Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Цезарь82
1 ноября 2015, 08:38
.
ЕвгенКо
1 ноября 2015, 09:11

ГРЕЙС написала: Чтобы увидеть воспламенение  двигателя, нужно сидеть в самолете во время полета. А выживших нет. 

Для таких случаев и придумали черный ящик. Кстати, его ещё не нашли?
Софья
1 ноября 2015, 09:27

Котофан написал:
У меня именно с просмотра этого фильма интерес к авиации появился.

.
Даже в пике пилоты пытались успокоить пассажиров...
bilbo
1 ноября 2015, 10:06
На коротком видео Евроньюс видно отсутствие воронки на земле.
Drumm
1 ноября 2015, 10:15
.
Мейко
1 ноября 2015, 10:22
.
bilbo
1 ноября 2015, 10:24
На фото с места катастрофа так же не видно воронки и следов пожара.
Судя по деформации киля хвостовая часть ударилась об землю задней частью. Вероятно самолет разрушился в воздухе.
Lynx082
1 ноября 2015, 10:37

ГРЕЙС написала:
Вот мне тоже так кажется.
Ну ладно, отказали двигатели. Все и сразу, что маловероятно. Планировать же должен, а не падать камнем.

Это мой самый страшный кошмар вообще. Ничего сделать не можешь, только молиться всем богам.

Современные самолеты не планируют так.
Апд. Прочитала ссылки Чокки.
Alexis H.
1 ноября 2015, 10:46

dron87 написал: О господи, а дебилушки депутаты уже требуют национализировать все авиакомпании и оставить три штуки, ну что за  cen.gif

Давно пора закрыть маленькие авиакомпании с 5-10 самалетами.
Если посмотреть статистику последних лет 20, то именно они и дают большинство аварий.
Chel888
1 ноября 2015, 10:53
.
ESN
1 ноября 2015, 10:57

Vova написал: ..
Кто там в Шарме в аэропорту работает и как  проверяют - одному Аллаху известно.

Это да. Когда была пересадка в Каире, то проходили с бутылками воды без проблем.
B@nshee
1 ноября 2015, 10:57

Alexis H. написал:
Давно пора закрыть маленькие авиакомпании с 5-10 самалетами.
Если посмотреть статистику последних лет 20, то именно они и дают большинство аварий.

Давно пора закрыть Росавиацию, которая не справляется с контролем за парком самолетов.
Закрыть легко что угодно. А дальше? Ключевое слово "региональные перевозки".
ESN
1 ноября 2015, 11:01

Ingward написал:
Знаешь ли, в 1990-х ещё летали Ту-134, кое-как эксплуатируемые региональными компаниями, вот на них было пострашнее. ...

Это все в голове.
Я много летал на Ту134 И на Як-40 и на Як-42. И на Ту154 и на Ил-76. А, еще на Ан-24 и на Ан-2. Никаких ощущений кроме эйфории не помню.
Сейчас страшнее, да.
dron87
1 ноября 2015, 11:03

Alexis H. написал:
Давно пора закрыть маленькие авиакомпании с 5-10 самалетами.
Если посмотреть статистику последних лет 20, то именно они и дают большинство аварий.

Давно пора закрыть тех, кто не имея еще никаких результатов по расследованию причин катастрофы уже начинает выдвигать требования космического масштаба.
Alexis H.
1 ноября 2015, 11:06

B@nshee написал:
Давно пора закрыть Росавиацию, которая не справляется с контролем за парком самолетов.
Закрыть легко что угодно. А дальше? Ключевое слово "региональные перевозки".

Я сужу по статистике. По ней выходит, что Аэрофлотом летать существенно безопаснее.
Alexis H.
1 ноября 2015, 11:10

dron87 написал:
Давно пора закрыть тех, кто не имея еще никаких результатов по расследованию причин катастрофы уже начинает выдвигать требования космического масштаба.

Есть данные аварийности. Сравни крупные аварии по компаниям в зависимости от их размера.
Просто мелочь выжимает из своих 5-8 самолетов максимум прибыли экономя на всем.
Полосатый Мух
1 ноября 2015, 11:12
Соболезнования семьям и близким погибших
parian
1 ноября 2015, 11:16
.
Алент
1 ноября 2015, 11:16

Alexis H. написал:
Есть данные аварийности. Сравни крупные аварии по компаниям в зависимости от их размера.
Просто мелочь выжимает из своих 5-8 самолетов максимум прибыли экономя на всем.

А мелкие компании работают на тех же маршрутах, обслуживаются на тех же аэродромах, что и крупные? Или они преимущественно на региональных маршрутах?
B@nshee
1 ноября 2015, 11:21

Alexis H. написал: Я сужу по статистике. По ней выходит, что Аэрофлотом летать существенно безопаснее.

Безопаснее. На тех маршрутах, куда Аэрофлоту экономически выгодно летать. А вот если ты хочешь полететь маршрутом Иркутск-Братск или Челябинск-Казань, то безопасность Аэрофлота уже не имеет никакого значения.
И да, почему Росавиация не контролирует состояние парка самолетов?
B@nshee
1 ноября 2015, 11:24
Тем временем, передают, что "черные ящики" найдены в нормальном состоянии, с "незначительными повреждениями".
MKA
1 ноября 2015, 11:30

ГРЕЙС написала: А страшно - не передать как.
В этот Египет  людей летает - тыщи. И каждый рейс, как лотерея. Или русская рулетка. Повезёт - не повезёт.

Любой рейс как русская рулетка. Особенно, если в вероятность кроме технических проблем добавляется неадекватный пилот.
Alexis H.
1 ноября 2015, 11:33

Алент написала:
А мелкие компании работают на тех же маршрутах, обслуживаются на тех же аэродромах, что и крупные? Или они преимущественно на региональных маршрутах?

О чем эти вопрсы?
Вот конкретно Когалымавиа. Мелкая компания на международном маршруте.
Летал в Россию на Орских авиалиниях - старенький айербас.
Troublemaker
1 ноября 2015, 11:36

Vova написал: Кто там в Шарме в аэропорту работает и как проверяют - одному Аллаху известно.

Такое ощущение, что никак. У нас в прошлом году ручную кладь пропустили с 3 бутылками разных напитков, хотя через ленту прогоняли и делали вид, что просматривают содержимое на мониторе.
Алент
1 ноября 2015, 11:37

MKA написал:
Любой рейс как русская рулетка. Особенно,  если в вероятность кроме технических проблем добавляется неадекватный пилот.

Да вообще ближневосточно-африканский отдых превращается в экстрим. Если не в небе, то на земле. Вон сегодня в Могадишо боевики напали на отель.
Alexis H.
1 ноября 2015, 11:37

B@nshee написал:
И да, почему Росавиация не контролирует состояние парка самолетов?

Она контролирует.
В том числе и Аэрофлот. Или ты считаешь что его контролируют каким-то особым образом?
Точно также. А результат разный.

У тебя есть какие-то конкретные факты по работе Росавиации?
dron87
1 ноября 2015, 11:41

Alexis H. написал:
О чем эти вопрсы?
Вот конкретно Когалымавиа. Мелкая компания на международном маршруте.
Летал в Россию на Орских авиалиниях - старенький айербас.

Чартерная авиакомпания не единственная в России. Это первая авиакатасрофа в России чартерного рейса по туристическому направлению за 15-20 лет, к тому же причины пока не установлены, но ты рассказывай рассказывай.
ESN
1 ноября 2015, 11:43

MKA написал:
Любой рейс как русская рулетка..

Вероятность выстрела в РР — 1/7. В авиарейсе ─ 1/1'000'000
B@nshee
1 ноября 2015, 11:43

Alexis H. написал: В том числе и Аэрофлот. Или ты считаешь что его контролируют каким-то особым образом?

Я считаю, что его не контролируют никаким образом. Как и остальные российские авиакомпании. Госконтроль - это не про предупреждение происшествий, это про зарабатывание денег.
Конкретно Когалымавиа на соблюдение норм транспортной безопасности Ространснадзор проверял в апреле с.г. И?
Росавиация, кстати, вообще не числится в сводном плане проверок. Хотя это сертификационный орган, официально ответственный за поддержание летной годности воздушных судов.
ЕвгенКо
1 ноября 2015, 11:44

ЕвгенКо написал: Для таких случаев и придумали черный ящик. Кстати, его ещё не нашли?

Уже нашли. Теперь подождём результатов.
http://www.1tv.ru/news/world/295282
Алент
1 ноября 2015, 11:47

ЕвгенКо написал:
Уже нашли. Теперь подождём результатов.
http://www.1tv.ru/news/world/295282

А расшифровку проводит международная комиссия или только россияне?

P.S. Нашла, наверняка, международная комиссия.

Специалисты Росавиации будут участвовать в расшифровке бортовых самописцев потерпевшего крушение А321 в Египте, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Россия 24».

Об этом заявил глава ведомства Александр Нерадько.

«Специалисты Росавиации будут принимать участие в расследовании обстоятельств и причин происшествия в соответствии с международными правилами — так называемое 13-е приложение Чикагской конвенции по международной гражданской авиации. Государство, самолет авиакомпании которого потерпел авиационное происшествие, имеет право участвовать в расследовании, поэтому специалисты Росавиации будут принимать участие», — сказал он.
Ссылка

zl'uka
1 ноября 2015, 11:55

Troublemaker написала:  У нас в прошлом году ручную кладь пропустили с 3 бутылками разных напитков, хотя через ленту прогоняли и делали вид, что просматривают содержимое на мониторе.

А должны были изъять? Правила про то, что нельзя проносить жидкости на борт, они не у всех есть, соответственно не в каждом аэропорту народ заточен на жидкости дергаться. В Израиле бутылки в ручной клади пропускают совершенно спокойно, и вовсе не потому, что их не видят.
Alexis H.
1 ноября 2015, 11:58

B@nshee написал:
Я считаю, что его не контролируют никаким образом. Как и остальные российские авиакомпании. Госконтроль - это не про предупреждение происшествий, это про зарабатывание денег.
Конкретно Когалымавиа на соблюдение норм транспортной безопасности Ространснадзор проверял в апреле с.г. И?
Росавиация, кстати, вообще не числится в сводном плане проверок. Хотя это сертификационный орган, официально ответственный за поддержание летной годности воздушных судов.

С Росавиацией как и с другими контролирующими органами в РФ проблем хватает.
Но снимать ответственность с самих компаний тоже не надо.
Либеральные подход: надо создать конкуренцию, а рынок уже сам все отрегулирует в российских условиях работает часто с большим скрипом.
Когда тебе в магазине продают колбасу из сои это одно, а когда ты получаешь "сервис" в авиации это несколько другое.
Troublemaker
1 ноября 2015, 12:03

zl'uka написала:
А должны были изъять? Правила про то, что нельзя проносить жидкости на борт, они не у всех есть, соответственно не в каждом аэропорту народ заточен на жидкости дергаться. В Израиле бутылки в ручной клади пропускают совершенно спокойно, и вовсе не потому, что их не видят.

Да, у них в зоне досмотра висят объявления большими буквами и с картинками для наглядности о запрете проноса любых жидкостей за линию досмотра и стоят большие мусорные контейнеры для бутылок с водой. Если они видят/находят бутылку с жидкостью, требуют ее выбросить в контейнер.
В Турции в аэропорту Анталии то же самое - объявление о запрете и контейнеры для бутылок, но воду в ручной клади пропускают или не видят на мониторе, а вот начатый коньяк в рюкзаке у нас месяц назад углядели и изъяли. redface.gif
Катрин
1 ноября 2015, 12:04

Vova написал: Кто там в Шарме в аэропорту работает и как проверяют - одному Аллаху известно.

Я бы тоже пока такой версии не исключала ,если честно.
В Шарме не была, а в Хургаде временами сильно сквозь пальцы смотрят. Мой спутник совершенно спокойно полуторалитровую бутылку воды пронес в салон, сказав - вот скажут оставить. я оставлю. Никто слова не сказал...
Катрин
1 ноября 2015, 12:11

zl'uka написала: А должны были изъять? Правила про то, что нельзя проносить жидкости на борт, они не у всех есть, соответственно не в каждом аэропорту народ заточен на жидкости дергаться. В Израиле бутылки в ручной клади пропускают совершенно спокойно, и вовсе не потому, что их не видят.

По их правилам безопасности должны. Отельные гиды нас предупреждали, что именно нельзя проносить - раковины, кораллы, воду в бутылках.
В мой первый приезд люди на досмотре воду вынимали и оставляли. Значит, требовали. В последний - полицейские увлеченно точили лясы и на монитор вообще никто, по-моему, не смотрел. То ли от смены зависит, то ли работали по принципу "кот из дому - мыши в пляс".
bilbo
1 ноября 2015, 12:17
Российские информ-агентства сообщают о проверках в Самарском аэропорту в связи с тем что он там последний раз заправлялся. Что несколько странно ибо расстояние от Самары до Шарм эль шейх и от туда до Питера - 6500 км (и это четко по прямой), что на 1000 км. больше максимальной дальности А321.
Мамин-Сибиряк
1 ноября 2015, 12:19

B@nshee написал:
Безопаснее. На тех маршрутах, куда Аэрофлоту экономически выгодно летать. А вот если ты хочешь полететь маршрутом Иркутск-Братск или Челябинск-Казань, то безопасность Аэрофлота уже не имеет никакого значения.
И да, почему Росавиация не контролирует состояние парка самолетов?

Ну почему? Будешь летать Аэрофлотом Иркутск-Братск с пересадкой в Шереметьево.
bilbo
1 ноября 2015, 12:21

bilbo написал:
Судя по деформации киля хвостовая часть ударилась об землю задней частью. Вероятно самолет разрушился в воздухе.

Корректирую - с более общей фотографии создается впечатление что самолет ударился плашмя.
Chief
1 ноября 2015, 12:21
RIP

Piol написала: Eсли я нe oшибaюсь

Сильно ошибаешься...
Мамин-Сибиряк
1 ноября 2015, 12:24

Troublemaker написала:
Такое ощущение, что никак. У нас в прошлом году ручную кладь пропустили с 3 бутылками разных напитков, хотя через ленту прогоняли и делали вид, что просматривают содержимое на мониторе.

У нас воду запретили приносить тоже относительно недавно, емнип, после двух взорванных самолетов из Домодедово. Так что бутылки с водой - еще не показатель.
Толяныч
1 ноября 2015, 12:26

ПФУК написал:
А я тебе.
Вероятность, что ты разобьёшься на авто значительно выше, чем я на чартере.

Я разве предлагал передвигаться автомобилями вместо чартеров?
Мамин-Сибиряк
1 ноября 2015, 12:29

Алент написала:
Да вообще ближневосточно-африканский отдых превращается в экстрим. Если не в небе, то на земле. Вон сегодня в Могадишо боевики напали на отель.

Ехать отдыхать в Сомали - это какой-то ну очень альтернативный отдых.
SanSanych
1 ноября 2015, 12:30

dron87 написал: О господи, а дебилушки депутаты уже требуют национализировать все авиакомпании и оставить три штуки, ну что за

Как бы уже. Де-факто кроме АФЛ ничего и не осталось. Так как S7 приняла на грудь Трансаэро и вместе с ней утонет.
Следует еще помнить, что вся мелкая шушера - они чаще всего не сами по себе, а чьи-то дочки. Можно вспомнить Ту-134 в Петрозаводске, который Аэрофлот-Норд, но не-не, не Аээрофлот ни разу, ага.
Мамин-Сибиряк
1 ноября 2015, 12:31

bilbo написал: Российские информ-агентства сообщают о проверках в Самарском аэропорту в связи с тем что он там последний раз заправлялся. Что несколько странно ибо расстояние от Самары до Шарм эль шейх и от туда до Питера - 6500 км (и это четко по прямой), что на 1000 км. больше максимальной дальности А321.

Для меня тоже загадка. Может, они знают какие-то более короткие пути?
Борг
1 ноября 2015, 12:34
.
ESN
1 ноября 2015, 12:37

Мамин-Сибиряк написал:
Для меня тоже загадка. Может, они знают какие-то более короткие пути?

Гугл выдает 5000 км по автотрассе
(упс, это от Питера и в один конец)
Katet
1 ноября 2015, 12:39
.
bilbo
1 ноября 2015, 12:43

Мамин-Сибиряк написал:
Для меня тоже загадка. Может, они знают какие-то более короткие пути?

Единственное разумное объяснение - журналисты опять все напутали. Скорее всего формулировка была - "В последний раз на территории России".
Alex Lonewolf
1 ноября 2015, 12:47

ГРЕЙС написала:
Ну, думаю, если встанет вопрос - что вам важнее - то, что мы сейчас разобьёмся под чутким руководством автопилота или "без гарантии, но я попробую посадить эту хрень на землю", то угадай, кто победит?

Автоматика безопасности (сейчас это часть функционала бортового компьютера) и автопилот это разные вещи как отметили выше. Автопилот это система позволяющая выдерживать заданный курс и он легко отключается.
Автоматика безопасности - система предотвращающая опасные маневры воздушного судна. Например, попытки задать угол крена или тангажа чреватый сваливанием.

Я читал статью на эту тему конкретно про Аэробус. Там, ЕМНИП, говорилось, что статистика авиа-происшествий такова, что случаев когда катастрофа происходила из-за опасных маневров ошибочно выполняемых пилотом многократно больше, чем случаев, когда такими маневрами удавалось спасти воздушное судно. Если найду, дам ссылку.

Так что, я ничего нелогичного в том, что автоматика безопасности бдит и обход её предусмотрен лишь в исключительных случаях не вижу. Сбои в электронике (тем более такого класса) происходят на порядки реже, чем сбои в головах у людей (даже подготовленных).

Картина данной катастрофы действительно кажется странной исходя из имеющихся данных. Если расследование покажет, что причина "сбой электроники", то возможно это будет поводом пересмотреть взаимоотношения пилотов и электроники в управлении воздушным судном. Но, такая причина представляется мне крайне маловероятной.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»