Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Mykha
24 ноября 2015, 09:07

Koctik написал:
Угу. Мы думаем закрыть розничный магазин нафиг.  mad.gif

У нас (мы оптовики, хотя и розничная лицензия тоже есть) стало много клиентов закрываться. Ибо никакими наценками такое "счастье" не отобьется.
Tamerlan
24 ноября 2015, 09:25

Митрий написал:
А я даже обещаю на остальные деньги дороги строить и отчитываться публично за построенное.

Блин, вот и конкуренты подтянулись. Надо срочно объявить этот бизнес приоритетным для национальной безопасности и попросить на этом основании отдать долю мне - истинному гаранту таковой. Главное, чтобы Ротенберг до этого раньше не додумался. Постойте-ка... Или додумался? OH, SHI...
Шапоклячка
24 ноября 2015, 09:35

Offshore написал: Нынешний малый бизнес, ну или по крайней мере очень большая его часть, по крайней мере в не интеллектоёмких отраслях, и те, кто его разоряет, - это две стороны одной медали, люди с одинаковым типом мышления, просто с разными возможностями. Хотел написать, и с разной ответственностью, но нет, ответственность у них как раз одинаковая - никакой ответственности.

Что за чушь. В малом бизнесе как раз огромное количество людей, желающих делать свое дело честно и качественно. Большинство не стремится стать акулами капитализма, просто хотят нормально работать, дорожат своей репутацией, многие занимаются благотворительностью - настоящей, не для пиара, поскольку на этом уровне пиар вообще никакой роли не играет. И что значит - никакой ответственности? Это ты вообще про что?
Ликург
24 ноября 2015, 09:46

Offshore написал: Нынешний малый бизнес, ну или по крайней мере очень большая его часть, по крайней мере в не интеллектоёмких отраслях, и те, кто его разоряет, - это две стороны одной медали, люди с одинаковым типом мышления, просто с разными возможностями.

Откуда такой странный вывод?
Митрий
24 ноября 2015, 09:56

Chel888 написал: Тут интересно одно - когда ежемесячно повышают разные тарифы ЖКХ, когда ужесточают какие-то там правила и акцизы и тому подобное, то столь организованных "акций протеста" я что-то не наблюдаю.О чём это может говорить? Это может говорить о том, что в данной ситуации кого-то конкретно взяли за влажное вымя.  И этих людей волнуют вовсе не эти новые копеечные поборы с фуры, а нечто гораздо более глобальное - утрата контроля над, некогда почти бесконтрольным со стороны государства, глобальным бизнесом. ИМХО. 

Прелесть. А если бы люди вышли протестовать против тарифов ЖКХ - это бы не было "нечто гораздо более глобальное - утрата контроля над, некогда почти бесконтрольным со стороны государства, глобальным бизнесом."
Митрий
24 ноября 2015, 09:58

Tamerlan написал: Или додумался? OH, SHI... 

Вот-вот.
Хоррот
24 ноября 2015, 10:32
Категорически против и считаю методы реализации - уродскими.
Кстати, по РСН я про оную забастовку таки слышал.
ywku
24 ноября 2015, 10:34
Насколько реальным является сценарий с дефицитом продуктов в небольших городках, удаленных от Москвы, из-за срыва перевозок?
Tamerlan
24 ноября 2015, 10:36

Хоррот написал: Категорически против и считаю методы реализации - уродскими.

Да ты никак пятой колонне продался? Депутата Федорова на тебя нет.
Ночной полковник (забыл пароль)
24 ноября 2015, 10:53

Yorik написал:
А у Платона я так понял основная статья расходов, это выплата процентов по кредиту Газпромбанка. 27 миллиардов рублей на 12 лет по ставке 15-16% годовых, это примерно 2,2 миллиарда рублей в год выплат по телу кредита и еще порядка 5-2 млрд. по процентам.

А с чего ты взял, что Платону выдавали кредит под "15%-16% годовых"? Вообще-то кредит был выдан с госпрограммой поддержки инвестиционных проектов, там базовая ставка 9%, конечная ставка для заемщика не может быть выше более, чем на 2.5%. Т.е. максимум 11.5%, но я сомневаюсь, что такому хорошему государственному делу замутили такую высокую ставку smile4.gif
Митрий
24 ноября 2015, 11:11

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Вообще-то кредит был выдан с госпрограммой поддержки инвестиционных проектов

Так вот они какие, инвестиции государства в экономику...
Lynx082
24 ноября 2015, 11:31

ywku написала: Насколько реальным является сценарий с дефицитом продуктов в небольших городках, удаленных от Москвы, из-за срыва перевозок?

Я не думаю, что такой сценарий реален. Вот рост цен на продукты из увеличения стоимости перевозок гораздо реальнее.
MKA
24 ноября 2015, 11:33

Dingo66 написал: Так понимаю, что проблема только в Ротенбергах. Если бы был какой-нибудь Иванов или Зильберштейн, градус негодования был бы сильно ниже. За цены можно не волноваться, 1% повышения разделят транспортники и производители. И товары таки будут в магазинах.

3d.gif Иванов, Петров, Сидоров. Не Зильберштейн.
Рус
24 ноября 2015, 11:53

ywku написала: Насколько реальным является сценарий с дефицитом продуктов в небольших городках, удаленных от Москвы, из-за срыва перевозок? 
                       

Абсолютно нереален.
Yorik
24 ноября 2015, 12:16

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
А с чего ты взял, что Платону выдавали кредит под "15%-16% годовых"? Вообще-то кредит был выдан с госпрограммой поддержки инвестиционных проектов, там базовая ставка 9%, конечная ставка для заемщика не может быть выше более, чем на 2.5%. Т.е. максимум 11.5%, но я сомневаюсь, что такому хорошему государственному делу замутили такую высокую ставку  smile4.gif

В новостях писали про 15-16%, хотя может и ниже. Журналисты тот еще источник.

В принципе, 5 миллиардов годовых расходов там можно накрутить. Офисы в регионах, зарплаты, содержание ДЦ, содержание центрального офиса в Москве, всякие пункты контроля. Еще 5 миллиардов в год на возврат кредита. Но все же хотелось бы посмотреть сметы. Поскольку там вся дельта идет в карман, то я думаю затраты они по факту быстро оптимизируют, а этап раздувания расходов был во время определения выплат по концессии.
Хоррот
24 ноября 2015, 12:22

Tamerlan написал: Да ты никак пятой колонне продался? Депутата Федорова на тебя нет.

Федорова в топку, а за власть я и не голосовал никогда.
Drumm
24 ноября 2015, 12:26

Хоррот написал: Федорова в топку, а за власть я и не голосовал никогда.

Зачем нужен твой голос на фальшивом голосовании? Главное, что ты на их стороне.
Offshore
24 ноября 2015, 12:39

os написал: Знаешь такого человека - Тему Лебедева? Он примерно то же самое писал - мол, надо заниматься своим делом, а не бегать по митингам и не писать гневные посты по бложикам. Недавно его штрафанули на 2 лимона по совершенно вздорному обвинению - кого-то его посты в ЖЖ оскорбили. Я очень рад, что этому придурку прилетело оттуда, откуда он совершенно не ждал. Прилетело от той системы, которую он, фактически, защищал своей позицией. Теперь, поди спрашивает: "А меня-то за что?". Вот ты тем же самым занимаешься.

Мне кажется, ты неправильно меня понял. Я тебя тоже не понимаю. Я кого-то оскорбил? Приношу свои искренние извинения.

Tamerlan написал: И когда при тебе будут душить твою любимую жену, ты ей тоже будешь говорить: "потерпи, дорогая, может обойдется"? Надо же жить будущим, правильно?

Ты совершенно точно неправильно меня понял.

Митрий написал: Вот он, порядок, ожидаемый господином Оффшор, наступил уже.

Что-то личное? Я тебе, кстати, задавал вопрос, как должно быть по твоему мнению. Интересно было бы услышать ответ.
Offshore
24 ноября 2015, 12:44

dron87 написал: Это чушь, нынешний малый бизнес и неважно платит н налоги или нет в этом аспекте генерит услуги и продает товары населению, убери его и будет конкретный такой ссср. те кто его разоряет,не генерят кроме постановлений ничего.

Его надо не убрать, а трансформировать, цивилизовать.

Шапоклячка написала: Что за чушь. В малом бизнесе как раз огромное количество людей, желающих делать свое дело честно и качественно. Большинство не стремится стать акулами капитализма, просто хотят нормально работать, дорожат своей репутацией, многие занимаются благотворительностью - настоящей, не для пиара, поскольку на этом уровне пиар вообще никакой роли не играет. И что значит - никакой ответственности? Это ты вообще про что?

Про неуплату налогов, про львиную долю мелкой коррупции, про игнорирование трудовых прав работников, про самовольный захват и не оформление земли, про несанкционированное подключение к сетям, про нарушение всех возможных технических регламентов и санитарных и экологических норм... Ну, ещё можно продолжать.
Если ты прочитаешь внимательно, я на весь малый бизнес своё утверждение не распространял, и сейчас не распространяю. Но таковых очень и очень много. И вся вот эта гнилая среда, которой мы все, вроде бы как, не довольны, она создаётся с двух сторон. Или активными действиями двух сторон, или с молчаливого согласия одной из них, которой проще и выгоднее подстроится. Демократия и правовое государство может основываться только на сильном бизнесе. Малому и среднему, конечно, тоже найдётся там место, никто против них, собственно, ничего не имеет. Но система должна быть организована иначе, чем она есть в России сегодня.

Ликург написал: Откуда такой странный вывод?

Да из жизни, откуда ж ещё.
Ночной полковник (забыл пароль)
24 ноября 2015, 12:50

Yorik написал:
В новостях писали про 15-16%, хотя может и ниже. Журналисты тот еще источник.

Про 15% нигде не писали. Представители ГПБ ставку назвать отказались, но сообщили, что они ожидают рефинансирования кредита по программе госинвестиций, а программа именно такова - 9% ставка + максимум 2.5%

Yorik написал: Поскольку там вся дельта идет в карман, то я думаю затраты они по факту быстро оптимизируют, а этап раздувания расходов был во время определения выплат по концессии.

Меня больше умилила сумма вложений акционеров - 2 миллиарда рублей, т.е. за первый год (или меньше) вложения отобьются, дальше чистый профит. Вот это бизнес-талант!
Offshore
24 ноября 2015, 12:51

Lynx082 написала: Вероятно имеется в виду уход перевозок на жд. Возможно, для некоторых перевозок это будет действительно так. Очень часто клиент выбирает автоперевозку даже если она дороже, зато абсолютно непрозрачная.

Ну да, часть на ж.д., часть - в крупные автотранспортные компании, часть - какое-то сочетание автомобилей, вагонов и контейнеров. Появятся у перевозчиков деньги - появятся терминалы, распределительные центры, толковая логистика и диспетчерское управление. Примерно то, что сейчас Деловые Линии делают. Ну и постепенно своё дело сделают эффект масштаба, умные технологии, долгосрочные отношения с контрагентами и конкуренция с такими же сильными компаниями, и цены пойдут вниз. Ставки за вагоны сегодня же очень низкие, каких никогда ещё не было. Это, конечно, отчасти из-за кризиса, но в ж.д. перевозках, в либерализованной их части - вагонной составляющей тарифа, всё это было сделано, и сегодня неплохо работает.
ESN
24 ноября 2015, 12:56

Volod написал:
Уверен, при сопоставимых суммах он работает несопоставимо лучше "Платона", про качество дорог я вообще умолчу..

Даже не в этом основное отличие. Основное отличие в причинах введения оплаты. Для Германии это способ переложить часть финансирования дорожного строительства на зарубежных пользователей, т.к. их вклад в износ автобанов — более трети.    Спойлер!

"As much as 35% of truck miles travelled on Germany’s motorways (Autobahnen) are generated by foreign lorries. Facing increased pressure from freight traffic passing through and needing an additional source of revenue for motorway maintenance and expansion, in January 2005 Germany implemented a distance-based toll for all lorries of more than twelve tonnes gross weight using the motorways (Autobahnen)."
"Ввиду того, что 35% грузовой нагрузки на немецкие автобаны дают иностранные грузовики, Германия ввела систему оплаты проезда по автобанам для грузовиков свыше 12-тонн."
_wiki_


Для отечественных автоперевозчиков стоимость перевозок возможно и не не увеличилась, т.к. _одновременно был снижен дорожный налог_.
Offshore
24 ноября 2015, 12:57

ESN написал: Даже не в этом основное отличие. Основное отличие в причинах введения оплаты. Для Германии это способ переложить часть финансирования дорожного строительства на зарубежных пользователей, т.к. их вклад в износ автобанов — более трети.    Спойлер!

"As much as 35% of truck miles travelled on Germany’s motorways (Autobahnen) are generated by foreign lorries. Facing increased pressure from freight traffic passing through and needing an additional source of revenue for motorway maintenance and expansion, in January 2005 Germany implemented a distance-based toll for all lorries of more than twelve tonnes gross weight using the motorways (Autobahnen)."
"Ввиду того, что 35% грузовой нагрузки на немецкие автобаны дают иностранные грузовики, Германия ввела систему оплаты проезда по автобанам для грузовиков свыше 12-тонн."
_wiki_


Для отечественных автоперевозчиков стоимость перевозок возможно и не не увеличилась, т.к. _одновременно был снижен дорожный налог_.

А скажи, на какие дороги в Германии это распространяется?
ESN
24 ноября 2015, 13:02

Offshore написал:
А скажи, на какие дороги в Германии это распространяется?

Согласно Wiki ─ на все автобаны и некоторые нагруженные федеральные дороги более низкого класса.
Diese wurde in der Bundesrepublik Deutschland zum 1. Januar 2005 eingeführt und galt zunächst nur auf Bundesautobahnen und einigen stark frequentierten Bundesstraßen.
Offshore
24 ноября 2015, 13:07

ESN написал: Согласно Wiki ─ на все автобаны и некоторые нагруженные федеральные дороги более низкого класса.
Diese wurde in der Bundesrepublik Deutschland zum 1. Januar 2005 eingeführt und galt zunächst nur auf Bundesautobahnen und einigen stark frequentierten Bundesstraßen.

Я вчера смотрел карту с сайта Toll Collect. Автобаны и так платные для всех? А вот эти дороги более низкого класса - они для остальных бесплатные? И какая примерно их доля в общем числе дорог?
Mitya78
24 ноября 2015, 13:10

ESN написал:
Даже не в этом основное отличие. Основное отличие в причинах введения оплаты. Для Германии это способ переложить часть финансирования дорожного строительства на зарубежных пользователей, т.к. их вклад в износ автобанов — более трети.

А иностранцы будут платить этот побор?
Yorik
24 ноября 2015, 13:17

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Про 15% нигде не писали. Представители ГПБ ставку назвать отказались, но сообщили, что они ожидают рефинансирования кредита по программе госинвестиций, а программа именно такова - 9% ставка + максимум 2.5%

Писали.

Меня больше умилила сумма вложений акционеров - 2 миллиарда рублей, т.е. за первый год (или меньше) вложения отобьются, дальше чистый профит. Вот это бизнес-талант!

До первого поколения олигархов все же не дотягивают, но тоже безусловно талантливы. Растет смена, не пропадем.
Drumm
24 ноября 2015, 13:21

Yorik написал: До первого поколения олигархов все же не дотягивают

А кто из первого поколения выше их в Форбсе?
Ночной полковник (забыл пароль)
24 ноября 2015, 13:23


Понял. Это еще до подписания кредитного договора было, после подписания огласили детали, в том числе увеличение суммы кредита и использование программы господдержки.

Yorik написал: До первого поколения олигархов все же не дотягивают, но тоже безусловно талантливы. Растет смена, не пропадем.

Зря ты так пренебрежительно о молодой, талантливой поросли smile4.gif Вполне дотягивают, сесть на обеспечиваемый государством поток денег, заплатив из предоставленного госбанком кредита и под поручительство еще одной госкорпорации - схема ничуть не хуже "залоговых аукционов".
Yorik
24 ноября 2015, 13:27

Drumm написала:
А кто из первого поколения выше их в Форбсе?

Ротенберги даже в Топ-50 не входят. А первое поколение до сих пор в Топ-10.
ESN
24 ноября 2015, 13:39

Mitya78 написал:
А иностранцы будут платить этот побор?

Почему "будут"? Уже платят. Ради них всё и затевалось.
Или ты имеешь в виду грядущую плату для легковых? Там то же самое, только с местных будут брать принудительно, взамен чего опять же обещают соответственно уменьшить дорожный налог, а иностранцы, afaik, будут покупать временные наклейки на стекло как в Австрии.


Offshore написал:
... вот эти дороги более низкого класса - они для остальных бесплатные? ...

Думаю, что разницы нет. Зачем еще вводить критерий "свой-чужой", то это же не война.


Offshore написал:
... И какая примерно их доля в общем числе дорог?

Ну вот кусок карты:    Спойлер!
user posted image

Тонкие серенькие полоски — это бесплатные бундесштрассы. Желтые в траурном обрамлении — платные НЕавтобаны.
Еще есть дороги местного значения.
Соотношение в процентах я не знаю. Из Вики — общая длина немецких автобанов 12'949 км. (Wiki)
Все дороги федерального, земельного и окружного уровня 234 тыс км. (_blogspot.de_)
Общая протяженность всех улиц 645 тыс.км (CIA factbook)
Mitya78
24 ноября 2015, 13:42

ESN написал:
Почему "будут"? Уже платят. Ради них всё и затевалось.
Или ты имеешь в виду грядущую плату для легковых? Там то же самое, только с местных будут брать принудительно, взамен чего опять же обещают соответственно уменьшить дорожный налог, а иностранцы, afaik, будут покупать временные наклейки на стекло как в Австрии.


Думаю, что разницы нет. Зачем еще вводить критерий "свой-чужой", то это же не война.


Нечётко выразился. Я про Россию спрашивал.
ESN
24 ноября 2015, 13:52

Mitya78 написал:
Нечётко выразился. Я про Россию спрашивал.

Я не знаю. Скорее всего будут. Но вряд ли они делают в РФ значительную часть перевозок.
Митрий
24 ноября 2015, 14:35

Offshore написал: Что-то личное?


С чего? Ты утверждал, что введение системы приведет к порядку. Вот, тебе продемонстрировали "порядок". При чем тут личное?

Я тебе, кстати, задавал вопрос, как должно быть по твоему мнению. Интересно было бы услышать ответ.

Начнем с того, что про спрашивал ты про то, что такое эффективность на мой взгляд. Во-вторых - ты утверждал, что платон приведет к эффективности, но не удосужился объяснить, что, на твой взгляд, эффективность. А меня - решил спросить. Некорректно, потому я тебе не ответил.
Но если ты настаиваешь - отвечу. Эффективная перевозка для клиента - вовремя, в целости и по адекватной цене.
Ликург
24 ноября 2015, 14:38

Offshore написал: Да из жизни, откуда ж ещё

Ну стало быть не всегда везло тебе в жизни smile4.gif
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 14:57

Offshore написал:
Ну, спасибо за характеристику. Отвечать на личную часть не буду, зачем.

Так и запишем. Опыта нет, собственного бизнеса не имеешь. Говоришь от балды.

Offshore написал:
По существу: наполнением бюджета и борьбой с неплательщиками заниматься будут и уже занимаются, жизнь заставляет. Проблема с тысячами ИП, как ты верно заметил, в объёме работы. На железной дороге с этим проще, и все операторские компании сегодня уже белые. Автотранспорт, конечно, таким белым никогда не будет, но сегодняшнее положение вещей надо менять.
Про то, что всё это делается по инициативе налоговиков, никто, по-моему, не говорил. Говорили о том, почему нормальные автотранспортные компании и, отчасти, железная дорога проигрывает тем, кто не платит налоги.
Анализом маршрутов нужно заниматься прежде всего с целью расчёта нагрузки на дороги, проектирования новых дорог и выставления экономически обоснованных тарифов за пользование имеющимися.
P.S.: Кстати, введение платы за проезд по всем дорогам, даже федеральным, я тоже не поддерживаю.

Я тебе еще раз говорю - анализ маршрутов не даст ничего в плане сбора налогов, так что твой пассаж про то что "нормальные автотранспортные компании и, отчасти, железная дорога проигрывает тем, кто не платит налоги" в споре про сбор грузовиков никакого смысла не несет. ЖД не конкурент автотранспорту потому что они - госмонополия со всеми больными местами гос монополии, а не потому что они мол платят все налоги.
Анализ маршрутов следования автотранспорта ВООБЩЕ делается не так, не взятием денег с большегрузов, а анализом данных с камер наблюдения ГАИ, благо они уже ЕСТЬ на всех федеральных трассах. Это даст БОЛЬШЕ информации по ВСЕМУ транспорту, а не только по большегрузам. Но этим тоже никто не занимается. Люди тупо создали систему ВЗЫМАЮЩУЮ деньги, и ВСЕ. Смысл этой системы во ВЗЫМАНИИ ДЕНЕГ на дурачка. Дурачков оказалось мало. Начались волнения. Все остальные твои аргументы за то почему это делается имеют гораздо более простые и дешевые ответы
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:00

Lynx082 написала:
Вероятно имеется в виду уход перевозок на жд. Возможно, для некоторых перевозок это будет действительно так. Очень часто клиент выбирает автоперевозку даже если она дороже, зато абсолютно непрозрачная.

Я так понимаю основная проблема ЖД как раз в том что они хуже и дороже. Остальное- - следствие.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:02

Mykha написала:
У нас (мы оптовики, хотя и розничная лицензия тоже есть) стало много клиентов закрываться. Ибо никакими наценками такое "счастье" не отобьется.

Спиртом по ночам из багажника начать что ли торговать. 750 р канистра 5 литров. Свекольный. Два конца накину и вперед. biggrin.gif
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:03

Ликург написал:
Откуда такой странный вывод?

Вестимо откуда - карго культ.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:05

Рус написал:
Абсолютно нереален.

С чего вдруг? Покупательная способность населения вполне себе ограниченна. Расходы магазинов возрастут. Цены поднимутся. У магазинов упадет выручка. Часть закроется.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:07

Offshore написал:
Ты совершенно точно неправильно меня понял.

Тебя все правильно поняли. "Потерпите, может все и обойдется".
Offshore
24 ноября 2015, 15:27

Пиц Зю Цуй написал: Так и запишем. Опыта нет, собственного бизнеса не имеешь. Говоришь от балды.

Можешь записывать, что хочешь. Мне всё равно.

Пиц Зю Цуй написал: Тебя все правильно поняли. "Потерпите, может все и обойдется".

Про методичку ещё что-нибудь напиши. Вернее, запиши.
Offshore
24 ноября 2015, 15:30

Митрий написал: С чего? Ты утверждал, что введение системы приведет к порядку. Вот, тебе продемонстрировали "порядок".

Будет способствовать порядку. К чему оно приведёт, я не знаю. Да и одной системы этой мало.

Митрий написал: Начнем с того, что про спрашивал ты про то, что такое эффективность на мой взгляд. Во-вторых - ты утверждал, что платон приведет к эффективности, но не удосужился объяснить, что, на твой взгляд, эффективность. А меня - решил спросить. Некорректно, потому я тебе не ответил.

Про этот конкретный Платон и его бенефициаров я вообще ничего не говорил, заметь. Ничего хорошего, по крайней мере.
Эффективность на мой взгляд - это эффективность системы в целом, всей транспортной инфраструктуры, всех видов дорог и всего сопутствующего на всём протяжении их жизненного цикла, включая, естественно, затраты на строительство и эксплуатацию.

Митрий написал: Но если ты настаиваешь - отвечу. Эффективная перевозка для клиента - вовремя, в целости и по адекватной цене.

Давай вот на примере той же Германии, раз там система уже работает. Как лучше везти стандартный, не требовательный к условиям перевозки груз из Польши в Голландию: через Германию по дороге или до польского порта и дальше морем в Голландию? Понимаю, что однозначного ответа нет, интересуют соображения. Допустим, если не взимать плату за проезд, то дешевле через Германию.

Ликург написал: Ну стало быть не всегда везло тебе в жизни smile4.gif

Да, это верно. Хотя к делу отношения и не имеет.
Offshore
24 ноября 2015, 15:33

ESN написал: Думаю, что разницы нет. Зачем еще вводить критерий "свой-чужой", то это же не война.

Ну, я имел в виду для автомобилей, легче установленной массы. То есть за проезд по этим дорогам платят только тяжёлые грузовики?

ESN написал: Ну вот кусок карты:    Спойлер!
user posted image

Тонкие серенькие полоски — это бесплатные бундесштрассы. Желтые в траурном обрамлении — платные НЕавтобаны.
Еще есть дороги местного значения.
Соотношение в процентах я не знаю. Из Вики — общая длина немецких автобанов 12'949 км. (Wiki)
Все дороги федерального, земельного и окружного уровня 234 тыс км. (_blogspot.de_)
Общая протяженность всех улиц 645 тыс.км (CIA factbook)

Ага, спасибо. Я вчера тоже примерно так и понял. То есть платные для грузовиков дороги составляют где-то четверть или треть от всех дорог, и при желании их можно объехать? Вот такую систему я и считаю оптимальной.
AgCooper
24 ноября 2015, 15:35

Offshore написал: Про неуплату налогов, про львиную долю мелкой коррупции, про игнорирование трудовых прав работников, про самовольный захват и не оформление земли, про несанкционированное подключение к сетям, про нарушение всех возможных технических регламентов и санитарных и экологических норм...


Т.е. у Ротенберга такого в принципе нет и не будет? facepalm.gif



Offshore написал: трансформировать, цивилизовать

Цивилизоваться и трансформироваться он может только под управлением дитя Ротенберга?!

Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:37

Offshore написал:
Можешь записывать, что хочешь. Мне всё равно.
Про методичку ещё что-нибудь напиши. Вернее, запиши.

Ты пишешь какие то воображаемые вещи и почему то думаешь что тебя должны воспринимать всерьез. Ты либо дилетант либо платный тролль. Я склоняюсь к первому. 86% именно такие.
Offshore
24 ноября 2015, 15:39

AgCooper написал: Т.е. у Ротенберга такого в принципе нет и не будет? facepalm.gif
Цивилизоваться и трансформироваться он может только под управлением дитя Ротенберга?!

Слушайте, ну это не смешно уже. Вы не можете отвлечься от этого Ротенберга что ли?
Своё к нему и его участию в этой системе отношение я уже неоднократно выразил в этой теме. Надеюсь, больше не придётся.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 15:42

Offshore написал:
Слушайте, ну это не смешно уже. Вы не можете отвлечься от этого Ротенберга что ли?
Своё к нему и его участию в этой системе отношение я уже неоднократно выразил в этой теме. Надеюсь, больше не придётся.

Аргумент о том что "а че малый бизнес вообще себе позволят" который тыт утт приводишь к разговору вообще отношения не имеет, а является забалтыванием темы и переводом стрелок. Система, которую создали и контролирует дитя Ротенбдерга никакого отнолнеия к цивилизовыванию малого бизнесе не имеет и иметь не будет, чтобы ты там не считал. А то что ты пишешь - это передергивание, на что тебе и указывают. Типа пусть Ротенберги грабят злобных дальнобоев, никого не жалко все козлы.
Daemonis
24 ноября 2015, 15:44

Offshore написал:
Давай вот на примере той же Германии, раз там система уже работает. Как лучше везти стандартный, не требовательный к условиям перевозки груз из Польши в Голландию: через Германию по дороге или до польского порта и дальше морем в Голландию? Понимаю, что однозначного ответа нет, интересуют соображения. Допустим, если не взимать плату за проезд, то дешевле через Германию.

Насколько я понимаю, в Германии сначала создали сеть нормальных дорог, а потом уже ввели систему платежей с грузовиков.
AgCooper
24 ноября 2015, 15:53

Offshore написал: Вы не можете отвлечься от этого Ротенберга

А почему мы должны от него отвлекаться?
Гарант сыну своего другана презентует такой налоговый гешефт. а мы не должны реагировать?


Пиц Зю Цуй написал: забалтыванием темы и переводом стрелок

Во-во, зато рассказывание красивых сказок и навешивание лапши хорошо получается.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»