Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
dron87
1 ноября 2015, 00:32
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:33

Walvis написала:
К сожалению это реальные отзывы голландских и украинских читателей новостей. Ссылки привести?

Придурки есть везде, они повсюду. Но это не значит, что придурки - все.
Selestra
1 ноября 2015, 00:34

Ал_лиса написала: В списках пассажиров может оказаться кто-то, кого разыскивают как террориста. Как вариант.

Или в списке сотрудников. Механик мог недокрутить что-нибудь.
Чокки
1 ноября 2015, 00:35

DVCh написал:
Вотыменна. Причём "ужасные действия" обоих пилотов, или один из них устранил второго, как в недавней катастрофе Germanwings.

Да непохоже на психов. У A320/321 действительно гидравлика переходит в ограниченный режим при потере тяги. Возможно, изза дисбаланса тяги у самолёта был какой-то сильный крен. Не стоит пилотов сразу обвинять.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:35

dron87 написал: Некоторые пассажиры рейса(тяжело читать)

информация о статусе рейса исчезла с табло прилета аэропорта примерно за 30 минут до расчетного времени прибытия.

Я вообще не понимаю. Там лететь то 4 часа. Т.е 3,5 часа уже пролетели и были уже где тогда?
Топси
1 ноября 2015, 00:35

ГРЕЙС написала:
Он может пропасть с радаров, если оборвалась связь и самолет  внезапно резко рухнул вниз, как мне кажется.

Если верить Эху Москвы, египетские авиадиспетчеры отрицают факт разговора с пилотами.
Ни о каких неполадках пилоты им не сообщали и не запрашивали посадку, а по российскому телевидению в новостях несколько раз утверждали, что пилоты жаловались авиадиспетчерам. И кому верить?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:37

Топси написала:  И кому верить?

Топси, не знаю, кому верить.
Inland_empire
1 ноября 2015, 00:39
Сначала, когда узнали о трагедии, посмотрели с мужем списки пассажиров, вроде не нашли своих знакомых. Сейчас выяснилось, что были знакомые друзей: две девушки из школы, где я училась, ученица моей мамы. Тяжело очень, безумно жаль погибших, особенно деток.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:39
У меня подруга в этот Шарм ездит, как в атобусе. Очень часто...
Чокки
1 ноября 2015, 00:40

ГРЕЙС написала:
Почему такое произошло?

Задрать нос — самый простой способ угробить самолет в такой ситуации. В десятках отчетов по катастрофам я читал, что у многих пилотов это реакция на дурдом в кабине — штурвал резко на себя. Или действительно заклинило поверхности управления.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:40

Inland_empire написала: Тяжело очень, безумно жаль погибших, особенно деток.

Да всех жалко.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:41

Чокки написал: Задрать нос — самый простой способ угробить самолет в такой ситуации. В десятках отчетов по катастрофам я читал, что у многих пилотов это реакция на дурдом в кабине — штурвал резко на себя. Или действительно заклинило поверхности управления.

И я тогда не понимаю и возникает вопрос - зачем?
Что нужно должно было случиться, чтобы такое сделать? В какой такой ситуации нужно задирать нос самолету? Пардон, изменять угол..
Mr.Firestarter
1 ноября 2015, 00:46

Severina написала:
Авиакомпаниям лучше перебдеть, чем недобдеть. Особенно в свете всех последних событий. Правильное решение, по крайней мере до момента более-менее официального установления причин.

Страшная трагедия. Соболезнования и сил близким погибших.

К самому решению претензий нет. Претензии к тому, что одновременно с пеной у рта все кричат о абсолютной невозможности такого варианта.
Чокки
1 ноября 2015, 00:46

ГРЕЙС написала:
И я тогда не понимаю и возникает вопрос - зачем?
Что нужно, чтобы такое сделать? В какой такой ситуации нужно задирать нос самолету? Пардон, изменять угол..

Пилоту для этого нужно потянуть штурвал на себя. Или по какой-то технической причине, так тоже бывает, см рейс 261 Alaska Air.
Pochemuchka
1 ноября 2015, 00:46
Мои соболезнования... Ужасная трагедия!
ЕвгенКо
1 ноября 2015, 00:48
.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:50

Чокки написал:
Пилоту для этого нужно потянуть штурвал на себя. Или по какой-то технической причине, так тоже бывает, см рейс 261 Alaska Air.

Что должно было случиться, какая ситуация, чтобы пилот потянул штурвал на себя? На высоте 9 км
Эльдар
1 ноября 2015, 00:50
.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 00:51

Чокки написал: см рейс 261 Alaska Air.

Можно, я не буду искать, а ты мне словами расскажешь?
Чокки
1 ноября 2015, 00:53

ГРЕЙС написала:
Что должно было случится, какая ситуация, чтобы пилот потянул штурвал на себя? На высоте 9 км

Самолет, пишут, не вылезал из ремонта изза проблем с запуском двигателя. Возможно, резкое падение высоты, нос сильно опустился изза резкой потари тяги, возможно с креном, это инстинктивная реакция может быть — штурвал на себя. Дождемся результатов расследования.
DVCh
1 ноября 2015, 00:54

Чокки написал:
Да непохоже на психов. У A320/321 действительно гидравлика переходит в ограниченный режим при потере тяги. Возможно, изза дисбаланса тяги у самолёта был какой-то сильный крен. Не стоит пилотов сразу обвинять.

Конечно, непохоже. Но, так как теракт - табу, сначала обвинят технику (вряд ли успешно), потом - пилотов(аналогично), потом - ...даже не знаю...
Лиззи_
1 ноября 2015, 00:55

dron87 написал: Ужасная трагедия, земля пухом погибшим, соболезнования родным.

А мне вот интересно следаки из СК с какой целью обыски у туроператора проводят, это такое новое слово в расследовании авиакатастроф?

Вот да, тоже не поняла этот момент.
Чокки
1 ноября 2015, 00:55

ГРЕЙС написала:
Можно, я не буду искать, а ты мне словами расскажешь?

Заклинило руль высоты, правда, в положении вниз, и все. Пилоты пытались перевернуть самолет (лететь вверх ногами) но не сумели — все погибли. В фильме Flight, происходит тож самое, но пилоту удается перевернуть самолет по причине того, что пилота играет Дензел Вашингтон. Ключевой момент в том, что самолет с заведомо известной проблемой подняли в воздух, как и этот аэробус.
DVCh
1 ноября 2015, 00:56

Чокки написал:
Самолет, пишут, не вылезал из ремонта изза проблем с запуском двигателя. Возможно, резкое падение высоты, нос сильно опустился изза резкой потари тяги, возможно с креном, это инстинктивная реакция может быть — штурвал на себя. Дождемся результатов расследования.

Откуда штурвал на эйрбасе? Да ещё там ограничения - просто так не рванешь.
chucha
1 ноября 2015, 00:57

Чокки написал:
Пилоту для этого нужно потянуть штурвал на себя. Или по какой-то технической причине, так тоже бывает, см рейс 261 Alaska Air.

Система управления Airbus не должна позволить вывести самолет на критические углы.
dron87
1 ноября 2015, 00:58
Да, то что египтяне говорят что никакого запроса на посадку не было (если это правда), а наши что был, уже как-то дурно пахнет.
Johnny
1 ноября 2015, 00:59

DVCh написал:
Можно. ЕМНИП, именно эта возможность и была одной из причин катастрофы эйрбаса "Сибири" в начале 200-х - когда капитан дал ребенку порулить.

Аэрофлота в 94-м.
Чокки
1 ноября 2015, 00:59

DVCh написал:
Откуда штурвал на эйрбасе? Да ещё там ограничения - просто так не рванешь.

Ты считаешь, что наличие джойстика вместо штурвала что-то меняет в психологии реакции пилота (если в этом дело)?
Лиззи_
1 ноября 2015, 00:59

Чокки написал: Что-то очень странное. При отказе обоих двигателей вот так вертикально рухнуть — это нужен ещё серьезный отказ гидравлики, или какие-то ужасные действия пилота.

Мне тоже так кажется. Странно очень.
Johnny
1 ноября 2015, 01:02

ГРЕЙС написала:
Что должно было случиться, какая ситуация, чтобы пилот потянул штурвал на себя? На высоте 9 км

Отказ автопилота, приборов. См. катастрофу АэйрФранс в океане, когда пилоты свалили самолет с эшелона, тянув штурвал на себя.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:03

Йети написала:  облетая эту часть Синая

Там есть город и аэропорт Таба. Там до границы с Израилем - сто метров, сами пешком ходили, 10 минут на такси и ты в Эйлате.
И там есть аропорт, повторюсь. Если туда летают самолеты, это прямо таки Синай, то какой смысл облетать этот Синай самолетам, которые стартуют из других аэропортов Египта?
Sackville
1 ноября 2015, 01:03

dron87 написал: Да, то что египтяне говорят что никакого запроса на посадку не было (если это правда), а наши что был, уже как-то дурно пахнет.

Египтяне изначально и говорили, что запрос был. Они еще говорили, что голоса из обломков слышат. У наших-то откуда инфа?
DVCh
1 ноября 2015, 01:03

Чокки написал:
Ты считаешь, что наличие джойстика вместо штурвала что-то меняет в психологии реакции пилота (если в этом дело)?

Не знаю... Но, ИМХО, вполне возможно. Или после переучивания, или если изначально на джойстик учился. Хотя, конечно, для оценки надо быть пилотом, наверное.
Чокки
1 ноября 2015, 01:04

chucha написал:
Система управления Airbus не должна позволить вывести самолет на критические углы.

Речь не о критических углах. Речь о сваливании в штопор посредством удерживания носа "вверху", вот с гораздо более современным аэробусом: https://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447
Johnny
1 ноября 2015, 01:04
По количеству "диспетчеров Карлосов" эта катастрофа, по-моему, превзошла все. Это ужас, сколько чуши сегодня по телевизору озвучили.
Чокки
1 ноября 2015, 01:05

DVCh написал:
Не знаю... Но, ИМХО, вполне возможно. Или после переучивания, или если изначально на джойстик учился. Хотя, конечно, для оценки надо быть пилотом, наверное.

Да я тоже не пилот. smile.gif Есть магия печатного слова, всю хрень, что мы тут напишем, кто-то воткнет себе в память как "так и было". Надо дождаться результатов расследования.
Чокки
1 ноября 2015, 01:09
Перед тем, как начать обвинять пилотов, надо представить какой ужасный дурдом творится в кабине. Вот вам единственная интересная часть фильма "Flight". Вопреки всем рассказам о том, что происходящее там невозможно, такие вещи неоднократно проделывались и на более тяжелых самолетах.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:10

Чокки написал: Заклинило руль высоты

Не понимаю. Как это возможно в принципе?

Чокки написал:  В фильме Flight, происходит тож самое, но пилоту удается перевернуть самолет по причине того, что пилота играет Дензел Вашингтон. Ключевой момент в том, что самолет с заведомо известной проблемой подняли в воздух, как и этот аэробус.

Я смотрела. Да, красиво получилось.


Чокки написал: Самолет, пишут, не вылезал из ремонта изза проблем с запуском двигателя. Возможно, резкое падение высоты, нос сильно опустился изза резкой потари тяги, возможно с креном, это инстинктивная реакция может быть — штурвал на себя.

Ну с техническими неполадками вообще не должны были выпускать машину в полет, разве нет?
Если допустили, а самолет рухнул, а Вася, который этот полет допустил, должен застрелиться, как минимум.
Или министр (если таковой есть) гражданской авиации.
Elsewhere
1 ноября 2015, 01:10

ГРЕЙС написала: Это в Киеве?

Да.
user posted image
   Спойлер!

user posted image
user posted image
user posted image
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:12

Johnny написал: Это ужас, сколько чуши сегодня по телевизору озвучили.

Я не смотрела, а какой чуши?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:13

Elsewhere написала: Да.

Спасибо
chucha
1 ноября 2015, 01:17

Чокки написал:
Речь не о критических углах. Речь о сваливании в штопор посредством удерживания носа "вверху", вот с гораздо более современным аэробусом: https://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

Штопор это и есть это сваливание на закритических углах атаки. На Air France автопилот отключил режим защиты по углу вследствии несогласованности датчиков скоростей. В нормальном режиме пилот не сможет отправить эйрбас в штопор.
Чокки
1 ноября 2015, 01:19

ГРЕЙС написала:
Не понимаю. Как это возможно в принципе?

У самолета Alaska Air руль высоты приводится в движением одним огромным толстым вращающимся винтом, на котором сорвало резьбу. Ага, вот так. Тут вообще другая ситуация, но раз уж ты спросила...
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:22

Чокки написал:
У самолета Alaska Air руль высоты приводится в движением одним огромным толстым вращающимся винтом, на котором сорвало резьбу.

Как может сорвать резьбу на такой хреновине?
Самолет конструировали птушники что ли? Или школьники?

Чокки написал: Тут вообще другая ситуация, но раз уж ты спросила...

А какая?
Чокки
1 ноября 2015, 01:22

chucha написал:
Штопор это и есть это сваливание на закритических углах атаки. На Air France автопилот отключил режим защиты по углу вследствии несогласованности датчиков скоростей. В нормальном режиме пилот не сможет отправить эйрбас в штопор.

Да, я немного криво выразился. В нормальном режиме — ключевой момент. Если пилоты сами отключили защиту, то вот тебе и пожалуйста. Если верить flightradar, то самолет по той или иной причине именно что задрал нос и свалился в штопор.
chucha
1 ноября 2015, 01:24

ГРЕЙС написала: Ну с техническими неполадками вообще не должны были выпускать машину в полет, разве нет?

Технические неполадки понятие очень обширное. Производитель регламентирует при каких видах неполадок можно продолжать эксплуатацию.
Johnny
1 ноября 2015, 01:25

ГРЕЙС написала:
Я не смотрела, а какой чуши?

4 выжили, голоса из под завалов, потом не выжил никто, пилот просил экстренную посадку, потом никто не просил и т.п. Про "экспертов" я вообще молчу. Информации никакой толком еще нет, а они уже вовсю версии хреначат.
chucha
1 ноября 2015, 01:25

Чокки написал:
Да, я немного криво выразился. В нормальном режиме — ключевой момент. Если пилоты сами отключили защиту, то вот тебе и пожалуйста. Если верить flightradar, то самолет по той или иной причине именно что задрал нос и свалился в штопор.

Ее невозможно отключить вручную.
Чокки
1 ноября 2015, 01:26

ГРЕЙС написала:
Как может сорвать резьбу на такой хреновине?
Самолет конструировали птушники что ли? Или школьники?

Самолет был сконструирован нормально. Авиакомпания экономила деньги на обычном техобслуживании, при котором винт подлежит проверять и при необходимости менять каждое энное число полетных часов. Там вообще во всем была виновата именно авиакомпания, люди сели в обреченный самолет. И это еще не самый чудовищный случай провала техобслуживания. Самый чудовищный вот тут.

А какая?

Привод рулей высоты у аэробуса другой. Это все, что мы знаем наверняка.
Чокки
1 ноября 2015, 01:28

chucha написал:
Ее невозможно отключить вручную.

Частичное отключение происходит само по себе, в точности как и было с самолетом, на котором покатались дети пилота. И результатом как раз мгновенно стал крен выше разрешенного.
Незащищенный режим в A320-380.

DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) or when the captain's primary flight computer is inoperable.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»