Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавиационное обсуждение
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Тобиас
7 ноября 2015, 21:58

Тетямотя написала:
По моим ощущениям, Малайзия подороже Таиланда, но за всю страну не скажу, я только в Куале и на Лангкави была   Спойлер!
и мне не очень-то там понравилось
.

Про цены в Малайзии я немного в курсе.
Мне просто стали интересны примерные цены на пакетные туры туда.
Впрочем, могу погуглить.
Погуглил:
http://www.1001tur.ru/malaysia/tury/hot/month_december/

facepalm.gif
Тетямотя
7 ноября 2015, 22:00

Тобиас написал: Мне просто стали интересны примерные цены на пакетные туры туда.

Вот уж в чем я не разбираюсь, так это в пакетных турах. 3d.gif
Бешеный суслик
7 ноября 2015, 22:03

Тобиас написал: Ну да, Нячанг- почти русский город.

А ты в Муйне бывал? Вот где вторая Хургада.
Но что-то мне подсказывает, что мы не совсем про околоавиацию разошлись. Все же мы не в туристическом подфоруме.
Тобиас
7 ноября 2015, 22:05

Бешеный суслик написала:
А ты в Муйне бывал? Вот где вторая Хургада.

Видел из окна автобуса когда из Нячанга в Сайгон добирался. 3d.gif
Бешеный суслик
7 ноября 2015, 22:07

Тобиас написал: Видел из окна автобуса когда из Нячанга в Сайгон добирался

А я там 12 дней отдыхала. 100% русская балалайка. При этом как ни удивительно, мне очень понравилось. Пакетников там тоже прилично, как мне показалось. Во всяком случае, туравтобусы с чемоданами подъезжали к разным отелям регулярно.
ep_explorer
7 ноября 2015, 22:16
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B0_Boeing_727

Прыгали из реактивных самолетов - сзади. Из Ил76 так же десантники прыгают.
Tamerlan
7 ноября 2015, 22:25


Этот прыжок, судя по всему, закончился для данного товарища весьма плачевно.
ep_explorer
7 ноября 2015, 22:31

Tamerlan написал:
Этот прыжок, судя по всему, закончился для данного товарища весьма плачевно.

Это неизвестно. Я например, думаю, что у него все получилось.
Я не так давно читал, что вроде в этом Купере пара товарищей признала своего дядю. Который еще довольно долго после этого прожил.
Thom
7 ноября 2015, 22:33

Marfutta написала: В сентябре летели из Мюнхена в Ираклион чартерным рейсом немецкой турфирмы, меня обыскали полностью со взятием проб для спектрального (?) анализа, который провели тут же на каком-то приборчике. Пробы брали с нескольких мест на теле, обуви, даже из всех маленькие кармашков на сумочке. Значит, существуют методы экспресс-анализов?

У жены такие же "мазки" постоянно берут в Москве, она явно наркоманка, хотя я за 40 лет жизни как-то еще не разглядел.
ep_explorer
7 ноября 2015, 22:36
Следы взрывчатки ищут. У меня в Израиле так искали, в Испании так же с таким сталкивался
Tamerlan
7 ноября 2015, 22:49

ep_explorer написал: Я не так давно читал, что вроде в этом Купере пара товарищей признала своего дядю. Который еще довольно долго после этого прожил.

Тоже мне. Народ регулярно и живого Элвиса видит. smile.gif
ГРЕЙС
7 ноября 2015, 23:34

ПФУК написал: Зачем нужно эвакуировать людей, как можно скорее?
От этого полёты станут безопаснее?
Какая разница человек улетит через 1 неделю или через 2.

А, это да, мне тоже такое непонятно.
Но эвакуировать будут близко к датам, на которые и так был запланирован отлёт людей. При чем тут эвакуация тогда?
Просто люди планово уедут. Новых рейсов не будет. Эвакуация же - это когда спешно людей вывозят, не?
Salv
7 ноября 2015, 23:36

ГРЕЙС написала:
А, это да, мне тоже такое непонятно.
Но эвакуировать будут близко к датам, на которые и так был запланирован отлёт людей. При чем тут эвакуация тогда?
Просто люди планово уедут. Новых рейсов не будет. Эвакуация же - это когда спешно людей вывозят, не?

Меня интересует вопрос где будут жить те, у кого кончился "пакет", но самолет через неведомо сколько времени.
Бешеный суслик
7 ноября 2015, 23:38

ГРЕЙС написала: Но эвакуировать будут близко к датам, на которые и так был запланирован отлёт людей. При чем тут эвакуация тогда?

Я тоже этот момент не вполне понимаю. Разница только в том, что при плановых вылетах люди бы летели, как обычно, с багажом, а теперешние меры этого не позволят. Хоть, как тут уже говорили, пустые самолеты для террористов интереса не представляют, я не очень понимаю, чем полные самолеты пассажиров без багажа, которые будут улетать каждый день в больших количествах, не потенциально новая мишень. Если только эти борта не сопровождаются не знаю... усиленной охраной? Спецслужбами? Лучше бы усилили в сто раз проверку в аэропортах с привлечением местных военных и прочих сил и дали людям улететь со своими чемоданами на своих туроператорских рейсах.
ГРЕЙС
7 ноября 2015, 23:59

Бешеный суслик написала: я не очень понимаю, чем полные самолеты пассажиров без багажа, которые будут улетать каждый день в больших количествах, не потенциально новая мишень.

Для сбить ракетой ничем. А вот подложить бомбу в самолет уже не получится, как я понимаю.
А взрывать самолет с чемоданами смысла нет, резонанс не тот.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:00

Бешеный суслик написала: Лучше бы усилили в сто раз проверку в аэропортах с привлечением местных военных и прочих сил и дали людям улететь со своими чемоданами на своих туроператорских рейсах.

Если за 20 баксов проведут кого хошь куда хошь без проверки, то никакие военные не помогут.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:01

Anarrich написал: Выйти из салона на эшелоне невозможно

Спасибо.
Глупость сморозила.
Бешеный суслик
8 ноября 2015, 00:01

ГРЕЙС написала:
Если за 20 баксов проведут кого хошь куда хошь без проверки, то никакие  военные не помогут.

Ну так для этого они и нужны, чтобы бдили.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:02

Salv написал: Меня интересует вопрос где будут жить те, у кого кончился "пакет", но самолет через неведомо сколько времени.

Так их эвакуируют.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:03

Бешеный суслик написала: Ну так для это они и нужны, чтобы бдили.

Это да, но всегда может найтись тот человек, который сможет.
Mx
8 ноября 2015, 00:07

Бешеный суслик написала: Я тоже этот момент не вполне понимаю. Разница только в том, что при плановых вылетах люди бы летели, как обычно, с багажом, а теперешние меры этого не позволят. Хоть, как тут уже говорили, пустые самолеты для террористов интереса не представляют, я не очень понимаю, чем полные самолеты пассажиров без багажа, которые будут улетать каждый день в больших количествах, не потенциально новая мишень. Если только эти борта не сопровождаются не знаю... усиленной охраной? Спецслужбами? Лучше бы усилили в сто раз проверку в аэропортах с привлечением местных военных и прочих сил и дали людям улететь со своими чемоданами на своих туроператорских рейсах.

Видимо считают что система проверки и погрузки багажа не надёжна. Местные военные тут не факт что помогут, а вот российских специалистов могли бы послать и возможно даже послали. Израильтяне уже давно и постоянно так делают - на всех рейсах Эль-Аля в заграничных аэропортах работает израильская группа безопасности.
Бешеный суслик
8 ноября 2015, 00:09
А закладка бомбы возможна только в полный багажный отсек разве?
Yorik
8 ноября 2015, 00:11

Бешеный суслик написала: А закладка бомбы возможна только в багажный отсек разве?

В контейнеры с едой еще.
Бешеный суслик
8 ноября 2015, 00:16

Yorik написал:
В контейнеры с едой еще.

Тогда уж налегке летящих пассажиров не кормить совсем.
Yorik
8 ноября 2015, 00:26

Бешеный суслик написала:
Тогда уж налегке летящих пассажиров не кормить совсем.

В интернетах пишут, что собственно так и происходит. Насколько выборка репрезентативна, сказать трудно.
ep_explorer
8 ноября 2015, 00:29

Tamerlan написал:
Тоже мне. Народ регулярно и живого Элвиса видит.  smile.gif

Не, там вроде как раз похоже на правду было.
Но в любом случае - доказательств его гибели практически никаких.
Tamerlan
8 ноября 2015, 00:38

ep_explorer написал: Но в любом случае - доказательств его гибели практически никаких.

Тело той стюардессы, которую высосало из Боинга с сорванной в полете крышей, тоже так и не нашли. Следует ли на этом основании полагать, что она все еще жива?
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:52

Yorik написал: В контейнеры с едой еще.

Их не проверяют?
d i m m
8 ноября 2015, 00:55

Бешеный суслик написала: Тогда уж налегке летящих пассажиров не кормить совсем.

Воду и еду везут отсюда в тех самых пустых самолётах.
Я вот про керосин думаю. Заправляются ли там?
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 00:57

d i m m написал: Я вот про керосин думаю. Заправляются ли там?

Туда тоже можно?
Как керосин может повлиять на взрыв? Керосин и керосин себе.
Vova
8 ноября 2015, 00:57

Бешеный суслик написала:
Я тоже этот момент не вполне понимаю. Разница только в том, что при плановых вылетах люди бы летели, как обычно, с багажом, а теперешние меры этого не позволят. Хоть, как тут уже говорили, пустые самолеты для террористов интереса не представляют, я не очень понимаю, чем полные самолеты пассажиров без багажа, которые будут улетать каждый день в больших количествах, не потенциально новая мишень. Если только эти борта не сопровождаются не знаю... усиленной охраной? Спецслужбами? Лучше бы усилили в сто раз проверку в аэропортах с привлечением местных военных и прочих сил и дали людям улететь со своими чемоданами на своих туроператорских рейсах.

Самолет прилетит загрузит пассажиров и тотчас улетит а не будет 12 часов торчать на стоянке как Метрожет. Питание не будут брать ни багажа и убираться и заправляться тоже. Т.е местные не будут иметь доступа никакого. Пассажиров и пассажирок перещупают.
d i m m
8 ноября 2015, 00:59

ГРЕЙС написала: Как керосин может повлиять на взрыв?

Окончательной версии пока нет. Проблемы с топливом всегда рассматривают как один возможных вариантов.
Thom
8 ноября 2015, 01:01

ep_explorer написал: Следы взрывчатки ищут. У меня в Израиле так искали, в Испании так же с таким сталкивался

Спасибо, успокоил!
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 01:08

d i m m написал: Проблемы с топливом всегда рассматривают как один возможных вариантов.

А какие могут быть проблемы?
Mx
8 ноября 2015, 01:10

Бешеный суслик написала:  А закладка бомбы возможна только в полный багажный отсек разве?

Скажем так, если багаж не грузить то и бомбу в него заложить не получится и у грузчиков доступа к самолёту не будет.
А еду можно из России взять.
d i m m
8 ноября 2015, 02:10

ГРЕЙС написала: А какие могут быть проблемы?

Качественные. Приводят к проблемам с двигателем. Не случайно, при авариях первым делом берут пробы топлива с места последней заправки.
И, как ни странно, количественные, когда просто не доливали, и топливо заканчивалось в воздухе.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:26

d i m m написал: Качественные

Так этим керосином заправляют все самолеты.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 02:28

d i m m написал: И, как ни странно, количественные, когда просто не доливали, и топливо заканчивалось в воздухе.

И это делается только с российскими самолетами? Только их недозаправляют некачественным керосином?
И что было с теми самолетами, у которых вдруг кончилось некачественное египетское топливо? Они развалились в воздухе? Взорвались? Как часто такие случаи были?
Lynx082
8 ноября 2015, 02:46

Лиззи_ написала:
Почему дарит? Существуют же механизмы рефинансирования под гарантии государства?

Госкомпаниям можно помогать, да?

У госкомпании собственник государство. Своей собственной компании помогать можно. А помогать Трансаэро за счёт государства - не понимаю, почему им, а не мне, допустим. Мне тоже нужны деньги. Да никто бы не отказался.
Yorik
8 ноября 2015, 03:22

ГРЕЙС написала:
Их не проверяют?

Проверяют. Но если в Шарме (возможно) пропустили взрывчатку в багаже, значит точно также могут пропустить взрывчатку в еде.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 03:29

Yorik написал: Проверяют. Но если в Шарме (возможно) пропустили взрывчатку в багаже, значит точно также могут пропустить взрывчатку в еде.

Спасибо.
Я считаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
Если схема эвакуации будет нормальной, пассажиры потом получат свой багаж через пару месяцев (Почта России жеж), то и правильно. Только вот деньги вернуть тем, кто проплатил, но улететь не удалось, и будет вообще всё хорошо.
d i m m
8 ноября 2015, 03:32

ГРЕЙС написала: Так этим керосином заправляют все самолеты.

Самолёты, двигатели, направление, условия полёта - разные. Результат, соответственно, тоже может быть разным.

ГРЕЙС написала: И это делается только с российскими самолетами? Только их недозаправляют некачественным керосином?И что было с теми самолетами, у которых вдруг кончилось некачественное египетское топливо? Они развалились в воздухе? Взорвались? Как часто такие случаи были?

Откуда взялись "только российские самолёты на некачественном египетском керосине"? Я отвечал на Ваши общие вопросы:

ГРЕЙС написала: Как керосин может повлиять на взрыв?


ГРЕЙС написала: А какие могут быть проблемы?

Вот известный случай недолива.
Yorik
8 ноября 2015, 03:34

ГРЕЙС написала:
Если схема эвакуации будет нормальной, пассажиры потом получат свой багаж  через пару месяцев (Почта России жеж), то и правильно. Только вот деньги вернуть тем, кто проплатил, но улететь не удалось, и будет вообще всё хорошо.

Сейчас Почта России, говорят, стала работать намного лучше. Но получать багаж через неделю все равно не очень интересно.

В Шарме наверное все грустно в плане мер безопасности, но помнится в Домодедово в 2004 году пронесли 2 бомбы на разные рейсы, причем в один день. Надеюсь, с тех пор многое изменилось.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 03:39

d i m m написал: Откуда взялись "только российские самолёты на некачественном египетском керосине"? Я отвечал на Ваши общие вопросы:

Ну потому что рассматриваем версии разные, почему россиийский самолет погиб.
Если ты говоришь, что топливо может быть виновато, то мне непонятно - российский самолет заправляли тем же топливом, что и все остальные самолеты?
Про недолив. Самолет находился в воздухе 23 минуты. Он только что взлетел. О каком недоливе идет речь? Или он взлетел с пустыми баками? Его вообще не заправили?


d i m m написал: Самолёты, двигатели, направление, условия полёта - разные. Результат, соответственно, тоже может быть разным.

Но топливо в них льют одно и то же.
Кстати, интересно, кто производитель топлива?
d i m m
8 ноября 2015, 03:49

ГРЕЙС написала: Если ты говоришь, что топливо может быть виновато

Вообще-то, для начала, я сказал, что

d i m m написал: Окончательной версии пока нет.

и

d i m m написал: Проблемы с топливом всегда рассматривают как один возможных вариантов. 

В нашем случае тоже первым делом взяли пробы в Самаре, откуда этот борт прилетел. Я не знаю результатов, поэтому спросил, где и как будут заправлять вылетающие из ШЭШ самолёты.
Про воду и еду ведь тоже никаких доказательств нет, но египетскую на борт решили не брать.
ГРЕЙС
8 ноября 2015, 03:59

d i m m написал: Вообще-то, для начала, я сказал, что

Ты не обижайся. Это я не нападаю, просто вопросы задаю.
С версиями - мы все тут этим занимаемся. Ты высказал версию про топливо, мне эта версия кажется сомнительной, вот и всё.
Хотя вдруг ты прав - набодяжили в керосин ослиной мочи не пойми чего.
Мамин-Сибиряк
8 ноября 2015, 04:31

ОлегВП написал:
В принципе  , особая борьба типа самбо и не предполагается.
Предполагается падение  пилота , которого  неожиданно  по ходу его движения ещё и рванули на себя.

Это точно не самбо.
Это айкидо.
Террорист - японец? Или он просто боится одного летчика в кабине оставлять?
Интересно, а после немецкого летчика-камикадзе пилотам еще можно из кабины во время полета выходить?
Сами Знаете Кто
8 ноября 2015, 06:33

Мамин-Сибиряк написал:
Интересно, а после немецкого летчика-камикадзе пилотам еще можно из кабины во время полета выходить?

Можно.
Я летал с тех пор несколько раз в США и Европе, и там, и там процедура (по моим наблюдениям) примерно такая:

1. Пилот звонит по внутренней связи "салонному персоналу" (стюарду).
2. Один стюард отгоняет всех от туалета в передней части самолёта и блокирует проход.
3. Второй стюард стучит в дверь (или звонит) пилоту.
4. Пилот выходит из кабины, где его замещает этот второй стюард. Дверь в кабину пилотов закрывается и запирается.
5. Пилот идёт в туалет, делает свои дела, выходит, стучит в кабину. Дверь открывается, стюард выходит, пилот входит, запирает за собой дверь, первый стюард освобождает проход.

Это происходило несколько раз на моих глазах.

Федеральные авиационные правила России(pdf) гласят:

В случае выполнения полета экипажем воздушного судна, состоящим только из двух пилотов, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа.

Исполнение - другой вопрос.
ep_explorer
8 ноября 2015, 09:38

Tamerlan написал:
Тело той стюардессы, которую высосало из Боинга с сорванной в полете крышей, тоже так и не нашли. Следует ли на этом основании полагать, что она все еще жива?

У нее разве был парашют?
У Купера был.
Tamerlan
8 ноября 2015, 10:20

ep_explorer написал:
У нее разве был парашют?
У Купера был.

Мы тут как раз обсуждали, что при выпрыгивании из самолета на такой высоте парашют не помогает в большинстве случаев. Декомпрессия и потеря сознания обеспечены как минимум.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»