Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fallout 4
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
LamoNosov
14 ноября 2015, 11:07

Эль Брухо написал: А в чём подвох, друзья? На "Стиме" - $60

Я на Стиме купил позавчера за 1999 руб, то есть за 30$.
Smooth Pimp
14 ноября 2015, 11:47

Эль Брухо написал:
Купил на свою голову... Кидалово, но не клиентов, а разработчиков. В качестве ключа присылают фото с наклейкой от DVD с ключом. Думаю, лучше будет форварднуть это письмо в "Стим" и попросить заблокировать соответствующий ключ.

Playo? Ничего себе.


LamoNosov написал:
Я на Стиме купил позавчера за 1999 руб, то есть за 30$.

Да, почитал форумы, конкретно у российских пользователей Steam такая цена. У других стран бывшего СССР по-прежнему $60.
Alexanderrr
15 ноября 2015, 19:31

Smooth Pimp написал:
Playo? Ничего себе.


Да, почитал форумы, конкретно у российских пользователей Steam такая цена. У других стран бывшего СССР по-прежнему $60.

Агащаз. 60 Euro.
AgCooper
16 ноября 2015, 19:52
Блин, задолбался вчера завод зачищать от налетчиков.
Территория приличная, пока оставшихся гавриков в закоулках нашел - умаялся.
LamoNosov
16 ноября 2015, 20:10

AgCooper написал: Блин, задолбался вчера завод зачищать от налетчиков.
Территория приличная, пока оставшихся гавриков в закоулках нашел - умаялся.

Завод - это "Цех сборки "Корвега", где надо убить Джарета? Сейф нашел? wink.gif
AgCooper
16 ноября 2015, 20:13

LamoNosov написал: Цех сборки "Корвега

Комнату с оружием или именно сейф?
Статуй пипбоя на самом верху лестницы, если подниматься с правой стороны от входа "Корвеги".
LamoNosov
16 ноября 2015, 20:22

AgCooper написал: Комнату с оружием или именно сейф?

Именно сейф. Ты когда убил Джареда, должен был с него взять "ключ от сейфа "Корвега". Я этот сейф часа два искал, потом плюнул и подсмотрел в гугле. Оказывается он там хитро установлен, хотя и не сказать, чтоб сильно спрятан. Правда там ничего особо ценного нет.
AgCooper
16 ноября 2015, 20:39

LamoNosov написал: сейф часа два искал

Тогда не нашел smile.gif Где он заныкан?
LamoNosov
16 ноября 2015, 20:45
Недалеко от Джареда (в том же цехе), спрятан за какой-то черной доской с надписью KEEP OUT (кажется надпись такая).
AgCooper
16 ноября 2015, 20:56

LamoNosov написал: спрятан

Ага. спасибо smile.gif
Эль Брухо
17 ноября 2015, 08:35
Ничего болванчик из "Корвеги", полезный, - 10% снижение расхода энергии силовой бронёй. Мелочь, но, учитывая, как это корыто жрёт, - приятная.
Опечален тем, что строительство магазинов в поселении требует вбухивания такого количества очков в харизму и прочие бесполезные навыки. Ну да ладно, раз уж начал - закончу и построю.
AgCooper
17 ноября 2015, 11:53

Эль Брухо написал: болванчик

Кстати, болванчики (как и журналы) активируются и их можно продавать или таскать с собой надо?


Эль Брухо написал: строительство магазинов

Это персонажу какие-то бонусы или ништяки дает или "все для народа?! smile.gif
ленивый и толстый
17 ноября 2015, 12:06

AgCooper написал:
Кстати, болванчики (как и журналы) активируются и их можно продавать или таскать с собой надо?


Это персонажу какие-то бонусы или ништяки дает или "все для народа?! smile.gif

Первый вопрос тоже интересует. Хотя - веса в них нет, а хлама на продажу и так больше чем крышек у торговцев.

Под болванчиков, кстати, есть стоечка специальная в мебели. Я себе в хибарке поставил, и болванов там храню.

Насчет магазинов - где-то встречал утверждение, что с них можно доход иметь и вроде как серьезный. Но это же второй уровень "локального лидера" нужен, мне еще далеко. Первый уровень вчера взял - таки да, "линии снабжения" удобная вещь. У всех связанных воркшопов - общий инвентарь.
Эль Брухо
17 ноября 2015, 12:07

AgCooper написал: Кстати, болванчики (как и журналы) активируются и их можно продавать или таскать с собой надо?

А вот не знаю, пока не пробовал.

AgCooper написал: Это персонажу какие-то бонусы или ништяки дает или "все для народа?!

Насколько я понял, это создаёт просто торговые лавки в поселении - будет торговец-оружейник, медик, бронник и т.п. Чисто практическое удобство - продать хлам, купить медикаменты и боеприпасы. Караванов - мало и они нищие какие-то.
ленивый и толстый
17 ноября 2015, 12:12

Эль Брухо написал:
Насколько я понял, это создаёт просто торговые лавки в поселении - будет торговец-оружейник, медик, бронник и т.п. Чисто практическое удобство - продать хлам, купить медикаменты и боеприпасы. Караванов - мало и они нищие какие-то.

А собственно торговцев из числа поселенцев назначать? Или сами появятся?
LamoNosov
17 ноября 2015, 12:18

ленивый и толстый написал: А собственно торговцев из числа поселенцев назначать? Или сами появятся?

Назначать
LamoNosov
17 ноября 2015, 12:19
Кто знает, какую броню можно повесить на собаку? А то я пока ей только очки и бандану смог прицепить.
Эль Брухо
17 ноября 2015, 12:23

LamoNosov написал: Кто знает, какую броню можно повесить на собаку? А то я пока ей только очки и бандану смог прицепить.

Прибил недавно псину, напавшую на меня в развалинах какого-то медцентра. Была в броне, можно было её взять. Т.ч. и тебе попадётся.
ленивый и толстый
17 ноября 2015, 12:23
Вот что пишут в "полезных советах":

Water pumps, farms, and traders deposit the Items and Caps they produce into the workbench.

Таки вода и продукция сельского хозяйства в каких-то количествах потихоньку копятся в верстаках, факт. Видимо, магазины будут туда потихоньку денежку складывать, кроме очевидных удобств?
Эль Брухо
17 ноября 2015, 12:37

ленивый и толстый написал: Таки вода и продукция сельского хозяйства в каких-то количествах потихоньку копятся в верстаках, факт

Прикольно, не знал.
ленивый и толстый
17 ноября 2015, 12:47

Эль Брухо написал:
Прикольно, не знал.

А учитывая что из этого добра можно варить собственный клей - моддинг оружия сразу стал доступнее smile.gif
Уцин
18 ноября 2015, 14:42
Все, помучившись три дня, нафиг посылаю.
Работу. Два дня отгулов и вперед к постройке настоящей крепости. Впервые у беседки в песочнице (а я там давно) можно не только идти куда хочешь и делать что хочешь, но и по настоящему продумывать себе связные миссии. Не получается найти еду для опекаемого поселения - найди фермеров, завоюй их доверие, отбери еду у них! В итоге банальная посадка арбуза превращается в эпикквест с кучей выборов, перестрелками, торговлей и диалогами. И создан он целиком самостоятельно из тех кубиков, которые разрабы накидали в песочницу. Причем все работает если просто полагаться на здравый смысл.
А какой я очистительный комплекс у моста отстроил! Кое-кто из трешки удавился бы от зависти!

Правда очень интересно как проходят другие, но стараюсь ничего не читать не смотреть, пока хотя бы раз не пройду.
AgCooper
18 ноября 2015, 16:45

Уцин написал: интересно как проходят другие

Меня вчера вербовали в Братство стали, но я сказал что подумаю, свобода как-то дороже smile.gif


Уцин написал: помучившись три дня, нафиг посылаю.

3d.gif
Уцин
18 ноября 2015, 17:11
Я вчера полчаса кресло двигал 3d.gif
LamoNosov
18 ноября 2015, 20:41
Кажется наткнулся на конфликтующие задания. Выполнял квест "Серебрянный плащ" и одновременно "Раскопки". В "Серебрянном плаще" нужно в самом конце поговорить с Хэнкоком в образе Серебрянного плаща. Но я раньше выполнил "Раскопки", а там мне пришлось ограбить хранилище Хэнкока и он на меня малость обиделся. И теперь "Серебрянный плащ" никак не завершается.
LamoNosov
19 ноября 2015, 10:29

LamoNosov написал: Кажется наткнулся на конфликтующие задания. Выполнял квест "Серебрянный плащ" и одновременно "Раскопки". В "Серебрянном плаще" нужно в самом конце
поговорить с Хэнкоком в образе Серебрянного плаща. Но я раньше выполнил "Раскопки", а там мне пришлось ограбить хранилище Хэнкока и он на меня малость
обиделся. И теперь "Серебрянный плащ" никак не завершается

Разобрался. Пока не убьешь Безносую Бобби по квесту "Раскопки" и не позовешь Хэнкока с собой побродить, "Серебрянный плащ" не завершается.
LamoNosov
19 ноября 2015, 12:34
Объём работы, проделанной разрабами, конечно, впечатляет - большая карта, куча локаций, много диалогов. Но вот квесты какие-то однообразные - пойди, убей, найди, принеси.
Alex Lonewolf
19 ноября 2015, 12:49

LamoNosov написал: Объём работы, проделанной разрабами, конечно, впечатляет - большая карта, куча локаций, много диалогов.

Ну лично я именно этого и жду от серии Fallout. Важна атмосфера, а сюжет дело третье. Хорошие интересные квесты вообще головная боль для разработчиков.
LamoNosov
19 ноября 2015, 13:36

Alex Lonewolf написал: Ну лично я именно этого и жду от серии Fallout. Важна атмосфера, а сюжет дело третье.

Не согласен. Сюжет в рпг никак не может быть третьим делом. Кому-то может и интересно бродить в поисках лута и потом крафтить, но большинство игроков все-таки хотят узнать, что же там в итоге произошло.

Alex Lonewolfнаписал: Хорошие интересные квесты вообще головная боль для разработчиков.

Была такая игрушка Маскарад вампиров: линии крови - шедевр жанра, я считаю - так вот там с квестами был порядок. Было неплохое разнообразие: стандартные "пойди-принеси" были, но было и много задач кого-то обхитрить, опорочить, примирить, украсть обязательно по сайленту и т.д. Я и от сабжа ждал чего-то подобного, но тут пока явно попроще.
Эль Брухо
19 ноября 2015, 14:04

LamoNosov написал: стандартные "пойди-принеси" были, но было и много задач кого-то обхитрить, опорочить, примирить, украсть обязательно по сайленту и т.д. Я и от сабжа ждал чего-то подобного, но тут пока явно попроще.

Вопрос в реализации. Во многих случаях обхитрить и опорочить на практике сделано как "отнеси объект Х и подложи его в контейнер Y", так что хрень редьки не слаще.
А так - пока что неплохим оказался квест в полимерной лаборатории (где надо подобрать правильные изотопы; плюс ещё и нагрудник для силовой брони шикарный на выходе, гораздо лучше базового), небезынтересно (и непросто) было восстанавливать водоснабжение для оранжерей Greygardens (или как-то так)... Сопровождать паладина из БС в первом квесте тоже было нескучно. В общем, к квестам на данный момент нареканий гораздо меньше, чем к уклону в "Симс" в целом.
AgCooper
20 ноября 2015, 11:04
А в четвертом Фолле можно вовсю химичить
LamoNosov
20 ноября 2015, 12:05

AgCooper написал: А в четвертом Фолле можно вовсю химичить

Много чего можно: ИГИЛ разбомбить, картошку посадить... http://gamebomb.ru/gbnews/14327
user posted image
user posted image
LamoNosov
20 ноября 2015, 19:03
Бивис и Батхед
qwaddy
22 ноября 2015, 14:56
Прохожу второй день,было два глюка:
1)во время битвы возле музея с СмертьКогтем застрял в инвентаре,и не выходил никак-перезагрузил,и аглы;
2)после изменения резолюции,исчезла графика из взлома,пришлось лечить модом.
Общее впечатления-доволен,как удав,знатного время ест.
П.С. Эт ничего,что СмертьКогти никогда подземлей не жили ????
Alex Lonewolf
22 ноября 2015, 18:55

qwaddy написал:
П.С. Эт ничего,что СмертьКогти никогда подземлей не жили ????

Ну в классическом 1-ом и 2-ом действительно сугубо поверхностные существа. Но, по сюжету они же одни из самых умных представителей постядерной фауны. Могли сообразить, что от все наглеющих людей с их дистанционным оружием на пустошах не укрыться и нужно искать пещеры, где противник утрачивает все преимущества.
В 3-ей игре, ЕМНИП, их самое богатое логово было именно в пещере.

Мне очень понравилась вторая игра, где можно было заполучить спутника-смертокогтя. smile.gif

P.S. Поглядел первые часы прохождения у на игровом канале у Vspishka. Уже хочу... Но, стремно. Это ж на неделю вся работа накроется медным тазом. Буду терпеть до отпуска. smile.gif
Уцин
23 ноября 2015, 11:22
Неделя это еще очень оптимистично. Совершенно аддиктивная штука, новизна пропала, но не отпускает - постоянно есть чем заняться. Впервые задумался снять игровое видео - просто чтобы показать, что понастроил. Причем пятиэтажная башня (выше просто нельзя) с ветряками наверху, казино на третьем (ладно, какое это казино, пошлый бильярд с баром и дискошаром) и бункером внизу еще не самое интересное из построенного.
Где-то там есть несколько примеров хотя больше про красное платье чем про архитектуру
Эль Брухо
23 ноября 2015, 11:35
Стены плоховато стыкуются и с физикой беда-беда. А в остальном процесс строительства вполне себе завораживает.
Уцин
23 ноября 2015, 12:04

Эль Брухо написал: Стены плоховато стыкуются и с физикой беда-беда. А в остальном процесс строительства вполне себе завораживает.

Тут нельзя просто взять и поставить две стены, надо сначала понять какие варианты допускали разработчики, а какие им в голову не приходили. Во втором случае будут щели, неровности и просто невозможность поставить.
Помогает, кстати, в путешествиях изучение чужих домов, иногда можно подсмотреть интересные решения в смысле стыковки разных элементов.
А, ну и самая большая проблема у меня была не с компоновкой, планом или ресурсами, самая большая проблема с меню элементов. Я, конечно, могу представить что за извращенная логика заставила разрабов запихнуть лестничные пролеты(!) и бетонные блоки(!!!) в раздел дерево-полы, но обнаружил я их там только спустя несколько дней строительства и куче изведенных не туда ресурсов. И так много с чем - долгое время я думал, что терминал мне привиделся и строить его нельзя и даже сейчас сходу не скажу в какой он категории.

И да, бетонные блоки - лучший строительный материал, кроме всего прочего им почти пофиг на другие элементы ии их можно ставить почти куда угодно.

Поставил себе пипбоя на телефон, забавнейшая штука, но играть с ней не очень удобно как мне кажется.
LamoNosov
23 ноября 2015, 12:38
Ну, блин, Майнкрафта им что ли не хватает? smile.gif
Я сейчас решил побродить по пустоши в свободном режиме, без выполнения квестов. В районе Сэнкчуари оказывается куча локаций и куча силовой брони. Я уже подобрал себе Х-01, правда без одной руки и шлема. Это при том, что в Сэнкчуари у меня ещё три брони стоит - Т-45, Т-51 и Т-60. И ещё одну броню - силовую рейдерскую - у меня угнал один из спутников.
Эль Брухо
23 ноября 2015, 14:10

Уцин написал: Тут нельзя просто взять и поставить две стены, надо сначала понять какие варианты допускали разработчики, а какие им в голову не приходили.

Вот да, это и печалит. Неужели нельзя было сделать небольшую автоподгонку стен и прочих деталей...

LamoNosov написал: В районе Сэнкчуари оказывается куча локаций и куча силовой брони. Я уже подобрал себе Х-01, правда без одной руки и шлема. Это при том, что в Сэнкчуари у меня ещё три брони стоит - Т-45, Т-51 и Т-60. И ещё одну броню - силовую рейдерскую - у меня угнал один из спутников.

А меня душит жаба тратить на броню столько энергоядер, поэтому бегаю в комбезе "Братства" с кожано-металлическими нагрудником, наручами и поножами. Уязвимость гораздо выше, конечно, но т.к. я всегда предпочитаю диверсионный, а не танковый стиль игры, то нормально.
Уцин
23 ноября 2015, 14:16
Насчет расхода топлива для пауэрармора - дошел до того, что таскался с вытащенной батарейкой до места, а там вставлял, но это очень грустно.

А потом просто догадался заставить Пайпер надеть этот самый армор и вообще перестал переживать - пусть она танкует. Мне вполне хватает комплекта тюнингованной темной боевой брони с вставками на бесшумность и стабилизацию поверх военной формы.
Эль Брухо
23 ноября 2015, 14:24
Я иду по одиночной стезе, выбрал ветку перков с бонусами за отсутствие компаньонов, т.ч. всё сам, всё сам... Впрочем, ядер скопилось уже почти 20 штук, т.ч. докачаюсь до перков, снижающих расход энергии на 25% и залезу в броню, наверное.
LamoNosov
24 ноября 2015, 11:07

Эль Брухо написал: Я иду по одиночной стезе, выбрал ветку перков с бонусами за отсутствие компаньонов, т.ч. всё сам, всё сам..

Компаньоны дают собственные квесты.

Уцин
24 ноября 2015, 11:35
Кстати сказать, после Скайрима местные компаньоны это огромный шаг вперед. Я пока видел только двоих людей (кроме робота и собакена), для каждого не только разговоры за жизнь и персональный квест, но и масса мелких фишек - диалоги с нпс (Макгриди пристает ко всем встречным барменам, включая мною назначенного с рецептами коктейлей и постоянно готов выпить, Пайпер берет интервью во всех локациях у случайных гражданских), комментирование действий гг, отношение к поступкам гг, причем достаточно необычное - очень большая работа проделана.
Да если много ходить с одним и тем же - приедается, но пара десятков часов на каждого можно смело тратить.
Кстати, они с удовольствием хватают лучшие пушки с трупов и пользуют их пока есть патроны если альфа выше, чем у дефолтного или назначенного.
Ну и плюс засунуть в пауерармор, дать в руки меч и послать танковать вперед - удобно.
Эль Брухо
24 ноября 2015, 11:57
Я попробовал походить с собакой в квесте с поиском Келлога - понял, что сделал правильный выбор в пользу одиночной игры, т.к. эту путающуюся под ногами и в проёмах псину хотелось пристрелить уже через 10 минут.
White Dragon
24 ноября 2015, 12:18
А вторая компаньонка - отстой, только журналистка?
LamoNosov
24 ноября 2015, 14:47

White Dragon написал: А вторая компаньонка - отстой, только журналистка?

Кейт из Баттл-зоны? Алкашиха и наркоманка, всё время личит лут с трупов, но неплохо дерётся в рукопашную. Даёт квест "Убежище 95".
qwaddy
25 ноября 2015, 01:17
Поймал очередной глюк - в Financial district при выходе на крышу подвис .
Эль Брухо
25 ноября 2015, 08:26
Глюков немало, в целом. Вчера вот с крыши провалился до самой земли. Чуть не разбился. В целом же в последнее время чаще встречаются два глюка:
- не отрисовывается оружие
- оружие не выбирается с первого раза по клавише быстрого доступа. Т.е., у меня висит снайперка на "4", так иногда надо несколько раз нажать, прежде чем текущее оружие сменится на снайперку.
White Dragon
25 ноября 2015, 10:15

LamoNosov написал:
Кейт из Баттл-зоны? Алкашиха и наркоманка, всё время личит лут с трупов, но неплохо дерётся в рукопашную. Даёт квест "Убежище 95".

Вычитал, что там еще и с синтом можно мутить. Наверное, только за Институт.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»