Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:53

Шимон написал:
Это чистая психология - когда управляешь автомобилем, то чувствуешь, что контролируешь ситуацию, пусть это  зачастую и иллюзорное ощущение.

Я об этом выше уже написал. Эта иллюзия контроля - чистой воды заблуждение.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:53
Интересно, кто-нибудь из аэрофобов купит таки себе парашютик? smile.gif
ESN
3 ноября 2015, 18:53

Bulka написала:
В костюме вингсьют

Этот костюм без парашюта вряд ли поможет.
Tamerlan
3 ноября 2015, 18:54

ESN написал:
Этот костюм без парашюта вряд ли поможет.

Разве что улететь подальше даст. smile.gif
Bulka
3 ноября 2015, 18:57

ESN написал:
Этот костюм без парашюта вряд ли поможет.

Читайте матчасть:

Споры на тему «Возможно ли приземлить вингсьют без парашюта?» продолжались годами. 23 мая 2012 года британский каскадер Гэри Коннери (Gary Connery) прыгнул в вингсьюте без парашюта с вертолета, зависшего на высоте 730 метров, и благополучно приземлился на ВПП из специально разложенных картонных коробок

ESN
3 ноября 2015, 18:57

Tamerlan написал:
... Правда, каков реальный шанс им успешно воспользоваться - это отдельный вопрос. 

Парашют не для реального применения, а чисто для спокойствия


Tamerlan написал:
smile.gif  Ну, назначение рюкзачка не обязательно афишировать. Небольшую модель, в принципе, можно даже под одеждой скрыть от соседей.

Если его распотрошат на досмотре, то придется потом укладывать перед посадкой у всех на виду.
ESN
3 ноября 2015, 18:58

Bulka написала:
Читайте матчасть:"благополучно приземлился на ВПП из специально разложенных картонных коробок"

В этом случае и костюм не нужен.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 19:00

Tamerlan написал: Интересно, кто-нибудь из аэрофобов купит таки себе парашютик?  smile.gif

Я бы не купила. Во-первых, потому что, купив парашют, я как бы окончательно признаю, что данный конкретный самолет, в который я сейчас сажусь, может упасть (а признав это я точно в самолет не сяду). Во-вторых, пользоваться парашютом тоже надо уметь.
ElenaV
3 ноября 2015, 19:00

Tamerlan написал: Я об этом выше уже написал. Эта иллюзия контроля - чистой воды заблуждение.

После этого треда, возможно, и снизится число аэрофобов, но число автофобов (или как их там) явно увеличится - настолько старательно тут внушают этот страх, это что-то. facepalm.gif
Vova
3 ноября 2015, 19:02

Paul V написал:
А когда (не дай Бог) грохнется второй самолет? А потом третий?

Будете летать как американцы или израильтяне - с отдельным серьезным шмоном. Когда в последний раз Эль Ал взрывали? А ведь желающих пол-мира.
Чудинище
3 ноября 2015, 19:02

Tamerlan написал:
Правда, каков реальный шанс им успешно воспользоваться - это отдельный вопрос.  smile.gif

Если развалится на высоте, то шанс есть. Если же будет падать целым куском - то никакого.
Чудинище
3 ноября 2015, 19:04

Tamerlan написал: Интересно, кто-нибудь из аэрофобов купит таки себе парашютик?  smile.gif

170 тысяч рублей? Был бы тысяч 30, купил бы перед полётом не задумываясь.
Romix
3 ноября 2015, 19:07

ElenaV написала: После этого треда, возможно, и снизится число аэрофобов, но число автофобов (или как их там) явно увеличится - настолько старательно тут внушают этот страх, это что-то.   

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Братец Лис
3 ноября 2015, 19:07

Vovchik написал:
Речь о том, что риск погибнуть в автокатастрофе можно снизить своими действиями - не ездить пьяным,  соблюдать дистанцию, скорость и прочие правила, купить большую надежную машину. Это не избавит от риска пьяного водителя на Камаза на встрече,  но риск гибели снизит значительно.

В случае авиакатастрофы снизить риск гибели своими действиями невозможно, ну разве что выбирать известные большие авиакомпании.

Ты когда-нибудь ездил в ночь в метель по Уралу? Нет? Видимость 15-20 метров, едешь, ориентируясь на фонари впереди идущего автомобиля, а на тебя с горы едет фура, и вот хрен ее знает, ровно она проедет или в тебя, не видно же ничего толком. И так раз 40 в одну сторону. А один раз перед нами хвост у фуры на повороте занесло, ну повезло - по встречке никто не шел, а так бы "секир башка" в прямом смысле слова.
CLR
3 ноября 2015, 19:16

Братец Лис написал:
Ты когда-нибудь ездил в ночь в метель по Уралу? Нет? Видимость 15-20 метров, едешь, ориентируясь на фонари впереди идущего автомобиля, а на тебя с горы едет фура, и вот хрен ее знает, ровно она проедет или в тебя, не видно же ничего толком. И так раз 40 в одну сторону. А один раз перед нами хвост у фуры на повороте занесло, ну повезло - по встречке никто не шел, а так бы "секир башка" в прямом смысле слова.

Ну так не надо ездить ночью в метель по Уралу, очевидно же. Об этом и толкуют, когда ведут речь про снижение рисков.
Indig@
3 ноября 2015, 19:20

Bulka написала: Читайте матчасть:

Матчасть не поможет - прыгать и приземляться надо уметь.

Я себе представила картину, как входишь в самолет с парашютом за спиной, наверное часть пассажиров захочет тут же покинуть судно, зачем так людей пугать biggrin.gif
ElenaV
3 ноября 2015, 19:22

Romix написал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Мне и в самолетах в общем-то тесно, можно и тех не отговаривать.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 19:23

Продавщица Роз написала: Я бы не купила. Во-первых, потому что, купив парашют, я как бы окончательно признаю, что данный конкретный самолет, в который я сейчас сажусь, может упасть (а признав это я точно в самолет не сяду). Во-вторых, пользоваться парашютом тоже надо уметь.

А ты всегда уверена в благополучном исходе? Я нет. То есть на 99% да, но всегда остается тот самый один процент, в который можно попасть. Независимо от авиакомпании.
А научиться пользоваться парашютом можно, наверное. Просто я не представляю, как я беру уроки аварийного приземления перед отпуском, заблаговременно потратив уйму деньжищ на этот парашют. Я все-таки фаталист. Садясь в самолет, уже ни о чем не думаю. Села - больше от меня не зависит ничего.
ElenaV
3 ноября 2015, 19:23

Indig@ написала: Я себе представила картину, как входишь в самолет с парашютом за спиной, наверное часть пассажиров захочет тут же покинуть судно, зачем так людей пугать 

А я представила, как товарищ с парашютом будет усаживаться в кресло чартера. Туда и так еле-еле народ помещается - ряды-то уплотнены.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 19:24

Indig@ написала:
Я себе представила картину, как входишь в самолет с парашютом за спиной, наверное часть пассажиров захочет тут же покинуть судно, зачем так людей пугать  biggrin.gif

Да тебя уже возненавидят при досмотре, если распаковать придется. Мало ли что народ подумать может.
Girl_from_VA
3 ноября 2015, 19:25

Tamerlan написал: Интересно, кто-нибудь из аэрофобов купит таки себе парашютик?  smile.gif

Я вот как-то лучше средство для полного и быстрого отключения созния приобрету. Таблеточку какую-нибудь. Что посоветуете?
Борг
3 ноября 2015, 19:26

Bulka написала:
Читайте матчасть:

Ingward
3 ноября 2015, 19:28

Girl_from_VA написала:
Я вот как-то лучше средство для полного и быстрого отключения сознания приобрету. Таблеточку какую-нибудь. Что посоветуете?

Посоветую записи телепередач российских эфирных каналов, особенно НТВ ("Насилие, Тупость, Враньё"). Это именно они передали, что связь с самолётом восстановлена.
Борг
3 ноября 2015, 19:29

Indig@ написала:
Я себе представила картину, как входишь в самолет с парашютом за спиной, наверное часть пассажиров захочет тут же покинуть судно, зачем так людей пугать  biggrin.gif

И ничего, кроме волочащегося за спиной парашюта, не выдавало в нем пессимиста...
Indig@
3 ноября 2015, 19:29



Бешеный суслик написала:

Я не знаю, я не летаю, чисто теоретически.

Думаю шанс выжить при наличии парашюта ничтожно мал.
Romix
3 ноября 2015, 19:30

ElenaV написала: Мне и в самолетах в общем-то тесно, можно и тех не отговаривать. 

А дело не в тесноте. От того, что несколько аэрофобов избавятся от фобии - безопасности полетов все равно, а людям приятно. А от того, что кто-то из автомобилистов станет "фобом" - это может спасти чью-то жизнь.
ElenaV
3 ноября 2015, 19:31

Romix написал: А дело не в тесноте. От того, что несколько аэрофобов избавятся от фобии - безопасности полетов все равно, а людям приятно. А от того, что кто-то из автомобилистов станет "фобом" - это может спасти чью-то жизнь.

ГлЫбоко.
Romix
3 ноября 2015, 19:32

Girl_from_VA написала: Я вот как-то лучше средство для полного и быстрого отключения созния приобрету. Таблеточку какую-нибудь. Что посоветуете? 

Спутника-Джека Бауэрабоксера.
Чудинище
3 ноября 2015, 19:33

Борг написал:

Если бы под каждым падающим была такая же гора ящиков...
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 19:37

Indig@ написала: Я не знаю, я не летаю,

Совсем?
MKA
3 ноября 2015, 19:41

Чудинище написал:
170 тысяч рублей? Был бы тысяч 30, купил бы перед полётом не задумываясь.

Есть парашюты для бегунов - 2-3 шт. уложатся в 30 тыс. 3d.gif
Толяныч
3 ноября 2015, 19:42

ESN написал: Я это уже читал. И решил, что неплохо иметь при себе маленький ранцевый парашют.

А если нету парашюта, нужно пробраться в хвост самолета и прямо перед падением подпрыгнуть.
Indig@
3 ноября 2015, 19:42
Еще о выживших
1. http://kommersant.ru/doc/1581060
2.

А место сыграло какую-то роль?

— А я только из-за этого и выжила. Ну, еще из-за того, что не пристегнулась.

http://kommersant.ru/doc/1776917
Indig@
3 ноября 2015, 19:43

Бешеный суслик написала:

Крайний в 2007, у меня поводов нет.
MKA
3 ноября 2015, 19:44

Tamerlan написал:
Я об этом выше уже написал. Эта иллюзия контроля - чистой воды заблуждение.

Ты же не будешь спорить, что режим движения абсолютного большинства машин таков, что в случае столкновения - смертей не будет. В то время, как самолет при отказе двигателя, столкновения с землей будет с большой вероятностью летальным.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 19:44

Бешеный суслик написала:
А ты всегда уверена в благополучном исходе? Я нет.

Скажем так. Я стараюсь в это верить. Иначе бы не летала.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 19:46

Indig@ написала: Крайний в 2007, у меня поводов нет.

А отпуска?
Indig@
3 ноября 2015, 19:50

Бешеный суслик написала: А отпуска? 

Я не провожу их в отелях и на солнце.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 19:51

Indig@ написала: Я не провожу их в отелях и на солнце.

Не поняла. А разве самолеты летают только на моря?
Indig@
3 ноября 2015, 19:54

Бешеный суслик написала:

Прими к сведению как факт wink.gif
Vova
3 ноября 2015, 19:56

MKA написал:
Ты же не будешь спорить, что  режим движения абсолютного большинства машин таков, что в случае столкновения - смертей не будет. В то время, как самолет при отказе двигателя, столкновения с землей будет с большой вероятностью летальным.

При отказе двигателя эффект будет нулевым.
Рус
3 ноября 2015, 19:58

Бешеный суслик написала: А разве самолеты летают только на моря?

Есть еще авто. Мы летали в крайний раз в 2011, но ездим отпуск каждый год. Иногда и не по одному разу. На машине оказалось интереснее. Хотя я осознаю что опаснее.
Братец Лис
3 ноября 2015, 20:00

CLR написал:
Ну так не надо ездить ночью в метель по Уралу, очевидно же. Об этом и толкуют, когда ведут речь про снижение рисков.

Ну извините, у меня утром совещание, нельзя не ехать, работа же, ехать 12 часов, за светло не успеешь все равно, а метель не спрашивает, когда начаться.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 20:03

Рус написал: Есть еще авто.

Так это же жутко ограничивает географию отпусков, не говоря о затратах времени. Наверное, надо быть действительно аэрофобом, чтобы сознательно идти на такие ограничения.
Ключница
3 ноября 2015, 20:07
.
Ключница
3 ноября 2015, 20:08

Манька-Облигация написала: Летчик и директор компании "Летаем без страха" Алексей Герваш.

Спасибо, что принесла это сюда. Во всемирный заговор я не очень верю, но поживем увидим.
Vovchik
3 ноября 2015, 20:13

Братец Лис написал:
Ну извините, у меня утром совещание, нельзя не ехать, работа же, ехать 12 часов, за светло не успеешь все равно, а метель не спрашивает, когда начаться.

У тебя есть выбор и влияние на шансы погибнуть, например повернуть назад когда ухудшилось погода. В авиаперелетах такой возможности нет.

А вообще интересно сравнить вероятность погибнуть в автокатастрофе именно по независящим от водителя причинам и сравнить с вероятностью погибнуть в авиакатастрофe.
ESN
3 ноября 2015, 20:17


Рус написал:
... Мы летали в крайний раз в 2011 ..

Крайний — это первый или последний?
Romix
3 ноября 2015, 20:24

Vovchik написал: А вообще интересно сравнить вероятность погибнуть в автокатастрофе именно по независящим от водителя причинам и сравнить с вероятностью погибнуть в авиакатастрофe. 

Сначала нужно провести границу между зависящими и не зависящими причинами, что сложно, если не сказать невозможно. Например, есть трасса, на которой многие превышают скорость. Если мне об этом известно и я принял решение ехать по этой трассе (а дальше из-за такого нарушителя произошло дтп, которого я уже не смог избежать, хоть и соблюдал все правила) - я оказался участником дтп по зависящей от меня причине?
Рус
3 ноября 2015, 20:26

ESN написал: Крайний — это первый или последний? 
                       

Последний. Раз 10 я наверное летал с 2006. Может и больше. У меня аэрофобии нет, у жены тоже. Да и ребенку летать нравится. Просто на машине оказалось интереснее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»