Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
d i m m
9 ноября 2015, 17:34

Alex Lonewolf написал: Вряд ли летает. На, каком-то этапе кто-то все же выполнили правила, и теперь багаж тоскливо ждет в каком-нибудь энске пока его отправят транспортным бортом.

Почему это? Пассажир же багаж в руки не брал - он так и был где-то в недрах авиаперевозчика(-ов).
У меня несколько раз теряли багаж. В последний раз привезли следующим пассажирским рейсом ч/з пару часов.
Шимон
9 ноября 2015, 17:42

Alex Lonewolf написал:
Часто летал в Египет? Я уверен есть в мире места, где абсолютные вещи весьма относительны.

В Египет я вообще никогда не летал. Только в США и в Европу.
Шимон
9 ноября 2015, 17:43

Манька-Облигация написала:
Только что произошло - знакомый пропустил первую пересадку по вине авиакомпании ( а у него всего должно было быть 6 пересадок!), его отправили по новому маршруту (но конечный пункт тот же),  а багаж по старому маршруту. Теперь сам путешественник уже в Австралии, с пустыми руками,  а багаж сам летает неизвестно где, до Австралии не добрался.

Про такое слышал. Но террорист не может знать заранее, что так получится.
Ал_лиса
9 ноября 2015, 18:41
Параллельно читаю авиафорум. Несколько цитат от профессионалов:

- Отменять (о рейсе) - нет, а задерживать не только может, но и должен. На то время, пока ищут и снимают багаж неявившихся пассажиров.
Об этом долбят на каждом тренинге по безопасности.

- Как минимум экипаж обязан задержать рейс до того момента,как минимум, пока багаж (если он имеется и зарегистрирован) не явившихся пассажиров не будет снят с борта. В случае если у служб безопасности аэропорта или у экипажа возникнут какие то подозрения по этим обстоятельствам(не явившиеся пассажиры) даже если багаж будет снят с борта экипаж или служба безопасности аэропорта вправе и может потребовать повторного досмотра авиарейса и борта, соответственно рейс будет задержан...

- Ни один экипаж не станет запускать двигатели, не убедившись, что багаж отставших (заболевших, снятых из-за хренового поведения) пассажиров найден и снят с борта.


Так, что, если багаж таки улетел без хозяев – это, как ни прискорбно, вина, в первую очередь, экипажа самолёта.
zl'uka
9 ноября 2015, 18:44

Манька-Облигация написала:
Только что произошло - знакомый пропустил первую пересадку по вине авиакомпании ( а у него всего должно было быть 6 пересадок!), его отправили по новому маршруту (но конечный пункт тот же),  а багаж по старому маршруту.

Это совершенно другая ситуация. Авиакомпания в курсе, где пассажир, и что он не потерялся, а опоздал на стыковочный рейс, потому что в этот момент сидел в другом самолете той же авиакомпании.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 18:54

Ал_лиса написала:
Так, что, если багаж таки улетел без хозяев – это, как ни прискорбно, вина, в первую очередь, экипажа самолёта.

Интересно так же мнение профессионалов относительно финансовых последствий (официальных и не официальных) для экипажа ситуации:
Пассажир не явился на посадку. Его звали полчаса, но он все равно не явился. Затем экипаж попросил наземные службы снять с рейса багаж незадачливого пассажира. Еще на полчаса задержка. (Возможно больше в з-ти от загруженности наземных служб.) Затем прибежал пассажир и устроил скандал по поводу происходящего. Его 10 минут выдворяли. Итого задержка вылета более часа.

Вполне возможно тут найдется и косвенная вина авиакомпании, неофициальная политика которой идет в разрез с соблюдением всех требований безопасности.


Это совершенно другая ситуация. Авиакомпания в курсе, где пассажир, и что он не потерялся, а опоздал на стыковочный рейс, потому что в этот момент сидел в другом самолете той же авиакомпании.

Так кто же в итоге принимает решение о том, лететь ли багажу и кто за это решение несет ответственность?
КВС - который видит список севших и список зарегистрированных мест багажа, но не знает где пассажир физически и честный ли он человек?
Авиакомпания - которая может получить эти списки и установить, куда подевался пассажир (если он сообщил компании о своих проблемах, и вообще он может постоянный клиент)?
Аэропорт - который... ?
Sackville
9 ноября 2015, 18:56

Ал_лиса написала: Так, что, если багаж таки улетел без хозяев – это, как ни прискорбно, вина, в первую очередь, экипажа самолёта.

Да. И это страшно, на самом деле. Хотя это еще неофициально вроде бы как. Да и потом, раз есть инструкция, что багаж неявившихся пассажиров снимают с рейса, откуда эти люди могли знать, что именно этот багаж не снимут? Экипаж не информировали? Или как?
ep_explorer
9 ноября 2015, 19:00

Ал_лиса написала:
Так, что, если багаж таки улетел без хозяев – это, как ни прискорбно, вина, в первую очередь, экипажа самолёта.

Меня другой вопрос интересует - кто отвечает за определение того, находятся ли все зарегистрированные на борту. Потому что я видел, что бывает, что за это отвечает авиакомпания, но видел, когда аэропортовские служащие (а с этим в Египте, судя по всему, все печально)
Ал_лиса
9 ноября 2015, 19:09

Alex Lonewolf написал: Вполне возможно тут найдется и косвенная вина авиакомпании, неофициальная политика которой идет в разрез с соблюдением всех требований безопасности.

Не думаю, что действия авиакомпании пойдут вразрез с должностными инструкциями. Так и лицензию недолго потерять.

Sackville написала: Да и потом, раз есть инструкция, что багаж неявившихся пассажиров снимают с рейса, откуда эти люди могли знать, что именно этот багаж не снимут? Экипаж не информировали? Или как?

Выгружают весь багаж. И досматривают по-новой. Багаж "потеряшек" сгружают. Геморрой ещё тот, но ситуация достаточно штатная.
Обсуждают теоретическую ситуацию со взрывчаткой на кухне (в контейнерах с едой), или установку взрывного устройства независимо от всего остального.
Ал_лиса
9 ноября 2015, 19:14

ep_explorer написал: кто отвечает за определение того, находятся ли все зарегистрированные на борту.

У Вас при посадке в самолёт, стюардессы на трапе, не проверяли посадочный талон и удостоверение личности?
d i m m
9 ноября 2015, 19:24

Ал_лиса написала: У Вас при посадке в самолёт, стюардессы на трапе, не проверяли посадочный талон и удостоверение личности?

Как-то летели Люфтганзой из Хельсинки с пересадкой куда-то в Европу и обратно. Итого - 4(!) посадки. Ни разу не пришлось доставать паспорт. Я так и не понял, как такое оказалось возможно. Посадочные талоны печатали сами в терминале.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 19:31

Ал_лиса написала:
Не думаю, что действия авиакомпании пойдут вразрез с должностными инструкциями. Так и лицензию недолго потерять.

Ты знаешь в деталях как рассчитывается твоя годовая премия? Это открытая информация?
Я вот точно не знаю. Но, я могу догадываться с той или иной степенью достоверности какие именно факторы и как на это влияют.
AndreyG
9 ноября 2015, 19:32

Ал_лиса написала:
У Вас при посадке в самолёт, стюардессы на трапе, не проверяли посадочный талон и удостоверение личности?

На входе в самолет (на трапе) часто не смотрят даже талон. А паспорт, вроде, у меня не смотрели никогда. На входе в рукав (или на выходе к автобусу) смотрят, но далее "возможны варианты".
Ал_лиса
9 ноября 2015, 19:34

d i m m написал: Я так и не понял, как такое оказалось возможно.

Наверное (хочется верить) у них какая-то своя система контроля.
Израильские авиалинии обязательно имеют свою службу безопасности везде, где летают. Не надёются на местных.
Манька-Облигация
9 ноября 2015, 19:40
У Израиля ситуация особая, его методы безопасности превосходят требования других стран. В других компаниях на трапах давно уже не смотрят паспорта, особенно, если садятся через рукав. Посадочные могут посмотреть на входе в самолет, и то далеко не всегда, даже если подвозят на автобусе и то редко смотрят.
Ал_лиса
9 ноября 2015, 19:40

Alex Lonewolf написал: Но, я могу догадываться с той или иной степенью достоверности какие именно факторы и как на это влияют.

Экипаж не самоубийцы. Думаю, информация бы уже просочилась. Советую почитать тех, кто непосредственно связан с авиаперевозками. Понятно, что могут быть исключения, но в подавляющем большинстве, люди своими жизнями дорожат.
zl'uka
9 ноября 2015, 19:42

Ал_лиса написала:
У Вас при посадке в самолёт, стюардессы на трапе, не проверяли посадочный талон и удостоверение личности?

Ты прям вот трап, т.е. вход в двери самолета имеешь в виду? Проверяют обычно на стойке на выходе на посадку. Это перед заходом в посадочный "рукав" или перед посадкой в автобус, который поедет до самолета. Ну, или перед выходом к пресловутому трапу, если аэропорт, да и самолет очень маленькие.
Другими словами на вопрос ровно в твоей формулировке я бы ответила "нет", хотя на вопрос, проверяют ли посадочный талон и паспорт при посадке в самолет, я бы ответила "да".

PS. А в Ереване при посадке в самолет проверяли отпечатки пальцев. У всех пассажиров. И не вместо предъявления паспорта и посадочного талона, а вместе с ними.
Ал_лиса
9 ноября 2015, 19:46
Да, наверное, сформулировала неудачно. )
У нас до отпечатков дело пока не доходит. Но проверяют более чем дотошно. И своих граждан в том числе.
d i m m
9 ноября 2015, 19:48

Ал_лиса написала: Наверное (хочется верить) у них какая-то своя система контроля.

А как бы она сработала? Талон если и смотрели на посадке, то мельком. И вряд ли на нём была какая-то чёрная метка.
Не напечатала бы талон в терминале? Пройдите, мол, граждане рОссияне к стоечке регистрации для личного опознания?
Странно всё это.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 19:55

Ал_лиса написала:
Экипаж не самоубийцы.

Само собой. Но, они могли и не осознавать повышения уровня рисков против обычного уровня. А "Режим повышенной бдительности" в связи с изменившимися обстоятельствами им могли и не объявить.
Новая Луна
9 ноября 2015, 20:15

Alex Lonewolf написал:
Но, они могли и не осознавать повышения уровня рисков против обычного уровня. А "Режим повышенной бдительности" в связи с изменившимися обстоятельствами им могли и не объявить.

Ты о чем? Службы безопасности могли подозревать теракт, а экипаж в известность не поставили?
zl'uka
9 ноября 2015, 20:20

Ал_лиса написала: У нас до отпечатков дело пока не доходит. Но проверяют более чем дотошно. И своих граждан в том числе.

На самом деле, интересная система: отпечатки пальцев берут на отдельной стойке после регистрации на рейс. Если зарегистрировался по интернету, а багаж, допустим, не сдаешь, то все равно мимо стойки, где снимают цифровые отпечатки (с двух указательных пальцев), ты пройти не можешь. Не знаю, сравниваются ли эти отпечатки еще с какой-то базой - это служащие аэропорта пассажирам не докладывают. Но на посадке в самолет эти отпечатки проверяют, и насколько я понимаю, они привязаны еще и к фамилии на посадочном. Т.е. только тот же человек, что получил этот посадочный, может с ним сесть с самолет, и это будет проверено по отпечаткам.

Не знаю в честь чего у них там такие меры, и всегда ли они там есть, но сама эту процедуру проходила.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 20:49

Новая Луна написала:
Ты о чем? Службы безопасности могли подозревать теракт, а экипаж в известность не поставили?

Я говорю о том, что если "неписанные правила" авиакомпании не одобряли задержек вылетов по любой причине. Если пилоты часто сталкивались с потерявшимися пассажирами. Если авиакомпания не сказала им "в связи с новыми событиями на ближнем востоке объявляется режим повышенной бдительности для всего персонала осуществляющего...".

Если все было именно так, то будет не правильно говорить, что в вылете с багажом не явившегося пассажира на борту виновен исключительно экипаж.
Шимон
9 ноября 2015, 23:37
У нас тут сказали по телевизору, что если речь идет о бомбе, то она не обязательно была в багажном отсеке - возможно, что в кухонном отсеке.
Alex Lonewolf
9 ноября 2015, 23:52

Шимон написал: У нас тут сказали по телевизору, что если речь идет о бомбе, то она не обязательно была в багажном отсеке - возможно, что в кухонном отсеке.

А он в хвосте?
m@gi
10 ноября 2015, 02:15

d i m m написал:
[Электронное] устройство, выдающее сигнал при переходе контрольного значения через заранее установленный порог.
Этот порог можно установить примерно на середине между нормальным атмосферным давлением и давлением в багажном отсеке на крейсерской высоте (примерно -20%) - точное значение ведь не угадаешь. Как и время окончательного набора высоты. Поэтому, дополнительная временнАя задержка (таймер).
В общем, большой сложности даже для начинающего радиолюбителя не представляет.

Да, понятно, а есть устройства которые считывают высоту над уровнем море же. У подруги новый фотик показывает этот уровень.
Значит довоььоо несложное.
m@gi
10 ноября 2015, 02:22

Yorik написал:
Пока что от тейлстрейка разрушались только 747-е Боинги. Да и то, примерно через 20 лет эксплуатации. Не припомню ни одного случая разрушения корпуса у А320. Не, в принципе, все может быть, но на данный момент куда больше аргументов у версии теракта.

Все остальные выводы автора - это любительщина и диагнозы по фотографиям. Автор пишет о вещах, о которых имеет весьма смутное представление. Все эти прочностные характеристики корпуса, места разрывов. Да что он про это знает, при том, что не имеет соответствующего образования и доступа к документации?

В том то и дело, что у британцев другой подход - их компетенция в утверждении теракта с бомбой основана на перехватах радиопереговоров боевиков ИГ.
Причем данные дала израильская разведка. Они не изучали обломки самолета, характерные линии разломов и т.д.
то есть чисто оперативная информация.
Котофан
10 ноября 2015, 02:33

Манька-Облигация написала: В пару секунд?

Даже фильм такой есть.


Причем мог быть и теракт как первопричина последующего разрушения.
Против теракта для меня говорит разрушение стабилизатора. Дело в том, что если теракт разрушил самолет, то после стабилизатор уже должен остаться целым. и лежать на земле компактно, а у нас хвостовая часть разобралась на запчасти в воздухе, но при этом не имеет следов взрыва непосредственно в ней. Возможно взрыв не повредил сильно конструкцию, но нарушил управление, вот тогда самолет мог разрушится от неуправляемых маневров так, что и хвост развалился.
m@gi
10 ноября 2015, 02:35

ep_explorer написал:
Ну так это и есть главное правило после Локерби.

Вполне себе улетает без пассажиров.
Как и пассажиры без багажа.
У меня был случай улетевшего багажа в Америке.
Зарегистрировалась, сдала багаж и ушла гулять в другой терминал за возвратом такс фри.
А в то утро время поменяли на час вперед.. шел 2008 год, смартфонов еще не было, чтоб время автоматом менялось бы.smile.gif))

И при быстрой пересадке с рейса на рейс часто не успевают переложить чемоданы. Тоже было, привезли в отель на другой день только.
Манька-Облигация
10 ноября 2015, 03:18

Согласно данным, опубликованным британской разведкой, бомбу на борт воздушного судна пронес один из членов группировки «Вилаят Синай», работавший в аэропорту. В Лондоне опасаются, что он до сих пор находится на свободе, передает NDTV.

http://lenta.ru/news/2015/11/08/explosion/
Thom
10 ноября 2015, 04:43

Шимон написал: У нас тут сказали по телевизору, что если речь идет о бомбе, то она не обязательно была в багажном отсеке - возможно, что в кухонном отсеке.

Я думаю, Израильские спецслужбы все знают про этот самолет: кто где когда как и еще немного.
ViolatorDM
10 ноября 2015, 07:31

Alex Lonewolf написал: А он в хвосте?

Там две кухни - за кабиной пилотов и как раз в хвосте, за туалетами.
Шимон
10 ноября 2015, 09:06
Статья о синайских террористах:
http://lenta.ru/articles/2015/11/10/sinay/
Аркадий Апломбов
10 ноября 2015, 09:29

AndreyG написал:
На входе в самолет (на трапе) часто не смотрят даже талон. А паспорт, вроде, у меня не смотрели никогда. На входе в рукав (или на выходе к автобусу) смотрят, но далее "возможны варианты".

В середине сентября летали в Хургаду (Египет) из Нижнего Новгорода (и обратно).
Нарочно посчитал. В Нижнем нас при вылете проверяли 2 раза - багаж и документы.
При вылете из Хургады - 4 раза! Причем, один раз после "просветки" багажа пришлось открыть большой чемодан и таможня перебрала в нем все вещи, вплоть до нижнего белья.
Но на входе в самолет проверяли только посадочный талон.
ep_explorer
10 ноября 2015, 11:10

Ал_лиса написала:
У Вас при посадке в самолёт, стюардессы на трапе, не проверяли посадочный талон и удостоверение личности?

Удостоверение личности не проверяют. Проверяют посадочные. Но вовсе не обязательно это делается на трапе и вовсе не обязательно стюардессами.
ESN
10 ноября 2015, 11:34

d i m m написал:
Как-то летели Люфтганзой из Хельсинки с пересадкой куда-то в Европу и обратно. Итого - 4(!) посадки. Ни разу не пришлось доставать паспорт. Я так и не понял, как такое оказалось возможно. Посадочные талоны печатали сами в терминале.

На внутренних рейсах паспорт теоретически не нужен, т.к. внутри ЕС нет погранконтроля.

Но инструкции всё время меняются. Пару лет назад я тоже летал и никто не смотрел паспорт, а в этом году при полете на Сицилию из маленького аэропорта всех неграждан ЕС с самораспечатанными талонами посылали на чекин, где сотрудница проверяла визы/внж и ставила штамп в талон. Только с пропечатанными талонами пускали на досмотр. Ну а у граждан проверяли удостоверения личности уже непосредственно при посадке.
Возможно, ужесточили контроль в связи с беженцами.
ep_explorer
10 ноября 2015, 11:55
Мне кстати с одного форума такая версия понравилась - как можно подсунуть багаж другому человеку.


Про багаж...
Наши граждане при перевесе нередко объединяются с соседями по очереди, у которых вес не дотягивает до разрешённого. Багажная квитанция может остаться у этого попутчика. Всё легко - земляки, летим без посадки до дома, спасибо. Поэтому чемодан мог улететь, а пассажир "застрял в туалете". Если велась видеосъёмка очереди на регистрацию, можно увидеть. "Оставшийся" и улетевший должны быть рядом.

ViolatorDM
10 ноября 2015, 12:42

ep_explorer написал: Наши граждане при перевесе нередко объединяются с соседями по очереди, у которых вес не дотягивает до разрешённого.

Никогда.
Alex Lonewolf
10 ноября 2015, 15:43

ep_explorer написал: Как можно подсунуть багаж другому человеку...

Про багаж...
Наши граждане при перевесе нередко объединяются с соседями по очереди, у которых вес не дотягивает до разрешённого.


Вот кстати в реальность такой практики я легко поверю. Наш народ доверчив и "хорошему человеку" не откажет в небольшой услуге. Особенно если не бескорыстно. Понятно, что соглашаться на такие махинации это рисковать быть схваченным к примеру за перевозку наркотиков.

ViolatorDM написал:
Никогда.

Тебе верю. Но, не все способны задать себе вопрос: "а если слова 'хорошего человека' ложь, то что это может означать на самом деле?"
Так же как и любые правила спущенные свыше изначально воспринимаются как досадная помеха. Не все задаются вопросом: "а почему правила именно таковы?"

P.S. Если информация о бомбе в бутылке темного стекла из под коньяка достоверна, то тут даже меняться ни с кем не надо. Можно просто подарить хорошему человеку бутылочку. Нужно только сделать это в последний момент перед сдачей багажа, чтобы он не успел её откупорить. А уж замаскировать детали бомбы внутри бутылки от рентгена это сугубо технический вопрос.
d i m m
10 ноября 2015, 16:54

Alex Lonewolf написал: Вот кстати в реальность такой практики я легко поверю. Наш народ доверчив и "хорошему человеку" не откажет в небольшой услуге. Особенно если не бескорыстно. Понятно, что соглашаться на такие махинации это рисковать быть схваченным к примеру за перевозку наркотиков.

Давно уже нет. Во всяком случае, последний раз сталкивался с этим в советское время.
И по громкому вещанию в аэропортах постоянно идут предупреждения ни в коем случае ничего не брать у незнакомых лиц.
ywku
10 ноября 2015, 22:58

Alex Lonewolf написал:
Вот кстати в реальность такой практики я легко поверю. Наш народ доверчив и "хорошему человеку" не откажет в небольшой услуге. Особенно если не бескорыстно

Без всяких сожалений отказывала незнакомым просителям в такой услуге, но это было в 2005-2007 годах. Летаю по несколько раз в год.
В последнее время с такими просьбами не обращались, может быть, народ совсем перестал быть "отзывчивым", или лично я перестала выглядеть как наивная молодая дура отзывчивый человек.
Alex Lonewolf
11 ноября 2015, 00:29

d i m m написал:
Давно уже нет. Во всяком случае, последний раз сталкивался с этим в советское время.
И по громкому вещанию в аэропортах постоянно идут предупреждения ни в коем случае ничего не брать у незнакомых лиц.

Дык то у незнакомых. А мы с Васей уже 20 минут как знакомы. (Вариант 20 часов.)
Шимон
11 ноября 2015, 00:32

Alex Lonewolf написал:
Дык то у незнакомых. А мы с Васей уже 20 минут как знакомы. (Вариант 20 часов.)

Секс - это не повод для знакомства.
Alex Lonewolf
11 ноября 2015, 00:38

Шимон написал:
Секс - это не повод для знакомства.

Ну если по твоему мнению знакомство между двумя лицами одного пола может возникнуть лишь на почве секса, то я лучше не буду развивать эту мысль дальше...
Siggi
11 ноября 2015, 05:54

Alex Lonewolf написал:
Ну если по твоему мнению знакомство между двумя лицами одного пола может возникнуть лишь на почве секса, то я лучше не буду развивать эту мысль дальше...

Это Шимон так шутит. Очень уместно.
Сами Знаете Кто
11 ноября 2015, 05:59
МОДЕРАТОРИАЛ:
Оффтопик про свободу слова перенесен в тред "Шарли продолжает шутить", начиная с этого места.

Зачинщику - предупреждение.
ep_explorer
11 ноября 2015, 11:03

ywku написала:
Без всяких сожалений отказывала незнакомым просителям в такой услуге, но это было в 2005-2007 годах. Летаю по несколько раз в год.
В последнее время с такими просьбами не обращались, может быть, народ совсем перестал быть "отзывчивым", или лично я перестала выглядеть как наивная молодая дура отзывчивый человек.

Вообще раньше да - бывало. Особенно если летишь, куда-нибудь в глубинку. Подходят - просят что-нибудь передать. Но в последнее время такого не наблюдается.
dron87
11 ноября 2015, 11:24

Alex Lonewolf написал: Можно просто подарить хорошему человеку бутылочку. Нужно только сделать это в последний момент перед сдачей багажа,

Ты как это себе представляешь? Вот стоит толпа российских туристов на регистрацию, подваливает к кому-то некий араб(вряд ли среди игиловцев в египте есть русские) и сует ему бутылку коньяка со словами "возьми брат", и турист тут же ее берет и сует себе в чемодан. нет, ну вероятность такого некая есть, но мне кажется, что гораздо большая, что посмеется и не возьмет не? А человек внимание к себе уже привлек.
Alex Lonewolf
11 ноября 2015, 11:40

dron87 написал:
Ты как это себе представляешь? Вот стоит толпа российских туристов на регистрацию, подваливает к кому-то некий араб(вряд ли среди игиловцев в египте есть русские) и сует ему бутылку коньяка со словами "возьми брат", и турист тут же ее берет и сует себе в чемодан. нет, ну вероятность такого некая есть, но мне кажется, что гораздо большая, что посмеется и не возьмет не? А человек внимание к себе уже привлек.

Среди арабов полно людей говорящих по русски без акцента. Само собой знакомство при таком варианте должно состояться несколько раньше. Вообще мошеннические приемы открывают кучу возможностей.

Хоть тема и благодатная, но я предлагаю все же свернуть дискуссию на тему "как доставить на борт самолета бомбу, а самому на борт не сесть". Из уважения к чувствам родственников, и из-за сугубой гипотетичности предположений. Придет время и мы узнаем точно, как это случилось, если это таки была бомба.
MKA
11 ноября 2015, 12:50

dron87 написал:
Ты как это себе представляешь? Вот стоит толпа российских туристов на регистрацию, подваливает к кому-то некий араб(вряд ли среди игиловцев в египте есть русские) и сует ему бутылку коньяка со словами "возьми брат", и турист тут же ее берет и сует себе в чемодан. нет, ну вероятность такого некая есть, но мне кажется, что гораздо большая, что посмеется и не возьмет не? А человек внимание к себе уже привлек.

Ну, среди Игиловцев может быть кто угодно. Могли использовать человека явно или неявно - то есть он мог знать, а мог и нет.
"Брат Коля, с которым ты на мотосафари познакомился просил передать"

Довольно странно при упоминании ИГИЛ строить себе в воображении образ бедуина.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»