Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавиационное обсуждение
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Новая Луна
6 ноября 2015, 14:06

W colonel написал:
Все? То есть прибыля собственник бизнеса согласен оставить себе, а убытки дарит государству?

А прибыля в госказну в виде налогов не идут?
W colonel
6 ноября 2015, 14:09

Новая Луна написала: А прибыля в госказну в виде налогов не идут?

Часть, какая-то, идет. Наверное. И что дальше? Налоги в общем случае не являются формой страховки. А прибыль, по учебнику економики - это плата предпринимателю за риски. Слово "риски" в принципе должно настораживать
Лиззи_
6 ноября 2015, 14:20

W colonel написал:
Все? То есть прибыля собственник бизнеса согласен оставить себе, а убытки дарит государству?

Почему дарит? Существуют же механизмы рефинансирования под гарантии государства?

Госкомпаниям можно помогать, да?
Новая Луна
6 ноября 2015, 14:20

W colonel написал:
Часть, какая-то, идет. Наверное. И что дальше? Налоги в общем случае не являются формой страховки. А прибыль, по учебнику економики - это плата предпринимателю за риски. Слово "риски" в принципе должно настораживать

Вообще не в курсе, как происходит процесс гос. субсидирования, но, полагаю, что должен быть представлен бизнес-план, в котором рассчитано, каким образом предприятие заработает столько, чтобы покрыть текущие задолженности и еще осталось заплатить налоги с зарплатой и в карман акционерам немножко. Риски по идее, должны быть включены туда же. Если такой бизнес-план есть и он реальный, то принимается к участию в розыгрыше призов, нет?
Лиззи_
6 ноября 2015, 14:21

YuryS написал:
Насколько я слышал от людей приближенных к Трансаэро и Аэрофлоту и вообще к ГА, ее не жрали. Просто не стали помогать, так как она частная и не приближена к телу. Судя по моим данным Аэрофлот там вовсе не причем. Там кредиторы рулИли - Сбер, ВТБ и пр. Вся проблема в рухнувшем курсе прошлой осенью-зимой: самолеты в лизинг в валюте, а курс скаканул. У Аэрофлота точно такая же ситуация, но он приближен к самизнаетекому, его не трогают.

Да, наверное. Там какая-то свистопляска была. То покупает Аэрофлот ее за 1 рубль, то не покупает, то банкротят ее банки-кредиторы, то спасают, потом S7 выступил. smile.gif
Ноэль
6 ноября 2015, 14:31

Good cat написал: а электронику и прочие фотоаппараты для того, чтобы они не стали неуправляемыми снарядами при нештатной ситуации во время взлета-посадки. 

Если бы дело было в опасности превращения электроники в неуправляемые снаряды, то во время взлетов-посадок просто требовали бы убрать все посторонние предметы в карманы/на полки/под кресло.
А что - к фотоаппаратам разве тоже бывают претензии? Я несколько раз снимала на взлетах и посадках, никто слова не говорил.
W colonel
6 ноября 2015, 14:31

Новая Луна написала:  Если такой бизнес-план есть и он реальный, то принимается к участию в розыгрыше призов, нет?

Если. И розыгрыш призов вообще говоря приза не гарантирует, по определению.
Alex Ilinski
6 ноября 2015, 14:45

Новая Луна написала:
Мысль поняла. Если у пассажира остался в руках подголовник, это не значит, что самолет опасен, это значит, что после ремонта важных для безопасности узлов самолета не хватило денег отремонтировать подголовник.

Да, примерно так. Ну кроме того, что я ни разу не видел в самолетах подголовников. smile.gif
Алекс77
6 ноября 2015, 14:46

Ноэль написала:
Если бы дело было в опасности превращения электроники в неуправляемые снаряды, то во время взлетов-посадок просто требовали бы убрать все посторонние предметы в карманы/на полки/под кресло.
А что - к фотоаппаратам разве тоже бывают претензии? Я несколько раз снимала на взлетах и посадках, никто слова не говорил.

Не совсем понятно, откуда эти версии придумываются. Про летающие предметы, слушание команд пилота... Раньше считалось, что могут создаваться помехи для работы электрооборудования. Сейчас доказано, что это не так. Вот, например, решение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) о том, что электронные устройства могут оставаться включенными и быть в сети в течение всего полета.
Даже для европейских авиакомпаний оно, как я понимаю, необязательно к исполнению, тут у всех могут быть свои правила. Тем более для российских а/к. У нас некоторые авиакомпании и сейчас требуют держать электронные устройства выключенными в течение всего полета, а не только взлета и посадки.
Лиззи_
6 ноября 2015, 14:49
МАК не намерен вмешиваться в компетенцию Росавиации по вопросу Boeing 737

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11...n_7855133.shtml

Ну вот.
Агата
6 ноября 2015, 14:52

Алекс77 написал:
То, что за соблюдением этого запрета никто и никогда не следил (если какая-то опасность, считалось, была) - вот что действительно странно. Ведь фактически от пассажиров требовалось (иногда и сейчас требуется) не выключить электронные устройства, а не пользоваться ими на виду у экипажа.


Severina написала:
Это правда, да. А иногда можно и на виду, некоторые бортпроводники закрывают глаза.

Не претендую на репрезентативность выборки, не столь уж часто я летаю, но по крайней мере за последние года три полетов, бортпроводники, вне зависимости от авиакомпаний, всегда зорко бдили за тем, чтобы у всех на взлете-посадке все было выключено.
Новая Луна
6 ноября 2015, 14:53
.
Алекс77
6 ноября 2015, 14:54

Агата написала:

Не претендую на репрезентативность выборки, не столь уж часто я летаю, но по крайней мере за последние года три полетов, бортпроводники, вне зависимости от авиакомпаний, всегда зорко бдили за тем, чтобы у всех  на взлете-посадке все было выключено.

При всем желании бдить за этим они не могут. Если у тебя в кармане лежит включенный телефон, а в рюкзаке - включенные ноут и планшет, как они об этом узнают? smile.gif
Новая Луна
6 ноября 2015, 14:57

Ликург написал: Чтобы передавать большой поток информации в реальном времени нужно иметь широкую полосу частот. А сегодня эфир практически забит. Неоткуда взять эти частоты.

А если не радио, а спутник?
Агата
6 ноября 2015, 14:57

Алекс77 написал:
При всем желании бдить за этим они не могут. Если у тебя в кармане лежит включенный телефон, а в рюкзаке - включенные ноут и планшет, как они об этом узнают? smile.gif

Понятно, что обыски у пассажиров никто не устраивал, но некоторые даже обходили ряды по два раза.
ПФУК
6 ноября 2015, 14:58

Агата написала:

Не претендую на репрезентативность выборки, не столь уж часто я летаю, но по крайней мере за последние года три полетов, бортпроводники, вне зависимости от авиакомпаний, всегда зорко бдили за тем, чтобы у всех  на взлете-посадке все было выключено.

Только что летал в Краснодар UtAir'ом.
Всё, уже нормально и объявления переделали.
Не требуют выключать.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 15:01
Меня чартеры не устраивают только задержками/переносами/отменами. Развлечения на борту мне не нужны, я дремлю, читаю или ем. Ну еще, конечно, возраст самолетов напрягает. А вот думать о том, что раз чартер, значит, всем наплевать на безопасность и нас всех не против угробить, мне в голову никогда не приходило. Ну, и публика чартерная зачастую очень специфическая. Хотя если выбор стоит между три дня на оленях регуляркой и один день прямым чартером, я уже не знаю, что предпочту.
ПФУК
6 ноября 2015, 15:04

Бешеный суслик написала: Меня чартеры не устраивают только задержками/переносами/отменами. Развлечения на борту мне не нужны, я дремлю, читаю или ем. Ну еще, конечно, возраст самолетов напрягает. А вот думать о том, что раз чартер, значит, всем наплевать на безопасность и нас всех не против угробить, мне в голову никогда не приходило. Ну, и публика чартерная зачастую очень специфическая. Хотя если выбор стоит между три дня на оленях регуляркой и один день прямым чартером, я уже не знаю, что предпочту.

+1
Mx
6 ноября 2015, 15:14
У нас в последнее время запретили говорить по сотовым телефонам в автобусах рядом с водителем. Я вообще-то этот запрет одобряю. Разговоры могут отвлекать водителя. Но объясняют это почему-то излучением телефонов.
Тетямотя
6 ноября 2015, 15:35

ViolatorDM написал:
Да-да, злой Аэрофлот заставил их наделать долгов на 260 миллиардов рублей.

Можно подумать, что у Аэрофлота нет долгов, ага.
ElenaV
6 ноября 2015, 15:37
Реклама Эмирейтс. Хотя, казалось бы, зачем им реклама? smile.gif
Новая Луна
6 ноября 2015, 15:53

ElenaV написала: Реклама Эмирейтс.

А вы говорите, не всякая птица долетит до середины Днепра до эшелона. eek.gif
Severina
6 ноября 2015, 16:23

Бешеный суслик написала: Меня чартеры не устраивают только задержками/переносами/отменами. Развлечения на борту мне не нужны, я дремлю, читаю или ем. Ну еще, конечно, возраст самолетов напрягает. А вот думать о том, что раз чартер, значит, всем наплевать на безопасность и нас всех не против угробить, мне в голову никогда не приходило. Ну, и публика чартерная зачастую очень специфическая. Хотя если выбор стоит между три дня на оленях регуляркой и один день прямым чартером, я уже не знаю, что предпочту.

Согласна. У меня такое же отношение. Правда, я однозначна - если выбор стоит между заковыристыми рейсами с пересадками и чартерами, я выберу последнее.
Пенелопа Икариевна
6 ноября 2015, 16:31

Бешеный суслик написала: Развлечения на борту мне не нужны

А там нет развлечений? Так и на обычных рейсах они не всегда есть. Я летала на компании Россия - телевизоры были выключены (и это был рейсовый полет). Стюардесса объяснила, что у них нет лицензии, даже на показ карты.
А другой раз на той же России не работал один из туалетов. Вот тут может был и чартер.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 16:52

Пенелопа Икариевна написала:
А там нет развлечений? Так и на обычных рейсах они не всегда есть.  Я летала на компании Россия - телевизоры были выключены (и это был рейсовый полет). Стюардесса объяснила, что у них нет лицензии, даже на показ карты.
А другой раз на той же России не работал один из туалетов. Вот тут может был и чартер.

Я на чартерах не припомню даже общественных больших экранов в салонах, где б карту полета показывали. Нет и не надо, я перебьюсь. Бортовые индивидуальные экраны мне тоже не нужны, я пару раз потыркалась и мне быстро надоело. У меня выдержка железная, нафик мне эти игрули. 3d.gif Я на Кубу и в Доминикану летала, ни разу не возникло желание за 12 часов что-то включить. На рейсах до 5-6 часов я и в туалет могу не ходить. 3d.gif Вот когда 8-12, так и быть, встану раз за полет. Так что мне главное, чтоб довезли живой. И поесть дали.
Новая Луна
6 ноября 2015, 16:55

Бешеный суслик написала: И поесть дали.

На 5 часов можно и без еды перетоптаться, если уж совсем ужаться.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 16:57

Новая Луна написала:
На 5 часов можно и без еды перетоптаться, если уж совсем ужаться.

Ну ту хум хау. smile4.gif Фича "разбудите меня к обеду" мне нравится гораздо больше 150 штук кино.
Новая Луна
6 ноября 2015, 16:59

Бешеный суслик написала:
Ну ту хум хау.  smile4.gif Фича "разбудите меня к обеду" мне нравится гораздо больше 150 штук кино.

Не, я в варианте и без кино и без плюшек. Вот Победа хочет за тыщу рублей возить из России в Европу, что-то мне подсказывает, что в этой тыще нет обеда. Хотя и лететь до той Европы, проголодаться не успеешь.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 17:02

Новая Луна написала:
Не, я в варианте и без кино и без плюшек. Вот Победа хочет за тыщу рублей возить из России в Европу, что-то мне подсказывает, что в этой тыще нет обеда. Хотя и лететь до той Европы, проголодаться не успеешь.

Честно говоря, тысячерублевый билет меня смущает. За счет чего такая дешевизна? Да и одно дело, в Варшаву, например лететь, другое в Париж. Все Европа, часы-то разные. Есть захотца. А платная еда в самолетах дорогая и средней паршивости.
мангуст
6 ноября 2015, 17:04

Vova написал: Самописцы в хвосте а хвост оторвало в самом начале происшествия. Я так и думал что никакой полезной инфы там не найдут

А после того, как оторвало хвост и записывать уже больше ничего не надо. Важно - чтобы было записано до того.
мангуст
6 ноября 2015, 17:10

Vova написал:  Т.е угробить его трудно даже при сильном желании.

В рассматриваемом случае,- скорость полёта упала практически до нуля. В такой ситуации самолёт вполне мог войти в плоский штопор и разрушиться в воздухе от возникших при этом перегрузок.
Новая Луна
6 ноября 2015, 17:15

Бешеный суслик написала: Честно говоря, тысячерублевый билет меня смущает. За счет чего такая дешевизна?

Не узнавала пока. Только анонс видела.

Бешеный суслик написала: Да и одно дело, в Варшаву, например лететь, другое в Париж. Все Европа, часы-то разные. Есть захотца. А платная еда в самолетах дорогая и средней паршивости.

А как в поездах. С собой вареные яйца, хлебушек, помидорчики с огурчиками. Мням. biggrin.gif
мангуст
6 ноября 2015, 17:16

Valentinov написал: А видеонаблюдение... Куда ты предлагаешь направить видеокамеры, вот конкретно?

Да,- куда угодно. Специалисты должны это решить. В кабине пилотов, в салоне, во внешней обшивке самолёта направленные на двигатели.
Vova
6 ноября 2015, 17:25

мангуст написал:
А после того, как оторвало хвост и записывать уже больше ничего не надо. Важно - чтобы было записано до того.

Конечно - как они там кувыркались дальше уже не важно.

Важно что произошло что-то внезапное и катастрофическое. А что — возможны варианты.
Алекс77
6 ноября 2015, 18:17

Бешеный суслик написала:
Честно говоря, тысячерублевый билет меня смущает. За счет чего такая дешевизна? Да и одно дело, в Варшаву, например лететь, другое в Париж. Все Европа, часы-то разные. Есть захотца. А платная еда в самолетах дорогая и средней паршивости.

Еще попробуй такой билет купи. Победа обещает пару мест на рейсе по этой цене smile.gif
Blue Sky
6 ноября 2015, 19:11

Ликург написал: У меня вопрос. Вроде признали все, что самолет разрушился в воздухе. Неужели возможна такая неисправность? Тем более, что обсдуживание и диагностика были проведены вовремя

Увы frown.gif https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%BE%D0%BC


ViolatorDM написал:
Птичек на взлёте/посадке ловят, но не на эшелоне.

Это не совсем так. Вероятность встретить птицу на эшелоне, конечно, не особо большая, но она есть. Например, документально зафиксированный факт: 29 ноября 1973 года сип столкнулся с пассажирским самолетом над Кот-д'Ивуар на высоте 11.277 метров Другое дело, что я лично не могу себе представить ситуацию столкновения с птицей, которая приведет к такому сценарию, как в обсуждаемом происшествии.
Vova
6 ноября 2015, 19:30

Alex Ilinski написал:
Потому что на чартерных авиарейсах часто летают самолеты, которые выглядят убитыми в том, что не связано с безопасностью полета. Ломаются часто. В глазах обывателей это всё ошибочно даёт основания полагать, что и с безопасностью там всё плохо.

Формально разница между чартерами и регулярами что первые продают самолет целиком а вторые места в розницу. Но чартеры имеют обыкновение быть маленькими со старыми самолетами. Посмотрел Вики на эту Колымавиа - крошечная ак а происшествий хватит на 2 больших. Не зря они имя сменили — заметали следы ))
ElenaV
6 ноября 2015, 20:44

Vova написал: Не зря они имя сменили — заметали следы ))

Имена они все поменяли, скорее, для звучности. Вон РойялФлайт тоже бывший АбаканАвиа. А ОренЭйр - Оренбургские авиалинии. Не знаю, зачем они все постоянно переименовываются.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 20:49

ElenaV написала:
Имена они все поменяли, скорее, для звучности. Вон РойялФлайт тоже бывший АбаканАвиа. А ОренЭйр - Оренбургские авиалинии. Не знаю, зачем они все постоянно переименовываются.

Для солидности. Я вон тоже села в самолет, на фасаде красиво так Azur Air. А компания Катэкавиа. Вообще первый раз ее слышу. Когалым в моей истории был только однажды, когда они еще Колавиа звались.
Vova
6 ноября 2015, 20:54

Бешеный суслик написала:
Для солидности. Я вон тоже села в самолет, на фасаде красиво так Azur Air. А компания Катэкавиа. Вообще первый раз ее слышу.

Исторически это бывш региональные управы Аэрофлота при советской власти. Потом их разделили - пусть мол невидимая рука рынка и тд. Большинство захирело но некоторые нет.
мангуст
6 ноября 2015, 21:14

Blue Sky написал: Другое дело, что я лично не могу себе представить ситуацию столкновения с птицей, которая приведет к такому сценарию, как в обсуждаемом происшествии.

Подобная ситуация, с разрушением хвостового оперения, случилась в Японии 12 августа 1985 года. В том случае тоже, за несколько лет до трагедии, во время посадки самолёт ударился хвостом о бетонку ВПП. Повреждение быстро исправили, а через несколько лет из-за этого произошла катастрофа.
Mx
6 ноября 2015, 21:25

мангуст написал: Подобная ситуация, с разрушением хвостового оперения, случилась в Японии 12 августа 1985 года. В том случае тоже, за несколько лет до трагедии, во время посадки самолёт ударился хвостом о бетонку ВПП. Повреждение быстро исправили, а через несколько лет из-за этого произошла катастрофа.

Там проблема была в том что исправили неправильно не соблюдая инструкции производителя.
Некарина
6 ноября 2015, 21:38
МАК отозвал письмо о приостановке сертификата Boeing-737
ссылка
мангуст
6 ноября 2015, 21:43

Mx написал: Там проблема была в том что исправили неправильно не соблюдая инструкции производителя.

Инструкции? Неисправность устраняли под руководством инженеров «Боинга». Да и не похоже это на японцев - не соблюдать инструкции.
Агата
6 ноября 2015, 21:47

Бешеный суслик написала: Меня чартеры не устраивают только задержками/переносами/отменами. Развлечения на борту мне не нужны, я дремлю, читаю или ем. Ну еще, конечно, возраст самолетов напрягает. А вот думать о том, что раз чартер, значит, всем наплевать на безопасность и нас всех не против угробить, мне в голову никогда не приходило. Ну, и публика чартерная зачастую очень специфическая. Хотя если выбор стоит между три дня на оленях регуляркой и один день прямым чартером, я уже не знаю, что предпочту.

Я бы может не пользовалась чартерами, но уж слишком накладнее и времязатратнее выходит альтернатива.
Да и публика в чартерах, вылетающих из нашего города, самая обычная, ничуть не специфическая. Не удивительно, когда очень многие регулярные направления просто отсутствуют как класс.
Mx
6 ноября 2015, 21:50

мангуст написал: Инструкции? Неисправность устраняли под руководством инженеров «Боинга». Да и не похоже это на японцев - не соблюдать инструкции.

Вот что нам по этому поводу говорит Википедия:

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Alex Lonewolf
6 ноября 2015, 21:58

мангуст написал:
Подобная ситуация, с разрушением хвостового оперения, случилась в Японии 12 августа 1985 года. В том случае тоже, за несколько лет до трагедии, во время посадки самолёт ударился хвостом о бетонку ВПП. Повреждение быстро исправили, а через несколько лет из-за этого произошла катастрофа.

Там был неправильно отремонтирован хвостовой гермошпангоут. Полагаю, это грубая ошибка техников из тех, которые случаются лишь однажды. После 85-го года специалисты которых допускают до этой важной детали наверняка в курсе.

Более показательна Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом. Там усталостные трещины развились в обшивке корпуса. Из-за неправильного ремонта "немного поцарапанных" листов обшивки. После этого он летал еще около 20 лет, а потом внезапно оторвало хвост на эшелоне.


Волк Дремучий написал:
Это тебе только кажется. Современные самолёты обладают такой живучестью, что не там расположенная бомба- произведёт пшик, а не теракт.

Тем не менее если взрыв бомбы в багажном случается, то самолет чаще гибнет сразу, чем садится. Если бы требовалось уж очень точное размещение бомбы, то все было бы наоборот.
Видео испытаний. Далее рассказано, почему эти меры не внедрены, или внедрены лишь частично.


triaire написал:
Я не спец, конечно, но если чемодан можно доставить на борт в обход досмотра (взятка, сообщник), то вокруг взрывчатки в чемодане можно разместить шрапнель. В хвостовой части она может повредить управление (в реале, похоже, именно проблемы с управлением случились); в середине - двигатели и баки; в носу - вывести из строя пилотов.

Отвечу в приват.
Волк Дремучий
6 ноября 2015, 22:30

Alex Lonewolf написал:
Тем не менее если взрыв бомбы в багажном случается, то самолет чаще гибнет сразу, чем садится. Если бы требовалось уж очень точное размещение бомбы, то все было бы наоборот.
Видео испытаний. Далее рассказано, почему эти меры не внедрены, или внедрены лишь частично.

Хорошо, я видео посмотрю обязательно, попозже.
Бешеный суслик
6 ноября 2015, 22:41
Я только не очень поняла, если по оценкам специалистов и цифре россиян в Египте сейчас, их эвакуация планируется в течение месяца, то почему не дать возможность уехать уже находящимся там естественным путем по факту окончания тура? Закрыли бы въезд только, чтобы новые туристы не прилетали. Может, я глупость говорю, но просто это нагнетание ситуации, кмк. Или всех будут вывозить исключительно правительственными спецбортами? Я сомневаюсь...
Без Бретельки
6 ноября 2015, 22:47

Бешеный суслик написала: Меня чартеры не устраивают только задержками/переносами/отменами. Развлечения на борту мне не нужны, я дремлю, читаю или ем. Ну еще, конечно, возраст самолетов напрягает. А вот думать о том, что раз чартер, значит, всем наплевать на безопасность и нас всех не против угробить, мне в голову никогда не приходило. Ну, и публика чартерная зачастую очень специфическая. Хотя если выбор стоит между три дня на оленях регуляркой и один день прямым чартером, я уже не знаю, что предпочту.

Моего мужа в чартере не устраивает расстояние между сдвинутыми рядами кресел, он высокий. А я тоже не люблю переносы рейсов, от этого дети устают и беснуются. Ладно б свои, а то чужие дети. У меня от них лопается голова.
Ну и мы сами бронируем отдых, а не пакетный тур, поэтому регулярные рейсы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»