Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fallout 4
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Уцин
4 декабря 2015, 20:10
Сколько у меня браминов подохло пока я догадался, что могу в этом самом старлайте бочки убрать - ужас.
Кстати, оборона там так себе, на севере склон, откуда обычно и прут успешно используя преимущество высоты.
Эль Брухо
4 декабря 2015, 20:14
Можно построить что-нибудь двухэтажное и закинуть лазерные турели на крышу.
Alex Lonewolf
4 декабря 2015, 22:02
Upd:
Оказалось, что у меня на .38 ПП все же стоял дульный тормоз. Тем не менее без героических усилий по подруливанию мышью ствол задирается примерно на 1 градус за каждый выстрел. А магазин там на 48.
Теперь я понимаю, что сама идея сделать пулемет для стрельбы от бедра была порочна. На дистанции когда уже нужно стрелять от бедра отлично заходит дробовик и прочие пушки с высокой альфой. А режим автоматического огня более предпочтителен на среднюю дистанцию. А значит нефик и заморачиваться с точностью "от бедра" и если уж делать автомат, то это должен быть полноценный штурмовой карабин.
Попробовал привинтить к девайсу облегченный короткий ствол и снайперскую ложу и сразу отдача ослабла раза в три. Стало реально удержать в пределах ростовой фигуры на средней дистанции.

Хотя по большому счету авто-стрельба в реалтайме вероятно нехилая роскошь, т.к. даже ходовые патроны у меня пока на считанные сотни, а не на тысячи. А режиму VATS, как мне кажется, глубоко пофиг на отдачу.

Еще кстати забавный момент. Старушка желает общаться только по поводу своих видений и наркоты. Уговорить её взять в руки пушку невозможно. Запрячь её на работу я пока не пробовал. Но, я все же подсунул ей в карман обрез и немного патронов. Не уверен, правда, что она его использует, если дойдет до драки.
   Спойлер!
ИМХО, стоит остановиться на моменте, когда она попросит "психо". И не давать его. Потому что последнее пророчество не содержит никакой фактологии, и оно действительно последнее. Потом все ходят расстроенные. Так что пусть живет бабуля.
Уцин
4 декабря 2015, 22:26

Alex Lonewolf написал: Upd:
Оказалось, что у меня на .38 ПП все же стоял дульный тормоз. Тем не менее без героических усилий по подруливанию мышью ствол задирается примерно на 1 градус за каждый выстрел. А магазин там на 48.
Теперь я понимаю, что сама идея сделать пулемет для стрельбы от бедра была порочна. На дистанции когда уже нужно стрелять от бедра отлично заходит дробовик и прочие пушки с высокой альфой. А режим автоматического огня более предпочтителен на среднюю дистанцию. А значит нефик и заморачиваться с точностью "от бедра" и если уж делать автомат, то это должен быть полноценный штурмовой карабин.
Попробовал привинтить к девайсу облегченный короткий ствол и снайперскую ложу и сразу отдача ослабла раза в три. Стало реально удержать в пределах ростовой фигуры на средней дистанции.

Хотя по большому счету авто-стрельба в реалтайме вероятно нехилая роскошь, т.к. даже ходовые патроны у меня пока на считанные сотни, а не на тысячи. А режиму VATS, как мне кажется, глубоко пофиг на отдачу.

Еще кстати забавный момент. Старушка желает общаться только по поводу своих видений и наркоты. Уговорить её взять в руки пушку невозможно. Запрячь её на работу я пока не пробовал. Но, я все же подсунул ей в карман обрез и немного патронов. Не уверен, правда, что она его использует, если дойдет до драки.
   Спойлер!
ИМХО, стоит остановиться на моменте, когда она попросит "психо". И не давать его. Потому что последнее пророчество не содержит никакой фактологии, и оно действительно последнее. Потом все ходят расстроенные. Так что пусть живет бабуля.

Старушку надо травить по любому если развиваем Сенчуарити, прописка освобождается же.
А насчет автоогня - попробуй лазеррайфл с последним апдейтом на три батареи за клик. Расход дикий, но оно того стоит.
Naharl
5 декабря 2015, 12:51
Дошел до финала с минитменами. Оборона замка - весьма эпична. Атакующих угостил несколько раз Толстяком на подходе, на помощь пришел винтокрыл Братства, но все равно толпа прошла во двор и всех порубила. Пришлось переиграть - основная ошибка: нельзя оставлять открытыми генераторы. Их первом делом побили, и мои пушки полегли. Плюс бесполезно ставить пушки на стенах - их снайперы издалека снимают.
Самые запомнившиеся квесты из-за историй и атмосферы: "Последний полет Конститьюшена", "Мальчик в холодильнике", "Юниверсити" и "Кембридж Полимер".
Alex Lonewolf
5 декабря 2015, 13:48
Вчера узнал, что оказывается в Конкорде есть здание бывшего бара. Я обследовал локацию днем и не заметил эту дверь. На последней ходке с хламом из цеха Корвеги решил заглянуть туда. Быстрое перемещение к музею... и попадаю под обстрел из нескольких стволов. А я легкой броне. Ломлюсь в здание. А там тоже рейдеры...
Отбился. По крайней мере в здании не атакуют все присутствующие разом. Зачистил музей. Вышел на крышу и перестрелял тех, что остались на улице.

Оказалось в Конкорде и в музее отреспились рейдеры. Радует хотя бы то, что они потрудились заново заполнить патронные ящики. Ну, то, что кроме патронов они принесли с собой кучу хлама и разложили по ящикам в музее, это еще хоть в какие-то ворота. Но они еще и манекены аккуратно расставили! Очень культурные рейдеры. biggrin.gif
Выяснилось также, что они потрудились заполнить по-новой и запереть сейф в церкви. Думаю в других разрушенных домах также. Вот это уже перебор по-моему. Негодяи эти рейдеры - мне же теперь Конкорд заново "пылесосить", а там где-то братья стали погибают поддержки просят.

Вот, кстати, за что не любил быстрые перемещения в Fallout 3: ты такой перемещаешься, а там раз и масленица. Когда пешком подходишь, то есть возможность оценить обстановку.
Периодически респятся пара рейдеров у закусочной "Друмлин". Последний раз я им там мину оставил. Посмотрим поможет или нет. В третьем это хорошо работало.

Кстати, а рейдеры слегка отупели. Нет, чисто тактически противники действуют хорошо - лучше чем раньше. (Даже коготь смерти и тот зигзагами бегает.) Но, то, что им запретили перемещения в изолированные локации типа музея это, ИМХО, зря. Было бы интереснее как в третьем. Так, как сейчас, небольшой чит получается.

Уцин написал:
Старушку надо травить по любому если развиваем Сенчуарити, прописка освобождается же.
А насчет автоогня - попробуй лазеррайфл с последним апдейтом на три батареи за клик. Расход дикий, но оно того стоит.

У меня там пока народу не много. Так что пусть старушка еще поживет.
До нормальных лазерных винтовок я пока не добрался. Скорее всего первую получу у братьев в полицейском участке. Кстати видел в видео от некоторых противников пули и лучи рикошетят. Интересно, а рикошеты просчитываются или чисто визуальный эффект?

Удивился когда узнал, что водяную колонку оказывается можно легко расстрелять. Я полагаю, это относиться и к большинству других объектов, не являющихся структурами. Так что, да: генераторы на будущее придется огораживать. Зато, как оказалось, можно расстреливать некоторые мелкие объекты типа лестничных ограждений в музее. Разрушимость в целом одобряю.
LamoNosov
6 декабря 2015, 10:38

Naharl написал: Дошел до финала с минитменами.

Против сына, значит, пошел?
Naharl
6 декабря 2015, 11:02

LamoNosov написал:
Против сына, значит, пошел?

После информации с компов    Спойлер!
лаборатории Вирджела в Университете и Юниверсити
пришло понимание, что сына пора к ногтю. Не нужно такое будущее:    Спойлер!
либо останется в итоге рай элиты, обслуживаемый синтетами, а мешающих вырежут (а помешают все остальные все равно рано или поздно), либо доиграются и синтеты Х серии поделят умников на ноль (и остальных человеков на всякий случай) - тому подтверждением концовка за Подземку, в ней никого эвакуировать из Института в отличие от минитменов не дают.

Хотя вычитал - есть скрытая пятая концовка. Там можно ни одну фракцию не обидеть, Институт    Спойлер!
самоподорвется в процессе запуска реактора, но заблаговременно эвакуируется
.
Уцин
6 декабря 2015, 12:35
Кстати сказать, робота часового со свалки к востоку от сэнчурити таки можно использовать - при прокачке навыка взлома роботов в четыре, сегодня попробовал - действительно ломается и едет куда скажешь. А вот о чем я не подумал - его же таким образом можно загнать в поселок и оставить охранять!
При этом взломанные роботы тут почти полноценные спутники, перемещаются между локациями, могут встать где скажешь.
Alex Lonewolf
7 декабря 2015, 02:25
Подскажите плз, будет ли по ходу игры расти число доступных структур для крафта? И что для этого нужно? (Я имею в виду в первую очередь компоненты для домов. О заборах я прочел подсказку.)

Это только сначала мне казалось, что их куча. А теперь когда разобрался, оказалось, что если отбросить явные развалюхи, то по сути в наличии один один комплект качественных структур для деревянного дома и два с половиной комплекта на приличный дом из металлолома.
Хотелось бы, как минимум, стены без дыр. Не говоря уж о таких приятных мелочах как окна, симпатичные двери и ограждения балконов.

   Спойлер!
После того, как я в субботу плодотворно потрудился в мастерской Тенпайнс-Блафф на благо поселенцев... (Вообще самое сложное там было понять где в ограде делать калитку для прохода корована торговца броней.) ... я счел, что заслужил право немножко позаниматься собой и построить для себя в Сэнкчуари "ну маааленький домик". По ходу дела проект разросся до барской усадьбы на сваях в "колониальном стиле". smile.gif На сваях из тактических соображений и для того, чтобы крестьяне по чем зря не шарились. Кроме того, хотелось гостиную в 2 этажа и "чтоб красиво". (Ну иди хотя бы симметрично снаружи.) Пришлось кучу трудностей преодлевать. И переделывать значительные участки конструкции раз двадцать. Весь следующий день на это убил. В итоге дом окончен процентов на 95%. И, пока что, совершенно пуст.

Результат на картинке ниже.

Самый сложный момент оказался весьма не очевидным. Один из видов не выпуклых металлических стен является заметно покоцанным. В частности у него отогнут один из уголков. Так вот, если этот участок поставить первым, а потом попытаться поставить рядом например другую стену под 90 градусов, то не срастается без всяких видимых причин. Если ставит вторым в тот же угол, то тогда все ок.
Alex Lonewolf
7 декабря 2015, 10:31
P.S. Разобрался "Заборы" это не только заборы, но и новые варианты др. предметов.
Naharl
7 декабря 2015, 10:48

Alex Lonewolf написал: Кроме того, хотелось гостиную в 2 этажа и "чтоб красиво".

Я бы добавил для красоты пулеметы по периметру, большой генератор в глубине здания (чтобы враги не раздолбали), освещение, ловушки и одну мину.
Кроме схем в "Заборах" минитмены дают чертеж баллистического оружия аля "Большая Берта". Работает это так. Строится на ферме эта пушка, (обязательно!) назначается на нее персонал. Во время боя в сторону врага бросается предмет сигнальная "Артиллерийская шашка". И если в радиусе 20% по карте есть ферма с такой пушкой - через 30 секунд на место падения вам на бошку эта пушка отработает по площадям словно батарея "Градов". Честно скажу - не понял как это юзать кроме как для самоубийства. Один раз лишь пригодилось - на вершине небоскреба встретил пару роботов-охранников, сунул им в зубы шашку и сбежал на пару этажей вниз переждать пока дом перестанет трястись. При обороне Замка - под стены замка палить отказались.
Эль Брухо
7 декабря 2015, 13:01

Naharl написал:  через 30 секунд на место падения вам на бошку эта пушка отработает по площадям словно батарея "Градов". Честно скажу - не понял как это юзать кроме как для самоубийства.

Ну почему сразу самоубийства? Времени достаточно, чтобы неспешно отбежать за пределы накрываемой территории. А так - вполне интересное решение, особенно на начальных стадиях, когда ещё хил, а враги могут быть уже ого-го. Для зачистки локаций вполне неплохо.
Другое дело, что вручную интереснее. Но это уже предпочтения.
Уцин
7 декабря 2015, 13:11

Alex Lonewolf написал: P.S. Разобрался "Заборы" это не только заборы, но и новые варианты др. предметов.

Кроме собственно заборов находил журнал с садовой мебелью и все.
Домик замечательный, сваи это мысль. Но генератор нужен по любому.
Про окна давно уже плачусь и ищу, но похоже их нет.
Alex Lonewolf
7 декабря 2015, 13:39

Naharl написал:
Я бы добавил для красоты пулеметы по периметру, большой генератор в глубине здания (чтобы враги не раздолбали), освещение, ловушки и одну мину.
Кроме схем в "Заборах" минитмены дают чертеж баллистического оружия аля "Большая Берта". Работает это так. Строится на ферме эта пушка, (обязательно!) назначается на нее персонал. Во время боя в сторону врага бросается предмет сигнальная "Артиллерийская шашка". И если в радиусе 20% по карте есть ферма с такой пушкой - через 30 секунд на место падения вам на бошку эта пушка отработает по площадям словно батарея "Градов". Честно скажу - не понял как это юзать кроме как для самоубийства. Один раз лишь пригодилось - на вершине небоскреба встретил пару роботов-охранников, сунул им в зубы шашку и сбежал на пару этажей вниз переждать пока дом перестанет трястись. При обороне Замка - под стены замка палить отказались.

Забор с колючкой, вышки с пулеметами и заминированную контрольную полосу. smile.gif Все будет, но не сразу...
Пока что поставил на крыше 2 средних генератора и занялся электрификацией дома. На очереди остальная часть страны.

По поводу же обороны в целом пока множество непонятного:
   Спойлер!
Очки защищенности насколько я понял, вещь сугубо психологическая для союзников и противников. Видимо, их рост снижает вероятность, что вот конкретно на это поселок нападут. Тогда как уровень счастья (или общее богатство), вероятно, повышает эту вероятность.

Теперь конкретно по объектам:
1. Оборонительный пункт - вещь простая. Вероятно дает поселенцу укрытие и повышает защищенность. Ну и гарантирует, что некое направление хоть кто-то мониторит.
2. Турели пулеметные простая и тяжелая. Неплохой урон, но низкая защищенность. И что самое печальное: сами по себе "видят" врага только буквально под своим носом.
Я специально растрелял боевой ингибитор одной из своих тяжелых турелей, чтобы оценить её боевой потенциал. Потенциал оказался слабоват. Как поклонник стратегий, выход я тут вижу простой: на каждом опасном направлении ставить сразу кучу турелей, так, чтобы а) они могли фокусить одну цель; б) их наличие оказывалось сюрпризом.
3. Про другие оборонительные сооружения пока ничего сказать не могу. Но, надеюсь, что лазерные и ракетные турели окажутся более дальнобойными и наконец-то смогут эффективно применяться с вышек.

Проблема - а как узнать какое направление опасное пока враг с него не подходил. Ну самое очевидное - караванные тропы. Где проходит караван - там пройдет кто угодно.
А вот не очевидное? В Сэнкчури к примеру есть вероятность того, что враг форсирует реку? Ну или что его сразу на острове отреспит? Дикие собаки, как я заметил, купаться не любят. Но, то ж собаки...

Пара свеженьких приколов:
- Стурджес и Престон каким-то раком залезли на крышу домика с мастерской и никакими усилиями их оттуда не спихнуть.
- Попробовал огородить торговку Карлу забором - ради эксперимента. Ухитрилась сбежать, но не сразу.
- Оказывается картины можно прекрасно использовать в качестве "продолжения" стен. Расстреливать их пока не пробовал, а в остальном совершенно непроходимая штука. Флаг же, напротив, скрывает проход, но прохождению никак не препятствует.
- Кодсворт - болван железный - видит сквозь стены мои манипуляции с хламом внутри дома и едко комментирует.
- Ковры, мебель, прочий хлам чертовски осложняют любые перепланировки комнат. В случае необходимости в капитальном ремонте дома, я боюсь, придется его "до основания, а затем...".

P.S.

Alex Lonewolf написал: Попробовал привинтить к девайсу облегченный короткий ствол и снайперскую ложу и сразу отдача ослабла раза в три.

Читать как "... полированный короткий ствол ..."
Naharl
7 декабря 2015, 14:10

Alex Lonewolf написал:
А вот не очевидное? В Сэнкчури к примеру есть вероятность того, что враг форсирует реку? Ну или что его сразу на острове отреспит?

В Сэнкчури враги идут с двух сторон - через мост от Ракеты и через мост от убежища. В воду они не лезут, там радиация.

Alex Lonewolf написал:
Ковры, мебель, прочий хлам чертовски осложняют любые перепланировки комнат. В случае необходимости в капитальном ремонте дома, я боюсь, придется его "до основания, а затем...".

Их можно "Сохранить в инвентарь" и воткнуть где надо потом (без доп материалов).
Из приколов: у меня как-то брамин зашел в дом и застрял в дверях. А в доме остался Престон, которому надо было сдать квест! Пришлось перегрузится.
Naharl
7 декабря 2015, 14:11

Уцин написал:
Кроме собственно заборов находил журнал с садовой мебелью и все.
Про окна давно уже плачусь и ищу, но похоже их нет.

Нашел журналы с цветками в горшках и со статуями (незаменимая вещь в доме в условиях постапокалипсиса!)
Naharl
7 декабря 2015, 14:15

Эль Брухо написал:
Ну почему сразу самоубийства? Времени достаточно, чтобы неспешно отбежать за пределы накрываемой территории. А так - вполне интересное решение, особенно на начальных стадиях, когда ещё хил, а враги могут быть уже ого-го. Для зачистки локаций вполне неплохо.
Другое дело, что вручную интереснее. Но это уже предпочтения.

Дело в том, что пушки дают уже в середине - когда Замок для минитменов отобьешь. Потом приходится еще скрытность качать, чтобы живым дымовую шашку донести до врагов, положить им на порог и незамеченным уйти (а то толпа нагонит и свинцом нашпигует). Пару врагов проще руками придушить, чем такой хитрый маневр проделывать (воткнуть в радиусе поражения пушку - подползти к врагу на бросок гранаты - метнуть шашку - свалить).
Больше на прикол похоже, чем на полезную фичу.
Alex Lonewolf
7 декабря 2015, 14:17

Naharl написал:
В Сэнкчури враги идут с двух сторон - через мост от Ракеты и через мост от убежища. В воду они не лезут, там радиация.

Да, так я и подозревал. Спасибо.

Их можно "Сохранить в инвентарь" и воткнуть где надо потом (без доп материалов).

С этим разобрался. Но, все равно благодарю за участие. Основная сложность, конечно же, не в предметах как таковых, а в необходимости их каждый раз раскладывать на свои места. Все эти коврики, глобусы, вазы, подушки и т.д.
"В аду для перфекционистов нет кипящей смолы. Только немного не симметрично стоят котлы на щербатых полах". (с)
Под ковром, кстати, может теряться всякая мелочь. С другой стороны ковер полезен. В режиме мастерской его можно аккуратно передвинуть вместе со всем, что на нем стоит.


Из приколов: у меня как-то брамин зашел в дом и застрял в дверях. А в доме остался Престон, которому надо было сдать квест! Пришлось перегрузится.

В третьем сильно выручала консоль в сложных случаях. Тут пока обходился без неё.
Эль Брухо
7 декабря 2015, 14:19

Naharl написал: Дело в том, что пушки дают уже в середине - когда Замок для минитменов отобьешь. Потом приходится еще скрытность качать, чтобы живым дымовую шашку донести до врагов, положить им на порог и незамеченным уйти (а то толпа нагонит и свинцом нашпигует).

Ну, не знаю насчёт середины smile.gif Замок отбил ещё хрен знает когда. Сейчас уже 60-й уровень не за горами, а до конца ещё далеко. Так что если бы было желание этой штукой пользоваться - возможностей была бы тьма. Кстати, аналогичная есть штука в виде сигнальных гранат для драндулётов Братства Стали. Не пробовал, но может быть интересна.

Naharl написал: Потом приходится еще скрытность качать, чтобы живым дымовую шашку донести до врагов, положить им на порог и незамеченным уйти

Рекомендую апгрейд к силовой броне, врубающий невидимость при приседании.
Corsey
7 декабря 2015, 16:11
Вкусно как-то рассказываете все.. Я уже КоД собрался брать, что, на Фолл передумывать?
Naharl
7 декабря 2015, 16:56

Эль Брухо написал:
Ну, не знаю насчёт середины smile.gif Замок отбил ещё хрен знает когда.

О, кстати, вопрос: на оборону Замка драндулет БС прилетал или мне так случайно повезло?
Никаких сигнальных гранат не кидал, т.к. дальше послушника за БС не пошел.
Alex Lonewolf
7 декабря 2015, 21:05
Укрепил оборону Сэнкчуари.
   Спойлер!

1. Мост в сторону заправки
Изначально там был забор с воротами, два наблюдательных пункта и две простые турели на каменных тумбах.
Добавил несколько прожекторов. Кучу парковых скамеек на мост в шахматном порядке. И две тяжелые пулеметные турели за тумбами. Т.е. расстрелять их издали нельзя. Чтобы можно было по ним стрелять нужно зайти в ворота. Но, тогда они обе отработают незваного гостя вблизи.

2. Калитка на тропинке в сторону убежища
Было забор с неохраняемой калиткой.
Оборона представляет развитие упомянутых выше принципов замедления противника и кинжального огня при проникновении на объект. Впереди добавлен очень неудобный для обхода зигзагообразный участок забора прямо на пути к калитке. Добавлены "отростки" от основного забора чтобы затруднить продвижение вдоль него после обхода первого из препятствий. За этим хозяйством присматривают три прожектора и лазерная турель. Самое интересное ждет противника "за углом" там 4 тяжелые пулеметные турели. Я их поставил парами не слишком близко чтобы при прорыве камикадзе не накрылись все разом.

3. Генераторы помещены на уровне 2-2.5 этажа в защищенных боксах. Я провел контрольный обстрел. С неправильной стороны их реально вырубить разве что толстяком и то сомневаюсь.

Из интересного:
1. Картины невозможно разрушить. При этом пули их насквозь не пробивают. Вот она - сила искусства! Так что, если нужно наглухо заблокировать дверной проем без большого строительства, то попробуйте картины.
2. Изоляторы ЛЭП и провода неуязвимы. Так что, достаточно надежно защитить генераторы.
Эль Брухо
7 декабря 2015, 21:08

Naharl написал: О, кстати, вопрос: на оборону Замка драндулет БС прилетал или мне так случайно повезло?

Думаю, случайно совпало. Вроде, ко мне никто не прилетал.

Я вот всё мечтаю, когда с очередным патчем сделают возможность строить просто из блоков. Весь этот ржавый трэш не внушает желания заморачиваться.
Mоlеstаrum
7 декабря 2015, 22:55

Alex Lonewolf написал: Укрепил оборону Сэнкчуари.

А смысл? У меня за всю игру, ни кто, ни ни разу на Сэнкчуари не нападал.
Naharl
7 декабря 2015, 23:05

Mоlеstаrum написал:
А смысл? У меня за всю игру, ни кто, ни ни разу на Сэнкчуари не нападал.

У меня два раза штурмовали. Первый раз рейдеры с моста пришли - но там я готовился, и они в обороне завязли. А второй раз - супермутанты с тыла, и зеленая обезьяна с гранатой чуть меня не ушатала - подорвался и почти всю броню мне вынес.
По большому счету - чтобы было, защита родной базы wink.gif
Уцин
8 декабря 2015, 09:58

Mоlеstаrum написал:
А смысл? У меня за всю игру, ни кто, ни ни разу на Сэнкчуари не нападал.

Нападают периодически, три раза выбивали водокачку, один раз пришла серьезная группа супермьютов. Ну и вертиберд прилетал, да. Разумеется, ни для чего такого приличная оборона не нужна, а достаточно пары турелей, но так же не интересно!
Короче, я долго думал, как сделать Сэнчуирити максимально безопасным для жизни местом. И вот к каким выводам пришел.   Спойлер!

Место само по себе - фиговое. Более менее остров прикрыт с востока и с запада большим пространством радиоактивной воды. С севера неприкрыт ничем, кроме того, там же господствующая высота, с которой, при наличии тяжелого вооружения можно обстреливать большую часть города. С юга прикрытие условное. Наступающие с удовольствием игнорируют мост и идут на штурм прямо по мелководью.
Периметр острова - огромен, никаким забором его не обхватить, даже если ломать лимит.
Исходя из этого представляется разумным контролировать не город, но отдельные точки, максимально укрепив их оборону. И таких точек я создал собственно четыре:
1. Торговый квартал, построен на месте одного из рухнувших домов - пять лавок, оборонительный пост с боевой китаянкой и робот со свалки.
user posted image

2. Двухэтажное общежитие для фермеров и дом гг, обороняются тремя лазерными турелями, построены на фундаменте двух соседних домов на востоке.

3. Бар у моста (на месте крайнего рухнувшего дома). Обороняется пятью мощными турелями и системой ловушек на входе с моста. Для убивания туповатых рейдеров, пытающихся вести перестрелку из своих мелкашек - самое то. Сам мост конечно свободен, так как по нему обычно не рейдеры, а караваны ходят.

4. Самый важный пункт - водокачка и два больших генератора прикрыты ракетным бункером, про который я тут писал уже. В принципе, большие лазеры простреливают и мост и скалы за ним, на которых любят сидеть нападающие.


Надо будет забраться на крышу своего пятиэтажного сарая и поделать скринов общего вида города.
Alex Lonewolf
8 декабря 2015, 10:14

Уцин написал:
Периметр острова - огромен, никаким забором его не обхватить, даже если ломать лимит.

На счет "лимита" не понял.
Лично я в первый день выстроил забор по всему периметру. От моста он проходит вдоль берега, а в остальных местах очень близок к границе зоны доступной из мастерской.
На это ушел целый день (реальный) и практически весь штакетник из оград довоенных домов. Только на дальнем восточном краю пришлось проволокой небольшой участок затянуть. Ну и, естественно, те места с севера, где непроходимый кустарник, были задействованы как часть периметра.

С тяжело вооруженными супостатами я пока не сталкивался. Но, думаю, что тотальное минирование точек с которых удобно вести обстрел решит и эту проблему.
Уцин
8 декабря 2015, 10:24

Alex Lonewolf написал:
С тяжело вооруженными супостатами я пока не сталкивался. Но, думаю, что тотальное минирование точек с которых удобно вести обстрел решит и эту проблему.

!!!! Сегодня же займусь, гениально же. Да и мин скопилось куча.


Alex Lonewolf написал:
На счет "лимита" не понял.

В режиме мастерской в верхнем правом углу надпись лимит и полоска. При ее полном заполнении строить нельзя. Есть моды замораживающие лимит и есть внутриигровые методы его повышающие (по сути тоже багоюз).
Сам я его никак не ломал - ограничение так ограничение.
Эль Брухо
8 декабря 2015, 10:46
Мужики, а не проще ли при появлении уведомления о том, что на локацию напали, метнуться туда и всех перестрелять? smile.gif
Alex Lonewolf
8 декабря 2015, 10:47

Уцин написал:
!!!! Сегодня же займусь, гениально же. Да и мин скопилось куча.

В режиме мастерской в верхнем правом углу надпись лимит и полоска. При ее полном заполнении строить нельзя. Есть моды замораживающие лимит и есть внутриигровые методы его повышающие (по сути тоже багоюз).
Сам я его никак не ломал - ограничение так ограничение.

А, вона оно как... Я подумал, что это лимит по количеству жителей на деревню. Ну мой индикатор процентов на 60 от лимита сейчас. Ну значит с мебелью буду поскромнее.
Но, я понимаю, что такая ситуация исключительно плод моего педантизма и дотошности. Не всякий игрок готов тратить часы на полную зачистку территории от хлама и ручное перетаскивание сотен объектов на сотни метров. Это нормально.

Дарю еще одну идею. Мина сильно выигрывает, если сверху на неё положить заряд от толстяка. По крайней мере в 3-ем это точно работало. Только следить надо, чтоб не скатился, если место не ровное.
Эль Брухо
8 декабря 2015, 10:49

Alex Lonewolf написал: Мина сильно выигрывает, если сверху на неё положить заряд от толстяка. По крайней мере в 3-ем это точно работало.

Есть же просто Nuke Mines.
Alex Lonewolf
8 декабря 2015, 10:57
А лимит, он общий на все поселения или для каждой мастерской свой?

Эль Брухо написал:
Есть же просто Nuke Mines.

Не сталкивался пока. Теперь буду знать.
ленивый и толстый
8 декабря 2015, 11:38
Я так понимаю, после появления Misc квеста "защитить такое-то поселение" - есть вполне ограниченное время чтобы заявиться туда лично. Я как-то прозевал такое - в итоге оказалось что в деревне побита часть генераторов и турелей, в каком-то произвольном порядке, а народ вроде бы живой. Ходят плачутся "эти зеленые уроды сильно нам навешали, даа..." Но есть у меня сильное подозрение, что эмуляция самого боя при этом не происходит, то есть тупо считается сколько у тебя чего и по какому-то несложному алгоритму сравнивается с силой напавших. Получается что для такого "удаленного боя" важно только количество средств обороны, но не их расстановка и так далее.

Кто-нибудь исследовал тему более глубоко?
Уцин
8 декабря 2015, 11:45

Alex Lonewolf написал: А лимит, он общий на все поселения или для каждой мастерской свой?


Не сталкивался пока. Теперь буду знать.

На каждой свой.
Тоже подумал про заряд, но нюкамина пожалуй лучше.
Нюкамину находил вообще только одну за все время, но мины то крафтяться.
Уцин
8 декабря 2015, 11:49

ленивый и толстый написал: Я так понимаю, после появления Misc квеста "защитить такое-то поселение" - есть вполне ограниченное время чтобы заявиться туда лично. Я как-то прозевал такое - в итоге оказалось что в деревне побита часть генераторов и турелей, в каком-то произвольном порядке, а народ вроде бы живой. Ходят плачутся "эти зеленые уроды сильно нам навешали, даа..." Но есть у меня сильное подозрение, что эмуляция самого боя при этом не происходит, то есть тупо считается сколько у тебя чего и по какому-то несложному алгоритму сравнивается с силой напавших. Получается что для такого "удаленного боя" важно только количество средств обороны, но не их расстановка и так далее.

Кто-нибудь исследовал тему более глубоко?

Есть несколько моментов не совсем ясных, о связи мощности обороны (в единицах) и силе и вероятности атаки.
Время - несколько игровых часов. Как-то дошел до фермы Эбернати из крайнего юга и успел.
Отбивать сами - отбивали. Но у меня ополченцы ходят с миниганами и им доступна силовая броня. Плюс много много турелей.
Alex Lonewolf
8 декабря 2015, 12:38

Уцин написал:
Есть несколько моментов не совсем ясных, о связи мощности обороны (в единицах) и силе и вероятности атаки.

Раньше я находя мастерскую сперва отстраивал оборону (если планировал селить народ или если он уже там), а уж затем печеньки для жителей.

Но, случился квест на постройку маяка в "Солнечных Приливах" и я поступил наоборот. Сперва настроил / насажал всего, построил маяк и рассчитывал, что пока там поселенцы найдутся успею отстроить забор и смотаться за проводом для прожектора. А вот фиг! Поселенцы явились быстро - двое, и сразу развили бурную деятельность. Не успел я их толком переодеть как с севера набежали трое супермутантов. (Первая встреча с ними.) Ну хорошо хоть эти простенькие оказались.
Итог: устройство морковка сломано и нуждается в ремонте. smile.gif

Понятно, что не статистика. Но, у меня сложилось ощущение, что низкая сила обороны при относительной развитости селения с высокой вероятностью провоцирует набег. Как-то оно логично.
Уцин
8 декабря 2015, 12:57
Была подсказка на экране загрузки, насчет того, что оборона должна быть не ниже количества еды и воды (в сумме?). С другой стороны, нападают даже на Сэнчуарити, где у меня 180 единиц обороны (при 64 единиц еды и воды в сумме).
Эль Брухо
8 декабря 2015, 13:25
Кто как гауссовку использует? Я её вчера раздобыл, сразу апнул в максимальную снайперку, но ещё не пробовал. Хорошая замена снайперским винтовкам, имеющиеся можно продавать?
Naharl
8 декабря 2015, 14:55
Наткнулся на странный момент. По ходу прохождения добываю информацию что некие персонажи были заменены Институтом, а оригиналы уничтожены в результате опытов. Прихожу к ним - в разговоре не колятся, стреляю в голову для демонстрации микросхем, эта зараза теряет 100% хп, садится на пол, а окружающие, включая напарника, начинают меня бить. А через некоторое время она вскакивает снова здоровая. Проклятых тостеров никак на чистую воду не вывести?
Уцин
8 декабря 2015, 15:00

Эль Брухо написал: Кто как гауссовку использует? Я её вчера раздобыл, сразу апнул в максимальную снайперку, но ещё не пробовал. Хорошая замена снайперским винтовкам, имеющиеся можно продавать?

У нее не очень скорость полета снаряда, как ни странно. И скорострельность. Кроме того, для полного выстрела надо накачивать и я так и не понял можно ли это вообще сделать в ватсе. Ну и патроны я просто покупаю, по другому никак.
Плюсы очевидны - точность и гигантский альфа-урон, особенно с глушаком.

Использую не очень часто, но у меня вообще в основном напарник воюет, так что не показательно.

Naharl написал: Наткнулся на странный момент. По ходу прохождения добываю информацию что некие персонажи были заменены Институтом, а оригиналы уничтожены в результате опытов. Прихожу к ним - в разговоре не колятся, стреляю в голову для демонстрации микросхем, эта зараза теряет 100% хп,  садится на пол, а окружающие, включая напарника, начинают меня бить. А через некоторое время она вскакивает снова здоровая. Проклятых тостеров никак на чистую воду не вывести?

Откуда столько агрессии к безобидным синтам? С таким подходом прямая дорого в альянс, кстати. Вообще да, квестовые персонажи иногда бессмертны. Но (большой спойлер)
   Спойлер!
В итоге я случайно обнаружил одного синта убив его, никогда бы не подумал на Данса.

А так, конечно сразу начинаешь подозревать секретаршу мэра Даймонда, например, а потом в парикмахерской тебя внезапно спрашивают - "а вы не думали, что секретарша - синт?" biggrin.gif
Но после того, как знакомишься с Айро и его компом открывается много удивительного.
Эль Брухо
8 декабря 2015, 15:03

Уцин написал: У нее не очень скорость полета снаряда, как ни странно. И скорострельность. Кроме того, для полного выстрела надо накачивать и я так и не понял можно ли это вообще сделать в ватсе. Ну и патроны я просто покупаю, по другому никак.
Плюсы очевидны - точность и гигантский альфа-урон, особенно с глушаком.

ОК, понял. То есть, лучше всего подходит в качестве снайперки по жирным малоподвижным целям. Спасибо. Буду тогда супермутантов издалека снимать.
Патроны явно привязаны к уровню. Мне часто стали попадаться в различных контейнерах.
Naharl
8 декабря 2015, 15:30

Уцин написал: Откуда столько агрессии к безобидным синтам?

Ничего себе - безобидным! В отчете Института ясно сказано:    Спойлер!
на одной из ферм выкрали главу семьи, заменили синтом, объект разобран на гайки, издох и списан в утиль. По завершению программы тестирования синту вменяется зачистить всю семью и вернутся в Институт. А мне Престон регулярно задания дает на защиту этой фермы.
Эль Брухо
8 декабря 2015, 16:51
Ну, да, по итогам знакомства с фракциями создалось впечатление, что:
   Спойлер!

RailRoad - мочить в подземке, как прекраснодушных опасных идиотов.
Institute - аналогично. Гораздо умнее первых, но не менее опасны и выживание человечества для них побоку, разве что "золотой сотни".
Minutemen - в целом полезные, но по сути - мелкие фермеры и тактики.
BoS - чуть более радикальны, чем хотелось бы, но в целом имеют наибольшие шансы на сохранение человечества.
Уцин
8 декабря 2015, 18:13
Вопрос выживания человечества перед гг не стоял, а так:
   Спойлер!

1. Минитмены - бесполезная кучка дезертиров недобитой банды "с принципами" и легендой. Если кому-то нужна крыша - пусть платят стрелкам. Ну или обращаются к гг напрямую. Устраивать гражданскую войну с крупнейшей корпорацией наемников только ради вопроса кто крышует вот этого конкретного сеятеля брюквы? Отказать. В итоге - квест не взят с самого начала.
2. БС - некая военизированная организация с жесткой иерархией и кучей фанатиков рассуждающих о благе человечества. Организация, где гг по идеи мог бы сделать карьеру, но некоторые конкретные намеки как именно собирается БС действовать гг от них отвратили да и по сути БС-цы тупо полезли забирать технологии нужные гг, через что и отхватили. В итоге - после Аркджета предложение не принято (потому что, а кто это вообще?), значительно позже, когда гг потребовалась техническая помощь была заключена сделка, но потом БС же ее и нарушила. Ну и нечего им в Массачусетсе делать.
3. Повстанцы и заговорщики всерьез не воспринимались. Отказано сразу, не смотря на то, что Дьякон полчаса уговаривал "попробовать".
4. Институт - единственное место сумевшее хотя бы частично сохранить жизненные стандарты и развиваться дальше. Это замечательный генератор технических изобретений, собрание лучших умов возможно не только штата, но всего побережья, уникальное место. Ученые - милые им просто нужно должное руководство, а вот с директором и начальником службы из блейдраннера им фатально не повезло (семья семьей, но человек который больше интересуется как правильно официально называть андроидов не может быть хорошим директором). Как-то эти двое покинули свои посты, а к рукодство пришел новый энергичный руководитель - все стало ок. Мы еще программу кибернетизации возродим и станем окончательно непобедимы. Тогда можно будет и к м-су Хаусу в гости слетать
ленивый и толстый
8 декабря 2015, 19:46

Уцин написал: Вопрос выживания человечества перед гг не стоял, а так:
   Спойлер!

1. Минитмены - бесполезная кучка дезертиров недобитой банды "с принципами" и легендой. Если кому-то нужна крыша - пусть платят стрелкам. Ну или обращаются к гг напрямую. Устраивать гражданскую войну с крупнейшей корпорацией наемников только ради вопроса кто крышует вот этого конкретного сеятеля брюквы? Отказать. В итоге - квест не взят с самого начала.
2. БС - некая военизированная организация с жесткой иерархией и кучей фанатиков рассуждающих о благе человечества. Организация, где гг по идеи мог бы сделать карьеру, но некоторые конкретные намеки как именно собирается БС действовать гг от  них отвратили да и по сути БС-цы тупо полезли забирать технологии нужные гг, через что и отхватили. В итоге - после Аркджета предложение не принято (потому что, а кто это вообще?), значительно позже, когда гг потребовалась техническая помощь была заключена сделка, но потом БС же ее и нарушила. Ну и нечего им в Массачусетсе делать.
3. Повстанцы и заговорщики всерьез не воспринимались. Отказано сразу, не смотря на то, что Дьякон полчаса уговаривал "попробовать".
4. Институт - единственное место сумевшее хотя бы частично сохранить жизненные стандарты и развиваться дальше. Это замечательный генератор технических изобретений, собрание лучших умов возможно не только штата, но всего побережья, уникальное место. Ученые - милые им просто нужно должное руководство, а вот с директором и начальником службы из блейдраннера им фатально не повезло (семья семьей, но человек который больше интересуется как правильно официально называть андроидов не может быть хорошим директором). Как-то эти двое покинули свои посты, а к рукодство пришел новый энергичный руководитель - все стало ок. Мы еще программу кибернетизации возродим и станем окончательно непобедимы. Тогда можно будет и к м-су Хаусу в гости слетать

   Спойлер!
Если ГГ, как удачный экземпляр дикого самца хомо сапиенс сапиенс, не разберут для исследования на запчасти, как того фермера, и не заменят улучшенной синт-копией. А так чо, мило.

Минитмены - простые работяги, сеятели брюквы. С них всегда любая цивилизация и начиналась. Охреневших от чувства собственного превосходства и безнаказанности "милых ученых" - давить.


Разные,в общем, мнения могут быть wink.gif
Alex Lonewolf
8 декабря 2015, 22:11

Уцин написал: Была подсказка на экране загрузки, насчет того, что оборона должна быть не ниже количества еды и воды (в сумме?). С другой стороны, нападают даже на Сэнчуарити, где у меня 180 единиц обороны (при 64 единиц еды и воды в сумме).

На счет "в сумме" - не знаю, но что-то уж больно много. (Это бы значило, что сторожевые вышки в принципе не способны обеспечить достаточной безопасности, сколько бы их ни было. Тут простой подсчет.) Именно такой подсказки, я точно не читал, проскакивала какая-то более общая формулировка.

Но, как только единиц обороны становится меньше, чем жителей, то показатель краснеет. Это уж намек толще некуда. Конечно это может значить, лишь то, что уровень счастья начнет снижаться. Но, может и не только.

Я так понимаю что, нападут / не нападут - это вопрос вероятностный. Т.е. полной гарантии от набегов нельзя добиться в в принципе. Вопрос лишь о виде функции связывающей эти параметры, и наличия каких-либо пороговых значений. По крайней мере для случая не фракционных налетчиков. (Может ли ухудшение отношений вызвать набеги со стороны той или иной фракции, я пока не знаю.)
Alex Lonewolf
9 декабря 2015, 16:51
Не зря я крепил оборону Сэнкчуари. Ой не зря. Сегодня приключилась массированная (как на мой 15 уровень) атака супермутантов с севера. Отбита без потерь.
   Спойлер!

Я занимался модификацией оружия и поэтому не сразу придал значение "раскатам грома". (Это мои ребята использовали розданные им "коктейли Молотова"). Дернулся когда уже стрельба пошла в полный рост. Обернулся - трое супермьютов. Ну пострелял в них немного. Много не успел - народу сбежалась куча и супермутанты быстро сложились.
Стал "расследовать" как они ухитрились войти. Оказалось, их было не трое. Трое это те, что к центру прорвались. А было их восемь, плюс две собаки. Из них двое и обе собаки попали в ловушку с турелями и там погибли. Еще двое побежали вдоль забора на запад, там вошли в угловую калитку, сагрились на турели у моста и погибли. Последний побежал вдоль забора на восток, там вошел в калитку и был убит неизвестными героями по пути к центру. Те трое, что прорвались, видимо прошли таки мимо турелей, пока последние разбирались с теми четверыми. Ни одна из турелей не была сколь-либо заметно повреждена.

На фрагменте скрина ниже видно результат работы "засады".

P.S. Играю пока на низком качестве, т.к. ноут больше не тянет. Ну да и графика не главное тут.

Выводы на данный момент такие:
1. Тактика "огненного мешка" работает, но её реализацию нужно улучшить; Требуется что-то типа куртин, фланков, ретраншамент и т.п.
2. Нельзя позволять противнику разбегаться вдоль забора. По крайней мере в том случае, если периметр не сплошной и содержит слабо прикрытые бреши. Да и просто затем, чтобы не распылять свои силы и не искать потом трупы по десять минут.

Понятно, что если противник со временем противник перейдет от штурмов к обстрелам, то придется что-то менять.
Alex Lonewolf
9 декабря 2015, 23:45
Upd: Ошибся. При этом набеге атакующие супермутанты таки сломали все 4 турели внизу, лазерную наверху и все три прожектора. Просто я осматривал их в VATS, а это оказалось неправильно.

Ну собственно, все выводы выше остаются в силе, плюс нужно поразмыслить о том, как защитить турели от ближних физических атак и гранат. Из 8-ми напавших супермьютов только двое были с карабинами. Остальные с дубьем и гранатами. Собаки тоже в ближним бою атакуют.
Плюс я думаю заминировать мост в сторону убежища. Хорошие люди в ту строну не ходят, а пыл атакующих слегка охладит.

Есть в игре две вещи, которые всерьез раздражают:
1. Пустые трупы не исчезают со временем.
   Спойлер!
Я уже задолбался их за ограду выносить. Не помню как с этим было в третьем. Там, кажется, тоже не исчезали, но там это не напрягало, поскольку пустошь велика, а большая часть локаций дважды не посещалась. Здесь трупы могут исчезнуть лишь при полном обновлении локации с соответствующим респом новых врагов и большей части лута. Большая проблема с накоплением трупов в поселениях. Они особо жить не мешают. Но, во-первых, будет постоянная путаница какие из них еще не обобраны. Особенно это касается супермутантов и зверья разного, т.к. по внешнему виду не скажешь насколько он свежий. Во-вторых, как видно на картинке выше, некоторые так и норовят "грудью на амбразуру". И как ни смешно, у них есть шансы, что эта жертва будет не напрасной, поскольку трупы не простреливаются. Т.е. несколько последовательных атак вполне могут завалить трупами мои турели и сделать их бесполезными. Помимо сугубо рациональных соображений, они еще и аккуратный вид поселка портят.

2. Серьезная проблема взаимодействия крафченных предметов и строений с разными предметами исполняющими функцию декора.
   Спойлер!
Предметы размещенные в построенном доме, к примеру, на столе при следующих загрузках локации просто проваливаются сквозь стол. Затем проваливаются этажем ниже. И наконец обнаруживаются на земле на самом нижнем ярусе. Некоторые, впрочем намертво застревают где-то в текстурах пола. Проблемы касаются в основном мелких предметов. Рекордсменом однако стала ваза с сухими цветами. Ни разу не было случая чтобы она осталась стоять как положено. Где бы на 3-ем ярусе я её не ставил. Практически нет проблем с крупными предметами: подушки, плюшевые медведи, мячи, бильярдные шары - эти лежат спокойно.
Это радикально отличается в худшую сторону от 3-го Fallout. В третьем раскладывать предметы было на порядок труднее, т.к. не было режима мастерской. Но, при этом они оставались на своих местах почти всегда. Я мог поставить книгу на корешок, вернуться домой десять раз и обнаружить, что книга по прежнему стоит как поставлена.

Надеюсь это когда-нибудь исправят.
Naharl
10 декабря 2015, 11:12
Знакомый рассказал как он зарабатывает обирая БС (орден не должен быть враждебен): прокачал скрытность и воровство. Подкрадывается к рыцарю и вытаскивает у него из "кармана" батарейку. Рыцарь тут же вылазит из брони. Он же вставляет батарейку обратно, сам залазит броню и уходит biggrin.gif Рыцарь совершенно не обижается.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»