Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Софья
2 ноября 2015, 20:27
Объясните, пожалуйста, по поводу разгерметизации самолета - я так понимала, что без шансов, но
   Спойлер!
Посмотрела одно из расследований авиакатастроф - в полете вырвало дверь, дыра в салоне ( через нее вылетело 9 человек с креслами), но самолет удалось посадить, более жертв не было... Как такое возможно? Да, пилот успел предупредить, чтобы все пристегнулись
Толяныч
2 ноября 2015, 20:27

Alte_Hase написал:
Против себя? О! А ты посмотри на страницу 6 и подумай. Может тогда твоё мнение о чартерах, регулярных рейсах и авиационной безопасности и измениться.

Давай так: ты формулируешь тезис, подбираешь факты и связываешь все в единое логическое целое. Пока что у меня большие сомнения в твоей способности сделать это.
upd: впрочем, если только для меня - не трудись. Игнор.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 20:31

Yorik написал: . Тем, кто летает пару раз в год, можно вообще не заморачиваться всеми этими чартерам-не чартерами...

Ну как так можно говорить... Вот пассажиры когалымского рейса не заморочились... Больше точно летать не будут. Как будто у человека несколько жизней, одну потерять в чартере нестрашно. Один из нероссиян - пассажиров рейса - гражданин Беларуси, этой поездкой был премирован на работе, и это была вообще его первая зарубежная поездка, по словам родственников. mad.gif
1963
2 ноября 2015, 20:35

Bulka написала: Когда погибли дети Башкирии , в России траур не объявлялся. Не надо ругать Когалым, не самая жопа.

Есть неписанное правило, идиотское - общенациональный траур, если жертв больше ста.
В Башкирии тогда траур объявлялся, ИМХО.
Агата
2 ноября 2015, 20:36

Yorik написал:
На дорогах в России ежедневно гибнет порядка 80 человек. Еще раза в три больше отправляются в больницу в разном состоянии. Каждый день по авиакатастрофе, можно сказать. В этом плане летать чартерами вряд ли опаснее, чем ездить по одной дороге вместе с непризнанными шумахерами, самоуверенными "опытными водителями" и просто идиотами. Тем, кто летает пару раз в год, можно вообще не заморачиваться всеми этими чартерам-не чартерами...

офф: лично меня как для аэрофоба, все уверения насчет того, что "самолет - самый безопасный вид транспорта" и про статистику ДТП вот не утешают ни сколько.
В ДТП по крайней мере, есть хоть какой-то шанс выжить.
Grelka
2 ноября 2015, 20:41

Агата написала: В ДТП по крайней мере, есть хоть какой-то шанс выжить.

У кого как...
Tamerlan
2 ноября 2015, 20:47

Агата написала:
офф:  лично  меня как для аэрофоба, все уверения насчет того, что "самолет - самый безопасный вид транспорта" и про статистику ДТП вот не утешают ни сколько.
В ДТП по крайней мере, есть хоть какой-то шанс выжить.

И остаться на всю жизнь инвалидом. В авиакатастрофе в большинстве случаев - быстрая смерть без мучений. Хум хау, как говорится.
Гата
2 ноября 2015, 20:48

Агата написала: офф: лично меня как для аэрофоба, все уверения насчет того, что "самолет - самый безопасный вид транспорта" и про статистику ДТП вот не утешают ни сколько.

Авиакатастрофы также бывают с разными исходами (как повезет).
Агата
2 ноября 2015, 20:49

Grelka написала:
У кого как...

Я не говорю, что в ДТП люди не гибнут или гибнут редко. Но в падающем или разваливающемся в небе самолете, вероятность выжить находится на уровне редчайшей казуистики.
Yorik
2 ноября 2015, 20:50

Бешеный суслик написала:
Ну как так можно говорить... Вот пассажиры когалымского рейса не заморочились... Больше точно летать не будут. Как будто у человека несколько жизней, одну потерять в чартере нестрашно. Один из нероссиян - пассажиров рейса - гражданин Беларуси, этой поездкой был премирован на работе, и это была вообще его первая зарубежная поездка, по словам родственников.  mad.gif

Если каждый день показывать подробные репортажи про судьбы жертв ДТП, ты тоже будешь в шоке. Это тоже люди, у них были семьи, ходили на работу и т.д.

Езда по городу на машине, в качестве пассажира или водителя, без разницы, ничуть не безопаснее регулярных полетов на чартерах. Можно конечно утешать себя рассказами про "я умело выкручу руль" или "есть шансы остаться в живых" (в авиакатастрофах тоже не всегда погибают), но здесь тоже есть элемент случайности. Кто не верит, смотрите ролики в сообществе ру_чп, там каждый день выкладывают треш с видеорегистраторов. И хорошо видно, что где-то половина пострадавших в ДТП - вообще не при делах. Ехали люди по своей полосе и ничего не подозревали.
Smooth Pimp
2 ноября 2015, 20:50

Заявление компании "Когалымавиа" о внешнем воздействии на самолет А321, разбившийся в Египте, преждевременно и необоснованно.

Об этом сообщил в эфире телеканала "Россия 24" глава Росавиации Александр Нерадько.

Агата
2 ноября 2015, 20:55

Tamerlan написал:
И остаться на всю жизнь инвалидом. В авиакатастрофе в большинстве случаев - быстрая смерть без мучений. Хум хау, как говорится.

Насчет инвалидности в ДТП - тоже как повезет, равно как и совсем без мучений в авиа.
Даже если и быстрая смерть в авиа, то даже краткий миг понимания, что происходит, перед потерей сознания - лично мой экзистенциальный кошмар.
Хум хау, в общем.
CLR
2 ноября 2015, 20:56

Агата написала:
офф:  лично  меня как для аэрофоба, все уверения насчет того, что "самолет - самый безопасный вид транспорта" и про статистику ДТП вот не утешают ни сколько.
В ДТП по крайней мере, есть хоть какой-то шанс выжить.

Для меня объясняется просто - в самолете нет чувства контроля над ситуацией, которая есть в машине, от тебя ничего не зависит и это напрягает. Плюс случись что - почти точно кранты, в отличие от авто. Ну и тесно очень, клаустрофобия, вот это все.
Tamerlan
2 ноября 2015, 21:00

CLR написал:
Для меня объясняется просто - в самолете нет чувства контроля над ситуацией, которая есть в машине, от тебя ничего не зависит и это напрягает. Плюс случись что - почти точно кранты, в отличие от авто. Ну и тесно очень, клаустрофобия, вот это все.

Это чувство контроля обманчиво. От перевернувшегося КамАЗа или вылетевшего на встречку лихача ничего не спасёт и сделать ничего не успеешь.
Агата
2 ноября 2015, 21:03

Tamerlan написал:
Это чувство контроля обманчиво. От перевернувшегося КамАЗа или вылетевшего на встречку лихача ничего не спасёт и сделать ничего не успеешь.

Я знаю, что обманчиво.
Более того, в полете мое напряжение несколько уменьшается при посадке, когда я вижу землю уже близко. При том, что я прекрасно осознаю, что вот сейчас как раз, самая опасность и есть.
Но тем не менее...
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 21:04

Агата написала: Даже если и быстрая смерть в авиа, то даже краткий миг понимания, что происходит, перед потерей сознания - лично мой экзистенциальный кошмар.

Да, и мой тоже. Я не знаю, насколько смерть пассажиров была мгновенной, и сколько секунд/минут они с устрашающей скоростью падали, но ведь паника и понимание неизбежного, пока ты не отключился, страшнее всего. mad.gif
Vova
2 ноября 2015, 21:06

Софья написала: Объясните, пожалуйста, по поводу разгерметизации самолета - я так понимала, что без шансов, но
   Спойлер!
Посмотрела одно из расследований авиакатастроф - в полете вырвало дверь, дыра в салоне ( через нее вылетело 9 человек с креслами), но самолет удалось посадить, более жертв не было... Как такое возможно? Да, пилот успел предупредить, чтобы все пристегнулись

Разгерметизация разгерметизации рознь. Вылетел кусок обшивки, улетели несколько пассажиров - не проблема.

Но вот вылетел гермошпангоут - большая проблема

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гермошпангоут
Агата
2 ноября 2015, 21:09

Бешеный суслик написала:
...но ведь паника и понимание неизбежного, пока ты не отключился, страшнее всего.  mad.gif

Вот-вот. Особенно, когда с тобой твой ребенок, твои дети mad.gif
MKA
2 ноября 2015, 21:12

Tamerlan написал:
И остаться на всю жизнь инвалидом. В авиакатастрофе в большинстве случаев - быстрая смерть без мучений. Хум хау, как говорится.

Ну вообще-то диапазон повреждений довольно широк - от ушиба мизинчика..
Grif
2 ноября 2015, 21:16
Ужас! Соболезнования родственникам и друзьям погибших пассажиров рейса 9268...
ИМХО взорвали самолёт. А, может, какой-нибудь араб-камикадзе на другом аэроплане врезался... 3-я мировая война уже идёт, а нам бы всё в Егпитах на море отдыхать! Эх, беспечный наш народ. Ни акулы, ни революции, ни авиакатастрофы не страшны! Так вот и вымрем в итоге!
Авиакомпаниям и туроператорам лишь бы заработать, и руководство страны, получаеся, идет у них на поводу!
Толяныч
2 ноября 2015, 21:22

Бешеный суслик написала:
Да, и мой тоже. Я не знаю, насколько смерть пассажиров была мгновенной, и сколько секунд/минут они с устрашающей скоростью падали, но ведь паника и понимание неизбежного, пока ты не отключился, страшнее всего.  mad.gif

Да. И это перекрывает все разговоры об безопасности авиаперелетов.
Tamerlan
2 ноября 2015, 21:24

Толяныч написал:
Да. И это перекрывает все разговоры об безопасности авиаперелетов.

Как страшно жить. kos.gif
Братец Лис
2 ноября 2015, 21:26
ESN
2 ноября 2015, 21:28

Агата написала:
Я не говорю, что в ДТП люди не гибнут или гибнут редко. Но в падающем или разваливающемся в небе самолете, вероятность выжить находится на уровне редчайшей казуистики.

Кстати, в этом году летали в Египет Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле. У компании очень плохой рейтинг безопасности , и таки да — из четырех посадок в двух козлили.
Так вот, я о чем — у них были две катастрофы при посадке, и в обоих число выживших превышало число погибших.
CLR
2 ноября 2015, 21:38

Tamerlan написал:
Это чувство контроля обманчиво. От перевернувшегося КамАЗа или вылетевшего на встречку лихача ничего не спасёт и сделать ничего не успеешь.

Может и не успею, а может и успею. Опять же детские кресла, надежная защищенная машина, подушки, выбор безопасного маршрута. Думаю что вероятность погибнуть можно снизить очень существенно.
Mx
2 ноября 2015, 21:42

Tamerlan написал: Это чувство контроля обманчиво. От перевернувшегося КамАЗа или вылетевшего на встречку лихача ничего не спасёт и сделать ничего не успеешь.

На юге Израиля как раз недавно был такой случай. От грузовика оторвалось колесо, выскочило на встречную полосу и столкнулось с автомобилем. Две женщины, находившиеся в автомобиле погибли.

Хочу процитировать и принести ссылку на мнение авторитетного, по крайней мере для меня, человека - Дениса Оканя. Денис Окань - опытный лётчик, который много, разумно и интересно пишет о гражданской авиации в своём ЖЖ.


Самолеты просто так не падают.

А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.

Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.

Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.

Взято отсюда.
Единственное "событие случилось не при сложном маневрировании" это - не железный аргумент. Может быть процесс пошёл при взлёте и привёл к разрушению через некоторое время, или какой-то порыв ветра, или воздушная яма запустили его.
Tamerlan
2 ноября 2015, 21:45

CLR написал:
Может и не успею, а может и успею. Опять же детские кресла, надежная защищенная машина, подушки, выбор безопасного маршрута. Думаю что вероятность погибнуть можно снизить очень существенно.

Если попадёшь под грузовик - никакое кресло и подушки тебя не спасут. А вероятность этого побольше, чем попасть в авиакатастрофу.
Продавщица Роз
2 ноября 2015, 22:02

CLR написал:
Может и не успею, а может и успею. Опять же детские кресла, надежная защищенная машина, подушки, выбор безопасного маршрута. Думаю что вероятность погибнуть можно снизить очень существенно.

Это иллюзия. В автокатострофах людей гибнет на порядки больше, чем в авиа. Но, страх полетов - явление иррациональное и вообще не реагирующее на всякие статистики.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 22:10

кометаС написала: И не надо забывать, что самолету 18 лет. Налетал много тысяч милей.

Я только что летал в Атланту на "757-м" 1987-го года выпуска. И обратно на MD-88 примерно того же возраста. И ничего, не жужжу. 18 лет - фигня для самолёта если с ним правильно обращаться.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 22:10

Alte_Hase написал: Хотите по Гамбургскому счету? Извольте. Статистика по США с 2000 по 2015 гг. Летные законы одни для всех.

А если количество жертв (и списанных бортов) по тому же гамбургскому счёту посчитать?
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 22:12

Alte_Hase написал: Против себя? О! А ты посмотри на страницу 6 и подумай. Может тогда твоё мнение о чартерах, регулярных рейсах и авиационной безопасности и измениться.

Идиот, что ли?
Толяныч
2 ноября 2015, 22:16

Tamerlan написал:
Как страшно жить. kos.gif

Храбрый портняжка?
Bulka
2 ноября 2015, 22:24

1963 написал:
Есть неписанное правило, идиотское - общенациональный траур, если жертв больше ста.

Ну да, траур по Ельцину, например.

1963 написал:
В Башкирии тогда траур объявлялся, ИМХО.

А в Северной Осетии нет, ИМХО.
Чокки
2 ноября 2015, 22:26

Mx написал:
Денис Окань - опытный лётчик, который много, разумно и интересно пишет о гражданской авиации в своём ЖЖ.

Это очень хорошо, и я с ним согласен в том, что всем нам всевозможные тупорылые версии всем стоило бы попридержать, но абсолютное большинство катастроф, которые выглядели очень похоже, были не от бомб, ракет и тд, а от жадности авиакомпаний и ошибок пилотов.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 22:26

1963 написал: В Башкирии тогда траур объявлялся, ИМХО.

Bulka написала: А в Северной Осетии нет, ИМХО.

Вы вообще хорошо понимаете значение буквосочетания ИМХО? Он или объявлялся, или нет, ХО здесь неуместно.
Агата
2 ноября 2015, 22:40

ESN написал:
Кстати, в этом году летали в Египет Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле. У компании очень плохой рейтинг безопасности , и таки да — из четырех посадок в двух козлили.
Так вот, я о чем — у них были две катастрофы при посадке, и в обоих число выживших превышало число погибших.

Видимо, это было совсем уж близко к земле. Я ранее описывала, как летела моя подруга, когда самолет по ощущениям, стал падать камнем вниз, вокруг в салоне все орут, а у нее одна мысль, что это конец, никому не выжить, слишком большая высота. И длилось все это не мгновения.
Вот это мой страх: ты понимаешь, что никуда не денешься, и вскоре только останки будут по окрестностям собирать, это если еще что-то останется целое.
Тут можно долго спорить, но повторюсь, что аэрофоба как я совершенно бесполезно успокивать статистикой авиакатастрофы vs ДТП. Тут действительно много иррационального.
ESN
2 ноября 2015, 22:53

Толяныч написал:
Храбрый портняжка?

Я думаю речь о том, что вероятность гибели в авиакатастрофе значительно ниже, чем вероятность смерти от прочих случайных причин, даже если ежедневно летать чартерами мухосранск-авиа.
Что касается минут ожидания неизбежной смерти в результате разрушения корпуса на 10 тыс.м., то это опять же вопрос психологической подготовки.
Да, если с тобой падают дети — это страшнее. Постараться избавить их от ужаса, будучи спокойным и уверенным — это, как правило, в наших силах. Если есть к этому готовность, тогда не страшно.
Более того, дети часто бывают более готовы, чем взрослые.
(я, есличо, теоретик, каковым и надеюсь остаться : ) )
Продавщица Роз
2 ноября 2015, 22:53

Агата написала:
Видимо, это было совсем уж близко к земле.  Я ранее описывала, как летела моя подруга, когда самолет по ощущениям, стал падать камнем вниз, вокруг в салоне все орут, а у нее одна мысль, что это конец, никому не выжить, слишком большая высота. И длилось все это не мгновения.
Вот это мой страх: ты понимаешь, что никуда не денешься, и вскоре только останки будут по окрестностям собирать, это если еще что-то останется целое.
Тут можно долго спорить, но повторюсь, что аэрофоба как я совершенно бесполезно успокивать статистикой авиакатастрофы vs ДТП. Тут действительно много иррационального.

Агата, случай с твоей подругой - реальная жесть. Я даже не представляю, как можно не сообщить пассажирам, что происходит. А если бы массовая паника началась или у кого-нибудь инфаркт случился... Ну, что за отношение!... mad.gif facepalm.gif После того как сели, думаю, никто перед людьми даже не извинился. Долетели и славно, можно по домам.
Vovchik
2 ноября 2015, 22:57

CLR написал:
Может и не успею, а может и успею. Опять же детские кресла, надежная защищенная машина, подушки, выбор безопасного маршрута. Думаю что вероятность погибнуть можно снизить очень существенно.

От пьяного камаза или самоубийцы выпершегося на автобан на встречу это не спасёт.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 22:58

ESN написал: Да, если с тобой падают дети — это страшнее. Постараться избавить их от ужаса, будучи спокойным и уверенным — это, как правило, в наших силах. Если есть к этому готовность, тогда не страшно.

А это как практически - в ситуации падающего самолета? К этому может быть готовность, вследствие чего наступит спокойствие и уверенность? Теоретик!
Smooth Pimp
2 ноября 2015, 22:58

Агата написала:
Тут действительно много иррационального.

Они рациональны, потому что в их основе лежат инстинкты: в небе негде скрыться от опасности (агорафобия), нет возможности убежать от опасности (клаустрофобия), исторически огромная опасность падений (акрофобия, дай бог памяти). Организм инстинктивно реагирует на обстановку в окружающей среде, не надо особо оправдываться. Избавиться, если нужно/есть желание летать, или забить на авиаперелеты.
dron87
2 ноября 2015, 23:00

ESN написал: Постараться избавить их от ужаса, будучи спокойным и уверенным — это, как правило, в наших силах. Если есть к этому готовность, тогда не страшно.
Более того, дети часто бывают более готовы, чем взрослые.

Ты хорошо понимаешь, что ты пишешь?
Продавщица Роз
2 ноября 2015, 23:01

ESN написал:
Я думаю речь о том, что вероятность гибели в авиакатастрофе значительно ниже, чем вероятность смерти от прочих случайных причин, даже если ежедневно летать чартерами мухосранск-авиа.
Что касается минут ожидания неизбежной смерти в результате разрушения корпуса на 10 тыс.м., то это опять же вопрос психологической подготовки.
Да, если с тобой падают дети — это страшнее. Постараться избавить их от ужаса, будучи спокойным и уверенным — это, как правило, в наших силах. Если есть к этому готовность, тогда не страшно.
Более того, дети часто бывают более готовы, чем взрослые.
(я, есличо, теоретик, каковым и надеюсь остаться : ) )

Измвини, но теоретизирование в интернете на тему того, что готов встретить смерть спокойным и уверенным, это дешевый понт. Имхо.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 23:01

Агата написала: Тут можно долго спорить, но повторюсь, что аэрофоба как я совершенно бесполезно успокивать статистикой авиакатастрофы vs ДТП.

Аэрофобы не летают. Видимо, ты еще не вполне он. Если я ничего не путаю, то свекровь не летает. Она, опять же, если я не ошибаюсь, в Ниццу на поезде ехала из Екатеринбурга с внучкой отдыхать.
Продавщица Роз
2 ноября 2015, 23:02

Бешеный суслик написала:
Аэрофобы не летают.

Да летают они, летают. Но, с чувством глубокого отвращения. tongue.gif
ESN
2 ноября 2015, 23:03

Продавщица Роз написала:
Измвини, но теоретизирование в интернете на тему того, что готов встретить смерть спокойным и уверенным, это дешевый понт. Имхо.

Конечно, но этим я избавился от аэрофобии, когда-то временно пришедшей на смену аэроэйфории.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 23:05

ESN написал: Я думаю речь о том, что вероятность гибели в авиакатастрофе значительно ниже, чем вероятность смерти от прочих случайных причин, даже если ежедневно летать чартерами мухосранск-авиа.

Страшно, что как раз простые люди, летающие пару раз в год в долгожданный отпуск, пользуются услугами чартерных авиаперевозок. А те, кто летает часто по бизнесу - хрен ты их посадишь на чартер, они исключительно регулярными а/к летают, и нередко в бизнес-классе. Они от эконома фыркают. Так что за них я спокойна.
Агата
2 ноября 2015, 23:06

Продавщица Роз написала:
Агата, случай с твоей подругой - реальная жесть. Я даже не представляю, как можно не сообщить пассажирам, что происходит. А если бы массовая паника началась или у кого-нибудь инфаркт случился... Ну, что за отношение!... mad.gif  facepalm.gif После того как сели, думаю, никто перед людьми даже не извинился. Долетели и славно, можно по домам.

Я могу это объяснить только тем, что командиру было совсем не до того.
К тому же, как она говорит, голос его при посадке выдавал очень сильную нервозность.
Enola
2 ноября 2015, 23:07

ESN написал: Более того, дети часто бывают более готовы, чем взрослые.
(я, есличо, теоретик, каковым и надеюсь остаться : ) )

зачем я сюда зашла... facepalm.gif
ESN
2 ноября 2015, 23:07

Бешеный суслик написала:
..А те, кто летает часто по бизнесу - хрен ты их посадишь на чартер, они исключительно регулярными а/к летают, и нередко в бизнес-классе..

Так они на командировочные списывают.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»