Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Авиакатастрофа рейса 7К9268 из Шарма в Питер
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Сами Знаете Кто
31 октября 2015, 21:43
МОДЕРАТОРИАЛ:
Ужасная трагедия.
Соболезнования семьям погибших.

Убедительно прошу воздержаться от обсуждения всяких политических аспектов.
По крайней мере, до тех пор, пока для этого не будет внятных оснований.

Разговоры о негативных выступлениях никому не известных интернетных написателей также считаю излишними в этом треде.
Агата
2 ноября 2015, 23:48

Johnny написал:
Рабство вроде давно уже отменили в этом мире smile.gif

Рабство денег пока не очень-то отменили smile.gif
У него работа с более чем хорошей зарплатой, потому и страдает, но летает.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:48
Мне ещё помогает когда рядом летит какой-нибудь пилот не на задании и спокойно решает кроссворд (как вот на рейсе на том старом "757-м", о котором я писал парой страниц ранее, когда всю дорогу воняло палёной резиной и на старте движки чадили так, что я даже стюардессу позвал и спросил какого). Ну и когда нет напряга в голосах стюардов. Но вот побелевшая на моих глазах японка на том рейсе в Хитроу, когда капитан спокойнёхонько нам заявил после гоу-эраунда, что, типа, пардоньте, там кто-то ещё был - это картинка навсегда.
Софья
2 ноября 2015, 23:49

Манька-Облигация написала: Посмотрела фильм, что тут рекомендовали, "Пике над океаном". Как самолет Аляска Авиалайнз в 2000 году камнем падал, да не на пузе, а на спине самолета, да еще в штопоре.    Спойлер!
Как летчики висели вверх ногами в креслах ( их плечевые ремни держали), а стюарды и пассажиры, вообще, наверное, просто летали по салону больше минуты, от пике до столкновения с океаном. При чем до того, в том же рейсе, самолет уже начинал падать носом вниз, и пилоты его смогли выровнять. а потом во второй раз уже не смогли.  Это ужасная страшная смерть,  в сознании, в ужасе,  да еще с коротким перерывчиком на надежду.  Бедные, бедные люди. 

Кружился волчком, по словам очевидцев... Посмотрела еще несколько фильмов - теперь никаких полетов в темное время суток
Агата
2 ноября 2015, 23:50

mwkot написал:
Я вынужден летать не реже 1 раза в неделю, бывает 7-10 перелётов неделю. От страха полётов сколько-то лет назад сильно помогли книги В.В. Ершова.

Спасибо. Тоже слышала про этого автора. Надо будет попробовать почитать.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:50

ElenaV написала: Когда молния в самолет попадает, весело еще. redface.gif

В грозу летать, ттт, не доводилось (а вот в мамин самолёт попадало, говорит что многие даже не заметили). Доводилось садиться в сильный снег с дождём - на фиг такое удовольствие.
ESN
2 ноября 2015, 23:51

20 лет в оффсайде написал:
В том, что я постоянно напоминаю себе о цифрах и о том, что ну нет никакой причины, по которой средняя турбулентность свалит с эшелона тяжёлый борт, и что все летают и мало кто бъётся, и так далее. ..

Это поиск рационального. Фобия изначально иррациональна.
Я не психолог ни разу, лишь говорю о том, что помогло мне — избавиться от страха того, на что не не можешь влиять можно лишь приняв это уже случившимся. Да, наверное это не универсальный рецепт для всех, но в конце концов такова народная мудрость.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:51

Johnny написал: Пришла толпа аэрофобов - и ветка поехала по стандартному направлению.

Будут новости - вернёмся к обсуждению. А сейчас хоть так...
Агата
2 ноября 2015, 23:51

20 лет в оффсайде написал: Мне ещё помогает когда рядом летит какой-нибудь пилот не на задании и спокойно решает кроссворд (как вот на рейсе на том старом "757-м", о котором я писал парой страниц ранее, когда всю дорогу воняло палёной резиной и на старте движки чадили так, что я даже стюардессу позвал и спросил какого). Ну и когда нет напряга в голосах стюардов. Но вот побелевшая на моих глазах японка на том рейсе в Хитроу, когда капитан спокойнёхонько нам заявил после гоу-эраунда, что, типа, пардоньте, там кто-то ещё был - это картинка навсегда.

Я, кстати, тоже всегда смотрю за реакциями стюардов, особенно, если у меня в полете появляются какие-то сомнения.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:51

Софья написала: Посмотрела еще несколько фильмов - теперь никаких полетов в темное время суток

Странный вывод, ну да ладно. Я тоже в темноте летать не очень люблю.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:53

ESN написал: Я не психолог ни разу, лишь говорю о том, что помогло мне — избавиться от страха того, на что не не можешь влиять можно лишь приняв это уже случившимся. Да, наверное это не универсальный рецепт для всех, но в конце концов такова народная мудрость.

Возможно. У меня это модифицируется тем, что я всегда в таких ситуациях боюсь худшего, а худшее как раз не случается. То есть, типа, уже отбоялся. Физической реакции это, впрочем, ни черта не помогает.
Johnny
2 ноября 2015, 23:53

Агата написала:
Рабство денег пока не очень-то отменили smile.gif
У него работа с более чем хорошей зарплатой, потому и страдает, но летает.

Это понятно smile.gif Но нервную систему то как не жаль...
Johnny
2 ноября 2015, 23:54

20 лет в оффсайде написал:
Будут новости - вернёмся к обсуждению. А сейчас хоть так...

Не вопрос. Просто в каждой ветке об авиакатастрофе одно и то же. Из раза в раз smile.gif
Софья
2 ноября 2015, 23:55

20 лет в оффсайде написал:
Странный вывод, ну да ладно. Я тоже в темноте летать не очень люблю.

Когда пилоты могут ориентироваться не только по приборам, но и по визуальным ориентирам. Случай со скотчем, который забыл снять уборщик с датчиков и приборы в темноте выдавали высоту то 3000 метров то 300... redface.gif


Спасибо
Selestra
2 ноября 2015, 23:55

Агата написала: Я, кстати, тоже всегда смотрю за реакциями стюардов, особенно, если у меня в полете появляются какие-то сомнения.

Мне это не помогает. Однажды я схватила спокойно разносившую напитки стюардессу за пуговицу и вопила "мы падаем, почему нам ничего не говорят!" facepalm.gif
Johnny
2 ноября 2015, 23:55

20 лет в оффсайде написал:
Странный вывод, ну да ладно. Я тоже в темноте летать не очень люблю.

Ночные города, залитые светом, смотрятся просто потрясающе с высоты smile.gif
Агата
2 ноября 2015, 23:56

Johnny написал:
Это понятно smile.gif Но нервную систему то как не жаль...

офф:видимо рассуждает, что нервы-нервами, но семью надо кормить, а где в наше время еще на такие деньги работу найдешь и все такое.
Бешеный суслик
2 ноября 2015, 23:57

mack написал:
Оренэйр - дочка Аэрофлота.

Дочка, внучка... Это уже все равно отдельная авиакомпания со своим парком самолетов и неизвестным мне техническим их состоянием. Уже не то. Страхов больше, доверия меньше. У нас даже в короткий Питер сотрудники предпочитают летать чистым Аэрофлотом, а не а/к Россия, которая тоже летает под буквенным кодом Аэрофлота.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:58

Johnny написал: Не вопрос. Просто в каждой ветке об авиакатастрофе одно и то же. Из раза в раз smile.gif

Так правильно - каждый из нас эмпатирует по-своему, а аэрофобам нужна группа поддержки чтобы в следующий раз опять полезть-таки в летающую сосиску, а не остаться на земле.
Selestra
2 ноября 2015, 23:58

20 лет в оффсайде написал: летающую сосиску

Летающую консервную банку mad.gif
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:58

Johnny написал: Ночные города, залитые светом, смотрятся просто потрясающе

Жаль не изобрели ещё доступную моим кривым ручкам оптику, способную это сниматьsmile.gif.
20 лет в офсайде
2 ноября 2015, 23:59

Selestra написала: Летающую консервную банку  mad.gif

Пусть такsmile.gif.
Sanolju
3 ноября 2015, 00:00

Johnny написал: Ночные города, залитые светом, смотрятся просто потрясающе с высоты

+10
А звёзды... луна, отражение ее в озерах... очень красиво.
chucha
3 ноября 2015, 00:01

20 лет в оффсайде написал:
Я смотрю когда спокойно. Но даже если не трясёт, а самолёт поворачивает "мной" - отворачиваюсь. Иногда, правда, осмелеваю для того, чтобы достать зеркалку и что-то там щёлкнуть.

Читал статью о том, как группа товарищей клин клином вышибает. Т.е. полетами на спортивных самолетах/планерах. По их утверждению, вполне работает. Далеко не всегда, конечно, но работает.
20 лет в офсайде
3 ноября 2015, 00:02

chucha написал: Читал статью о том, как группа товарищей клин клином вышибает. Т.е. полетами на спортивных самолетах/планерах. По их утверждению, вполне работает. Далеко не всегда, конечно, но работает.

Боюсь что в моём случае это меня приземлит надолгоsmile.gif.
Агата
3 ноября 2015, 00:04

20 лет в оффсайде написал:
Боюсь что в моём случае это меня приземлит надолгоsmile.gif.

Аналогично.
Не полезу я на эту страсть (с)
Bulka
3 ноября 2015, 00:06

20 лет в оффсайде написал:
а аэрофобам нужна группа поддержки чтобы в следующий раз опять полезть-таки в летающую сосиску, а не остаться на земле.

Можно посмотреть перед полетом оптимистический голливудский фильм Flight


Опытный пилот Уильям Уитакер (Дензел Вашингтон) после бурной ночи обильной выпивки и «дорожки» кокаина выполняет рейс в свой родной город. Во время полёта у самолета отказывает система управления, он становится практически неуправляемым. Жизни более сотни пассажиров в опасности, но чудом Уилу удаётся совершить аварийную посадку в, казалось бы, безвыходной ситуации. Почти все находившиеся на борту остались живы, что расценивается как настоящее чудо.

Бешеный суслик
3 ноября 2015, 00:06
А разве техосмотр борта не перед каждым рейсом проводят? А то писали выше, что самолет не осматривали, и что у него давно кончился контракт на сервисное обслуживание. Это как?
Troublemaker
3 ноября 2015, 00:08

Sanolju написала:
+10
А звёзды... луна, отражение ее в озерах... очень красиво.

Луна, отраженная в озерах с высоты полета самолета? Ты с биноклем что ли летаешь?
chucha
3 ноября 2015, 00:08

20 лет в оффсайде написал:
Боюсь что в моём случае это меня приземлит надолгоsmile.gif.

Ну у них все не так в лоб было, связали по рукам-ногам и давай иммельманы крутить. Там целый процесс. Они как раз утверждали, что большинство случаев аэрофобий вызванны рациональными страхами. Гипертрофированными, не всегда очевидными, но рациональными. А вот раз иррациональные причины редки, и не исправляются вообще.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 00:09
Помню, как Эйр Берлин подло подсунул мне для полета из Кельна в Мюнхен крошечный самолетик Бомбардье с пропеллерами. C пропеллерами, Карл! Я его когда увидела, разумеется немедленно пришла в ужас и, поднявшись на борт, проблеяла что-то жалкое вроде "А почему это самолет такой маааленький?" На что стюард с готовность мне ответил "Маленький, но шустрый". Летела эта хреновина часа полтора, когда обычный А320 долетает за пятьдесят минут. Но правда без эксессов.
Likabest
3 ноября 2015, 00:09

Selestra написала:
Мне это не помогает. Однажды я схватила спокойно разносившую напитки стюардессу за пуговицу и вопила "мы падаем, почему нам ничего не говорят!" facepalm.gif

Со мной такое было. Соседей хватала. biggrin.gif
Сейчас как-то попустило, видимо налетала нужное количество часов.
Sanolju
3 ноября 2015, 00:12

Troublemaker написала: Луна, отраженная в озерах с высоты полета самолета? Ты с биноклем что ли летаешь?

3d.gif
Ты не представляешь, с той высоты все прекрасно видно. 3d.gif
Yorik
3 ноября 2015, 00:12

Агата написала:
Я летела на суперджете как раз вскоре после катастрофы с одним из них.
Вроде бы отчасти успокоилась, что после того происшествия все остальные самолеты наверняка по винтику перебрали-перепроверили. Но в полете как обычно, даже в сторону иллюминатора смотреть не могла.

Вот тут есть хорошая статистика по гражданской авиации:
http://spydell.livejournal.com/595805.html

Автор поста - своеобразный товарищ, его выводы можно не читать. Но инфографику, которую он собрал, стоит посмотреть. В частности, там приводится соотношение количества катастроф к количеству полетов. На данный момент это соотношение 1 к 10 миллионам, т.е. на 10 миллионов рейсов приходится одна катастрофа. Это статистика по всей гражданской авиации, а не по Люфтганзе. Для сравнения, если каждый день ездить на автомобиле из дома на работу и обратно, то за год набегает примерно 700 поездок (округлим). За 10 лет - 7000 поездок. Чтобы совершить 10 миллионов поездок, потребуется примерно 14 тысяч лет. Одна катастрофа/авария на 14 тысяч лет ежедневных поездок.

Что касается SSJ, то причиной катастрофы была исключительно самоуверенность экипажа, который игнорировал систему предупреждения о столкновении с землей (общались с заказчиком) и потерял ориентировку в пространстве в условиях облачности в горной местности. Летали при этом довольно низко (демонстрационный полет). Техника была не при чем вообще.
W colonel
3 ноября 2015, 00:12
А может правда про аэрофобию в немножечко другую ветку?
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 00:13

Troublemaker написала:
Луна, отраженная в озерах с высоты полета самолета? Ты с биноклем что ли летаешь?

3d.gif А вот я как-то не задумывалась, что самое страшное - взлет/посадка. Мне всегда казалось, что самый ад на высоте. А уже когда взлетная полоса впереди, я бодрая. То есть я и так бодрая, люблю летать, но не связывала особые риски с заключительным этапом полета.
If
3 ноября 2015, 00:14

Бешеный суслик написала:
Дочка, внучка... Это уже все равно отдельная авиакомпания со своим парком самолетов и неизвестным мне техническим их состоянием. Уже не то. Страхов больше, доверия меньше.

Справедливости ради, пассажир вряд ли знает техническое состояние самолётов и в самом Аэрофлоте...
Из Шарма на днях улетела как раз с OrenAir, они всячески позиционируют себя как "группа Аэрофлот". Они разделили наш чартерный рейс на два самолёта-близнеца. Очевидно, в связи с банкротством Трансаэро, у них куча пассажиров, потому и оптимизируют как могут.
Агата
3 ноября 2015, 00:16

Yorik написал:
Что касается SSJ, то причиной катастрофы была исключительно самоуверенность экипажа, который игнорировал систему предупреждения о столкновении с землей (общались с заказчиком) и потерял ориентировку в пространстве в условиях облачности в горной местности. Летали при этом довольно низко (демонстрационный полет). Техника была не при чем вообще.

Я это помню, но я летала очень вскоре после той катастрофы, когда еще окончательные выводы известны не были.
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 00:16

If написала:
Справедливости ради, пассажир вряд ли знает техническое состояние самолётов и в самом Аэрофлоте...

У Аэрофлота, к слову, один из самых новых парков в мире.
20 лет в офсайде
3 ноября 2015, 00:16

Bulka написала: Можно посмотреть перед полетом оптимистический голливудский фильм Flight

Смотрел уже.

Однажды чёрт дёрнул посмотреть Conair на рейсе JFK-LGB, когда полчаса до посадки шатало так, как будто в урагане (при этом над Калифорнией было чистейшее небо).
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 00:16

If написала:
Справедливости ради, пассажир вряд ли знает техническое состояние самолётов и в самом Аэрофлоте...
Из Шарма на днях улетела как раз с OrenAir, они всячески позиционируют себя как "группа Аэрофлот".

Ну вроде как Аэрофлот считается единственной российской авиакомпанией с самым молодым авиапарком. Так-то, конечно, всей правды никто не знает, кроме пилотов и инженеров-техников...
Selestra
3 ноября 2015, 00:17

Бешеный суслик написала: Так-то, конечно, всей правды никто не знает, кроме пилотов и инженеров-техников...

Если бы пилоты знали правду - разве они бы туда сели? Про усталость трещины, про несоблюдение рекомендации инженера о замене детали...
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 00:19

Selestra написала:
Если бы пилоты знали правду - разве они бы туда сели? Про усталость трещины, про несоблюдение рекомендации инженера о замене детали...

А как же пилот Когалыма, чья бывшая жена говорила о недавнем разговоре с ним, в котором он жаловался на состояние борта?
Yorik
3 ноября 2015, 00:21

Бешеный суслик написала:
Ну вроде как Аэрофлот считается единственной российской авиакомпанией с самым молодым авиапарком. Так-то, конечно, всей правды никто не знает, кроме пилотов и инженеров-техников...

Группа Аэрофлот и сам Аэрофлот - это две большие разницы.
Johnny
3 ноября 2015, 00:21

Продавщица Роз написала: Помню, как Эйр Берлин подло подсунул мне для полета из Кельна в Мюнхен крошечный самолетик Бомбардье с пропеллерами. C пропеллерами, Карл!

Это же прелесть просто. С нынешними самолетами никакого кайфа. Вот раньше Ан-24 выедет на взлет и стоя на месте как начнет раскручивать пропеллеры, потом как дернет с места и тебя в спинку сиденья вдавливает. А на Боингах скучно все это проходит.
CLR
3 ноября 2015, 00:21

Tamerlan написал:
Если попадёшь под грузовик - никакое кресло и подушки тебя не спасут. А вероятность этого побольше, чем попасть в авиакатастрофу.

Мне еще этот грузовик сначала найти надо. Теми маршрутами, что я обычно передвигаюсь, они не ездят.

Продавщица Роз написала:
Это иллюзия. В автокатострофах людей гибнет на порядки больше, чем в авиа. Но, страх полетов - явление иррациональное и вообще не реагирующее на всякие статистики.

Что иллюзия? Возможность существенно снизить вероятность погибнуть в автоаварии? Уверен что не иллюзия. Вопрос сколько тех людей гибнет на дорогах из-за того, что пренебрегли теми или иными правилами безопасности, а сколько по чистой случайности, когда ни одной возможности избежать аварии и тяжелых последствий не было (как в самолете).
Продавщица Роз
3 ноября 2015, 00:21

W colonel написал: А может правда про аэрофобию в немножечко другую ветку?

Вообще, да. Устроить где-нибудь в ПиПе "группу поддержки аэрофобов". Я была бы за.
Selestra
3 ноября 2015, 00:22

Бешеный суслик написала: А как же пилот Когалыма, чья бывшая жена говорила о недавнем разговоре с ним, в котором он жаловался на состояние борта?

Видимо, надеялся на авось.
Romix
3 ноября 2015, 00:22

Продавщица Роз написала: Я тоже такого знаю. Угу. Предмет зависти.

Я такой. Засыпаю до взлета и просыпаюсь от стука шасси о бетон. Последние несколько лет правда это не удается - приходится успокаивать жену-аэрофобку, когда летим вместе. Ей легче, если она вцепляется ногтями мне в руку и получает регулярные ответы о том, а почему это крыло покачивается или а что это качнуло самолет и не кажется ли мне странным звук двигателя.

Что касается меня, то быть в самолете - это редкие часы, когда не нести ответственность за свою судьбу можно с чистой совестью. Когда от тебя ничего не зависит - это не обязательно плохо.
Troublemaker
3 ноября 2015, 00:23

20 лет в оффсайде написал: (как вот на рейсе на том старом "757-м", о котором я писал парой страниц ранее, когда всю дорогу воняло палёной резиной и на старте движки чадили так, что я даже стюардессу позвал и спросил какого)

Когда-то в молодости в качестве переводчика я сопровождала американского профессора теологии в поездке в Тюмень. Не знаю, на чем именно мы летели, но это было нечто маленькое и тесное (всего 2 линии кресел по 2 штуки в каждом и рядов порядка 30), страшно гудящее, дребезжащее в течение всего полета, с потолка на нас что-то капало, а в салоне воняло чем-то горелым. На вопрос профессора что капает и почему пахнет гарью я неудачно пошутила, после чего пожилой человек весь полет сидел с закрытыми глазами и молился о благополучном приземлении. smile4.gif
Больше на таких мелких и противных самолетах мне летать не доводилось вплоть до недавнего времени, когда путь из Феникса до ЛА пришлось проделать на Canadair Jet, тесном и дребезжащем.
Бешеный суслик
3 ноября 2015, 00:23

Yorik написал:
Группа Аэрофлот и сам Аэрофлот - это две большие разницы.

Я в курсе. Я говорю именно про "Аэрофлот - российские авиалинии". У него самый молодой авиапарк. Кто бы там ни прилепился в Группу, в моем понимании к его знаку качества и гарантиям безопасности полетов имеет слабое отношение.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»