Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографии
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4
Eva_23_L
13 ноября 2015, 21:33

ywku написала:
Да что там этот Париж, вот ваш Рим (люблю-не могу)!
Фоткаю каждый фрагмент, как только дорвусь, тут уж не до собственной физиомордии, зачем портить прекрасное.

Вот! Дело даже не в портить прекрасное. А в том, что когда я фотографирую, скажем, Эйфелевую башню как башню, то моя персона там будет неуместна совсем. Еле видимая точка. А если я хочу себя, красавицу, запечатлеть, то от башни ничего не останется. Так и с машинами. Или я фотографирую машину, тогда я мешаю. Либо себя в машине. Себя в машине мне неинтересно. Себя в каком-нить итальянском дворике - очень даже.
Исключения редки - я в Пизе:
Eva_23_L
13 ноября 2015, 21:35
На фото удачно ИМХО просочетались я и собор. Хотя, мои седые волосы, конечно, буэ, но мне композиция важнее. wink.gif

А вот тут я бы уже явно была лишней:
Тетушка Лу
14 ноября 2015, 05:46

Голубая Собака написала:
20-летняя я тоже не пропускала ни одного красивого места - каждое украшала собой  3d.gif

Я сделаю небольшую поправочку. В 20 лет я считала что фотать себя на фоне чего -то глупо. Сейчас считаю иначе. И рада, что несмотря на свою нефотогеничность, все таки фотографировалась и в 20 лет. Смотрю и думаю - вот дура была-то! Хорошенькая ведь! И чего страдала? 3d.gif
Тетушка Лу
14 ноября 2015, 05:47

Eva_23_L написала:

Ну и где Пиза то? 3d.gif
Eva_23_L
14 ноября 2015, 06:07

Тетушка Лу написала:
Ну и где Пиза то? 3d.gif

На тебе Пизу:
Eva_23_L
14 ноября 2015, 06:08
И вот:
Eva_23_L
14 ноября 2015, 06:10
И это тоже Пиза. В шаге от комплекса:
Eva_23_L
14 ноября 2015, 06:11
И волчица на десерт:
ywku
14 ноября 2015, 12:38

Eva_23_L написала:

У меня такая же с Э. башней есть. Надо было обозначить свою причастность к прекрасному, но позирующая на фоне башни толпа намекала, что в любом случае оригинального фото не получится.
ywku
14 ноября 2015, 12:43