Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fallout 4
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
LamoNosov
10 декабря 2015, 13:01
Прямое включение из Бостона
user posted image
Эль Брухо
10 декабря 2015, 13:10
Кстати, если не успелось вовремя отстрелить камикадзе ногу, можно переждать взрыв в VATS режиме без ущерба.
ленивый и толстый
10 декабря 2015, 13:17

Эль Брухо написал: Кстати, если не успелось вовремя отстрелить камикадзе ногу, можно переждать взрыв в VATS режиме без ущерба.

Лучше руку с бомбой, тогда взрыва вообще не будет.
Эль Брухо
10 декабря 2015, 13:22

ленивый и толстый написал: Лучше руку с бомбой, тогда взрыва вообще не будет.

ЕМНИП, полный отстрел руки для мутантов равносилен смерти - то есть, не факт, что получится быстро снять достаточное количество ХП, чтобы убить (а если получится - то необязательно именно в руку, если уж на то пошло), а просто сломать руку - недостаточно для предотвращения взрыва. Перелом же ноги даст необходимое время.
Alex Lonewolf
10 декабря 2015, 13:54
Подскажите, плз, если кто ставил, как работает сооружение сирена в поселении. Она активируется вручную или автоматически, при обнаружении противника?
(Если только в ручную, то конечно можно собрать автоматику для приведения её в действие от нажимной пластины, но это не слишком надежный вариант.)

По обороне. Действительно, когда оборона ниже чем еда + вода в статусе поселения против обороны стоит восклицательный знак. Оказывается сторожевая вышка добавляет оборону, даже если на неё не назначен отдельный поселенец.    Спойлер!
Т.е. в принципе реально добиться самообеспечения от поселения не прибегая к постройке турелей и не ограничивая производство пищи искусственно.
Расчет таков:
Производить менее 3 воды нельзя; Один поселенец производит 6 еды; Нужно 9 единиц обороны. Но их реально добиться и с одним (вторым) поселенцем поставив 5 сторожевых вышек. Дешево и сердито.
Эффективность решения в случае реальной обороны сомнительна, но по крайней мере интерфейс перестает напоминать о недостатке обороны.

Опробовал вариант турель в боксе (с крышей) закрытом с двух сторон непрозрачными стенами. А с оставшихся двух огороженном сеткой. В реальном бою пока не опробовано, но контрольные тесты внушают оптимизм. Сплошные стены мешают расстрелять турель издали. Крыша мешает закидать издали гранатами. Сетка не мешает турели стрелять. Зато мешает пробить по ней любым холодным оружием. (Привет супермутантам.) Кроме того, если сетка установлена в 2 яруса, то и с близкого расстояния гранату к турели не закинуть - отскочит. "Коктейль Молотова" и выстрел из гранатомета конечно разорвется на сетке, но уж лучше там.

P.S. Неприятный сюрприз 4-ой части проявился том, что обычная противопехотная мина не подрывает ядерный минизаряд. В третьей части это работало на ура и даже были квесты с этим связанные. Хотя я согласен, что это логично, в отношении именно ядерного заряда. Но, вот то, что осколочная мина не подрывает даже коктейль молотова, вот это реально косяк. Другую мину, если та недалеко, она подрывает.
Эль Брухо
10 декабря 2015, 14:08

Alex Lonewolf написал: А с оставшихся двух огороженном сеткой.

Учитывая нулевую физику конструкций, можно, думаю, делать трёх- и четырёхслойную сетку, в т.ч. сверху, чтобы гранаты и коктейли даже взрывной волной турель не достали.
Мой антифизический шедевр - возведение в одной точке ни к чему не привязанного лестничного пролёта, с последующим строительством от его верхней площадки в горизонтальной плоскости деревянных панелей, полностью покрывающих площадь Sanctuary. Единственная опора всей этой гигантской площади - лестничный пролёт в центре. Вот что нанотехнологии творят.
Alex Lonewolf
10 декабря 2015, 14:24

Эль Брухо написал:
Учитывая нулевую физику конструкций, можно, думаю, делать трёх- и четырёхслойную сетку, в т.ч. сверху, чтобы гранаты и коктейли даже взрывной волной турель не достали.
Мой антифизический шедевр - возведение в одной точке ни к чему не привязанного лестничного пролёта, с последующим строительством от его верхней площадки в горизонтальной плоскости деревянных панелей, полностью покрывающих площадь Sanctuary. Единственная опора всей этой гигантской площади - лестничный пролёт в центре. Вот что нанотехнологии творят.

Ну я пока дом строил временами "по воздуху" ходил, с помощью небольших участков деревянного пола вообще ни с чем не связанных. Да, учитывая "нулевую" физику можно в воздухе подвесить любую конструкцию и на любой высоте. Но, мне как инженеру эстетическое чувство не позволяет сильно этим злоупотреблять.

Хозяину на заметку: чрезвычайно полезная штука одна секция бетонного фундамента хижины. Она ставится практически на любую сколь угодно неудобную поверхность. И главное, её можно выставить по любой высоте от ноля до полутора метров. Затем к ней легко клеить любой пол. А на пол в свою очередь ставится вообще что угодно. (Ну кроме картин.) Затем при необходимости подпорки убираются для повторного использования. А нужная конструкция (например сегмент забора) остается висеть на заданной высоте.
ленивый и толстый
10 декабря 2015, 15:12

Эль Брухо написал:
ЕМНИП, полный отстрел руки для мутантов равносилен смерти - то есть, не факт, что получится быстро снять достаточное количество ХП, чтобы убить (а если получится - то необязательно именно в руку, если уж на то пошло), а просто сломать руку - недостаточно для предотвращения взрыва. Перелом же ноги даст необходимое время.

Могу ошибаться, но вроде бы по меньшей мере пару раз при стрельбе в руку суицидники роняли бомбы без взрыва. Проверю при случае, правда на ближайшее время у меня в игре перерыв.
Уцин
10 декабря 2015, 15:46

Alex Lonewolf написал:
(Если только в ручную, то конечно можно собрать автоматику для приведения её в действие от нажимной пластины, но это не слишком надежный вариант.)

Кроме нажимной пластины есть еще лазерная ловушка.


Alex Lonewolf написал:
Оказывается сторожевая вышка добавляет оборону, даже если на неё не назначен отдельный поселенец.

Было у меня целая толпа ополченцев. Человек пять дармоедов, выполнявших чисто эстетические функции, реально повоевать не успевали. При реорганизации обороны разогнал их нафиг - люди были нужны под другое, да лимит надо было снижать, снимая лишние посты/башни. Так вот к чему это я? При снятии человека с ополчения (при условии, что оставался хотя бы один ополченец) пост к которому он был приписан все равно оставался зеленым. Я так понимаю из-за того, что оставшиеся ополченцы по очереди сидели на разных постах, но может быть свеженазначенный фермер/торговец в случае чего бежал бы обратно на пост? Не проверял, все посты кроме одного в итоге отправились на переработку.

Alex Lonewolf написал:
Опробовал вариант турель в боксе (с крышей) закрытом с двух сторон непрозрачными стенами. А с оставшихся двух огороженном сеткой. В реальном бою пока не опробовано, но контрольные тесты внушают оптимизм. Сплошные стены мешают расстрелять турель издали. Крыша мешает закидать издали гранатами. Сетка не мешает турели стрелять. Зато мешает пробить по ней любым холодным оружием. (Привет супермутантам.) Кроме того, если сетка установлена в 2 яруса, то и с близкого расстояния гранату к турели не закинуть - отскочит. "Коктейль Молотова" и выстрел из гранатомета конечно разорвется на сетке, но уж лучше там.

Проблема в том, что турель имеет 360 градусов свободы вращения по горизонтали и очень прилично по вертикале. Любая установка в бокс ухудшает реальную оборону. Основная проблема слабых турелей это оружие ближнего боя и против него лучшая защита это высота. Практически все турели у меня стоят в местах никак не доступных с земли, урона практически не получают. Хотя в последнюю атаку на Банкер Хилл возглавили рейдеры-выживальщики с автоматическими карабинами, так они просто расстреляли тамошнюю мою слабую оборону.

Заминировал все опасные варианты подходов к Сэнчуарити, красота. Жалко, оказалось, нюкамина не крафтится, но огромные запасы обычных мин (я тот еще хомяк, да) позволили превратить площадку вокруг 111 и вообще весь север в сплошное минное поле. Заодно вскрыл пять (!) точек, где сидели рейдеры по одному. Уверен, это были посты наблюдения.
Уцин
11 декабря 2015, 01:16
C прошлого раза зарекся водить на базу роботов - очень уж муторно. Но тут встретил штурмотрона с таким именем, что просто невозможно было удержаться и не протащить ее через всю карту в бункер. biggrin.gif
   Спойлер!
user posted image


А и да, первый раз видел, как по наступающим отработали ракетные и большие лазерные турели одновременно. Выживших не было после первого залпа.
Alex Lonewolf
11 декабря 2015, 14:19

Уцин написал:
Кроме нажимной пластины есть еще лазерная ловушка.

В смысле переключатель по пересечению луча? Странно, я такого не видел. То ли не доглядел, то ли он у меня еще не открылся.

Так вот к чему это я? При снятии человека с ополчения (при условии, что оставался хотя бы один ополченец) пост к которому он был приписан все равно оставался зеленым. Я так понимаю из-за того, что оставшиеся ополченцы по очереди сидели на разных постах...

Да, именно так. Если постов оказывается больше, чем назначенных на них охранников, то охранники начинают переходить между ними. И в итоге все посты остаются "зелеными", пока есть хоть один охранник.

Проблема в том, что турель имеет 360 градусов свободы вращения по горизонтали и очень прилично по вертикале. Любая установка в бокс ухудшает реальную оборону.

Я с этим не вполне согласен. Возможность расстрелять турель издали, вот что ухудшает реальную оборону. А правильная расстановка не простреливаемых стен не позволит серьезному противнику играть "в одни ворота". Ему придется зайти в зону поражения нескольких турелей, прежде, чем он сможет стрелять хоть по одной из них.
Поднятие турели это хорошо с т.з. защиты от ближних атак, но одновременно делает её более уязвимой для атак с дистанции. Несколько противников смогут сохранять преимущество даже не имея господствующей высоты, а просто медленно приближаясь по ровному (или даже снизу) и расстреливая (забрасывая гранатами) турели поочередно. Поэтому от ближних атак и гранат я склонен ставить сетку. Вот когда (если) упрусь в лимит, тогда и буду думать, как сэкономить на материалах. А пока что я занимаюсь возведением "китайской стены", на направлениях с которых атакует противник.
Если бы у меня было очень много дальнобойных турелей и энергии, и таким образом я имел подавляющее преимущество в огневой мощи перед наступающими, то тогда, возможно закрывать турели с направления подхода противника не было бы смысла. Но, ситуация иная. У меня пока что мало компонент для электрики и турелей. И наука только 1 уровень. Зато у меня горы дерева и стали. Поэтому и приходится хитрить.


Заодно вскрыл пять (!) точек, где сидели рейдеры по одному. Уверен, это были посты наблюдения.

Хм... занятно. Я на начальном этапе дважды прошерстил все что на севере. Рейдер там нашелся один. В домике у самой границы карты. Еще был мусорщик, но он так и не отреспился после смерти. А остальное что там было это собаки, дутни и всякая такая ерунда. У меня есть гипотеза, что с ростом уровня персонажа "бродячие мобы" растут не только количественно (два гнуса вместо одного), но и качественно. Т.е. рейдер вместо собаки. Но, она пока не подтверждена наблюдениями.
Вторая гипотеза, что появление рейдеров именно в этих местах тупо заскриптованно.

На скрине (сделанном вчера) виден фундамент будущего узла обороны от подходящих с севера.
   Спойлер!
Средина сдвинута от границы в глубь, с тем, чтобы наступающий противник не испытывал большого желания оббегать вокруг. Обратите внимание на Z-образный проход. Предполагается, что противник будет наступать по нему. Пересекая определенную черту он будет попадать под огонь одновременно нескольких турелей расположенных в разных ярусах и прикрытых "от улицы". А до пересечения этой черты, противник не сможет вести огонь ни по одной из турелей или еще по чему-либо разрушаемому.
P.S. Сейчас там уже все гораздо эпичней. Покажу когда будет готово. Здорово мешают багованые деревья в этом углу, которые почему-то нельзя спилить.
Эль Брухо
11 декабря 2015, 15:36

Alex Lonewolf написал: У меня есть гипотеза, что с ростом уровня персонажа "бродячие мобы" растут не только количественно (два гнуса вместо одного), но и качественно. Т.е. рейдер вместо собаки. Но, она пока не подтверждена наблюдениями.

Полностью подтверждаю. Вот тебе на примере Deathclaw. Не в плане "рейдер вместо собаки", но в плане "жёсткий матёрый рейдер вместо начинающего рейдера".
Уцин
12 декабря 2015, 13:16
Решил показать как оборона Сенчуэрити организована у меня, в картинках.
Север прикрыт весь минами, на въезде стоит робот охранник, так что все турели сосредоточены на юге, для уничтожения идущих на штурм моста или форсирующих реку противников.

Общий вид обороны сверху
   Спойлер!
user posted image

В центре бункер, прикрывающий всю реку до моста и одновременно - подходы к мосту. Ну и исполняющий основную функцию - уничтожение авиации противника. Сверху справа смутно видны укрепления на входе в город.

Вид с моста на въезд в город
   Спойлер!
user posted image

Высота подъема турелей гарантирует, что они будут стрелять по противнику за мостом и что их не достанут милишники. Крайняя слева турель контролирует реку с той стороны моста, туда иногда забредают тоже.

Показательный снимок позиции атакующих
   Спойлер!
user posted image

На эти скалы на входе на мост любят влезать рейдеры и мутанты, пытающиеся перестрелять турели. Кучка пепла под ногами возникла из-за выстрела большой лазерной турели из бункера (виднеется вдалеке).

Ловушка на входе
   Спойлер!
user posted image

В случае прорыва на пластину подается ток и ловушка срабатывает при нажатии.

Бар "Последний маяк" рядом с воротами - гарантирует участие всего населения в обороне моста если атака произойдет вечером/утром.
   Спойлер!
user posted image

Надо бы им еще ПА подогнать.
Helg
12 декабря 2015, 19:27
Хорошая игра. Каждый в ней находит что-то свое. Кто Borderlands, а кто - SimSity. smile4.gif
Mоlеstаrum
12 декабря 2015, 19:31

Helg написал: Хорошая игра. Каждый в ней находит что-то свое. Кто Borderlands, а кто - SimSity.  smile4.gif

Жалко, что от Fallout мало осталось. biggrin.gif
Уцин
12 декабря 2015, 23:11

Mоlеstаrum написал:
Жалко, что от Fallout мало осталось. biggrin.gif

Жалко, что вы отстали от серии лет на восемь. Тогда бы ведь слился в возмущении. Но трешка давно такая старая, что уже вызывает только умиление, а Вегас (особенно длц) закрыл олдовую серию совсем. Целиком.
Добро пожаловать в новый чудесный мир ферм и кошек.
   Спойлер!
user posted image
Naharl
12 декабря 2015, 23:42
Кстати, найдена тайна мира постапокалипсиса:    Спойлер!
здесь можно даже таракана или комара зажарить и съесть, но рецепты приготовления кошатины никому неизвестны. Только сырой захавать.
Уцин
12 декабря 2015, 23:45

Naharl написал: Кстати, найдена тайна мира постапокалипсиса:    Спойлер!
здесь можно даже таракана или комара зажарить и съесть, но рецепты приготовления кошатины никому неизвестны. Только сырой захавать.

Вообще то это неправда, есть ферма, где продают жаренную. Вернее продавали, пока гг не пристрелила фермера.
Вот то, что есть один (и только один) диван, где герой сидит нормально, а никак на иголках - реально великая тайна.
Alex Lonewolf
13 декабря 2015, 00:04
Кстати да. Первая (и пока единственная) встреча с кошкой меня удивила. Не ожидал увидеть кошек в фаллаут. Хотя в принципе их присутствие логично, раз уж собаки есть.
Первая встреча с кошкой случилась у западного края карты у лужи чуть западнее озера, что севернее "солнечных приливов". Там живет одинокий мирный мусорщик. С ним можно поторговать. Денег у него (извините за каламбур) кот наплакал. Но, зато можно удачно обокрасть его жилище на изоленту и еще пару условно дефицитных материалов.
Кота можно грохнуть и взять с него кошатину. Но, т.к. кошатина не готовится, то смысла в этом нет и я перезагрузился. Забавно так же и то, что кот и собака никак не реагируют друг на друга.

P.S. Ах да, самое важное! Оказывается если при выборе предмета в режиме мастерской зажать E надолго, то берется не только этот предмет, но и все которые от него на небольшом расстоянии. Так можно тягать заборы большими секциями, дома и т.п. Вот, почему в подсказках пишут всякую фигню, а не о таких полезных и не очевидных вещах? (Риторический вопрос.)
Уцин
13 декабря 2015, 00:19

Alex Lonewolf написал:

P.S. Ах да, самое важное! Оказывается если при выборе предмета в режиме мастерской зажать E надолго, то берется не только этот предмет, но и все которые от него на небольшом расстоянии. Так можно тягать заборы большими секциями, дома и т.п. Вот, почему в подсказках пишут всякую фигню, а не о таких полезных и не очевидных вещах? (Риторический вопрос.)

Пушто оно не работает, как и не работало в сдк (хотя подразумевалось). проще ставить все нужное на один пол и двигать его.
Эль Брухо
13 декабря 2015, 18:23
Закончил бетонирование периметра Sanctuary на 60%. Отвратительно мало бетона в игре. В плане обороны решил пока не заморачиваться тактикой, а тупо поставил Heavy Machinegun Turret на каждый угол каждого строения в посёлке, и пару-тройку Heavy Laser Turret с маленьким индивидуальным генератором в паре углов.
Разобрался, наконец, как налаживать supply chains, стало веселее.
По квестам - Railroad зачистил, на очереди Institute.
63-й уровень, полёт нормальный. Deathclaws всех видов уже видал, теперь ищу встречи с Ancient Behemoth.
Naharl
14 декабря 2015, 07:15
Каждый год мы с друзьями 31 декабря ходим в баню 25 декабря отмечаем НГ в Даймон-сити:

user posted image

Это не мод. Реально включаемое по календарю игры событие.
Corsey
14 декабря 2015, 20:36

Alex Lonewolf написал: Кстати да. Первая (и пока единственная) встреча с кошкой меня удивила. Не ожидал увидеть кошек в фаллаут. Хотя в принципе их присутствие логично, раз уж собаки есть..

В первом Фоле была НПС персонаж, которая рассказывала, что кошки не сохранились после войны. Она скучала по ним, говорила, что они уютно умели урчать.
Уцин
14 декабря 2015, 20:49
Эх, а у меня гг специально потащилась в Сенчуэрити отмечать facepalm.gif придется ждать нового 2289 года.

После 50 лвл пять уровней ничего не качал - думал ну его, а тут смотрю - финальную способность из харизмы можно сразу в перфект, как раз пять очков. Вкачал, посмотрел как работает. В общем, можно задавить харизмой сколько угодно врагов кликнув на каждого Е через прицел (похоже прицел разведчика не годится), все они поднимут руки вверх, но если еще раз нажать Е через прицел на сдавшемся - он превращается в спутника, а остальные перестают сдаваться и опять полезут в драку.
Такой спутник доступен для обычного набора команд, его можно экипировать и даже поговорить. Но, первое, (хотя может мне не повезло) - между локациями не перемещается, ждет у дверей (напомню, например, сломанные роботы перемещаются). Второе - если убрать оружие из рук - пленный слетает с катушек и начинает агрится. Но вроде не всегда.
Вопрос о создании личного трудового лагеря или просто рейдерской базы пока открыт - непонятно можно ли контролировать несколько, чтобы согнать в одно место.

И да, реактивный ранец, для таких туповатых но сильных, как я - идеальная штука. Что искать какой-то пароль? Зачем? Что? Локация квестовая? Пффф, включил, вылетел на крышу, спрыгнул в другую комнату, сделал невзятый квест. Забавно.

А, и да, настоящий взлом турелей (и не только) очень клево реализовано. Только вот, какой процент играющих сообразят как это работает?
Эль Брухо
14 декабря 2015, 21:45
А зачем их взламывать, если любая турель выносится с одного выстрела?
Уцин
14 декабря 2015, 22:35

Эль Брухо написал: А зачем их взламывать, если любая турель выносится с одного выстрела?

А зачем вообще все? Но взлом, например, нужен для того, чтобы турели убивали врагов.
Эль Брухо
14 декабря 2015, 22:38

Уцин написал: А зачем вообще все?

Мощно зашёл. Всё тлен, безусловно smile.gif

Уцин написал: Но взлом, например, нужен для того, чтобы турели убивали врагов.

Так убить же быстрее? smile.gif Но дело личных предпочтений, конечно...
Naharl
14 декабря 2015, 23:00

Уцин написал: Только вот, какой процент играющих сообразят как это работает?

И как?
Уцин
15 декабря 2015, 01:29

Naharl написал:
И как?

Нужна голозапись с программой взлома турелей, грузим ее на терминал управляющий турелями - получаем плюс три дополнительные опции к управлению. Есть также программа взлома прожекторов. И наверное, роботов тоже, но ее не находил.
Alex Lonewolf
15 декабря 2015, 21:02
   Спойлер!
Не сказал бы, что мой перфекционизм вполне удовлетворен, но мое терпение уже не выдерживает. Поэтому решил пока прервать постройку и подождать практических результатов. Кроме того, нужно где-то нарыть ядерный материал, клей и оптическое волокно. Так что, пока пойду грабить федеральный продовольственный склад. Уж коль скоро я из "Солнечных приливов" вынес дозор стрелков на эстакаде, то стоит воспользоваться такой удобной позицией.

Промежуточный итог укрепления северной калитки:
(Да, вам не показалось, турели поставлены одна на другую.)
Эль Брухо
15 декабря 2015, 22:24
А я почти закончил сплошное бетонирование периметра Sanctuary. Буквально десяток мешков с цементом - и всё.
White Dragon
16 декабря 2015, 11:04
Воистину ролевая игра. cwm32.gif
Эль Брухо
16 декабря 2015, 11:50
Ну, а чем ещё заниматься? smile.gif Из квестов остались только стандартные генераторы случайных "принеси" и "зачисти". Уровень почти 70-й, все интересные навыки взяты, а ради тех, что ещё не взяты, качаться лень. Всё лучшее оружие имеется в легендарных вариантах в максимальной комплектации (кроме бластера), силовая броня также в максималке. Интересных целей нет, достойных противников нет. Можно, конечно, извратиться и попробовать пойти на Deathclaw с голыми руками, но тоже лень.
Уцин
16 декабря 2015, 21:49
Сначала они скипают диалоги, используют фасттревел и не используют ватс, а потом им игра недостаточно ролевая.
"Вина" песочницы в том, что она действительно позволяет играть хоть в бордюр, хоть в симс. Позволяет и в рпг, только для этого надо слегка проявлять инициативу. Это, конечно, сильно не то, как если бы прочитать в сети прохождение за девушку легкого поведения в ф2 и старательно выполнить все пункты. Многих "настоящих старых илитных" рпгшников это отпугивает, понимаю.
Эль Брухо
17 декабря 2015, 00:28
Бетонирование закончил. Для развлечения построил пирамиду и назвал её во имя Великого Себя - "Пирамида Божественных Достижений". Ближайшая цель - заполнить все площадки полностью прокачанными комплектами силовой брони.
Alex Lonewolf
18 декабря 2015, 18:12
Вчерне зачистил Федеральный продовольственный склад.    Спойлер!
Вчерне потому, что нужна еще одна ходка за хабаром. Вынесено: "толстяк", много алюминиевых и жестяных банок. Немного алкоголя и ценных ресурсов. Самое ценное, что там оказалось, это прикид с рейдеров. Там было несколько частей хорошей брони и высокоуровневых модификаций оружия. Но! Самое главное там снаружи был рейдер в силовой броне T-51 (торс, голова, левая рука). И у него в кармане три(!) ядерных блока. Еще два можно выковырять из энергоблоков в локации. (Один вверху, один внизу.) В закрытую комнату пока не заходил. Хотел сделать это взломом, но до этого уровня взлома слишком долго качаться. Придется все же с паролем.

Стрелки на эстакаде отреспались, но в половинном составе. Пришлось их опять убивать.
Также с края эстакады отличный вид на аванпост супермутантов и там есть "бегемот".    Спойлер!
Мой перк на снайперку довольно часто сбивает его с ног. Но, на него можно истратить полста патронов .308 и без гарантий. Такой вариант не годится. Так что придется сперва заманить его на мины, а затем добить из дробовика.

В целом ничего особо примечательного, но на склад это я удачно зашел. smile.gif
Уцин
18 декабря 2015, 23:29

Alex Lonewolf написал: Вчерне зачистил Федеральный продовольственный склад.    Спойлер!
Вчерне потому, что нужна еще одна ходка за хабаром. Вынесено: "толстяк", много алюминиевых и жестяных банок. Немного алкоголя и ценных ресурсов. Самое ценное, что там оказалось, это прикид с рейдеров. Там было несколько частей хорошей брони и высокоуровневых модификаций оружия. Но! Самое главное там снаружи был рейдер в силовой броне T-51 (торс, голова, левая рука). И у него в кармане три(!) ядерных блока. Еще два можно выковырять из энергоблоков в локации. (Один вверху, один внизу.) В закрытую комнату пока не заходил. Хотел сделать это взломом, но до этого уровня взлома слишком долго качаться. Придется все же с паролем.

Стрелки на эстакаде отреспались, но в половинном составе. Пришлось их опять убивать.
Также с края эстакады отличный вид на аванпост супермутантов и там есть "бегемот".    Спойлер!
Мой перк на снайперку довольно часто сбивает его с ног. Но, на него можно истратить полста патронов .308 и без гарантий. Такой вариант не годится. Так что придется сперва заманить его на мины, а затем добить из дробовика.

В целом ничего особо примечательного, но на склад это я удачно зашел. smile.gif

Относительно бегемота - если стрелять сверху - урон падает от дистанции и там можно вообще бесконечно стрелять, учитывая, что он медленно хиляется.
Продсклад громко называется, но учитывая, что его давно заселили рейдеры там ничего нет. Тут вообще, вот говорят, какие двести лет? максимум двадцать! Вокруг одни эксперты по экологии Чернобыля, куда не плюнь. Так вот одна из характерных черт двухсотлетней истории после бомб - все условно вкусные и в первую очередь армейские места, уже выедены под корень и там реально лут с рейдеров стоит больше чем довоенный стаф. По сути реально довоенное можно найти только в Светящемся море и то если старательно побродить за границами карты.
qwaddy
19 декабря 2015, 00:26
А как вам квест с Билли-мальчиком из холодильника ?
Alex Lonewolf
22 декабря 2015, 15:33
Добрался наконец до Братьев Стали, помог паладину Денсу добыть передатчик, вступил в Братство.    Спойлер!
Большой беды в том не вижу. Рассориться никогда не поздно.
Затем чистил Акрджет от хлама позабытого синтами. Нашел там "секретную" комнату. Вход из зала с ракетой.
   Спойлер!
Ну, не особо-то секретную. Её видно снизу. Просто мостики поломаны в обе стороны. Нужно подняться на лифте, разогнаться по верхнему мостику и прыгнуть наискосок. В комнате "Толстяк", немного патронов, клея и прочего хлама. А еще там в засаде сидят два синта.

Обнаружил забавную фичу. Если вскрыть сейф шпилькой, затем запереть через терминал, а затем снова вскрыть, то опять получаешь опыт за взлом. Так что, это способ конвертации лишних шпилек в опыт по неплохому (как на надцатый уровень) курсу. Но, для меня это слишком скучно. Я лучше лишний квест сделаю.

Уцин написал:
Продсклад громко называется, но учитывая, что его давно заселили рейдеры там ничего нет. Тут вообще, вот говорят, какие двести лет? максимум двадцать! Вокруг одни эксперты по экологии Чернобыля, куда не плюнь. Так вот одна из характерных черт двухсотлетней истории после бомб - все условно вкусные и в первую очередь армейские места, уже выедены под корень и там реально лут с рейдеров стоит больше чем довоенный стаф.

Ну, скажем прямо, противоречий внутренних и со здравым смыслом в мире игр серии Fallout предостаточно. Некоторым из них легко найти правдоподобные объяснения, некоторым крайне сложно. Только зачем? smile.gif Эту серию игр любят не за железобетонную логику мира.
Alex Lonewolf
24 декабря 2015, 12:19
Взял "под крышу" Грейгарден и ферму Финчей. Народ в Грейгардене интересный. У торгующего кстати можно брать бетон и дерево партиями по приемлемой цене.
   Спойлер!
В обоих поселениях над зоной мастерской проходит эстакада. В Грейгардене она еще и двухярусная. Побывать на ней обязательно нужно, т.к. там есть остовы авто и прочий хлам на разбор. Я просто построил туда лестницы. Как выяснил позже, на эстакаду у Грейгардена можно подняться и на подъемнике, со стороны Кембриджа. Там наверху разбитый вертиберд и совершенно целый комплект силовой брони Т-45.

По ферме Финча. Возможно я туда сунулся рановато. На моем 20-том уровне Кованные довольно жесткий противник. Справился, хотя с перезагрузками и пару раз пришлось не слабо накачаться химией. Главный у них ходит в силовой тушке T-45d, которая не уступает T-51b, руки-ноги от рейдерской силовой. Он без шапки, чем и нужно пользоваться.
Вообще ферма Финча место сложное. С одной стороны там группа супермутантов у антенн. Эти пока не беспокоят. С другой стороны там какой-то объект стрелков. Стрелки и сами по себе крутые и глазастые ребята. Так у них там еще и штурмотрон. Периодически они закусываются с проходящим мимо караваном дока. И рвут охранников как грелки. Охранников спасает бессмертие. Стрелков то, что караван идет по маршруту, и охране некогда. Пока что, все мои попытки влезть в разборку заканчивались плохо. Так что, я стараюсь по чем зря на глаза стрелкам не лезть.
Но, над фермой есть большой кусок эстакады, и он весь доступен из мастерской. Так что, я планирую наставить на край эстакады кучу хороших турелей, а уж тогда и постреляем.

Из прочего. В пруду недалеко от металлургического завода поймал на свою тушку легендарного болотника. У него "в кармане" оказалась уникальная гамма-пушка. Правда патронов к ней нарыть пока трудно. Все два десятка, что у меня были пришлось потратить на заводе.

Забавный момент - "застрял" в лифте поднимаясь с нижнего этажа водоочистительной станции. (Там переход между локациями, а у меня ноут с трудом тянет игру.)

Наконец-то наладил масштабное производство клея. Однако немного утомляет то, что урожай промышленных культур нужно всякий раз снимать самому. Фермеры и не почешутся, чтобы сорвать плод и положить его на склад мастерской.
Alex Lonewolf
26 декабря 2015, 11:02
Хм... что-то в теме один я остался. smile.gif Стоит ли вообще писать? Пока продолжу, вдруг кому-то пригодится. Постараюсь "коротко и о главном".

Зачистил рекрутинговый центр нац. гвардии и антенное поле с супермутантами.
   Спойлер!
в центре нац гвардии небольшие глюки с роботом охраняющим арсенал:
1. Я положил к его капониру 2 импульсные мины, но они просто исчезли, видимо в момент первой активации.
2. Первая активация робота-охранника произошла когда была разблокирована дверь арсенала. Я, не входя в арсенал, разобрал робота импульсными гранатами и взял лут. При этом капонир в котором он хранился опустел, но остался заперт.
3. При выходе из арсенала произошел респ этого же робота. Пришлось попотеть, но расстрелял его. Забрал лут вторично. На сей раз капонир открылся.
(Все наверное в курсе, что там в арсенале каркас силовой брони головой, тушкой и рандомной конечностью от T-60.)

Супермутанты на антенном поле больших хлопот не доставили. Обработал из гранатомета с эстакады от фермы Финча. Они даже не поняли откуда. Потом пошел добивать. (Сложность предельная, так что внизу было две легендарных гончих, но ничего они не смогли.) Самый неприятный тип: супермутант с именем и с гранатометом в тарелке центральной антенны. Один раз таки уронил меня. (Там в этой тарелке есть пустой каркас силовой брони и "Толстяк".)
Эль Брухо
26 декабря 2015, 11:29
Ну, лично я сейчас в отпуске, т.ч. добить свою Пирамиду Божественных Достижений смогу лишь в начале января. Так что ты пиши smile.gif
В рекрутинговом центре есть ещё один комплект силовой брони, в контейнерах за зданием арсенала, если что.
White Dragon
26 декабря 2015, 12:51
А сколько ее надо? smile.gif Х-1 в максимальном варианте себе и спутнику. Да и то в основном простаивает, потому что банально не спортивно.
Alex Lonewolf
26 декабря 2015, 19:31

White Dragon написал: А сколько ее надо? smile.gif Х-1 в максимальном варианте себе и спутнику. Да и то в основном простаивает, потому что банально не спортивно.

Ну по сути да. Достаточно знать где найти самый первый каркас. Я знал, что он есть в Конкорде, но мне повезло, и первый я случайно нашел совсем без драки недалеко от базы. А дальше, это банальное хомячество. Фаллоут его сильно приветствует. smile.gif Хотя есть и пара рациональных доводов за такое хранение.

Лично мне не слишком удобно хранить "лишние" части брони в ящиках. На каркасах сразу видно, что и где. Кроме того на каркасах она смотрится круто. smile.gif
В данный момент (23 уровень) у меня 2 активных комплекта: "боевой" и "грузовой".
Боевой комплект представляет собой T-60b, только одна рука и нога от T-45b (у меня вообще дефицит частей силовой брони для правых конечностей.) Она покрашена (Hot Rod) на ловкость. По модификациям вообще бедновато, т.к. оружейника и кузнеца у меня пока нет по причине крайне низкой силы. Стоит очиститель крови и матрица VATS. (На картинке этого комплекта нет, т.к. он стоит на станции обслуживания.)
Грузовой комплект T-45b только тушка в нем 45d. Покрашен армейским способом на силу. И там стоят калиброванные амортизаторы в ногах. (Вообще-то я их и на боевой комплект тоже поставил, но это временно, пока заменю на что-то более полезное в бою.) Грузовой комплект на картинке крайний слева.
Ну таки еще несколько частей лежат в сейфе. Это лишние части рейдеровской и T-45 левые конечности, которых вышел избыток пока.

В качестве спутника я, пока что, признаю только собаку. Её хотя бы перепрыгнуть можно и она иногда пропущенные плюшки находит.

На счет "не спортивно"... ну не знаю, это кому-как. Мне на моем 23 уровне и сложности "выживание" нередко встречаются такие противники, которые ухитряются меня ронять и в силовой броне. 4-ый не 3-ий. Снайпера особо не отыграешь: обнаружить врага заранее и выбрать выгодную позицию удается далеко не всегда. Противники тоже поумнели: либо очень быстро входят в "клинч", либо очень старательно укрываются и перебегают. А я уже не так молод, чтобы играть с ними в квейк. smile.gif Да и на начальных этапах на "квейк" никаких патронов не напасешься.
White Dragon
26 декабря 2015, 21:33

Alex Lonewolf написал: Боевой комплект представляет собой T-60b, только одна рука и нога от T-45b


Почему? Ты полный Т-60 получаешь от Братства при минимуме затрат.


Alex Lonewolf написал: В качестве спутника я, пока что, признаю только собаку

Кюри лучше, лучше собаки. cwm32.gif
Эль Брухо
27 декабря 2015, 00:01

Alex Lonewolf написал: И там стоят калиброванные амортизаторы в ногах. (Вообще-то я их и на боевой комплект тоже поставил, но это временно, пока заменю на что-то более полезное в бою.)

А не на что. Там хрень какая-то в качестве альтернативы, ИМХО. Оптимизаторы спринта (поднимите руку, кто хоть раз тем спринтом пользовался; я - ни разу), расширители ударной зоны при приземлении (аналогично - на черта оно?) и ещё какая-то ерунда. Так что я подумал-подумал, и оставил грузоподъемность. Хоть какая-то польза.
White Dragon
27 декабря 2015, 15:19
Подскажите, где обычно в Даймонд-сити мэр тусит? Вот понадобился, а найти не могу.
Alex Lonewolf
27 декабря 2015, 19:36

White Dragon написал:
Почему? Ты полный Т-60 получаешь от Братства при минимуме затрат.

Кюри лучше, лучше собаки. cwm32.gif

Видимо я еще не достиг нужной стадии отношений с Братством. Я им только-только нашел старичка-разведчика и уболтал его вернуться (под глюконавтом с первой попытки).

Но, сейчас у меня уже полный комплект. Спасибо Эль Брухо за подсказку осмотреть кучку контейнеров.

Возможно Кюри и лучше собаки, но с собакой я уже знаком, а с ним пока не пересекался.
Эль Брухо
27 декабря 2015, 20:26

White Dragon написал: Подскажите, где обычно в Даймонд-сити мэр тусит? Вот понадобился, а найти не могу.

Я на подъемнике к нему поднимался, где-то совсем рядом с центральным рынком. Посмотри визуально, нет ли где подъемника наверх.
White Dragon
27 декабря 2015, 21:31

Эль Брухо написал:
Я на подъемнике к нему поднимался, где-то совсем рядом с центральным рынком. Посмотри визуально, нет ли где подъемника наверх.

Я заходил пару раз, у него в офисе только секретарша и охранник.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»