Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Ключница
31 октября 2015, 22:46

Selestra написала: Одна моя знакомая однажды сидела в самолете рядом с очень разговорчивым мужчиной

Подруга симпатичная, наверное? Такие знакомятся с невероятным количеством летчиков и прочих моряков. Военную и гражданскую авиацию сравнивать не нужно. Цели и задачи у них очень разные, поэтому утверждать, что гражданские менее умелые- некорректно.
Новая Луна
31 октября 2015, 22:51
Сейчас услышала про детей. Ужасная трагедия.
Умный человек
31 октября 2015, 22:57
Место падения.
Sanolju
31 октября 2015, 23:02
.
Mstislav
31 октября 2015, 23:13
Business FM же удалось пообщаться с бывшим сотрудником компании «Когалымавиа». Он хорошо знает именно этот борт. По словам собеседника редакции, «этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть, его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом. Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше. Судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, пилоты буквально боролись с самолетом — слишком резкие хаотичные движения».

http://www.bfm.ru/news/306799
DVCh
31 октября 2015, 23:20

Mstislav написал: Business FM же удалось пообщаться с бывшим сотрудником компании «Когалымавиа». Он хорошо знает именно этот борт. По словам собеседника редакции, «этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть, его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом. Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше. Судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, пилоты буквально боролись с самолетом — слишком резкие хаотичные движения».

http://www.bfm.ru/news/306799


Ну, таких интервью с неназванными сотрудниками следовало ожидать. Естессно, в нынешней ситуации на техническую неисправность будут кивать в первую очередь, во вторую (если первая версия не прокатит) - на человеческий фактор ("пилот с девушкой поругался")...
Mr.Firestarter
31 октября 2015, 23:29
Соболезную родным и близким погибших. Сегодня с утра по радио следил за ситуацией и до последнего надеялся что все обойдется проблемами связью.
И вот на самом деле странно: все с таким неистовым рвением отрицают возможность теракта и две крупнейшие европейские компании вдруг прекращают полеты над территорией. Вот как-то ни разу не сходится
nastasyia
31 октября 2015, 23:30
Господи, какая страшная новость. Соболезнования семьям погибших.
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:31
Ужас ужас ужас
Столько жертв...
Страшное горе....
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:34

Манька-Облигация написала: Пока отказывается называть это «катастрофой», называет это «инцидентом».

сволочь какая.
Mx
31 октября 2015, 23:36

DVCh написал: Ну, таких интервью с неназванными сотрудниками следовало ожидать. Естессно, в нынешней ситуации на техническую неисправность будут кивать в первую очередь, во вторую (если первая версия не прокатит) - на человеческий фактор ("пилот с девушкой поругался")...

Ты так пишешь как будто точно знаешь настоящие причины.

Mr.Firestarter написал: И вот на самом деле странно: все с таким неистовым рвением отрицают возможность теракта и две крупнейшие европейские компании вдруг прекращают полеты над территорией. Вот как-то ни разу не сходится

Вполне возможно, что они просто перестраховываются.
Severina
31 октября 2015, 23:47

Mr.Firestarter написал: Соболезную родным и близким погибших. Сегодня с утра по радио следил за ситуацией и до последнего надеялся что все обойдется проблемами связью.
И вот на самом деле странно: все с таким неистовым рвением отрицают возможность теракта и две крупнейшие европейские компании вдруг прекращают полеты над территорией. Вот как-то ни разу не сходится

Авиакомпаниям лучше перебдеть, чем недобдеть. Особенно в свете всех последних событий. Правильное решение, по крайней мере до момента более-менее официального установления причин.

Страшная трагедия. Соболезнования и сил близким погибших.
serv
31 октября 2015, 23:47
.
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:48

Valentinov написал: Срыв потока. Это когда воздушный поток, обтекающий крыло, перестает быть ламинарным, становится турбулентным и больше не в состоянии создавать подъемную силу.

А почему это просходит то?
DVCh
31 октября 2015, 23:53

Mx написал:
Ты так пишешь как будто точно знаешь настоящие причины.


Ну, раньше в такой ситуации теракт был первой гипотезой у официальных лиц. А сейчас - [как будто] табу. Собссно, всё предсказуемо. Но в техническую неисправность в данной катастрофе мне действительно слабо верится. Относительно новый лайнер, международный рейс, катастрофа не на взлете и не на посадке...
Cinic73
31 октября 2015, 23:54
.
dron87
31 октября 2015, 23:55
Ужасная трагедия, земля пухом погибшим, соболезнования родным.

А мне вот интересно следаки из СК с какой целью обыски у туроператора проводят, это такое новое слово в расследовании авиакатастроф?
dron87
31 октября 2015, 23:56

DVCh написал: Собссно, всё предсказуемо. Но в техническую неисправность в данной катастрофе мне действительно слабо верится.

Как в версию теракта укладывается то, что пилоты связывались с землей и запрашивали посадку?
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:56

ПФУК написал: Вероятность, что ты разобьёшься на авто значительно выше, чем я на чартере.

Да всё понятно, бла-бла-бла.
На машине ты когда едешь - находишься на земле, т.е. вероятность выжить при авто катастрофе выше, чем если ты находишься на высоте 10 километров. Там вероятность выжить просто нулевая.
И вот эти разговоры, что автокатастроф больше, чем авиакатастроф уже просто надоели.
Тут самолет погиб - погибли одномоментно 224 человека. Чтобы в автокатасторофе такое количество набрать единомоментно - это очень постараться нужно.
И хватит говорить про безопасность перелетов. Они, как показывает нынешний случай - небезопасны.
mack
31 октября 2015, 23:57

ГРЕЙС написала:
А почему это просходит то?

Например, при увеличении угла атаки выше критического.
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:58

DVCh написал: Ну, раньше в такой ситуации теракт был первой гипотезой у официальных лиц. А сейчас - [как будто] табу. Собссно, всё предсказуемо. Но в техническую неисправность в данной катастрофе мне действительно слабо верится. Относительно новый лайнер, международный рейс, катастрофа не на взлете и не на посадке...

На эшелоне, причём. Вот там вероятность катастрофы просто минимальна.
ГРЕЙС
31 октября 2015, 23:59

mack написал: Например, при увеличении угла атаки выше критического.

А зачем его увеличивать?
mack
31 октября 2015, 23:59

ГРЕЙС написала:
На эшелоне, причём. Вот там вероятность катастрофы просто минимальна.

Почему?
Ал_лиса
31 октября 2015, 23:59

dron87 написал: А мне вот интересно следаки из СК с какой целью обыски у туроператора проводят, это такое новое слово в расследовании авиакатастроф?

В списках пассажиров может оказаться кто-то, кого разыскивают как террориста. Как вариант.
mack
1 ноября 2015, 00:00

ГРЕЙС написала:
А зачем его увеличивать?

А зачем солнце всходит?
Грейс, миллион причин, но правильнее все же почему, а не зачем...
dron87
1 ноября 2015, 00:01

Ал_лиса написала: В списках пассажиров может оказаться кто-то, кого разыскивают как террориста. Как вариант.

Списки пассажиров зарегистрированных на рейс есть у авиакомпании.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:02

mack написал: Почему?

Не знаю. Считается, что самое опасное - это когда самолет набирает высоту или садится.
А вот набрал он высоту в 9-10 км и летит себе.

Всё, первый шок прошёл, я могу спокойно обсуждать
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:03

mack написал: Грейс, миллион причин, но правильнее все же почему, а не зачем..

Согласна.
Переформулирую вопрос.
Для чего?
chucha
1 ноября 2015, 00:06
.
Ал_лиса
1 ноября 2015, 00:06

dron87 написал: Списки пассажиров зарегистрированных на рейс есть у авиакомпании.

У туроператора может оказаться более полная информация о пассажирах, которую те по каким-то своим причинам могут не захотеть разглашать.
Борг
1 ноября 2015, 00:07

dron87 написал:
А мне вот интересно следаки из СК с какой целью обыски у туроператора проводят, это такое новое слово в расследовании авиакатастроф?

Одна из версий - ненадлежащее техническое обслуживание ЛС.

На сайте СК.
DVCh
1 ноября 2015, 00:11

dron87 написал:
Как в версию теракта укладывается то, что пилоты связывались с землей и запрашивали посадку?

"Что-то пошло не так" у террористов - не рассчитали мощность и т.п.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:12

Valentinov написал: Более того, автопилот на "летающих ноутбуках" может не позволить пилоту выполнить некоторые действия, которые он, автопилот, считает опасными. Даже если эти действия - единственный шанс на спасение

А отключить автопилот в случае неоходимости нельзя? И перейти на ручное управление.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:18

DVCh написал:  самолет падал вертикально, что при технической неисправности, ИМХО, нереально.

Вот мне тоже так кажется.
Ну ладно, отказали двигатели. Все и сразу, что маловероятно. Планировать же должен, а не падать камнем.

Это мой самый страшный кошмар вообще. Ничего сделать не можешь, только молиться всем богам.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:21

Walvis написала: Почитала отзывы на новость на голландских сайтах. Многие злорадствуют и пишут про карму, проводя параллели с упавшим прошлым летом боингом. На украинских сайтах вакханалия дикой радости. Что за люди?! Непостижимо. Как можно?

Видимо, можно, раз так делают.
Топси
1 ноября 2015, 00:21

dron87 написал:
Как в версию теракта укладывается то, что пилоты связывались с землей и запрашивали посадку?

По Эху Москвы говорят, что египетские авиадиспетчеры отрицают это. Никто с ними не связывался и не запрашивал посадку. В определённый момент самолёт "пропал" с радаров. frown.gif
DVCh
1 ноября 2015, 00:21

ГРЕЙС написала:
А отключить автопилот в случае неоходимости нельзя? И перейти на ручное управление.

Можно. ЕМНИП, именно эта возможность и была одной из причин катастрофы эйрбаса "Сибири" в начале 200-х - когда капитан дал ребенку порулить.


Чокки
1 ноября 2015, 00:23
Что-то очень странное. При отказе обоих двигателей вот так вертикально рухнуть — это нужен ещё серьезный отказ гидравлики, или какие-то ужасные действия пилота.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:23

Valentinov написал: По данным флайтрадара самолет перед тем, как завалиться, резво набрал высоту более 3000 футов с вертикальной скоростью 15 м/с с потерей скорости. Потеря скорости - штопор.

При штопоре самолет падает практически вертикально.

Почему такое произошло?

Я даже представить себе боюсь и не могу ужас людей в самолете.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:25

DVCh написал: Можно. ЕМНИП, именно эта возможность и была одной из причин катастрофы эйрбаса "Сибири" в начале 200-х - когда капитан дал ребенку порулить.

Ну там другой случай был.
Не менее чудовищный, но другой.
Если нет детей рядом, а есть только специально обученные люди, то можно им рулить самолетом, есличо, в ручном режиме?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:26

Чокки написал: Что-то очень странное. При отказе обоих двигателей вот так вертикально рухнуть — это нужен ещё серьезный отказ гидравлики, или какие-то ужасные действия пилота.

Да, да.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:28

Топси написала: В определённый момент самолёт "пропал" с радаров. frown.gif

Он может пропасть с радаров, если оборвалась связь и самолет внезапно резко рухнул вниз, как мне кажется.
Чокки
1 ноября 2015, 00:28

DVCh написал:
Можно. ЕМНИП, именно эта возможность и была одной из причин катастрофы эйрбаса "Сибири" в начале 200-х - когда капитан дал ребенку порулить.

Там как раз произошло частичное отключение автопилота посредством тупоголового подростка, который с разрешения не менее тупоголового папаши энное число секунд давлением на штурвал противоречил автопилоту. В этом случае в советских самолетах срабатывало голосовое оповещение, у аэробусов зажигалась малюсенькая лампочка. С тех пор, кстати, оповещения изменили. К слову, все проверки на симуляторе показали, что пилотам требовалось одно: вообще ничего не трогать и самолет выходил из сваливания сам.
DVCh
1 ноября 2015, 00:28

Чокки написал: Что-то очень странное. При отказе обоих двигателей вот так вертикально рухнуть — это нужен ещё серьезный отказ гидравлики, или какие-то ужасные действия пилота.

Вотыменна. Причём "ужасные действия" обоих пилотов, или один из них устранил второго, как в недавней катастрофе Germanwings.
Сирена
1 ноября 2015, 00:29
...
ferienvile
1 ноября 2015, 00:29
В питерском автобусе незнакомые люди обсуждают катастрофу от Гостинки до Охты, версии самые непредсказуемые. Хэллоуин уже куда-то задвинут. Мои две ученицы с мамой пару дней назад прилетели в Шарм (каникулы), сегодня вечером старшая девочка мне пишет, что боится лететь назад.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:31

Elsewhere написала: У посольства.

Это в Киеве?
Спасибо, Elsewhere
Berry
1 ноября 2015, 00:32
Какое горе. Мои соболезнования родным и близким.
Vilenia
1 ноября 2015, 00:32
.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»