Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики-6
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Freddie
14 ноября 2015, 14:28


Красная команда:
Начальник: Nastenzia
Агенты:
Фишка
Eve_
Daemonis
SmallSunny

Cиняя команда:
Начальник: Мальвина
Агенты:
Freddie
Grelka
tanushka000
Lphant

Freddie
14 ноября 2015, 13:08

user posted image

Freddie
13 ноября 2015, 20:23
Правила

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- нейтрал - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
Grelka
16 ноября 2015, 16:00

Daemonis написал: Что касается придумывания подсказок начальниками, учитывая их нервную работу, я их не ограничивал. Пока что . Если хочешь, можешь попробовать

30 секунд! 3d.gif
Daemonis
16 ноября 2015, 16:02

Grelka написала:
30 секунд! 3d.gif

Вот попросись еще в начальники.... fkr.gif
Grelka
16 ноября 2015, 16:02

Daemonis написал: Вот попросись еще в начальники...

Так легко меня не запугать! biggrin.gif
felicia
16 ноября 2015, 16:05

Daemonis написал: , можешь попробовать .

Особенно под конец игры это актуально. Ввести прогрессивную шкалу: в начале игры сутки на обдумывание хода, с каждым следующим в два раза меньше.
SmallSunny
16 ноября 2015, 16:06

Мальвина написала:
Давай!  biggrin.gif

А может помирать выигрывать, так быстрее, не мучаясь? Не дожидаясь перитонита?
SmallSunny
16 ноября 2015, 16:07

felicia написала:
Особенно под конец игры это актуально.  Ввести прогрессивную шкалу: в начале игры сутки на обдумывание хода, с каждым следующим в два раза меньше.

Ай ай ай. Это жестоко!
Lphant
16 ноября 2015, 16:10

Grelka написала: Увы, косяк кончается...

Идёт бычок, качается, с шашкой на боку.
Ой. Косяк кончается. Сейчас я упаду.
Grelka
16 ноября 2015, 16:10

SmallSunny написала: Это жестоко!

Зато как динамично! facepalm.gif
Фишка
16 ноября 2015, 16:15

Lphant написал:
Идёт бычок, качается, с шашкой на боку.
Ой. Косяк кончается. Сейчас я упаду.

Идет бычок, качается, косячит на ходу... biggrin.gif
tanushka000
16 ноября 2015, 16:16
Снимался фильм "Свет лодки "

В ворота с шашкой наголо на зебре богатырь влетел, огляделся. Никого, но тут из банан высунулась зеленая голова с бычком.
- Аа, вот вы где, врешь, не проведешь! - зычно как в опере пропел богатырь.
Замах, вжик-вжик! Еще вжик и тут богатырская ручка выронила шашку.
Гусеница, не выходя из роли пела:" Какая боль! Какая боль!"
- Косяк ... подумал богатырь.

Режиссер откинулся на стуле и затянул бычок.

user posted image
Grelka
16 ноября 2015, 16:26

tanushka000 написала: Режиссер откинулся на стуле и затянул бычок.

haha.gif
Фишка
16 ноября 2015, 16:45
А бойцы-то действительно оголодали! Уже все аперитивы выпиты! alco.gif
felicia
16 ноября 2015, 16:58
more.gif
Не останавливайтесь, прошу вас!!!
Grelka
16 ноября 2015, 17:58

felicia написала: Не останавливайтесь, прошу вас!!!

Нас не догонишь остановишь! Ни косяк, ни босяк, ни Пушкин не могут этого сделать!
Фишка
16 ноября 2015, 18:00

Grelka написала:
Нас не догонишь остановишь! Ни косяк, ни босяк, ни Пушкин не могут этого сделать!

Не, Пушкин смог бы. Глаголом бы сердца сжег - и кирдык. tongue.gif
Grelka
16 ноября 2015, 18:01

Фишка написала: Глаголом бы сердца сжег - и кирдык.

Я сердцем черства! biggrin.gif
Lphant
16 ноября 2015, 18:18

Grelka написала: Я сердцем черства!

Настоящий чекист biggrin.gif.
Grelka
16 ноября 2015, 18:19

Lphant написал: Настоящий чекист .

Дык! Чурбан бесчувственный! biggrin.gif
Фишка
16 ноября 2015, 18:23

Grelka написала:
Я сердцем черства! biggrin.gif

Ну он тогда до печенок пропечет. biggrin.gif Он такой, сукин сын! tongue.gif
Фишка
16 ноября 2015, 18:25

Lphant написал:
Настоящий чекист biggrin.gif.

Вот тут разрешите уточнить.
«Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками». Ф.Э.Дзержинский.
Грелка, ты руки мыла? spy.gif
Grelka
16 ноября 2015, 18:27

Фишка написала: Грелка, ты руки мыла?

Смотря когда. 3d.gif
tanushka000
16 ноября 2015, 18:31
Вы- мы -ты- я. biggrin.gif
Grelka
16 ноября 2015, 18:42

tanushka000 написала: Вы- мы -ты- я.

biggrin.gif
Фишка
16 ноября 2015, 18:47
Я себя чувствую замаринованной в ожидании.
Интересно, это похоже на то, как себя чувствует маринованный бычок в томате? reyes.gif
Grelka
16 ноября 2015, 18:50

Фишка написала: Интересно, это похоже на то, как себя чувствует маринованный бычок в томате?

Тем более, когда и косяка-то нет!
Nastenzia
16 ноября 2015, 19:04
В общем так, Чапай выкурил 5 томов Энциклопедии, запил цистерной кофе и родил следующее -

Цветозначимость - 4

Grelka
16 ноября 2015, 19:07
Богатырь, конечно. На стуле. Красный богатырь на красном стуле.
Daemonis
16 ноября 2015, 19:08
Зебра и фильм....
Daemonis
16 ноября 2015, 19:09
Ручка еще.
Grelka
16 ноября 2015, 19:12
Разумеется, еще почки. Подлежат вторичному открытию!
Eve_
16 ноября 2015, 19:13
Шашка...

платье в шашечку wink.gif
Grelka
16 ноября 2015, 19:15
Платье — в горошек!

В таблице нужно слово горошек!
Daemonis
16 ноября 2015, 19:15

Eve_ написала: Шашка...

платье в шашечку  wink.gif

Да, шашка подходит. Они черные и белые.
Eve_
16 ноября 2015, 19:16
Нет у нас горошка, у нас есть шашка

user posted image
Daemonis
16 ноября 2015, 19:17
Богатырь.... есть Красный Богатырь, вроде. Конфеты, что ли.
Daemonis
16 ноября 2015, 19:18
Банан.... важно зеленый он или желтый...
Grelka
16 ноября 2015, 19:18

Eve_ написала: Нет у нас горошка, у нас есть шашка

Сапоги черные у вас есть! tongue.gif
Daemonis
16 ноября 2015, 19:19
Лодка, стул, опера, бычок и косяк - я пока не придумал, почему им важен цвет smile.gif
Eve_
16 ноября 2015, 19:19
А стул имеет цветовое значение, если он ну сами знаете какой?
Eve_
16 ноября 2015, 19:20

Daemonis написал: Банан.... важно зеленый он или желтый...

Думаю, что у банана важно спелый он или нет.
Daemonis
16 ноября 2015, 19:21

Eve_ написала:
Думаю, что у банана важно спелый он или нет.

Да, но это по цвету как раз понятно.
Eve_
16 ноября 2015, 19:23

Daemonis написал:
Да, но это по цвету как раз понятно.

Логично. Но почему тогда "банан" в "Кроне" не оказался? Вполне мог.
Daemonis
16 ноября 2015, 19:24

Eve_ написала:
Логично. Но почему тогда "банан" в "Кроне" не оказался? Вполне мог.

С этим согласен.
Eve_
16 ноября 2015, 19:24

Daemonis написал: Богатырь.... есть Красный Богатырь, вроде. Конфеты, что ли.

Завод есть такой "Красный Богатырь". Выпускает резиновую обувь.
Конфеты - это "Красный Октябрь". smile.gif
Daemonis
16 ноября 2015, 19:28
С другой стороны, у зебры цвет не особо важен. Ну полосатая и полосатая.

У гусеницы это может быть намек на маскировку.
Grelka
16 ноября 2015, 19:30

Daemonis написал: С другой стороны, у зебры цвет не особо важен. Ну полосатая и полосатая.

То ли я черный в белую полоску, то ли белый в черную... (с)
Фишка
16 ноября 2015, 19:32
Ого!

1. Фильм
2. Зебра
3. Ручка
SmallSunny
16 ноября 2015, 19:33

Daemonis написал: Богатырь.... есть Красный Богатырь, вроде. Конфеты, что ли.

красный октябрь вроде ж
Фишка
16 ноября 2015, 19:34

Daemonis написал: С другой стороны, у зебры цвет не особо важен. Ну полосатая и полосатая.
У гусеницы это может быть намек на маскировку.

Думаю, в списке могут быть и зебра, и гусеница.
Темный и светлый - это тоже относится к цвету.
Не было бы этих оттенков, не была бы она зеброй.
А у гусеницы - мимикрия!
Eve_
16 ноября 2015, 19:34

Daemonis написал: У гусеницы это может быть намек на маскировку.

"Гусеница" тоже к "Кроне" подошла бы. Ползает себе по веткам.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»