Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fallout 4
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
LamoNosov
25 ноября 2015, 10:32

White Dragon написал: Вычитал, что там еще и с синтом можно мутить. Наверное, только за Институт.

В качестве спутника есть синт из Даймонд Сити. За Институт мне пока только тётку-физика предлагали, но она вроде не спутник, а на одну миссию помощник.

ЗЫ: мне пока такие спутники встретились:
1. Робот из Сэнкчуари.
2. Псина
3. Пэйпер - газетчица из Даймонд Сити (с ней не ходил)
4. Кэйт из Баттлзоны.
5. Детектив из Даймонгд Сити.
6. Супермутант Силач из небоскреба (забыл, как локация называется)
7. Мэр Добрососедства
8. Наёмник Маккриди (тоже в Добрососедстве)

Вероятно кого-то могут дать из Братсва Стали или Подземки, или с Института.
Эль Брухо
25 ноября 2015, 10:56
Из БС - Paladin Danse, который самым первым встречается.
LamoNosov
25 ноября 2015, 11:32

Эль Брухо написал: Из БС - Paladin Danse, который самым первым встречается.

Он разве спутник? По-моему, он только на дирижабль протагониста приведет и свалит.
Эль Брухо
25 ноября 2015, 12:10

LamoNosov написал: Он разве спутник? По-моему, он только на дирижабль протагониста приведет и свалит.

В Вики пишут, что после определённого этапа квестовой линии БС становится доступен в качестве спутника, вроде.
qwaddy
27 ноября 2015, 01:53
И опять подвис,после освобождения детектива .
Блин,я-то думал,что он киборг,а он - синт.
И как его в Diamond City терпят ?
Эль Брухо
27 ноября 2015, 08:20
Разменял четвёртый десяток уровней, броня уже жрёт на 50% меньше. Ещё единичку надо вложить в этот навык и можно будет вернуться к более интересным - оружейник, бронник и т.п.
AgCooper
27 ноября 2015, 11:49
Народ, а на чем прокачивать уровни лучше?
И как насчет распауна, он в принципе присутствует или зачистил и все?
LamoNosov
27 ноября 2015, 12:49

AgCooper написал: И как насчет распауна, он в принципе присутствует или зачистил и все?

Если ты локацию зачистишь без квеста, то она будет чистой, пока ты не получишь связанный с ней квест. Как возьмешь квест, там уже кто-то будет ошиваться. С одной и той же локацией бывают связаны разные квесты - и каждый раз там будут новые враги.
Эль Брухо
27 ноября 2015, 13:15

AgCooper написал: Народ, а на чем прокачивать уровни лучше?

Поиск оборудования и зачистка локаций для БС (которые сидят в Кембриджском полицейском участке). Ещё Престон Гарви даёт периодически - то локацию освободить, то построить что-нибудь где-нибудь.
AgCooper
27 ноября 2015, 14:54

LamoNosov написал: каждый раз там будут новые враги.

О, круть smile.gif


Эль Брухо написал: Престон Гарви

Да, уже часть выполнил.

Кстати, минипоселок, где бывший открытый кинотеатр.
Все построил, но они требуют жратву. Вроде посадил все что можно, но еда по прежнему на ноле.
Эль Брухо
27 ноября 2015, 15:02

AgCooper написал: Все построил, но они требуют жратву. Вроде посадил все что можно, но еда по прежнему на ноле.

А колхозника назначил? Лови поселенца, отдавай приказ ему на кукурузу - тогда еда заработает.
Naharl
27 ноября 2015, 20:55

LamoNosov написал:
ЗЫ: мне пока такие спутники встретились:
1. Робот из Сэнкчуари.
2. Псина
3. Пэйпер - газетчица из Даймонд Сити (с ней не ходил)
4. Кэйт из Баттлзоны.
5. Детектив из Даймонгд Сити.
6. Супермутант Силач из небоскреба (забыл, как локация называется)
7. Мэр Добрососедства
8. Наёмник Маккриди (тоже в Добрососедстве)
Вероятно кого-то могут дать из Братсва Стали или Подземки, или с Института.

Этих спутников дают после присоединения к соответствующим фракциям.
Я хожу с бывшей робот Кюри и кручу с ней роман (добыл ее в другом убежище). У меня там теперь свои уютная комнатка biggrin.gif
AgCooper
27 ноября 2015, 21:51

Эль Брухо написал: колхозника

Это как?
Naharl
27 ноября 2015, 23:51

AgCooper написал:
Это как?

Войти в режим верстака, найти свободно шляющегося поселенца, нажать на нем "Е" (Команда), найти посадку с красным человечком, нажать на ней "Е", назначить. Появится надпись "Ресурс" назначен. Прибежит колхозник, и начнет полоть-копать. Аналогично оборонительные сооружения-баррикады и пушки - без человеков стрелять не будут.
AgCooper
28 ноября 2015, 00:33

Naharl написал:  "Е"

Спасибо smile.gif
Уцин
28 ноября 2015, 01:27
Что нужно персонажу, когда пятиэтажный сарай и бар уже построены? Правильно, личный ракетный бункер ПВО.

   Спойлер!
user posted image


   Спойлер!
user posted image


На пульте управления
   Спойлер!
user posted image
LamoNosov
28 ноября 2015, 10:25
Прошел основной сюжетный квест. Неплохая такая история получилась.
Alex Lonewolf
28 ноября 2015, 11:24

LamoNosov написал: Прошел основной сюжетный квест. Неплохая такая история получилась.

Надеюсь в этой части игра на этом не оканчивается?
LamoNosov
28 ноября 2015, 11:27

Alex Lonewolf написал: Надеюсь в этой части игра на этом не оканчивается?

Нет.Можно теперь свободно бродить и выполнять побочные квесты.
AgCooper
28 ноября 2015, 16:29
А до какого уровня возможна прокачка?
Mоlеstаrum
28 ноября 2015, 16:50
Прошёл за "Подземку", в общем как и думал, всё это строительство оказалось на фиг не нужно.
Dimitri_W
28 ноября 2015, 22:37
Прошёл за институт.
На сложном уровне. Какой-то слишком лёгкий этот сложный уровень.
Силовую броню надел только на 2 последних боя.
Строительством не заморачивался, ибо лень и скучно.

Как боевичок-пострелушка в открытом мире, игра ничего. Дизайн понравился. Но некоторые вещи вызывают недоумение. Прошло Бог знает сколько времени со времён катакльзЬмЫ, мир потихоньку очухивается. Но залезаешь к примеру в какой-то дом, там рейдеры живут и тут же двухсотлетние скелеты валяются. Ну как так? Не верю.

Доят франшизу, доят. Не правильно это.
Жаль, что никогда больше не будет изометрической РПГ в этом мире. Зато очередной скайрим в пустошах через пару лет появится.

qwaddy
29 ноября 2015, 00:17
Почему Шейла на базе Нац.Гвардии с героем разговаривать не хочет ?
Гхол боится ?
Alex Lonewolf
29 ноября 2015, 20:45
Начал играть. (Уровень "выживание".) Пока в целом доволен.
Но, есть вопрос. Кто-нибудь разобрался в чем отличие пункта "сохранить в мастерской" от пункта "разобрать", когда дело касается мебели?
Вот я нахожу в заброшенном доме диван. Его можно разобрать, но тогда полученных материалов на новый такой же диван не хватит. А что происходит, если выбрать "сохранить в мастерской" этот диван? У меня подозрение, что та же разборка. Т.к. в мастерской никакой диван не появляется, и если я после смастерю такой же, то материалы за новый будут вычтены в полном объеме.

Dimitri_W написал:  Некоторые вещи вызывают недоумение. Прошло Бог знает сколько времени со времён катакльзЬмЫ, мир потихоньку очухивается. Но залезаешь к примеру в какой-то дом, там рейдеры живут и тут же двухсотлетние скелеты валяются. Ну как так?

Вообще таких вопросов по вселенной можно найти вагон и маленькую тележку. На некоторые из них при желании можно придумать правдоподобные объяснения. Другие списать на игровые условности.

Например на счет скелетов. Поначалу выживших было так мало, а скелетов так много, что убрать их с глаз долой не было никакой возможности. В итоге они вообще перестали быть чем-либо значимым в культуре. Их перестали ассоциировать с живыми людьми, просто перестали замечать.

Не забудем еще и фирменный "черный юмор" серии. Скелеты в самых неожиданных местах и ситуациях неотъемлемая часть его.

Меня вот как естественного научника немного коробит, что по количеству стали автомобиль равен пяти консервным банкам. Это нормальное чувство. Идеальных игровых вселенных нет. Проще забить.


Жаль, что никогда больше не будет изометрической РПГ в этом мире.

Есть Wastelands 2 - "по мотивам". Он весьма неплох. Сейчас собрать изометрическую тактическую игру за приемлемый срок может чуть ли не программист-любитель "на коленке". А уж в каком мире это только от него зависит. А уж качество этой RPG будет само собой итогом работы авторов текстов и сценария.
LamoNosov
29 ноября 2015, 21:46
ленивый и толстый
30 ноября 2015, 08:29

Alex Lonewolf написал: Кто-нибудь разобрался в чем отличие пункта "сохранить в мастерской" от пункта "разобрать", когда дело касается мебели?

Предмет именно что сохраняется целиком. Потом, при крафте / строительстве, если выбрать в меню именно и буквально такой диван, под картинкой будет цифра - сколько единиц на хранении. Сохраненное, естественно, можно расставлять без дополнительных затрат ресурсов. Проверено неоднократно. От "трофейных" довоенных диванов и телевизоров до собственномышно склепанных турелей, генераторов и гард-постов - все прекрасно сохраняется и достается обратно.

Насчет скелетов - а кто сказал что они довоенные? 200 лет прошло. Вы еще задайтесь вопросом, откуда в довоенных бункерах оружие из говна и палок труб и досок и "денежные" заначки в крышках. Сколько раз за 200 лет люди пытались заселять довоенные дома (и другие постройки, те же бункеры), какой жизнью пытались жить - и что у них получалось - неизвестно.

LamoNosov
30 ноября 2015, 10:40
Вчера опять наткнулся на забагованный квест. Этот квест давал мне Техник Том из Подземки - надо было расставлять его идиотские датчики MILA на крышах высотных зданий. Я штук 5 расставил, но потом мне надоело и я продолжил выполнять сюжетный квест. По ходу дела мне пришлось с Подземкой поссориться и повоевать, Техника Тома я убил. Все квесты от Подземки, естественно, получили статус "провалено", кроме одного с расстановкой датчиков. Решил я поглядеть, что же будет, если я его выполню. Зачистил локацию, установил датчик - так мне, как и в предыдущие разы, было предложено вернуться в Подземку и поговорить с Техником Томом. Вернулся. На труп Техника, как и положено, указывает зеленый значок, но с трупом, как вы понимаете, поговорить проблематично. В итоге квест не пометился ни как выполненный , ни как проваленный и так и висит в списке.
Alex Lonewolf
1 декабря 2015, 02:11

ленивый и толстый написал:
Предмет именно что сохраняется целиком. Потом, при крафте / строительстве, если выбрать в меню именно и буквально такой диван, под картинкой будет цифра - сколько единиц на хранении. Сохраненное, естественно, можно расставлять без дополнительных затрат ресурсов. Проверено неоднократно.

Спасибо. Действительно это так. Не совсем понятно правда, что случится если я, например, сохраню в верстак штакетник, который производить пока не умею.

Поэтому, я просто переставил весь штакетник, который был внутри, и сейчас по всему периметру Сэнкчуари близко к границе зоны мастерской у меня забор из штакетника. Где не хватило добавил проволокой. Ворота с турелями напротив моста и несколько калиток по другим направлениям. Бег с секцией штакетника на 100 м с препятствиями отлично тренирует стрейфы и прочее управление перемещением в игре. smile.gif Мой перфекционизм почти удовлетворен этим забором.

Турели уже разок выручили, когда я недалеко от моста нарвался на пару дутней будучи еще без собаки, и с нулевой броней. Взял собаку и вместе с ней обошел свой остров по широкому кругу. Под раздачу попали рейдеры под опорой ЛЭП (пришлось повозиться), мусорщик ну и там по мелочи.

За этим делом я наткнулся на свалку испорченных роботов. Там можно найти толстяка без зарядов и ядерный блок. Там еще есть неактивный робот-охранник и в терминале голозапись для его активации. Но, она похоже не работает. (Может какой-то квест.) Недалеко от свалки нашелся упавший вертиберд, рядом трупик и не коцанная силовая бронь T-45. Она правда без головы и одной из ног, но дареному коню... Ядерный блок-то вот он. smile.gif

Так что первые столкновения с живностью паника-паника. А теперь вроде как жизнь налаживается. Теперь и к людям в ближайший город не стыдно выйти. smile.gif
Эль Брухо
1 декабря 2015, 12:24

Alex Lonewolf написал:  Там еще есть неактивный робот-охранник и в терминале голозапись для его активации. Но, она похоже не работает. (Может какой-то квест.)

Не, не квест, ЕМНИП. Как-то я его активировал. Потом полчаса матерился и бегал кругами вокруг бункера, пуляя из какой-то рогатки из-за угла, пока не прибил, наконец. Так что ты подумай, надо ли оно тебе smile.gif
ленивый и толстый
1 декабря 2015, 12:34

Эль Брухо написал:
Не, не квест, ЕМНИП. Как-то я его активировал. Потом полчаса матерился и бегал кругами вокруг бункера, пуляя из какой-то рогатки из-за угла, пока не прибил, наконец. Так что ты подумай, надо ли оно тебе smile.gif

Странно. Я тоже активировал, но он на меня не стал нападать. Просто стал патрулировать в небольшой окрестности. Я, правда, вернулся через какое-то время и все равно прибил железяку (две батарейки, проклятая жадность).
Эль Брухо
1 декабря 2015, 17:14

ленивый и толстый написал: Странно. Я тоже активировал, но он на меня не стал нападать.

Видимо, у тебя лицо интеллигентное. А у меня наглая небритая рожа.
Уцин
1 декабря 2015, 20:56
Можно просто еще раз включить (хоть в пипбое) программу управления и приказать ему самоуничтожиться. Но жалко железку. А вот блоки совсем не жалко - их море, да и Крикет их продает кучу, крышек за двести что ли. Дошло до того, что выдал Кюри гатлинг и она бегала тратила эти блоки направо и налево, и все равно больше 20 осталось после завершения мейна.
Да, прошел мейнквест, надо бы отдохнуть пару дней от игры. Но я пожалуй еще побегаю, много всего осталось неохваченным.
Naharl
1 декабря 2015, 22:07

Эль Брухо написал:
Видимо, у тебя лицо интеллигентное. А у меня наглая небритая рожа.

Там в зависимости от инты можно послать этого робота патрулировать какое-нибудь злачное место, потом туда сходить и за ним лут собрать с теплых тушек.
Эль Брухо
1 декабря 2015, 23:48

Naharl написал: Там в зависимости от инты можно послать этого робота патрулировать какое-нибудь злачное место, потом туда сходить и за ним лут собрать с теплых тушек.

Но ведь это потеря опыта! Преступное деяние. Я пока лишь 45-го уровня и уже не так легко они летят, как раньше. Каждая единичка опыта ценна.
Alex Lonewolf
2 декабря 2015, 04:34

Эль Брухо написал:
Не, не квест, ЕМНИП. Как-то я его активировал. Потом полчаса матерился и бегал кругами вокруг бункера, пуляя из какой-то рогатки из-за угла, пока не прибил, наконец. Так что ты подумай, надо ли оно тебе smile.gif

Хз... у меня почему-то не захотел активироваться. Ни с терминала свалки, ни с пип-боя. А на счет "надо ли", когда нарою пару-тройку импульсных мин, так сразу и понадобится. smile.gif

Вчера и сегодня (ну уже вчера и позавчера) зачистил Конкорд от рейдеров и от хлама, осчастливил переселенцев, поплавал в карьере и сделал себе приличную на данном этапе снайперку .308 калибра. Рутина в общем, ничего примечательного. Теперь рыскаю по окрестностям налегке в поисках ядерных блоков и/или торговцев. Вики пока не читаю, не хочу портить себе удовольствие от исследования и расстраиваться из-за пропущенных где-то плюшек.
Helg
2 декабря 2015, 07:42
Столкнулся с непонятным. В какой-то момент просели показатели урона у ружей. Не на много, 5-6 единиц, но все равно неприятно. Дальше - больше. В V.A.T.S. резко уменьшился шанс попадания в голову. Если раньше он был лишь немного ниже шанса попадания в тело, то теперь упал примерно в два раза. Никаких особых изменений не припомню. Стандартная прокачка в снайпера. mad.gif Что происходит? confused.gif
Naharl
2 декабря 2015, 08:47

Helg написал: Столкнулся с непонятным. В какой-то момент просели показатели урона у ружей. Что происходит?  confused.gif

В Убежище 81 заходил, жителям помогал? Это награда за хорошие дела smile.gif    Спойлер!
Чума от кротокрысок
Уцин
2 декабря 2015, 09:39

Naharl написал:
Там в зависимости от инты можно послать этого робота патрулировать какое-нибудь злачное место, потом туда сходить и за ним лут собрать с теплых тушек.

Нет. Обман это наивных игроков. Ни в Хаген, ни в Ривер он разумеется не едет (может в Оливию поехал бы, благо она через дорогу, но нафиг он там?). Это просто список крупных армейских объектов, для ознакомления.

Naharl написал:
В Убежище 81 заходил, жителям помогал? Это награда за хорошие дела smile.gif    Спойлер!
Чума от кротокрысок

Необязательно, но вполне возможно, короче эффекты надо смотреть.
Naharl
2 декабря 2015, 09:53

Уцин написал:
Необязательно, но вполне возможно, короче эффекты надо смотреть.

Так кошмарный багованный квест. Достаточно одного укуса - заражение. Но! Укус напарника нас тоже заражает smile.gif Окей, посылаем напарника в сад, надеваем броню. Броня от заражения укусом не спасает (бага?). В одном из закутков есть протектрон! Посылаем его вперед. Так он тоже типа напарник для игры! Кусают его, мгновенно заражаемся мы!
Уцин
2 декабря 2015, 10:34

Naharl написал:
Так кошмарный багованный квест. Достаточно одного укуса - заражение. Но! Укус напарника нас тоже заражает  smile.gif Окей, посылаем напарника в сад, надеваем броню. Броня от заражения  укусом не спасает (бага?). В одном из закутков есть протектрон! Посылаем его вперед. Так он тоже типа напарник для игры! Кусают его, мгновенно заражаемся мы!

Воздушно-капельным, чихает, короче говоря, протекторон на гг. Кстати, кусали и напарника кусали, а болезни так и не подхватили. Или подхватили, а я не вижу? biggrin.gif
Единственное - напарник был в па, а гг был в защитном комплекте (так как терминал был заранее прочитан и было решено принять меры безопасности) .
Naharl
2 декабря 2015, 10:41

Уцин написал:
Воздушно-капельным, чихает, короче говоря, протекторон на гг. Кстати, кусали и напарника кусали, а болезни так и не подхватили. Или подхватили, а я не вижу?  biggrin.gif

Я вообще в выходу уходил, ждал и слушал как робот начинает стрелять. Оппа - эта гадость появилась!
Лучше сейчас статусы проверить. Ибо она там вешается, но проявляется в виде жуткого косоглазия при стрельбе только уровней через 10, когда уже далеко вперед убежишь. А к тому времени лекарство-то уже тютю.
Уцин
2 декабря 2015, 10:44

Naharl написал:
Я вообще в выходу уходил, ждал и слушал как робот начинает стрелять. Оппа -  эта гадость появилась!
Лучше сейчас статусы проверить. Ибо она там вешается, но проявляется в виде жуткого косоглазия при стрельбе только уровней через 10, когда уже далеко вперед убежишь. А к тому времени лекарство-то уже тютю.

А как она в статах выглядит? Уже давно и лекарство того и уровней наверное 20 сверху.
Helg
2 декабря 2015, 10:46

Naharl написал: В Убежище 81 заходил, жителям помогал?

Нет.
Уцин
2 декабря 2015, 10:53

Helg написал:
Нет.

В общем надо изучать самую первую закладку в пипбое. В частности зависимость например отображается так, что ваултбой на экране стоит с высунутым языком.
Naharl
2 декабря 2015, 11:15

Уцин написал:
А как она в статах выглядит? Уже давно и лекарство того и уровней наверное 20 сверху.

В первой закладке Пип-боя по клавише Q статусы, там будет "Кротокрысиная болезнь".
После инкубационного периода снижает макс хп и точность стрельбы.
Еще эта зараза цепляется при луте чего-либо на этом уровне (типа зараженное все).


Helg написал:
Нет.

Тогда стоит поглядеть в статусы. Может веществами или излишествами нехорошими перебрал.
Blue Sky
2 декабря 2015, 19:22

Dimitri_W написал:
Жаль, что никогда больше не будет изометрической РПГ в этом мире.

Wasteland 2
Alex Lonewolf
3 декабря 2015, 23:28
Забавное поселение можно организовать у ресторана "Старлайт". (Открытый кинотеатр чуть восточнее закусочной "Друмлин".)
Большая радиоактивная лужа в центре безусловно порадует поселенцев - любителей активного отдыха на природе. А периодически набегающая мелкая живность и багованная мина в здании придутся по душе поклонникам экстремальных развлечений.

Правда, как выяснилось, радиацию можно убрать, если в режиме мастерской разобрать бочки с радиоактивными отходами. (Что само по себе тот еще прикол.) Но, все равно я бы не рискнул туда людей селить. Из плюсов можно отметить относительно открытое место, на котором любой враг заметен издали и ровные границы поселения. Что сделало бы огораживание и оборону достаточно простым делом буде кто-то захотел бы этим заняться. Я же ограничился разбором хлама, переносом пункта приготовления пищи поближе ко входу и постройкой лестницы до самой верхней точки здания. (Где тарелка.)

Нарыл еще 2 ядерных блока. Один есть на складе этого кинотеатра, а второй купил в закусочной. Итого у меня 9 уровень, 2.5 батареи для брони, хорошая снайперка под .308, двустволка апгрейдутая (с перками) почти на 100 урона, и самопальный пистолет-пулемет под ходовой .38 . Так что сейчас наконец пойду чистить завод "Корвега" от рейдеров.

Также наткнулся на "Хижину Горски", где живет доморощенный террорист    Спойлер!
(довоенный параноик ставший гулем и мечтающий взорвать электроопору)
и можно разжиться некоторым количеством редких материалов.

P.S. Еще меня позабавило, что попав в грозу можно не слабо облучиться.
Эль Брухо
4 декабря 2015, 05:32
А я, наконец, закончил апгрейд брони (всё Х-01, нагрудник - Piezonucleic Armour, все части уровня МкVI со всеми возможными допами (кроме допов на рукопашный бой на руки, ибо бессмысленно) и близок к завершению апгрейда имеющегося оружия (пока что максимально апнул лазерную и плазменные винтовки, 10 мм (любимое оружие сейчас), револьвер Келлога, combat rifle, assault rifle, две снайперки (замораживающую и взрывную) и combat shotgun. В процессе - плазменный пистолет, на очереди гамма-пушка.
Naharl
4 декабря 2015, 07:45

Alex Lonewolf написал:
P.S. Еще меня позабавило, что попав в грозу можно не слабо облучиться.

Это как бы не совсем гроза. Буря, которую ветром приносит со стороны Светящегося Моря.
Alex Lonewolf
4 декабря 2015, 16:43
Вчера вечером зачистил завод "Корвега".
   Спойлер!
Сначала обработал его из усиленной снайперки .308 с западной стороны из разрушенного дома. Минус 7 рейдеров, включая двоих, которые пошли меня искать и таки почти нашли. smile.gif Затем переместился на площадку с южной стороны и невозбранно застрелил еще троих. Решил, что этого достаточно и попытался проникнуть на территорию. Там с южной стороны на правый парапет можно как минимум в одном месте запрыгнуть в силовой броне, если спрятать ствол. Но, дальше в юго-западном углу пришлось стрелять в сильного рейдера сквозь окно в крытом переходе и на него ушло две пули. (Думаю его реально завалить и с одной, если попасть точно.) Снизу набежали еще 4 рейдера и началась безобразная свалка. Мы с собакой всех загрызли. Затем обследовал все мостки и отстрелил еще парочку рейдеров и турель. Затем полез внутрь через "квестовую" дверь. Аккуратно отстрелил первого рейдера, тут то меня и спалили все прочие в первом цехе, и началось безобразная перестрелка. Выяснилось, что гладкоствольный ПП без компенсатора на среднюю дистанцию может только в VATS. А в реал-тайме удержать цель нереально из-за дикой отдачи. Думал это конец, но решил биться до конца. Попер наугад, но удачно забежал в коридорчик у лифта и уж там спокойно уложил всех набегающих по одиночке. Опять появилась возможность спокойно прятаться и дальше все пошло куда легче.
Оказалось, что входов в завод несколько, если бы сразу нашел не "парадный", то было бы намного легче.

За один раз оттуда весь хлам не вынести, поэтому часть пришлось оставить в трупе протектрона у выхода из главного цеха. Думаю, все в курсе, что еще со времен 3-ей игры можно зажав кнопку действия подцепить некоторые предметы (например труп) и перетащить их куда нужно.
Поскольку завод представляет собой стратегическую высоту над Лексингтоном, то с последним больших сложностей не предвидится.

P.S. Ноут слабо тянет этот завод. frown.gif FPS внутри помещения по ощущениям не выше 10.

Naharl написал:
Это как бы не совсем гроза. Буря, которую ветром приносит со стороны Светящегося Моря.

Видимо так и есть. Но, облучение происходит при каждой вспышке молнии, а не под дождем, поэтому я и говорю о грозе.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»