Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
chucha
1 ноября 2015, 01:33

Чокки написал: Самый чудовищный

Ну по количеству жертв, самое трагическое событие, это катастрофа японского Боинга под Токио. Тоже по причине неправильного ремонта.
esty
1 ноября 2015, 01:34
.
Чокки
1 ноября 2015, 01:35

chucha написал:
Ну по количеству жертв, самое трагическое событие, это катастрофа японского Боинга под Токио. Тоже по причине неправильного ремонта.

Я не про число жертв. По числу жертв вообще вроде Тенерифе. Я про то, что шлифовальной бабкой пилили царапины. Годами пилили.
Arielle
1 ноября 2015, 01:36
.
chucha
1 ноября 2015, 01:39

Чокки написал:
Частичное отключение происходит само по себе, в точности как и было с самолетом, на котором покатались дети пилота. И результатом как раз мгновенно стал крен выше разрешенного.
Незащищенный режим в A320-380.

Ты не путай отключение автопилота и компьютера управления полетом. Это разные устройства. Для первого есть кнопка. И режим управления от этого не изменится. Для того что бы выключить второй, возможно, можно предохранитель вытащить на панели сзади пилотов. Но это примерно как руль в автомобиле на ходу открутить.
chucha
1 ноября 2015, 01:41

Чокки написал:
Я не про число жертв. По числу жертв вообще вроде Тенерифе. Я про то, что шлифовальной бабкой пилили царапины. Годами пилили.

Ну так и у японцев неправильно задний гермошпангоут отремонтировали. Он разрушился, перебил все гидросистемы и из за давления разнесло вертикальное оперение.
Чокки
1 ноября 2015, 01:43

chucha написал:
Ты не путай отключение автопилота и компьютера управления полетом. Это разные устройства. Для первого есть кнопка. И режим управления от этого не изменится. Для того что бы выключить второй, возможно, можно предохранитель вытащить на панели сзади пилотов. Но это примерно как руль в автомобиле на ходу открутить.

Я думаю, автопилот давно уже был отключен. Ручное управление в нештатной ситуации вроде как стандартная процедура у всех пилотов по всему миру. Другое дело, что "ручное управление" у Аэробуса это как разрешили создатели софта fly-by-wire, так и будет. Но, как видишь, возможность свалить самолет в штопор у пилота Аэробуса есть, что неоднократно демонстрировалось.
О чем мы спорим, собственно...
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 01:45

Чокки написал:
Ключевой момент в том, что самолет с заведомо известной проблемой подняли в воздух, как и этот аэробус.

Как сказала сегодня Латынина - летающий гроб. mad.gif mad.gif mad.gif
Чокки
1 ноября 2015, 01:47

Продавщица Роз написала:
Как сказала сегодня Латынина - летающий гроб.

По возрасту совершенно нормальный самолёт. Проблемы с техобслуживанием — у чуть ли не всех бюджетных авиакомпаний по всему миру. Они и несут ответственность, а не глава Росавиации или плохой Путин.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 01:48

Чокки написал: Просто для общего образования:
отказ обоих двигателей на малой высоте у аэробуса.
отказ обоих двигателей (недолили горючего) на крейсерской высоте у Боинга.

О чём и речь. Не должен был самолет рухнуть камнем вниз из-за отказа хоть одного двигателя, да хоть не одного, а чуть ли не всех.
chucha
1 ноября 2015, 01:49

Чокки написал: Но, как видишь, возможность свалить самолет в штопор у пилота Аэробуса есть, что неоднократно демонстрировалось

В норме ее нет. Она возникает только при определенных, очень редких условиях. Ни о какой "просто ручке на себя" речь не идет.
А вообще все это гадание на кофейной гуще. Будет расшифровка, будет ясно что произошло. Возможно. С тем же Air France так достоверно и неизвестно, что стало первопричиной.
Чокки
1 ноября 2015, 01:51

ГРЕЙС написала:
О чём и речь. Не должен был самолет рухнуть камнем вниз из-за отказа хоть одного двигателя, да  хоть не одного, а чуть ли не всех.

Ты так говоришь "не должен", как будто это не случилось. Оно случилось. Я выше приводил ссылку и нужный текст выделил — вся защита управления Аэробуса отключается при возгорании двигателей, что вполне возможно, если у самолёта неделями ранее были известные проблемы как раз с запуском, или топливными насосами, или ещё чем. Причины возгорания реактивного двигателя.
Чокки
1 ноября 2015, 01:53

chucha написал:
В норме ее нет. Она возникает только при определенных, очень редких условиях. Ни о какой "просто ручке на себя" речь не идет.

Я ж привел текст, который описывает причины появления у пилота невиданной доселе свободы. А там уже бери и ручку на себя или от себя, и вправо, и влево.

А вообще все это гадание на кофейной гуще. Будет расшифровка, будет ясно что произошло.

+1
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 01:57

Чокки написал:
Проблемы с техобслуживанием — у чуть ли не всех бюджетных авиакомпаний по всему миру.

Ну, да, конечно, у какой-нибудь TuiFly те же проблемы, что и у Когалымавиа. Просто один в один.

Чокки написал: Они и несут ответственность, а не глава Росавиации или плохой Путин.

Ага. А также те чиновники, которым они заносят, чтобы их не трогали. А плохой Путин тут вообще не причем, нет.
Eva_23_L
1 ноября 2015, 01:57
Страшно за тех, кто остался, потеряв своих близких.
Погибшим земля пухом! Для них все уже закончилось. Им уже не больно.
Чокки
1 ноября 2015, 02:00

Продавщица Роз написала:
А также те чиновники, которым они заносят, чтобы их не трогали.

Мне кажется, что политизировать эту авиакатастрофу не очень порядочно. На этом форуме все прекрасно знают моё отношение к сегодняшней России, её полковнику и тд и тп. Дождемся результатов расследования, благо в нем обязаны принять участие французы.
Piol
1 ноября 2015, 02:06

chucha написал: С тем же Air France так достоверно и неизвестно, что стало первопричиной.

Я смoтрeлa нeмeцкий дoкумeнтaльный фильм с рeкoнструкциeй сoбытий пaдeния ЭйрФрaнц-сaмoлётa в Aтлaнтику. Всe сaмoписцы дoстaли сo днa oкeaнa чeрeз гoд лишь врoдe. И пo их зaписям вырисoвaлaсь цeпoчкa нeблaгoприятных сoбытий, oт грoзы и штoрмa, дo ухoдa кaпитaнa нa зaплaнирoвaнный oтдых, a кoгдa oн пришёл, тo дo кaсaния oкeaнa oстaвaлoсь ~1.5 минуты, eмнип. Kaпитaн успeл принять нeкoe рeшeниe, нo oнo или oкaзaлoсь нeвeрным или былo пoзднo. Причинoй был этoт сaмый зaдрaнный нoс, кoтoрый втoрыe пилoты нe смoгли oпустить, пaрдoн мaй фрeнч, и Strömungsabriss.

Нaдo пeрeсмoтрeть дoк.фильм. Нeмцы oтличнo, т.e. сo всeми дeтaлями, фильмы-рeкoнструкции aвиaкaтaстрoф дeлaют. И прo стoлкнoвeниe двух сaмoлётoв нa Teнeрифe, и нaд Бoдeнзee я ужe 2-3 рaзa смoтрeлa. Зaхвaтывaeт. Вмeстo ужaстикa.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:08

Johnny написал: Отказ автопилота, приборов. См. катастрофу АэйрФранс в океане, когда пилоты свалили самолет с эшелона, тянув штурвал на себя.

Уж прастите, я сегодня ленюся smile.gif Правда, лень что то искать, рыться, ты словами скажи, пожалуйста. Я нынче восприимчива к словам smile.gif
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 02:09

Чокки написал:
Мне кажется, что политизировать эту авиакатастрофу не очень порядочно.

Полностью согласна. Поэтому про плохого Путина заговорила не я.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:10

Чокки написал: Ты так говоришь "не должен", как будто это не случилось.

Ну а как иначе сказать, когда по параметрам не должен был, а взял и сделал.
cassiopella
1 ноября 2015, 02:13

Чокки написал: Да, я немного криво выразился. В нормальном режиме — ключевой момент. Если пилоты сами отключили защиту, то вот тебе и пожалуйста.

В том случае автопилот отключился сам из-за метеоусловий + некоторые датчики показывали неверную картину. Молодые пилоты не поняли что делать, а старшего позвали слишком поздно.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:25

chucha написал: Технические неполадки понятие очень обширное. Производитель регламентирует при каких видах неполадок можно продолжать эксплуатацию.

Да, именно это мы и пронаблюдали с катастрофой самолета.
Выводов никаких делать не собираемся?
Это так, вопрос к авиакомпаниям и ихним защитникам. Можно подумать, авиакомпании неуждаются в какой либо защите.
Vova
1 ноября 2015, 02:29

ГРЕЙС написала:
А отключить автопилот в случае неоходимости нельзя? И перейти на ручное управление.

Там и на ручном защиты и по крену и по углу атаки. Уронить Эрбас не так просто даже при желании.
Чокки
1 ноября 2015, 02:33

cassiopella написала:
В том случае автопилот отключился сам из-за метеоусловий + некоторые датчики показывали неверную картину. Молодые пилоты не поняли что делать, а старшего позвали слишком поздно.

Я уже говорил, что не очень точно выразился. Отключить вручную можно автопилот. Отключить вручную защиту по управлению нельзя (в нормальных условиях), по крайней мере у Аэробуса. Она отключится сама, когда у тебя возгорание в обоих двигателях, что вполне возможно, учитывая, от чего пытались лечить самолёт неделями ранее.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:33

Johnny написал: 4 выжили, голоса из под завалов, потом не выжил никто, пилот просил экстренную посадку, потом никто не просил и т.п. Про "экспертов" я вообще молчу. Информации никакой толком еще нет, а они уже вовсю версии хреначат.

Ну это не чушь, а то, чем мы сами здесь занимаемся - перебор разных версий. Только отличие в том, что мы с вами тут трендим, а люди работают - им в эфир прям щас что-то выдавать нужно. Вот и выдают.
Tlusha
1 ноября 2015, 02:34
Ужасно все это.
Чокки
1 ноября 2015, 02:34

Продавщица Роз написала:
Полностью согласна. Поэтому про плохого Путина заговорила не я.

Я не про тебя, я про Латынину.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:35

Vova написал: Там и на ручном защиты и по крену и по углу атаки. Уронить Эрбас не так просто даже при желании.

Вот. Вооот.
Спасибо, Vova
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 02:40

Чокки написал:
Я не про тебя, я про Латынину.

А. Ясно. Правда Латынина про него в связи с самолетом тоже ни слова не говорила. Но, это уже мелочи.
Andreas.
1 ноября 2015, 02:43
Каково тем кто в аэропорту летевших не дождался..... ?
Летом я жену с детьми из отпуска встречал,так был совершенно уверен что все будет в полном порядке.
Они наверно тоже все спокойно ждали....
Чокки
1 ноября 2015, 02:45

ГРЕЙС написала:
Вот. Вооот.
Спасибо, Vova

У Airbus, как и у всех современных крупных пассажирских самолетов, нет такой вещи, как ручное управление, тобишь, ты двигаешь ручку, а внутри самолёта от тебя напрямую двигаются тросики. Пилот общается только с компьютером даже при отключенном автопилоте и может делать только то, что разрешает этот компьютер. У разных производителей разрешения разные, и то, как к ним приходит пилот, тоже. Боинг разрешает наиболее близкий к ручному "механическому" режиму по желанию пилота, Аэробус — нет. У последнего этот режим включается в результате катастрофических проблем на борту, возгорание обоих двигателей — одна из возможных причин.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:53

Чокки написал: Пилот общается только с компьютером даже при отключенном автопилоте и может делать только то, что разрешает этот компьютер

Ну это же неправильно. Электроника может дать сбой и всегда должна быть возможность ручного управления хоть чем. Хоть самолётом, хоть кораблём. И не должно быть - электроника накрылась = погибай 224 человека.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 02:55

Andreas. написал: Каково тем кто в аэропорту летевших не дождался..... ?
Летом в аэропорту жену с детьми из отпуска встречал, был совершенно уверен что все будет в полном порядке.
Они наверно тоже все спокойно ждали....

Да вообще ужас просто, я как об этом подумаю, плакать начинаю.
Съездили отдохнуть....
Johnny
1 ноября 2015, 03:05

ГРЕЙС написала:
Ну это не чушь, а то, чем мы сами здесь занимаемся - перебор разных версий. Только отличие в том, что мы с вами тут трендим, а люди работают - им в эфир прям щас что-то выдавать нужно. Вот и выдают.

По-моему, выдавать в эфир, что люди выжили, а потом, что не выжил никто - несколько жестоко.
Johnny
1 ноября 2015, 03:06

ГРЕЙС написала:
Уж прастите, я сегодня ленюся  smile.gif Правда, лень что то искать, рыться, ты словами скажи, пожалуйста. Я нынче восприимчива к словам  smile.gif

Ты и тред читать ленишься. Именно этот ЭйрФранс здесь вовсю обсуждают.
ywku
1 ноября 2015, 03:21
Страшное горе.
Глубоко соболезную родным и близким.
Сил им и стойкости, пережить эту трагедию.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 03:24

Чокки написал: Ты так говоришь "не должен", как будто это не случилось. Оно случилось.

*упрямо*[U] а не должно было

Чокки написал: . Причины возгорания реактивного двигателя.

К сожалению, я не читаю на английском.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 03:25

Johnny написал: Ты и тред читать ленишься. Именно этот ЭйрФранс здесь вовсю обсуждают.

Не ленюсь, но могла пропустить что нибудь, это да.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 03:27

Johnny написал:

ГРЕЙС написала:
Ну это не чушь, а то, чем мы сами здесь занимаемся - перебор разных версий. Только отличие в том, что мы с вами тут трендим, а люди работают - им в эфир прям щас что-то выдавать нужно. Вот и выдают.

По-моему, выдавать в эфир, что люди выжили, а потом, что не выжил никто - несколько жестоко.

Согласна. Но, думаю, что родственники жертв черпают информацию не из Новостей. Им вообще не до них.
Как подумаю.... ужас
Чокки
1 ноября 2015, 03:36

ГРЕЙС написала:
Ну это же неправильно. 

Это правильно и в сущности иначе никак.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 03:48

chucha написал: Ну так и у японцев неправильно задний гермошпангоут отремонтировали. Он разрушился, перебил все гидросистемы и из за давления разнесло вертикальное оперение.

Это ж какие повреждения должны были быть!! И никто ничего не заметил?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 03:53

Чокки написал: Это правильно и в сущности иначе никак.

Э.. Почему?
Если автопилот бывает убийственен для пассажиров и экипажа, то почему его отключить в экстренных случаях и рулить вручную - неправильно?
Чокки
1 ноября 2015, 03:56

ГРЕЙС написала:
Э.. Почему?

Потому что для самостоятельного управления современным пассажирским самолетом летчику надо быть сверхбогом с тысячами глаз, сотнями рук и тд и тп.
В том, что обсуждалось выше, ошибки совершил не автопилот, а живые пилоты.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:04

Чокки написал: Потому что для самостоятельного управления современным пассажирским самолетом летчику надо быть сверхбогом с тысячами глаз, сотнями рук и тд и тп

Ну, думаю, если встанет вопрос - что вам важнее - то, что мы сейчас разобьёмся под чутким руководством автопилота или "без гарантии, но я попробую посадить эту хрень на землю", то угадай, кто победит?


Чокки написал: Потому что для самостоятельного управления современным пассажирским самолетом летчику надо быть сверхбогом с тысячами глаз, сотнями рук и тд и тп.

Что, лётчиков-пилотов даже не учат, как управлять самолетом? Все сводится к "нажми на кнопку - получишь результат"? Ты это серьезно?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:06
Да как же раньше то рулили самолетами то?
Чокки
1 ноября 2015, 04:09

ГРЕЙС написала:
Что, лётчиков-пилотов даже не учат, как управлять самолетом? Все сводится к "нажми на кнопку - получишь результат"? Ты это серьезно?

Учат. Мы не знаем, что там произошло. Дождись результатов расследования и тогда вопрошай "доколе?!".
dock
1 ноября 2015, 04:10
.
Сами Знаете Кто
1 ноября 2015, 04:14

ГРЕЙС написала:
Придурки есть везде, они повсюду. Но это не значит, что придурки - все.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Игнорирование модераториала.
Предупреждение.
Johnny
1 ноября 2015, 04:19

ГРЕЙС написала: Да как же раньше то рулили самолетами то?

Мне кажется, что сейчас в странах первого мира рулят самолетами значительно с меньшим количеством катастроф, чем раньше. Думаю, даже в России количество катастроф меньше, чем в СССР. Тут можно спорить, конечно, особенно если считать по количеству налета, но вот субъективные ощущения именно такие.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:25

Чокки написал:  Дождись результатов расследования и тогда вопрошай "доколе?!".

Да я и не вопрошаю "доколе!"
С чего ты взял, что я так вопрошаю?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»