Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавиационное обсуждение
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Тобиас
7 ноября 2015, 21:58

Тетямотя написала:
По моим ощущениям, Малайзия подороже Таиланда, но за всю страну не скажу, я только в Куале и на Лангкави была   Спойлер!
и мне не очень-то там понравилось
.

Про цены в Малайзии я немного в курсе.
Мне просто стали интересны примерные цены на пакетные туры туда.
Впрочем, могу погуглить.
Погуглил:
http://www.1001tur.ru/malaysia/tury/hot/month_december/

facepalm.gif
Тетямотя
7 ноября 2015, 22:00

Тобиас написал: Мне просто стали интересны примерные цены на пакетные туры туда.

Вот уж в чем я не разбираюсь, так это в пакетных турах. 3d.gif
Бешеный суслик
7 ноября 2015, 22:03

Тобиас написал: Ну да, Нячанг- почти русский город.

А ты в Муйне бывал? Вот где вторая Хургада.
Но что-то мне подсказывает, что мы не совсем про околоавиацию разошлись. Все же мы не в туристическом подфоруме.
Тобиас
7 ноября 2015, 22:05

Бешеный суслик написала:
А ты в Муйне бывал? Вот где вторая Хургада.

Видел из окна автобуса когда из Нячанга в Сайгон добирался. 3d.gif
Бешеный суслик
7 ноября 2015, 22:07

Тобиас написал: Видел из окна автобуса когда из Нячанга в Сайгон добирался

А я там 12 дней отдыхала. 100% русская балалайка. При этом как ни удивительно, мне очень понравилось. Пакетников там тоже прилично, как мне показалось. Во всяком случае, туравтобусы с чемоданами подъезжали к разным отелям регулярно.
ep_explorer
7 ноября 2015, 22:16
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B0_Boeing_727

Прыгали из реактивных самолетов - сзади. Из Ил76 так же десантники прыгают.
Tamerlan
7 ноября 2015, 22:25

Этот прыжок, судя по всему, закончился для данного товарища весьма плачевно.
ep_explorer
7 ноября 2015, 22:31

Tamerlan написал:
Этот прыжок, судя по всему, закончился для данного товарища весьма плачевно.

Это неизвестно. Я например, думаю, что у него все получилось.