Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: The Expanse / Пространство
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
TedBelsky
18 августа 2016, 21:23

APR написал: Встречаем Бобби Дрейпер. Первые официальные кадры

По книге мне боевые скафандры представлялись намного более внушительными
TedBelsky
18 августа 2016, 21:24

Kaa the boa написал:
Можно было просто мощную найти, как Джина Карано, боец ногами и немного актриса. Выглядит как бронепоезд.

Да ну, Джина вообще 170
APR
2 сентября 2016, 22:10
Трейлер второго сезона.
franco
6 сентября 2016, 13:45
Интересный проект. Прям вот сразу пять серий заглотнул. Местами, конечно же дешевизна проглядывается, местами, наоборот. Даже странно. К примеру, есть выпуски новостей, аутентичные, продуманный интерфейс носимых устройств, продуманные и хорошо отрисованные интерьеры станций, но вот внутренности космических кораблей просто фейспалм какой-то. Забавно было, когда ГГ искал на марсианском челноке кофе. Открывает створку ящика - а она играет и закрывается уже кривовато. Как на совковой мебели на кривых полах smile4.gif До фига пустого места, которое даже не умудрились хоть как-то заполнить. Такого, обычно на космических кораблях не бывает - там экономится каждый метр. Да и пустовато.
Буду смотреть второй однозначно.
franco
7 сентября 2016, 11:48
Досмотрел сериал. Пока в восторге. Да, есть много недостатков, условносте, но ничего из этого не портит общую картину. Книгу не читал, хотя порываюсь, конечно же. Меня останавливает нехило опыт Игр престолов. Когда я, начав читать книгу полностью забросил сериал, ибо смотреть его оказалось совсем неинтересно для меня и бессмысленно.
bilbo
8 сентября 2016, 10:36
Книг не читал. Первый сезон отсмотрен за один день.
Первый пару серий затянуто, но после раскочегарились. Понравилось. Жду второй сезон.
Wilhelm
15 сентября 2016, 06:56
Понравился сериал, дёшево конечно, но послевкусие приятное.
APR
5 октября 2016, 20:07
Костюмчик
Velec
5 октября 2016, 21:10
Я представлял его больше. Это какой-то облегченный вариант.
APR
5 октября 2016, 21:35

Velec написал:  Я представлял его больше. Это какой-то облегченный вариант.

На сколько больше? Если ты читал 5-ю книгу, то она в костюмчике вполне поместилась    Спойлер!
на заднее сидение в кабине гоночной яхты, только сиденье пришлось выкинуть.
APR
11 ноября 2016, 09:44
Второй сезон стартует 8 февраля сдвоенным эпизодом.
Жэка
11 ноября 2016, 21:05

franco написал: Досмотрел сериал. Пока в восторге. Да, есть много недостатков, условносте, но ничего из этого не портит общую картину. Книгу не читал, хотя порываюсь, конечно же.


bilbo написал: Книг не читал.

Советую. Прочла - в восторге (все четыре). И второй сезон жду с нетерпением - они довольно много не поменяли, а переставили местами. Только если весь интерес исключительно в поворотах сюжета - тогда читать не советую... Но столько потеряете! smile.gif
Я подозреваю, пока выпустят 2,3, 4 сезоны я уже книги подзабуду smile.gif


APR написал: Второй сезон стартует 8 февраля сдвоенным эпизодом.

Ура, скорей бы.
Kaa the boa
11 ноября 2016, 21:48
Пятую книгу так и не перевели? После финала четвёртой стал беспокоиться за марсиан smile.gif .
За четыре книги авторы смогли удержаться от встречи с инопланетянами (остатки древних цивилизаций не в счёт). Молодцы, потому что человек — ССЗБ.
APR
11 ноября 2016, 22:34


Kaa the boa написал: После финала четвёртой стал беспокоиться за марсиан... Молодцы, потому что человек — ССЗБ.

Там за всех тревожиться надо, потому что уж на сколько З в пятой книге СС этот Б...
Жэка
11 ноября 2016, 22:41

Kaa the boa написал: За четыре книги авторы смогли удержаться от встречи с инопланетянами

Мне вообще понравилось как они вырулили в стиле    Спойлер!
"туземцы нашли паровоз, нажали рычажок и случайно уехали в далекие страны"
расселение Человечества по Вселенной smile.gif

Я пятую пыталась освоить на английском, но поспотыкалась на технических терминах и решила что так никакого удовольствия не будет. Все-таки их надо читать галопом smile.gif


APR написал: Костюмчик

На мой вкус, Бобби прекрасную подобрали smile.gif
VitMir
13 ноября 2016, 21:04
Второй сезон реально жду, в первом очень неплохо смешали персонажей и события нескольких книг, надеюсь, в новом сезоне им выделят бюджет побольше (пусть отберут у "Киллджоев" каких-нить и отдадут нашим астерам) - экранизация замечательной серии научной фантастики этого достойна.
Бобби - ок, а скаф - все-таки дешевка, хоть взяли бы из игры какой...
Velec
13 ноября 2016, 23:24

VitMir написал: а скаф - все-таки дешевка, хоть взяли бы из игры какой...

Вот и я о том же. Я представлял что-то более шкафоподобное, там же гидравлика, защита от излучения и т. п., а тут какие-то латы на кольчуге. Ладно хоть оружие на руке, как в книге.
Flegentova
14 ноября 2016, 17:01
Да уж, дождаться бы второй сезон! Трейлер классный, читаю 3-ю книгу. Время от времени появляется желание пересмотреть первый сезон в ожидании второго.
APR
14 ноября 2016, 18:21

Velec написал:  Вот и я о том же. Я представлял что-то более шкафоподобное, там же гидравлика, защита от излучения и т. п., а тут какие-то латы на кольчуге. Ладно хоть оружие на руке, как в книге.

Я тоже, но согласно пятой книги она в нем вполне помещалась в кабине Разорбека за пилотом. Сиденье правда пришлось выкинуть.
TedBelsky
14 ноября 2016, 18:28

APR написал:
Я тоже, но согласно пятой книги она в нем вполне помещалась в кабине Разорбека за пилотом. Сиденье правда пришлось выкинуть.

А хачем Рэзорбэку быть экстремально тесным? В космосе битва за аэродинамику, в силу которой земные гоночные девайсы столь узкие, не актуальна

По комбезу согласен. Заявленные во второй книге плюшки в такие латки навесные не впихнуть даже с описанными технологиями будущего. А мускульные усилители с такой архитектурой вообще в первую очередь самого же пользователя порвут, поэтому на них вообще решили забить
Kaa the boa
20 ноября 2016, 03:32
Между прочим, что-то наподобие двигателя Эпштейна уже вроде как придумали: это чудо техники называется EmDrive (Electromagnetic Drive) и напоминает медное ведро. Фишка в том, что у него нет рабочего тела, то есть никакие исходящие газы не вылетают: магнетрон создаёт в резонаторе специальной формы стоячие волны и система получает тягу.
Проблема в том, что пока тяга мизерная и ещё в том, что такой агрегат противоречит известным физическим принципам. Несколько лет велись опыты разной степени успешности, пока делом не занялась лаборатория НАСА: только что выпущен официальный документ, подтверждающий работоспособность космического ведра.
Если удастся доработать агрегат, точно установить принцип действия и масштабировать для реального использования, это будет крайне интересным достижением: космический корабль не должен будет брать с собой запас классического топлива, нужно будет только электричество. И лети куда хочешь.
Жэка
20 ноября 2016, 17:47

Kaa the boa написал: Если удастся доработать агрегат, точно установить принцип действия и масштабировать для реального использования

Вообще я восхищаюсь и одновременно прикалываюсь с них. Это называется "Уже летает, но мы еще не знаем почему" smile.gif 3d.gif
Tamerlan
22 ноября 2016, 12:27

Kaa the boa написал: Между прочим, что-то наподобие двигателя Эпштейна уже вроде как придумали: это чудо техники называется EmDrive (Electromagnetic Drive) и напоминает медное ведро. Фишка в том, что у него нет рабочего тела, то есть никакие исходящие газы не вылетают: магнетрон создаёт в резонаторе специальной формы стоячие волны и система получает тягу.
Проблема в том, что пока тяга мизерная и ещё в том, что такой агрегат противоречит известным физическим принципам. Несколько лет велись опыты разной степени успешности, пока делом не занялась лаборатория НАСА: только что выпущен официальный документ, подтверждающий работоспособность космического ведра.

Не надо писать заведомую неправду. Никакого "официального документа, подтверждающего работоспособность космического ведра", нет. Просто несколько фриков-инженеров, часть из которых работает в НАСА, в свободное от основной работы время что-то там спаяли и наклепали статью в инженерный журнал, где заявили, что их девайс, дескать, работает. Таких изобретателей вечных двигателей в истории были уже тысячи.
Velec
22 ноября 2016, 12:32

Tamerlan написал:
Не надо писать заведомую неправду. Никакого "официального документа, подтверждающего работоспособность космического ведра", нет. Просто несколько фриков-инженеров, часть из которых работает в НАСА, в свободное от основной работы время что-то там спаяли и наклепали статью в инженерный журнал, где заявили, что их девайс, дескать, работает. Таких изобретателей вечных двигателей в истории были уже тысячи.

У нас тоже что-то подобное запускали в космос на "неизученных, отринутых официальной наукой" идеях. И ещё сетовали, что "закостенелая наука не даёт развиваться к новым горизонтам, к прорывным решениям".
Tamerlan
22 ноября 2016, 12:47

Velec написал: У нас тоже что-то подобное запускали в космос на "неизученных, отринутых официальной наукой" идеях. И ещё сетовали, что "закостенелая наука не даёт развиваться к новым горизонтам, к прорывным решениям".

Вот-вот. Тут примерно то же самое. Гравицапа из микроволновки. smile.gif
Kaa the boa
22 ноября 2016, 17:17

Tamerlan написал: Не надо писать заведомую неправду. Никакого "официального документа, подтверждающего работоспособность космического ведра", нет.

Для тех, кто не умеет или не хочет читать, сообщаю: в оригинале ссылка на статью в Journal of Propulsion and Power, написанная людьми, работающими в NASA (NASA Johnson Space Center, Houston, Texas 77058) и в лабораториях, работающих на НАСА, являющихся членами American Institute of Aeronautics and Astronautics.
Специалисты пытаются разобраться в вопросе, который давно всех мучает — вот и всё.
Tamerlan
22 ноября 2016, 17:36

Kaa the boa написал: Для тех, кто не умеет или не хочет читать, сообщаю: в оригинале ссылка на статью в Journal of Propulsion and Power, написанная людьми, работающими в NASA (NASA Johnson Space Center, Houston, Texas 77058) и в лабораториях, работающих на НАСА, являющихся членами American Institute of Aeronautics and Astronautics.

Факт работы в НАСА не имеет никакого отношения к сути работы. В НАСА работают тысячи людей, включая сантехников, секретарей и уборщиц туалетов. Конкретно эти чудики - просто группа инженеров, которые в свободное от основной работы время балуются сумасшедшими идеями вроде варп-драйва и прочей фантастики. У нас в различных институтах и даже в Академии Наук (вспоминаем Фоменко) тоже полно аналогичных чудиков работает. И у нас аналогичную гравицапу даже в космос запускали. С ожидаемым, впрочем, результатом. smile.gif

Kaa the boa написал: Специалисты пытаются разобраться в вопросе, который давно всех мучает — вот и всё.

Эти инженеры из НАСА - не специалисты в физике. Они инженеры по прикладным задачам. А все работы по варп-драйву и Emdrive - это их хобби, которым они занимаются в свободное время. НАСА смотрит на это сквозь пальцы, т.к. много средств они не требуют, зато создают шумиху в прессе и привлекают энтузиастов. Никакого отношения к науке их попытки взвесить ведро с магнетроном не имеют.

Кстати, а какой вопрос всех мучает? Из твоих слов это непонятно.
Kaa the boa
22 ноября 2016, 17:49

Tamerlan написал: Эти инженеры из НАСА - не специалисты в физике. Они инженеры по прикладным задачам.

Tamerlan написал: Кстати, а какой вопрос всех мучает? Из твоих слов это непонятно.

Вопрос — есть ли тяга на самом деле, или это ошибки экспериментов, как уже бывало с EmDrive, когда им занимались более-менее фрики. Инженеры по прикладным задачам из аэрокосмической отрасли вполне могут быть и чудиками, но у них есть понимание правильности эксперимента и ресурсы лаборатории. Их публикация вызвала резонанс по той причине, что она первая в официальном издании, относящемся к отрасли. Хотя до сих пор никто толком не понимает, как это всё может работать, разбираться-то нужно — либо доказывать, либо опровергать.
Жаль, "Разрушителей легенд" распустили smile.gif .
Tamerlan
22 ноября 2016, 18:09

Kaa the boa написал: Вопрос — есть ли тяга на самом деле, или это ошибки экспериментов, как уже бывало с EmDrive, когда им занимались более-менее фрики.

Этот вопрос не стоит давным-давно. С тех пор, как открыт закон сохранения энергии и импульса. Если ты не в курсе, то еще в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. И с тех пор в этом плане ничего не поменялось. Думать, что из медного ведра и микроволновки можно смастерить новый вечный двигатель, могут только откровенные фрики.

Так что вопрос по части результатов подобных "экспериментов" может стоять лишь как "в каком месте у них ошибка?" Я лично подозреваю, что в ДНК. smile.gif

Kaa the boa написал: Инженеры по прикладным задачам из аэрокосмической отрасли вполне могут быть и чудиками, но у них есть понимание правильности эксперимента и ресурсы лаборатории.

Как раз большинство подобных фриков выходят именно из инженерной среды. Инженеров учат решать конкретные прикладные задачи, а не заниматься фундаментальными исследованиями, т.к. для этого нужен совершенно иной подход, с другим уровнем погружения в проблему. Часто после многих лет работы инженерам становится скушно решать свои прикладные задачи и усовершенствовать очередной велосипед, и они решают создать нечто поистине ВЕЛИКОЕ. И, вооруженные своим инженерным опытом, бросаются в фундаментальную науку. Думая, что их инженерный опыт и умение найти поломку в двигателе также помогут им в решении фундаментальных проблем физики.

Характерный пример такого описан Василием Шукшиным в рассказе "Упорный":

Прочитал Моня, что вечный двигатель невозможен... И задумался. Что трение там, законы механики – он все это пропустил, а сразу с головой ушел в изобретение такого «вечного двигателя», какого еще не было

Вот и у этих фриков явно нет понимания, что такое закон сохранения импульса. Ресурсы лаборатории у них тоже весьма ограниченные, судя по всему. Они пользуются оборудованием лишь тогда, когда оно не занято другими насущными задачами.

Kaa the boa написал: Их публикация вызвала резонанс по той причине, что она первая в официальном издании, относящемся к отрасли.

На эту тему я вот тут уже ответил. Можешь далее там прокомментировать, чтобы здесь тему оффтопом не засорять. Если коротко:

Tamerlan написал: В журнал, посвященный обсуждению технических деталей двигателей для самолетов и ракет, попала статья с результатами, говорящими о нарушении фундаментальных физических закономерностей. Что могут сделать инженеры-рецензенты, работающие с данным журналом? Лишь оценить в меру своей компетенции - насколько корректно изложены результаты измерений, нет ли арифметических ошибок, правильно ли указаны размерности и даны ли комментарии о методике измерения, только и всего. Они никак не могли оценить - соответствуют ли экспериментальные методики подобным результатам и насколько вообще можно доверять результатам подобных измерений. Соответственно, рецензирование в данном случае было чисто формальным. Т.к. уровень заявленных результатов совершенно не соответствует уровню компетенции журнала. Результаты, опубликованные в данной статье (если допустить, что они получены добросовестно и соответствуют действительности), тянут на фундаментальное открытие в физике, заслуживающего, как минимум, нобелевки. С такими результатами надо идти публиковаться не в заштатный инженерный журнал института аэронавтики, а в Science или Nature. Правда, там и уровень рецензирования соответствующий.   С подобными "результатами" и фотографиями медного ведра там, скорее всего, сразу пошлют в пешее эротическое и будут правы.


Kaa the boa написал: Хотя до сих пор никто толком не понимает, как это всё может работать, хотя не должно, разбираться-то нужно — либо доказывать, либо опровергать.

Любой человек, знающий, что такое вечный двигатель и закон сохранения энергии, понимает, что работать это никак не может. Ну, или "может", но уже известными способами - за счет тепловых эффектов, электронной эмиссии, магнитных наводок и т.п.
Kaa the boa
22 ноября 2016, 18:32

Tamerlan написал: Любой человек, знающий, что такое вечный двигатель и закон сохранения энергии, понимает, что работать это никак не может.

Pilot wave, как вариант объяснения. При чём тут вечный двигатель?
И тут следует подчеркнуть две важных вещи. Во-первых, теория волны-пилоты — не псевдонаучная выдумка, а одно из множества равновероятных объяснений квантовых процессов, которое удовлетворительно точно описывает наблюдаемые эффекты и подтверждается в том числе экспериментальными данными. И, во-вторых, сам факт публикации статьи NASA в таком издании как минимум снимает вопрос о корректности измерения тяги на подвесе (помнится, это был один из аргументов скептиков: мол, в настоящем космосе движок себя поведёт иначе). Попросту говоря, статью можно понимать так: в NASA не знают наверняка, почему тяга возникает, но знают, как её измерить — и простой читатель может на них в этом положиться.

Tamerlan
22 ноября 2016, 18:47

Kaa the boa написал: Pilot wave, как вариант объяснения.

Это вообще не вариант объяснения. Тот, кто это написал, просто не понимает, что такое теория волны-пилота и какие задачи она решает. Это обыкновенная теория скрытых параметров. От этой интерпретации квантовой механики отказались уже в 50-х годах. Последние опыты по квантовой телепортации подтверждают бессмысленность подобных теорий.

Kaa the boa написал: При чём тут вечный двигатель?

Потому что он нарушает фундаментальные законы сохранения - энергии и импульса. Все имеющиеся наблюдения показывают, что эти законы выполняются повсеместно - от столкновений элементарных частиц до слияния галактик. Предполагать, что эти фундаментальные законы вдруг не выполняются в отдельно взятом медном ведре с припаянным магнетроном, оснований нет никаких.
Kaa the boa
22 ноября 2016, 18:57

Tamerlan написал: Все имеющиеся наблюдения показывают

Наблюдения также показывают наличие тяги у ведра. Можно плюнуть и сказать, что так не бывает — бесовщина какая-то, а можно попробовать поискать объяснение. Второй вариант называется научным подходом.
Tamerlan
22 ноября 2016, 19:07

Kaa the boa написал: Наблюдения также показывают наличие тяги у ведра.

А вот это уже неправда. Просто некие чудаки-инженеры утверждают, что, дескать, они якобы видят тягу в своих экспериментах. Ну, может и видят, кто ж спорит-то. Некоторый и чертей, вон, видят. smile.gif Опять же, при тех значениях тяги, что они там якобы увидели, это может быть вызвано чем угодно - от тепловой деформации до магнитных наводок. Так что в любом случае говорить о наличии тяги у ведра нет никаких оснований.

Kaa the boa написал: Можно плюнуть и сказать, что так не бывает — бесовщина какая-то, а можно попробовать поискать объяснение. Второй вариант называется научным подходом.

Ты плохо понимаешь, что такое научный подход, судя по всему. smile.gif Он всегда опирается на твердо установленные и многократно проверенные факты (вроде законов сохранения энергии-импульса, хе-хе) и использует наиболее вероятные и простые объяснения, а не выдумки фантазеров про волны-пилоты. smile.gif Как говорил в таких случаях Ландау: "для начала рассмотрите простейшее объяснение - что это все вранье". smile.gif
Kaa the boa
22 ноября 2016, 19:21

Tamerlan написал: А вот это уже неправда.

Есть опровергающий эксперимент?

Tamerlan написал: Так что в любом случае  говорить о наличии тяги у ведра нет никаких оснований.

Можно не говорить, конечно. Пусть китайцы втихую его испытают, запатентуют и улетят нафиг. Дело же не в вере во что-то, а в потенциальном знании, которое может быть получено только экспериментальным образом с последующими теоретическими пояснениями. Результат может быть и отрицательным, но пока данные говорят о возможности положительного.
TedBelsky
22 ноября 2016, 19:35
Я тут начал "Сиболу" читать, и немножечко пребываю в недоумении. Тысяча+ человек прилетела на планету к черту на рога, потратив колоссальные корпоративные средства и кучу времени. Служба безопасности на корабле (это подчеркивается по тексту неоднократно) крутая, сформирована из элитных, очень высокооплачиваемых специалистов. Про население планеты известно, что оно относится к прибытию корпоративной экспедиции, ставящей под удар их экономическое благополучие, крайне негативно. На корабле имеется 2 легких атмосферных челнока. И при этом на единственном тяжелом грузовом челноке первым же рейсом, без разведки, без передового охранения, да что там - на вообще неохраняемый космодром - пытается высадиться ключевая часть экспедиции, включая высшее руководство. Мало того, она еще и тащит с собой ключевое оборудование. Я извиняюсь, но в предыдущих книгах ребята себе такую откровенную чушню не позволяли...
Tamerlan
22 ноября 2016, 19:36

Kaa the boa написал: Есть опровергающий эксперимент?

Куча экспериментов, проводящихся каждую секунду, опровергают это. И подтверждают законы сохранения. Можешь и сам проверить, попробовав поднять самого себя в воздух за волосы как барон Мюнхгаузен. smile.gif

Kaa the boa написал: Пусть китайцы втихую его испытают, запатентуют и улетят нафиг.

Китайцы, надо отдать им должное, уже перепроверили и опровергли свои первоначальные результаты, выяснив, что они были вызваны ошибками эксперимента. В частности - неучетом взаимодействия силовых проводов с магнитным полем.

Kaa the boa написал: Дело же не в вере во что-то, а в потенциальном знании, которое может быть получено только экспериментальным образом с последующими теоретическими пояснениями.

Изобретательство очередного вечного двигателя, конечно, может принести какие-то побочные знания за счет случайностей. Как некоторые алхимики, пытаясь найти философский камень, случайно открыли разнообразные реакции и вещества. Но сейчас, в силу развития науки, вероятность подобного крайне мала и подобный метод "тыка" крайне неэффективен. И, уж, тем более наивно полагать, что если приложить усилия, то вечный двигатель рано или поздно можно будет сконструировать.

Kaa the boa написал: Результат может быть и отрицательным, но пока данные говорят о возможности положительного.

Какие данные говорят? Вспоминаем первый вариант Ландау. smile.gif
Kaa the boa
22 ноября 2016, 19:59
Ладно, спор получается больше эмоциональным, чем фактическим, да и не место ему тут в таком объёме — тема бурно обсуждается в соответствующих местах, так что я на этом заканчиваю.
Tamerlan
22 ноября 2016, 20:01

Kaa the boa написал: Ладно, спор получается больше эмоциональным, чем фактическим

Ну, еще бы. Я про какие-то фундаментальные законы сохранения говорю, а ты боишься, что китайцы быстрее всех вечный двигатель сделают. smile.gif

Kaa the boa написал: да и не место ему тут в таком объёме — тема бурно обсуждается в соответствующих местах

Здесь на ФЭР мы эту гравицапу вот тут обсуждаем. Присоединяйся, если тебе это так интересно. smile.gif
Velec
22 ноября 2016, 20:50
Делаем ставки, на чем закончится второй сезон. По идее, там все логично заканчивается, но учитывая то, что в первом нам не показали всю первую книгу, могут опять остановиться где-то страниц за ...дцать до конца.
Линда12
23 ноября 2016, 13:57
А кто автор книги?
Larry
23 ноября 2016, 14:01

Линда12 написала: А кто автор книги?

Джеймс Кори
APR
23 ноября 2016, 14:24

Larry написал: Джеймс Кори

Коий есть псевдоним Даниэля Абрахама и Тая Франка, пишущих совместно. Что, собственно, и написанно в первом посте данного треда biggrin.gif
Larry
23 ноября 2016, 14:29

APR написал:
Что, собственно, и написанно в первом посте данного треда  biggrin.gif

Кстати, да redface.gif biggrin.gif
Velec
23 ноября 2016, 15:18
Я думаю, что с них станется остановиться на прибытии на Тихо с Праксом. А остальное отложат на следующий сезон.
Urler
24 ноября 2016, 11:11
Совершенно обалденный сериал. Спасибо всем постящим за наводку. Уже давно я такой качественной космо-фантастики не видел и, если честно, был настроен скептически. Первый эпизод долго раскачивался, но потом, как говорится, понеслась и вчера сериал убил половину часов на сон - проглотил зараз еще 5 эпизодов (сенькс Нетфликс!).

Рад, что сериал продлили и что его купил Нетфликс - есть надежда, что сохранится качество и еще не один год.

Заинтересовался настолько, что обязательно скачаю книжки - будет любопытно посравнивать. Уже заметил в обсуждениях сравнения книжки и сериала не в пользу последнего, поэтому буду читать уже после просмотра.

Из последней прочитанной космо-фантастики более-менее понравилась Broken Angels (by Richard K. Morgan) про похождения бравого солдата Такеши Ковача.
Sepp
24 ноября 2016, 14:31

Urler Из последней прочитанной космо-фантастики более-менее понравилась Broken Angels (by Richard K. Morgan) про похождения бравого солдата Такеши Ковача.

Его к слову тоже хотят экранизировать в сериал.

   Спойлер!
Если интересна наша фантастика - неплох Роберт Ибатуллин "Роза и Червь", имхо конечно.
Kaa the boa
24 ноября 2016, 15:27

Sepp написал: Его к слову тоже хотят экранизировать в сериал.

Пока точно экранизируют Altered Carbon.
Sepp
25 ноября 2016, 11:29

Kaa the boa написал:
Пока точно экранизируют Altered Carbon.

Ну уже не плохо - я прочитал недавно, накрутить там можно много чего интересного без огромных затрат на спецэффекты.
APR
25 ноября 2016, 11:34
В виде превью на Onedrive выложили пролог и первые пять глав Babylon's Ashes. Сама книга выйдет 8 декабря.
TedBelsky
25 ноября 2016, 13:14

APR написал: В виде превью на Onedrive выложили пролог и первые пять глав Babylon's Ashes. Сама книга выйдет 8 декабря

Резво пишут. Но кач-во с каждой книгой все ниже
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»