Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Подбираю клинику для ЭКО
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Акушерство/гинекология
Гусеница
15 ноября 2015, 23:20
Нужен ваш совет и подсказки. Уже 10 лет я не могу стать мамой… Проблемы и у меня, и у мужа. Пробовали забеременеть по государственным программам, но и результата нет, и в программу уже не берут. А годы прошли… Рассматриваем сейчас московские частные клиники, посоветуйте, по каким критериям выбирать?
surm
16 ноября 2015, 01:46

Гусеница написала: А годы прошли…

*кликнула в профиль и пошла намыливать верёвку*
Гусеница, отставить пораженческие настроения! Я на восемь лет старше тебя, а считаю, что у меня ещё впереди масса времени. wink.gif

Я не специалист по московским клиникам, но если уж выдвигать какие-то критерии выбора, то, ИМХО, надо искать опытного эмбриолога. Пошерсти форумы, почитай, что про эмбриологов пишут. Хотя, как показывает мой и не мой опыт, это всегда лотерея: кому-то везёт с первого раза, а кому-то с двенадцатого.
ElenaV
16 ноября 2015, 07:22

Гусеница написала: Пробовали забеременеть по государственным программам, но и результата нет, и в программу уже не берут.

В 30 лет уже не берут? redface.gif Как все поменялось. mad.gif

В Москве ничего не могу посоветовать, кроме того, что когда-то посоветовали мне - клиника "Арт-эко". У меня с ней не срослось из-за расстояния, решили остановиться на более близком варианте.
Xiao
16 ноября 2015, 12:21
Я в Альтравиту ходила к Фалалеевой. По совету друзей. Клиника хорошее впечатление производит. Доктор мне понравилась тем, что очень подробно все объясняет, не назначает лишних анализов, с ней можно обсудить как сэкономить (что-то сдать в одном месте, что-то в другом) и вообще, как мне показалось, она ориентирована на достижение результата минимальным вмешательством в естественный процесс. :-)
surm
17 ноября 2015, 00:56

Xiao написала: Я в Альтравиту ходила