Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lynx082
23 ноября 2015, 20:42

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Тележки наборные - самоходные модули, но техника у них своя. Покупали не под один реактор, они вообще специализируются на сверхперегрузе. Ну и в аренду тоже сдают, конечно. Если интересно - в личку могу кинуть ссылку на сайт.

Надо.
Yorik
23 ноября 2015, 20:45

os написал:
Прямо загадка века...

Ну например там куча центров обслуживания (офисов).
http://platon.ru/ru/about/service_centre/

Дата центр, устройства, посты контроля и т.д. Но все равно 10 миллиардов в год это много даже с учетом компенсации стартовых затрат. Пока не покажут расходы, все будут считать, что они там выписали себе хорошую такую премию. Судя по всему, так оно и есть.
os
23 ноября 2015, 20:47

os написал:  Тупые бараны и есть


Jorgen написал: И что-то очень личное изложено.

Ой, вы на свой счет не принимайте только, хорошо?
Jorgen
23 ноября 2015, 20:51

os написал:
Ой, вы  на свой счет не принимайте только, хорошо?

Вы "вы" писать научитесь сначала по правилам. Какой уж тут свой счёт. tongue.gif
Lynx082
23 ноября 2015, 20:53

Offshore написал:
Во-первых, сложно ставки ЕНВД будет определить; слишком всё по-разному там у всех. И, во-вторых, я думаю, и отрасли, и всей экономике в целом консолидация рынка пойдёт на пользу.
Всё негабаритное и сверхтяжёлое - его же совсем не много в общей массе и там, где есть возможность, это лучше возить всё-таки по железной дороге.

Я лично буду только рада, НО: а РЖД в курсе состояния парка транспортёров? А то ведь грузоподъемность платформы всего до 64 тонн емнип. А некоторых транспортёров у нас одна или две штуки на всю страну. Я не шучу: один или два. Не десяток, не сотня - штука. Например, гп 225 тонн, 16 осей - их было два, один сломал мой клиент (не моя перевозка была).


Вот это самый правильный вопрос на самом деле. ПО, похоже, сварганили если не за месяц, то за полтора-два. Больно уж фигово работает. smile.gif
Почему не возмущались раньше и почему не верили, что введут, - вот это загадка. Одна из граней непостижимой русской души.

Я с лета слышала разговоры, но поскольку никакого тестирования не было, то не думали, что вот прямо сразу.
os
23 ноября 2015, 20:57

Jorgen написал:
Вы "вы" писать научитесь сначала по правилам. Какой уж тут свой счёт. tongue.gif

Так я и написал по правилам. Ты ж не один тут такой smile.gif
Girl_from_VA
23 ноября 2015, 20:59

Lynx082 написала:
Я с лета слышала разговоры, но поскольку никакого тестирования не было, то не думали, что вот прямо сразу.

Понятно. Это логично.
Веселенькая у вас неделька была, представляю.
Mykha
23 ноября 2015, 20:59
А я о своем, наболевшем (почти в тему).
С 01 января 2016 вводится ЕГАИС для всех оптовых компаний, торгующих алкоголем (в том числе и пивом).
С этого же момента все розничные магазины должны в ЕГАИС фиксировать закупки, а с 01 июля 2016 и продажи.
Официально затрат на 2500 руб. - лицензия на год и специальная флешка.
Чтобы магазин мог продавать алкоголь, нужно будет приобретать специальный кассовые аппарат и сканер штрих-кодов на акцизных марках. Стоимость оборудования на 1 кассу - около 80 тыс. рублей (мы узнавали для себя).
А работать с ЕГАИС должен специально обученный человек, предварительно стоимость обучения озвучили в 20 тыс. руб.
Это конечно, пожиже чем поднимут на автоперевозках, но тоже кто-то постоит себе хорошую дачку на Лазурном берегу.
Ru us
23 ноября 2015, 21:00

Yorik написал:
Дата центр, устройства, посты контроля и т.д. Но все равно 10 миллиардов в год это много даже с учетом компенсации стартовых затрат. Пока не покажут расходы, все будут считать, что они там выписали себе хорошую такую премию. Судя по всему, так оно и есть.

А зачем показывать затраты? Это ж не госрасходы.
Удобно.
Jorgen
23 ноября 2015, 21:01

os написал:
Так я и написал по правилам. Ты ж не один тут такой smile.gif

Какой? Ты что обо мне знаешь вообще?
Подсознательная тяга делить людей на белых и чёрных, 86% баранов и оставшихся просветлённых, но непонятых, для упрощения восприятия реальности? Плохой признак.
Chel888
23 ноября 2015, 21:10

Drumm написала: И он платит.

Откуда вы знаете, что и как платят грузоперевозчики?
Платить налоги можно сильно по-разному.
И я тоже не знаю, так как не специалист в грузоперевозках.

Тут интересно одно - когда ежемесячно повышают разные тарифы ЖКХ, когда ужесточают какие-то там правила и акцизы и тому подобное, то столь организованных "акций протеста" я что-то не наблюдаю.
О чём это может говорить? Это может говорить о том, что в данной ситуации кого-то конкретно взяли за влажное вымя. И этих людей волнуют вовсе не эти новые копеечные поборы с фуры, а нечто гораздо более глобальное - утрата контроля над, некогда почти бесконтрольным со стороны государства, глобальным бизнесом. ИМХО.
VRI
23 ноября 2015, 21:18

Offshore написал:
Во-первых, сложно ставки ЕНВД будет определить; слишком всё по-разному.

Так грузоперевозки и так на ЕНВД.
Ефрат
23 ноября 2015, 21:30

Chel888 написал: О чём это может говорить? Это может говорить о том, что в данной ситуации кого-то конкретно взяли за влажное вымя.

Это также может говорить о том, что Луна вошла в созвездие Свинопаса. Логики тут будет не меньше. Хотя и не больше.

Это также может говорить о том, что при существующей ситуации - серьёзном падении на рынке перевозок, возможности увеличить тарифы просто нет.
Если средний пробег фуры за год - 60 тыс. км., то по сегодняшнему тарифу дальнобой будет платить 60 тыс. в год с копейками, а по летнему - 180 тыс. с копейками. Иначе говоря - один или три месячных дохода регионального дальнобойщика.
Tamerlan
23 ноября 2015, 21:36

Ефрат написал: Если средний пробег фуры за год - 60 тыс. км., то по сегодняшнему тарифу дальнобой будет платить 60 тыс. в год с копейками, а по летнему - 180 тыс. с копейками. Иначе говоря - один или три месячных дохода регионального дальнобойщика.

Пацаны говорят, что типичный годовой пробег фуры при хорошей загрузке - 100-150 тысяч км.
Offshore
23 ноября 2015, 21:47

Lynx082 написала: Я лично буду только рада, НО: а РЖД в курсе состояния парка транспортёров? А то ведь грузоподъемность платформы всего до 64 тонн емнип. А некоторых транспортёров у нас одна или две штуки на всю страну. Я не шучу: один или два. Не десяток, не сотня - штука. Например, гп 225 тонн, 16 осей - их было два, один сломал мой клиент (не моя перевозка была).

Да, я знаю. Надо строить. Новый завод ОВК под Питером построит. Они же гордятся своей клиентоориентированностью, дескать, построим по вашим требованиям всё, что захотите. smile.gif
Ну, или с Байконура забрать, пока с казахами не поссорились. smile.gif
Lynx082 написала: Я с лета слышала разговоры, но поскольку никакого тестирования не было, то не думали, что вот прямо сразу.

Я вот буквально месяц назад разговаривал с коммерческим директором компании, гоняющей фуры из Москвы в Хабаровск, спрашивал, что думаете. Всё, говорит, будет ОК, в цену включим, да и всё. smile.gif

VRI написала: Так грузоперевозки и так на ЕНВД.

Какие грузоперевозки?
Ефрат
23 ноября 2015, 22:31

Tamerlan написал: Пацаны говорят, что типичный годовой пробег фуры при хорошей загрузке - 100-150 тысяч км.

Ну, сейчас с загрузкой у большинства хреновенько.
Vovchik
23 ноября 2015, 22:33

Yorik написал:
Ну например там куча центров обслуживания (офисов).
http://platon.ru/ru/about/service_centre/

Дата центр, устройства, посты контроля и т.д. Но все равно 10 миллиардов в год это много даже с учетом компенсации стартовых затрат. Пока не покажут расходы, все будут считать, что они там выписали себе хорошую такую премию. Судя по всему, так оно и есть.

Немецкий аналог "Платона" - Тoll Collect тоже частный консорциум и оставляет себе в год 560 миллионов евро. Сравнивать один к одному конечно нельзя, но суммы получаются с учётом разницы в расходах примерно сопоставимые.
Volod
23 ноября 2015, 22:55

Vovchik написал:
Немецкий аналог "Платона" - Тoll Collect тоже частный консорциум и оставляет себе в год 560 миллионов евро.

Уверен, при сопоставимых суммах он работает несопоставимо лучше "Платона", про качество дорог я вообще умолчу.

Я думаю, если бы люди были уверены, что через 10 лет все трассы федерально-регионального значения станут по качеству идентичны немецким дорогам, поддерживающих "Платон" было бы в разы больше. Но как мы можем ожидать, изменится только инфляция в стране и место Роттенберга в форбс.
Манька-Облигация
23 ноября 2015, 23:05

Offshore написал:  Всё, говорит, будет ОК, в цену включим, да и всё

То есть заплатит за это введение конечный потребитель перевозимых товаров?
Chel888
23 ноября 2015, 23:07

Ефрат написал: Иначе говоря - один или три месячных дохода регионального дальнобойщика.

Для тех контор это копейки, а платить будет не водила. Кто он? Он сидит на з\п.
Ефрат
23 ноября 2015, 23:09

Chel888 написал:
Для тех контор это копейки, а платить будет не водила. Кто он? Он сидит на з\п.

В этом бизнесе полно частников, владельцев 1-2-3 фур.
Yorik
23 ноября 2015, 23:13

Vovchik написал:
Немецкий аналог "Платона" - Тoll Collect тоже частный консорциум и оставляет себе в год 560 миллионов евро. Сравнивать один к одному конечно нельзя, но суммы получаются с учётом разницы в расходах примерно сопоставимые.

В принципе, с аналогами было бы интересно сравнить. 42 миллиарда рублей в год получается, по нынешнему курсу.

А у Платона я так понял основная статья расходов, это выплата процентов по кредиту Газпромбанка. 27 миллиардов рублей на 12 лет по ставке 15-16% годовых, это примерно 2,2 миллиарда рублей в год выплат по телу кредита и еще порядка 5-2 млрд. по процентам.
Drumm
23 ноября 2015, 23:16

Chel888 написал: Откуда вы знаете, что и как платят грузоперевозчики?
Платить налоги можно сильно по-разному.

Можно платить или неплатить smile.gif

И это не налог, налоги собирает налоговая. Это побор.

Offshore
23 ноября 2015, 23:16

Vovchik написал: Немецкий аналог "Платона" - Тoll Collect тоже частный консорциум и оставляет себе в год 560 миллионов евро. Сравнивать один к одному конечно нельзя, но суммы получаются с учётом разницы в расходах примерно сопоставимые.

А на какие дороги в Германии распространяется эта система? Я карту посмотрел, конечно, но она не даёт полного представления о том, какая часть дорог ей обслуживается.

Манька-Облигация написала:
То есть заплатит за это введение конечный потребитель перевозимых товаров?

Ну да, конечно, по крайней мере на первом этапе. Впоследствии, возможно, логистика будет изменена, и товары найдут более дешёвый путь к потребителям.
Ефрат
23 ноября 2015, 23:29

Offshore написал:
Ну да, конечно, по крайней мере на первом этапе. Впоследствии, возможно, логистика будет изменена, и товары найдут более дешёвый путь к потребителям.

Отчего она раньше не была изменена?
Chel888
23 ноября 2015, 23:32

Ефрат написал: В этом бизнесе полно частников, владельцев 1-2-3 фур.

Обычно, все они работают под одной крышей, хоть, формально, фирмы разные.
Я не настаиваю, просто полагаю, что в этом бизнесе одиночек-романтиков с "двумя фурами" не бывает. smile.gif
Chel888
23 ноября 2015, 23:34

Drumm написала: И это не налог, налоги собирает налоговая. Это побор.

Это государство. smile.gif
Drumm
23 ноября 2015, 23:36

Chel888 написал: Это государство.

И это не налог smile.gif
VRI
23 ноября 2015, 23:46
Этот сбор даже в расходы на УСН нельзя включить.
Lynx082
23 ноября 2015, 23:58

Манька-Облигация написала:
То есть заплатит за это введение конечный потребитель перевозимых товаров?

Ну, не Роттенберг же. Собственно, даже та цистерна, которая завозит бензин на заправку, тоже будет стоить дороже. А потом можно приняться и за более мелкие машинки.
Offshore
24 ноября 2015, 00:14

Ефрат написал: Отчего она раньше не была изменена?

Вопрос был, повысятся ли цены на перевозимые товары в результате введения платы за проезд. На что-то они не повысятся, если это что-то дороже не продать. На что-то повысятся, если повышение стоимости перевозки будет включено в цену товара. На что-то они повысятся на первом этапе, но потом владелец груза - заказчик перевозки увидит, что у него появились другие возможности доставки своей продукции, более дешёвые, и он сможет вновь понизить цену, если захочет конечно.
Задача - создать систему, в которой все существуют в более-менее равных условиях и играют по одним правилам, все платят налоги, все несут издержки на содержание инфраструктуры общественного пользования. Тогда будет здоровая конкуренция и всеобщее счастье. smile.gif
GreyAngel
24 ноября 2015, 00:24

Offshore написал:
Задача - создать систему, в которой все существуют в более-менее равных условиях и играют по одним правилам, все платят налоги, все несут издержки на содержание инфраструктуры общественного пользования.

Задача очень простая: создать систему, которая позволит группе лиц, при помощи государства, обогащаться за счет дальнейшего обнищания основной массы населения.
Ефрат
24 ноября 2015, 00:28

Chel888 написал: Обычно, все они работают под одной крышей, хоть, формально, фирмы разные.
Я не настаиваю, просто полагаю, что в этом бизнесе одиночек-романтиков с "двумя фурами" не бывает.

Их тысячи.

Offshore написал:
Вопрос был, повысятся ли цены на перевозимые товары в результате введения платы за проезд. На что-то они не повысятся, если это что-то дороже не продать. На что-то повысятся, если повышение стоимости перевозки будет включено в цену товара. На что-то они повысятся на первом этапе, но потом владелец груза - заказчик перевозки увидит, что у него появились другие возможности доставки своей продукции, более дешёвые, и он сможет вновь понизить цену, если захочет конечно.

Процесс будет выглядеть не совсем так. Сперва продолжится массовое разорение дальнобойщиков (не только из-за Платона, это не первый уже наезд на малый бизнес), фур станет меньше, снизится конкуренция, цены взлетят.
Откуда тут возьмутся боле дешёвые возможности доставки - не ясно.
Александр +
24 ноября 2015, 00:53

Jorgen написал:
Вы "вы" писать научитесь сначала по правилам. Какой уж тут свой счёт. tongue.gif

Шапка загорелась?
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 01:00

Chel888 написал:
Тут интересно одно - когда ежемесячно повышают разные тарифы ЖКХ, когда ужесточают какие-то там правила и акцизы и тому подобное, то столь организованных "акций протеста" я что-то не наблюдаю.
О чём это может говорить? Это может говорить о том, что в данной ситуации кого-то конкретно взяли за влажное вымя.  И этих людей волнуют вовсе не эти новые копеечные поборы с фуры, а нечто гораздо более глобальное - утрата контроля над, некогда почти бесконтрольным со стороны государства, глобальным бизнесом. ИМХО.

Мне вот интересно послушать тот фальцет который будет исходить от тебя когда за "теплое вымя" возьмут кого нибудь типа тебя, Мака или Йорика. Непонимание что бывают коллективы и сообщество, объединенные общими интересами и долгой совместной работой мысль о том что всех подкупили и науськали выдает в говорящем платного пропагандона в лучшем случае, и истинно верующего совка в худшем. Дальнобойщики это сообщество частных предпринимателей, которые объеденены необходимостью и долгим опытом совместной работы, просто потому что на трассе "когда кругом пятьсот и к ночи точно занесет" одиночки и эгоисты не выживают. Это спаянное сообщество, и когда они поняли что их нагло грабят, они начали отстаивать свои интересы. Экономические. Сами по себе. Надейся на то что когда за "теплое вымя" прихватят тебя, твои товарищи по профессии будут также за тебя стоять, а не начнут тебя предавать направо и налево, чтобы выжить самим, даже ценой потопления тебя.
Новая Луна
24 ноября 2015, 01:04

Chel888 написал: Я не настаиваю, просто полагаю, что в этом бизнесе одиночек-романтиков с "двумя фурами" не бывает.

Четверо моих знакомых с тобой не согласятся. Хотя у них и не фуры, а камазы. И ездят они не по федеральным трассам, а здесь, вокруг да около, возят асфальт, ПГС и прочая. Дороги убивают "в хлам", по их словам. В основном по причине конкретных перегрузов.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 01:07

Offshore написал:
Задача - создать систему, в которой все существуют в более-менее равных условиях и играют по одним правилам, все платят налоги, все несут издержки на содержание инфраструктуры общественного пользования. Тогда будет здоровая конкуренция и всеобщее счастье. smile.gif

Offshore ты либо дурака включаешь, либо не знаешь предмета. От слова совсем. Все и так находятся в равных условиях. Информация позволяющая вычислять неуплату налогов и серызх схемы есть у налоговой, ЕСЛИ эта налоговая сделает встречный анализ всех балансов всех налогоплательщиков Все дырки вылезут в лучшем виде. Благо все документы у неё есть. Это анализ надо просто СДЕЛАТЬ. Это огромный обхем информации который надо анализировать. Никто этим просто не занимается. Тоже самое и с маршрутами грузовиков. Никто не буде заниматься анализом этих маршрутов с целью выявить уклонение от налогов. Это никому не надо. Надо собрать денег с тех, про кого думают что у них деньги есть. С чего ты взял что буде какая то оптимизация не понятно. Ты кем работаешь вообще? Йорико-офисно-планктоно? Бизнес свой есть? Экономическое образование там?
Alex Lonewolf
24 ноября 2015, 01:44

Vigour написал: А я рад. Наконец то эти дальнобойщики почувствуют себя чмами. Не всё же пенсионерам с учителями отдуваться!

Нифига не смешная шутка.

Если эту систему введут, то бизнес перевозок конечно несколько "похудеет". Но, похудеет он на тот процент, на который учителя, пенсионеры (и все прочие россияне) начнут меньше есть, меньше одеваться и реже менять бытовую технику.

Причем этот процент еще будет "средней температурой по больнице". В Москву понятное дело довезут. Будет чуть дороже, но в масштабах московских цен не столь заметно. Но, Россия это ведь не только Москва. В некоторые города России нужно везти товар за тысячи километров. И поскольку там покупательная способность не вырастет, то приток товаров туда сократится, возможно, в разы.

Чем дешевле и быстрее осуществляются перевозки - тем лучше. Обратное тоже верно. Транспортная система - кровь экономики. Ставить на этих "кровеносных сосудах" искусственные "запруды" значит рисковать отмиранием в отдельных частей страны и отраслей. Да это "быстрые деньги" для власти, но по эффекту сопоставимо с поджиганием дома, чтобы согреться прямо сейчас.
Offshore
24 ноября 2015, 02:18

Ефрат написал: Процесс будет выглядеть не совсем так. Сперва продолжится массовое разорение дальнобойщиков (не только из-за Платона, это не первый уже наезд на малый бизнес), фур станет меньше, снизится конкуренция, цены взлетят.
Откуда тут возьмутся боле дешёвые возможности доставки - не ясно.

Нынешний малый бизнес, ну или по крайней мере очень большая его часть, по крайней мере в не интеллектоёмких отраслях, и те, кто его разоряет, - это две стороны одной медали, люди с одинаковым типом мышления, просто с разными возможностями. Хотел написать, и с разной ответственностью, но нет, ответственность у них как раз одинаковая - никакой ответственности.
Фуры никуда не денутся, они перейдут под управление нормальных транспортных компаний. Конкуренция станет более цивилизованной, надеюсь ты этого не отрицаешь. Дешёвые возможности возникнут не сразу, они возникнут, когда система наладится. Когда железнодорожные вагоны отдавали в частные руки, противники говорили, цены же вырастут! Цены выросли, операторские компании получили хорошие доходы, выстроили свой бизнес, отработали технологии, и сегодня рынок железнодорожных перевозок и белый, и конкурентный, и владелец груза вполне может выбирать и влиять на цену.

Пиц Зю Цуй написал: Offshore ты либо дурака включаешь, либо не знаешь предмета. От слова совсем. Все и так находятся в равных условиях. Информация позволяющая вычислять неуплату налогов и серызх схемы есть у налоговой, ЕСЛИ эта налоговая сделает встречный анализ всех балансов всех налогоплательщиков Все дырки вылезут в лучшем виде. Благо все документы у неё есть. Это анализ надо просто СДЕЛАТЬ. Это огромный обхем информации который надо анализировать. Никто этим просто не занимается. Тоже самое и с маршрутами грузовиков. Никто не буде заниматься анализом этих маршрутов с целью выявить уклонение от налогов. Это никому не надо. Надо собрать денег с тех, про кого думают что у них деньги есть. С чего ты взял что буде какая то оптимизация не понятно. Ты кем работаешь вообще? Йорико-офисно-планктоно? Бизнес свой есть? Экономическое образование там?

Ну, спасибо за характеристику. Отвечать на личную часть не буду, зачем.
По существу: наполнением бюджета и борьбой с неплательщиками заниматься будут и уже занимаются, жизнь заставляет. Проблема с тысячами ИП, как ты верно заметил, в объёме работы. На железной дороге с этим проще, и все операторские компании сегодня уже белые. Автотранспорт, конечно, таким белым никогда не будет, но сегодняшнее положение вещей надо менять.
Про то, что всё это делается по инициативе налоговиков, никто, по-моему, не говорил. Говорили о том, почему нормальные автотранспортные компании и, отчасти, железная дорога проигрывает тем, кто не платит налоги.
Анализом маршрутов нужно заниматься прежде всего с целью расчёта нагрузки на дороги, проектирования новых дорог и выставления экономически обоснованных тарифов за пользование имеющимися.
P.S.: Кстати, введение платы за проезд по всем дорогам, даже федеральным, я тоже не поддерживаю.

GreyAngel написал: Задача очень простая: создать систему, которая позволит группе лиц, при помощи государства, обогащаться за счет дальнейшего обнищания основной массы населения.

Я знаешь какой для себя выход нашёл из ментального и психологического тупика, в котором в последние годы оказались многие из не относящихся к этой группе лиц и старающихся не примкнуть к основной массе населения в процессе его обнищания. Я живу будущим. Стараюсь во всяком случае. Стараюсь не отрываться от реальности, но обращать внимание прежде всего на те её аспекты, которые имеют значение сами по себе, а не в силу своей политической ангажированности. С группой лиц всё уже давно понятно, ну что об этом говорить? Я очень надеюсь на изменение ситуации в обозримом будущем, надеюсь на людей здесь, придерживающихся сходной с моей позиции, надеюсь, что там греха таить, на третий энергопакет, твёрдость короля Салмана и новую республиканскую администрацию. Ну а пока работаем с тем, что имеем. Стараюсь делать что-то полезное, стараюсь не уподобляться и, если критиковать, то по существу.
os
24 ноября 2015, 03:05

Offshore написал: Я живу будущим. Стараюсь во всяком случае. Стараюсь не отрываться от реальности, но обращать внимание прежде всего на те её аспекты, которые имеют значение сами по себе, а не в силу своей политической ангажированности. С группой лиц всё уже давно понятно, ну что об этом говорить?

Знаешь такого человека - Тему Лебедева? Он примерно то же самое писал - мол, надо заниматься своим делом, а не бегать по митингам и не писать гневные посты по бложикам. Недавно его штрафанули на 2 лимона по совершенно вздорному обвинению - кого-то его посты в ЖЖ оскорбили. Я очень рад, что этому придурку прилетело оттуда, откуда он совершенно не ждал. Прилетело от той системы, которую он, фактически, защищал своей позицией. Теперь, поди спрашивает: "А меня-то за что?". Вот ты тем же самым занимаешься.
Koctik
24 ноября 2015, 05:36

Mykha написала: А я о своем, наболевшем (почти в тему).
С 01 января 2016 вводится ЕГАИС для всех оптовых компаний, торгующих алкоголем (в том числе и пивом).
С этого же момента все розничные магазины должны в ЕГАИС фиксировать закупки, а с 01 июля 2016  и продажи.
Официально затрат на 2500 руб. - лицензия на год и специальная флешка.
Чтобы магазин мог продавать алкоголь, нужно будет приобретать специальный кассовые аппарат и сканер штрих-кодов на акцизных марках. Стоимость оборудования на 1 кассу - около 80 тыс. рублей (мы узнавали для себя).
А работать с ЕГАИС должен специально обученный человек, предварительно стоимость обучения озвучили в 20 тыс. руб.
Это конечно, пожиже чем поднимут на автоперевозках, но тоже кто-то постоит себе хорошую дачку на Лазурном берегу.

Угу. Мы думаем закрыть розничный магазин нафиг. mad.gif
DmitryInt
24 ноября 2015, 06:13
На сайте президента США вывесили петицию за отмену системы «Платон». Подробнее на РБК

Ее авторы попросили американского президента «повлиять на американских агентов в российском правительство отменить пошлины, устранив причины этих потенциально катастрофических протестов, угрожающих стабильности России».

Кто-нибудь еще в состоянии в этом дурдоме отличить троллей от искренних психов?
Ingward
24 ноября 2015, 06:24

Girl_from_VA написала: А у меня такой дурацкий вопрос к тем, кто логистикой занимается... Вроде все это готовилось уже давно, чуть ли не с 2011 года. А кипеж начался недели две назад (?) вроде. Вон и ПО сварганили, явно не за месяц.
Почему раньше (ну год назад, например) ничего по этому поводу не делалось, никто ничем не возмущался? Или об этом было неизвестно, в деталях? Или не верили, что все-таки введут? Или возмущались, только не было слышно?

В 2009-2011 годах при зицпрезидентстве Медведева власти приняли такое количество подобных инициатив, что хотя бы просто прочесть обо всех них было уже нелёгкой работой.
Tamerlan
24 ноября 2015, 06:53

Offshore написал: Я знаешь какой для себя выход нашёл из ментального и психологического тупика, в котором в последние годы оказались многие из не относящихся к этой группе лиц и старающихся не примкнуть к основной массе населения в процессе его обнищания. Я живу будущим. Стараюсь во всяком случае.

И когда при тебе будут душить твою любимую жену, ты ей тоже будешь говорить: "потерпи, дорогая, может обойдется"? Надо же жить будущим, правильно?
dron87
24 ноября 2015, 07:31

Offshore написал:  ну или по крайней мере очень большая его часть, по крайней мере в не интеллектоёмких отраслях, и те, кто его разоряет, - это две стороны одной медали, люди с одинаковым типом мышления, просто с разными возможностями. Хотел написать, и с разной ответственностью, но нет, ответственность у них как раз одинаковая - никакой ответственности.

Это чушь, нынешний малый бизнес и неважно платит н налоги или нет в этом аспекте генерит услуги и продает товары населению, убери его и будет конкретный такой ссср. те кто его разоряет,не генерят кроме постановлений ничего.
AgCooper
24 ноября 2015, 08:00

Offshore написал: повысятся ли цены на перевозимые товары в результате введения платы за проезд

Греф высказался по этому поводу.
"«Платон» обойдется России в 1,5 процентного пункта инфляции" (с)
Lynx082
24 ноября 2015, 08:06

Ефрат написал:
Их тысячи.

Процесс будет выглядеть не совсем так. Сперва продолжится массовое разорение дальнобойщиков (не только из-за Платона, это не первый уже наезд на малый бизнес), фур станет меньше, снизится конкуренция, цены взлетят.
Откуда тут возьмутся боле дешёвые возможности доставки - не ясно.

Вероятно имеется в виду уход перевозок на жд. Возможно, для некоторых перевозок это будет действительно так. Очень часто клиент выбирает автоперевозку даже если она дороже, зато абсолютно непрозрачная.
Митрий
24 ноября 2015, 08:42

Ефрат написал: Но я, при этом, волнуюсь не о дальнобоях по большому счёту, а о российской экономике, которая с ударами по малому бизнесу будет загибаться всё сильнее. Т.е. я из-за себя переживаю, на самом деле, а не из-за дальнобоев

Да.
Митрий
24 ноября 2015, 08:46

Tamerlan написал: Узнать, сколько с какой машины, сколько и за какой пробег списаны деньги тупо невозможно, ПЛАТОН не предоставляет никакой детализации, никаких треков и никаких документов, т.е. списывать могут столько, сколько понравится.Уже есть случаи, когда за один и тот же пробег по одним и тем же дорогам с разных машин списываются на порядки разные суммы. На ПОРЯДКИ.

Вот он, порядок, ожидаемый господином Оффшор, наступил уже.
Митрий
24 ноября 2015, 08:48

Tamerlan написал: А кто бы не согласился?    Я бы и за 1% взялся бы

А я даже обещаю на остальные деньги дороги строить и отчитываться публично за построенное.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»