Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Агата
8 ноября 2015, 01:50

ОлегВП написал:
Поясню точнее.
Схема процесса -> Пилот начинает  открывать дверь-->  Тело пилота движется мимо косяка двери --->  в этот момент со стороны террориста  следует неожиданный  рывок пилота на себя  --->  перескочив через упавшего пилота подрывник попадет в кабину.
Всё.
Секунда , от силы две.

Только для этого террорист должен все время стоять прямо у двери.
ОлегВП
8 ноября 2015, 01:51

Агата написала:
И террорист стоял бы топтался у кабины, надеясь, что кто-то из пилотов захочет в туалет?
Не исключено, что ему бы пришлось так весь рейс и простоять.
Интересно, как бы он объяснял бортпроводникам свое, мягко говоря, странное поведение.

Выше я тут уже писал , как при мне спокойно вышел пилот и стоял\ждал у туалета. Ничего из ряда вон выходящего.
Агата
8 ноября 2015, 01:52

ОлегВП написал:
Весь полёт  у носового туалета пассажиры  стоят и "ошиваются" .
Бывает что по 2-3 толпятся.  Лениво назад идти кому-то,  или засел  кто-то на очке.
Это особенно  заметно на лоукостах.

Тем не менее, пассажир, постоянно стоящий у туалета, и не заходящий в него, когда подойдет очередь, всяко вызовет подозрение и обратит на себя внимание.
К тому же тут террорист должен не просто тусить у туалета, а внимательно наблюдать за дверью кабины, находясь в непосредственной близости от нее и в боевой готовности.
Агата
8 ноября 2015, 01:54

ОлегВП написал:
Выше я тут уже писал ,  как  при мне спокойно вышел пилот и стоял\ждал у туалета. Ничего из ряда вон выходящего.

При чем тут пилот?
Мы сейчас о террористе, который должен все время, не отходя, стоять прямо у двери и караулить пилота, причем, не факт еще, что кто-то из пилотов вообще выйдет.
ОлегВП
8 ноября 2015, 01:54

Агата написала:
Только для этого террорист должен все время стоять прямо у двери.

Там рукой до пилотской двери подать.
Сами посудите.
user posted image
ОлегВП
8 ноября 2015, 01:56

Агата написала:
При чем тут пилот?
Мы сейчас о террористе, который должен  все время, не отходя, стоять прямо у двери и караулить пилота, причем, не факт еще, что кто-то из пилотов вообще выйдет.

Пилоты выходят в салон. И довольно часто выходят, судя по моим наблюдениям.
Террористы могли предварительно изучить типичное поведение экипажей. Слабый мочевой пузырь или ещё что-то. Всяко бывает.
Агата
8 ноября 2015, 02:00

ОлегВП написал:
Там рукой до пилотской двери  подать.
Сами посудите.

Т.е. террорист должен постоянно бдить за туалетом ( это еще надо смочь место занять, при котором тот самый туалет хорошо просматривается, чтобы засечь момент, когда туда зайдет пилот ( если вообще зайдет ). Это ладно, если возле дверей других пассажиров не будет, которые могут помешать банально своим наличием, создав физическое препятствие для молниеносного броска.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:01

ОлегВП написал: Схема процесса -> Пилот начинает открывать дверь--> Тело пилота движется мимо косяка двери ---> в этот момент со стороны террориста следует неожиданный рывок пилота на себя ---> перескочив через упавшего пилота подрывник попадет в кабину.

Террорист должен стоять и ждать, пока пилоту нужно будет выйти? Если террорист делает вид, что ему нужно в туалет, то ап! кабинка туалета свободна или уже освободилась или вот-вот освободится. И террорист, чтобы не вызвать ненужных подозрений, должен отправиться пописать. И в это выходит весь такой пилот. И кабину не запирает, а террорист в туалете, писает.
И вот только секунды, подобранные особенным образом должны решить ход террористической операции.
За эти секунды, именно за эти, пилот должен выйти из кабины, чтобы террорист смог напрыгнуть на него. А дверь в кабину пилотов кто-то придерживает всё это время?

В этом сценарии очень много сырых пятен, недоработок и вообще, не убедительно.
Lynx082
8 ноября 2015, 02:04
Убрала.
Агата
8 ноября 2015, 02:04

ОлегВП написал:
Пилоты выходят  в салон. И  довольно часто выходят, судя по моим наблюдениям.
Террористы могли предварительно изучить типичное поведение экипажей. Слабый мочевой пузырь или ещё что-то. Всяко бывает.

Это ж сколько рейсов должны террористы налетать, да в непосредственной близости от туалета, пытаясь вычислить, нет ли, случаем, у авиакомпании какого пилота со слабым мочевым пузырем, да потом подгонять теракт под его рейс?
Это надо еще иметь доступ к графику, да уверенность, что в нем точно ничего не поменяется или тот пилот на другое направление не переведется.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:05

Агата написала: Мы сейчас о террористе, который должен все время, не отходя, стоять прямо у двери и караулить пилота, причем, не факт еще, что кто-то из пилотов вообще выйдет.

Да ну, ерунда какая то.

В целях, чтобы из кабины не выходить вообще, оснастить пилотов памперсами и всех делов.
ОлегВП
8 ноября 2015, 02:05

Агата написала:
1. Т.е. террорист должен постоянно бдить за туалетом ( это еще надо смочь место занять, при котором тот самый туалет хорошо просматривается, чтобы засечь момент, когда туда зайдет пилот ( если вообще зайдет ).
2. Это ладно, если возле дверей других пассажиров не будет, которые могут помешать банально своим наличием, создав физическое препятствие для молниеносного броска.

1. Да почему так все таинственно?
Сразу после взлета, когда отцепили ремни , там как правило небольшая толпа. Детишки , те кому приперло итп.
Лоукостом не летали? Лишний загорелый пассажир "переминающийся с ноги на ногу", да ещё сразу после взлёта не вызовет особы подозрений. К тому же, в этом отсеке стюардесс бывает что и не бывает. У них куча дел в салоне и на кухне.
2. В принципе , особая борьба типа самбо и не предполагается.
Предполагается падение пилота , которого неожиданно по ходу его движения ещё и рванули на себя.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:07

ОлегВП написал: Предполагается падение пилота

Даже если предполагается такой сценарий, то пилот вышел, дверь захлопнул. Или за него захлопнули те, кто внутри кабины остался.
ОлегВП
8 ноября 2015, 02:08

Агата написала:
Это ж сколько рейсов должны террористы налетать, да в непосредственной близости от туалета, пытаясь вычислить, нет ли, случаем, у авиакомпании какого пилота со слабым мочевым пузырем, да потом подгонять теракт под его рейс?
Это надо еще иметь доступ к графику, да уверенность, что в нем точно ничего не поменяется или тот пилот на другое направление не переведется.

Хорошо. Путь так .
Но сам момент входа пилота в туалет увидеть можно. Потом немного подождать, когда он будет возвращаться в кабину и всё.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:08

ОлегВП написал:  Лишний загорелый пассажир "переминающийся с ноги на ногу"

час возле уже свободной кабинки туалета? Ну низнаю....
Сами Знаете Кто
8 ноября 2015, 02:09
.
ОлегВП
8 ноября 2015, 02:10

ГРЕЙС написала:
Даже если предполагается такой сценарий, то пилот вышел, дверь захлопнул. Или за него захлопнули те, кто внутри кабины остался.

Пилот не может мгновенно переместиться из кабину в салон.
Как минимум две секунды дверь открыта.
Агата
8 ноября 2015, 02:12

ОлегВП написал:
1. Да почему так  все таинственно?
Сразу после взлета, когда отцепили ремни  , там  как правило  небольшая толпа. Детишки ,  те кому приперло итп.
Лоукостом не летали?  Лишний загорелый пассажир "переминающийся с ноги на ногу", да ещё сразу после взлёта  не вызовет особы подозрений. К тому же, в этом отсеке стюардесс бывает что и не бывает. У них куча дел в салоне и на  кухне.
2.  В принципе  , особая борьба типа самбо и не предполагается.
Предполагается падение  пилота , которого  неожиданно  по ходу его движения ещё и рванули на себя.

1 Летала.
Толпа у туалета стоит, но как правило, движется, люди в ней меняются.
Стоящий часами у туалета господин, почему-то не входящий в кабинку, но и не возвращающийся на свое место, постоянно пропускающий свою очередь, вызовет вопросы.
2. Почему не предполагается?
Пилот может оказаться человеком физически сильным и здоровым. Между ним и террористом встрять кто-то из очереди.
Сами Знаете Кто
8 ноября 2015, 02:12
МОДЕРАТОРИАЛ:
Я думаю, надо прекратить обсуждение здесь явно надуманных сценариев. Для таких обсуждений есть подфорум "Теория заговора".

Особенно, это отностися к ГРЕЙС и ОлегВП
ОлегВП
8 ноября 2015, 02:15

Агата написала:
.... Между ним и террористом встрять кто-то из очереди.

Пардон.
Действительно, наш уважаемый модератор прав.
По пятому разу простой вариант обсуждать не имеет смысла.

Откланяюсь smile.gif
Inland_empire
8 ноября 2015, 02:15
.
Агата
8 ноября 2015, 02:17
-
d i m m
8 ноября 2015, 02:17

ОлегВП написал: засел  кто-то на очке.
Это особенно  заметно на лоукостах. 

Какая связь?
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:18

ОлегВП написал: Действительно, наш уважаемый модератор прав.

Абсолютно.
Мамин-Сибиряк
8 ноября 2015, 04:38
Несколько дней назад был в Новгороде.
Люди продолжали нести цветы, игрушки и свечи к импровизированному монументу.
Мамин-Сибиряк
8 ноября 2015, 04:39
А это ночью пару дней назад на Дворцовой площади в Петербурге.
Мамин-Сибиряк
8 ноября 2015, 04:40
.
OldGeo
8 ноября 2015, 10:50

ОлегВП написал: Хорошо. Путь так .

Зачем так сложно? Наверное проще разместить взрывное устройство в самолете. К сожалению, персонал, который обслуживает самолеты в моральном плане не может быть идеален. Всегда могут найтись негодяи, которые за деньги согласятся на любую подлость.
Piol
8 ноября 2015, 16:18

ОлегВП написал:  Отрыв стабилизатора мог быть далеко не первым звеном в лавинообразной деструкции корпуса.

Пo нeмeцким нoвoстям крaснoй нитью прoхoдит утвeрждeниe, чтo взрыв прoизoшёл нe в мoтoрaх, a в хвoстoвoй/бaгaжнoй чaсти.
Вырубaниe жe пилoтoв лeвым хукoм с пoдкaрaуливaниeм у туaлeтa лишь с тoй цeлью, чтoбы oни нe пoслaли СOС из мaшины с ужe oтвaлившимся хвoстoм вooбщe нe выдeрживaeт никaкoй критики 3d.gif .
Alex Ilinski
8 ноября 2015, 16:39

Piol написала:
Пo нeмeцким нoвoстям крaснoй нитью прoхoдит утвeрждeниe, чтo взрыв прoизoшёл нe в мoтoрaх, a в хвoстoвoй/бaгaжнoй чaсти.

В двигателях вообще взрываться нечему особо.
OldGeo
8 ноября 2015, 16:58

Alex Ilinski написал: В двигателях вообще взрываться нечему особо.

Да, такую ситуацию представить очень сложно. Развалиться из-за дефекта может или от постороннего предмета, который в него влетел. А вот разлетевшиеся при этом части могут бед натворить. Но хвост оторвать - сомнительно.
Alex Ilinski
8 ноября 2015, 17:06

OldGeo написал:
Да, такую ситуацию представить очень сложно. Развалиться из-за дефекта может или от постороннего предмета, который в него влетел. А вот разлетевшиеся при этом части могут бед натворить. Но хвост оторвать - сомнительно.

Уже довольно давно ситуация с разваливающимся двигателем моделируется как штатная и строят их так, чтобы при "разваливании" не навредить фюзеляжу.
dron87
8 ноября 2015, 18:00

OldGeo написал:  Всегда могут найтись негодяи, которые за деньги согласятся на любую подлость.

Почему же непременно за деньги. Как будто скромный грузчик багажа в аэропорте Шарма не может быть идейным игиловцем.
Tamerlan
8 ноября 2015, 18:09

ОлегВП написал: В любом случае "черный ящик" должен был фиксировать нажатие СОС.

Самописец, фиксирующий нажатие кнопок, находится в оторванном хвосте.
Новая Луна
8 ноября 2015, 18:13

dron87 написал:
Почему же непременно за деньги. Как будто скромный грузчик багажа в аэропорте Шарма не может быть идейным игиловцем.

А непродуманность может быть обусловлена тем, что хотели в принципе взорвать самолет, не обязательно этот. Может, и другие попытки были, да не удались. А тут всё и сложилось.
Алент
8 ноября 2015, 18:25

Дворкович заявил, что авиасообщение с Египтом прервано минимум на несколько недель

Авиационное сообщение с Египтом приостановлено по меньшей мере на несколько недель. Об этом заявил в ходе брифинга вице-премьер России Аркадий Дворкович. Стенограмма его выступления опубликована на сайте правительства России.

«Пока конкретные сроки называть преждевременно. Работа по аудиту и выработке мер контроля безопасности начинается сегодня. В любом случае речь идет о сроках не менее нескольких недель, но сколько именно недель, пока говорить рано. Будем работать вместе с нашими египетскими партнерами», — сказал Дворкович.
Ссылка

chucha
8 ноября 2015, 18:38

Tamerlan написал:
Самописец, фиксирующий нажатие кнопок, находится в оторванном хвосте.

Есть еще и третий, в отсеке электроники, в носу. Но он не расчитан на выживание в случае катастрофы. Хотя носитель может и уцелеть.
Новая Луна
8 ноября 2015, 18:43
Расположение черных ящиков в хвосте обусловлено редкостью отрыва хвоста?
Tamerlan
8 ноября 2015, 18:47

Новая Луна написала: Расположение черных ящиков в хвосте обусловлено редкостью отрыва хвоста?

Тем, что хвост в большинстве авиакатастроф страдает меньше всего. И если дошло до отрыва хвоста, то дальнейшее уже не столь интересно.
Шимон
8 ноября 2015, 18:51

Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321

http://lenta.ru/news/2015/11/08/bomb/
Новая Луна
8 ноября 2015, 18:58


Это уже из спектрального анализа выводы?
Mstislav
8 ноября 2015, 19:36

Новая Луна написала:
Это уже из спектрального анализа выводы?

Там же написано что в результате анализа черных ящиков, в первую очередь звука взрыва.
Новая Луна
8 ноября 2015, 19:39
OldGeo
8 ноября 2015, 20:29

Alex Ilinski написал: Уже довольно давно ситуация с разваливающимся двигателем моделируется как штатная и строят их так, чтобы при "разваливании" не навредить фюзеляжу.

Да, я в курсе. Про разлетающиеся элементы двигателя сказал как о вероятности, которая может бед натворить. Хвост они оторвать не смогут однозначно.

dron87 написал: Почему же непременно за деньги. Как будто скромный грузчик багажа в аэропорте Шарма не может быть идейным игиловцем.

Идейные еще хуже, их покупать не надо.
Vovchik
8 ноября 2015, 20:34
От пилотов Аэрофлота информация, что контроль резко ужесточен на всех рейсах. Из багажа достают дезодоранты, духи, спреи, батарейки.
Шимон
8 ноября 2015, 20:36

Vovchik написал: От пилотов Аэрофлота информация, что контроль резко ужесточен на всех рейсах. Из багажа достают дезодоранты, духи, спреи, батарейки.

Я думаю, что контроль сейчас ужесточили повсюду.
Мила Ф.
8 ноября 2015, 20:39
Я вчера привезла баночку варенья 0,5 л в ручной клади Аэрофлотом из Симферополя. Сказали, что в следующий раз ни-ни, а сейчас так и быть.
Piol
8 ноября 2015, 20:43
Пo нeмeцкoму ntv цитируют ИГИЛ, мoл, взрыв в сaмoлётe былo мeстью Рoссии зa бoмбaрдирoвку их вoeнчaстeй в Сирии.
Severina
8 ноября 2015, 20:49

Vovchik написал: От пилотов Аэрофлота информация, что контроль резко ужесточен на всех рейсах. Из багажа достают дезодоранты, духи, спреи, батарейки.

Гм, я летала после катастрофы, ничего не доставали. Может, сейчас изменилось.
Severina
8 ноября 2015, 20:50
ИГИЛ же вроде не брали на себя ответственность? Точнее, сначала взяли, потом передумали, теперь опять изменили мнение?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»