных баках или детонация взрывного устройства, сообщает NBC News со ссылкой на источники.

Просто к слову.
Парный взрыв самолетов в девяностых - диверсией был признан только через неделю.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 08:50

Зафиксированные разведывательным спутником США тепловые вспышки в районе крушения пассажирского самолета авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове могли быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не связаны с ним, заявил высокопоставленный представитель Пентагона

Tamerlan
3 ноября 2015, 08:51

Толяныч написал:
Непонятно. Сегодня слушал Руцкого, он говорит, что на такой высоте при разгерметизации сразу кровь вскипает и никаких шансов.

Нашел кого слушать.
Tamerlan
3 ноября 2015, 08:53

Агата написала:
Видимо я не очень сильно выраженный аэрофоб smile.gif
Я даже могу тихо сидеть в кресле, я даже могу есть и пить то, что разносят стюардессы, и только кто-то из близких, сидящих в соседнем кресле, могут видеть, что я при этом не совсем в себе smile.gif  Даже как-то раз извинилась перед соседом и выхлебала  припрятанную бутылочку коньяка, от чего в обычных условиях бы тут же вырубилась, а тут как будто простой воды выпила.
И при посадке у меня наступает некоторое расслабление ( несмотря на то, что это самая опасность и есть ) только потому, что ощущаю, что если сейчас посадка пройдет нормально, то весь этот ужас наконец-то подходит к концу.

Рядом с нами постоянно ходят тысячи смертей. Уж, ты-то как врач должна знать. smile.gif Если каждой бояться - так лучше сразу застрелиться и не жить.
Алент
3 ноября 2015, 08:55

Tamerlan написал:
Нашел кого слушать.

Ну, в этом вопросе он специалист, полетал-то много.
dron87
3 ноября 2015, 08:56
Интервью со стюардессой Когалымавиа (если не фейк конечно)
Indig@
3 ноября 2015, 09:04


Я вчера это слышала по радио. Слушать неприятно, потому что комментарии по такой катастрофе должны давать те, кто в этом понимают. Зачем журналисты всех этих стюардесс собирают? Это же все ОБС и Пусть говорят.
Tamerlan
3 ноября 2015, 09:06

Алент написала:
Ну, в этом вопросе он специалист, полетал-то много.

Это не мешает ему нести полную чушь.
Алент
3 ноября 2015, 09:12

Tamerlan написал:
Это не мешает ему нести полную чушь.

Он же говорит о взрывной декомпрессии. Где здесь чушь?
ViolatorDM
3 ноября 2015, 09:20

Алент написала: Где здесь чушь?

Разница давлений недостаточна.
Шимон
3 ноября 2015, 09:20

Tamerlan написал:
Рядом с нами постоянно ходят тысячи смертей. Уж, ты-то как врач должна знать.  smile.gif  Если каждой бояться - так лучше сразу застрелиться и не жить.

Страх смерти можно обратить в нечто положительное - просыпаешься утром и радуешься, что все еще жив. Заряжаешься хорошим настроением на целый день.
Алент
3 ноября 2015, 09:23

ViolatorDM написал:

Спасибо.
Топси
3 ноября 2015, 10:04

Шимон написал:
Страх смерти можно обратить в нечто положительное - просыпаешься утром и радуешься, что все еще жив. Заряжаешься хорошим настроением на целый день.

Ну да.frown.gif
Ещё можно "порадоваться", что люди погибли на обратном пути, то есть после того, как всё же отдохнули, а не до того. frown.gif
Толяныч
3 ноября 2015, 10:43

Alex Lonewolf написал: Не знаю кто такой Руцкой. (Последний деятель с такой фамилией, отложившийся в моей памяти, действовал в 90-х.) Не знаю зачем он это говорит. Возможно пытается успокоить родственников. Но, это утверждение - чушь.

Тот самый Руцкой, зам Ельцина, военный летчик.

Манька-Облигация написала: В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии.

Опыты на животных со взрывной декомпрессии.Похоже, Манькин Алексей Герваш ерунду несет. Как и Руцкой.
Kay_po
3 ноября 2015, 10:46

Топси написала:
Ну да.frown.gif
Ещё можно "порадоваться", что люди погибли на обратном пути, то есть после того, как всё же отдохнули, а не до того. frown.gif

Странная аналогия.
Alte_Hase
3 ноября 2015, 11:14

20 лет в оффсайде написал:
Идиот, что ли?

О! Еще один въехал на белом носороге... Ну хорошо, я повторюсь. Отдельным, персонажам, озвучившим мысль "я чартерами не летаю, но осуждаю и детям запретю" и в "России все в разы хуже" был задан ряд простых "технических" вопросов...по какой методике велись расчеты или какие данные ( статистика ) были использованы для ваших умозаключений?
Можно использовать Jacdec, который учитывает все авиа-происшествиях за 30 лет, в отношении к общему количеству перевезенных пассажиров с учетом расстояния за тот же период. Его я и предложил рассматривать в качестве основного. Но согласно ему в наших делах не все так плохо. Хотя самого факта катастрофы это не отменяет.
Можно посчитать соотношение числа пассажиров, погибших и перевезенных, без учета расстояния и числа происшествий, за период в один год. Результаты получаются спорными, т.к. за один год можно перевезти 100 или 200 млн. пассажиров без единой аварии, а можно потерять сразу 2 борта как у малазийцев и тем самым сразу испортить свою статистику или как это произошло у США в 2001м.
А можно вообще просто считать соотношение числа вылетов к числу погибших. Такой метод наверное подходит для такой страны как США с большим числом частных легкомоторных самолетов, но он для России не подходит.
Говоря по простому, хотелось просто увидеть цифры и факты и по возможности что то узнать о каких то других методах подсчета, а не твои эмоции. Но раз кроме истерики у реднека больше ничего нет, то и говорить с тобой тоже нет никакого смысла. facepalm.gif
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 11:31

Братец Лис написал:
Выше приводили комментарии летчика, что на ремонте не могли не устранить все повреждения, ну, скорее всего могли. Человеческий фактор. Я, конечно, не знаю, что такое D-check, но я знаю, что такое металл, это очень хитрая штука, и что-то я сомневаюсь, что на этом D-check'e проводили рентгенографию хвоста.

D-check - это самая тяжелая форма ослуживания самолета. Он разбирается до винтов (не образное выражение), полностью. Проверяется всё, потом самолет полностью собирается обратно с заменой всего, что этого требует. Занимает D-check 30-40 дней, на выходе имеем фактически новый самолет.

После катастроф из-за тейлстрайка были сделаны выводы, и неразрушающий контроль металлоконструкций делается даже в эксплуатации, не говоря уже о тяжелых формах обслуживания. Технологии для этого есть даже на линейных станциях обслуживания (например, для бороскопии).

Как-то так.
ESN
3 ноября 2015, 11:44

Alte_Hase написал:...
А можно вообще просто считать соотношение числа вылетов к числу погибших. Такой метод наверное  подходит для такой страны как США с большим числом частных легкомоторных самолетов, но он для России не подходит...

Подходит и для России, если считать вылеты только гражданской авиации, без частных самолетов. _ссылка_
И лучше, думаю, считать не к числу погибших, а к числу потярянных самолетов.

Кстати, там выше товарищ с "Летаем без страха" назвал 200 млн перевезенных пассажиров между двумя катастрофами.
Это грубо получается для РФ порядка 1 катастрофы на миллион вылетов.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:11

ViolatorDM написал: Разница давлений недостаточна.

А когда достаточна?

Толяныч написал:
Опыты на животных со взрывной декомпрессии.Похоже, Манькин Алексей Герваш ерунду несет. Как и Руцкой.

Вчера я это уже читала и никакой ерунды в словах Герваша не нахожу. Шоковое состояние через 9-12 секунд и необратимые изменения, так как при аварии никакой рекомпрессии не будет.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:16

На месте крушения самолета в Египте нашли неопознанные «элементы»

Эксперты, которые работают в районе крушения российского самолета A321 на Синае, нашли элементы, которые не относятся к лайнеру, сообщил во вторник, 3 ноября, агентству ТАСС информированный источник в Каире

«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Они направлены на экспертизу», — рассказал собеседник.

Агентство ТАСС подчеркнуло, что официально информация о находке пока не подтверждена.

http://snob.ru/selected/entry/100165
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:18
Расшифровка переговоров пилотов: на борту A321 раздались «нехарактерные звуки»

Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в Каире.

Собеседник «Интерфакса»: «Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал».

По словам источника, «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки». При этом, отметил он, следов внешнего воздействия — например, от осколков или поражающих элементов — на уцелевших фрагментах обшивки не найдено.

В то же время собеседник агентства исключил, что причиной разрушения самолета в воздухе мог стать самопроизвольный взрыв на борту газового баллона или огнетушителя. По его словам, «силовая конструкция фюзеляжа рассчитана так, чтобы выдержать нештатные ситуации с бортовым оборудованием».

http://www.ntv.ru/novosti/1560857/
ViolatorDM
3 ноября 2015, 12:18

Манька-Облигация написала: А когда достаточна?

Когда поболе одной атмосферы будет.


Манька-Облигация написала: Шоковое состояние через 9-12 секунд

На высоте 30000 футов есть 1-3 минуты. У пилотов маски под рукой.
Алент
3 ноября 2015, 12:22

Манька-Облигация написала: Расшифровка переговоров пилотов: на борту A321 раздались «нехарактерные звуки»
http://www.ntv.ru/novosti/1560857/

Мне нигде не попадалась хоть какая-то версия, почему лайнер в последнюю минуту резко рванул вверх. Вы не встречали?
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:24

Братец Лис написал: Если бы это был теракт, мы бы давно услышали заявления от организаторов.

Заявления вроде бы были, во всяком случае, во французских сми в первый или второй день писали об этом. Потом появилась видеозапись падающего самолета, который выдается за видео этого самого самолета.
Может и фейк, а может и нет.
Но исключать теракт нельзя. А то странно, до последнего времени при каждой авиакатастрофе первым подозревали теракт, а теперь, когда очень похоже на теракт, от вероятности теракта открещиваются по мере сил. Но теракт уже настолько не выгоден ни РФ, ни Египту, что неудивительно, что они категорически его отрицают, пока возможно.
Новая Луна
3 ноября 2015, 12:26

Манька-Облигация написала: Заявления вроде бы были, во всяком случае, во французских сми в первый или второй день писали об этом.

Да, там ИГИЛ сначала взяли ответственность, а потом немножко передумали.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 12:27

Алент написала:
Мне нигде не попадалась хоть какая-то версия, почему лайнер в последнюю минуту резко рванул вверх. Вы не встречали?

Данные FR24 не то, чтобы сильно надежные.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:28

ViolatorDM написал: На высоте 30000 футов есть 1-3 минуты. У пилотов маски под рукой.

Неужели при значительном разломе фюзеляжа, при встречном движении воздуха в 400-500 км в час, за секунду очутившись из +20 в в -50, есть 1-3 минуты?
ViolatorDM
3 ноября 2015, 12:31

Манька-Облигация написала: Неужели при разломе фюзеляжа, при встречном движении воздуха в 400-500 км в час, в за секунду очутившись из +20 в в -50, есть 1-3 минуты?

Главное - кислород.
Остекление кабины если цело, то с чего пилотам воздух в лицо получить-то?
А про температуру - я лично из +120 в -50 выпрыгивал и вполне продолжал функционирование без потери сознания.
Братец Лис
3 ноября 2015, 12:32

Alex Ilinski написал:
D-check - это самая тяжелая форма обслуживания самолета. Он разбирается до винтов (не образное выражение), полностью. Проверяется всё, потом самолет полностью собирается обратно с заменой всего, что этого требует. Занимает D-check 30-40 дней, на выходе имеем фактически новый самолет.

После катастроф из-за тейлстрайка были сделаны выводы, и неразрушающий контроль металлоконструкций делается даже в эксплуатации, не говоря уже о тяжелых формах обслуживания. Технологии для этого есть даже на линейных станциях обслуживания (например, для бороскопии).

Как-то так.

Понятно, спасибо.
Если так, то тут или человеческий фактор (по какой-то причине не провели в нужном объеме неразрушающий контроль, или провели, но некачественно), или какое-то внешнее воздействие.
Будем ждать результаты расследования.
Алент
3 ноября 2015, 12:33

Манька-Облигация написала:
Но исключать теракт нельзя. А то странно, до последнего времени при каждой авиакатастрофе первым подозревали теракт, а теперь, когда очень похоже на теракт, от вероятности теракта открещиваются по мере сил. Но теракт уже настолько не выгоден ни РФ, ни Египту, что неудивительно, что они категорически его отрицают, пока возможно.

Вот именно, повторяют, что это не теракт, потому что не могли сбить выстрелом на такой высоте. А почему обязательно выстрелом? Раньше был стереотип "теракт в самолете=подложенная бомба". А теперь в упор не хотят говорить о бомбах.
Алент
3 ноября 2015, 12:35

Новая Луна написала:
Да, там ИГИЛ сначала взяли ответственность, а потом немножко передумали.

Передумали? Дезавуировали заявление?
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 12:41
Кстати, Ространснадзор возвращает в эксплуатацию 321-е Когалыма после проверки на лётную годность.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:50

ViolatorDM написал: Остекление кабины если цело, то с чего пилотам воздух в лицо получить-то?

Мы о разном говорим, по-моему. Я повторяю за Гервашом, что если на борту взрыв и идет разрушение фюзеляжа (грубо говоря, самолет разваливается на части), то физиологические изменения происходят практически мгновенно и уже необратимы. И никакие маски никого уже не спасут.
Ты говоришь про то, что, стекло кабины цело, стало быть, ты речь ведешь про какие-то иные ситуации, еще подконтрольные?
Шимон
3 ноября 2015, 12:52


"Неопознанные элементы" на Синае могли остаться со времен арабо-израильских войн.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:53

Алент написала: Мне нигде не попадалась хоть какая-то версия, почему лайнер в последнюю минуту резко рванул вверх. Вы не встречали?

А он рванул вверх? Вроде бы писали, что он ушел резко вниз на полтора километра, потом качался, то есть шел немного вверх, то немного вниз несколько раз. Нет, объяснений не встречала.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 12:54

Манька-Облигация написала: Я повторяю за Гервашом, что если на борту взрыв и идет разрушение фюзеляжа (грубо говоря, самолет разваливается на части), то физиологические изменения происходят практически мгновенно и уже необратимы.

Нет, от декомпресии на высоте 10 км не наступает ни немедленной смерти, ни мгновенных необратимых изменений.
Линк я выше приводил.
modano
3 ноября 2015, 12:55

Алент написала: Мне нигде не попадалась хоть какая-то версия, почему лайнер в последнюю минуту резко рванул вверх. Вы не встречали?

Я, кстати, нахожу в действиях пилотов немало странностей. Почему A321 сначала резко, без согласования с землей, набрал высоту? Ни один командир корабля не может менять высоту без согласования с наземным диспетчером. Потом экипаж резко снизил высоту, вновь набрал — и перевел самолет в так называемый второй режим, когда лайнер потерял подъемную силу, и сорвался в штопор.

Почему это произошло — для меня, как профессионала, главный вопрос.

«СП»: — Каким может быть на него ответ?

— Итак — причина резкого набора высоты, затем резкого снижения, потом резкого повторного набора и сваливания в штопор. Предположим, самолет летел на автопилоте. Это естественно: после взлета включается автопилот, и дальше, как говорится, рулит полетом. Автопилоту была задана, как уже установлено, высота — 32 тысячи футов. И автопилот делал свою работу — выдерживал высоту.

Когда, перед повторным набором высоты, Airbus вдруг начал резко терять скорость, автопилот продолжал выдерживать 32 тысячи футов — за счет увеличения угла атаки крыла. Увеличение угла атаки влечет увеличение подъемной силы, однако в какой-то момент автопилот превысил критический угол атаки. Этот параметр у каждого самолета свой, и зависит, вдобавок, от скорости. Превышение угла атаки приводит уже не к приросту, а исчезновению подъемной силы. В результате, самолет падает в штопор. Я считаю, именно так развивались события с A321.

Отсюда
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 12:59

ViolatorDM написал: Гипоксия. Опасность кислородного голодания в полёте

Получается, что на высоте 10 000 метров при обширной разгерметизации время сознания 9-15 секунд, потом все. Прав Гермаш.
Борг
3 ноября 2015, 13:00

modano написал:
И автопилот делал свою работу — выдерживал высоту.
...
автопилот продолжал выдерживать 32 тысячи футов — за счет увеличения угла атаки крыла. Увеличение угла атаки влечет увеличение подъемной силы, однако в какой-то момент автопилот превысил критический угол атаки.


То есть "глупый" автопилот, учитывающий ровно один параметр?
us_ok
3 ноября 2015, 13:01
Никто не отменял версию, что одним из грузчиков багажа мог быть работник аэропорта в отпуск выезжающий в Сирию к дальним родственникам.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 13:01

ViolatorDM написал: Нет, от декомпресии на высоте 10 км не наступает ни немедленной смерти, ни мгновенных необратимых изменений.

Ок, давай иначе. Что за ощущения будут и что наступает при декомпрессии от разлома самолета на 10 км?
modano
3 ноября 2015, 13:03

Борг написал: То есть "глупый" автопилот, учитывающий ровно один параметр?

Не ко мне вопрос. Вопрос был о том, встречались ли какие-либо версии про эту ситуацию.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 13:06

Шимон написал: "Неопознанные элементы" на Синае могли остаться со времен арабо-израильских войн.

Вполне. Но при этом упавшие два дня назад будут иметь несколько иной вид, чем те, что валяются уже годы. Наверняка, эксперты их отличают.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»