Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fallout 4
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
povorot
27 декабря 2015, 21:52

Naharl написал:
Войти в режим верстака, найти свободно шляющегося поселенца, нажать на нем "Е" (Команда), найти посадку с красным человечком, нажать на ней "Е", назначить. Появится надпись "Ресурс" назначен. Прибежит колхозник, и начнет полоть-копать. Аналогично оборонительные сооружения-баррикады и пушки - без человеков стрелять не будут.

Ах тыже блин, вашу кашу!
Спасибо. smile4.gif
Naharl
27 декабря 2015, 22:39

White Dragon написал:
Я заходил пару раз, у него в офисе только секретарша и охранник.

Он иногда на другой стороне города речи с трибуны толкает.
Эль Брухо
28 декабря 2015, 00:19
После завершения игры за Братство стал свидетелем следующей сцены с мэром Diamond City.

   Спойлер!
На краю рынка - лежит раненый мужик, вокруг охрана. Говорят, что мэр в раненого стрелял, отправляют в компании журналистки разобраться. Поднимаемся на подъемнике - у мэра заложница и этот грязный синт явно не собирается просто так сдаваться, требует обеспечить ему безопасный отход с должным респектом и уважухой. Если повезет - можно убедить заложницу отпустить, но всё равно всё оканчивается перестрелкой. Самому в неё лучше не вступать, т.к. даже в случае самообороны - при выстреле в мэра город сразу станет враждебным. Лучше пусть журналистка его пристрелит.
White Dragon
28 декабря 2015, 10:11

Эль Брухо написал: мэром Diamond City

У меня на счет него    Спойлер!
сомнения возникли, когда я его терминал прочитал.


Имею вопросы по обороне:
1. Где можно посмотреть дальность стрельбы турелей?
2. Видел у кого-то роботов на охране. Это видимо 3 ранг перка "Эксперт по роботам"? Но он же на каком-то 40+ берется. Раньше никак?
3. Читал, что поселенец может одновременно и тошку окучивать, и быть прикрепленным к обороне. У меня что-то не фига не выходит - уходит патрулировать, огород бросает. mad.gif
Helg
28 декабря 2015, 10:20
В итоге забросил. Если не заниматься строительством, то игра уныла до безобразия, квесты тупо однообразны - пойди и зачисть локацию. Захотел выбрать, за кого драться, перестрелял по сюжету кучу синтов и BoSов, но они все равно зеленые, даже стрелять не хочется. Нет, это не Рио-де-Жанейро Ведьмак. И даже не третий с Лас-Вегасом. Это гораздо хуже. mad.gif
Alex Lonewolf
28 декабря 2015, 16:48

White Dragon .Читал, что поселенец может одновременно и тошку окучивать, и быть прикрепленным к обороне. У меня что-то не фига не выходит - уходит патрулировать, огород бросает.  mad.gif

Не знаю, где такое пишут. На http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_settlements ничего подобного, насколько я могу видеть, не написано. Из моего опыта следует, что поселенцы все же однофункциональны. При назначении поселенца на иную задачу (наблюдение, сбор мусора) производство пищи падает соответственно.
Не упасть производство пищи может только в случае, если растений было меньше чем трудовой ресурс по их обработке. Кроме того, падение не мгновенное, а в течении нескольких секунд. Возможно именно это и послужило поводом для заблуждения о многофункциональности.

Вот в пределах функции они могут посещать несколько объектов. Например разные наблюдательные посты (до 3 на каждого из наблюдателей).
Smooth Pimp
29 декабря 2015, 01:48
Человек прошел Fallout 4 без единого убийства (англ.)

Плейлист прохождения на YouTube

Коротко: при выходе из убежища убегал от живности в участки, где они не могли его преследовать, добегал до поселений, где с ними расправлялись жители. Очень долго занимался строительством для получения экспы вплоть до 10 уровня, когда стал доступен минимальный набор перков для "пацифистского" прохождения. Постоянные сэйвлоуды, приручение живности, натравливание неписей и компаньонов на противников, которіх необходимо устранить по квесту. В итоге в квесте с Ником Валентайном сломал игру: сначала спаунился противник, которого не должно было быть по сюжету, потом при выборе диалога для мирного разрешения просто напросто ничего не происходило.
povorot
29 декабря 2015, 13:42


А смысл? 3d.gif Но круто, да. Настоящий эээ... гик. 3d.gif
povorot
30 декабря 2015, 00:18
Кошатина появилась. Что то новенькое. 3d.gif facepalm.gif
Уцин
30 декабря 2015, 11:13

White Dragon написал:
Я заходил пару раз, у него в офисе только секретарша и охранник.

Кроме кабинета у него там спальня еще (за кабинетом) и пара комнат, где он может тусить в нерабочее время. Кроме того, он зачем-то любит использовать лифт и из-за этого может быть на КПП.

povorot написал: Кошатина появилась. Что то новенькое. 3d.gif  facepalm.gif

Сходу как увидел этого фермера - грохнул. Ибо нефиг.
Alex Lonewolf
30 декабря 2015, 21:01
Добрался до регионального офиса "БКОАНТОЛО". Вечерок перестал быть томным. smile.gif
   Спойлер!
Сперва на ирландской верфи мне повстречался болотник-охотник, а он на редкость неприятный тип и пришлось его подрывать минами, прежде чем удалось расстрелять из дробовика под психо. А толпы маленьких болотничков вылезающих из яиц это тот еще привет от "Чужого". Где мой большой огнемет? (Огнемет ношу с собой крайне редко, уж очень он тяжел.) Зато позднее обнаружил, что если подходить к яйцам в скрыте, то можно успеть отойти и тогда вылупившиеся болотники не видят цель и никуда не ломятся. Можно спокойно их перестрелять из тихого оружия.
Затем на мосту мне повстречались три стрелка и требовали с меня за проход. Они были сперва зеленые и поэтому я решил с ними пообщаться. Зря! Лучше бы стрелял первым. Ну это ладно, это нормально.

Но, там дальше на берегу два болотника, один из которых охотник. У здания курит рейдер. У машины - гуль. На перекрестке тусит смертокогть (!), а чуть дальше аванпост супермьютов. Ну про собак на задним дворе разрушенного магазина можно уже и не вспоминать. В общем не стоянка перед офисом солидной организации, а просто проходной двор какой-то. smile.gif
Убил там всех, только болотника-охотника будить пока не стал, и супермутантов пришиб только тех, что сами нарвались.

В самом офисе проблем не возникло после этого. По сравнению с публикой снаружи рейдеры выдерживают очень мало критики. Там есть "толстяк", заряд к нему и куча всякого хлама. На верстаках можно сразу переработать часть находок/лута.
А еще там можно узнать историю детектива Валентайна.
Наконец-то взял 25 уровень и 3 уровень "Фанатика оружия". Теперь я могу построить ракетные турели и устроить Ватерлоо стрелкам, что неподалеку от фермы Финча.
Эль Брухо
31 декабря 2015, 00:34

Alex Lonewolf написал: Зато позднее обнаружил, что если подходить к яйцам в скрыте, то можно успеть отойти и тогда вылупившиеся болотники не видят цель и никуда не ломятся.

Очень рекомендую для таких товарищей (да, вообще-то, и для любых других тоже, как показала практика) 10ММ с взрывным эффектом. Действует по небольшой площади, парой-тройкой пуль можно накрыть все яйца. Как только его прокачал до максимума - ни на что другое не мог перейти, очень нравился.
Alex Lonewolf
1 января 2016, 17:24
Вынес стрелков с кладбища старых автомобилей. Теперь караваны ходят без помех.
   Спойлер!
Как и планировал отстроил ракетные турели на северном краю эстакады, что над фермой Финча. Шесть штук. Плюс четыре малых генератора для их питания.
Затем с той же точки отстрелил из гранатомета одного из стрелков на мостках. Но, прочие меня не увидели. Пришлось обстрелять штурмотрона. Тут конечно тревога поднялась всерьез. Штурмотрон (и возможно кто-то еще) рванул в атаку через остров с браминами. Ракетные турели дали несколько залпов. Серьезная штука - надеюсь у врагов такие не скоро появятся. Точность не блеск, но мощь и скорострельность впечатляют. Штурмотрон прожил под этим обстрелом секунд пять. Как раз ему хватило времени пересечь остров. И у ближнего брода он и развалился. Затем в атаку пошла "вторая волна" из нескольких стрелков. Эти продержались под градом снарядов не более секунды.
Затем я счел что основные силы противника истреблены, и пошел зачищать остатки. Там осталось еще несколько новобранцев, которые проспали тревогу, один стрелок-ботан за терминалом и, на их части эстакады, гранатометчик и капитан с "толстяком". Капитану с её позиции вообще не видно лагеря, так что под обстрел ядерными зарядами попал караван, а не я. (Караванщики отряхнулись и пошли дальше. smile.gif ) Капитан с обозначением черепа, но это ей видимо за "толстяка" присвоили, а в ближнем бою она ничего не смогла.
Из интересного там нашелся уникальный плазменный пистолет на скорость бега при прицельной стрельбе. Но, по деньгам/ресурсам лут не плох. Много боевой брони, несколько неплохих лазерных стволов, которые, после легкой доводки напильником, сгодятся крестьянам.
Часть турелей я конечно переставлю, чтобы прикрывали разные стороны.


Эль Брухо написал:
Очень рекомендую для таких товарищей (да, вообще-то, и для любых других тоже, как показала практика) 10ММ с взрывным эффектом. Действует по небольшой площади, парой-тройкой пуль можно накрыть все яйца. Как только его прокачал до максимума - ни на что другое не мог перейти, очень нравился.

Попробую когда дорасту до них. Пока не встречались.
povorot
1 января 2016, 23:48
Прошел за Институт.
Долго колебался, между Подземкой и Институтом, но в конце концов кровь решает. 3d.gif
Потом кабанчиком 45 уровня пытался бродить, но уже скучно.
Alex Lonewolf
2 января 2016, 16:57
Теперь, когда разобрался со стрелками на свалке, смог исследовать окрестности фермы Финча: Гавань Риб и пирс.
   Спойлер!
Там без неожиданностей. Не считая того, что легендарный остролапый болотник почему-то был без легендарного предмета. Роботов в гавани я пока оставил жить, быть может на что сгодятся позже.
Неожиданность обнаружилась, когда сделал круг и подошел к свалке авто (бывшая база стрелков с юга). Пара рейдеров уже успела там окопаться. Они спалились, когда обстреляли мирного мусорщика, и я их снял. Думаю ребята хоть и психи, а обнаглели не по росту и полез туда выяснять в чем дело. Выяснилось, они не сами туда пришли. Это командир стрелков обеспокоилась тем, что пост не отвечает, и не нашла ничего лучшего, как нацепить Т-45 и заявится с проверкой лично. Позицию она заняла ту, где раньше сидела капитан. Зачем командир стрелков прихватила с собой тех двоих придурков-рейдеров непонятно. Ну может в качестве наживки.
С ней пришлось повозится, т.к. мой персонаж был без силовой брони да еще и с перевесом. Скинул хлам в ближайший комод, и после муторной перестрелки и беготни по кругу, со второй попытки завалил. Кроме брони при ней был относительно неплохой, но заурядный карабин 45-го калибра, и этим, по счастью, её вооружение и ограничивалось.
Кстати, западнее фермы Финча у трейлера, где была силовая броня, респанулся легендарный мистер храбрец. Его я еще до описанных событий засек с эстакады и разобрал из снайперки. Так вот у него нашлась охотничья винтовка +25% урона. Теперь думаю сделать ли её основной снайперкой, или все же оставить старую с эффектом сбивания с ног.
Эль Брухо
2 января 2016, 19:00

Alex Lonewolf написал: Так вот у него нашлась охотничья винтовка +25% урона. Теперь думаю сделать ли её основной снайперкой, или все же оставить старую с эффектом сбивания с ног.

Я бы со сбиванием оставил. Урон перками набирается достаточно беспроблемно.
Helg
2 января 2016, 22:34

Эль Брухо написал: Я бы со сбиванием оставил. Урон перками набирается достаточно беспроблемно.

Урона много не бывает. А сбивание сильно раздражает, когда срабатывает в VATS. Следующие выстрелы обычно уходят в молоко.
Alex Lonewolf
3 января 2016, 14:18
Попробую все же с уроном. Не понравится - переставлю модификации обратно. При моем стиле игры ближе точка зрения Helg. Хорошая снайперка это, когда один выстрел (в голову) - один труп. Если после первого попадания противника приходится достреливать, то это уже не блеск. У неё помимо повышенного общего урона еще и увеличенный урон по конечностям. Что несколько компенсирует сбивание с ног, если придется иметь дело ну с очень толстым противником. Хотя урон по конечностям лично я бы предпочел видеть на основном боевом карабине. Но, такие, покуда не попадались.
Alex Lonewolf
6 января 2016, 15:18
Защитил одно из своих поселений (Тенпайнс-Блафф) от гулей. А на Форпосте «Зимонджа», респанулся рейдер прямо с западной стороны строения и спокойно гулял там на втором этаже, т.к. турель и единственного поселенца оттуда не видать.    Спойлер!
Я его чисто случайно засек и пришиб. Оставил там мину для профилактики. (Дальше по дороге на юго-восток фургон, там периодически респятся турели и рейдер убийца, но это был не он.)

Немного исследовал северный край карты.
Нашел озеро с непроизносимым названием, где когда-то проходил рыболовный турнир. (Не нырял, т.к. гулял налегке.) Там встретил болотников и легендарный подарил мне "наркоманский 10мм пистолет" (чем больше "ломок" тем выше урон). Ну это трудно воспринимать всерьез, даже если там и хороший бонус. Уболтал роботов на Дженерал Атомикс Галлериа считать меня управляющим и немного там прибрался.

Потом стало скучновато, и я решил отбить замок. Престон давно уже предлагал. Топать туда пришлось в силовой броне пешком от офиса "БКОАНТОЛО" т.к. это была ближайшая разведанная точка. По пути нашел Банкер Хилл и там у меня чуть не сперли силовую броню. smile.gif    Спойлер!
Я её снял у ветеринарной аптеки для улучшения харизмы. Затем торговал и исследовал место. (Примечательно, что на лазанье в карман публика не обижается [когда не видит], а вот если спереть что-то с местности, то потом они шестым чувством узнают об этом и агрятся. Прикупил там кусок боевой брони на скорость перемещения и 10мм пистолет на увеличенный урон по конечностям.) Когда вернулся, обнаружил, что силовая броня перестала со мной взаимодействовать. Сейв/лоад не помогал, консоль тоже. А у меня сейв перед её снятием за день до этого. Легкая паника. smile.gif Помогло закрыть игру и открыть заново.
Затем посетил дом Кэботов. (Хотел бы такой построить, но не дадут frown.gif ) Взял там квест.
Дальше было сложно. Стоило наверное идти по берегу. Но, я же герой! Поперся по "проспекту". Не сразу вспомнил, что за "проспекты" тут эстакады, а под ними может быть что угодно. Там оно и было. Посетил кучу достопримечательностей. (Хеймаркет, Банк, Почтовую площадь, Медцентр.) В гиды набивались рейдеры, супермутанты и стрелки попеременно. Отбился. В здания не заходил.
В итоге до Замка добрался броне с красными конечностями и с загрузкой в 95%.
   Спойлер!
В замке поначалу, было все просто. Выманил простых болотников, дружно их перестреляли. Почти закончили зачистку яиц. И тут вылазит Она! Матка Болотников.
Вот с ней я пока не придумал как справится. Заплевывает кислотой со страшной силой. Понял только, что когда начинает плевать нужно максимально быстро валить с того места. Тогда урон меньше.
Попробую заранее заминировать берег, где она появляется.
Эль Брухо
6 января 2016, 15:24

Alex Lonewolf написал: Вот с ней я пока не придумал как справится. Заплевывает кислотой со страшной силой. Понял только, что когда начинает плевать нужно максимально быстро валить с того места. Тогда урон меньше.

Я закидывал гранатами и расстреливал из разных проёмов этого полукруглого строения в замке.
Helg
6 января 2016, 22:32
В первую очередь ей надо отстрелить ноги, любой kneecapper gun это делает моментально. А при неподвижной мишени всегда можно найти место в укрытии, откуда уже безопасно расстрелять тушку.
qwaddy
7 января 2016, 01:38
Закончил за Милицию,и при проходе по крыше игра выпала в десктоп .
Alex Lonewolf
7 января 2016, 18:44
Несколько перезагрузок и завалили её    Спойлер!
матку болотников
таки. В победной попытке мой персонаж поучаствовал скорее символически.    Спойлер!
Я поставил крышкомину в точке появления и еще четыре обычные в проходе. После этого отправился добивать яйца, чтобы спровоцировать появление. Когда начало трясти попытался выбраться на противоположный парапет. Но, там тоже были яйца и еще два дремлющих болотника. Успел только заметить, что мины отработали очень удачно. И когда она ввалилась во двор у неё отсутствовала уже треть HP. Обстрелял её немного, а затем пришлось отвлечься на ближних противников. Пока я с ними разбирался потерял прилично здоровья и пришлось принять химикатов. Она за это время в схватке с милицией растеряла много здоровья. Пока действовала химия всадил в неё наверное еще десятка два пуль. После чего пришлось уворачиваться от кислоты и персонаж сверзился со стены наружу. У неё ещё оставалось около 10% HP, но пока я бежал назад союзники её добили. Особо отличился, как я полагаю, Престон, т.к. вооружен очень хорошим дробовиком.

Теперь у меня добавилось еще одно поселение. Я построил генераторы и завершил квест. Кроме антенны запитал и замок, включая большую водокачку. Закрыл самую большую брешь. Но, дальше возникла проблема обеспечения.    Спойлер!
Житель один и это минитмен у рации. Из обороны две тяжелые пулеметные турели (mk.3.) (хватило ресурсов только на это) и несколько наблюдательных постов (но служить на них некому). Посадил немного растений, но обрабатывать некому. Короче нужен вербовочный маяк, но на него не хватает керамики. Перемещаться в Сэнктуари за ресурсами не хотелось.

Пошел налегке шарить по окрестностям в поисках керамики.    Спойлер!
Обычно этого добра везде валом. Но, видимо не туда свернул. Зато нашел кучу болотников и растратил остаток патронов к мощным стволам. (Не планировал я много стрелять, а то бы сменил пушки на запасные.) В итоге встретил болотника-охотника и от него пришлось бежать к цитадели. Тут игра и вылетела. Продолжу вечером.
White Dragon
7 января 2016, 22:45

Alex Lonewolf написал: Но, дальше возникла проблема обеспечения

Я замок брал поздно, так что технология быстрейшего развития нового поселения была отработана. Включаешь поселение в сеть - нет проблемы с ресурсами. Посылаешь из других поселений пару хорошо экипированных патрульных, и пару фермеров - и развиваешься.
povorot
9 января 2016, 14:26
Оказывается, если начать новую игру, все старые сохранения сгорают. mad.gif 3d.gif
Вот такие пироги, так мой кабанчик 57 уровня и сгорел.
povorot
9 января 2016, 19:48

povorot написал: Оказывается, если начать новую игру, все старые сохранения сгорают. mad.gif  3d.gif
Вот такие пироги, так мой кабанчик 57 уровня и сгорел.

Хотя стоп машина, перезапустил fallout и все сохранения вернулись или я просто ступил.
Alex Lonewolf
10 января 2016, 19:57
Последнее сохранение оказалось в бане (знание несколько южнее Школы, не знаю точно название, но по виду там раньше баня была), когда еще не успел всерьез поцапаться с болотниками. Плюнул на них - керамики там нет. Выбил рейдеров со двора Школы в Южном Бостоне. Но, искомого и у них не оказалось. (В здание не совался.) Тогда решил зачистить ресторан "Гвиннет" уж в ресторане-то керамики должно быть много. (Внешнее охранение я смел еще по пути к Замку.) И, да её там куча. А еще там супермутанты и болотники включая два легендарных экземпляра. Вот где пришлось повозиться.
   Спойлер!
В холле обезвредил две связки жестянок. Первой меня унюхала гончая, но её я легко угомонил из снайперки с глушителем практически в упор. Супермутанты по счастью тупы и быстро успокаиваются, если их потревожить. Кажется я там же недалеко входа пришиб еще одного слабого. А вот дальше возникли сложности. Персонаж налегке и при том потратил почти все ядерные батареи и патроны .45 кал. Т.е. пушек с хорошим DPS считай нету. Попробовал пару раз сунутся вниз-налево - в зал, но там легендарный супермьют (не помню разновидность). Толстый гад с отличной лазерной винтовкой. Валит меня. Пошел направо. Там бар и огромное окно в технические помещения. Чтоб пройти туда нужно взломать терминал, но чтоб до него добраться, пришлось долго перестреливаться с супермутантом-бестией. Он по ту сторону окна и со штурмовым карабином. (При этом я старался не слишком встревожить легендарного гада.) В итоге привалил его. Прошел в технические помещения. С трупа снял штурмовым карабин. Он хоть и без модификаций, но зато приличный DPS вот он, а не в сейфе на базе и партонов к нему скопилось уже дофига.
Там же валялся труп простого болотника забитого супермутантом. А вот если спустится ниже, то там лужа, а в ней прячется легендарный остролапый болотник. Тоже очень непростой тип. В итоге решил сперва разобраться с легенданым супермутантом. В верхней части зала дыра в полу, она выходит над туалетами, что на нижнем ярусе. Туда я метнул три мины. Подождал результата. Потом добавил 4 гранаты и 3 молотова. Получилось все не сразу. В зачетной попытке пришиб простого супермьюта, что там околачивался, а легендарного заставил мутировать еще до первого контакта. Затем спустился и отвлекая собакой расстрелял его. Не с первого раза и пришлось закинуться химией - уж очень больно стрелял. Оно и не удивительно - с него я снял "счастливый усиленный фотонный лазерный" (верхняя картинка). Еще из ценного нашлось 4 ядерных блока в патронном ящике.
Сосчитал остатки лекарств и решил таки рискнуть нарваться на легендарного болотника. Уж очень любопытно, чего у него там. Да и не прилично оставлять локу с одним врагом. Пригодилась мина которую я нашел у супермутантов. Но, опять таки, пришлось перезагружаться раз десять. Очень толстый и резвый креветк, при том очень больно дерется. В итоге удалось таки надежно отстрелить ему все ноги с одной стороны. Но, до этого побегал от него всему зданию под остатками химии. У него нашелся прикольный пистолет 10мм. (На картинке снизу.) Наверное сделаю именно его основным, поскольку текущий бонус на ускоренное перемещение при прицельной стрельбе не соответствует практике использования. Конкуренцию ему теоретически может составить недавно приобретенный на урон по конечностям.
Там еще пивопровод smile.gif ведет в Пивоварню, но я туда не полез.
Там есть одна интересная дыра. И теоретически, имея дофига скрытности можно было бы стравить обоих легендарных монстров.

В Замке построил маяк и рекрутировал пока одного крестьянина. На большее число жителей пока нет растений. Отправился в Сэнкчуари за всем необходимым.

White Dragon написал:
Я замок брал поздно, так что технология быстрейшего развития нового поселения была отработана. Включаешь поселение в сеть - нет проблемы с ресурсами. Посылаешь из других поселений пару хорошо экипированных патрульных, и пару фермеров - и развиваешься.

Ну с моей тройкой базовой харизмы до этого мне ещё долго качаться. В приоритете сейчас боевые и крафт. Поэтому ресурсы приходится пока или переносить самому или изыскивать по окрестностям. С торговлей проблем нет, т.к. предметами харизма она легко до 7-8 разгоняется.
povorot
10 января 2016, 20:08
О, о, о! smile4.gif
Alex Lonewolf
10 января 2016, 20:38
Ну, дорастем еще. smile.gif Я воткнул картинку просто потому, что лень описывать словами.

Кстати где можно нарыть Гауску? Я больше на будущее спрашиваю, т.к. патронов к ней у меня крайне мало.
povorot
10 января 2016, 21:18

Alex Lonewolf написал:
Кстати где можно нарыть Гауску? Я больше на будущее спрашиваю, т.к. патронов к ней у меня крайне мало.

Патронов к ней будет мало всегда, да.
А вот где найти не подскажу, они редкие сами по себе, да и я такие вещи не запоминаю.
Helg
11 января 2016, 00:20

Alex Lonewolf написал: Кстати где можно нарыть Гауску?

Так в Замке же и продается. У Ронни, после того, как пушки установишь.
Helg
11 января 2016, 00:39
Кстати, Гаусс не самое сильное оружие в игре. К моему удивлению, паршивенький лазерный мушкет с доп. радиационным уроном прокачивается в суперпушку с уроном больше 800!
Alex Lonewolf
11 января 2016, 01:41
Как раз с пушками в Замке только что закончил. Плюс наконец полностью закрыл бреши. И еще пару улучшений по мелочи. А бабушка Ронни полезная оказалась, хоть и не могу ею командовать.
White Dragon
11 января 2016, 10:36

Alex Lonewolf написал: Ну с моей тройкой базовой харизмы до этого мне ещё долго качаться

3 харизмы - это 13 человек базово, плюс только с одежды +5 харизмы, так что в поселение можно 18+ человек запихать.
Alex Lonewolf
11 января 2016, 12:15

White Dragon написал:
3 харизмы - это 13 человек базово, плюс только с одежды +5 харизмы, так что в поселение можно 18+ человек запихать.

Я писал о недостатке харизмы в смысле создания путей снабжения. 3 очка умений в харизму и еще одно в навык нужно для этого моему герою.

По количеству же жителей можно набрать толпу уже сейчас. Но зачем? Каждому из этих 18 нужно найти работу и желательно потом не забыть какую. Каждого нужно экипировать. Настроить им кроватей, насадить растений, усилить оборону. В общем куча мороки. Поэтому я пока ограничиваюсь населением на уровне поддержания минимальной жизнеспособности поселений. Где-то это 3 человека, где-то 6.
White Dragon
11 января 2016, 12:54

Alex Lonewolf написал: Я писал о недостатке харизмы в смысле создания путей снабжения


Точно, местного лидера же надо. facepalm.gif


Alex Lonewolf написал: Каждому из этих 18 нужно найти работу и желательно потом не забыть какую

Я решаю эту проблему экипировкой. Медичка в лабораторном халате, бармен в жилете, остальные торговцы в костюмах или платьях, фермеры в дорожной кожаной одежде, патрульные в форме и броне.
povorot
11 января 2016, 21:38

Helg написал: Кстати, Гаусс не самое сильное оружие в игре. К моему удивлению, паршивенький лазерный мушкет с доп. радиационным уроном прокачивается в суперпушку с уроном больше 800!

На скрине нет никаких 800.
povorot
11 января 2016, 21:39

Helg написал:
Так в Замке же и продается. У Ронни, после того, как пушки установишь.

503 физического урона круто, только я не понял как.
Helg
11 января 2016, 22:08

povorot написал: На скрине нет никаких 800.

Это же six-crank, шестикратный урон за один выстрел.
Helg
11 января 2016, 22:20

povorot написал: 503 физического урона круто, только я не понял как.

Rifleman удваивает урон, lone wanderer добавляет еще 25% (можно еще 15% добавить перком bloody mess). Ну и конечно, апгрейты на максимум.
povorot
11 января 2016, 22:29

Helg написал:
Это же six-crank, шестикратный урон за один выстрел.

Хых, а я всегда эти мушкеты разбирал.
Helg
11 января 2016, 22:39

povorot написал: Хых, а я всегда эти мушкеты разбирал.

Я тоже. smile4.gif Толку от этого шестикратного ущерба мало, слишком медленно. Оружие первого выстрела.
Aldmeris
28 апреля 2016, 20:36
Пару месяцев назад затянуло на неделю, потом как отрезало. Сейчас заглянула и ни черта не понимаю - игра сама снизила сложность, прежняя сложность больше не позволяет ни быстрые сохранения, ни быстрое перемещение, при этом инвентарь перегружен так, будто в него самовольно упаковалось все, что было оставлено на базе. А я от нее далеко, вещи бросать жалко. WTF?
Aldmeris
28 апреля 2016, 22:47

Aldmeris написала: прежняя сложность больше не позволяет ни быстрые сохранения,

...ни другие произвольные сохранения. Только во сне. Survival-режим, однако.

   Спойлер!
Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.

Как включить режим Выживание в Fallout 4?
Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.

Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Схватки в режиме Выживание Fallout 4
Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.

Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.

Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.

Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.

Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД.

Болезнь в режиме Выживание Fallout 4
Слабая иммунная система и не слишком разумные решения могут убить вас. Потребление сырой пищи, не фильтрованной воды, урон от гулей и тараканов, использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе.

Антибиотики в режиме Выживание Fallout 4
Антибиотики, которые можно крафтить на хим. станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней.

Типы кроватей в режиме Выживание Fallout 4
Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите всю ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.

Поврежденные конечности в режиме Выживание Fallout 4
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. Теперь их нужно лечить стимпаком.

Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения.

Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

Всю игру я так не пройду (это ж сколько времени), но попробовать хочется.
Kandaharian
21 мая 2016, 17:14
Сохранение можно добавить через моды.
qwaddy
28 мая 2016, 23:56
Веселые,однако квесты в Far Harbor'е.
Особенно,с пропавшим синтом,да и с Девином,"хозяином" лесопилки .
Одна чернуха 8(
Интересно,можно ли этот квест как-то без повторного пития из источника пройти ?
Kandaharian
31 мая 2016, 00:44
Чего то я не знаю такой квест, хотя думал, что кроме Красной Смерти все боковые прошёл.
Kandaharian
31 мая 2016, 02:01

Kandaharian написал: Чего то я не знаю такой квест, хотя думал, что кроме Красной Смерти все боковые прошёл.

Девину надо сказать что тебя послал атом. Хозяину лесопилки надо выстрелить в рожу.
qwaddy
7 июня 2016, 23:04

Хозяину лесопилки надо выстрелить в рожу.

Сделал,офигев от наглости этой скотины .
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»