Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Inland_empire
3 ноября 2015, 14:36

ViolatorDM написал:
Гораздо дороже.

Я знаю, но поклонников Тая хотя бы в моем окружении достаточно.

Vovchik написал: Нет никакой возможности скрыть терракт, да и оснований нет ни у Эйрбаса, ни у российских властей. Бомба на борту - упущение египетских властей. Более того, терракт можно еще и использовать чтоб наддать в Сирии. До этого для большинства это была виртуальная война, а теперь прямо затрагивающая все 86%.

Вот и мне кажется, что все эти разговоры из разряда "а власти скрывают", мягко говоря, далеки от истины.

Бешеный суслик написала:
Тайланд дороже из-за перелета. Это не равноценная замена. Я тоже вме свои египетские поездки люблю, хотя в Шарме была только однажды. Сейчас бы не рискнула, конечно, лететь, но в будущем не исключаю.

Сейчас, кстати, лететь безопаснее, всегда после происшествий меры безопасности усиливают, но психологически трудно.
У меня сейчас мысль о самолете в принципе вызывает дрожь.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:37

Толяныч написал: Обоснуй.

Ну как бы если я тебе скажу, что крыло создаёт пикирующий момент, то ты вряд ли мне поверишь, поэтому, например, вот: http://denokan.livejournal.com/125648.html...86288#t10286288. Подробнее знает гугл.
Vovchik
3 ноября 2015, 14:39

Бешеный суслик написала:
И тогда люди будут бояться туда летать вообще. Если местные аэропорты слабы в проверке проносимого за борт... Это же напрямую будет бить по египетской экономике, убери российский сегмент с туристического рынка, это же всем очевидно. А за ним и остальные потянутся.

Да, для Египта версия терракта наиболее опасная и неудобная.
d i m m
3 ноября 2015, 14:39

MKA написал: Несколько лет назад была авиакатастрофа недалеко от СПб. Рейс с Анапы.
Пилоты приняли решение идти в грозу. Есть аудио-видеоролик с последними минутами их полёта. Следствие их выбора - катастрофа.

Самолёт упал под Донецком, а не недалеко от Питера. Но летел из Анапы, да. ЕМНИП, это была вторая гроза на пути их следования, о которой их не предупредили по нелепому стечению обстоятельств. Первую обошли, со второй не справились, хотя пытались и сверху, и сбоку.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:39

MKA написал:
То есть некий алгритм:
у грозы параметр Х - ничего страшного
параметр Y - ни в коем случае не лететь?

У пилотов на экранчике красным показывается, куда лететь нельзя.

Вот интересное чтиво на эту тему: http://denokan.livejournal.com/110207.html
ep_explorer
3 ноября 2015, 14:44

d i m m написал:
Самолёт упал под Донецком, а не недалеко от Питера. Но летел из Анапы, да. ЕМНИП, это была вторая гроза на пути их следования, о которой их не предупредили по нелепому стечению обстоятельств. Первую обошли, со второй не справились, хотя пытались и сверху, и сбоку.

Предупредили, но они сами смеялись над Турецким бортом, который решил обойти эту грозу. Решили обойти сверху. Результат - плоский штопор.
Lynx082
3 ноября 2015, 14:44

MKA написал: Но о том, что "впереди гроза, разворачиваемся" - я редко слышал.

Я видела, однажды, довольно давно. Шел грозовой фронт, а самолеты, взлетающие из Пулково, стремились проскочить. Тот, который взлетал последним, уже не успевал, поэтому он развернулся и полетел в противоположном направлении. Было страшно, так как это все происходило буквально над нашим домом (ну, так казалось, конечно же).
Inland_empire
3 ноября 2015, 14:48
Я вспоминаю аэропорт в Шарме: совсем небольшой, а самолеты взлетают и садятся один за одним. Очень много людей, суета, толкотня... Возможно ли, чтобы кто-нибудь из сотрудников аэропорта пронес взрывчатку и положил в то же багажное отделение? Не знаю...
d i m m
3 ноября 2015, 14:50

ep_explorer написал: Предупредили, но они сами смеялись над Турецким бортом, который решил обойти эту грозу.

Я такого не читал.
Хотя КВСу, вроде, вменили излишнюю самоуверенность, да.
Тетямотя
3 ноября 2015, 14:51
СМИ узнали об обнаружении не относящихся к конструкции А321 элементов.


В районе крушения А321 обнаружены элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире.

О каких элементах идет речь, агентство не уточняет. Они отправлены на экспертизу, отметил один из источников.

Официального подтверждения этой информации нет.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/56387...a7947561c5ab834
Любасик
3 ноября 2015, 14:51

d i m m написал:
Самолёт упал под Донецком, а не недалеко от Питера. Но летел из Анапы, да. ЕМНИП, это была вторая гроза на пути их следования, о которой их не предупредили по нелепому стечению обстоятельств. Первую обошли, со второй не справились, хотя пытались и сверху, и сбоку.

Я как-то улетала из Киева. Из-за громы рейс задержали на час. Гроза была как в тропиках, черное небо днем и дождь стеной. Мы вылетели и мб догнали ту же грозу, мб нашли еще одну... Не ели не пили, болтало минут 30-40, сидели пристегнутые и пассажиры и персонал весь полет. Я впервые поняла, что значит холодный пот, реально очень страшно было.
А до этого даже не понимала, ну гроза и гроза, чего вылет то задерживать.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:51

d i m m написал: Я такого не читал.

Почитай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%BE%D0%BC
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 14:52

ViolatorDM написал: Декомпрессия не равна потери управления самолётом пилотами и не может служить причиной падения - я про это.

Речь у Герваша шла о версии взрыва на борту и последующего разваливания самолета на куски и ощущениях, которые будут у тех, кто там оказался. Он говорил, что мол, не волнуйтесь, смерть мгновенная.

А ты вроде о совсем другой ситуации говоришь, когда самолет не то, что не распался на куски, а еще даже и управляем.



ESN написал: Ну да, примерно так.

Ужасно, если это так. Версия о мгновенной смерти гораздо милосердней.
Alex Ilinski
3 ноября 2015, 14:52

Любасик написала: Я как-то улетала из Киева. Из-за громы рейс задержали на час. Гроза была как в тропиках, черное небо днем и дождь стеной. Мы вылетели и мб догнали ту же грозу, мб нашли еще одну... Не ели не пили, болтало минут 30-40, сидели пристегнутые и пассажиры и персонал весь полет. Я впервые поняла, что значит холодный пот, реально очень страшно было.

То, что болтало - не значит, что вы были в опасной части грозы. Скорее всего, не были. smile.gif
Любасик
3 ноября 2015, 14:55

Alex Ilinski написал:
То, что болтало - не значит, что вы были в опасной части грозы. Скорее всего, не были. smile.gif

Дык оно и понятно, но мне как пассажиру впечатлений хватило. Я много летаю, болтанки не боюсь. Но тут реально мотало как в уазике по бездорожью.
Tamerlan
3 ноября 2015, 14:59

Манька-Облигация написала: Речь у Герваша шла о версии взрыва на борту и последующего разваливания самолета на куски и ощущениях, которые будут у тех, кто там оказался. Он говорил, что мол, не волнуйтесь, смерть мгновенная.

Потеря сознания - да, будет относительно быстрой, в течение минуты. Мгновенной смерти не будет.
ep_explorer
3 ноября 2015, 15:09

Любасик написала:
Я как-то улетала из Киева. Из-за громы рейс задержали на час. Гроза была как в тропиках, черное небо днем и дождь стеной. Мы вылетели и мб догнали ту же грозу, мб нашли еще одну... Не ели не пили, болтало минут 30-40, сидели пристегнутые и пассажиры и персонал весь полет. Я впервые поняла, что значит холодный пот, реально очень страшно было.
А до этого даже не понимала, ну гроза и гроза, чего вылет то задерживать.

Я как-то один раз часа 2.5 в таком режиме летел - не в грозе конечно, погода плохая была. Т.е. разносят еду - стюардессы 1 ряд пройдут и стоят упершись в полки, пока следующий шаг можно будет сделать. Берешь кусок мяса на вилку - пытаешься его ко рту поднести, а он в районе уха уже. (ну да - есть смогли немногие, кому-то и без еды поплохело). И как будто по хвосту кувалдами долбят. А пилоты время от времени говорили - не переживайте, все системы в порядке.

А один раз рядом с грозой пролетали - да тоже помотало.
Alex Lonewolf
3 ноября 2015, 15:12

modano написал:
Я, кстати, нахожу в действиях пилотов немало странностей. Почему A321 сначала резко, без согласования с землей, набрал высоту? Ни один командир корабля не может менять высоту без согласования с наземным диспетчером. Потом экипаж резко снизил высоту, вновь набрал... и сорвался в штопор.
Отсюда

Какие-то инсинуации о "действиях пилотов". Если эти данные о волнообразной траектории верны, то это типичная картина для случая, когда происходит отказ рулей высоты. Пилоты в такой ситуации не контролируют маневры самолета по высоте. Они происходят по естественным законам аэродинамики. А эти законы диктуют именно такое волнообразное движение со все увеличивающейся амплитудой. Пилоты могут успеть взять ситуацию под контроль, если у них сохраняется управление тягой и достаточно времени. Но, это трудно. Очень.
Смотрите случаи:
1, 2.

Ниже по той же ссылке опять та же чушь о "закипающем азоте в крови" и мгновенной смерти. Но, об этом я напишу отдельно.
d i m m
3 ноября 2015, 15:18


Почитал. Спасибо. Про смешки над турками не нашёл. В остальном примерно как я описал в двух словах.
Вопрос. В статье всё время говорят о скоростях 450-550 км/ч, даже на эшелоне. Это что за скорости?
dron87
3 ноября 2015, 15:18

ep_explorer написал:
Предупредили, но они сами смеялись над Турецким бортом, который решил обойти эту грозу. Решили обойти сверху. Результат - плоский штопор.

Вот вот тот самолет был угроблен исключительно по вине квс, который считал что круче него только яйца( "Андрюха не паникуй"(с).
ESN
3 ноября 2015, 15:20

ep_explorer написал:
Я как-то один раз часа 2.5 в таком режиме летел - не в грозе конечно, погода плохая была. Т.е. разносят еду - стюардессы 1 ряд пройдут и стоят упершись в полки, пока следующий шаг можно будет сделать. ....

Я три недели назад летел и во время раздачи еды началась трясучка, так сразу объявили, что ввиду турбулентности раздача прекращается. Прямо передо мной закончили.
Котофан
3 ноября 2015, 15:23

d i m m написал:  450-550 км/ч, даже на эшелоне. Это что за скорости?

Это скорость, которую показывают приборы, реальная скорость при этом зависит от давления. Около земли приборная скорость близка к реальной, на высоте сильно отличается, 550 на 10000м это что-то в районе 900 км/ч
d i m m
3 ноября 2015, 15:24

Котофан написал: Это скорость, которую показывают приборы, реальная скорость при этом зависит от давления. Около земли приборная скорость близка к реальной, на высоте сильно отличается, 550 на 10000м это что-то в районе 900 км/ч

Спасибо.
ESN
3 ноября 2015, 15:24

Котофан написал:
Это скорость, которую показывают приборы, реальная скорость при этом зависит от давления.

Кстати, есть же возможность определять скорость по GPS?
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 15:25

Бешеный суслик написала:
Случись второе падение (не дай бог), в Египет точно перестанут летать даже регулярным рейсом, ибо станет слишком очевидно, что проблема не в бортах. Поэтому мне бы очень не хотелось, чтобы в угоду непрекращающегося турпотока из России от нас скрыли правду в случае теракта.  mad.gif

И тем не менее, на мой взгляд, это возможно. Ну, то есть, я бы ни удивилась ну вот совсем. Борт вполе мог быть проблемным, но нет таких проблем, от которых бы самолеты так разваливались в воздухе. Или, может, кто-то знает примеры?
Tamerlan
3 ноября 2015, 15:27

d i m m написал: В статье всё время говорят о скоростях 450-550 км/ч, даже на эшелоне. Это что за скорости?

Это приборная скорость
Котофан
3 ноября 2015, 15:27

ESN написал: Кстати, есть же возможность определять скорость по GPS?

Есть. Даже в эру до GPS определяли скорость относительно земли. Но пилотам интереснее приборная скорость. Поведение самолета определяется приборной скоростью.
ep_explorer
3 ноября 2015, 15:27

ESN написал:
Я три недели назад летел и во время раздачи еды началась трясучка, так сразу объявили, что ввиду турбулентности раздача прекращается.  Прямо передо мной закончили.

Нам раздали )). Правда я в конце салона сидел - может думают, раз такое дело, почему бы и не раздать.
Tamerlan
3 ноября 2015, 15:28

ESN написал: Кстати, есть же возможность определять скорость по GPS?

Характеристики подъемной силы и ограничения различных полетных режимов зависят именно от приборной скорости, а не от GPS.
d i m m
3 ноября 2015, 15:29

Продавщица Роз написала: Или, может, кто-то знает примеры?

Да уже не раз приводили. Но в заговоры верить интереснее, конечно.
ep_explorer
3 ноября 2015, 15:30

d i m m написал:
Почитал. Спасибо. Про смешки над турками не нашёл. В остальном примерно как я описал в двух словах.

Нашел вот такое - переговоры пилотов
http://www.kp.ru/daily/24063.4/304736/

Но судя по всему я был не прав. Смеялись они над турками не по той причине, что турки в грозу не полетели. И действительно диспетчер был похоже был отвлечен турками и этому борту должного внимания не уделял.

Что конечно не снимает ответственности с командира - грозу он видел заранее и отвернуть мог.
d i m m
3 ноября 2015, 15:31


Да, уже понятно, спасибо. (да и сам вспомнил smile.gif)
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 15:32

d i m m написал:
Да уже не раз приводили.

А можно ссылку, пожалуйста.
mack
3 ноября 2015, 15:40

Мейко написала:
А почему эта версия не выгодна,что ее отрицают?

Напрмер потому, что на терракт такого уровня должна быть реакция отнюдь не в форме дипломатических нот. Не помнишь, что произошло после башен-близнецов?

А то, что отправляют в рейс проблемный борт, выгодно?

Неправильная постановка вопроса. Не выгодно, а сильно упрощает последующие действия.
mack
3 ноября 2015, 15:41

Paul V написал:
Потому что это будет прямым следствием сирийской авантюры и первой платой за неё.

Ты уже прям знаешь кто именно совершил теракт, да?
Paul V
3 ноября 2015, 15:45

mack написал:
Ты уже прям знаешь кто именно совершил теракт, да?

Нет, не знаю. Я вообще ничего не утверждаю. Предлагаю пока верить в Удивительное Совпадение. Месяц авиашоу - и падение самолета. Бывает.
Joseffina
3 ноября 2015, 15:47

d i m m написал: Самолёт упал под Донецком

У Ершова есть подробное описание этой катастрофы. Начиная со слов:

И последний, "донецкий" случай.

CLR
3 ноября 2015, 15:51

Тетямотя написала:
Власть теракта определенно не хочет.

Сегодня не хочет, а завтра вдруг хочет, наша власть они такие затейники, знаете ли. Асад вон сам не справляется, а тут такой предлог для наземной операции.
Другая Стрекоза
3 ноября 2015, 16:02

Продавщица Роз написала:
но нет таких проблем, от которых бы самолеты так разваливались в воздухе.


[ 3 ноября 2015 г. 15:04 ] ХХХ: Это взрывная разгерметизация
[ 3 ноября 2015 г. 15:04 ] ХХХ: На высоте что то пробило обшивку
[ 3 ноября 2015 г. 15:04 ] ХХХ: Бомба, усталостная трещина, ракета, кусок от двигателя

Мнение инженера-конструктора проектирующего самолеты. Можно даже сказать, что это мнение КБ.
Good cat
3 ноября 2015, 16:06

Бешеный суслик написала:
И тогда люди будут бояться туда летать вообще. Если местные аэропорты слабы в проверке проносимого за борт...

Меня, после лютого "шмона" на Домодедовской таможне, очень удивил своеобразный пофигизм египетских пограничников: напитки, ножницы...мало того, однажды посмотрев на скопившуюся толпу возле рамки металлоискателя, служащий снял ленточку со столбиков и сказал - "Давай бистей прахади все!" biggrin.gif
Лола
3 ноября 2015, 16:17

mwkot написал:
Я вынужден летать не реже 1 раза в неделю, бывает 7-10 перелётов неделю. От страха полётов сколько-то лет назад сильно помогли книги В.В. Ершова.

Рыдала все время. Шикарная книга
Toshka
3 ноября 2015, 16:19

mack написал:
Не помнишь, что произошло после башен-близнецов?

Ну да, весь свой срок Обама пытался решить, как выйти обратно. Стоит ли наступать на те же грабли?
Petrov-Vodkin
3 ноября 2015, 16:22
А если это "месть за Сирию", но не от террористов, а как с Локерби. То есть операция Саудовской Аравии или Катара.
mack
3 ноября 2015, 16:24

Toshka написал:
Ну да, весь свой срок Обама пытался решить, как выйти обратно. Стоит ли наступать на те же грабли?

Именно. Вот попробуйте проиграть вариант, если вдруг выяснится, что это теракт и его устроила группировка, очевидно связанная с саудитами, к примеру?.
Или каким-нибудь еще арабами, которым не важно было чей самолет, лишь бы прогремело?
d i m m
3 ноября 2015, 16:29

Продавщица Роз написала: А можно ссылку, пожалуйста.

Тут листать лень. Вот, типа, первоисточники:
1
2
3
4
Vovchik
3 ноября 2015, 16:31

mack написал:
Именно. Вот попробуйте проиграть вариант, если вдруг выяснится, что это теракт и его устроила группировка, очевидно связанная с саудитами, к примеру?.
Или каким-нибудь еще арабами, которым не важно было чей самолет, лишь бы прогремело?

И ничего не изменится. Противники будут вещать о том, что посмотрите что мы наделали в Сирии и какого черта было туда лезть. Сторонники угрюмо бубунить про то, что как раз теперь им нужно вдарить как следует, лучше всего прямо Сатаной по Эр Рияду.
Thom
3 ноября 2015, 16:34
Бастрыкина заведующий Военторгом послал лично в Египет. Это значит, дело пахнет керосином.
Atlanta
3 ноября 2015, 16:37

Petrov-Vodkin написал: А если это "месть за Сирию", но не от террористов, а как с Локерби. То есть операция Саудовской Аравии или Катара.

Даже страшно думать о том, что безопасность полетов такова, что политическая сила может использовать ее в своих интересах.
Paul V
3 ноября 2015, 16:37

Vovchik написал:
И ничего не изменится.

А когда (не дай Бог) грохнется второй самолет? А потом третий?
mack
3 ноября 2015, 16:40

Vovchik написал:
И ничего не изменится. Противники будут вещать о том, что посмотрите что мы наделали в Сирии и какого черта было туда лезть. Сторонники угрюмо бубунить про то, что как раз теперь им нужно вдарить как следует, лучше всего прямо Сатаной по Эр Рияду.

Тут речь не о сторонниках или противниках и их бубнении. Речь о том, что придется реагировать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»