Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавиационное обсуждение
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Valentinov
6 ноября 2015, 01:23

Ликург написал: разве нельзя и то и другое принудительно ограничить?

Нет, нельзя. Это не автомобиль, у которого максимальная скорость ограничена мощностью двигателя. У самолета продольная скорость определяется углом тангажа, а мощностью двигателя - вертикальная скорость.
Valentinov
6 ноября 2015, 01:24

Inland_empire написала: А с аэрофобией в эту тему?

Добро пожаловать.
Harris
6 ноября 2015, 01:44

Vova написал:
и летать на 10 тыс над землей

+1
А вот вес взрывного устройства достаточного для для уничтожения такого самолета на высоте 10км может быть 200-300 граммов. Если в обслуге аэропорта есть радикально настроенные отморозки, доставка такого ВУ на борт в том Богом забытом деревенском аэропорту не составляет особого труда.
Несколько лет назад я читал о банде орудовавшей в Филадельфийском Интернациональном аэропорту. Они вскрывали багаж, воровали вещи пассажиров и с легкостью выносили их с терминалов. Но поймали их на том, что они спятали пакет с дурью в готовом к отправке самолете. Как-то ж его пронесли на борт, и как-то планировали забрать оттуда. И это в одном из самых охраняемых аэропортов. Представляю себе что можно при желании провернуть в этом египетском Голодрыщенске.
Alex Lonewolf
6 ноября 2015, 03:12

Harris написал:
... в том Богом забытом  деревенском аэропорту ...
... в этом египетском Голодрыщенске.

Ну это вы уж очень неуважительно об аэропорте Шарм-эш-Шейх.

Ради симметрии во взглядах подкину пару случаев, которые выглядят похожими по ряду признаков:
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом.
Катастрофа Convair CV-580 около Хиртсхальса.
Harris
6 ноября 2015, 04:29

Alex Lonewolf написал:
Ну это вы уж очень неуважительно об аэропорте Шарм-эш-Шейх.

Ради симметрии во взглядах подкину пару случаев, которые выглядят похожими по ряду признаков:
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом.
Катастрофа Convair CV-580 около Хиртсхальса.

Ну, эти параллели при близком рассмотрении не совсем параллельны, - в обеих случаях причинами катастроф вероятно была халтура при ремонтах и дрянные запчасти от левого дяди.
Я не утверждаю что российский самолет был взорван, - я этого, разумеется, знать наверняка не могу.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 07:36

Dariko написала: Может и тут какая-то шальная ворона влетела не туда?

Птичек на взлёте/посадке ловят, но не на эшелоне.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 07:38

Источники газеты «Ведомости» оценили решение МАК об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 как месть со стороны акционеров «Трансаэро». Глава МАК Татьяна Анодина является матерью крупнейшего акционера «Трансаэро»

ViolatorDM
6 ноября 2015, 07:40

Fading Flower написал: Посмотрел - у Аэрофлота всего 12 машин класса 73X. Все остальные - эрбасы или 777. В Транаэро все машины были микс 737\777. У Сибири только 767.

У Аэрофлота есть Победа целиком на 737, а у Сибири все 737 в Глобусе.
Новая Луна
6 ноября 2015, 09:01

Valentinov написал:
На сверхпрочные материалы не записывается информация. Проблема не такая простая - нужно защитить "нежный" носитель информации от перегрузок при падении с высоты 10 км на твердую поверхность планеты, от перегрузок в момент возможного взрыва, от высоких температур при пожаре, от воды... Короче, слишком много противоречивых требований.

А видеонаблюдение... Куда ты предлагаешь направить видеокамеры, вот конкретно?

Так я ж поэтому и спрашиваю о наблюдении онлайн. Ток-шоу в прямом эфире.
А направить куда. На приборную панель. На рычаги. На рули. Чтобы видеть (и записывать) действия пилотов.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 09:01

Основные владельцы и создатели «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы  покинули Россию и находятся за рубежом, сообщает Forbes.
По словам одного из источников издания,  Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. К ним также присоединилась и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

По 737 - это было финальное коленцо от семейки, видимо.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 09:02

Новая Луна написала: Так я ж поэтому и спрашиваю о наблюдении онлайн. Ток-шоу в прямом эфире.

С каждого борта? Эфира не хватит.
Алекс77
6 ноября 2015, 09:03

ViolatorDM написал:
По 737 - это было финальное коленцо от семейки, видимо.

Скорее всего. И очевидно, что летать 737-м в России не запретят, это даже смешно обсуждать.
Новая Луна
6 ноября 2015, 09:05

ViolatorDM написал:
У Аэрофлота есть Победа целиком на 737, а у Сибири все 737 в Глобусе.

Что-то я не понимаю. Победа на чем теперь летать будет? А то они тут заявляют цену в 999 деревянных на международные перевозки, мы уже к ним начали присматриваться.
Новая Луна
6 ноября 2015, 09:06

ViolatorDM написал:
С каждого борта? Эфира не хватит.

В ограничить частоты тем, кому нужно только постольку поскольку, не? На Земле, в смысле.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 09:18

Новая Луна написала: Что-то я не понимаю. Победа на чем теперь летать будет?

Да продолжат 737 летать, никто эту сумасшедшую мамашу из МАКа слушаться не будет.
ElenaV
6 ноября 2015, 09:48
А почему все так рьяно советуют не летать чартерами? Есть какая-то конкретная статистика, что они падают чаще регулярных? И как, например, быть с тем, что наибольшая вероятность происшествий при взлетах/посадках, а при отказе от прямых чартеров людям придется увеличить их число во время своих поездок иногда до трех раз (имеется в виду необходимость многочисленных пересадок, чтобы добраться до места отдыха). К тому же многие покупают чартер не из экономии, как тут презрительно пишут некоторые, а из-за отсутствия других альтернатив. Потратить четверо суток из 10-14 дней отдыха на дорогу (зачастую с малыми детьми, включая поезда до городов с крупными аэропортами и прочие неудобства) - это как-то несерьезно.

Второй вопрос: опасны все чартеры или только в страны дешевого отдыха? Авиакомпании, отправляющие свои чартеры в Европу, случайно не тщИтельнее следят за техническими нюансами?

Еще вопрос: кто формирует списки регулярных рейсов? Нельзя ли их делать сезонно регулярными, ведь, к примеру, по направлению Нижний-Новгород-Турция/Египет/Испания/Греция летом полно желающих, но летают только чартеры, причем какие-то определенные компании. Пусть делают эти рейсы регулярными, даже с ценами повыше, чем теперешние, все равно найдутся желающие. Или требования к регулярным рейсам для авиакомпаний, типа, ОренЭйр, РойалФлайт и пр. уже недостижимы?

п.с. Приношу извинения отдельным "специалистам" за обывательские вопросы, которых они ненароком могли оскорбить своей наивностью. smile.gif
Alex Lonewolf
6 ноября 2015, 10:16

Harris написал:
Ну, эти параллели при близком рассмотрении не совсем параллельны, - в обеих случаях причинами катастроф вероятно была халтура при ремонтах и дрянные запчасти от левого дяди.
Я не утверждаю что российский самолет был взорван, - я этого, разумеется, знать наверняка не могу.

Полностью исключить возможность некачественного ремонта или не соответствующих зап. частей в ходе всех 18-ти лет эксплуатации сможет только следствие. А у нас недостаточно данных для этого. Так что, как версия, пока что имеет право на жизнь наравне с другими высказанными тут.
Да, в аэропорту, судя по некоторым признакам тоже не все было идеально.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 10:23

ElenaV написала: А почему все так рьяно советуют не летать чартерами?

Не знаю. Требования ко всем авиакомпания в РФ одинаковые.


ElenaV написала: опасны все чартеры или только в страны дешевого отдыха?

Все одинаково безопасны.


ElenaV написала: Еще вопрос: кто формирует списки регулярных рейсов? Нельзя ли их делать сезонно регулярными, ведь, к примеру, по направлению Нижний-Новгород-Турция/Египет/Испания/Греция летом полно желающих, но летают только чартеры, причем какие-то определенные компании.

Чартеры заказывают туроператоры, на регулярные рейсы ставят самолёты авиакомпании. Если нет регулярок - значит авиакомпании не видят экономического смысла или не располагают свободными бортами в этот период пиковых перевозок.
Тетямотя
6 ноября 2015, 10:29

ViolatorDM написал: По 737 - это было финальное коленцо от семейки, видимо.

Да уж, Анодина зажгла - отомстила так отомстила.
ПФУК
6 ноября 2015, 10:37

redgoga написал:
Справедливости ради в Бен Гурионе в штатных условиях вообще никогда никого не ощупывают, во всяком случае я никогда такого не видел, а летаю я достаточно часто.

Я тоже довольно часто.
Но вот знакомых иногда обыскивали, тоже не часто.
Ashe
6 ноября 2015, 10:55

Severina написала: Если я буду спать - я не услышу. Меня нужно будет разбудить, ну или я сама проснусь, например, из-за суматохи. Но это также действительно и для ситуации, когда я буду в наушниках.

Я тоже не понимаю запрета. С моей аэрофобией мне страшнее всего как раз на взлете и посадке и музыка в наушниках хоть как-то отвлекает. Но не дают слушать. mad.gif И да, электронные книги-то почему нельзя, если цель именно услышать командира экипажа в экстренной ситуации?
ПФУК
6 ноября 2015, 10:56

Ashe написала:
Я тоже не понимаю запрета. С моей аэрофобией мне страшнее всего как раз на взлете и посадке и музыка в наушниках хоть как-то отвлекает. Но не дают слушать. mad.gif И да, электронные книги-то почему нельзя, если цель именно услышать командира экипажа в экстренной ситуации?

А бумажные можно!
Mx
6 ноября 2015, 11:12

Harris написал: Все эти "переговоры", - в пользу бедных. Самолет отвечает техническим условиям производителя, принят в эксплуатацию, и продан заказчику. Если заказчик полагает, что самолет не отвечает его (заказчика) техническим условиям, - он не должен покупать продукт который его не устраивает. Если заказчик полагает, что продукт должен быть доведен до его спецификации, - он может заключить договор с производителем, и производитель может сделать доводку по желанию заказчика (за дополнительные деньги, конечно). А то получается как в том анекдоте: "Софочка всех устраивает, только Рабиновича не устраивает". Кстати, надо заметить, что эта модель, - один из самых массовых самолетов, и находится в эксплуатации более полувека.

Претензии предъявляет не заказчик, а государственный надзорный орган. Насколько я понял претензии формально основаны на результатах расследования катастрофы в Казани.
Yorik
6 ноября 2015, 12:25

Mx написал:
Претензии предъявляет не заказчик, а государственный надзорный орган. Насколько я понял претензии формально основаны на результатах расследования катастрофы в Казани.

Да там цирк какой-то. Непонятно, нашел ли МАК конструктивные недостатки в B737. Если нашел, то что мешало за год с лишним обсудить все вопросы с производителем, т.е. с Боингом? Вместо этого они с Росавиацией писали какие-то пространные письма в FAA. Или вообще непонятно кому писали. Теперь подняли шум и расписались в собственном непрофессионализме, фактически. Сейчас будут расхлебывать. Поставить на прикол чуть ли не треть российского парка самолетов, вряд ли рискнут.
Good cat
6 ноября 2015, 12:29

Ashe написала:
Я тоже не понимаю запрета. С моей аэрофобией мне страшнее всего как раз на взлете и посадке и музыка в наушниках хоть как-то отвлекает. Но не дают слушать. mad.gif И да, электронные книги-то почему нельзя, если цель именно услышать командира экипажа в экстренной ситуации?

Наушники по причине того, что можно не услышать сообщения, а электронику и прочие фотоаппараты для того, чтобы они не стали неуправляемыми снарядами при нештатной ситуации во время взлета-посадки.
Alex Ilinski
6 ноября 2015, 12:29

ElenaV написала: А почему все так рьяно советуют не летать чартерами?

Потому что на чартерных авиарейсах часто летают самолеты, которые выглядят убитыми в том, что не связано с безопасностью полета. Ломаются часто. В глазах обывателей это всё ошибочно даёт основания полагать, что и с безопасностью там всё плохо.
Лиззи_
6 ноября 2015, 12:34

Тетямотя написала:
Да уж, Анодина зажгла - отомстила так отомстила.

Я ею даже восхищаюсь, хотя жест бессмысленный конечно же.

Интересно, из МАКа ее погонят после этого?
Yorik
6 ноября 2015, 12:35

Ingward написал:
Boeing 737-200 (1970-х годов) запрещать не собираются. Клиника.

Эту модель уже надо искать днем с огнем. В России ее эксплуатировала только дальневосточная а/к Аврора, да и то, списали в начале этого года.
Пенелопа Икариевна
6 ноября 2015, 12:39

Good cat написал: а электронику и прочие фотоаппараты для того, чтобы они не стали неуправляемыми снарядами при нештатной ситуации во время взлета-посадки.

В смысле швыряться ими?
Я на какой-то ненашей авиокомпании летала, там требовали при взлете использовать электронику в автономном режиме. А электронная книга у меня вообще без инетернета, она всегда в таком режиме.
Лиззи_
6 ноября 2015, 12:42

Good cat написал:
Наушники по причине того, что можно не услышать сообщения, а электронику и прочие фотоаппараты для того, чтобы они не стали неуправляемыми снарядами при нештатной ситуации во время взлета-посадки.

Так их не требуют убрать или как-то жестко пристегнуть, просто выключить.

Yorik
6 ноября 2015, 12:42
МАК обвинил Росавиацию в сокрытии недостатков Boeing 737

Росавиация в течение долгого времени, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Вызывает тревогу, что более 20 миллионов пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — отмечается в сообщении.

В комитете также разъясняют, что действия Авиарегистра МАК, равно как и международной Комиссии по расследованию авиационного происшествия, исходят только из интересов безопасности полетов и необходимости соблюдения стандартов ИКАО — Международной организации гражданской авиации и международных соглашений в области летной годности воздушных судов. При этом отмечается, что полномочия МАК как международной организации строго разграничены с функциями авиационных и надзорных властей России.

Ну вот, начинают прикрывать свои жпп. МАК переводит стрелки на Росавиацию, это мол они подняли шум, пусть они теперь объясняют, что все это значит.
Лиззи_
6 ноября 2015, 12:44

Yorik написал: МАК обвинил Росавиацию в сокрытии недостатков Boeing 737

Ну вот, начинают прикрывать свои жпп. МАК переводит стрелки на Росавиацию, это мол они подняли шум, пусть они теперь объясняют, что все это значит.

Молодец тетка. Я уверена на 90%, что это месть.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 12:55

Лиззи_ написала: Молодец тетка. Я уверена на 90%, что это месть.

В чём молодец-то? Кто такой МАК для эксплуатантов?
Yorik
6 ноября 2015, 12:56

Лиззи_ написала:
Молодец тетка. Я уверена на 90%, что это месть.

Не исключено.
Лиззи_
6 ноября 2015, 13:02

ViolatorDM написал:
В чём молодец-то? Кто такой МАК для эксплуатантов?

Это мое эмоциональное высказывание. Мне жалко Трансаэро.

То, что я читала об этом, говорит о том, что просто сожрали в интересах Аэрофлота. Но детально не разбиралась.
Smooth Pimp
6 ноября 2015, 13:07

ElenaV написала: А почему все так рьяно советуют не летать чартерами? Есть какая-то конкретная статистика, что они падают чаще регулярных?

Это предубеждение. Количество и частота происшествий на чартерных рейсах выше, но только за счет происшествий с самолетами малой вместимости.

Статистика авиационных происшествий в Австралии с 2003 по 2012 (англ., PDF)

Страница №10 в документе (стр. 14 в файле). Да, действительно, ни одного происшествия с коммерческими авиарейсами на воздушных судах высокой вместимости, 12 происшествий с 24 жертвами на чартерных рейсах.

И там же видно, что наибольшее количество происшествий и жертв - в частной авиации: вертолеты и самолеты малой вместимости.

С 22 страницы раздел о чартерных рейсах, можно на фото увидеть, что это маленькие самолеты.

И еще: тысячи профессиональных спортивных команд летают еженедельно, а то и несколько раз в неделю именно на чартерных рейсах. Вряд ли там наплевательское отношение к безопасности.
ViolatorDM
6 ноября 2015, 13:22

Лиззи_ написала: Мне жалко Трансаэро.
То, что я читала об этом, говорит о том, что просто сожрали в интересах Аэрофлота.

Да-да, злой Аэрофлот заставил их наделать долгов на 260 миллиардов рублей.
ПФУК
6 ноября 2015, 13:26

Good cat написал:
Наушники по причине того, что можно не услышать сообщения, а электронику и прочие фотоаппараты для того, чтобы они не стали неуправляемыми снарядами при нештатной ситуации во время взлета-посадки.

Тем не менее, здоровенные бумажные книги не запрещены.
Новая Луна
6 ноября 2015, 13:27

Alex Ilinski написал:
Потому что на чартерных авиарейсах часто летают самолеты, которые выглядят убитыми в том, что не связано с безопасностью полета. Ломаются часто. В глазах обывателей это всё ошибочно даёт основания полагать, что и с безопасностью там всё плохо.

Разве поломки не влияют (могут влиять) на безопасность полета?
ПФУК
6 ноября 2015, 13:29

Новая Луна написала:
Разве поломки не влияют (могут влиять) на безопасность полета?

Поломки чего?
Если у тебя не работает монитор в спинке кресла, то это никакого отношения к безопасности полёта не имеет.
Alex Ilinski
6 ноября 2015, 13:29

Новая Луна написала:
Разве поломки не влияют (могут влиять) на безопасность полета?

Очевидно, всё зависит от поломки. Какие-то могут, какие-то - нет.
Новая Луна
6 ноября 2015, 13:32

Alex Ilinski написал:
Очевидно, всё зависит от поломки. Какие-то могут, какие-то - нет.

Мысль поняла. Если у пассажира остался в руках подголовник, это не значит, что самолет опасен, это значит, что после ремонта важных для безопасности узлов самолета не хватило денег отремонтировать подголовник.
Mx
6 ноября 2015, 13:36

Лиззи_ написала: Это мое эмоциональное высказывание. Мне жалко Трансаэро.

Насколько я понимаю Трансаэро проводил рискованную экономическую политику. Покупал/брал в аренду много самолётов и назначал низкие цены, в результате чего и поплатился. Но с тем что жалко - согласен. Для России лучше если у Аэрофлота будут конкуренты.

Smooth Pimp написал: И еще: тысячи профессиональных спортивных команд летают еженедельно, а то и несколько раз в неделю именно на чартерных рейсах. Вряд ли там наплевательское отношение к безопасности.

Был же несколько лет назад случай, когда целая хоккейная команда разбилась в Ярославле.
Лиззи_
6 ноября 2015, 13:41

ViolatorDM написал:
Да-да, злой Аэрофлот заставил их наделать долгов на 260 миллиардов рублей.

Я же говорю, специально не изучала. Но читала где-то, что их сгубил кризис и рост курса доллара. А помощи от государства, в отличие от "Роснефти", им не предоставили. А когда их захотел купить S7, то на следующий день отозвали сертификат. Очень похоже на сожрали, на мой взгляд. Но спорить по этому вопросу я не готова.

И, насколько я знаю, это была частная компания. А у нас крупный и успешный частный бизнес может кому-нибудь и понравиться... mad.gif
YuryS
6 ноября 2015, 13:54

Гобелен написал: То есть это удар конкретно по UTAir?


Тобиас написал: С Боингом-737 вообще сюр какой-то. 
Они же по всеми миру летают, а додумались до такого именно у нас.

Судя по новостям РБК и др.более менее деловых и аполитичных агентств - тут политика если и есть, то вторична. Основное - это текущая разборка между аэрофлотом и трансаэро.
W colonel
6 ноября 2015, 14:01

Лиззи_ написала:  читала где-то, что их сгубил кризис и рост курса доллара. А помощи от государства, в отличие от "Роснефти", им не
предоставили.

Лиззи_ написала: И, насколько я знаю, это была частная компания. А у нас крупный и успешный частный бизнес может кому-нибудь и понравиться... 

А почему государство должно вытягивать частные компании?
Алекс77
6 ноября 2015, 14:01

Лиззи_ написала:
Я же говорю, специально не изучала. Но читала где-то, что их сгубил кризис и рост курса доллара. А помощи от государства, в отличие от "Роснефти", им не предоставили. А когда их захотел купить S7, то на следующий день отозвали сертификат. Очень похоже на сожрали, на мой взгляд.  Но спорить по этому вопросу я не готова.

И, насколько я знаю, это была частная компания. А у нас крупный и успешный частный бизнес может кому-нибудь и понравиться... mad.gif

Успешный? smile.gif Когда-то давно.

Вот нормальная статья Бершидского в Блумберге.

Однако когда отрасль пришла в себя после мирового финансового кризиса, «Трансаэро» повернула в неверном направлении, начав непродуманную политику увеличения флота. За период с 2009 по 2011 годы ее долг удвоился, и значительная его часть выражалась в долларах и евро. Компания не была готова к двойному удару в виде девальвации рубля и резкого падения спроса на перевозки на фоне сокращения реальных доходов в России. В прошлом году убытки «Трансаэро» в иностранной валюте составили 251 миллион долларов, а общие убытки — 383 миллиона долларов. Более того, вскоре стало ясно, что прежние многообещающие финансовые успехи компании были результатом «творческого учета» — манипуляций с отчетностью, в том числе невыплаты долга за амортизацию находящихся в лизинге самолетов и завышенной оценки стоимости брэнда.

Имея общую задолженность, составившую в конце прошлого года 1,8 миллиарда долларов, большие убытки и почти не имея шансов на рыночное рефинансирование, супруга основателя и генеральный директор компании Ольга Плешакова сделала ставку на помощь государства. В начале этого года «Трансаэро» получила госгарантию по кредиту на сумму 9 миллиардов рублей (133 миллиона долларов), что позволило ей получить финансирование от государственного банка ВТБ. Затем компания продолжила снижать цены на билеты на некоторые популярные направления и открыла предварительную продажу за 11 месяцев.

Увеличение долгов, неоправданная закупка новых (и притом больших) самолетов, демпинг.
Лиззи_
6 ноября 2015, 14:03

W colonel написал:
А почему государство должно вытягивать частные компании?

В кризис? А почему нет?
W colonel
6 ноября 2015, 14:05

Лиззи_ написала: В кризис? А почему нет?

Все? То есть прибыля собственник бизнеса согласен оставить себе, а убытки дарит государству?
YuryS
6 ноября 2015, 14:06

Лиззи_ написала: Это мое эмоциональное высказывание. Мне жалко Трансаэро.

То, что я читала об этом, говорит о том, что просто сожрали в интересах Аэрофлота. Но детально не разбиралась.

Насколько я слышал от людей приближенных к Трансаэро и Аэрофлоту и вообще к ГА, ее не жрали. Просто не стали помогать, так как она частная и не приближена к телу. Судя по моим данным Аэрофлот там вовсе не причем. Там кредиторы рулИли - Сбер, ВТБ и пр. Вся проблема в рухнувшем курсе прошлой осенью-зимой: самолеты в лизинг в валюте, а курс скаканул. У Аэрофлота точно такая же ситуация, но он приближен к самизнаетекому, его не трогают.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»