Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Offshore
24 ноября 2015, 16:06

Daemonis написал: Насколько я понимаю, в Германии сначала создали сеть нормальных дорог, а потом уже ввели систему платежей с грузовиков.

Да, и при этом, насколько я понимаю, платными для грузовиков являются не все даже федеральные немецкие дороги, а кроме них есть другие, находящиеся тоже в весьма приличном состоянии. Безальтернативность федеральных дорог во многих местах в России - это один из главных доводов противников введения такой системы в России сегодня и для всех федеральных дорог.

AgCooper написал: А почему мы должны от него отвлекаться?
Гарант сыну своего другана презентует такой налоговый гешефт. а мы не должны реагировать?

Нет, не должны отвлекаться. И вполне можно реагировать. Зачем вот только? Гражданского общества, публичной политики и возможности отстаивать свои интересы в споре с государством в стране нет. Ну, повторим это ещё раз, два, три, десять... Чтобы это всё появилось, и нужен крупный сильный бизнес, а не толпа жуликов, у которых отобрали заработок вчерашние соратники по антимайданам и ненависти к Америке.
Тебя интересуют только личности людей, которые сейчас этим занимаются? С ними давно всё понятно, и они скоро уйдут. До конца срока кредитного договора Платона с Газпромбанком ни один Ротенберг там не доработает.
Jorgen
24 ноября 2015, 16:09

AgCooper написал:
А почему мы должны от него отвлекаться?
Гарант сыну своего другана презентует такой налоговый гешефт. а мы не должны реагировать?

Тчательнее надо детей воспитывать, вкладываться в хорошее образование - сын с его возможностями мог бы создать хотя бы минимально грамотный работоспособный продукт.
AgCooper
24 ноября 2015, 16:15

Offshore написал: и они скоро уйдут

haha.gif
Но пока они не ушли давайте дадим напоследок снять сливки?! facepalm.gif
ESN
24 ноября 2015, 16:16

Offshore написал:
Ну, я имел в виду для автомобилей, легче установленной массы. То есть за проезд по этим дорогам платят только тяжёлые грузовики?.

Да. Для всех остальных вообще все дороги бесплатные. Пока.
Но с _2017_ планируется ввести оплату и для легковых. Фиксированная сумма в зависимости от _вида_ автомобиля — до 130 € в год с одновременным эквивалентным снижением суммы дорожного налога.
Hagen
24 ноября 2015, 16:24

AgCooper написал:
haha.gif
Но пока они не ушли давайте дадим напоследок снять сливки?! facepalm.gif

А что, есть возможность не дать?
AgCooper
24 ноября 2015, 16:43

Hagen написал: есть возможность не дать?

Нет, поэтому и смешны заявления, что если искомые личности уйдут сразу наступит благолепие.
Ничего не изменится.
Рус
24 ноября 2015, 17:40

Пиц Зю Цуй написал: С чего вдруг? Покупательная способность населения вполне себе ограниченна. Расходы магазинов возрастут. Цены поднимутся. У магазинов упадет выручка. Часть закроется.

И поэтому будет дефицит продуктов? 3d.gif
Alex Lonewolf
24 ноября 2015, 17:44

Рус написал:
И поэтому будет дефицит продуктов?  3d.gif

Ну голода не будет. А "икру заморскую баклажанную" в провинциальный городок могут и не завезти. Потому, что в силу падения покупательной способности на неё нет стабильного спроса.

Я, например, не могу в ближайшем супермаркете купить любимые конфеты. (Потребляю вместо сахара к чаю. Знаю что вредно.) Почему? Потому, что они блин дорогие, их мало берут и супермаркету не выгодно их заказывать. Объективно дефицита этих конфет нет, но когда лично тебе нужно для покупки некого продукта делать лишние телодвижения, то субъективно это дефицит.
Пиц Зю Цуй
24 ноября 2015, 18:16

Рус написал:
И поэтому будет дефицит продуктов?  3d.gif

Да. Дефицит детского питания например. Потому что это товар хоть и необходимый, но нишевой.
Ночной полковник (забыл пароль)
24 ноября 2015, 19:21

Рус написал:
И поэтому будет дефицит продуктов?  3d.gif

Смотря каких продуктов. Гречки с сахаром - не будет, чего подороже и поинтереснее - легко.
Dr.Vet
24 ноября 2015, 20:36
Мдя, ФЭР как обычно протестен smile.gif.

Правильно, что и эту отрасль подобрали. Может автоматом те, кто за "нал на выгрузке", начнут нормально работать.
AgCooper
24 ноября 2015, 20:46

Dr.Vet написал: нормально работать

Введение нового налога приравнивается к "нормальной работе"?! facepalm.gif
Dr.Vet
24 ноября 2015, 20:48
Я не знаю с чего ты сделал такой вывод и почему у тебя появился такой вопрос.
Lynx082
24 ноября 2015, 21:46

Dr.Vet написал: Мдя, ФЭР как обычно протестен smile.gif.

Правильно, что и эту отрасль подобрали. Может автоматом те, кто за "нал на выгрузке", начнут нормально работать.

Что мешает работать за нал на выгрузке после введения данного сбора? Ну, будет нала чуть больше. На 3 рубля за км.
Jorgen
24 ноября 2015, 21:50

Dr.Vet написал:
Правильно, что и эту отрасль подобрали. Может автоматом те, кто за "нал на выгрузке", начнут нормально работать.

Не раньше, чем нормально работать начнут сотрудники ГИБДД. Люди государства.
dron87
24 ноября 2015, 21:53

Dr.Vet написал: Мдя, ФЭР как обычно протестен .

Неужели это фэровцы дороги перекрывают?
Dr.Vet
24 ноября 2015, 21:54

Lynx082 написала:
Что мешает работать за нал на выгрузке после введения данного сбора? Ну, будет нала чуть больше. На 3 рубля за км.

Ну по первости ничего. А потом же захотят интеграторы еще заработать. ДЛ-транс какой-нить подключится, пролоббирует, шайбы интегрируют, еще какую-нить чушь.

Причем под Ротенбергом это точно сделают. И будет нормальный аналог ЕГАИС у транспортников, а не дикий рынок.

А и еще. С учетом, что нал нынче дорог, может кто-то из грузовладельцев задумается и примет для себя решение, что хватит уже с налом то связываться.

А как тока заказчик начнет лесом посылать нальщиков причем с первого слова, так и предложение потянется в нужную сторону.

Но не быстро, да.

Dr.Vet
24 ноября 2015, 21:56

Jorgen написал:
Не раньше, чем нормально работать начнут сотрудники ГИБДД. Люди государства.

А они еще взятки берут, да? Даже наверное больше брать начали, чем лет 10 назад, да?
Dr.Vet
24 ноября 2015, 21:57

dron87 написал:
Неужели это фэровцы дороги перекрывают?

Не, ФЭРовцы "диванят" как и положено.
Jorgen
24 ноября 2015, 21:59

Dr.Vet написал:
А они еще взятки берут, да? Даже наверное больше брать начали, чем лет 10 назад, да?

Ну, тут можно тебе посоветовать подъехать на любое место ночёвки дальнобойщиков, и в их узком кругу мнение своё изложить, и эти вопросы задать. smile.gif
ПС. Что бы один из форумчан не выдумывал, дороги никто не перекрывал, кстати.
dron87
24 ноября 2015, 22:10

Jorgen написал: Что бы один из форумчан не выдумывал, дороги никто не перекрывал, кстати.


И охота тебе в луже сидеть
Dr.Vet
24 ноября 2015, 22:10

Jorgen написал:
Ну, тут можно тебе посоветовать подъехать на любое место ночёвки дальнобойщиков, и в их узком кругу мнение своё изложить, и эти вопросы задать. smile.gif

Мне оно зачем? Мне их бизнес неинтересен, хотя и понятен. Я со стороны заказчика услуг смотрю.
Jorgen
24 ноября 2015, 22:36


Ты сам-то ссылку свою читал, специалист по лужам? Я так, как они, по нескольку раз на дню дороги блокирую.
Vovchik
24 ноября 2015, 23:59

Yorik написал:
В принципе, с аналогами было бы интересно сравнить. 42 миллиарда рублей в год получается, по нынешнему курсу.

А у Платона я так понял основная статья расходов, это выплата процентов по кредиту Газпромбанка. 27 миллиардов рублей на 12 лет по ставке 15-16% годовых, это примерно 2,2 миллиарда рублей в год выплат по телу кредита и еще порядка 5-2 млрд. по процентам.

C немецким "Платоном" история вообще-то не менее скандальная. Планы по его введению были консорциумом сорваны и старт перенесен на пару лет. Уже почти десять лет государство судится и требует от него 5 миллиардов евро убытков и неполученной прибыли.

Так что эти все государственно-публичные кооперации дело такое... Мутное. Даже в Германии.
ywku
25 ноября 2015, 02:03




Спасибо, вы меня немного успокоили.
Надеюсь, эти умники не догадаются цены фиксировать.
Хоррот
25 ноября 2015, 11:47

Dr.Vet написал: Мдя, ФЭР как обычно протестен

ФЭР тут ни при чем. Эта система - полный идиотизм. Поддерживаю дальнобойщиков даже я, уж на что меня тут охранителем кличут.
Хоррот
25 ноября 2015, 11:50

Dr.Vet написал: Я со стороны заказчика услуг смотрю.

Со стороны заказчика - там будет дороже и долгое время - хаос. Не вижу плюсов.
Рус
25 ноября 2015, 12:24

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Смотря каких продуктов. Гречки с сахаром - не будет, чего подороже и поинтереснее - легко. 
                       

Может, если только за Уралом? Я не знаю какая ситуация там с продуктами в небольших городках.
В европейской части России кругом федеральные сети. В городе около 20К жителей - всю основные представлены в большом количестве. На мой взгляд даже слишком большом. А в глухой деревне и обычного магазина зачастую нет.
Митрий
25 ноября 2015, 14:54

Offshore написал: Будет способствовать порядку.

Ты не знаешь, почему, не знаешь, как, но упорно твердишь "будет". Причем - какому-то мифическому "порядку". Что за порядка ты требуешь? Ты конкретно можешь сказать?

Offshore написал: Эффективность на мой взгляд - это эффективность системы в целом, всей транспортной инфраструктуры, всех видов дорог и всего сопутствующего на всём протяжении их жизненного цикла, включая, естественно, затраты на строительство и эксплуатацию.

Так а в чем заключается эта эффективность? А то у тебя ответ "эффективность - это эффективность". В чем заключается/измеряется эффективность всей транспортной системы, включая строительство и эксплуатацию дорог?

Offshore написал: Давай вот на примере той же Германии, раз там система уже работает. Как лучше везти стандартный, не требовательный к условиям перевозки груз из Польши в Голландию: через Германию по дороге или до польского порта и дальше морем в Голландию? Понимаю, что однозначного ответа нет, интересуют соображения. Допустим, если не взимать плату за проезд, то дешевле через Германию.

Ничего не понял. Наверное, дешевле через Германию, раз ты говоришь. И?
Ночной полковник (забыл пароль)
25 ноября 2015, 15:15

Рус написал:
В европейской части России кругом федеральные сети. В городе около 20К жителей - всю основные представлены в большом количестве. На мой взгляд даже слишком большом. А в глухой деревне и обычного магазина зачастую нет.

Вот пруфлинк от Росстата. Доля сетевых магазинов в торговле продуктами по РФ на 2012 суммарно 23.5%, в части регионов сетей почти нет - в Архангельске 7.8%, в Дагестане 0.5% и т.д.
Рус
25 ноября 2015, 16:44

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Вот пруфлинк от Росстата. Доля сетевых магазинов в торговле продуктами по РФ на 2012

Ну так 2015 уже кончается. По крайне мере если на 2012 на малой родине было 1-2 сетевых, то теперь их там уже штук 5. Мне кажется, что доля сетевиков, причем федеральных сетей стала гораздо больше.
Но я согласен с тем, что для сетевого магазина нужно хотя бы 2000-3000 жителей. В поселениях меньшего размера я сетевых магазинов не припомню.
SergD
25 ноября 2015, 16:55
Все написали: Побор ганьба, патамушта пойдет Ротенбергу, а он двоюродный друг Того, чье имя и т.п.
Вот допустим, был бы выгодоприобретателем г-н Навальный, или Гудков Jn., что ближе, - как бы реагировала аудитория? Хотя, конечно, кто ж им даст.
Просто интересно.
Я ни с тем, ни с другим не знаком. Дальнобойщики в массе тоже, так что их реакцию это вряд-ли бы изменило. А вашу?
Daemonis
25 ноября 2015, 17:00

SergD написал: Все написали: Побор ганьба, патамушта пойдет Ротенбергу, а он двоюродный друг Того, чье имя и т.п.
Вот допустим, был бы выгодоприобретателем г-н Навальный, или Гудков Jn., что ближе, - как бы реагировала аудитория? Хотя, конечно, кто ж им даст.
Просто интересно.
Я ни  с тем, ни  с другим не знаком. Дальнобойщики в массе тоже, так что их реакцию это вряд-ли бы изменило. А вашу?

А если побор пойдет марсианам? Это ж вообще все меняет.
Jorgen
25 ноября 2015, 18:56

SergD написал: Все написали: Побор ганьба, патамушта пойдет Ротенбергу, а он двоюродный друг Того, чье имя и т.п.

Кто написал, где?
Dr.Vet
25 ноября 2015, 20:34

Хоррот написал:
ФЭР тут ни при чем. Эта система - полный идиотизм. Поддерживаю дальнобойщиков даже я, уж на что меня тут охранителем кличут.

Давай конкретику. В чем именно идиотизм? Глобальная идея собирать с большегрузов бабло за проезд по дороге идиотизм? Явно нет.

Реализация может хромать. Но это частность, от которой сама идея идиотской не становится.

Кто протестует? Частники. Где крупные перевозы? Крупные перевозы выдернулили из оборота бабло и спокойно работают.

Когда ДЛ-транс выходил на рынок - частники тоже бунтовали. Но ничего.
Dr.Vet
25 ноября 2015, 20:39

Хоррот написал:
Со стороны заказчика - там будет дороже и долгое время - хаос. Не вижу плюсов.

Будет меньше скама.
Ночной полковник (забыл пароль)
25 ноября 2015, 20:55

Dr.Vet написал:
Кто протестует? Частники. Где крупные перевозы? Крупные перевозы выдернулили из оборота бабло и спокойно работают.

biggrin.gif Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу. "Крупные перевозы" тоже участвуют.
Offshore
25 ноября 2015, 21:07

Митрий написал: Ничего не понял.

Наверное, то, о чём я пишу, выходит за рамки обсуждаемой темы и требует специальных знаний. И, наверное, мне следовало излагать свою точку зрения иначе. Я, возможно, вообще пишу не по теме: протесты дальнобойщиков сами по себе мне не интересны.

Короче. smile.gif
1) Реализация системы Платон - на твёрдую дойку. Говорили там о каких-то опять интересах национальной безопасности, но всё равно закупали большую часть оборудования за рубежом. Надо было закупать систему под ключ. Россия такие вещи делать не умеет.
2) Применённая форма государственно-частного партнёрства вызывает вполне понятное возмущение.
3) Технико-экономическое обоснование - то, в чём как раз российские специалисты могли бы себя проявить, - фактически отсутствует. Что, наряду с сырым программным обеспечением и нехваткой оборудования, наталкивает на мысль о том, что систему вводили в спешке. Бюджет-2016 - уже не предкризисный, не кризисный, а закризисный. Сегодня правительство не знает параметров на второе полугодие. Деньги ищут, где только могут.
4) Целесообразность введения платы для всех тяжёлых грузовиков со всеми грузами по всем федеральным дорогам вызывает сомнения; целесообразность её введения именно сейчас - серьёзные сомнения. Это если говорить об экономической целесообразности. Если говорить о текущих бюджетных проблемах - самое оно.
5) В принципе введение платы за проезд тяжёлых грузовиков - вещь правильная, как с фискальной точки зрения, так и с точки зрения построения эффективной транспортной инфраструктуры и формирования конкурентного и прозрачного рынка транспортных услуг. То, что сделано сейчас, это лишь часть системы, и эта часть представляет собой телегу впереди лошади.
6) Цены на перевозку автотранспортом увеличатся, конечная цена товаров в магазине зависит от множества факторов. Думаю, в сегодняшней ситуации, вклад этого платежа в рост цен на большинство товаров народного потребления будет незначительным, цены вырастут по другим причинам.
7) Затраты автомобильных перевозчиков в связи с введением платы за проезд, конечно, увеличатся. Но активное выражение недовольства связано не с платой как таковой, а с тем, что эта система выведет многие операции из тени и лишит "серого" заработка тех, кто сегодня его имеет.

Тем, кто хочет узнать больше по теме, рекомендую дискуссию на Эхе. Аргументация экспертов и убедительные доводы водителей из числа бастующих.
Dr.Vet
26 ноября 2015, 01:28

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
biggrin.gif  Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу. "Крупные перевозы" тоже участвуют.

Хто? Со ссылками пжл-та.
Митрий
26 ноября 2015, 09:50

SergD написал: Вот допустим, был бы выгодоприобретателем г-н Навальный, или Гудков Jn., что ближе, - как бы реагировала аудитория? Хотя, конечно, кто ж им даст.Просто интересно.Я ни  с тем, ни  с другим не знаком. Дальнобойщики в массе тоже, так что их реакцию это вряд-ли бы изменило. А вашу?

А почему должно изменить реакцию? Поделись, пожалуйста, откуда такие мысли?
Хоррот
26 ноября 2015, 10:10

Dr.Vet написал: Давай конкретику. В чем именно идиотизм?

В реализации.

Dr.Vet написал: Реализация может хромать. Но это частность, от которой сама идея идиотской не становится.

Сама идея - не становится. Конкретная реализация - да. Мы же не будем обсуждать сферическую идею в вакууме? Вот как сейчас сделали - нельзя было совсем делать.

Dr.Vet написал: Кто протестует? Частники. Где крупные перевозы? Крупные перевозы выдернулили из оборота бабло и спокойно работают.

Да, выбивание мелочи из бизнеса - перманентная цель текущего правительства. Но это очень плохо. И тут ниже говорят, что таки да, и крупняк протестует.

Dr.Vet написал: Будет меньше скама.

С чего бы это?
Митрий
26 ноября 2015, 10:21

Dr.Vet написал: В чем именно идиотизм?

В том, что если уж решили, что причина ввода системы в том, что нынешняя система не справляется, то надо менять (то есть старую отменять), а не тупо дополнять.
Ночной полковник (забыл пароль)
26 ноября 2015, 10:48

Dr.Vet написал:
Хто? Со ссылками пжл-та.

Крупнейшая в России компания по перевозу негабарита и тяжеловеса. Ссылок не будет - я знаю это от родственника, работающего в руководстве компании.
Асклепий
26 ноября 2015, 11:45

Offshore написал: 6) Цены на перевозку автотранспортом увеличатся, конечная цена товаров в магазине зависит от множества факторов.

В продовольственной сфере Германии доля транспорта составляет от 0,5 % до где-то 3 % от оборота. Копейки.
Хоррот
26 ноября 2015, 12:04

Асклепий написал: В продовольственной сфере Германии доля транспорта составляет от 0,5 % до где-то 3 % от оборота. Копейки.

Я бы Германию тут не приплетал. Тут чисто местная коррупция подвизалась.
Alex Lonewolf
26 ноября 2015, 14:04

Асклепий написал:
В продовольственной сфере Германии доля транспорта составляет от 0,5 % до где-то 3 % от оборота. Копейки.

От оборота чего?
Ты имеешь в виду долю в себестоимости? Себестоимость растет на пути к потребителю. И транспорт в неё входит не раз, и не два. Транспорт вообще штука с сильным синергическим эффектом.
Drumm
26 ноября 2015, 14:19
О как...

В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.

Те, кто уже прошел регистрацию на сайте, предполагают, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она начнет действовать для всех транспортных средств.

user posted image
Dr.Vet
26 ноября 2015, 19:39

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Крупнейшая в России компания по перевозу негабарита и тяжеловеса. Ссылок не будет - я знаю это от родственника, работающего в руководстве компании.

А (с)
Dr.Vet
26 ноября 2015, 19:41

Асклепий написал:
В продовольственной сфере Германии доля транспорта составляет от 0,5 % до где-то 3 % от оборота. Копейки.

Ну не копейки, конечно, но не так много smile.gif.
Dr.Vet
26 ноября 2015, 19:54

Alex Lonewolf написал:
От оборота чего?
Ты имеешь в виду долю в себестоимости? Себестоимость растет на пути к потребителю. И транспорт в неё входит не раз, и не два. Транспорт вообще штука с сильным синергическим эффектом.

Да усредненно, сделал бюргер огурцы консервированные где-нить около Берлина и привез их в Дюссельдорф.

Потратил на это 400 евро, а огурцы продал по евро. Фура 20К евро стоила. Вот тебе 2%.

Продала сеть эту фуру за 26К евро, а чтобы развести по своим магазинчика потратила 1К евро - вот тебе 4%.

В среднем 3%.

По факту в абслюте - затраты на логистику, конечно 1400, но каждый от оборота посчитал и поулчилось от 0.5 до 3 smile.gif.

Ну а коли товар подороже и в фуру побольше влазит - то где то и 0.5 получается.

Страшно подумать, сколько нулей после запятой у сигарет smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»