Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Чудинище
3 ноября 2015, 16:41

Агата написала:
В ДТП по крайней мере, есть хоть какой-то шанс выжить.

Как выжить трупу? Если тебе прямо говорится: в автокатастрофах погибает столько-то человек, а ты говоришь что есть шанс выжить.
Мы говорим о том что в аварии можно выжить? Так тут никто не спорит, просто приводят статистику по летальным исходам, и в этой статистике авиатренспорт гораздо безопаснее, чем автомобильный. Не по "ой, кто-то бампер зацепил", а по "умер/жив". Понимаешь?
Мозг упорно пытается зацепиться за логику "тут рядом с землёй, тут можно выжить", а сухие цифры статистики упорно гнут свою линию.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 16:48

d i m m написал:
Тут листать лень. Вот, типа, первоисточники:

За всю историю гражданской авиации всего четыре случая. Это, прямо скажем, немного. Ну, хорошо, давай посмотрим. Из этого списка все же имеет смысл сравнивать сравнимое с Эйрбасом - то есть Боинги. Тайваньский упал в море приблизительно в одном месте (во всяком случае иного из статьи не следует), развалившись всего на несколько частей, а японский пилоты смогли продержать в воздухе после отваливания хвостовой части полчаса! Имхо, не слишком убедительно.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 16:49

Good cat написал:
Меня, после лютого "шмона" на Домодедовской таможне, очень удивил своеобразный пофигизм египетских пограничников: напитки, ножницы...мало того, однажды посмотрев на скопившуюся толпу возле рамки металлоискателя, служащий снял ленточку со столбиков и сказал - "Давай бистей прахади все!" biggrin.gif

Меня, когда возвращалась на прошлой неделе из Хургады, проходя через рамку, никто не щупал. Только сумки через ленту прокатили. Но я ничего запрещенного там не держала, вроде маникюрных ножниц и т.д. С водой прошла 0.5 л.
Vovchik
3 ноября 2015, 16:49

Чудинище написал:
Как выжить трупу? Если тебе прямо говорится: в автокатастрофах погибает столько-то человек, а ты говоришь что есть шанс выжить.

Речь о том, что риск погибнуть в автокатастрофе можно снизить своими действиями - не ездить пьяным, соблюдать дистанцию, скорость и прочие правила, купить большую надежную машину. Это не избавит от риска пьяного водителя на Камаза на встрече, но риск гибели снизит значительно.

В случае авиакатастрофы снизить риск гибели своими действиями невозможно, ну разве что выбирать известные большие авиакомпании.
Ноэль
3 ноября 2015, 16:51
В то, что удастся скрыть теракт, если это он, я не очень верю. Потому что, по сообщениям СМИ, там работают не только наши и египтяне, но и специалисты Эйрбас, представители компании, у которой этот самолет был взят в лизинг, какие-то спецы из Гамбурга (может быть, из Lufthansa Technik? Это одна из очень немногих компаний, лицензированных авиапроизводителями для проведения, в том числе, того самого Check-D. Возможно, этот лайнер как раз у них и обслуживался?), еще какие-то иностранные эксперты. Запаришься всех заставлять молчать.

ep_explorer написал: А один раз рядом с грозой пролетали - да тоже помотало. 

Я год назад летела рядом с грозой (ну, как рядом - понятно, что на безопасном расстоянии, но в иллюминатор казалось, что она совсем близко). Не мотало, но зрелище было жуткое. Хотя и величественное при этом.
Котофан
3 ноября 2015, 16:53

Vovchik написал:  лучше всего прямо Сатаной по Эр Рияду

Если найдут намеки на теракт, то 88 процентов уже будет за

Сатаной по Эр Рияду

.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 16:55

Ноэль написала:
Я год назад летела рядом с грозой (ну, как рядом - понятно, что на безопасном расстоянии, но в иллюминатор казалось, что она совсем близко). Не мотало, но зрелище было жуткое. Хотя и величественное при этом.

Недавно (в августе, кажется) в Москве была жуткая гроза. Там еще у двух самолетов в Шереметьево фюзеляж оплавился из-за попадания молнии. Я тогда как раз в районе Химок-Зеленограда на машине каталась и с земли наблюдала за посадками. Зрелище просто инфернальное было. С ужасом думала, каково должно быть сейчас людям в этих самолетах.
Bulka
3 ноября 2015, 16:55

Продавщица Роз написала:
Имхо, не слишком убедительно.

По-моему, ссылки убедительны, особенно эта

Авиакомпания Japan Airlines приняла на себя часть ответственности за катастрофу, так как должным образом не проверила отремонтированный самолёт. Президент авиакомпании Ясумото Такаги подал в отставку, а начальник технической службы авиакомпании в аэропорту Ханэда покончил жизнь самоубийством. Экстренный осмотр всех японских Boeing 747 выявил десятки неполадок и неисправностей.

Alex Ilinski
3 ноября 2015, 16:56

Продавщица Роз написала: За всю историю гражданской авиации всего четыре случая. Это, прямо скажем, немного. Ну, хорошо, давай посмотрим. Из этого списка все же имеет смысл сравнивать сравнимое с Эйрбасом - то есть Боинги. Тайваньский упал в море приблизительно в одном месте (во всяком случае иного из статьи не следует), развалившись всего на несколько частей, а японский пилоты смогли продержать в воздухе после отваливания хвостовой части полчаса! Имхо, не слишком убедительно.

Помимо этого, нужно понимать, что после тех катастроф были сделаны выводы и теперь самолёты гораздо в большем объёме проходят процедуры неразрушающего контроля несущих конструкций, в том числе при прохождении лёгких форм обслуживания. Методики для этого есть, оборудование тоже.

Vovchik написал: В случае авиакатастрофы снизить риск гибели своими действиями невозможно, ну разве что выбирать известные большие авиакомпании.

Предлагают сравнивать именно вероятности погибнуть от независящих от субъекта причин.

Ноэль написала: (может быть, из Lufthansa Technik? Это одна из очень немногих компаний, лицензированных авиапроизводителями для проведения, в том числе, того самого Check-D. Возможно, этот лайнер как раз у них и обслуживался?)

Этот лайнер проходил D-check в Ирландии, по месту регистрации. Ирландские специалисты тоже есть на месте событий.
ESN
3 ноября 2015, 16:59

Tamerlan написал:
Потеря сознания - да, будет относительно быстрой, в течение минуты. Мгновенной смерти не будет.

Надо еще заметить, что потеря сознания будет временной. Примерно на 6 тыс метров оно вернется.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 16:59

Bulka написала:
По-моему, ссылки убедительны, особенно эта

Имхо, убедительней всего с Тайваньским, хотя там нет данных по разлету обломков, а это ключевой момент. Эта же наоборот косвенно говорит в пользу теракта, потому что самолет еще долгое время был в воздухе после того как у него полностью отвалился хвост и пилоты пытались спасти борт.
Сравнивать же Як-40 по степени безопасности с Эйрбасом, по-моему, вообще не серьезно.
Mr.Firestarter
3 ноября 2015, 17:00

Vovchik написал:
Нет никакой возможности скрыть терракт, да и оснований нет ни у Эйрбаса, ни у российских властей. Бомба на борту - упущение египетских властей. Более того, терракт можно еще и использовать чтоб наддать в Сирии. До этого для большинства это была виртуальная война, а теперь прямо затрагивающая все 86%.

А уж с учетом того,что большинство из этих 86% в Египет никогда не летало и не полетит - то предоложение "усилить накал" ими будет воспринято "на ура". Так что, думаю, скрывать тут никому смысла нет (ну, кроме Египта) .
Ноэль
3 ноября 2015, 17:01

Alex Ilinski написал: Этот лайнер проходил D-check в Ирландии, по месту регистрации. Ирландские специалисты тоже есть на месте событий.

ОК, я, значит, пропустила про то, где именно он обслуживался. Но про каких-то немецких спецов, которые будут участвовать в расследовании, тоже писали. В общем, много там иностранных представителей из не самых последних компаний. В то, что они будут молчать в угоду чьим-то национальным интересам, мне что-то слабо верится.
d i m m
3 ноября 2015, 17:02

Продавщица Роз написала: За всю историю гражданской авиации всего четыре случая. Это, прямо скажем, немного.

Четыре случая я нашёл с наскока. Их может быть и больше. И копал я не всю историю гражданской авиации - совсем древние самолёты, пожалуй, действительно не показательны. А вообще, всегда что-то случается в первый раз.

Продавщица Роз написала: Из этого списка все же имеет смысл сравнивать сравнимое с Эйрбасом - то есть Боинги. Тайваньский упал в море приблизительно в одном месте (во всяком случае иного из статьи не следует), развалившись всего на несколько частей, а японский пилоты смогли продержать в воздухе после отваливания хвостовой части полчаса! Имхо, не слишком убедительно.

Вопрос был не в том, может ли самолёт какое-то время удержаться в воздухе и как именно он упадёт в результате - тут действительно, предсказывать сложно, а в том, может ли он разрушиться в воздухе.
Как видим, может. Не часто, но бывает. И даже очень похоже может оторваться хвостовая часть.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 17:02

Alex Ilinski написал:
Помимо этого, нужно понимать, что после тех катастроф были сделаны выводы и теперь самолёты гораздо в большем объёме проходят процедуры неразрушающего контроля несущих конструкций, в том числе при прохождении лёгких форм обслуживания. Методики для этого есть, оборудование тоже.

Именно. А также то, что с Эйрбасом подобных случаев не было. Вообще ни одного.
Чудинище
3 ноября 2015, 17:02

Johnny написал: Пришла толпа аэрофобов - и ветка поехала по стандартному направлению.

Ну так страшно же. Реально страшно до ужаса! Я вот никогда не летал, и... с одной стороны мечтаю побывать где-то, а с другой, меня в самолёт только связанным, наверное, затащат.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 17:05

d i m m написал:
Вопрос был не в том, может ли самолёт какое-то время удержаться в воздухе и как именно он упадёт в результате - тут действительно, предсказывать сложно, а в том, может ли он разрушиться в воздухе.
Как видим, может. Не часто, но бывает. И даже очень похоже может оторваться хвостовая часть.

Нет-нет. Вопрос был в том, известны ли истории авиции такие поломки, от которых самолет может мгновенно разлететься на массу небольших частей, разбросанных на огромной площади. Я же специально подчеркнула выше - так разрушиться.
Vova
3 ноября 2015, 17:06

Ноэль написала:
ОК, я, значит, пропустила про то, где именно он обслуживался. Но про каких-то немецких спецов, которые будут участвовать в расследовании, тоже писали. В общем, много там иностранных представителей из не самых последних компаний. В то, что они будут молчать в угоду чьим-то национальным интересам, мне что-то слабо верится.

Эрбасу и примкнувшим к нему европейцам выгоднее списать на теракт.
Vovchik
3 ноября 2015, 17:07

Mr.Firestarter написал:
А уж с учетом того,что большинство из этих 86% в Египет никогда не летало и не полетит  - то предоложение "усилить накал" ими будет воспринято "на ура". Так что, думаю, скрывать тут никому смысла нет (ну, кроме Египта) .

Египет - не Мальдивы и не швейцарские Альпы. Отдых там доступен среднему российскому классу из привинции.

Но с выводом согласен.
Alex Lonewolf
3 ноября 2015, 17:08

Манька-Облигация написала:
Мы о разном говорим, по-моему. Я повторяю за Гервашом, что если на борту взрыв и идет разрушение фюзеляжа (грубо говоря, самолет разваливается на части), то физиологические изменения происходят практически мгновенно и уже необратимы. И никакие маски никого уже не спасут.
Ты говоришь про то, что, стекло кабины цело, стало быть, ты речь ведешь про какие-то иные ситуации, еще подконтрольные?


Манька-Облигация написала:
А когда достаточна?
Вчера я это уже читала и никакой ерунды в словах Герваша не нахожу. Шоковое состояние через 9-12 секунд и необратимые изменения, так как при аварии никакой рекомпрессии не будет.

Вот реальные случаи аварий и катастроф сопровождавшихся декомпрессией:
   Спойлер!

Случай раз. Отрыв грузовой двери и большого фрагмента фюзеляжа на высоте между 6700 и 7000 метров. Погибли 9 человек, выброшенные из салона вместе с креслами. Многие пассажиры и все бортпроводники получили механические травмы. Кислородное оборудование не действовало. Но, от перепада давления и гипоксии не умер никто из находившихся в салоне оставшихся 328 пассажиров и 15 бортпроводников.

Случай два. На высоте 5270 м из-за предшествовавшего неправильного ремонта перепадом давления выбило наружу левое лобовое стекло напротив КВС. Также перепадом давления выбило и дверь в салон. Не пристегнутого командира выбросило наружу, но его ноги чудом застряли между штурвалом и панелью. Из-за этого штурвал был заблокирован и самолет начал снижение. Выжили все 87 человек на борту, включая командира, который провел за бортом 35 минут.

Беспрецедентный случай три. На высоте 7300 м у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Кислородное оборудование отказало. Из 95 человек на борту погиб всего один -старший бортпроводник. В момент взрывной декомпрессии её выбросило из самолета.

Уже упомянутая выше катастрофа рейса Japan Airlines Flight 123
На высоте 7200 метров из-за прорыва хвостового гермошпангоута произошла разгерметизация салона. Самое худшее - ударом воздуха разрушило хвостовой стабилизатор, гидросистемы потеряли давление и самолет стал почти не управляемым. Еще как минимум 15 минут он находился на высоте около 6600 м. Экипаж делал все возможное, но спустя 32 минуты борт разбился врезавшись в гору. Спустя 14 часов спасатели найдут четырех выживших. По их свидетельствам, а также по данным судмедэкспертов сразу после катастрофы выживших было значительно больше, но помощь запоздала. Трудно сказать, что происходило в салоне. Но, многие пассажиры успели оставить записки. Т.е. можно утверждать, что многие оставались в сознании до самого конца. В той ужасной трагедии погибло 520 человек.

Наконец случай с Helios Airways Flight 522. Там из-за ошибки при тех. обслуживании не произошла герметизация. Поскольку снижение давления осуществлялось относительно медленно, то экипаж ничего не заметил и на высоте около 9 000 потерял сознание. Около получаса не герметичный самолет летел под управлением автопилота на высоте около 10 км. После чего в кабине появился стюард с переносным кислородным баллоном. У него был диплом пилота. Но, увы, он не справился, и этот рейс также окончился трагедией.

В свете этих происшествий я нахожу все рассказы о "вскипающей крови" и "мгновенной потере сознания" не более чем сказками для успокоения.
d i m m
3 ноября 2015, 17:16

Продавщица Роз написала: Нет-нет. Вопрос был в том, известны ли истории авиции такие поломки, от которых самолет может мгновенно разлететься на массу небольших частей, разбросанных на огромной площади. Я же специально подчеркнула выше - так разрушиться.

Как так? Пока что известно, что на приличной высоте у него оторвался хвост. Оставшаяся часть корпуса упала довольно компактно. Причин отрыва хвостовой части может быть разных, что видно из ссылок. Дальнейшее поведение самолёта скорее всего, непредсказуемо - может протянуть какое-то время, может развалиться...
ESN
3 ноября 2015, 17:17

Vovchik написал:
... В случае авиакатастрофы снизить риск гибели своими действиями невозможно, ну разве что выбирать известные большие авиакомпании.

Это так, конечно. Но не совсем.
Во-первых риск при полете весьма ничтожен, т.е. в зависимости от авиакомпании он может быть от 1:1'000'000 до 1:10'000'000. Обеими этими величинами можно смело пренебречь.

Во-вторых, я был не такой уж идиёт, когда занимался вот этим: ESN написал: ".. какое-то время я рисовал себе сценарии поиска ближайшего водоема, в который должен буду пикировать, если в нас влетит чужой боинг и я окажусь снаружи.."
Точнее, я такой не один. Статья на тему: "Руководство по выживанию при падении с десятикилометровой высоты. Скорость падения — 190 км/ч, время падения — 3 минуты"    Спойлер!
да, согласно статьи вода — не лучший выбор (если он есть, конечно)
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 17:20

d i m m написал:
Как так? Пока что известно, что на приличной высоте у него оторвался хвост. Оставшаяся часть корпуса упала довольно компактно. Причин отрыва хвостовой части может быть разных, что видно из ссылок. Дальнейшее поведение самолёта скорее всего, непредсказуемо - может протянуть какое-то время, может развалиться...

Разве компактно? А вики пишет, что обломки разбросаны на территории в 30 кв. километров.
Агата
3 ноября 2015, 17:34

Alex Lonewolf написал: ...
В свете этих происшествий я нахожу все рассказы о "вскипающей крови" и "мгновенной потере сознания" не более чем сказками для успокоения.

Да и на одном из погибших в прошлом году пассажиров малазийского боинга была надета кислородная маска. Т.е. он не погиб, даже не успев осознать, что что-то происходит.
d i m m
3 ноября 2015, 17:38

Продавщица Роз написала: Разве компактно? А вики пишет, что обломки разбросаны на территории в 30 кв. километров.

30 кв.км - это ~8х4 км. С учётом начальной высоты 10 км - совсем не много. И то, дальше всего на расстоянии 8 км упал хвост. Всё остальное - могут быть мелкие детали.
Romix
3 ноября 2015, 17:39
Мне представляется, что самолет, вообще, живучая штука. То есть даже пробоина в фюзеляже, по идее, далеко не факт, что "обрекает" самолет. Чтобы взрывное устройство привело к отрыву хвостовой части, мне, по обывательски, кажется, что оно должно быть очень мощным либо расположенным со знанием дела, не в багаже. Либо очень маловероятное фатальное стечение обстоятельств. В этом смысле мне и крушение в Локерби кажется таким маловероятным случаем - относительно незначительное нарушение конструкции (пробоина в пол-метра в масштабах 747-го - это как царапина у слона) - привело к отрыву всей носовой части.

А если дело дело в "усталости металла", то, опять же, это должна быть какая-то экстраординарная усталость, которую маловероятно что могли пропустить при проверке.

В общем, странно это все.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 17:49

d i m m написал:
30 кв.км - это ~8х4 км. С учётом начальной высоты 10 км - совсем не много. И то, дальше всего на расстоянии 8 км упал хвост. Всё остальное - могут быть мелкие детали.

И даже с учетом этого мы имеем пока одну (!!!) реально схожую ситуацию с боингом. И ни одной (!!!) с эйрбасом. На мой взгляд, этого недостаточно ни для однозначного привилегирования технической версии по сравнению с терактом, ни для хихиканья над "любителями теорий заговоров". Надо ждать расшифровки блэк боксов.
Шимон
3 ноября 2015, 18:00
Что бы кому ни было выгодно, мне представляется совершенно невероятным, что истинная причина крушения, если ее можно однозначно установить (а почти наверняка ее установить можно), будет скрыта от публики.
d i m m
3 ноября 2015, 18:04

Продавщица Роз написала: И даже с учетом этого мы имеем пока одну (!!!) реально схожую ситуацию с боингом. И ни одной (!!!) с эйрбасом.

С одной стороны, на мой имхо, и одной схожей много. Потому что с другой - столько различных вводных, что марка самолёта вряд ли играет ведущую роль.

Продавщица Роз написала: На мой взгляд, этого недостаточно ни для однозначного привилегирования технической версии по сравнению с терактом, ни для хихиканья над "любителями теорий заговоров".

Тут не до смеха. Любители уже озвучили все весь один возможный ответ. Теперь их волнуют только неизбежные последствия.
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 18:05
Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

   Спойлер!

По результатам судебно-медицинской экспертизы у погибших в катастрофе пассажирского лайнера А321 «Когалымавиа» наблюдаются различные травмы в зависимости от того, где сидели пассажиры в салоне, сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на источники.

В морги Санкт-Петербурга поступили более 200 фрагментов тел, из которых судмедэкспертам удалось «составить» около 150 тел. По предварительным данным, пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы: в первую вошли люди, чьи тела найдены в районе падения основной части воздушного судна, а во вторую — чьи останки найдены неподалеку и среди обломков хвостовой части самолета.

У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.

Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством. Участки обгоревших тканей пассажиров будут исследованы на наличие следов взрывчатки.

http://lifenews.ru/news/167897
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 18:07
mad.gif
Манька-Облигация
3 ноября 2015, 18:10
Многие русскоязычные СМИ продолжают писать о том, что пилоты просили посадку в ближайшем аэропорту. Не надоело им это повторять?
Yumi
3 ноября 2015, 18:10

Alex Lonewolf написал:    Спойлер!
Уже упомянутая выше катастрофа рейса Japan Airlines Flight 123На высоте 7200 метров из-за прорыва хвостового гермошпангоута произошла разгерметизация салона. Самое худшее - ударом воздуха разрушило хвостовой стабилизатор, гидросистемы потеряли давление и самолет стал почти не управляемым. Еще как минимум 15 минут он находился на высоте около 6600 м. Экипаж делал все возможное, но спустя 32 минуты борт разбился врезавшись в гору. Спустя 14 часов спасатели найдут четырех выживших. По их свидетельствам, а также по данным судмедэкспертов сразу после катастрофы выживших было значительно больше, но помощь запоздала. Трудно сказать, что происходило в салоне. Но, многие пассажиры успели оставить записки. Т.е. можно утверждать, что многие оставались в сознании до самого конца. В той ужасной трагедии погибло 520 человек

По свидетельствам выживших, в салоне оставалась более-менее спокойная обстановка. Пассажиры приготовились к аварийной посадке. Где-то читала, что некоторые фото делали.

К слову, эту катастрофу не забывают до сих пор, хоть и 30 лет прошло. Ежегодно вспоминают в СМИ, ежегодно родственники погибших совершают восхождение на ту гору, где произошло крушение.
Шимон
3 ноября 2015, 18:11

Манька-Облигация написала: Многие русскоязычные СМИ продолжают писать о том, что пилоты просили посадку в ближайшем аэропорту. Не надоело им это повторять?

Хотелось бы узнать, откуда вообще взялась эта версия.
-Vadim-
3 ноября 2015, 18:12

Котофан написал:
Если найдут намеки на теракт, то 88 процентов уже будет за

Скорее по Дохе. Эр-Рияд главный спонсор текущего режима в Египте.
Ему дополнительные проблемы для текущего режима - дополнительные затраты.

А вот Доху попросили из Египта вместе с прошлым президентом, что очень
раздражает Доху.
Vova
3 ноября 2015, 18:18

Бешеный суслик написала:
Меня, когда возвращалась на прошлой неделе из Хургады, проходя через рамку, никто не щупал. Только сумки через ленту прокатили. Но я ничего запрещенного там не держала, вроде маникюрных ножниц и т.д. С водой прошла 0.5 л.

Вот этот бардак египетские пугает. Пронести бомбу запросто.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:18

ESN написал: Надо еще заметить, что потеря сознания будет временной. Примерно на 6 тыс метров оно вернется.

Скорее всего, не успеет. По крайней мере, во многих известных случаях выживания людей при падении с большой высоты они были без сознания до самого конца. Если же сознание все-таки вернется - можно воспользоваться вот этими советами. Шансы на спасение минимальны, но отнюдь не нулевые.
Шимон
3 ноября 2015, 18:19

Бешеный суслик написала:
С водой прошла 0.5 л.

В Израиле ты прошла бы и с 2 л. Тут это не запрещено.
ESN
3 ноября 2015, 18:24

Tamerlan написал:
.. Если же сознание все-таки вернется - можно воспользоваться вот этими советами. Шансы на спасение минимальны, но отнюдь не нулевые.

Я это уже читал. И решил, что неплохо иметь при себе маленький ранцевый парашют.    Спойлер!
правда, если выживешь, то станешь первым подозреваемым
Алент
3 ноября 2015, 18:27

Шимон написал:
Хотелось бы узнать, откуда вообще взялась эта версия.

Первое сообщение Интерфакса на эту тему выглядит так.

Британская газета сообщила о неисправностях на самолете "Когалымавиа"

По данным Mirror, командир экипажа лайнера, который упал в Египте, сообщал о проблемах на борту

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Командир экипажа самолета "Когалывавиа", упавшего в Египте, после вылета докладывал о технической неисправности и делал запрос об изменении маршрута, сообщает британская газета Mirror.

Как уточняет газета, был ли изменен маршрут, неизвестно. В воздухе он провел около 25 минут.

Tamerlan
3 ноября 2015, 18:27

Vovchik написал: Речь о том, что риск погибнуть в автокатастрофе можно снизить своими действиями - не ездить пьяным, соблюдать дистанцию, скорость и прочие правила, купить большую надежную машину. Это не избавит от риска пьяного водителя на Камаза на встрече, но риск гибели снизит значительно.

В случае с самолетом все эти меры уже приняты задолго до тебя и отработаны десятилетиями. А нормы соблюдаются намного строже, чем правила дорожного движения даже самыми послушными водителями.

В случае с самолетом ты не управлеяешь авто - это делают профессионалы, которых учили этому не один год. У самолетов нет встречки, разные рейсы разведены по эшелонам, а специальные системы предотвращения столкновения позволяют избежать встречи даже при ошибке диспетчера. Воздушная трасса сама по себе намного безопаснее автобана. Там нет обгонов, непредвиденных перестроений, нет гололеда или мокрой дороги. "Под колеса" в воздухе никто не сможет неожиданно броситься - ни пешеход, ни лось, ни собака. Состояние покрытия аэродрома тоже выдерживается на уровне, намного превосходящем любое дорожное полотно. Остаются лишь крайне маловероятные случайности, ошибки пилотов и теракты. Но автомобили от этих опасностей тоже не защищены.
Bulka
3 ноября 2015, 18:31

ESN написал:
Я это уже читал. И решил, что неплохо иметь при себе маленький ранцевый парашют.

В костюме вингсьют
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 18:36

Tamerlan написал:  Если же сознание все-таки вернется - можно воспользоваться вот этими советами. Шансы на спасение минимальны, но отнюдь не нулевые.

Почитать в вагоне метро, как это сделала я, интересно. Но я сомневаюсь, что эти советы осуществимы в реальном падении, если останешься в сознании.
Sackville
3 ноября 2015, 18:40

Tamerlan написал: "Под колеса" в воздухе никто не сможет неожиданно броситься - ни пешеход, ни лось, ни собака.

Зато среди ясного неба трясет так, что чемоданы с полок падают. В машине меня так ни разу не швыряло.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:42

ESN написал: Я это уже читал. И решил, что неплохо иметь при себе маленький ранцевый парашют.

В принципе, да. Параноики, думаю, вполне могут купить себе и таскать с собой в полет как ручную кладь. smile.gif Вес многих моделей спасательных парашютов - около 1,5 кг. Вполне можно с собой на борт небольшой рюкзачок пронести. smile.gif Правда, каков реальный шанс им успешно воспользоваться - это отдельный вопрос. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:45

Sackville написала: Зато среди ясного неба трясет так, что чемоданы с полок падают. В машине меня так ни разу не швыряло.

Это ты просто по нашим дорогам не ездила. smile.gif
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:46

Бешеный суслик написала: я сомневаюсь, что эти советы осуществимы в реальном падении, если останешься в сознании.

Ну, хоть что-то сделать можно, как там написано. Сгруппироваться, попробовать спланировать в более удобное место, попытаться смягчить падение и т.п.
Bulka
3 ноября 2015, 18:47

Tamerlan написал: Вполне можно с собой на борт небольшой рюкзачок пронести. 

Я бы насторожилась при виде такого соседа.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:49

Bulka написала: Я бы насторожилась при виде такого соседа.

smile.gif Ну, назначение рюкзачка не обязательно афишировать. Небольшую модель, в принципе, можно даже под одеждой скрыть от соседей.
Шимон
3 ноября 2015, 18:51

Tamerlan написал:

Это чистая психология - когда управляешь автомобилем, то чувствуешь, что контролируешь ситуацию, пусть это зачастую и иллюзорное ощущение.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»