Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Борг
3 ноября 2015, 13:07

modano написал:
Не ко мне вопрос. Вопрос был о том, встречались ли какие-либо версии про эту ситуацию.

Понятно, что не к Вам.
Цитируете некий источник - значит к нему.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 13:07

Манька-Облигация написала: Получается, что на высоте 10 000 метров при обширной разгерметизации время сознания 9-15 секунд

9-15 секунд на высоте 13 700 метров (эшелон 450).
Обычные полёты проходят на высоте 30 000 футов (эшелон 300).
Новая Луна
3 ноября 2015, 13:08

Алент написала: Передумали? Дезавуировали заявление?

Знаешь, не помню. Было, что ИГИЛ в соц.сетях писали о причастности, прилагая левые снимки. Было, что минтранс наш, а также штаты и Египет опровергли эту информацию, но не помню, на основании каких выводов.
Hagen
3 ноября 2015, 13:08

Алент написала:
Передумали? Дезавуировали заявление?

Наоборот, продолжают утверждать, что это они.
Борг
3 ноября 2015, 13:09

Манька-Облигация написала:
Получается, что на высоте 10 000 метров при обширной разгерметизации время сознания 9-15 секунд, потом все.

10000 метров примерно равны 35000 футов.
Мейко
3 ноября 2015, 13:11

Манька-Облигация написала: Но исключать теракт нельзя. А то странно, до последнего времени при каждой авиакатастрофе первым подозревали теракт, а теперь, когда очень похоже на теракт, от вероятности теракта открещиваются по мере сил. Но теракт уже настолько не выгоден ни РФ, ни Египту, что неудивительно, что они категорически его отрицают, пока возможно.

А почему эта версия не выгодна,что ее отрицают? А то, что отправляют в рейс проблемный борт, выгодно?
Новая Луна
3 ноября 2015, 13:13

Hagen написал: Наоборот, продолжают утверждать, что это они.

Да? Может быть. Не видела после их заявлений. В новостях не видела. Специально не искала.
Paul V
3 ноября 2015, 13:17

Мейко написала:
А почему эта версия не выгодна,что ее отрицают?

Потому что это будет прямым следствием сирийской авантюры и первой платой за неё.

Если это теракт - мы правды не узнаем. И тогда в скором времени надо ждать следующего падения frown.gif
Другая Стрекоза
3 ноября 2015, 13:18

Мейко написала:
А почему эта версия не выгодна,что ее отрицают?

Во-первых, не выгодно Египту, потому что наших туристов там очень ждут и не выгодно нашим политиканам, особенно под флагом "мести за Сирию", например.

А то, что отправляют в рейс проблемный борт, выгодно?

А это всего лишь меньшее из зол.
CLR
3 ноября 2015, 13:19

Мейко написала:
А почему эта версия не выгодна,что ее отрицают? А то, что отправляют в рейс проблемный борт, выгодно?

Египту очевидно невыгодно, авиакомпании очевидно выгодно. А нашей власти? А кто ее знает...
CLR
3 ноября 2015, 13:22

Paul V написал:
Если это теракт - мы правды не узнаем. И тогда в скором времени надо ждать следующего падения frown.gif

В это я не верю если честно. Там же целая комиссия расследует, не только российские силовики. Типа представители Эйрбаса на голубом глазу скажут: "Ну да, самолет сам развалился в воздухе. Ну, знаете, так бывает..."
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 13:23

Алент написала: Вот именно, повторяют, что это не теракт, потому что не могли сбить выстрелом на такой высоте. А почему обязательно выстрелом?

Политическое мышление, травмированное после малазийского Боинга.
Paul V
3 ноября 2015, 13:28

CLR написал:
В это я не верю если честно. Там же целая комиссия расследует, не только российские силовики.

Ну да, еще египетские, которым тоже никаких терактов даром не надо.

Доверия к любым официальным лицам - абсолютный ноль.
Борг
3 ноября 2015, 13:37

Paul V написал:
Ну да, еще египетские, которым тоже никаких терактов даром не надо.


CLR написал:
представители Эйрбаса

Бешеный суслик
3 ноября 2015, 13:42

Другая Стрекоза написала:
Во-первых, не выгодно Египту, потому что наших туристов там очень ждут и не выгодно нашим политиканам, особенно под флагом "мести за Сирию", например. 

Случись второе падение (не дай бог), в Египет точно перестанут летать даже регулярным рейсом, ибо станет слишком очевидно, что проблема не в бортах. Поэтому мне бы очень не хотелось, чтобы в угоду непрекращающегося турпотока из России от нас скрыли правду в случае теракта. mad.gif
Толяныч
3 ноября 2015, 13:46

Алент написала:
Мне нигде не попадалась хоть какая-то версия, почему лайнер в последнюю минуту резко рванул вверх. Вы не встречали?

Если у лайнера отвалился хвост из-за последствий тэйлстрайка, и, соответственно, перестали работать хвостовые стабилизаторы, то он должен был рвануть вверх.
Другая Стрекоза
3 ноября 2015, 13:49

Бешеный суслик написала:
Случись второе падение (не дай бог), в Египет точно перестанут летать даже регулярным рейсом, ибо станет слишком очевидно, что проблема не в бортах. Поэтому мне бы очень не хотелось, чтобы в угоду непрекращающегося турпотока из России от нас скрыли правду в случае теракта.  mad.gif

Где-то вчера уже мелькали цифры падения продаж в 70%. Я бы лично отказалась от поездки туда сейчас. Нервная и впечатлительная. И не только из-за страха перед полетом.
Что касается возможного сокрытия, то не удивлюсь совершенно.
Paul V
3 ноября 2015, 13:51

Борг написал: Эйрбаса

Частная лавочка против двух правительств. ОК, ждите дальше.

Толяныч
3 ноября 2015, 13:55

Борг написал:
10000 метров примерно равны 35000 футов.

32808.4
Tamerlan
3 ноября 2015, 13:55

Paul V написал:
Частная лавочка против двух правительств. ОК, ждите дальше.

Эта лавочка такие правительства два раза купит и продаст. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2015, 13:56

Толяныч написал:
32808.4

Эшелоны разделяют интервалы в 1000 футов.
Paul V
3 ноября 2015, 13:56

Tamerlan написал:
Эта лавочка такие правительства два раза купит и продаст.  smile.gif

На их территории? Посмотрим.
Котофан
3 ноября 2015, 13:58

Толяныч написал: Если у лайнера отвалился хвост из-за последствий тэйлстрайка

Ну для справедливости если кусок хвоста приличный, то зад самолета сильно легче станет и рванет вниз, если сами крылышки стабилизатора отвалятся, то вверх, если разрушится механизм перестановки стабилизатора, то вниз или вверх зависит от конструкции и в некоторых случаях от того, куда будет направлен руль высоты в этот момент.
Борг
3 ноября 2015, 13:59

Толяныч написал:
32808.4


Tamerlan написал:
Эшелоны разделяют интервалы в 1000 футов.

Мое "примерно равно" было исключительно для привязки к таблице, предоставленной ViolatorDM.
ESN
3 ноября 2015, 13:59

Манька-Облигация написала:
... Вчера я это уже читала и никакой ерунды в словах Герваша не нахожу. Шоковое состояние через 9-12 секунд и необратимые изменения, так как при аварии никакой рекомпрессии не будет.

Там по ссылке речь о падениии давления в условиях космического корабля до 2 мм рт.ст. На 10 тысячах метров давление около 200 мм.
Ну и, о чем речь, если известны случаи _выживания выпавших из самолета людей с 10 тыс.м_
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:03

Толяныч написал: Если у лайнера отвалился хвост из-за последствий тэйлстрайка, и, соответственно, перестали работать хвостовые стабилизаторы, то он должен был рвануть вверх.

Наоборот.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 14:04

Другая Стрекоза написала:
Где-то вчера уже мелькали цифры падения продаж в 70%. Я бы лично отказалась от поездки туда сейчас. Нервная и впечатлительная. И не только из-за страха перед полетом.
Что касается возможного сокрытия, то не удивлюсь совершенно.

Падение ненадолго, думаю, на пару недель. Вспомни, как было несколько лет назад во время революции - как летали до, так и летали во время. Снижение спроса было краткосрочным. Как ни крути, Египет всегда будет одним из самых востребованных круглогодичных направлений - ему просто нет альернативы вне летнего сезона для большой массы населения. А в случае финансовых жоп вроде той, что мы наблюдаем в России сейчас, спрос только растет, ибо люди переориентируются с более дорогих осенне-зимне-весенних направлений на него. Я, например, сама такая.
Котофан
3 ноября 2015, 14:07
Вообще странно, что как раз стабилизатор пока не нашли, тоесть он возможно отделился раньше всего, тогда самолет полетит без него вверх. Если бы от был на месте когда отваливался хвост, то и упасть должен рядом с хвостом, но хвост нашли, а само крылышко стабилизатора, а оно 12 метров в длину, не нашли.
MKA
3 ноября 2015, 14:09
Небольшой офф. У меня вопрос - а как принимается решения о том, как лететь? Например, впереди гроза.
Есть вероятность фигни. Риск для самолета увеличивается. Знаю, что пилоты ,каким-то образом выбирают - что делать, и как проходить. Но о том, что "впереди гроза, разворачиваемся" - я редко слышал. Понятно, что такой вариант чреват финансовыми потерями, но. деньги можно заработать (с).

Несколько лет назад была авиакатастрофа недалеко от СПб. Рейс с Анапы.
Пилоты приняли решение идти в грозу. Есть аудио-видеоролик с последними минутами их полёта. Следствие их выбора - катастрофа.
ссылка

Не рекомендуется смотреть людям, которые умеют сопереживать.
Тетямотя
3 ноября 2015, 14:10

CLR написал:
Египту очевидно невыгодно, авиакомпании очевидно выгодно. А нашей власти? А кто ее знает...

Власть теракта определенно не хочет.

Кремль призвал не связывать операцию в Сирии и крушение А321

Российская операция в Сирии и крушение А321 в Египте не стоит связывать. Об этом заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Это абсолютно разные измерения вообще», — сказал он, отвечая на вопрос о том, изменится ли политика России в Сирии в том случае, если выяснится, что причиной трагедии стал теракт. Он также отметил, что никаких новых данных о причинах катастрофы у Кремля пока нет. «Пока не могу ответить на ваш вопрос. Пока никаких новых данных мы не имеем», — сказал Песков.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563886359a79476dbf013a9f
ViolatorDM
3 ноября 2015, 14:11

MKA написал: У меня вопрос - а как принимается решения о том, как лететь?

Экипаж решает - и вылетать ли вообще, и какое изменение маршрута запрашивать у диспетчеров.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:13

MKA написал: Небольшой офф. У меня вопрос - а как принимается решения о том, как лететь? Например, впереди гроза.
Есть вероятность фигни. Риск для самолета увеличивается. Знаю, что пилоты ,каким-то образом выбирают - что делать, и как проходить. Но о том, что "впереди гроза, разворачиваемся" - я редко слышал. Понятно, что такой вариант чреват финансовыми потерями, но. деньги можно заработать (с).

Грозы, которые представляют опасность для самолёта, обходят. Иногда делают крюки в сотни километров.
Inland_empire
3 ноября 2015, 14:19
В моем окружении с субботы гнетущая атмосфера: у многих знакомых то сотрудник, то знакомый был в самолете. Хоть и мегаполис, а всё же...
Причем активно говорят, да и в интернете пишут о том, что "если теракт, то скроют". Я, как человек, не сведущий в авиации не могу делать каких-либо выводов, но лично мне эта версия кажется убедительней всех прочих.
Непонятно только: почему теракт нужно скрывать и заминать? Может, здесь кто объяснит.
Vovchik
3 ноября 2015, 14:20

Paul V написал:
Частная лавочка против двух правительств. ОК, ждите дальше.

Эйрбас - это крупнейший в мире (или пусть второй) производитель гражданских самолётов с сотнями миллиардов заказов и клиентами по всему миру. Никто в угоду правительствам Египта и особенно России там скрывать правду не будет.
Drumm
3 ноября 2015, 14:21

Vovchik написал: Эйрбас - этоткрупнейший в мире производителт гражданских самолётов с сотнями миллиардов заказов и клиентами по всему миру. Никто в угоду
правительствам Египта и особенно России там скрывать правду не будет.

+1
-Vadim-
3 ноября 2015, 14:21

Paul V написал:
Потому что это будет прямым следствием сирийской авантюры и первой платой за неё.
...

За уши любое событие притянуть можно. Было бы желание.

Как проведение Олимпиады в Сочи повлияло на теракт в Волгограде.


Если это теракт - мы правды не узнаем. ...

Думаю что узнаем.
Inland_empire
3 ноября 2015, 14:24

Бешеный суслик написала: Как ни крути, Египет всегда будет одним из самых востребованных круглогодичных направлений - ему просто нет альернативы вне летнего сезона для большой массы населения.

Тайланд еще, но многих из европейской части страны не прельщает такой долгий перелет.
Я сама очень люблю Шарм за неописуемой красоты море, но сейчас сама мысль о том, чтобы туда лететь, вызывает ужас. Но, думаю, таких, как я, немного.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 14:25

Inland_empire написала: Тайланд еще

Гораздо дороже.
Vovchik
3 ноября 2015, 14:26

Inland_empire написала: В моем окружении с субботы гнетущая атмосфера: у многих знакомых то сотрудник, то знакомый был в самолете. Хоть и мегаполис, а всё же...
Причем активно говорят, да и в интернете пишут о том, что "если теракт, то скроют". Я, как человек, не сведущий в авиации не могу делать каких-либо выводов, но лично мне эта версия кажется убедительней всех прочих.
Непонятно только: почему теракт нужно скрывать и заминать? Может, здесь кто объяснит.

Нет никакой возможности скрыть терракт, да и оснований нет ни у Эйрбаса, ни у российских властей. Бомба на борту - упущение египетских властей. Более того, терракт можно еще и использовать чтоб наддать в Сирии. До этого для большинства это была виртуальная война, а теперь прямо затрагивающая все 86%.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 14:27

ESN написал: Ну и, о чем речь, если известны случаи _выживания выпавших из самолета людей с 10 тыс.м_

Извините, я не понимаю, что именно глобально вы (ViolatorDM, ты) хотите показать и рассказать краткими опровержениями слов Герваша о мгновенной смерти и через приводимымые вами данные о кислородном голодании а разных высотах? Общий смысл мессажа у вас какой?
Вы доказываете, что при развале самолета и взрывной декомпрессии на высоте 10 км смерть не наступает мгновенно и что придется помучиться несколько минут от ожогов холодом, покувыркаться в сознании? Или что-то еще?
Выразитесь, пожалуйста, чтобы было однозначно понятно, что вы оспариваете и какую концепцию вашей мысли надо понять. Спасибо.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 14:28

Inland_empire написала:
Тайланд еще, но многих из европейской части страны не прельщает такой долгий перелет.
Я сама очень люблю Шарм за неописуемой красоты море, но сейчас сама мысль о том, чтобы туда лететь, вызывает ужас. Но, думаю, таких, как я, немного.

Тайланд дороже из-за перелета. Это не равноценная замена. Я тоже все свои египетские поездки люблю, хотя в Шарме была только однажды. Сейчас бы не рискнула, конечно, лететь, но в будущем не исключаю.
Толяныч
3 ноября 2015, 14:30

Alex Ilinski написал:
Наоборот.

Обоснуй.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 14:30

Vovchik написал: До этого для большинства это была виртуальная война, а теперь прямо затрагивающая все 86%.

Ждём книгу "ФСБ взрывает самолёты".
ESN
3 ноября 2015, 14:32

Манька-Облигация написала:
... Вы доказываете, что при развале самолета и взрывной декомпрессии на высоте 10 км смерть не наступает мгновенно и что придется помучиться несколько минут от ожогов холодом, покувыркаться в сознании?..

Ну да, примерно так.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 14:32

Vovchik написал:
Нет никакой возможности скрыть терракт, да и оснований нет ни у Эйрбаса, ни у российских властей. Бомба на борту - упущение египетских властей.

И тогда люди будут бояться туда летать вообще. Если местные аэропорты слабы в проверке проносимого за борт... Это же напрямую будет бить по египетской экономике, убери российский сегмент с туристического рынка, это же всем очевидно. А за ним и остальные потянутся.
ViolatorDM
3 ноября 2015, 14:33

Манька-Облигация написала: Вы доказываете, что при развале самолета и взрывной декомпрессии на высоте 10 км смерть не наступает мгновенно

Именно это. Декомпрессия не равна потери управления самолётом пилотами и не может служить причиной падения - я про это.
MKA
3 ноября 2015, 14:33

ViolatorDM написал:
Экипаж решает - и вылетать ли вообще, и какое изменение маршрута запрашивать у диспетчеров.

То есть некий алгритм:
у грозы параметр Х - ничего страшного
параметр Y - ни в коем случае не лететь?
ep_explorer
3 ноября 2015, 14:34

MKA написал: Небольшой офф.

Несколько лет назад была авиакатастрофа недалеко от СПб. Рейс с Анапы.
Пилоты приняли решение идти в грозу.  Есть аудио-видеоролик с последними минутами их полёта. Следствие их выбора - катастрофа.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pyBsyYnBcJM" target="_blank">ссылка</a>

Не рекомендуется смотреть людям, которые умеют сопереживать.

Они не то, чтобы приняли решение идти в грозу - в грозу идти дураков мало . Они хотели ее сверху облететь. Не получилось. mad.gif
ViolatorDM
3 ноября 2015, 14:36

MKA написал: То есть некий алгритм

У пилотов есть погодный радар - он им показывает на мониторе опасные участки. Опасность по цвету различается.
Можно ещё дополнительно погоду у диспетчера запросить, у других бортов поинтересоваться условиями.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»