Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Zont
2 ноября 2015, 17:17

Манька-Облигация написала: да и не знала, что Сухой летает выше 10 000 м.

Все современные лайеры так летают.
Шимон
2 ноября 2015, 17:25

кометаС написала:
И не надо забывать, что самолету 18 лет. Налетал много тысяч милей.

"Много тысяч милей" - это андерстейтмент. Но так или иначе, 18 лет - это само по себе не так уж много. Бывает и больше.
Alte_Hase
2 ноября 2015, 17:26

кометаС написала:
И не надо забывать, что самолету 18 лет. Налетал много тысяч милей.

Самому старому борту Люфтганзы который до сих пор летает 26 лет.
ep_explorer
2 ноября 2015, 17:26

кометаС написала:
И не надо забывать, что самолету 18 лет. Налетал много тысяч милей.

И?
ему еще летать и летать.

Я как-то летел на Трансаэро и самолет был 1982 года выпуска. и нормально долетел
Alte_Hase
2 ноября 2015, 17:59


Хотите по Гамбургскому счету? Извольте. Статистика по США с 2000 по 2015 гг. Летные законы одни для всех.
Манька-Облигация
2 ноября 2015, 18:07

Zont написал: Все современные лайеры так летают.

Значит, я все время на несовременные лайнеры попадаю, которые обычно берут высоту в районе 10.000 -10.800, да и на слух объявления пилотов помню. Потому я и обратила внимание, что Сухой летел выше.
Манька-Облигация
2 ноября 2015, 18:10


«На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено», — сказал анонимный источник в Каире. При этом он подчеркнул, что обломки будут исследовать «еще длительное время».

http://snob.ru/selected/entry/100137
Tamerlan
2 ноября 2015, 18:15

Amaliya написала: И видео, и аудио.

Ну, вот. Песков только что сказал, что Путин не планирует заявлений, а тот взял да передумал. Неудобно получилось.
Lynx082
2 ноября 2015, 18:20

Tamerlan написал: Ну, вот. Песков только что сказал, что Путин не планирует заявлений, а тот взял да передумал. Неудобно получилось.

В тексте написано "какое-либо специальное заявление". Не слишком понятно, что имелось в виду под словом "специальное". Но это не удивительно. Можно трактовать хоть так, хоть эдак.
Lynx082
2 ноября 2015, 18:22

Amaliya написала:    Спойлер!

Я не умею делать такие сборки, но мне интересно, какова была реакция Путина 31.102015? Что по этому поводу говорит интернет?
Толяныч
2 ноября 2015, 18:23

Alte_Hase написал:
Хотите по Гамбургскому счету? Извольте. Статистика по США с 2000 по 2015 гг. Летные законы одни для всех.

Троллинг, что ли? Зачем ты приводишь ссылки против себя?
Манька-Облигация
2 ноября 2015, 18:24

Amaliya написала: <a href="https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ri...&lang=ru&lr=213" target="_blank">https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ri...&lang=ru&lr=213</a>

И видео, и аудио.

Там же нет видео с обращением президента. Есть фразы, которые он якобы сказал при рабочей встрече с министром транспорта. Это совсем не похоже на обращение к родственникам, близким и вообще к населению Россию в связи с происшедшим. Печатные пересказы об обращении при том, что спокойно можно показать видео, и наличие факта сообщения пресс-секретаря, заявившего, что президент выступать не собирается, походят на запоздалую попытку рассказать о том, чего не было.
Amaliya
2 ноября 2015, 18:25

Tamerlan написал:
Ну, вот. Песков только что сказал, что Путин не планирует заявлений, а тот взял да передумал. Неудобно получилось.

Ага.
Amaliya
2 ноября 2015, 18:28

Манька-Облигация написала:
Нет там видео с обращением президента. Есть фразы,  которые он якобы сказал при встрече с министром транспорта.

Справа вверху видеоссылки размещены, неужели тебе не видно? У нас в кофе-зоне на работе ТВ висит, сколько раз кофе пила, столько раз сегодня и крутили по ТВ. Поэтому и удивилась, прочитав здесь, что не было заявлений, зашла на яндекс - куча ссылок.
Tamerlan
2 ноября 2015, 18:31

Манька-Облигация написала: Есть фразы, которые он якобы сказал при рабочей встрече с министром транспорта.

Ссылка на репортаж "Вестей"
Amaliya
2 ноября 2015, 18:34

Lynx082 написала:
Я не умею делать такие сборки, но мне интересно, какова была реакция Путина 31.102015? Что по этому поводу говорит интернет?

   Спойлер!
Чего не знаю, того не знаю. ТВ не смотрю вообще, новостные сайты читаю лишь на работе, но не в выходные дни. О трагедии узнала после 31.10.2015, подруга когда написала, что сын в воскресенье летит в Египет и ей страшно после ужасной катастрофы.
Smooth Pimp
2 ноября 2015, 18:34
КомменрсантЪ

Глава «Росавиации» Александр Нерадько заявил, что Франция может заняться расшифровкой «черных ящиков» разбившегося лайнера A321 компании «Когалымавиа» в случае возникновения проблем у египетской стороны. Он добавил, что расшифровка начнется только тогда, когда все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта.

«Предполагается, что расшифровка будет проходить здесь, в Каире. Для этого сейчас уже в Каире находятся представители летной службы авиакомпании "Когалымавиа", которые смогут помочь в идентификации голосов членов экипажа... Если они (египетские власти) будут в чем-то неуверенны.., то они предполагают произвести эту работу во Франции»,— заявил господин Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».

Манька-Облигация
2 ноября 2015, 18:42
Ребята, ну это же НЕ обращение к стране, что и было потверждено Песковым. Это цитата в разговоре в ходе встречи по рабочему вопросу.
Посмотрите обращение, которое было им немедленно сделано по поводу Боинга. Отдельно стоящий, на фоне флагов, сосредоченный на мессаже, а не цитата между делом в ходе встречи.
Tamerlan
2 ноября 2015, 18:45

Манька-Облигация написала: Ребята, ну это же НЕ обращение к стране

Ну да. Не специальное обращение, а между делом в ходе рабочей встречи.
Zont
2 ноября 2015, 18:55

Манька-Облигация написала: Значит, я все время на несовременные лайнеры попадаю, которые обычно берут высоту в районе 10.000 -10.800, да и на слух объявления пилотов помню.

Я немного неправильно выразился. Все современные лайнеры могут так летать. Но чаще летают ниже. 12 тысяч это самый верхний эшелон.
Тетямотя
2 ноября 2015, 18:56

СМИ сообщили о первых итогах расшифровки "черных ящиков"  A321


Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет компании "Когалымавиа", разбившийся в Египте, не посылал сигнала SOS до исчезновения с экранов радаров и не подвергался внешнему воздействию, сообщают СМИ со ссылкой на источник в египетском комитете по авиационным происшествиям.

Girl_from_VA
2 ноября 2015, 19:04

Манька-Облигация написала: Ребята, ну это же  НЕ обращение к стране, что и было потверждено Песковым. 

А в чем сакральность этого обращения? Неужели на самом деле лицезрение его божественного облика на экране может облегчить страдания родственников погибших?
Ну тогда на самом деле, нехорошо как-то....
А так, ну что он может сказать? Чего-нибудь типа "она утонула"? Пора бы привыкнуть уже...
Tamerlan
2 ноября 2015, 19:14

Girl_from_VA написала: А так, ну что он может сказать?

Она утонула. ©
Girl_from_VA
2 ноября 2015, 19:18

Tamerlan написал:
Она утонула. ©

Во, точно, я свое сообщение только что дополнила.
Сам факт того, что самолеты как летали так и летают, "штатно", в том направлении говорит о "безмерной заботе о безопасности и благополучии", зачем еще какое-то лицемерное обращение.
Johnny
2 ноября 2015, 19:18

Alte_Hase написал:
Хотите по Гамбургскому счету? Извольте. Статистика по США с 2000 по 2015 гг. Летные законы одни для всех.

И что я там должен увидеть?
Alte_Hase
2 ноября 2015, 19:26

Толяныч написал:
Зачем ты приводишь ссылки против себя?

Против себя? О! А ты посмотри на страницу 6 и подумай. Может тогда твоё мнение о чартерах, регулярных рейсах и авиационной безопасности и измениться.
Hagen
2 ноября 2015, 19:26

Girl_from_VA написала:
А в чем сакральность этого обращения? Неужели на самом деле лицезрение его божественного облика на экране может облегчить страдания родственников погибших?

Обращение первого лица государства в случае катастрофы когда объявлен национальный траур ожидается по умолчанию. Даже если это не является прописанной частью его обязанностей.
Johnny
2 ноября 2015, 19:29

Alte_Hase написал:
Против себя? О! А ты посмотри на страницу 6 и подумай. Может тогда твоё мнение о чартерах, регулярных рейсах и авиационной безопасности и измениться.

facepalm.gif
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 19:31
Самое страшное, что ничего глобально не изменится, как мне кажется. Как летали задрипанные чартерные борты, так и будут летать. Какое-то время будет спад на путевки, но это пройдет. Со временем ажиотаж вокруг темы утихнет, семьям погибших выплатят страховые суммы и прочую помощь, в СМИ отрапортуют об итогах, и... все. До следующего инцидента (не дай бог, конечно). Не думаю, что маленьким авиакомпаниям с небольшим авиапарком что-то угрожает, и все эти безымянные метроджеты, катэкавиа и проч. будут продолжать летать по популярным курортам.Только вот людей уже не вернуть.
Мамин-Сибиряк
2 ноября 2015, 19:32

Манька-Облигация написала: Ребята, ну это же  НЕ обращение к стране, что и было потверждено Песковым.  Это цитата в разговоре в ходе встречи по рабочему вопросу.
Посмотрите обращение, которое было им немедленно сделано по поводу Боинга. Отдельно стоящий, на фоне флагов, сосредоченный на мессаже, а не цитата между делом в ходе встречи.

Это уже к пуговицам придирки. На камеру он министру о сочувствии рассказывал, чтобы тот проникся, ога.
Манька-Облигация
2 ноября 2015, 19:36

Girl_from_VA написала: А в чем сакральность этого обращения? Неужели на самом деле лицезрение его божественного облика на экране может облегчить страдания родственников погибших?

Зачем тогда посылают соболезнования, объявляют трауры? Практическому облегчения горю это не помогает же.
Дело не в том, что мне сильно нужны его обращения, а в том, что есть этика и ожидаемые уже даже протокольные поступки главы государств. Кроме того, есть же в стране и в Питере его поклонники, им-то должно быть не все равно, а ему на них?
Просто в очередной раз видим вариацию на тему "она утонула", на третий день после драмы, между делом, в то время как на другое аналогичное событие реакция была несравнимо быстрее и активнее. Потому-то и обращает это на себя внимание, сколько можно-то так откровенно класть на своих?
Girl_from_VA
2 ноября 2015, 19:41

Манька-Облигация написала:
Просто в очередной раз видим вариацию на тему "она утонула", на третий день после драмы, между делом, в то время как на другое аналогичное событие реакция была несравнимо быстрее и активнее. Потому-то и обращает это на себя внимание, сколько можно-то так откровенно класть на своих?

А меня удивляет, что это еще кого-то удивляет.
Продавщица Роз
2 ноября 2015, 19:45

Бешеный суслик написала: Самое страшное, что ничего глобально не изменится, как мне кажется. Как летали задрипанные чартерные борты, так и будут летать. Какое-то время будет спад на путевки, но это пройдет. Со временем ажиотаж вокруг темы утихнет, семьям погибших выплатят страховые суммы и прочую помощь, в СМИ отрапортуют об итогах, и... все. До следующего инцидента (не дай бог, конечно). Не думаю, что маленьким авиакомпаниям с небольшим авиапарком что-то угрожает, и все эти безымянные метроджеты, катэкавиа и проч. будут продолжать летать по популярным курортам.Только вот людей уже не вернуть.

Увы. Это так.
У нас вот семьи погибших в крушении самолета GW, который разбил пилот, хотят подать иски к Люфтганзе о возмещении ущерба в аменриканский суд. Потому что там суммы возмещений на порядки выше. Жалкие 50 штук от авиакомпании их не очень устраивают. Но, людей, да, уже не вернуть и сломанные жизни родственников не выправить.
Можно, конечно, более внимательно выбирать перевозчиков, но это, понятно, дорого. Не все могут себе позволить регулярные рейсы. Короче, замкнутый круг...
Johnny
2 ноября 2015, 19:50

Бешеный суслик написала: Самое страшное, что ничего глобально не изменится, как мне кажется. Как летали задрипанные чартерные борты, так и будут летать. Какое-то время будет спад на путевки, но это пройдет. Со временем ажиотаж вокруг темы утихнет, семьям погибших выплатят страховые суммы и прочую помощь, в СМИ отрапортуют об итогах, и... все. До следующего инцидента (не дай бог, конечно). Не думаю, что маленьким авиакомпаниям с небольшим авиапарком что-то угрожает, и все эти безымянные метроджеты, катэкавиа и проч. будут продолжать летать по популярным курортам.Только вот людей уже не вернуть.

Я вот в этом проблемы не вижу. Раз борта летают за границу - значит у них все нормально в плане международных сертификатов.
Братец Лис
2 ноября 2015, 19:52
Разбившийся лайнер не проходил проверку перед вылетом. «Контракт на обслуживание самолета давно истек».


Проверка лайнера А321 компании «Когалымавиа», впоследствии потерпевшего крушение на территории Египта, в аэропорту Шарм-эш-Шейха перед вылетом не проводилась, пишет портал «Аль-Масри аль-Яум».

Дело в том, что контракт на обсуживание лайнеров авиаперевозчика специалистами авиакомпании истек три месяца назад, передает ТАСС со ссылкой на египетский портал. В связи с этим перед вылетом борт «Когалымавиа» не проверяли.

Манька-Облигация
2 ноября 2015, 19:54

Girl_from_VA написала: А меня удивляет, что это еще кого-то удивляет.

Когда перестанет удивлять всех, то это значит, что они наверху получили, что хотели - абсолютную покорность и готовность всех ко всему. Обойдутся.
Все, про этого персонажа не хочу больше говорить, особенно в этом треде.
Агата
2 ноября 2015, 19:55

Продавщица Роз написала
Можно, конечно, более внимательно выбирать перевозчиков, но это, понятно, дорого. Не все могут себе позволить регулярные рейсы. Короче, замкнутый круг...

Да. Очень для многих рекомендация "не летать чартерами", а бронировать и покупать билеты на регулярные рейсы самостоятельно - равно "сидеть дома".
Alte_Hase
2 ноября 2015, 19:55


И не надо так закатывать глаза. Если говорите что в России все просто ужасно плохо с самолетами и авиационной безопасностью, то скажите где с ней все хорошо? В Америке? Я бы может и согласился с этим если бы не факты.
Thom
2 ноября 2015, 19:56

Alte_Hase написал:
Хотите по Гамбургскому счету? Извольте. Статистика по США с 2000 по 2015 гг. Летные законы одни для всех.

В Северной Америке на миллион полетов 1 происшествие, в Европе 1.35, в СНГ (включая Россию) 2.19
Шимон
2 ноября 2015, 19:56

Агата написала:
Да. Очень для многих рекомендация "не летать чартерами", а бронировать и покупать билеты на регулярные рейсы самостоятельно - равно "сидеть дома".

А есть вообще статистика, показывающая, что чартерные рейсы опаснее?
DmitryInt
2 ноября 2015, 19:59

Alte_Hase написал: Если говорите что в России все просто ужасно плохо с самолетами и авиационной безопасностью, то скажите где с ней все хорошо? В Америке? Я бы может и согласился с этим если бы не факты.

Факты это последняя авария лайнера с вместимостью более 70 человек в ноябре 2001?
Johnny
2 ноября 2015, 20:00

Alte_Hase написал:
И не надо так закатывать глаза. Если говорите что в России все просто ужасно плохо с самолетами и авиационной безопасностью, то скажите где с ней все хорошо? В Америке? Я бы может и согласился с этим если бы не факты.

Какие? Я нашел 2 больших краша за последние 14 лет (по 50 человек). Я считать не буду, но на вскидку за эти 14 лет там погибло меньше, чем в одном только последнем нашем краше в Синае. А про разницу в количестве самолето-вылетов там и тут уже говорили. У нас можно сказать раз в год что-то большое падает. А там - раз в 7 лет.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 20:05

Агата написала:
Да. Очень для многих рекомендация "не летать чартерами", а бронировать и покупать билеты на регулярные рейсы самостоятельно - равно "сидеть дома".

Ну вот я посмотрела под воздействием тревоги вариант самостоятельной покупки билета в Шарм на сайте Аэрофлота. И что я вижу? В порядке код-шеринга я его куплю на сайте, и номер рейса будет аэрофлотовский, а внизу мелкими буквами все равно написано "рейс выполняется Oren Air". Это регулярный рейс Оренбургских авиалиний или нет? Даже если это так, идя на сайт Аэрофлота, я хочу лететь Аэрофлотом. А иначе это все равно что на сайте знакомств повесить фотографию ослепительной блондинки, а внизу приписать "а на свидание придет Маша с уралмаша". mad.gif
Yorik
2 ноября 2015, 20:15

Johnny написал:
Какие? Я нашел 2 больших краша за последние 14 лет (по 50 человек). Я считать не буду, но на вскидку за эти 14 лет там погибло меньше, чем в одном только последнем нашем краше в Синае. А про разницу в количестве самолето-вылетов там и тут уже говорили. У нас можно сказать раз в год что-то большое падает. А там - раз в 7 лет.

В 2001 была последняя крупная катастрофа. A300, 260 погибших. Это через месяц после того, как в башни-близнецы врезалось два самолета. После этого еще один региональный в 2009 году.
Alte_Hase
2 ноября 2015, 20:21

Thom написал:
В Северной Америке на миллион полетов 1 происшествие, в Европе 1.35, в СНГ (включая Россию) 2.19

Так я еще в первом своем посте просил написать - как считали, по какой методике? Если дадите ссылку на то где опубликованы эти данные будет еще лучше.
Johnny
2 ноября 2015, 20:23

Yorik написал:
В 2001 была последняя крупная катастрофа. A300, 260 погибших. Это через месяц после того, как в башни-близнецы врезалось два самолета. После этого еще один региональный в 2009 году.

Я в общих чертах в курсе, но в табличке вроде бы 2 региональных с тех пор.
Yorik
2 ноября 2015, 20:25

Агата написала:
Да. Очень для многих рекомендация "не летать чартерами", а бронировать и покупать билеты на регулярные рейсы самостоятельно - равно "сидеть дома".

На дорогах в России ежедневно гибнет порядка 80 человек. Еще раза в три больше отправляются в больницу в разном состоянии. Каждый день по авиакатастрофе, можно сказать. В этом плане летать чартерами вряд ли опаснее, чем ездить по одной дороге вместе с непризнанными шумахерами, самоуверенными "опытными водителями" и просто идиотами. Тем, кто летает пару раз в год, можно вообще не заморачиваться всеми этими чартерам-не чартерами...
Yorik
2 ноября 2015, 20:26

Johnny написал:
Я в общих чертах в курсе, но в табличке вроде бы 2 региональных с тех пор.

Один канадский.
Johnny
2 ноября 2015, 20:27

Yorik написал:
Один канадский.

Флажок США smile.gif Да не суть, вообще, картина предельно ясна.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»