Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
alotostanka
23 ноября 2015, 15:01

Vovchik написал: Нет. Думаю это просто платежеспособный спрос. Билет на ж/д экспресс Берлин-Мюнхен стоит 130 евро или больше 9000 рублей. Расстояние - 550 км. Никакие скоростные перевозки грузов такой доходности не дадут.

Ну это смотря какие задачи ставить. В Европе 550 км это не в России 550 км. Для России 550 км - это не расстояние.

Вот возьмем вдвое больше. Можно ездить автобусом быстрее и дешевле, а можно на жд. Я предпочитаю жд, но это лишнее время иногда заставляет корячиться на автобусе, было бы чуть быстрее по жд, несмотря на большую цену, ездили бы по жд. А на расстоянии 550 км никаких проблем в автобусе проехаться нет, т.к. спать не надо.
Offshore
23 ноября 2015, 15:21

Митрий написал: А сейчас налогов и отчетности что, нет? Или они какие-то не правильные? Если они не правильные, то нужно ЗАМЕНИТЬ, а не вводить дополнительные, не так ли?

Ещё раз: большинство мелких автоперевозчиков платит далеко не все налоги; достоверной консолидированной и структурированной статистики по грузовым автомобильным перевозкам не существует. Как заставить русского человека платить налоги, если их можно не платить, - вопрос философский.

Митрий написал: А, так Ротенберг младший призван бороться с неплательщиками налогов? Ух ты...

Да, я это, кажется на первой странице написал, соглашаясь с чьим-то мнением, данная форма государственно-частного партнёрства видится юридическим нонсенсом, во-первых, а, во-вторых, грабежом средь бела дня. Остаётся надеяться на то, что Ротенберги о состоянии экономики и истинной позиции мирового сообщества по отношению к России знают больше нас с тобой, и они понимают, что осталось им не так уж и долго, ну вот и решили сделать последний большой хапок. smile.gif

Митрий написал: Каких данных не хватает? Конкретно. Кол-во фур в час на конкретном участке?

Скажи пожалуйста, ты видел данные из информационного хранилища РЖД о грузовых перевозках? Не хватает вот таких данных.

Митрий написал: А ты откуда знаешь? Ты же говоришь - данных нет.

Во-первых, ещё раз повторяю, не хватает данных в комплексе, собираемых систематически. Во-вторых, знать это - часть моей работы. Ну и, наконец, в-третьих, я сам с Урала. smile.gif

Anarrich написал: Вместо того чтобы взымать налоги может просто научиться делать нормальные дороги из армированного бетона со сроком эксплуатации 30 лет?

За это сейчас Евроцемент ратует. Чем больше строительство падает, тем громче ратует. smile.gif
В статье Техас, Индиана, Иллинойс... А интересно, в Канаде и на Аляске есть такие дороги? smile.gif
Манька-Облигация
23 ноября 2015, 15:27

alotostanka написала: Имхо, России стоит развивать железные дороги, а то везде скоростные есть, а в самой большой стране мира - нет.

В США жд транспорт мало развит, хотя расстояния сопоставимы.
Offshore
23 ноября 2015, 15:32

Манька-Облигация написала:
В США жд транспорт  мало развит, хотя расстояния сопоставимы.

США имеют самую протяжённую сеть железных дорог в мире, обеспечивающую более половины их грузооборота.
Tamerlan
23 ноября 2015, 15:33

Offshore написал: большинство мелких автоперевозчиков платит далеко не все налоги

О каких именно налогах идет речь?

Offshore написал: достоверной консолидированной и структурированной статистики по грузовым автомобильным перевозкам не существует.

Что имеется в виду под "консолидированной и структурированной статистикой по грузовым автомобильным перевозкам"? Какого рода информация? И какую роль она должна играть?
alotostanka
23 ноября 2015, 15:34

Манька-Облигация написала: В США жд транспорт совсем не развит, хотя расстояния сопоставимы.

biggrin.gif
А обычные дороги там тоже не развиты? Надо, наверное, смотреть сначала на то, что у тебя уже есть, чем на то, что есть у даже не соседей. Площадь США — 9,5 млн км² (4-е место в мире), Площадь России: 17 млн 098,2 км², подумаешь, в два раза разница. Еще по населению разница, и по разрушениям после второй мировой на своей территории, итого, получится, что 1-му рылу россиянина надо вкалывать, как 10 рыл американских для построения сопоставимой инфраструктуры. Это разве реально? biggrin.gif
Грустинка
23 ноября 2015, 15:37
Транспортные компании после этого, конечно же, поднимут цены. Розничная торговля, соответственно, тоже. Так что мы все как потребители окажемся в большом проигрыше. И большой вопрос в том, в чей карман потекут эти деньги. Вот же блин, в стране кризис, но это не мешает отдельным личностям зарабатывать на домик в Европе.

Сейчас доставить 200 кг груза из Москвы, допустим, в Нижний Новгород обходится порядка 1300 руб.
Offshore
23 ноября 2015, 15:44

Tamerlan написал: О каких именно налогах идет речь?

Да обо всех. НДС, прибыль или база для упрощённой схемы в зависимости от того, по какой схеме работают. НДФЛ, социальные-пенсионные. Плюс серый импорт запчастей, плюс мухлёж со страховкой.

Tamerlan написал: Что имеется в виду под "консолидированной и структурированной статистикой по грузовым автомобильным перевозкам"? Какого рода информация? И какую роль она должна играть?

У тебя тоже спрошу, ты видел данные из информационного хранилища РЖД? Вот это нужно.
Tamerlan
23 ноября 2015, 15:46

alotostanka написала: Еще по населению разница, и по разрушениям после второй мировой на своей территории

О, так тут еще и Гитлер виноват, оказывается? Вот, ведь, сволочь! 70 лет прошло, а после него никак дороги нормальные построить не могут. Да, тут с США не посоревнуешься...
Грустинка
23 ноября 2015, 15:47
Самое противное то, как этому событию информационную блокаду устроили. Поведение 1 канала, издевательский репортаж после. Противно и противно.
Манька-Облигация
23 ноября 2015, 15:48
Оказывается, на Первом канале нет новостей о забастовках дальнобойщиков?

Зрители добились от Первого канала сюжета про дальнобойщиков. (Но получили не то)

Во время массовых акций протеста дальнобойщиков блогеры обратили внимание, что сюжеты об этом не появляются в эфире Первого канала.

В группе «Новостей» канала в соцсети «ВКонтакте» пользователи начали спрашивать, почему Первый ничего не говорит о дальнобойщиках.

После этого в сети начался флешмоб: все пользователи начали спрашивать у Первого о дальнобойщиках — всех добавляли в черный список.


В итоге 22 ноября в группе Первого все же появился сюжет про дальнобойщиков «по многочисленным просьбам зрителей и читателей».

«Дальнобойщиков называют элитой среди водителей, — говорится в описании. — Кто еще может остановить многотонную фуру, у которой отказали тормоза?! Подобные ситуации, конечно, случаются редко. Но свое мастерство дальнобойщики проявляют каждый день. Такой профессионализм для дальнобойщика – обязанность. Ведь он несет ответственность за груз, который нужно доставить вовремя».

Под музыку из сериала «Дальнобойщики» в сюжете показывают Сергея — водителя с 23-летнем стажем. Вот он осматривает грузовой автомобиль, едет по широкой трассе, останавливается перекусить.

«Всякое случается, — говорит Сергей за рулем. — Не любить эту профессию просто невозможно»

На сайте написано, что сюжет вышел 8 октября.

Новости о протестах по Первому так не показали.

По ссылке скриншоты переписки с Первым каналом в соцсетях
https://tvrain.ru/articles/perv_kanal_dalnobojschiki-398730/
Tamerlan
23 ноября 2015, 15:49

Offshore написал: Да обо всех. НДС, прибыль или база для упрощённой схемы в зависимости от того, по какой схеме работают.

Многие дальнобойщики - ИПшники на упрощенке. Какие именно налоги они не платят?

Offshore написал: Плюс серый импорт запчастей, плюс мухлёж со страховкой.

И какое это все отношение имеет к Платону? Обязанность регистрировать маршрут и платить по километражу как-то повлияет на мухлеж со страховкой и запчастями?

Offshore написал: У тебя тоже спрошу, ты видел данные из информационного хранилища РЖД? Вот это нужно.

Я так понимаю, что ты видел? Ну, вот и расскажи нам, что это за данные такие, которых нам так катастрофически не хватает.
Tamerlan
23 ноября 2015, 15:50

Грустинка написала: Самое противное то, как этому событию информационную блокаду устроили. Поведение 1 канала, издевательский репортаж после. Противно и противно.

Добро пожаловать в современную Россию. Независимые СМИ давили, начиная с первого года правления Путина.
Tamerlan
23 ноября 2015, 15:51

Манька-Облигация написала: Оказывается, на Первом канале нет новостей о забастовках дальнобойщиков?

А тебя это удивляет? smile.gif
Offshore
23 ноября 2015, 15:56

Tamerlan написал: Многие дальнобойщики - ИПшники на упрощенке. Какие именно налоги они не платят?

Посмотри на первой странице Виктор Сорокин приводил ссылку на блог, в котором было письмо директора и/или владельца транспортной компании - посредника между владельцем груза и владельцем автомобилей.

Tamerlan написал: И какое это все отношение имеет к Платону? Обязанность регистрировать маршрут и платить по километражу как-то повлияет на мухлеж со страховкой и запчастями?

С рынка уйдут те, кто этим занимается.

Tamerlan написал: Я так понимаю, что ты видел? Ну, вот и расскажи нам, что это за данные такие, которых нам так катастрофически не хватает.

Ни о какой катастрофичности никто не говорил. Там ничего особенного нет, просто полный набор данных обо всех перевозках.

Tamerlan написал: Добро пожаловать в современную Россию. Независимые СМИ давили, начиная с первого года правления Путина.

И ведь нравилось же людям, и сейчас ещё многим нравится! И никакой связи между происходящим и светлым именем не усматривали и сейчас не усматривают!
Манька-Облигация
23 ноября 2015, 15:56

Tamerlan написал: А тебя это удивляет?

Элемент удивления все же есть. Пока я не прочла о том, что на Первом вообще не сообщают о забастовке, я как-то не думала об этом, ведь я привыкла получать новости из интернета. Но когда оказалось, что на Первом вообще молчок, то это значит, что неинтернетизированная часть его зрителей точно не в курсе. Уверена, что моя мама понятия не имеет об этой забастовке.
alotostanka
23 ноября 2015, 16:01

Tamerlan написал: О, так тут еще и Гитлер виноват, оказывается? Вот, ведь, сволочь! 70 лет прошло, а после него никак дороги нормальные построить не могут. Да, тут с США не посоревнуешься...

Ну история не знает сослагательного наклонения, факт остается фактом, дороги плохие, опасные, за 70 лет не смогли. Значит, ресурсов не хватает. Именно человеческих, т.к. инфраструктуру только люди и создают, медведи готовой тайгой пользуются.
Tamerlan
23 ноября 2015, 16:02

Offshore написал: Посмотри на первой странице Виктор Сорокин приводил ссылку на блог, в котором было письмо директора и/или владельца транспортной компании - посредника между владельцем груза и владельцем автомобилей.

Как там мухлюют посредники - отдельная тема. Ты сказал, что дальнобойщики налоги не платят. Вот я и попросил уточнить - какие именно.

Offshore написал: С рынка уйдут те, кто этим занимается.

С чего вдруг?

Offshore написал: Ни о какой катастрофичности никто не говорил. Там ничего особенного нет, просто полный набор данных обо всех перевозках.

Какие именно данные "обо всех перевозках"? И зачем они так нужны? И кому именно?
Tamerlan
23 ноября 2015, 16:05

Манька-Облигация написала: Элемент удивления все же есть. Пока я не прочла о том, что на Первом вообще не сообщают о забастовке, я как-то не думала об этом, ведь я привыкла получать новости из интернета. Но когда оказалось, что на Первом вообще молчок, то это значит, что неинтернетизированная часть его зрителей точно не в курсе. Уверена, что моя мама понятия не имеет об этой забастовке.

Большая часть населения России давно живет в альтернативной реальности Киселев-ТВ. Где у Путина 86% поддержки населения, а во всех невзгодах виноваты исключительно негодяи-либералы и лично Барак Обама.

user posted image
Offshore
23 ноября 2015, 16:08

Tamerlan написал: Как там мухлюют посредники - отдельная тема. Ты сказал, что дальнобойщики налоги не платят. Вот я и попросил уточнить - какие именно.

Ты внимательно прочитал? Если не мухлевать, то концы с концами просто не сойдутся. В торговле, особенно в торговле товарами народного потребления, основная масса которых перевозится автотранспортом, безНДСные расходы на транспорт никому не нужны.

Tamerlan написал: С чего вдруг?

Пятый раз пишу. smile.gif Если их бизнес станет прозрачным, они окажутся неконкурентоспособными.

Tamerlan написал: Какие именно данные "обо всех перевозках"? И зачем они так нужны? И кому именно?

Для построения логичной и экономически эффективной системы грузоперевозок. Нужны всем в конечном счёте. Про Ротенбергов - это не ко мне.
Tamerlan
23 ноября 2015, 16:11

alotostanka написала: Значит, ресурсов не хватает. Именно человеческих, т.к. инфраструктуру только люди и создают, медведи готовой тайгой пользуются.

Не нужно, пожалуйста, насчет ресурсов. Посмотри расходы бюджета на транспортную инфраструктуру в той же Европе или США (про Азию я уже и не говорю), подели на общий километраж и сравни результаты.
Tamerlan
23 ноября 2015, 16:14

Offshore написал: Если их бизнес станет прозрачным, они окажутся неконкурентоспособными.

Как "прозрачность" маршрутов поможет в борьбе с левыми комплектующими и страховками?

Offshore написал: Для построения логичной и экономически эффективной системы грузоперевозок. Нужны всем в конечном счёте.

Что еще за "логичная и экономически эффективная система грузоперевозок"? А нынешняя чем не логичная и не эффективная?
MKA
23 ноября 2015, 16:16

Tamerlan написал:
Большая часть населения России давно живет в альтернативной реальности Киселев-ТВ. Где у Путина 86% поддержки населения, а во всех невзгодах виноваты исключительно негодяи-либералы и лично Барак Обама.

user posted image

Причем те же дальнобойщики, частично, в тех же 86%. "Путин-то не знает" или "знает, но не понимает".
alotostanka
23 ноября 2015, 16:17

Tamerlan написал: Не нужно, пожалуйста, насчет ресурсов. Посмотри расходы бюджета на транспортную инфраструктуру в той же Европе или США (про Азию я уже и не говорю), подели на общий километраж и сравни результаты.

У тебя есть если, так поделись. Только, естественно, смотреть надо лет за 50 минимум, а то и за 100, инфраструктура дело долгое.

Но ты тоже верно говоришь, как раз частные руки лучше используют человеческие ресурсы, как заполнение емкости крупными и мелкими камнями, как крупные камни (гос. монополии) не укладывай в емкости, весь объем они занять не в состоянии.
Манька-Облигация
23 ноября 2015, 16:17

alotostanka написала:  Значит, ресурсов не хватает.

Не ресурсов, а разумного менеджмента.
Митрий
23 ноября 2015, 16:18

alotostanka написала: Площадь США — 9,5 млн км² (4-е место в мире), Площадь России: 17 млн 098,2 км², подумаешь, в два раза разница.

3d.gif facepalm.gif
SergD
23 ноября 2015, 16:19
П.1 Действительно все равно.
Я не дальнобойщик. Повышения цен не боюсь, они все равно повышаются и пределом является единственно платежеспособный спрос.
Если часть денег пойдет на дороги -отлично. Если разворуют - то все равно потом эти деньги вернутся на дороги, ибо их надо крутить, а ремонт дорог - бизнес повыгоднее проституции и торговли оружием 3d.gif .
Алент
23 ноября 2015, 16:20

Tamerlan написал: а во всех невзгодах виноваты исключительно негодяи-либералы и лично Барак Обама.

Оказывается, Обама к тому же левша. Не знала smile.gif
Lynx082
23 ноября 2015, 16:20

os написал: Реальный опыт работы с системой:

Вот примерно это самое мне мои автоперевозчики и рассказывают. У нас сейчас реальный дурдом и повышение ставок на перевозку. Учитывая, что в основном маршруты одни и те же, то просто скачок. Потому что на трассе у водителя будет очень небольшой выбор.

Lopa написала: Я не вожу грузы по жд потому, что мне дорого и долго возить грузы по жд.

Совершенно неправильный ответ. Есть грузы для жд, есть для авто, есть для воды, а есть для авиаперевозок. Автоперевозка выгодна для грузов размерами до 13,6 м длиной, 2,4 м шириной, 2,7 м высотой, весом менее 20 тонн. Ящик весом 60 или 100 тонн надо проверять.

os написал: Я так понял, что существуют теневые автоперевозки, с которыми не способна конкурировать РЖД, в которой теневых перевозок нет.

Я сталкиваюсь с ситуацией при перевозках КТГ (крупногабаритных тяжеловесных грузов). Тариф РЖД открытый, указан в жд квитанции. Стоимость проекта погрузки, крепежных материалов и крепежных работ, стоимость предоставления вагонов тоже проверяется легко. А вот из чего состоит стоимость автоперевозки - совершенно непонятно. В сумму всегда входит некий "сбор за возмещение ущерба дорогам", величина этого сбора неизвестна, существует его методика расчета или нет - непонятно. Да, и надо понимать, что разрешенная масса автомобиля с грузом - 38 тонн, все, что тяжелее - только по разрешению с уплатой сбора. Так что все эти камазы с песком или лесом обязаны были получать разрешение и раньше. Другой вопрос - получали ли, и на сколько рейсов получали. Ну так и боролись бы с этими фактами.
В прошлом году разрешения начали выдавать по-новому, и мне все перевозчики говорили, что стало проще получить разрешение, чем платить по дороге. Ну так в этом году внесли изменения, и все вернулось на прежние круги.
Митрий
23 ноября 2015, 16:20

Offshore написал: Для построения логичной и экономически эффективной системы грузоперевозок.

Товарищ майор, на гражданке умение ходить строем не является показателем эффективности.
Lynx082
23 ноября 2015, 16:22
А вообще, 25% плюс компенсация всех расходов - можно мне тоже так? Я даже согласна за 7%, а при больших объемах - за 3%.
Ефрат
23 ноября 2015, 16:23

SergD написал: Если часть денег пойдет на дороги -отлично. Если разворуют - то все равно потом эти деньги вернутся на дороги, ибо их надо крутить, а ремонт дорог - бизнес повыгоднее проституции и торговли оружием

А сейчас-то эти деньги куда деваются? Дальнобойщики и потребители их в песок закапывают? Денег в экономике от нового налога больше не станет. Просто их изымут у потребителя (в конечно счёте) и отдадут государству. Ну, за исключением 10 млрд. ежегодно отдаваемых Ротенбергу.
Митрий
23 ноября 2015, 16:24

alotostanka написала: Значит, ресурсов не хватает.

Именно! Это все народ - плохо работает и от налогов уклоняется. Из-за него все беды, и денег не хватает на медицину, полицию, дороги...
Lynx082
23 ноября 2015, 16:25
А вообще, для введения этого сбора выбрано чрезвычайно удачное время - конец года.
MKA
23 ноября 2015, 16:26

MKA написал:
Если среди группы людей,  которые "в теме",  есть те,  которые "царь хороший и не знает",  и их не вышвырнули из этой группы,  на всех можно ставить крест.
А уж восстание такой группы будет фейспалм ом.  Когда они поймут,  что противоречат друг другу в определении главного виновника.




Движение петербургских грузоперевозчиков против «сбора Ротенберга» раскололось. Пока «умеренные» ждут, что власти пойдут на компромисс, «радикалы» готовят новые акции.
http://www.fontanka.ru/2015/11/23/085/

Daemonis
23 ноября 2015, 16:26

Offshore написал:
С рынка уйдут те, кто этим занимается.

Может, наоборот? Этим начнут заниматься еще больше, чтоб компенсировать возросшие издержки?
Митрий
23 ноября 2015, 16:26

SergD написал: Если разворуют - то все равно потом эти деньги вернутся на дороги, ибо их надо крутить, а ремонт дорог - бизнес повыгоднее проституции и торговли оружием

О! Вот это правильная линия - надо заставить чиновников еще больше воровать, и дороги станут прекрасными.
Offshore
23 ноября 2015, 16:27

Tamerlan написал: Как "прозрачность" маршрутов поможет в борьбе с левыми комплектующими и страховками?

Ещё раз повторяю: в результате применения такой системы (надеюсь, не этой конкретной, а нормальной) все перевозки станут видны, станут примерно понятны объёмы выручки, не удастся уходить от налогов, те, кто этим занимается, станут неконкурентоспособны и уйдут с рынка. Вместе с ними уйдут и многие проблемы, и левые комплектующие и обман страховых компаний (на самом деле взаимный обман сегодня), и перегрузы, от которых дороги действительно разрушаются, и взятки ГИБДД, и разбор ДТП "по понятиям".

Tamerlan написал: Что еще за "логичная и экономически эффективная система грузоперевозок"? А нынешняя чем не логичная и не эффективная?

Это система, в которой перевозки осуществляются наиболее эффективным образом, в которой все работают в равных условиях, в которой нет запутанного кругооборота взаимных дотаций. Ну и т.д.

Митрий написал: Товарищ майор, на гражданке умение ходить строем не является показателем эффективности.

Опиши пожалуйста, как ты понимаешь эффективность.

Daemonis написал: Может, наоборот? Этим начнут заниматься еще больше, чтоб компенсировать возросшие издержки?

Нет. Не получится.
alotostanka
23 ноября 2015, 16:31

Митрий написал: Именно! Это все народ - плохо работает и от налогов уклоняется. Из-за него все беды, и денег не хватает на медицину, полицию, дороги...

У тебя как-то не очень с пониманием термина "человеческие ресурсы", как мне кажется.
Tamerlan
23 ноября 2015, 16:37

Offshore написал: Ещё раз повторяю: в результате применения такой системы (надеюсь, не этой конкретной, а нормальной) все перевозки станут видны, станут примерно понятны объёмы выручки, не удастся уходить от налогов

Каким образом фиксированная плата за километр маршрута позволит оценить объем выручки и не даст уходить от налогов?

Offshore написал: Вместе с ними уйдут и многие проблемы, и левые комплектующие и обман страховых компаний (на самом деле взаимный обман сегодня), и перегрузы, от которых дороги действительно разрушаются, и взятки ГИБДД, и разбор ДТП "по понятиям".

И настанет рай на земле. Ч0рд! Да этот сбор давно надо было ввести! Только его не хватало, чтобы все это убрать, оказывается! 3d.gif

Offshore написал: Это система, в которой перевозки осуществляются наиболее эффективным образом, в которой все работают в равных условиях, в которой нет запутанного кругооборота взаимных дотаций. Ну и т.д.

Ничего не понял. А сейчас что мешает осуществлять перевозки наиболее эффективным образом? И о каких еще дотациях идет речь?
Vovchik
23 ноября 2015, 16:38

Ефрат написал:
А сейчас-то эти деньги куда деваются? Дальнобойщики и потребители их в песок закапывают? Денег в экономике от нового налога больше не станет. Просто их изымут у потребителя (в конечно счёте) и отдадут государству. Ну, за исключением 10 млрд. ежегодно отдаваемых Ротенбергу.

Есть идея, что налог заставит оптимизировать перевозки. B Германии вроде бы после введения этой системы вроде бы это и наблюдалось.
Offshore
23 ноября 2015, 16:40
Tamerlan, ты тему читаешь или только пишешь? Ну всё написано же, и всего три страницы. smile.gif

Vovchik написал: Есть идея, что налог заставит оптимизировать перевозки. B Германии вроде бы после введения этой системы вроде бы это и наблюдалось.

Да, именно так.
Daemonis
23 ноября 2015, 16:42

Offshore написал:
Нет. Не получится.

Почему?
Лиззи_
23 ноября 2015, 16:43

SergD написал: П.1 Действительно все равно.
Я не дальнобойщик. Повышения цен не боюсь, они все равно повышаются и пределом является единственно платежеспособный спрос.
Если часть денег пойдет на дороги -отлично. Если разворуют - то все равно потом эти деньги вернутся на дороги, ибо их надо крутить, а ремонт дорог - бизнес повыгоднее проституции и торговли оружием 3d.gif .

На дороги, только не в России.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 16:48

Offshore написал:
Ещё раз повторяю: в результате применения такой системы (надеюсь, не этой конкретной, а нормальной) все перевозки станут видны, станут примерно понятны объёмы выручки, не удастся уходить от налогов, те, кто этим занимается, станут неконкурентоспособны и уйдут с рынка. Вместе с ними уйдут и многие проблемы, и левые комплектующие и обман страховых компаний (на самом деле взаимный обман сегодня), и перегрузы, от которых дороги действительно разрушаются, и взятки ГИБДД, и разбор ДТП "по понятиям".

Это в свежей методичке такое? facepalm.gif До чего бездарная пропаганда пошла нынче.
P.S. Если серьезно - система "Платона" изначально придумана так, чтобы было проще воровать. Как я писал, у меня родственник работает руководителем среднего звена в грузоперевозках, причем не с ИП или арбузовозами, а на промышленном негабарите. Никаких "уходов от налогов" там нет, поскольку спрятать перевозку нефтеперегонной колонны или частей домны просто невозможно. Кроме как матом о "Платоне" не выражаются.
Chel888
23 ноября 2015, 16:52
В опросе не хватает пункта "Я за, так как государству давно пора взять под контроль грузовые перевозки".
Drumm
23 ноября 2015, 16:53

Chel888 написал: государству давно пора взять под контроль грузовые перевозки

На каком основании?
Алент
23 ноября 2015, 17:02

Греф предупредил о разгоне инфляции из-за введения сборов с грузовиков

Греф отметил, что внедрение системы «Платон» окажет серьезное влияние на логистику в стране, на строительство и ассортимент товаров. В следующем году вклад в инфляцию этого изменения составит 1,5 п.п., передает корреспондент РБК.

«Последний сбой, который мы с вами видим, — это введение платных дорог, — сказал Греф. — У меня возникают сомнения, нужно ли было это делать. С самого первого шага были очевидны ошибки в проектном управлении».

По его словам, запуск системы «Платон» оказал серьезное влияние на логистику, что может отразиться на ассортименте товаров в магазинах и на ценах, «особенно накануне Нового года». Греф привел оценки, согласно которым вклад в инфляцию в 2016 году оценивается в 1,5 п.п.
РБК:

Lynx082
23 ноября 2015, 17:03

Offshore написал: Ещё раз повторяю: в результате применения такой системы (надеюсь, не этой конкретной, а нормальной) все перевозки станут видны, станут примерно понятны объёмы выручки, не удастся уходить от налогов, те, кто этим занимается, станут неконкурентоспособны и уйдут с рынка. Вместе с ними уйдут и многие проблемы, и левые комплектующие и обман страховых компаний (на самом деле взаимный обман сегодня), и перегрузы, от которых дороги действительно разрушаются, и взятки ГИБДД, и разбор ДТП "по понятиям".

Что мешает ввести ЕНВД для перевозок и не париться с уходом от налогов? Что мешает ввести нормальную выдачу разрешений для перевозок КТГ? Вот только-только радовались, что все стало легче, и не нужно договариваться, а можно просто получить разрешение для большинства грузов...
Chel888
23 ноября 2015, 17:04

Drumm написала:
На каком основании?

На том основании, что есть государство, а есть бизнес, который должен платить этому государству налоги.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»