Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Катрин
1 ноября 2015, 14:12

Агата написала: Меня при этом поражает, что некоторые пассажиры бухтят в адрес сотрудников аэропорта, мол, делать им нечего, развели тут всякие дурацкие правила, да еще и выполняют, не ленятся.
Странные люди, как быдто бы не в курсе, в какое время и где мы живем.

Есть люди, которые всегда будут бухтеть, тут ничего не поделаешь.
Другое дело, что один и тот же аэропорт может то требовать выполнять правила, то махать на них рукой, как в моем примере. Хотя Кольцово занимает одно из первых мест в рейтинге аэропортов по стране.
Мне не сложно выполнить хоть какое требование, если это продиктовано безопасностью, а кто-то будет бухтеть, конечно, потому что в прошлый раз их пустили с водой и маникюрными ножницами, и они решили, что так всегда было.
Severina
1 ноября 2015, 14:14

Агата написала:
Меня при этом поражает, что некоторые пассажиры бухтят в адрес сотрудников аэропорта, мол, делать им нечего, развели тут всякие дурацкие правила, да еще и выполняют, не ленятся.
Странные люди, как быдто бы не в курсе, в какое время и где мы живем.

Меня не напрягает соблюдать правила, но несколько напрягает такое разное их соблюдение в разных аэропортах.
Ksanka
1 ноября 2015, 14:16

Агата написала:
Ксан, хочу в твоем лице сказать им всем "спасибо".

За что? Такое горе...Страшно представить. mad.gif
MKA
1 ноября 2015, 14:18

Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ri...ml&lang=ru&lr=2


Это как возможно?
Muzzy
1 ноября 2015, 14:21

MKA написал: Это как возможно?

Такое возможно, если самолет стал разваливаться достаточно высоко в воздухе.
chucha
1 ноября 2015, 14:22

MKA написал: Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ri...ml&lang=ru&lr=2


Это как возможно?

Судя по всему, фюзеляж разрушился еще в воздухе.
Борг
1 ноября 2015, 14:27

serv написал:
Спасибо!

+1.
Прошин Вячеслав
1 ноября 2015, 14:37

MKA написал: Это как возможно?

Хвостовую часть от кабины пилотов нашли в 5 километрах друг от друга. Предполагают, что лайнер развалился в воздухе, и тех кто не был пристегнут, вытянуло через образовавшуюся дыру и разбросало на большом расстоянии. Сейчас площадь поиска увеличили до 30 кв.км.
BETH
1 ноября 2015, 14:45

Severina написала:
Насколько я в курсе, разуваться и сейчас обязательно, если каблук выше скольких-то мм, длина голенища выше скольких-то мм и т.д. То есть балетки снимать не надо, а вот сапоги попросят.

Меня в Лондоне и Дублине заставили тапки на плоской подошве снимать. И милые девочки меня обыскивали. smile4.gif
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 14:47
У меня тоже где-то недавно бутылка минералки в ручной клади пролетела никем не замеченной. Не помню уже где...
Kisluy
1 ноября 2015, 14:49

Jorgen написал: Сотрудники аэропорта сообщают пассажирам о неполадках с двигателем самолёта, на котором им лететь? Действительно есть такая практика?

По плохому обслуживанию чартеров, могу поверить. И про то, что могут и отправить самолет в ненадлежащем состоянии. В прошлом году у меня друг в Египет из Ростова-на-Дону чартером летал. Говорит, что посадили в самолет, а из крыла толи масло толи топливо потекло. В самолете сидели минут 40, после всех высадили и попросили подождать. Еще минут через 40 посадили снова, сказали, что самолет полетит. Еще посидели минут 40, но в итоге рейс отменили, и перенесли на другой день. (Судя по всему самолет поменяли для полета). но ведь теоретически и неисправный могли запустить, ведь пассажиров посадили снова, значит расчитывали, что взлететь удастся. Но видно хорошо, что в итоге отменили (а может неисправность серьезная оказалась и явная в итоге)
Palomita
1 ноября 2015, 14:56
Спасибо всем украинцам, выразившим сочувствие. Жуткая трагедия, огромное горе, все время об этом думаю. В списке целые семьи. Светлая память всем жертвам. Глубочайшие соболезования близким.
Ru us
1 ноября 2015, 15:03

Ksanka написала: Одесситы несут цветы, свечи и игрушки к посольству РФ

Одесситы несут к посольству России цветы, свечи и игрушки, выражая соболезнование в связи с авиакатастрофой лайнера Airbus, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.
http://dumskaya.net/news/odessity-nesut-cv...posolst-052087/

Спасибо.
Эти ссылки очень важны.
CLR
1 ноября 2015, 15:08

Kisluy написал:
По плохому обслуживанию чартеров, могу поверить. И про то, что могут и отправить самолет в ненадлежащем состоянии. В прошлом году у меня друг в Египет из Ростова-на-Дону чартером летал. Говорит, что посадили в самолет, а из крыла толи масло толи топливо потекло. В самолете сидели минут 40, после всех высадили и попросили подождать. Еще минут через 40 посадили снова, сказали, что самолет полетит. Еще посидели минут 40, но в итоге рейс отменили, и перенесли на другой день. (Судя по всему самолет поменяли для полета). но ведь теоретически и неисправный могли запустить, ведь пассажиров посадили снова, значит расчитывали, что взлететь удастся. Но видно хорошо, что в итоге отменили (а может неисправность серьезная оказалась и явная в итоге)

Ну это ни о чем не говорит. В июне летел Люфтганзой СПб - Мюнхен, самолет выехал на взлетную полосу, потом затормозил и поехал обратно к гейту. Оказалось из двигателя потекло топливо, о чем капитан не постеснялся сообщить. В итоге просидели в терминале часа два, двигатель починили и улетели этим же бортом.
Золотая Осень
1 ноября 2015, 15:10

MaryJ написала: .Впрочем, мне доводилось получать такую информацию. При отмене рейса по причине поломки борта.

Лично мне пришлось покидать самолет авиакомпании " Air Berlin" на рейсе Берлин - Абу Даби по причине неисправности. Точнее, мы в нем минут сорок сидели, пристегнутые уже, а он все не взлетал - и случайно, в процессе трепа, ("он еще поспал немножко и опять взглянул в окошко") заметили, что у крыла с нашей стороны уже куча машин собралась, в т.ч. пожарные. redface.gif Они все пытались что-то там починить, как я понимаю. После чего нам предложили покинуть самолет (времени было около пол-одиннадцатого вечера), выдали обратно багаж и отправили домой спать.
Никто как-то не возражал.
Для справок, если кто не в курсе - " Air Berlin" - один из ведущих чартеров на немецком рынке, если вообще не самый крупный. Хоть и на грани банкротства. Как, впрочем, и многие другие авиакомпании, из-за демпингования цен, да и не только. Что, на мой взгляд, многое объясняет, в т.ч. состояние техники.


Агата написала: Подруга с сыном летом летели из Москвы в Уфу лоукостером Победа


Живо представляю себе. mad.gif

Severina написала: Ну и т.д. все очень зависит от аэропорта.

Много летаю, полностью согласна. Одни обувь проверяют, другие бутылки заставляют выбрасывать, третьи ноуты просят не только открыть, но и уносят куда-то с важным видом.
Vovchik
1 ноября 2015, 15:13

Алент написала:
Да вообще ближневосточно-африканский отдых превращается в экстрим. Если не в небе, то на земле. Вон сегодня в Могадишо боевики напали на отель.

Отдых в Сомали? Ты это серьезно?
dron87
1 ноября 2015, 15:18
Взрыв самолета в воздухе повышает вероятность того что это терракт или нет?
Jorgen
1 ноября 2015, 15:19

dron87 написал: Взрыв самолета в воздухе  повышает вероятность того что это терракт или нет?

Откуда такая фантазия?
dron87
1 ноября 2015, 15:21

Jorgen написал:
Откуда такая фантазия?

Тела находят за пять километров от обломков.
chucha
1 ноября 2015, 15:22

Jorgen написал:
Откуда такая фантазия?

Ну, судя по новостям, такая версия вполне имеет право на жизнь.
Piol
1 ноября 2015, 15:30
N24 и сeгoдня пeрeдaют o сooбщeнии тeхничeских нeпoлaдoк с бoртa eгипeтским нaвигaтoрaм. Aвиaэкспeрт Benkö причинoй вoзмoжнoгo свaливaния сaмoлётa прeдпoлaгaeт зaмeдлeниe скoрoсти пoлётa, нo пoчeму этo мoглo прoизoйти - oстaётся нeпoнятным. Упoминaют кaтaстрoфу этoгo жe сaмoлётa из 2001 гoдa, кoгдa при призeмлeнии в Kaирe сaмoлёт кoснулся хвoстoвoй чaстью зeмли. Eсли рeмoнт глубoких чaстeй сaмoлётa в этoм мeстe был нeпoлнoцeнным, тo этo бoльнoe мeстo мoглo стaть бoмбoй зaмeдлeннoгo дeйствия.

Taк жe спeкулируют o дoстигнутoй плaнкe прoчнoсти этoгo сaмoлётa.

Das Unglücksmodell hatte fast 21.000 Flüge absolviert und war schon 56.000 Stunden in der Luft. Mit 224 Menschen an Bord und betankt für eine lange Route operierte das Flugzeug an der oberen Belastungsgrenze.

Нa гoрбу у нeгo 21.000 пoлётoв, 56.000 чaсoв нaлётa, a с 224 пaссaжирaми нa бoрту и пoлными тoпливa бaкaми сaмoлёт пoдвeргaлся сeрьёзнoй нaгрузкe нa прoчнoсть.
Jorgen
1 ноября 2015, 15:37

chucha написал:
Ну, судя по новостям, такая версия вполне имеет право на жизнь.

По каким именно новостям? На первых страницах приведены данные изменений высоты/скорости/курса с радара - имхо, взрыв (если только не подрывали спецом двигатели) там вряд ли при чём.
Ключница
1 ноября 2015, 15:38
Как сообщает Интерфакс Ространснадзор приостановил полеты A321 "Когалымавиа".
Selestra
1 ноября 2015, 15:39

Агата написала: В общем, вероятно, случаются в полетах ситуации, по-счастью, завершившиеся благополучно, о которых никто за исключением узкого круга не узнает.

А вот и зря, что не узнает. Хорошо бы иметь статистику, на какое количество опасных ситуаций самолеты падают. А то пока что впечатление, что если возникают проблемы - то все.
Jorgen
1 ноября 2015, 15:41

Selestra написала:
А вот и зря, что не узнает. Хорошо бы иметь статистику, на какое количество опасных ситуаций самолеты падают. А то пока что впечатление, что если возникают проблемы - то все.

Вообще в описанном случае пассажиры банально пишут видео на телефоны (заодно сами немного отвлекаются от напряга ситуации) и выкладывают его после в сеть с указанием полных данных рейса. Да и в транспортную прокуратуру вполне можно заслать.
chucha
1 ноября 2015, 15:43

Jorgen написал:
По каким именно новостям? На первых страницах приведены данные изменений высоты/скорости/курса с радара - имхо, взрыв (если только не подрывали спецом двигатели) там вряд ли при чём.

Обломки на площади 30 км, хвост от пилотской кабины в 5 километрах. Значит разрушился еще в воздухе, и достаточно высоко.
Piol
1 ноября 2015, 15:43



Es soll auch Funk-Kommunikationsprobleme gegeben haben. Einen Notruf im eigentlichen Sinn gab es nicht, berichtet die ägyptische Luftaufsicht.


Были прoблeмы с рaдиo-кoммуникaциeй, нo сигнaл "мэй-дэй" нe пoсылaлся. Taк дoлoжилa eгипeтскaя службa бeзoпaснoсти пoлётoв.

Das verunglückte Airbus-Modell A321 ist die größte Variante des meistverkauften Airbus-Flugzeugs A320 und gilt als sehr sicherer Modelltyp. Es ist erst der dritte Totalverlust einer A321, die seit 20 Jahren von immer mehr Fluggesellschaften genutzt werden. Weltweit sind über 900 der A321-Modelle im Einsatz.

Пoтeрпeвшaя крушeниe мoдeль Airbus A321 являeтся сaмoй нaдёжнoй и сaмoй прoдaвaeмoй мoдeлью сaмoлётoв этoгo типa. В экслуaтaции мoдeль ужe 20 лeт и крушeниe этoгo сaмoлётa былo всeгo лишь трeтьeй пoлнoй пoтeрeй мaшины. Вo всём мирe эксплуaтируeтся 900 мaшин этoгo типa.
Продавщица Роз
1 ноября 2015, 15:48

Selestra написала:
А вот и зря, что не узнает. Хорошо бы иметь статистику, на какое количество опасных ситуаций самолеты падают. А то пока что впечатление, что если возникают проблемы - то все.

Я недавно читала интервью капитана на флайтрадаре о всевозможных проблемах, которые возникают во время полета, и порядке их решения. Подавляющее большинство нештатных ситуаций (кроме совсем экстремальных) предполагают наличие достаточного времени для контакта с землей и принятия оптимального решения. И этих ситуаций, понятное дело, значительно на порядки в разы больше, чем произошедших авиакатастроф.
Агата
1 ноября 2015, 15:48

Jorgen написал:
Вообще в описанном случае пассажиры банально пишут видео на телефоны (заодно сами немного отвлекаются от напряга ситуации) и выкладывают его после в сеть с указанием полных данных рейса. Да и в транспортную прокуратуру вполне можно заслать.

ТТТ, чтоб такого не случилось, но лично мне в описанной ситуации было бы вообще не до телефона. И уж если обстановка была такая, что в салоне кто рыдал, кто орал, а как подруга вспоминает, ее просто охватил какой-то ступор при полной уверенности, что это - конец, ей не выжить, то мало у кого хватит самообладания еще и найти время запись включить.
Кстати, предполагаю, что это могло и не быть реальной угрозой катастрофы. Просто произошел "штатный инцидент". Но пассажиры-то не в курсе, доживают ли они последние минуты/секунды или же просто "вот так иногда случается".
Ах да, после того как самолет сел, еще и выяснилось, что дверь заклинило.
Им еще пришлось сколько-то там ждать, пока приедут какие-то службы и их смогут открыть.
Jorgen
1 ноября 2015, 15:48

chucha написал:
Обломки на площади 30 км, хвост от пилотской кабины в 5 километрах. Значит разрушился еще в воздухе, и достаточно высоко.

Если самолёт завалился в штопор на большой высоте, то он разрушится сам, без взрыва, силой сопротивления среды.
Летчик-испытатель Александр Щербаков:

После штопора машина оказывается в довольно крутом пикировании, а у пассажирского самолета приборная скорость весьма ограниченная, и он не способен к большим перегрузкам. Пассажирский самолет не должен попадать в штопор

chucha
1 ноября 2015, 15:51

Jorgen написал:
Если самолёт завалился в штопор на большой высоте, то он разрушится сам, без взрыва, силой сопротивления среды.
Летчик-испытатель Александр Щербаков:

И как это отрицает взрыв на борту, как один из возможных вариантов?
Alexis H.
1 ноября 2015, 15:52
Сигнал СОС не успели послать и есть довольно большой разброс частей фюзеляжа.
Похоже на взрыв.
Piol
1 ноября 2015, 15:53

Piol написала: крушeниe этoгo сaмoлётa былo всeгo лишь трeтьeй пoлнoй пoтeрeй мaшины


nach dem Absturz einer Air France A330 im Jahr 2009 mit 228 Toten. Beim Selbstmord-Absturz eines Germanwings-Piloten im März 2015 mit einem Airbus A320 kamen 150 Menschen ums Leben.

1. 2009 Kрушeниe в Aтлaнтику мaшины A330 oт ЭйрФрaнс
2. 3/2015 крушeниe нeмeцкoгo aэрoбусa A320 пo причинe рaсширeннoгo сaмoубийствa пилoтa Germanwings.

В пeрвoм случae, кoтoрый мы тут ужe oбсуждaли, причинoй пaдeния былa смeсь нeблaгoприятных сoбытий, нo вeдущим был чeлoвeчeский фaктoр.

Вo втoрoм случae исключитeльнo чeлoвeчeский фaктoр.

В трeтьeм, aктуaльнoм случae крушeния дaннoгo типa сaмoлётoв, oстaётся oбoждaть рaсшифрoвки дaнных блэкбoксa.
Jorgen
1 ноября 2015, 15:55

chucha написал:
И как это отрицает взрыв на борту, как один из возможных вариантов?

Я вообще не очень понимаю мотивы людей в сети, объявляющих варианты до окончания расследования. Ну, в смысле - могу понять, но они получаются сугубо личные, а к объективности картины отношения не имеющие.
Ключница
1 ноября 2015, 15:55
Немцы пишут, что технической проверки самолета в Шарм эль Шейхе не было произведено. Она проводится только по требованию авиакомпании или экипажа. А вот пилоты и стюардессы медицинскую проверку прошли.
Алент
1 ноября 2015, 16:11

«Когалымавиа» будет выполнять рейсы в штатном режиме

Авиакомпания «Когалымавиа» не получала никаких предписаний от Ространснадзора. Об этом «Ъ FM» сообщили представители перевозчика. «Все рейсы “Когалымавиа” будут выполняться в штатном режиме»,— заявила «Ъ FM» представитель холдинга TH&C, в состав которого входит «Когалымавиа», Оксана Головина.

Как сообщал «Ъ», Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России (Ространснадзор) выдала предписание «Когалымавиа» приостановить полеты самолетов А321 до оценки факторов авиакатастрофы в Египте.

Напомним, самолет Airbus 321 российской авиакомпании «Когалымавиа» 31 октября потерпел крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Самолет выполнял рейс Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург.
Коммерсант

Опять какие-то нестыковки.
EvgeniyK
1 ноября 2015, 16:12

Золотая Осень написала:
Живо представляю себе.  mad.gif

"Победа" хоть и типа лоукостер, но на новеньких Боингах летает. Специально им в прошлом году партию купили.
Золотая Осень
1 ноября 2015, 16:26

EvgeniyK написал:  Специально им в прошлом году партию купили.

И чего ж у них там тогда даже дверь заклинило?
paper soldier
1 ноября 2015, 16:31
Просто ужасно. Соболезнования родным.

Продавщица Роз написала: У меня тоже где-то недавно бутылка минералки в ручной клади пролетела никем не замеченной. Не помню уже где

У нас воду разрешают проносить официально даже полуторалитровую. Иногда не замечают действительно запрещенные вещи и очень часто пассажиры, заметив это, сами сообщают и требуют разбирательства: я-то забыл случайно, почему вы не заметили.
Агата
1 ноября 2015, 16:34

Золотая Осень написала:
И чего ж у них там тогда даже дверь заклинило?

Может быть, была какая-то связь с погодными условиями.
В тот день по Москве еще было штормовое предупреждение, все самолеты сажали, емнип, в Шереметево ( но не ручаюсь за достоверность ). Ее самолету долго не давали разрешения на взлет, возможно, из-за возникшей перегрузки аэропорта и погоды.
Точнее так, самолет уже поехал, но потом остановился и его куда-то отогнали. Минут через 40 взлетели. Но в любом случае, во время полета никто не объявлял как обычно, мол "самолет вошел в зону турбулентности" и все такое.
Да и, говорит, это не было похоже на обычную турбулентность, при том, что она летает довольно часто.
cassiopella
1 ноября 2015, 16:38

ГРЕЙС написала: Ну здрасьте. Во первых - чемодан заперт на кодовый замок.

Очень многие чемоданы с кодовым замком могут быть открыты работниками аэропорта специальным ключом. В некоторые страны, США, надо летать с таким и только таким. Потому что они имеют полное право без тебя открыть твой багаж и проверить. И что бы тебе не поломали замок и сам чемодан, должен быть специальный замок.
Борг
1 ноября 2015, 16:40

Ключница написала: Как сообщает Интерфакс Ространснадзор приостановил полеты A321 "Когалымавиа".

А "Интерфакс" не сообщает, почему Ространснадзор не отразил это резонансное решение на своем сайте?
крезя
1 ноября 2015, 16:41
Наиболее реальная версия, на мой взгляд:
"В 2001 году этот борт в каирском аэропорту получил "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike)". Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией."
Две катастрофы на самолетах с данной проблемой:
Раз. Два.
Данное повреждение не отслежвается при регулярных ТО. Так что не думаю что было место теракта.
cassiopella
1 ноября 2015, 16:43

Алент написала: А мелкие компании работают на тех же маршрутах, обслуживаются на тех же аэродромах, что и крупные? Или они преимущественно на региональных маршрутах?

Вроде в России мелкие компании работают больше на международных рейсах, потому что на внутрених у Аэрофлота практически всё схвачено.
крезя
1 ноября 2015, 16:46

cassiopella написала: Вроде в России мелкие компании работают больше на международных рейсах, потому что на внутрених у Аэрофлота практически всё схвачено.

Все абсолютно не так. Т.е. есть компании имеющие к примеру несколько Ан-24. И летают они естественно на внутренних рейсах.
CLR
1 ноября 2015, 16:47

крезя написал:
Две катастрофы на самолетах с данной проблемой:
Раз. Два.
Данное повреждение не отслежвается при регулярных ТО. Так что не думаю что было место теракта.

Кстати в обоих случаях катастрофа случилась после выхода самолета на эшелон. Как и в Египте...
Алент
1 ноября 2015, 16:51
Еще одна компания приостановила полеты.

Бельгийская Jetairfly приостановила полеты над Синаем после крушения A321
01.11.2015, 15:35
Ссылка
Бельгийская авиакомпания Jetairfly временно прекратила полеты над Синайским полуостровом Египта после крушения российского самолета утром 31 октября.

То же решение приняли в британской компании Thomas Cook Airlines, сообщают местные СМИ.

Отмечается, что воздушные суда буду обходить регион по соображениям безопасности.

В авиапарке Jetairfly состоят 22 самолета, в свою очередь, Thomas Cook перевозит пассажиров на 31 самолете Airbus и Boeing.
***
Авиакомпания Emirates приняла решение о приостановке полетов над Синайским полуостровом в связи с крушением российского авиалайнера Airbus А321, передает AFP.

Ранее от перелетов над Синайским полуостровом также отказались Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, объяснившие свои решения «мерами предосторожности» и тем обстоятельством, что причины крушения самолета «Когалымавиа» пока не установлены.
***
Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ в свете крушения российского лайнера в Египте предостерегает авиакомпании от полетов над Синаем и рекомендует отныне избегать не только север, но и юго-восток полуострова. Об этом заявил представитель ведомства.

"До сих пор общее предостережение распространялось только на север Синая. Учитывая последние события, министерство приняло решение дополнительно выпустить предупреждение относительно использования воздушных путей, пролегающих над юго-востоком полуострова", - приводит его слова информагентство ДПА.
Ссылка

cassiopella
1 ноября 2015, 16:57

Severina написала: Ну, не в конкуренции тут дело, имхо. У Аэрофлота вон конкурентов практически нет, особенно на международных маршрутах.

Аэрофлотовские международные дешевле внутрених (по крайне мерее Москва-Челябинск/Магнитогроск/Екатеринбург. По личным ощущениям, не статистика).
Вечный нытик
1 ноября 2015, 16:58
Ужасная трагедия. Люди отдохнули ,летели домой.
Детки,молодежи много. Очень большое горе.
Мои соболезнования родственникам погибших.
Царствие небесное погибшим.
us_ok
1 ноября 2015, 17:08

«Когалымавиа» будет выполнять рейсы в штатном режиме

то есть маршруты над Синаем так и останутся у этой компании?

Jetairfly, Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, Thomas Cook Airlines, Emirates приостановили полеты над Синаем после крушения A321

Как-то странно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»