Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ефрат
23 ноября 2015, 17:04

Vovchik написал:
Есть идея, что налог заставит оптимизировать перевозки. B Германии вроде бы после введения этой системы вроде бы это и наблюдалось.

А какой механизм? Что перевозчики станут более оптимально маршруты строить? Но неужели стоимость топлива, количество человеко-часов, время в пути и износ автомобиля - были недостаточными стимулами?
Lynx082
23 ноября 2015, 17:05

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Никаких "уходов от налогов" там нет, поскольку спрятать перевозку нефтеперегонной колонны или частей домны просто невозможно.

Они аффилированная компания или независимый перевозчик?
Спроси у родственника, они получают разрешение на полную массу груза? Или только на размеры? Можешь даже мне не говорить, что тебе родственник ответил.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 17:06

Chel888 написал:
На том основании, что есть государство, а есть бизнес, который должен платить этому государству налоги.

А кто тебе сказал, что эти налоги не платят? И почему данный "налог" (который юридически не налог вообще) собирает частная ООО-шечка за 25% от сбора + компенсация текущих расходов?
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 17:06

Lynx082 написала:
Они аффилированная компания или независимый перевозчик?
Спроси у родственника, они получают разрешение на полную массу груза? Или только на размеры? Можешь даже мне не говорить, что тебе родственник ответил.

На все. Реактор в 320 тонн за "размеры" никто не пропустит.
ESN
23 ноября 2015, 17:07

Vovchik написал:
Есть идея, что налог заставит оптимизировать перевозки. B Германии вроде бы после введения этой системы вроде бы это и наблюдалось.

ЕМНИП, основной причиной введения платы за проезд по автобанам в Германии было то, что Германия — транзитная страна, и износ автотрасс происходит в немалой степени за счет иностранных перевозчиков. Т.е. до введения платы они пользовались немецкими дорогами за счет немецких налогоплательщиков.
Lynx082
23 ноября 2015, 17:07

Ночной полковник (забыл пароль) написал: И почему данный "налог" (который юридически не налог вообще) собирает частная ООО-шечка за 25% от сбора + компенсация текущих расходов?

Я тоже хочу smile.gif Представляю размеры этой компенсации.
Lynx082
23 ноября 2015, 17:07

Ночной полковник (забыл пароль) написал: На все. Реактор в 320 тонн за "размеры" никто не пропустит.

biggrin.gif
Ты это мне рассказываешь?
Груз весом более 100 тонн по нашим дорогам официально провезти невозможно. Наши дороги не рассчитаны на такие осевые нагрузки.
Drumm
23 ноября 2015, 17:08

Chel888 написал: На том основании, что есть государство, а есть бизнес, который должен платить этому государству налоги.

И он платит.

Drumm
23 ноября 2015, 17:09

ESN написал: ЕМНИП, основной причиной введения платы за проезд по автобанам в Германии было то, что Германия — транзитная страна, и износ автотрасс
происходит в немалой степени за счет иностранных перевозчиков. Т.е. до введения платы они пользовались немецкими дорогами за счет немецких
налогоплательщиков.

Ну да, в странах Европы распространены виньетки.
Братец Лис
23 ноября 2015, 17:38

os написал: Реальный опыт работы с системой:


А еще Платон - на упрощенной системе налогообложения


Я вот не понимаю этого момента - по упрощенке лимит годового дохода 60 млн руб. (ну, с коэф. дефлятором побольше, не суть). Как "Платон" может быть на упрощенке то? Ощущение. что пацанчики просто уже тупо хотят сваливать на Лазурный берег, но одну "хорошую" идейку все таки решили реализовать, настолько все топорно и неорганизованно.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 17:42

Lynx082 написала:
biggrin.gif
Ты это мне рассказываешь?
Груз весом более 100 тонн по нашим дорогам официально провезти невозможно. Наши дороги не рассчитаны на такие осевые нагрузки.

Под реактор у них специально купленная техника использовалась, с 56 (пятьюдесятью шестью, Карл!) колесными парами. Я после просмотра ролика на смарте с этой многоножкой в движении под 400 тоннами нагрузки - немедленно выпил smile4.gif
Собственно, к "Платону" главный вопрос был такой - какого черта после оплаты перегруза, негабарита, еще тыщи разных доплат, укладки/разборки собственных временных кусков дороги там, где по общей тягачи не вписываются в радиус или ширину на них еще этот побор вешают?
MKA
23 ноября 2015, 17:58
А где можно узнать - где будет проходить акция под Санкт-Петребургом (и когда?).
Чтобы не встрять в пробку.
AgCooper
23 ноября 2015, 18:08
dron87
23 ноября 2015, 18:22
Признавая всю справедливость требований дальнобоев и то что вся эта бодяга затеялась для того, чтобы те кто надо нарубили бабла, и то что из-за этого цены на многие товары вырастут еще больше, но помня, что многие из этих дальнобоев входили во всякие антимайданы и считали что митинги 2011 года надо давить, ничего не могу с собой поделать, но отношусь к ситуации как "любила жаба гадюку".
Drumm
23 ноября 2015, 18:23

dron87 написал: Признавая всю справедливость требований дальнобоев и то что вся эта бодяга затеялась для того, чтобы те кто надо нарубили бабла, и то что из-за
этого цены на многие товары вырастут еще больше, но помня, что многие из этих дальнобоев входили во всякие антимайданы и считали что митинги
2011 года надо давить, ничего не могу с собой поделать, но отношусь к ситуации как "любила жаба гадюку".

+1 И пока они не поменяют лозунг про "Путин помоги" так и дальше буду относиться.
Ефрат
23 ноября 2015, 18:24

dron87 написал: помня, что многие из этих дальнобоев входили во всякие антимайданы и считали что митинги 2011 года надо давить, ничего не могу с собой поделать, но отношусь к ситуации как "любила жаба гадюку".

Что "многие входили во всякие антимайданы" - я уж очень сильно сомневаюсь. Кто-то входил, но чтобы "многие". Там вообще народу было мало, а уж дальнобоев, наверное, считанное количество.

Но я, при этом, волнуюсь не о дальнобоях по большому счёту, а о российской экономике, которая с ударами по малому бизнесу будет загибаться всё сильнее. Т.е. я из-за себя переживаю, на самом деле, а не из-за дальнобоев smile.gif
Jorgen
23 ноября 2015, 18:27
При чём тут вообще майданы/антимайданы? В порядке бреда теперь любая тема будет сводиться к Путину и Обаме?
Толяныч
23 ноября 2015, 18:27

Братец Лис написал: Ощущение. что пацанчики просто уже тупо хотят сваливать на Лазурный берег, но одну "хорошую" идейку все таки решили реализовать, настолько все топорно и неорганизованно.

Мне вся эта история уже совсем какой-то фантасмагорией видится. Давно ясно, что по уровню подлости вся эта сволочь околопутинская перешла все мыслимые пределы. Но вот настолько нагло, ничего не боясь, заставлять водителей платить многомиллиардную дань сыночку путинского кореша - выше моего понимания. Ну ладно, втихарая оппозицию закатывать в асфальт, сажать невиновных, воровать триллионами - пока про это Соловьев не расскажет, население и внимания не обратит. Но дальнобойщики - серьезная сила. Одна из бархатных революций началась с протестов дальнобойщиков. Что, совсем краев не видят?
Лиззи_
23 ноября 2015, 18:28

Ефрат написал:
Что "многие входили во всякие антимайданы" - я уж очень сильно сомневаюсь. Кто-то входил, но чтобы "многие". Там вообще народу было мало, а уж дальнобоев, наверное, считанное количество.

Но я, при этом, волнуюсь не о дальнобоях по большому счёту, а о российской экономике, которая с ударами по малому бизнесу будет загибаться всё сильнее. Т.е. я из-за себя переживаю, на самом деле, а не из-за дальнобоев smile.gif

+много.
Ефрат
23 ноября 2015, 18:30

Jorgen написал: При чём тут вообще майданы/антимайданы? В порядке бреда теперь любая тема будет сводиться к Путину и Обаме?

При том, что люди должны когда-нибудь понять, что их неприятности следствие того правительства, которое большинство из них поддерживает.

Ну, не должны, конечно. Скажем так: хочется надеяться, что они смогут это понять...
Jorgen
23 ноября 2015, 18:37

Ефрат написал:
При том, что люди должны когда-нибудь понять, что их неприятности следствие того правительства, которое большинство из них поддерживает.
Ну, не должны, конечно. Скажем так: хочется надеяться, что они смогут это понять...

Ну что же вы большинство людей-то такими тупыми баранами считаете, уважаемые представители крайне немногочисленной касты всё исключительно верно понимающих... facepalm.gif
Ефрат
23 ноября 2015, 18:40

Jorgen написал:
Ну что же вы большинство людей-то такими тупыми баранами считаете, уважаемые представители крайне немногочисленной касты всё исключительно верно понимающих...

Если бы считали, то не надеялись бы.
Алент
23 ноября 2015, 18:45

Толяныч написал:
Мне вся эта история уже совсем какой-то фантасмагорией видится. Давно ясно, что по уровню подлости вся эта сволочь околопутинская перешла все мыслимые пределы. Но вот настолько нагло, ничего не боясь, заставлять водителей платить многомиллиардную дань сыночку путинского кореша - выше моего понимания. Ну ладно, втихарая оппозицию закатывать в асфальт, сажать невиновных, воровать  триллионами - пока про это Соловьев не расскажет, население и внимания не обратит. Но дальнобойщики - серьезная сила. Одна из бархатных революций началась с протестов дальнобойщиков. Что, совсем краев не видят?

Вы не про Чили вспомнили? Хотя вряд ли это бархатная революция.

В октябре 1972 года страну охватила так называемая «национальная забастовка», инициатором которой выступила Конфедерация владельцев грузовиков, опасавшихся национализации. В ответ Альенде ввел чрезвычайное положение и отдал приказ конфисковать неработающие грузовики

.
Братец Лис
23 ноября 2015, 18:52

Lynx082 написала: А вообще, 25% плюс компенсация всех расходов - можно мне тоже так? Я даже согласна за 7%, а при больших объемах - за 3%.

3d.gif
Mitya78
23 ноября 2015, 18:54

Jorgen написал:
Ну что же вы большинство людей-то такими тупыми баранами считаете, уважаемые представители крайне немногочисленной касты всё исключительно верно понимающих... facepalm.gif

Ну если человек радовался, когда неугодным затыкают рот, то что позволяет предположить с собой иное обращение?
MKA
23 ноября 2015, 18:54

Jorgen написал:
Ну что же вы большинство людей-то такими тупыми баранами считаете, уважаемые представители крайне немногочисленной касты всё исключительно верно понимающих... facepalm.gif

Я давал на первой страницы ссылку. Не обязательно большинство, но ощутимая часть будет бороться с еврейским заговором, прося помощи у Путина. 3d.gif facepalm.gif
os
23 ноября 2015, 19:01

Jorgen написал:
Ну что же вы большинство людей-то такими тупыми баранами считаете, уважаемые представители крайне немногочисленной касты всё исключительно верно понимающих... facepalm.gif

Вы так пишете, как будто это что-то плохое. Если люди с причмокиванием хлебают пропагандистские помои из телевизора, радуются войнам, равнодушно смотрят, как кучка приближенных к власти набивает карманы государственным добром, дают заоблачные рейтинги правителю, который привел экономику к деградации и рассорился со всем миром, верят, что пенсии им не повышает лично Обама, то кем считать таких людей? Посмотрите на лидеров дальнобойщиков: "Мы любим Путина, мы не пятая колонна, мы ненавидим Америку". Тупые бараны и есть. Впрочем, это политика и оффтопик, как я понимаю.
Tamerlan
23 ноября 2015, 19:19
Прислали информацию от знакомого дальнобойщика, так что инфа из первых рук. Дальнобой имеет две машины - фура Вольво и десятитонник Ивеко с гидролопатой. Работает как ИП. На Вольве сам рулит, на десятитоннике - наемный водила.

Если опустить мат и междометия, то из его описания ситуации получается примерно следующее:

Перевозки стоят. Тупо стоят. До введения этой бодяги рейс СПб-Москва за 27-28 тысяч с отсрочкой оплаты в 30-45 дней был в драку, сейчас за то же самое дают в руки налом 40-45 тысяч, уговаривают, только вези.

Приборы он получил (выдаются бесплатно). Никаких договоров и прочего, разумеется, нет. Самое смешное - обе машины вешаются на один счет (как у крупных компаний - не знаю), закидываешь деньги и наслаждаешься. Узнать, сколько с какой машины, сколько и за какой пробег списаны деньги тупо невозможно, ПЛАТОН не предоставляет никакой детализации, никаких треков и никаких документов, т.е. списывать могут столько, сколько понравится.

Уже есть случаи, когда за один и тот же пробег по одним и тем же дорогам с разных машин списываются на порядки разные суммы. На ПОРЯДКИ.

Это опуская невиданный геморрой с маршрутной картой.

Коротко пока так. Говорит, что есть случаи, когда тем, кто встает под погрузку, бьют стекла и забивают ломы в радиаторы.

Собираются кооперироваться, нанимать юристов и двигать в суд. Такие дела.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 19:31

Tamerlan написал: Узнать, сколько с какой машины, сколько и за какой пробег списаны деньги тупо невозможно, ПЛАТОН не предоставляет никакой детализации, никаких треков и никаких документов, т.е. списывать могут столько, сколько понравится.

Ничего страшного для России грузоперевозок в эмбарго "Платоне" нет, одна польза. Будет только лучше, отечественное производство ответственные компании расцветут. Те, кто живет в рублевой зоне не дальнобойщики - ничего не почувствуют.
Tamerlan
23 ноября 2015, 19:34

Muzzy написал: Концессия, концессионное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.

В чем выгода государства от привлечения к данному проекту мистера Ротенберга? Особенно учитывая, что все расходы на оборудование ему компенсируются по условиям договора на бесконкурсной основе. Т.е. товарищ просто так согласен получать 25% с многомиллиардного оборота. А кто бы не согласился? smile.gif Я бы и за 1% взялся бы. Что такое один процент для государства в данном вопросе? Какая-то мелочь девятизначная... smile.gif
Bluemarine
23 ноября 2015, 19:34
Просто и мило. Раньше я считала верхом цинизма схему в фармации, где все деньги на лекарства прогоняются через дополнительную контору, одну на город и сверху накидывается 20 процентов.
Но здесь лучше, здесь даже не делают вид.
Girl_from_VA
23 ноября 2015, 19:41
А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?
Tamerlan
23 ноября 2015, 19:53

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?

Возмущались, но не так заметно. И не до того было. То майдан людям покоя не давал, то крымнаш, то бандеровцы с хунтой, потом все Донбассу помогали, потом всем срочно понадобилось Асада спасать... Какое там за какими-то законами ещё следить... Собственно, даже сейчас о накале ситуации большая часть населения до сих пор не подозревает. По телеку Киселев про дальнобойщиков не говорит, по радио Соловьев о них не рассказывает. Даже НТВ и Lifenews молчат. Откуда простому обывателю, далекому от Интернета, об этом узнать?
Lynx082
23 ноября 2015, 20:01

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Под реактор у них специально купленная техника использовалась, с 56 (пятьюдесятью шестью, Карл!) колесными парами.

Они купили технику специально для перевозки одного-единственного реактора? Может, таки наемная техника? (Мы несколько лет назад участвовали в перевозке двух реакторов весом 1300 тонн каждый. Техника бралась в аренду. Тележки там наборные, сколько надо осей, столько и набираешь).

Tamerlan написал: Уже есть случаи, когда за один и тот же пробег по одним и тем же дорогам с разных машин списываются на порядки разные суммы. На ПОРЯДКИ.

На порядки - это в сто раз, например? Ужас.
Lynx082
23 ноября 2015, 20:07
На ati.su задали неплохой вопрос: а какая ответственность у этого ООО за персональные данные и маршрут следования машины с грузом?

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Yorik
23 ноября 2015, 20:11

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
А кто тебе сказал, что эти налоги не платят? И почему данный "налог" (который юридически не налог вообще) собирает частная ООО-шечка за 25% от сбора + компенсация текущих расходов?

Откуда инфа про 25%?
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 20:12

Lynx082 написала:
Они купили технику специально для перевозки одного-единственного реактора? Может, таки наемная техника? (Мы несколько лет назад участвовали в перевозке двух реакторов весом 1300 тонн каждый. Техника бралась в аренду. Тележки там наборные, сколько надо осей, столько и набираешь).

Тележки наборные - самоходные модули, но техника у них своя. Покупали не под один реактор, они вообще специализируются на сверхперегрузе. Ну и в аренду тоже сдают, конечно. Если интересно - в личку могу кинуть ссылку на сайт.
Tamerlan
23 ноября 2015, 20:16

Yorik написал:
Откуда инфа про 25%?

За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
Братец Лис
23 ноября 2015, 20:22
Прикольно тут все "засланные" спалились. 3d.gif
Все как под копирку пишут и все в один тред слетелись. Ржака.
Vigour
23 ноября 2015, 20:24
А я рад. Наконец то эти дальнобойщики почувствуют себя чмами. Не всё же пенсионерам с учителями отдуваться! Тем скорее ротенбергам и их прихвостням бошки поотрывают хвоста накрутят. biggrin.gif
Братец Лис
23 ноября 2015, 20:25

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?

Сейчас похожая ситуация в сфере проведения обследования и экспертизы состояния технических устройств и инженерных коммуникаций. С января в России просто некому будет обследовать состояния паропроводов, газопроводов, печей и т.д. И что делать? Куда бежать?
У кого есть ресурсы - пытается найти, как решить этот вопрос, у кого таких ресурсов нет - сидят ждут, что дальше будет. Я со стороны наблюдаю. Интересно.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 20:27

Yorik написал:
Откуда инфа про 25%?

Из Постановления Правительства 1662-р от 29.08.2014. Вознаграждение концессионеру 10.61 млрд.руб. (без НДС) в год, частично индексируемое в соответствии с инфляцией. Планировавшийся ранее объем сборов - 50 млрд.руб., после пересмотра тарифов ожидается 40-45 млрд.руб. Итого вознаграждение Платона составит 20%-25% от объема сборов. Нормальная такая стоимость администрирования.
Yorik
23 ноября 2015, 20:29

Tamerlan написал:
За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.

Да, я уже нашел текст правительственного распоряжения.
http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/07/tmp92D.pdf

10 млрд. рублей в год за содержание такой системы, это конечно дороговато. Особенно с учетом того, что работает она криво. Собственно, что там стоит такие деньги, не очень понятно.
Dingo66
23 ноября 2015, 20:33
Так понимаю, что проблема только в Ротенбергах. Если бы был какой-нибудь Иванов или Зильберштейн, градус негодования был бы сильно ниже. За цены можно не волноваться, 1% повышения разделят транспортники и производители. И товары таки будут в магазинах.
os
23 ноября 2015, 20:35

Yorik написал: 10 млрд. рублей в год за содержание такой системы, это конечно дороговато. Особенно с учетом того, что работает она криво. Собственно, что там стоит такие деньги, не очень понятно.

Прямо загадка века...
Jorgen
23 ноября 2015, 20:38

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.

Есть ощущение, что всё сварганили ещё быстрее. Сами компании получили официальную информацию о том, что конкретно будет и как, где-то как раз за неделю, причём, как рассказывают, приложив к этому изрядные усилия. То есть получили только те, кто сильно для этого постарался.
А неделя - это часто меньше срока одного рейса, в котором дальнобойщик практически автономен, и никакой документальной, а часто и финансовой поддержки получить ему неоткуда.
Ночной полковник (забыл пароль)
23 ноября 2015, 20:38

Yorik написал:
10 млрд. рублей в год за содержание такой системы, это конечно дороговато.

А почему "дороговато"? Отлично, даже дешево! Тем более, что сверхдолгосрочный кредит (13 лет) на ее создание выдал Газпромбанк по программе господдержки. Надо же поддержать наведение порядка в стране - не лихие 90-е! Культура, планирование.
Jorgen
23 ноября 2015, 20:40

os написал:
Вы так пишете, как будто это что-то плохое. Если люди с причмокиванием хлебают пропагандистские помои из телевизора, радуются войнам, равнодушно смотрят, как кучка приближенных к власти набивает карманы государственным добром, дают заоблачные рейтинги правителю, который привел экономику к деградации и рассорился со всем миром, верят, что пенсии им не повышает лично Обама, то кем считать таких людей? Посмотрите на лидеров дальнобойщиков: "Мы любим Путина, мы не пятая колонна, мы ненавидим Америку". Тупые бараны и есть. Впрочем, это политика и оффтопик, как я понимаю.

Это оффтопик, да. И что-то очень личное изложено. facepalm.gif
Offshore
23 ноября 2015, 20:41

Lynx082 написала: Что мешает ввести ЕНВД для перевозок и не париться с уходом от налогов? Что мешает ввести нормальную выдачу разрешений для перевозок КТГ? Вот только-только радовались, что все стало легче, и не нужно договариваться, а можно просто получить разрешение для большинства грузов...

Во-первых, сложно ставки ЕНВД будет определить; слишком всё по-разному там у всех. И, во-вторых, я думаю, и отрасли, и всей экономике в целом консолидация рынка пойдёт на пользу.
Всё негабаритное и сверхтяжёлое - его же совсем не много в общей массе и там, где есть возможность, это лучше возить всё-таки по железной дороге.

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?

Вот это самый правильный вопрос на самом деле. ПО, похоже, сварганили если не за месяц, то за полтора-два. Больно уж фигово работает. smile.gif
Почему не возмущались раньше и почему не верили, что введут, - вот это загадка. Одна из граней непостижимой русской души.
Lynx082
23 ноября 2015, 20:42

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?

Среди себя обсуждали.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»