Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Good cat
9 ноября 2015, 09:47

ViolatorDM написал:
Нет, пока самолёт был ещё на земле. Посадку закончили, гейт закрыли - звонок взвёл таймер на 15 минут.

Самолет может простоять на земле в очереди на взлет после этого долгое время.
ViolatorDM
9 ноября 2015, 09:52

Good cat написал: Самолет может простоять на земле в очереди на взлет после этого долгое время.

Ну, 30-60-90 минут - я про сам принцип, что связь на эшелоне не нужна.

В октябре улетал из Шарма - 3 борта на перроне было. На взлёт/посадку не было очередей.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 09:57

d i m m написал:
Вообще-то, борт не вылетает, если багаж сдан, а пассажир не явился на посадку. Весь багаж снимается, и всё по-новой.


ep_explorer написал:
Лажа. После взрыва над Локерби - снятие багажа зарегистрировавшегося, но не летящего пассажира - обязательно.

Это в идеальном мире. А в реальном, я уверен, есть варианты. Список пассажиров явившихся на борт должен сверить КВС или старший бортпроводник. Затем КВС должен сообщить о ЧП наземным службам.

Но! Если наши пассажиры не отличаются большой дисциплиной и могут легко забухать в дьюти-фри и опаздать на посадку. Если КВС знает, что каждый час задержки - большие потери для авиакомпании и скажется на его премии. Если неявка пассажира происходит у него раз в 10 лет, а раз в месяц, то он в конце концов забьет на формальности.

И это если не считать возможностей банальной ошибки. У вас никогда не терялся багаж? Возможно и не терялся. Тем не менее случаи, когда он не улетел или улетел "не туда" каким-то образом ведь случаются.
Good cat
9 ноября 2015, 10:31

Alex Lonewolf написал:

Это в идеальном мире. А в реальном, я уверен, есть варианты. Список пассажиров явившихся на борт должен сверить КВС или старший бортпроводник. Затем КВС должен сообщить о ЧП наземным службам..

А, вот почему так долго зовут по громкой связи: "Винимании! Пасажир ИвАнов Иван, срёчьно падиди на пасатку!!"
Шимон
9 ноября 2015, 10:42

Mstislav написал:
Вот, в пятницу вечером опубликовали, боевики "провинции Алеппо". Типа теракт организовали их бойцы на Синае, в ответ на российские бомбардировки Алеппо:
http://www.independent.co.uk/news/world/af...t-a6726046.html

Все же больше вероятность совершения теракта боевиками из Синая, чем из Алеппо. Боевикам из Алеппо попасть в Синай не так просто, а организовать там что-то еще труднее.
Ну, и несмотря на "90%", все же остается некоторая вероятность, что это вообще не теракт.
ep_explorer
9 ноября 2015, 10:59

Good cat написал:
А, вот почему так долго зовут по громкой связи: "Винимании! Пасажир ИвАнов Иван, срёчьно падиди на пасатку!!"

Да - так и есть. Потому что проще дождаться пассажира, чем снимать его багаж. Но несколько раз становился свидетелем того, как пассажир приходит поздно - его не пускают и говорят, что багаж можно получить там-то.

Да, казусы с перепутанными чемоданами случаются. Но правило - если человек сдал багаж, но на рейс не явился, то его багаж снимается - к выполнению обязательно.
d i m m
9 ноября 2015, 11:23

Alex Lonewolf написал: Это в идеальном мире. А в реальном, я уверен, есть варианты.

Думаю, если это был бы наш вариант, об этом объявили бы в первую очередь.
donnas
9 ноября 2015, 11:23

d i m m написал:
На 10 км? Обычно трубка начинает ловить сеть уже ближе к земле, а вскоре после взлёта теряет соту.

Вариант - срабатывание ВУ по датчику GPS при определенном расстоянии от места вылета.
d i m m
9 ноября 2015, 11:32

donnas написал: Вариант - срабатывание ВУ по датчику GPS при определенном расстоянии от места вылета.

GPS в закрытом металлическом отсеке?
ViolatorDM
9 ноября 2015, 11:35

donnas написал: по датчику GPS

GPS-спутники в аэроплане видны только если к иллюминатору приложить аппарат.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 11:49

ViolatorDM написал:
Нет, пока самолёт был ещё на земле. Посадку закончили, гейт закрыли - звонок взвёл таймер на 15 минут.

Слишком сложно. Это ж почти целый телефон к бомбе прикручивать надо. Тогда как простейший таймер и барометрический датчик сейчас можно уместить на плате размером копеечную монету и даже меньше.
Конечно это не имеет значения, если террорист точно будет знать, что досмотра багажа не будет. А вот если нужно пронести бомбу под досмотр с рентгеновским аппаратом, то тут у него сразу куча ограничений появляется.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 12:53

d i m m написал: Неубедительно. Как говорится, от мафии ещё никто не уходил. Уволиться, пропасть сразу, или через неделю?.. отходняки готовятся заранее.

Убедительно или нет, следствие покажет.

d i m m написал: "Взрыв" - это со слов неназванного источника France 2, который он на слух идентифицировал с речевого самописца? Или уже есть новые, более надёжные данные?

А какая версия, кроме взрыва на эшелоне, объясняет все? Внезапность, масштаб распада обломков и состояние тел?    Спойлер!
Почему в одной части самолета они были обгоревшие, в другой нет?
И тела нашли далеко не все, из найденных фрагментов смогли составить только около 150 тел. Где остальные? А опознать вообще смогли пока только 58 и сообщили, что визуальная часть опознания окончена. Остальных будут опознавать по ДНК.

Вообще, понятно, что это расследование будет служить не столько целям расследования, сколько политическим интересам, отсюда и интересные кульбиты версий. Например, в других авиакатастрофах России первым делом смотрели теракт или нет, а в этой, когда нет никаких других вменяемых объяснений - нет, что угодно, только не взрыв, то есть не теракт.
ViolatorDM
9 ноября 2015, 13:04

Манька-Облигация написала: Например, в других авиакатастрофах России первым делом смотрели теракт или нет

Кто и куда смотрел? Кто и о чём информировал? Комиссия всегда работала и до публикации результатов ничего не озвучивала.
Inland_empire
9 ноября 2015, 13:10

Good cat написал:
А, вот почему так долго зовут по громкой связи: "Винимании! Пасажир ИвАнов Иван, срёчьно падиди на пасатку!!"

Мы в прошлом году в Шарме в августе наблюдали такую картину в аэропорту: очень громко и надрывно звали пройти на посадку какую-то пассажирку (самолёт был российский, вроде в Москву летел). Подходит время вылета - самолёт не взлетает, зовут отсутствующую. 10,15,20 минут - не взлетает. Диспетчер на ломаном русском уже грозит ей: "Ваш самолёт без вас вот-вот улетит". В итоге где-то чез полчаса после того, как должны были взлететь, мы видим, как сотрудник аэропорта почти волоком тащит в выходу на посадку заспанную девушку (видимо, уснула и ничего не слышала), только потом взлетели.
Я думала, что н взлетать без пассажира, сдавшего багаж, - это железобетонное правило, грустно, если не везде соблюдается.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 13:15

ViolatorDM написал: Кто и куда смотрел? Кто и о чём информировал?

Всегда первые сообщения о катастрофах звучат как "следствием рассматривается в том числе версия теракта" или же "версия теракта следствием исключена".
d i m m
9 ноября 2015, 13:16

Манька-Облигация написала: Вообще, понятно, что это расследование будет служить не столько целям расследования, сколько политическим интересам, отсюда и интересные кульбиты версий.

Ну, в общем-то да. Гадать и спорить с такой позицией бессмысленно. Объявят теракт - скажут "мы ж говорили", скажут крушение - в ответ "опять соврали".
Следствие пока что молчит. Кульбиты в основном в говносми.

Манька-Облигация написала: А какая версия, кроме взрыва на эшелоне, объясняет все? Внезапность, масштаб распада обломков и состояние тел?

Разлом самолёта по технической причине и падение с 10-тикилометровой высоты, не?
   Спойлер!

Манька-Облигация написала: Почему в одной части самолета они были обгоревшие, в другой нет?
И тела нашли далеко не все, из найденных фрагментов смогли составить только около 150 тел. Где остальные? А опознать вообще смогли пока только 58 и сообщили, что визуальная часть опознания окончена. Остальных будут опознавать по ДНК.

Ясно, что без пожара не обошлось - полные баки керосина. А какой силы должен быть взрыв, чтоб разметать в пыль 74 тела?
ViolatorDM
9 ноября 2015, 13:19

Манька-Облигация написала: Всегда первые сообщения о катастрофах звучат как "следствием рассматривается в том числе версия теракта" или же "версия теракта следствием исключена".

Все вопросы - к журналистам, которые неизвестно откуда это высасывают. Следствие не сообщает о своих версиях.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 13:20

ViolatorDM написал: Комиссия всегда работала и до публикации результатов ничего не озвучивала.

Еще скажи, что официальные лица и новости ничего не сообщают, потому что ждут выводы комиссии. Нет же. С первых часов идет активная и вертикальная и горизонтальная экспертиза всех и всего и озвучивание сми всего, что обнаруживается или узнается или придумывается.
ViolatorDM
9 ноября 2015, 13:25

Манька-Облигация написала: Еще скажи, что официальные лица и новости ничего не сообщают

В расследовании авиапроисшествий официальное лицо - Межгосударственный авиационный комитет. Со стороны МАКа никакие версии не озвучивались и не отметались.

В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.

Манька-Облигация
9 ноября 2015, 13:26

ViolatorDM написал: Все вопросы - к журналистам, которые неизвестно откуда это высасывают. Следствие не сообщает о своих версиях.

Зачем мне задавать им вопросы? Они делают то же, что и ты, участвуют в обсуждении, не дожидаясь комиссии.
Комиссия все объяснит, конечно, если политика не перевесит. Однако на форумах обсуждают все сейчас, и это понятно. Трагедию надо пережить, в том числе и обсуждая ее, проговаривая, а не просто ожидая истины от комиссии по ее причинам.
Piol
9 ноября 2015, 15:48

Манька-Облигация написала:  взрывное устройство было заложено в Египте, в одном из двух чемоданов тех людей, которые прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны, но на борт не явились. Фамилии (мужчина и женщина) не сообщаются. Это граждане РФ.

obm.gif

d i m m написал: Вообще-то, борт не вылетает, если багаж сдан, а пассажир не явился на посадку. Весь багаж снимается, и всё по-новой.

О, только хотела сказать, что без неявившегося на посадку самолёт не улетает. Я улетала из Антальи минувшей весной и до моего самолёта уходил на рейс российский. Так зал ожидания уже наизусть выучил, что "Татьяна Иванова" должна срочно пройти на посадку. Минимум полчаса к ней взывали каждые 5 минут, пока на посадку не прибежала, переваливаясь, некая грузнaя тётя Таня. Она заснула smile4.gif .
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:03

Как следует из доклада, составленного британской разведкой и представленного сегодня утром (08.11) членам кабинета министров, пара, сдавшая багаж на рейс российского «Аэробуса А321» компании «Когалымавиа», но не явившаяся на посадку, воспользовалась фальшивыми российскими паспортами.

Оператор, проводивший регистрацию пассажиров, отсканировал паспорт, но не имел возможности проверить его подлинность. Позже, в ходе расследования, сканированная копия паспорта попала в руки египетских следователей и была идентифицирована, как фальшивка.

Вполне возможно, что пассажиры, лица которых запечатлела камера наружного наблюдения, вообще не являются россиянами. Следователи предполагают, что и на мужчине, и на женщине были парики. И короткая бородка мужчины тоже является накладной. Камеры наружного наблюдения зафиксировали, как эти люди выходят из здания аэропорта. Но больше они не появляются ни на стоянке такси, ни на остановке автобусов, ни на автопарковке. Скорее всего, они изменили внешность сразу после того, как вышли из здания аэропорта.

http://www.data24.co.il/?p=19278
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:06

d i m m написал: Разлом самолёта по технической причине

В пару секунд?
Tamerlan
9 ноября 2015, 16:06

Манька-Облигация написала: Следователи предполагают, что и на мужчине, и на женщине были парики. И короткая бородка мужчины тоже является накладной. Камеры наружного наблюдения зафиксировали, как эти люди выходят из здания аэропорта. Но больше они не появляются ни на стоянке такси, ни на остановке автобусов, ни на автопарковке. Скорее всего, они изменили внешность сразу после того, как вышли из здания аэропорта.

Какой-то дешевый боевик напоминает, если честно...
zl'uka
9 ноября 2015, 16:08

Piol написала: О, только хотела сказать, что без неявившегося на посадку самолёт не улетает.

Я сталкивалась с тем, что прекрасно себе улетает. Причем не наши, и не египетские или турецкие авиалинии, а вполне себе Люфтганза. Или может, голландцы это были, но европейская компания точно. Улетают, но багаж пассажиров, не севших на рейс, таки находят и выгружают обратно.
Piol
9 ноября 2015, 16:08


   Спойлер!
Сотрудники службы безопасности аэропорта Шарм-эль-Шейха рассказали агентству Associated Press о многочисленных нарушениях при досмотре пассажиров и багажа.

Один из источников агентства сообщил, что полицейские, которые работают со сканерами багажа, за небольшие взятки пропускают его без досмотра. «Не могу вам сказать, сколько раз я находил сумки с наркотиками и оружием, которые полиция пропустила за 10 евро или вроде того», — сообщил сотрудник аэропорта.

Сканеры багажа в аэропорту Шарм-эль-Шейха, по словам сотрудников службы безопасности, часто не работают, причем это происходит по причине неправильной эксплуатации, а не из-за технических сбоев. «Я видел, как их отключают, чтобы сэкономить электричество», — рассказал один из источников Associated Press.

Персонал проверяет исправность аппаратуры только перед инспекциями, с которыми приезжают иностранные специалисты. С помощью сканеров, даже когда они работают, досматривают только часть багажа в аэропорту.

Топливо и продовольствие доставляют в аэропорт также зачастую без проверок. По словам сотрудников службы безопасности, охранники пропускают груз за мелкую взятку или просто потому, что знакомы с людьми, занимающимися доставкой.

«Вы не станете обыскивать своего друга или друга своих друзей. Это невежливо», — рассказал сотрудник службы безопасности (англ. яз.).

Типичный восточный менталитет и распиндяйство.
Интересно, а кто дал в данном случае отмашку на взлёт при отсутствии двух пассажиров? Российский командир борта?
Piol
9 ноября 2015, 16:10

zl'uka написала: Улетают, но багаж пассажиров, не севших на рейс, таки находят и выгружают обратно.

Нормальный компромисс.
Новая Луна
9 ноября 2015, 16:11

Tamerlan написал: Какой-то дешевый боевик напоминает, если честно...

Ага. Туда же ИГ. Мы взорвали, только пока не знаем, как. А если и знали бы, то вам бы не сказали.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:12

Piol написала: О, только хотела сказать, что без неявившегося на посадку самолёт не улетает.


zl'uka написала: Я сталкивалась с тем, что прекрасно себе улетает.

Об этом спорить бесполезно, улетает или нет, так как одно правило, может и есть, но исполнение его разное.

Какого-то универсального работающего правила нет, так как люди одинаково приводили примеры и снятия и неснятия багажа.

Alex Ilinski
9 ноября 2015, 16:16

Piol написала:
Нормальный компромисс.

Это не компромисс, а правило.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:18

Tamerlan написал: Какой-то дешевый боевик напоминает, если честно...

Есть немного, но простота и дешевизна методов сами по себе не делают такой вариант невозможным.
Меня больше смущает, что информация идет от якобы от МИ 6, причем через какие-то частные источники. Это больше похоже на организованный псевдослив.
Но я не знаю, как разведки общаются с журналистами и насколько они хранят или распространяют информацию, которую получили, о терактах, произошедших не с их гражданами. Тем более, в нынешней запутанной политической обстановке.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 16:18

Tamerlan написал:
Какой-то дешевый боевик напоминает, если честно...

Да нет, это как раз логично. Чтоб арабу сойти за загорелого россиянина какое-то изменение внешности нужно. А если уж менять внешность, то менять "чтоб потом не узнали". Через пограничного чиновника за день проходит столько иностранных лиц, что глаз замыливается. Похож на паспорт и ладно.

Ходила некогда байка про британца объездившего в 70-х пол-Европы с фотографией пуделя в паспорте.
ep_explorer
9 ноября 2015, 16:20

zl'uka написала:
Я сталкивалась с тем, что прекрасно себе улетает. Причем не наши, и не египетские или турецкие авиалинии, а вполне себе Люфтганза. Или может, голландцы это были, но европейская компания точно. Улетают, но багаж пассажиров, не севших на рейс, таки находят и выгружают обратно.

Ну так это и есть главное правило после Локерби.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:21
Еще странно, что про пару зарегистрированных, сдавших багаж, но неявившихся на рейс, вообще не упоминали ни россияне, ни египтяне. Про них сообщают англичане.
При этом российские журналисты нашли даже тех, кто должен был лететь этим рейсом, но отменил поездку за пару дней.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 16:25

ep_explorer написал: Ну так это и есть главное правило после Локерби.

Египет славен исполнением правил, да.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 16:25

ep_explorer написал:
Ну так это и есть главное правило после Локерби.

В идеальном мире это работает. Но, распишите схему реализации этого правила. Увидите в ней полдюжины человек. И на каждом этапе может найтись кто-то кто скажет "да и хрен бы с ним".

"Потерявшийся пассажир" достаточно обыденное дело в аэропорту с такой нагрузкой.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 16:29

Манька-Облигация написала: При этом российские журналисты нашли даже тех, кто должен был лететь этим рейсом, но отменил поездку за пару дней.

Это легко устроить кстати без всякого криминала. Среди 200 отдыхающих без труда можно найти пару таких, которые за небольшую денежку и простенькую сказку согласятся полететь домой на пару дней раньше/позже. Соответственно у авиакомпании появится 2 свободных места, которые тут же будут проданы "жаждущим лететь".
Roman_V_M
9 ноября 2015, 16:31

Alex Lonewolf написал: Да нет, это как раз логично. Чтоб арабу сойти за загорелого россиянина какое-то изменение внешности нужно.

Арабы разные бывают, от почти негроидов до вполне европейского вида. Это мне еще в первую поездку в Египет бросилось в глаза. (Интересно, нет ли у них проявлений расизма между "черными" и "белыми" арабами?).

Другое дело, что рейс чартерный и список пассажиров известен, т. к. электронные билеты куплены заранее. Не представляю, как кто-то левый мог там зарегистрироваться, без разницы: с фальшивым паспортом или настоящим. Разве что настоящих туристов подменили тем или иным образом: либо ликвидировали и подменили самозванцами, либо туристы - сообщники террористов - вернулись другим путем. Это если говорить о дешевом боевике.
Шимон
9 ноября 2015, 16:33

Alex Lonewolf написал:
"Потерявшийся пассажир" достаточно обыденное дело в аэропорту с такой нагрузкой.

Сколько летал, ни разу не видел, чтобы самолет полетел без зарегистрировавшихся пассажиров, не выгрузив их багажа. По-моему, это абсолютное правило.
ep_explorer
9 ноября 2015, 16:34

Alex Lonewolf написал:
В идеальном мире это работает. Но, распишите схему реализации этого правила. Увидите в ней полдюжины человек. И на каждом этапе может найтись кто-то кто скажет "да и хрен бы с ним".

"Потерявшийся пассажир" достаточно обыденное дело в аэропорту с такой нагрузкой.

Да ну - сравнивается количество выданных посадочных талонов, с посадочными талонами на входе (причем не вручную считают) Расхождение означает - пассажира нет. Дальше проверка - есть ли у отсутствующего багаж. Все.
perseus
9 ноября 2015, 16:34
Активность британских разведчиков удивляет. Кому расследовать авиакатастрофу поручили-то? ФСБ или МИ-6?
Vova
9 ноября 2015, 16:38

Шимон написал:
Все же больше вероятность совершения теракта боевиками из Синая, чем из Алеппо. Боевикам из Алеппо попасть в Синай не так просто, а организовать там что-то еще труднее.
Ну, и несмотря на "90%", все же остается некоторая вероятность, что это вообще не теракт.

"90%" == это разведданные которые мало отличаются от гадания на кофейной гуще. Идет вал информации противоречивой и в основном массе ложной. Сидит аналитик который выбирает из кучи навоза - вот это я считаю достоверная информация а это нет.

Процесс этот и так достаточно субъективный, а когда еще и политическое давление идет то просто никакой.
d i m m
9 ноября 2015, 16:41

Манька-Облигация написала: http://www.data24.co.il/?p=19278

Я чёт не знаю, как это нужно понимать? Самолёт таки взлетел без двух пассажиров, сдавших багаж?

Манька-Облигация написала: В пару секунд?

А сколько должно быть, если предположить, что там действительно были усталостные трещины?
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 16:51

perseus написал: Активность британских разведчиков удивляет. Кому расследовать авиакатастрофу поручили-то? ФСБ или МИ-6?

Меня не удивляет. Они делают свою работу - стремятся выяснить степень угрозы для британских туристов. А для этого им надо знать все обстоятельства произошедшего. А поскольку Египет:
а) их бывшая колония;
б) мы знаем степень бескорыстности и добросовестности египетских чиновников;
не исключено, что они докопаются до правды быстрее ФСБ, которая сотрудничает с египтянами по официальным каналам.

Нужно заметить, что в Британии вешать лапшу на уши членам кабинета министров скорее всего не принято.
ep_explorer
9 ноября 2015, 16:54

Манька-Облигация написала:
Египет славен исполнением правил, да.

Тут не могу сказать чья точно ответственность. Встречалось, когда за регистрацию и посадку даже в зарубежных странах отвечали сотрудники авиакомпании, а бывало, что и сотрудники аэропорта.
Alex Ilinski
9 ноября 2015, 16:54

perseus написал: Активность британских разведчиков удивляет. Кому расследовать авиакатастрофу поручили-то? ФСБ или МИ-6?

МИ6 не расследует катастрофу, а занимается своим делом: выявлением и устранением угроз национальной безопасности. Возможность пронести бомбу на борт самолёта в аэропорту, из которого летают граждане страны - это прямая работа разнообразных ответственных за безопасность служб этой страны.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 16:56

Шимон написал:
Сколько летал, ни разу не видел, чтобы самолет полетел без зарегистрировавшихся пассажиров, не выгрузив их багажа. По-моему, это абсолютное правило.

Часто летал в Египет? Я уверен есть в мире места, где абсолютные вещи весьма относительны.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 17:14

Шимон написал: Сколько летал, ни разу не видел, чтобы самолет полетел без зарегистрировавшихся пассажиров, не выгрузив их багажа.

Только что произошло - знакомый пропустил первую пересадку по вине авиакомпании ( а у него всего должно было быть 6 пересадок!), его отправили по новому маршруту (но конечный пункт тот же), а багаж по старому маршруту. Теперь сам путешественник уже в Австралии, с пустыми руками, а багаж сам летает неизвестно где, до Австралии не добрался.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 17:22

Манька-Облигация написала:
Теперь сам путешественник уже в Австралии, с пустыми руками,  а багаж сам летает неизвестно где, до Австралии не добрался.

Вряд ли летает. На, каком-то этапе кто-то все же выполнили правила, и теперь багаж тоскливо ждет в каком-нибудь энске пока его отправят транспортным бортом.
Vadim_76
9 ноября 2015, 17:25

Roman_V_M написал: Арабы разные бывают, от почти негроидов до вполне европейского вида.

Почему "почти"? Негроидные арабы существуют, суданские арабы, например, темнокожие.

Roman_V_M написал: (Интересно, нет ли у них проявлений расизма между "черными" и "белыми" арабами?).

Есть.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»