Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
redgoga
5 ноября 2015, 16:08

dron87 написал:
Не, ну согласись выглядеть это будет совсем по кафикански, то есть следствие МАК признает, что это был терракт, а унутреннее российской расследование, признает нарушение правил эксплуатации и раскатывает когалымавиа. Тут уж мне кажется могут все таки и вопросы начать задавать, хотя бы родственники погибших.

Русским не привыкать к Кафке - корейский Боинг, "Курск", вранье про малайзийский Боинг, погибшие солдаты в Донбассе, убийство Летвиненко... Кафка - это еще мягкое определение российской реальности.
Ариман
5 ноября 2015, 16:08

Продавщица Роз написала: Имхо, внутрироссийский имидж Путина давно не зависит от каких-либо внешних факторов. Сколько уж раз сограждане гибли при разных обстоятельствах и ни одного антивоенного выступления.

Вот смотри. Прекрасно, удобно, а главное безопасно чувствовать себя патриотом, сидя у экрана телевизора и смотря победные репортажи о том, как очередные "пицот" бункеров террористов уничтожены. И совершенно иное дело, когда опасаешься садиться в самолет, или спускаться в метро, да просто в людном месте находиться, короче говоря, когда собственной шкуры эта война начинает касаться. Именно тогда и начинают даже в самых тупых головах шевелиться мысли - а ради чего собственно? Ненужные эти мысли, вредные, я даже сказал бы.
Cinic73
5 ноября 2015, 16:11

Некарина написала:
Так это про другой самолёт ссылка непосредственно на ЛайфНьюз

Но интрига этим не закончилась.
Пилот сломавшего шасси самолета ранее летал на рухнувшем А321
   Спойлер!
Пилот Алексей Меднов, который находился за штурвалом в тот момент, когда буксировщик врезался в лайнер, готовящийся ко взлёту в Пулково, ранее имел дело с самолётом А321, потерпевшим крушение 31 октября. По информации LifeNews, КВС пилотировал злополучный «аэробус» в мае этого года, и тот полёт чудом не обернулся трагедией.
В этот день самолёт с номерным знаком EI-ETJ вылетал из Домодедово. Когда лайнер набрал высоту, в кабине пилота загорелось табло, свидетельствующее о разгерметизации «жёлтой» гидросистемы. Меднов сообщил об инциденте на землю. Было принято решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета, то есть Домодедово.
Alex Ilinski
5 ноября 2015, 16:19


Не понял. И чего?
Продавщица Роз
5 ноября 2015, 16:22

Ариман написал:
Вот смотри. Прекрасно, удобно, а главное безопасно чувствовать себя патриотом, сидя у экрана телевизора и смотря победные репортажи о том, как очередные "пицот" бункеров террористов уничтожены. И совершенно иное дело, когда опасаешься садиться в самолет, или спускаться в метро, да просто в людном месте находиться, короче говоря, когда собственной шкуры эта война начинает касаться. Именно тогда и начинают даже в самых тупых головах шевелиться мысли - а ради чего собственно? Ненужные эти мысли, вредные, я даже сказал бы.

Да, конечно. Только как правильно тут выше заметили, подавляющее большинство любителей телепродукции России 24 ни в какие египты никогда не полетит, и, соответственно, не воспримет происходящее как угрозу собственной шкуре. А значит, смотрим дальше, болеем за наших.
Ариман
5 ноября 2015, 16:25

Продавщица Роз написала:  Только как правильно тут выше заметили, подавляющее большинство любителей телепродукции России 24 ни в какие египты никогда не полетит, и, соответственно, не воспримет происходящее как угрозу собственной шкуре.

А кто сказал, что данных "любителей" эта угроза не застанет хоть в собственной постели. Были, по-моему, вполне конкретные прецеденты.
Alex Lonewolf
5 ноября 2015, 16:27

Alex Ilinski написал:
Не понял. И чего?

А все как обычно. В отсутствии информации журналисты высасывают "новости по горячей теме" из пальца.
Продавщица Роз
5 ноября 2015, 16:29

Ариман написал:
А кто сказал, что данных "любителей" эта угроза не застанет хоть в собственной постели. Были, по-моему, вполне конкретные прецеденты.

Ну вот когда застанет (ттт, не дай Бог, конечно), тогда об этом можно будет говорить. Пока что в нынешних российских условиях я не вижу никаких предпосылок для угрозы имиджу Путина из-за теракта в Египте. Мы бомбим плохих парней и это правильно, плохие парни взрывают наши самолеты, значит надо бомбить их сильнее, путинвведивойска.
Old Kind MadMike
5 ноября 2015, 16:31

Продавщица Роз написала:
Да, конечно. Только как правильно тут выше заметили, подавляющее большинство любителей телепродукции России 24 ни в какие египты никогда не полетит, и, соответственно, не воспримет происходящее как угрозу собственной шкуре. А значит, смотрим дальше, болеем за наших.

Да неважно. После гибели "своих" война все равно уже не будет восприниматься как победный комикс про супергероев - минимальное понимание цены этой войны уже появится.
Vovchik
5 ноября 2015, 16:32

Mr.Firestarter написал: Да тут дело даже не в том:кому и что выгодно.
Просто раньше дисскуссия велась о том что в случае теракта скрыть истинные причины будет тупо невозможно. Но при наличии среди заинтересованных сторон "слабого звена" типа "КогалымАвиа"  - невозможное резко становится очень даже возможным и вероятным.

Сокрытие правды о возможном терракте невозможно без активного участия Эйрбаса, рискующего своей репутацией и миллиардами оборота. Представить что наполовину государственный Эйрбас пойдёт на это ради правительства Египта и России (!) особенно в теперешней ситуации совершенно невозможно.

Кстати в сети появились какие то мутные кадры горящего и падающего самолета якобы снятые террористами.
Братец Лис
5 ноября 2015, 16:50

Vovchik написал:
Кстати в сети появились какие то мутные кадры горящего и падающего самолета якобы снятые террористами.

Они в первые дни появились, вроде как признаны всеми подделкой, достаточно топорной.
Mr.Firestarter
5 ноября 2015, 17:15

dron87 написал:
Не, ну согласись выглядеть это будет совсем по кафикански, то есть следствие МАК признает, что это был терракт, а унутреннее российской расследование, признает нарушение правил эксплуатации и раскатывает когалымавиа. Тут уж мне кажется могут все таки и вопросы начать задавать, хотя бы родственники погибших.

Ну тут давай предположим, что все действующие стороны отпетые циники и им в первую очередь важно прикрыть свою задницу и не понести потери.
Так-как в результате расследования кого-то обязательно признают виноватым - каждая из сторон будет делать все чтобы им не оказаться. Если отменить версию теракта - то виновником становится АйрБас - суперпупермегакорпорация, способная сама купить небольшую страну и вешать на себя подобный инциндент, чтобы нести нехилые такие убытки не намеренная ни разу.
Именно на этом и было построенно суждение тут - что теракт будет скрыть тупо невозможно.

А вот теперь появляется новый участник - маленькая частная лавочка, про которую большинство и не слышало. И вот как раз с ними и возможно договорится.
То есть люди тупо признаются "да мы плохие, плохо следили за самолетом и он упал".
Алент
5 ноября 2015, 17:17

Mr.Firestarter написал: А вот теперь появляется новый участник - маленькая частная лавочка, про которую большинство и не слышало. И вот как раз с ними и возможно договорится.
То есть люди тупо признаются "да мы плохие, плохо следили за самолетом и он упал".

Я понимаю, что в некоторых юрисдикциях признание - царица доказательств smile.gif
Но ведь надо доказательно описать этот процесс технически.
Behemot
5 ноября 2015, 18:25

Алент написала: Но ведь надо доказательно описать этот процесс технически.

У России для этого "Алмаз-Антей" есть. Подвесят какое-нить чучело на 10 метровой высоте и уронят - вот и доказательства.
redgoga
5 ноября 2015, 18:29

Алент написала:
Я понимаю, что в некоторых юрисдикциях признание - царица доказательств smile.gif
Но ведь надо доказательно описать этот процесс технически.

Тем, для кого брехня предназначается ничего доказывать не надо, люди любят заблуждаться.
Lynx082
5 ноября 2015, 18:56

Mr.Firestarter написал:
Ну тут давай предположим, что все действующие стороны отпетые циники и им в первую очередь важно прикрыть свою задницу и не понести потери.
Так-как в результате расследования кого-то обязательно признают виноватым -  каждая из сторон будет делать все чтобы им не оказаться. Если отменить версию теракта - то виновником становится АйрБас - суперпупермегакорпорация, способная сама купить небольшую страну и вешать на себя подобный инциндент, чтобы нести нехилые такие убытки не намеренная ни разу.
Именно на этом и было построенно суждение тут - что теракт будет скрыть тупо невозможно.

А вот теперь появляется новый участник - маленькая частная лавочка, про которую большинство и не слышало. И вот как раз с ними и возможно договорится.
То есть люди тупо признаются "да мы плохие, плохо следили за самолетом и он упал".

А комиссия разве не рассматривает эту версию и не собирает всю информацию по ремонтам и ТО самолёта? У меня по vin номеру машины вся информация как на ладони - и то, и ремонты.
Vova
5 ноября 2015, 19:18
Самолеты хорошо или плохо обслуживаемые не должны рассыпаться в воздухе. Эрбасов летает тысячи по всему миру и обслуживаются они - где как.

Если пройдет слава что они рассыпаются то это большой большой удар по репутации.
Vera Cold
5 ноября 2015, 19:55
Простите меня и моего носорога.
А почему все так уверены, что официальная позиция России - не признавать теракт? Вроде, пока ждут результатов и стараются не допускать спекуляций.
Да и теракт - весьма неплохой повод ещё более "сплотиться" и показать кузькину мать террористам, не? Людям понравится, я щитаю. Конечно, при условии, что будут только бомбить, никаких наземных операций.

А в случае технических неполадок народ может и возмутиться: "Доколе?".
И рейтинг усвистит вниз.
Шимон
5 ноября 2015, 19:58

Vera Cold написала: Простите меня и моего носорога.
А почему все так уверены, что официальная позиция России - не признавать теракт? Вроде, пока ждут результатов и стараются не допускать спекуляций.

А что, хоть раз было заявлено "не исключен теракт, но мы ждем результатов расследования"?
Гобелен
5 ноября 2015, 20:04
Я думаю, что решение признавать или не признавать теракт, Путин примет экспромтом, как и все свои прочие решения. В зависимости от своих представлений схавают нужную ему ложь граждане подданные или нет. Сейчас он молчит как в первые дни после аварии подлодки "Курск", смотрит на международный резонанс. Пока он молчит, либералы вякают в твиттерах, а первоканалосмотрящий народ в недоумении трансформирует первичный шок в скорбь, а не в ярость. Которая, в сочетании с вопросом "зачем Путин бесит арабов?" может оказаться нежелательной. Далее в Кремле будет решаться задача, как использовать катастрофу в интересах Путина. Если в России признают теракт, польза будет в раскочегаривании поддержки войны в Сирии. Если не признают теракт - зачистят малые авиалинии, наложат санкции на Airbus, обяжут заказывать и предоплачивать Сухой-Суперджет.
Vera Cold
5 ноября 2015, 20:08

Шимон написал: А что, хоть раз было заявлено "не исключен теракт, но мы ждем результатов расследования"?

Ну, как бы не исключен.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что на данный момент нельзя исключать ни одной версии крушения A-321 в Египте. По его словам, российские правоохранительные органы только начинают расследовать причины авиакатастрофы.



Гобелен написал: Пока он молчит, либералы вякают в твиттерах, а первоканалосмотрящий народ в недоумении трансформирует первичный шок в скорбь, а не ярость.

Бинго!
Полностью согласна.
baddym
5 ноября 2015, 20:10

Alex Lonewolf написал:
Во-первых, ракета ПЗРК наводится на тепловой след двигателя. Но, в отличие от кино, не стремиться залететь в его сопло. Это и не эффективно с военной т.з. и технически сомнительно. Когда ракета ПЗРК приближается к цели на расстояние примерно в пару метров её боеголовка подрывается и цель поражается осколкам.

Почему неэффективно и сомнительно? При малом весе БЧ ПЗРК прямое попадание явно будет намного эффективнее подрыва на расстоянии нескольких метров. Тем более боеголовка подрывается дистанционно когда пролетает мимо цели, а не до цели:


Взрыватель ЗУР имел индукционный датчик (вихревой генератор), обеспечивающий подрыв БЧ при прохождении ракеты вблизи металлической обшивки цели. При прямом попадании подрыв БЧ осуществлялся дублирующим контактным взрывателем.

Это Игла.
Я больше скажу, даже ракета БУКа стремится попасть точно в цель, антенны радиовзрывателя смотрят не вперед а в стороны и срабатывают при пролете мимо цели.

Однако одна лишь высота уже не служила панацеей от всех бед. 24.10.86 принадлежавший "демократам" Ан-26 получил ракету в двигатель на высоте 6100 м почти над южной окраиной Кабула при построении маневра для захода на посадку. Полный пассажиров самолет с горящим двигателем удалось благополучно посадить. В тот же период в том же районе был подбит АН-12. Ракета с тепловой ГСН точно попала в крайний левый двигатель, вызвав его пожар. Мужество и мастерство летчиков позволило привести израненную машину на аэродром, несмотря на то, что выгорела значительная часть закрылка. Но к радости победы добавилась горечь утраты самого молодого члена экипажа: на пробеге, на большой скорости, наверное, не выдержав нервного перенапряжения, покинул свою кабину бортовой стрелок-радист.

29.11.86 АН-12 капитана Хомутовского из 1-й эскадрильи 50-го ОСАП был сбит ракетой "Стингер" при отходе от аэродрома Кабул в направлении на Джелалабад на высоте 6400 м на удалении 24 км. Сдетонировавший груз боеприпасов не оставил никаких шансов на спасение ни экипажу, ни 27 пассажирам.

26.12.86 Ан-26РТ (бортовой ╧ 22) из 2-й эскадрильи 50-го ОСАП был сбит на высоте более 8000 м. После поражения последовательно двумя ракетами начался непроизвольный выпуск закрылков, самолет потерял скорость и перешел в падение, напоминавшее плоский штопор. Все попытки выйти из него оказались тщетными.


Из этих примеров видно что при пуске с высокой горы самолеты поражаются гораздо выше чем написано в ТТХ.
А вот кстати один в один:

В 1987 г. в Кабульском аэропорту совершил вынужденную посадку Ан-12, подбитый в районе Гардеза на высоте более 9000 м. Корпусом невзорвавшейся ракеты сорвало более трети обшивки нижней части стабилизатора, вырвало кислородные баллоны в районе кормовой стрелковой установки и в месте сочленения стабилизатора с фюзеляжем.

Попало в хвост но БЧ не взорвалось, при высоте полета 9000 метров. Есть там в Синае рядом высокие горы с которых можно пульнуть?
Примеры брал отсюда.
Гобелен
5 ноября 2015, 20:16

Vera Cold написала: А в случае технических неполадок народ может и возмутиться: "Доколе?".
И рейтинг усвистит вниз.

Я не думаю. Благодарно отреагируют на повышение безопасности полётов путём ликвидации малых авиапредприятий и передачи всей авиационной деятельности Аэрофлоту. Потом, когда станет дороже, взвоют и вместо Египта поедут копать картошку на дачу.
Vera Cold
5 ноября 2015, 20:20

Гобелен написал: Потом, когда станет дороже, взвоют и вместо Египта поедут копать картошку на дачу.

Не-не, это тебе издалека не видно.
Взвоют сразу. Аэрофлот люто ненавидят уже сейчас: и за цены, и за Шарик.
Чартеры - наше всё! Безопасность полётов - дело десятое, главное - цена и удобство прямых рейсов в сезон.
Бешеный суслик
5 ноября 2015, 20:34

Vera Cold написала:
Не-не, это тебе издалека не видно.
Взвоют сразу. Аэрофлот люто ненавидят уже сейчас: и за цены, и за Шарик.
Чартеры - наше всё! Безопасность полётов - дело десятое, главное - цена и удобство прямых рейсов в сезон.

Кто ненавидит Аэрофлот? Мне что раньше его билеты было малодоступны, что сейчас (что касается дальних направлений). Один хрен. Насчет пофик на безопасность, вива, чартеры! - это ты так пошутила? Никому не пофик, просто ведь не было до сих пор чартерных авиакатастроф и все бухтелки населения на тему "нас возят летающие гробы" были не более чем не подкрепленными ничем разговорами. Да, старые борты, но ведь довозили всех до места назначения и обратно. А сейчас тем более будут ушки на макушке держать и более вдумчиво относиться к выбору авиаперевозчика. У меня есть знакомые, которые и без угрозы потенциальных авиапроисшествий в турпакете всегда, когда это возможно, брали регулярный рейс, чтобы у них не отнимали лишнее время отдыха внезапными переносами рейсов. Да, за это надо платить. А что делать? Меня саму выбесил перенос чартера с утра на вечер, когда я доплачивала именно за удобство утреннего.
Alex Lonewolf
5 ноября 2015, 20:35

baddym написал:
Почему неэффективно и сомнительно? При малом весе БЧ ПЗРК прямое попадание явно будет намного эффективнее подрыва на расстоянии нескольких метров. Тем более боеголовка подрывается дистанционно когда пролетает мимо цели, а не до цели.

Ок. Убедил. Может произойти прямое попадание в двигатель. Хотя представить себе влет ракеты именно внутрь двигателя мне сложно. По идее дистанционный взрыватель её подорвет как раз таки "при прохождении ракеты вблизи металлической обшивки цели".

На счет большей эффективности попадания именно в двигатель это вероятно хорошо работает против летательных аппаратов с одним двигателем. А где их больше одного, как видно из твоих же примеров уничтожение не гарантировано.

Судя по карте, самая высокая вершина на синайского полуострове 2642 м. Я полагаю, ПЗРК в качестве причины катастрофы все же можно исключить. Как и "взрыв двигателя" от иных причин тоже представляется маловероятным.
Daniil_B
5 ноября 2015, 20:43

Vera Cold написала:
А почему все так уверены, что официальная позиция России - не признавать теракт?

Понять бы еще, кто уполномочен высказывать официальную позицию России по этому вопросу, и когда он высказывает именно официальную позицию, а не свое частное мнение.
А то уже представители разных ведомств высказались.
Гобелен
5 ноября 2015, 20:50

Daniil_B написал:
Понять бы еще, кто уполномочен высказывать официальную позицию России по этому вопросу,

Песков.
baddym
5 ноября 2015, 20:58

Alex Lonewolf написал: Судя по карте, самая высокая вершина на синайского полуострове 2642 м. Я полагаю, ПЗРК в качестве причины катастрофы все же можно исключить. Как и "взрыв двигателя" от иных причин тоже представляется маловероятным.

Мне тоже, а вот не могло ли произойти столкновение с БПЛА?
Thellonius
5 ноября 2015, 21:00

redgoga написал: Русским не привыкать к Кафке - корейский Боинг, "Курск", вранье про малайзийский Боинг, погибшие солдаты в Донбассе, убийство Летвиненко... Кафка - это еще мягкое определение российской реальности.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Политика в ТО. Или ты прекратишь, или санкции будут помощнее. Строгое предупреждение.
Alex Lonewolf
5 ноября 2015, 21:02

Vera Cold написала:
...

Ответил в ПЖ. Куда и предлагаю перейти со всеми околополитическими вопросами.
Alex Lonewolf
5 ноября 2015, 21:03

baddym написал:
Мне тоже, а вот не могло ли произойти столкновение с БПЛА?

А где в таком случае обломки этого БПЛА?
PPSник
5 ноября 2015, 21:08

Гобелен написал: первоканалосмотрящий народ в недоумении трансформирует первичный шок в скорбь, а не в ярость.

Вы считаете они неискренны?
Mr.Firestarter
5 ноября 2015, 21:08

Алент написала:
Я понимаю, что в некоторых юрисдикциях признание - царица доказательств smile.gif
Но ведь надо доказательно описать этот процесс технически.

Ну (опять же, чисто мои диванные рассуждения) чисто теоретически (представив, что среди фигурантов неподкупных нет и деньги все любят): одно дело договорится с АйрБас-ом, чтобы они взяли вину на себя , совсем другое чтобы, они показали на левого "Уасилия", который причем сам и сознался.
Я еще раз говорю мне не важно, нужна нам версия теракта или нет. Просто все вот это открывает хороший простор для паранойи. И получается даже тут мы имеем все шансы не узнать правды.
Vladimir_Y
5 ноября 2015, 21:15

Шимон написал: А что, хоть раз было заявлено "не исключен теракт, но мы ждем результатов расследования"?

Поиск в течение 10 секунд:

Как пишет Life News, глава Росавиации Александр Нерадько утверждает, что второй "чёрный ящик" - речевой самописец - сильно повреждён в результате падения, но и его скоро удастся расшифровать.

Что касается самописца параментров, то он полностью расшифрован, и все участники расследования его расшифровку уже получили.

При этом первые выводы по крушению А 321 будут сделаны через несколько месяцев. Никаких версий о причинах катастрофы в комиссии по расследованию сейчас нет.

Нерадько отметил, что спецкомиссия будет изучать подготовку экипажа к полету, техническое состояние воздушного судна, а также метеообстановку в районе крушения. Специалисты также должны выяснить, могли ли попасть в багаж российского самолета опасные предметы.

(веделение моё)
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/182012
Girl_from_VA
5 ноября 2015, 21:20

Mr.Firestarter написал:
Ну (опять же, чисто мои диванные рассуждения) чисто теоретически (представив, что среди фигурантов неподкупных нет и деньги все любят): одно дело договорится с АйрБас-ом, чтобы они взяли вину на себя , совсем другое чтобы, они показали на левого "Уасилия", который причем сам и сознался.

А если всплывет, что "Уасилий" не виноват? Вон с Фольксвагеном особо не цацкались.
Mr.Firestarter
5 ноября 2015, 21:27

Girl_from_VA написала:
А если всплывет, что "Уасилий" не виноват? Вон с Фольксвагеном особо не цацкались.

Если вдруг все пойдет именно так (я понимаю что идея по сути бредовая, но теоретически возможная) : то там такие глыбы, что такому "Уасилию" тупо не всплыть.
Girl_from_VA
5 ноября 2015, 21:42

Mr.Firestarter написал:
Если вдруг все пойдет именно так (я понимаю что идея по сути бредовая, но теоретически возможная) : то там такие глыбы, что такому "Уасилию" тупо не всплыть.

Ну, не знаю. Этические скандалы очень шумны и очень дороги. Не зря же постоянно слышим про "отзывы" автомобилей, детских сидений и т.п. Хотя, казалось бы, дешевле "с кем-нибудь договориться". На самом деле видимо нет.
А этот для Эйрбаса был бы потенциально скандал просто космических пропорций.
Mx
5 ноября 2015, 22:40

Гобелен написал:  Я думаю, что решение признавать или не признавать теракт, Путин примет экспромтом, как и все свои прочие решения. В зависимости от своих представлений схавают нужную ему ложь граждане подданные или нет. Сейчас он молчит как в первые дни после аварии подлодки "Курск", смотрит на международный резонанс. Пока он молчит, либералы вякают в твиттерах, а первоканалосмотрящий народ в недоумении трансформирует первичный шок в скорбь, а не в ярость. Которая, в сочетании с вопросом "зачем Путин бесит арабов?" может оказаться нежелательной. Далее в Кремле будет решаться задача, как использовать катастрофу в интересах Путина. Если в России признают теракт, польза будет в раскочегаривании поддержки войны в Сирии. Если не признают теракт - зачистят малые авиалинии, наложат санкции на Airbus, обяжут заказывать и предоплачивать Сухой-Суперджет.

Если враг пойдёт на Москву, то возможно народ пойдёт в военкоматы. По поводу Украины у россиян тоже есть чувства, которые можно использовать чтобы убедить их что там наших бьют и нужно им помочь. А по поводу Сирии таких чувств нет, поэтому навряд ли что-то кроме маленькой победоносной войны в Сирии может россиянам понравиться.

Alex Lonewolf написал: Судя по карте, самая высокая вершина на синайского полуострове 2642 м. Я полагаю, ПЗРК в качестве причины катастрофы все же можно исключить. Как и "взрыв двигателя" от иных причин тоже представляется маловероятным.

Это - гора св. Екатерины. Она находится далеко от места падения. По поводу района падения точно не скажу, но думаю что самые высокие горы там измеряются сотнями метров.
Valentinov
5 ноября 2015, 22:41

Alex Ilinski написал: Не понял. И чего?

Отказ гидросистемы.
Inland_empire
5 ноября 2015, 22:43

Vera Cold написала: Аэрофлот люто ненавидят уже сейчас: и за цены, и за Шарик.
Чартеры - наше всё! Безопасность полётов - дело десятое, главное - цена и удобство прямых рейсов в сезон.

Да ну?
Ни разу не сталкивалась с теми, кто вот прям ненавидит Аэрофлот, ворчат, что дорого, да. Сама летала не раз, намного комфортней чартеров, что уж там.
Inland_empire
5 ноября 2015, 22:48
Кстати, про чартеры. Раньше летали Трансаэро, хоть и чартер, а было спокойно, т.к. у них за 20 лет ни одной аварии, да и компания крупная, зарекомендовавшая себя. Была. mad.gif
А теперь только за тот же Аэрофлот переплачивать, потому что каким-нибудь, простите, Долболетом лететь просто страшно.
Daniil_B
5 ноября 2015, 22:49

Гобелен написал:
Песков.

Насколько я понимаю, пресс-секретарь уполномочен лишь озвучивать для СМИ заявления президента РФ, а не самостоятельно излагать официальную позицию государства, как он её понимает. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=245&id=21704
Daniil_B
5 ноября 2015, 22:52

Inland_empire написала: Кстати, про чартеры. Раньше летали Трансаэро, хоть и чартер, а было спокойно, т.к. у них за 20 лет ни одной аварии, да и компания крупная, зарекомендовавшая себя. Была.  mad.gif

Да, согласен.
Harris
5 ноября 2015, 22:59

Mr.Firestarter написал:
... получается даже тут мы имеем все шансы не узнать правды.

Да-да, как-то непривычно...
Alex Ilinski
6 ноября 2015, 00:15

Inland_empire написала
А теперь только за тот же Аэрофлот переплачивать, потому что каким-нибудь, простите, Долболетом лететь просто страшно.

А Долболет - это кто?
Alex Ilinski
6 ноября 2015, 00:16

Valentinov написал:
Отказ гидросистемы.

А причем тут то, что пилот раньше летал на разбившемся 321?
cassiopella
6 ноября 2015, 00:40

Alex Ilinski написал: А Долболет - это кто?

Первая версия "Победы". Прикрыли из-за того что в Крым активно летала.
Alex Lonewolf
6 ноября 2015, 00:45

Mr.Firestarter написал:
Ну (опять же, чисто мои диванные рассуждения) чисто теоретически...

Ответил тут: http://club443.ru/t/190392/p/33349659
Inland_empire
6 ноября 2015, 01:03

Alex Ilinski написал:
А Долболет - это кто?

Это из юмористического скетча вроде бы Камеди клаба, условное название авиакомпаний, девиз которых: "Мы экономим на всём".
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»