Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:27

Чокки написал: Привод рулей высоты у аэробуса другой. Это все, что мы знаем наверняка.

Это знание нам что то даёт?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:28

Чокки написал: Я про то, что шлифовальной бабкой пилили царапины. Годами пилили.

Откуда такая информация?
alefand
1 ноября 2015, 04:40
Боже, как страшно...Бедные люди, какое горе, соболезную родным и близким, как же им сейчас тяжело...
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 04:56

Johnny написал: Мне кажется, что сейчас в странах первого мира рулят самолетами значительно с меньшим количеством катастроф, чем раньше. Думаю, даже в России количество катастроф меньше, чем в СССР. Тут можно спорить, конечно, особенно если считать по количеству налета, но вот субъективные ощущения именно такие.

Трудно сказать..
Ольгея
1 ноября 2015, 05:11
.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 05:26
А страшно - не передать как.
В этот Египет людей летает - тыщи. И каждый рейс, как лотерея. Или русская рулетка. Повезёт - не повезёт.
Ingward
1 ноября 2015, 05:41

ГРЕЙС написала: А страшно - не передать как.
В этот Египет  людей летает - тыщи. И каждый рейс, как лотерея. Или русская рулетка. Повезёт - не повезёт.

Знаешь ли, в 1990-х ещё летали Ту-134, кое-как эксплуатируемые региональными компаниями, вот на них было пострашнее. Всего за историю этого самолёта погибло около 1500 человек (хотя на Ту-154 погибло вдвое больше).

А тут неизбежный риск.
DmitryInt
1 ноября 2015, 05:45

Johnny написал: Мне кажется, что сейчас в странах первого мира рулят самолетами значительно с меньшим количеством катастроф, чем раньше.

Если смотреть только по Аэробусам, то А320 на порядок безопаснее предшествовавшего ему А300 - 24 аварии против 22, но 320-х полетело около 6000 против менее 600 300-х.
DmitryInt
1 ноября 2015, 05:51

Ingward написал: Знаешь ли, в 1990-х ещё летали Ту-134, кое-как эксплуатируемые региональными компаниями, вот на них было пострашнее.

Они и в 2000-х летали. Я на нем летел в 2006 с посадкой на аэродроме в степи при хорошем таком боковом ветре. Причем это был мой первый в жизни полет на самолете.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 05:52

Ingward написал:
Знаешь ли, в 1990-х ещё летали Ту-134, кое-как эксплуатируемые региональными компаниями, вот на них было пострашнее. Всего за историю этого самолёта погибло около 1500 человек (хотя на Ту-154 погибло вдвое больше).

А тут неизбежный риск.

Если ты хотел меня утешить и успокоить, то у тебя не получилось
Ingward
1 ноября 2015, 05:56

ГРЕЙС написала:
Если ты хотел меня утешить и успокоить, то у тебя не получилось

Жаль.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 05:57

Ingward написал: Жаль.

А хотел что ли?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 05:59
А если вспоминать кто на каком тс летал - необъятное поле для воспоминаний.
Софья
1 ноября 2015, 06:00

Mr.Firestarter написал:
И вот на самом деле странно: все с таким неистовым рвением отрицают возможность теракта и две крупнейшие европейские компании вдруг прекращают полеты над территорией. Вот как-то ни разу не сходится

Да, и

Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль опроверг информацию о том, что пилот разбившегося российского самолета перед крушением обращался к диспетчерам за помощью.
"Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы", — сказал он на пресс-конференции в Каире. По его словам, "российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно", передает РИА Новости.

ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:05

Софья написала:  самолет исчез с радаров внезапно

Вот как это может быть?
Ничего не предвещало, полёт нормальный, экипаж спокоен. И вдруг БАЦ - исчез.
Если бы я писала сценарий про инопланетян, то пригодилось бы.
Софья
1 ноября 2015, 06:21
Почему уверены, что не теракт? А если произошло как с двумя самолетами В 2004, один из - Сибирь
Правды от наших Сми, видимо, не дождешься... Что прикажут, то в новостях и выдадут
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:28

Софья написала: Почему уверены, что не теракт?

Потому что у террористов нет подходящей техники. Пока.
Софья
1 ноября 2015, 06:29

ГРЕЙС написала:
Потому что у террористов нет подходящей техники. Пока.

А если взрыв на борту?
И откуда известно, чего у них есть или чего нет?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:29

Софья написала: Правды от наших Сми, видимо, не дождешься

А ты чего то от них ждёшь что ли?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:30

Софья написала: А если взрыв на борту?

На борт взрывчатку нужно ещё пронести. Шмон в аэропортах не просто так же происходит
Софья
1 ноября 2015, 06:32

ГРЕЙС написала:
На борт взрывчатку нужно ещё пронести. Шмон в аэропортах не просто так же происходит

Освежи в памяти 2004 год
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:32

Софья написала: И откуда известно, чего у них есть или нет?

Если бы было известно, то бомбанули бы эту Сирию целиком, а не выборочно.
Была страна - нет страны. Но мирное население же.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:33

Софья написала: Освежи в памяти 2004 год

А что там было?
Софья
1 ноября 2015, 06:34

ГРЕЙС написала:
А что там было?

вот
DmitryInt
1 ноября 2015, 06:35

Софья написала: Правды от наших Сми, видимо, не дождешься... Что прикажут, то в новостях и выдадут

В данном случае важнее, чего ожидать от Египта.
Котофан
1 ноября 2015, 06:38

ГРЕЙС написала: Как может сорвать резьбу на такой хреновине?Самолет конструировали птушники что ли? Или школьники?

В том случае владельцы компании из экономии увеличили интервалы обслуживания этой гайки, инженеров, попытавшихся препятствовать этому решению игнорили и вроде даже уволили. Кстати там не руль высоты был, а привод перестановки стабилизатора. На мой взгляд очень жуткая катастрофа, самолет долгое время летел вверх колесами и боролся за жизнь десятки минут.
Вообще поведение самолета в случае А321 похоже на неполадки с управлением по высоте.
Это может быть отказ электроники, гидравлики, разрушение самого руля высоты и или стабилизатора, разрушение хвостовой части самолета, критическая ситуация в кабине и много чего. Как любитель симуляторов скажу, что в определенных случаях на подобной высоте очень сложно управлять самолетом без автопилота. Если на аэрбасе отказало управление рулем высоты, то возможно управление по тангажу стабилизатором, вот тут очень просто раскачать самолет и разрушить.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:38

Софья написала: И откуда известно, чего у них есть или чего нет?

Кстати, я тут тоже призадумалась над этим.
Откуда, откуда. Оттуда.
А вопрос, кстати, правильный. Россия всегда террористов всех мастей поддерживала. Да и сама не ромашка на лугу, так что правильный вопрос ты задала, Софья. Но не патриотичный.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:42

Софья написала: вот

обалдеть. Сроки пособникам впечатляют - аж полтора года. За смерть людей, ага.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:46

Котофан написал: В том случае владельцы компании из экономии увеличили интервалы обслуживания этой гайки, инженеров, попытавшихся препятствовать этому решению игнорили и вроде даже уволили.

Ну тогда компании не поздоровится, да?

А вообще, страшные вещи ты говоришь. Для нас страшные. Изменится хоть что нибудь? Не знаю.
Vova
1 ноября 2015, 06:47
Бомбу на борту я пока рассматриваю как основной вариант. Остальное как-то из области фантастики.

Кто там в Шарме в аэропорту работает и как проверяют - одному Аллаху известно.
Котофан
1 ноября 2015, 06:49

Чокки написал: У Airbus, как и у всех современных крупных пассажирских самолетов, нет такой вещи, как ручное управление, тобишь, ты двигаешь ручку, а внутри самолёта от тебя напрямую двигаются тросики.

Конкретно про 321 не нашел, но про 320 пишут

Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.
ссылка
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:49

Vova написал: Бомбу на борту я пока рассматриваю как основной вариант

Как ее туда пронесли?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 06:52

Котофан написал: ссылка

Пособие для террористов какое то
Vova
1 ноября 2015, 06:59

ГРЕЙС написала:
Как ее туда пронесли?

В чемодан туристу сунули бомбу. Или в груз - на пассажирских самолетах возят попутные грузы если есть место в багажнике.
Котофан
1 ноября 2015, 06:59

ГРЕЙС написала: Ну тогда компании не поздоровится, да?

Почему в будущем времени? Тогда компании не поздоровилось, но мне больше обидно за того инженера, который кричал что ружья кирпичем не чистят гайку надо обслуживать. Этого инженера за то что он на своих хозяев показания в суде дал, больше ни в одну авиакомпанию на работу не брали.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:01

Vova написал: В чемодан туристу сунули бомбу.

Как это? На каком этапе можно впихнуть бомбу в чемодан?
Как ты ее впихнешь в чей то там чемодан?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:03

Котофан написал: Почему в будущем времени? Тогда компании не поздоровилось, но мне больше обидно за того инженера, который кричал что ружья кирпичем не чистят гайку надо обслуживать. Этого инженера за то что он на своих хозяев показания в суде дал, больше ни в одну авиакомпанию на работу не брали.

Форум - источник знаний.
Охренеть
Алент
1 ноября 2015, 07:08
Эксперт CNN по авиации Ричард Квест тоже недоумевает, что могло случиться с самолетом в самой безопасной фазе полете, если исключить теракт.

Есть сообщения, что некоторые очевидцы могли видеть пламя от двигателя. Очевидцы абсолютно ненадежны в таких ситуациях, однако факт возгорания двигателя можно установить. Но, как мы знаем из многочисленных случаев, проблемы с двигателем - даже если он взорвется в полете - не вызывают разрушение самолета.

Vova
1 ноября 2015, 07:13

ГРЕЙС написала:
Как это? На каком этапе можно впихнуть бомбу в чемодан?
Как ты ее впихнешь в чей то там чемодан?

да нивапрос - ты сдаешь чемодан и дальше видишь его только на транспортере в порту прибытия. Кто и что с ним делает по дороге одному Аллаху известно.

Далее грузчики которые приезжают на тележечке и швыряют чемоданы в грузовой отсек самолета - они могут туда бросить что угодно. И таких ловили кстати - правда они, культурные люди, возили наркотики. Но кто мешает подложить что покрепче?
Котофан
1 ноября 2015, 07:16

ГРЕЙС написала: Охренеть

У меня именно с просмотра этого фильма интерес к авиации появился.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:16
Чтобы увидеть воспламенение двигателя, нужно сидеть в самолете во время полета. А выживших нет.
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:22

Vova написал: да нивапрос - ты сдаешь чемодан и дальше видишь его только на транспортере в порту прибытия. Кто и что с ним делает по дороге одному Аллаху известно

Ну здрасьте. Во первых - чемодан заперт на кодовый замок. Во вторых, замотан в пленку в аэропорту.
В третьих - это должна быть связка. Незащищенный чемодан - грузчик, он же террорист, который работает не один. И он должен открыть конкретный или ваще любой? чемодан и впихнуть невпихуемое бомбу под подозрительными взглядами своих товарищей. И чтобы никто не настучал при этом
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:23

Vova написал: Далее грузчики которые приезжают на тележечке и швыряют чемоданы в грузовой отсек самолета - они могут туда бросить что угодно. И таких ловили кстати - правда они, культурные люди, возили наркотики. Но кто мешает подложить что покрепче?

Т.е грузчики в Шарме - террористы? Они больные на всю голову?
Алент
1 ноября 2015, 07:24

Эксперты по безопасности полетов, не вовлеченные в расследование катастрофы,  сказали, что этот случай заметно отличается от предыдущих трагедий со смертельным исходом в Азии и Африке, связанных с падением лайнеров с крейсерской высоты.

На большинстве более ранних событий, играли роль факторы, связанные с грозой, плохой погодой или реакцией пилотов на штормовые условия. В предварительных докладах не предполагается, что нечто такое имело место по Синаю, хотя эксперты предостерегли, что пока слишком рано для категорических заявлений.
WSJ

ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:29

Алент написала: Эксперты

Эксперты такие эксперты, это что то.
Алент
1 ноября 2015, 07:33

ГРЕЙС написала:
Эксперты такие эксперты, это что то.

Это просто реплика? Или вы что-то хотели сказать?
ГРЕЙС
1 ноября 2015, 07:39

Алент написала: Это просто реплика? Или вы что-то хотели сказать?

Реплика, которой я что-то хотела сказать. А что?
sova1401
1 ноября 2015, 08:09
.
Софья
1 ноября 2015, 08:31

ГРЕЙС написала:
Кстати, я тут тоже призадумалась над этим.
Откуда, откуда. Оттуда.
А вопрос, кстати, правильный. Россия всегда террористов всех мастей поддерживала. Да и сама не ромашка на лугу, так что правильный вопрос ты задала, Софья. Но не патриотичный.

Я ни на кого не намекаю, и за "всегда и всех мастей" не отвечу

ГРЕЙС написала:
Ну здрасьте. Во первых - чемодан заперт на кодовый замок. Во вторых,  замотан в пленку в аэропорту.

Да ладно, многие не заморачиваются
dron87
1 ноября 2015, 08:36
О господи, а дебилушки депутаты уже требуют национализировать все авиакомпании и оставить три штуки, ну что за cen.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»