Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
НП
1 декабря 2015, 10:42
Сам я открыто протестовать ссу, ленюсь и не умею. Может, хоть у дальнобойщиков что-то получится? Знаю, некрасиво прятаться за чужими спинами. Но.
AgCooper
1 декабря 2015, 10:58

Offshore написал:  грамотно организованные, прозрачные

Впечатление, что ты свои посты копипастой переносишь 3d.gif
Т.к. эти "грамотно организованные, прозрачные" практически в каждом посте.
Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет (с) tongue.gif
Ефрат
1 декабря 2015, 11:06

Афина написала: И да, несмотря на все мои пожелания удачи, я согласна, что скорее всего утрутся. Переиграет их власть.

Да нет никакого сценария, чтобы дальнобойщики не утёрлись. Вернее, есть один: общество встаёт за дальнобойщиков и вступает в противостояние с властью. Кто-то может в такое поверить? Вот и я говорю.
Власть с ними не играет. Она просто пытается избежать силового варианта, выдёргивая одних и ожидая, что другие прекратят сами. Если, чисто теоретически, они не разойдутся, то будет ОМОН и посадки, как после Болотной. Рейтинг власти при этом немножко снизится, но она может себе позволить ещё какое-то количество таких ударов выдержать.

ГРЕЙС написала:
Куда они будут собираться? Где будут, скажем так, аккумулироваться?
Если ты думаешь, что деньги в казну государства будут собираться, то это не так. А обогощать отдельно взятых ротенбергов люди не хотят. И правильно делают.

Деньги-то собираются в казну, но это не меняет общей печальной картины с этим налогом, которая заключается в том, что:
- он вводится в момент сильного экономического кризиса и поэтому приведёт к банкротствам,
- он предоплатный, т.е. перевозчик кредитует государствао, не имея возможности самому взять кредит,
- он отвратительный с точки зрения механизма, т.е фура не может отклоняться от маршрута и т.д.,
- он воровской - ты платишь, даже если отменил поездку в последний момент.

Ну и 10 млрд. Ротенбергам за создание и администрирование этой системы - это, конечно, дикость.

Те, кто думает, что теперь в бюджет поступят десятки миллиардов рублей на строительство дорог, пусть задумаются, что сейчас эти рубли уже в экономике. Если их изымут у перевозчиков, то они не поступят в какие-то другие сферы. Нос вытащишь - хвост увязнет.
Это если верить, что деньги, действительно, будут пущены на дороги.
Ефрат
1 декабря 2015, 11:06

НП написал: Сам я открыто протестовать ссу, ленюсь и не умею. Может, хоть у дальнобойщиков что-то получится? Знаю, некрасиво прятаться за чужими спинами. Но.

Так думают миллионы людей, чего уж тут зазорного. Но нет, не получится.
НП
1 декабря 2015, 11:15

Ефрат написал: Но нет, не получится.

Ну, тогда, как шутили еще в 98-м, "Выход один - Шереметьево-два".

Интересно, кстати, а легко ли эмигрировать "по профессиональной линии" водителю-дальнобойщику? Видел на Ютубе разные ролики про "наших людей" в Канаде, Штатах...
GreyAngel
1 декабря 2015, 11:15
Да уж. В одиночку ничего не сделаешь. Это главная беда России: гражданская разобщенность. "Моя хата с краю, ничего не знаю".
НП
1 декабря 2015, 11:21

GreyAngel написал: Да уж. В одиночку ничего не сделаешь. Это главная беда России: гражданская разобщенность.

А ты теперь вообще изменник Родины получаешься. haha.gif Извини, может быть, не самая удачная шутка. Просто совсем уж бред зашкаливать начал, тут то ли плакать, то ли смеяться, не разберешься даже.
Lynx082
1 декабря 2015, 11:34

Dr.Vet написал: А дальше уже железкой возят.

Ты не прав. Я до Благовещенска легкие габаритные грузы везу машиной, потому что дешевле.

НП написал: Что, реально, 60 в месяц у дальнобойщиков в провинции? Блин, я думал, у них больше, сотка или около того.

За рейс на Москву наемный водитель получает ЕМНИП, 5000 рублей. Это за кругорейс. 12 часов туда, 12 часов на выгрузке/погрузке, 12 часов обратно. Цикл 36 часов. Между циклами хорошо бы поспать. Хотя бы 8 часов. Грубо говоря, за 2 суток водитель получит на руки 5000 рублей. 30 суток/2 суток=15 циклов. 15*5000=75000 рублей. Это если за рейс клиент заплатит 30.000 рублей. Дороже клиент платить не будет. Или будет, но не сейчас, когда за каждой заявкой бегаем, как подорванные, а ведь это конец года, всегда было тяжело машину найти.    Спойлер!
Сейчас тоже непросто, но по другой причине: водители не понимают, сколько они должны взять денег с клиента, чтобы не оказаться в минусе.


Ефрат
1 декабря 2015, 11:37

Lynx082 написала:
За рейс на Москву наемный водитель получает ЕМНИП, 5000 рублей. Это за кругорейс. 12 часов туда, 12 часов на выгрузке/погрузке, 12 часов обратно. Цикл 36 часов. Между циклами хорошо бы поспать. Хотя бы 8 часов. Грубо говоря, за 2 суток водитель получит на руки 5000 рублей. 30 суток/2 суток=15 циклов. 15*5000=75000 рублей.

Получается, что за 30 суток он по 8 часов поспит 15 раз? smile.gif
НП
1 декабря 2015, 11:40

Lynx082 написала: 12 часов туда, 12 часов на выгрузке/погрузке, 12 часов обратно. Цикл 36 часов. Между циклами хорошо бы поспать


Я думал, они на выгрузке-погрузке и отдыхают как раз. Ведь не им же разгружать?


Lynx082 написала: Грубо говоря, за 2 суток водитель получит на руки 5000 рублей.

Ясно. frown.gif
Ефрат
1 декабря 2015, 11:41
Вот ещё про Платон и документы: http://kommersant.ru/doc/2866416
online
1 декабря 2015, 11:45

Ефрат написал: Это если верить, что деньги, действительно, будут пущены на дороги.

Насколько я поняла, там этот механизм не прописан. То есть это на уровне декларации остается, а сколько, куда, в каких пропорциях, по какой схеме, как должно использоваться - этого всего нет.
Lynx082
1 декабря 2015, 11:47

Ефрат написал:
Получается, что за 30 суток он по 8 часов поспит 15 раз? smile.gif

Точно. Я чувствовала, что где-то неправильно пишу. Цикл тогда длиннее, заработок ниже. А с введением Платона станет ещё ниже.
Lynx082
1 декабря 2015, 11:49

НП написал:

Я думал, они на выгрузке-погрузке и отдыхают как раз. Ведь не им же разгружать?

Водитель обязан осмотреть груз, проверить целостность упаковки, надежно закрепить груз, проверить документы на груз - когда ему спать?
Умный человек
1 декабря 2015, 11:53

Lynx082 написала:
Грубо говоря, за 2 суток водитель получит на руки 5000 рублей. 30 суток/2 суток=15 циклов. 15*5000=75000 рублей.

В Москве столько водителям рейсовых автобусов платят. У них еще и отпуск большой.
Fokker
1 декабря 2015, 11:55

НП написал: Я думал, они на выгрузке-погрузке и отдыхают как раз. Ведь не им же разгружать?

У нас водители часто разгружают или помогают разгружать собственный грузовик.

Но профессия дальнобойщика в Германии - совершенно неблагодарная. Маленькая зарплата, постоянно вне дома и т.д.

Впрочем, конкуренции из Восточной Европы еще хуже - водители месяцами не быают на родине.

Известный случай снижения цены на дальнобой - заказы давались из Германии эстонской фирме, эстонская фирма нанимала даже не эстонских, а филиппинских водителей, которым вообще можно платить копейки и которые бывают на своих Филиппинах раз в год-два.
Lynx082
1 декабря 2015, 11:56

Умный человек написал:
В Москве столько водителям рейсовых автобусов платят. У них еще и отпуск большой.

Уже выяснили, я ошиблась, платят на самом деле меньше, потому что рейсов меньше в месяц.
Отпуск водителю никто не оплачивает, он же ип.
Fokker
1 декабря 2015, 12:00

НП написал: Интересно, кстати, а легко ли эмигрировать "по профессиональной линии" водителю-дальнобойщику? Видел на Ютубе разные ролики про "наших людей" в Канаде, Штатах...

Если именно по профессиональной - не думаю, работодателю не выгодно тащить его полностью в страну проживания. Проще нанять восточноевропейцев, которые должны будут ехать по дорогам Европы, но иметь постоянное место жительства дома - в Польше, Румынии и тд.
Fokker
1 декабря 2015, 12:01

Lynx082 написала:
Водитель обязан осмотреть груз, проверить целостность упаковки, надежно закрепить груз, проверить документы на груз - когда ему спать?

Как я уже сказал, в Германии он обычно, кроме перечисленного выше, еще помогает разгружать или загружать свой грузовик.
НП
1 декабря 2015, 12:18

Fokker написал: Как я уже сказал, в Германии он обычно, кроме перечисленного выше, еще помогает разгружать или загружать свой грузовик.

Фуру метров в тридцать длиной? Как-то печально. За те же деньги еще и грузчиком работать придется.
Рус
1 декабря 2015, 12:21

НП написал: Интересно, кстати, а легко ли эмигрировать "по профессиональной линии" водителю-дальнобойщику?

Нереально.

НП написал:  Видел на Ютубе разные ролики про "наших людей" в Канаде, Штатах...

Это иммигранты по другой линии, которые стали работать дальнобойщиками. У этой профессии неплохой заработок в этих странах и достаточно низкий порог вхождения.
НП
1 декабря 2015, 12:22
Интересно, какой тип дальнобойщиков зарабатывает в России больше всего? Заграничные рейсы, типа в Норвегию за сельдью? Рейсы на крайний север, в Тикси какой-нибудь?
НП
1 декабря 2015, 12:24

Рус написал: Это иммигранты по другой линии, которые стали работать дальнобойщиками. У этой профессии неплохой заработок в этих странах и достаточно низкий порог вхождения.

Видел даже ролик инструктора, который других на CDL натаскивал, разъяснял типичные ошибки. Объяснялся он по-английски, но по акценту сразу видно - из наших. smile.gif
franco
1 декабря 2015, 12:35

НП написал:
А ты теперь вообще изменник Родины получаешься. haha.gif Извини, может быть, не самая удачная шутка. Просто совсем уж бред зашкаливать начал, тут то ли плакать, то ли смеяться, не разберешься даже.

Нормальная шутка в адрес любителя Путина и вообще скреп.
НП
1 декабря 2015, 12:35
Помню, смотрел документальную передачу про канадских дальнобойщиков на сугубо сезонной работе, два зимних месяца возить всякие здоровые хреновины по метровому льду в Инувик и окрестности. Самые расторопные там под сорок, что ли, тысяч канадских долларов за этот сезон зарабатывали. Но там и ехать - минус сорок за бортом. Вышел на улицу шланг какой поправить, перчатки снял - и следи, чтобы пальцы не отморозить.

И еще интересный цикл Outback Truckers - это про австралийских коллег, как понятно из названия. Цепляют по три прицепа, пилят по пустыне куда-нибудь в Элис-Спрингс, который посреди долбаного ничего, только красная пыль повсюду. А если вся эта здоровая дура начинает вязнуть в глине... Короче, на это все приятно из дома смотреть, в удобном кресле. А что - красиво же. Внушительные тягачи, опытные водители, семейная пара даже тракерила долгие годы вместе.
НП
1 декабря 2015, 12:39
А, ну и серия Euro Truck Simulator - тоже вещь. Подключаешь руль и пробуешь за компом поставить здоровенный прицеп задом под разгрузку. Точно к рампе. Между двумя другими прицепами. С видом из кабины, т.е., по зеркалам.
Vigour
1 декабря 2015, 12:41

НП написал: Помню, смотрел документальную передачу про канадских дальнобойщиков на сугубо сезонной работе....

Точно-точно документальную? Или всё же развлекательное шоу про экзотические работы. (Если верить таким шоу, то там в той Канаде можно вообще не работать, а рубить бабло на покупке брошенных складов). biggrin.gif
franco
1 декабря 2015, 12:43

Толяныч написал:
А я, пожалуй, желаю им хлебнуть по полной от власти, с которой они были солидарны последние годы: были солидарны, когда власть мочила оппозицию, когда воевала с Украиной, когда убивала Магницкого, когда защищала его убийц, когда способствовала сказочному обогащению Ротенбергов. Много подлостей можно перечислить. А вот теперь их очередь.

+1. Пока они протестуют против евреев в целом и Роттенбергов в частности, при этом принося клятвы верности Путину их нисколько не жаль. Даже какое то злорадство ощущается.
Lynx082
1 декабря 2015, 12:43

Fokker написал: Как я уже сказал, в Германии он обычно, кроме перечисленного выше, еще помогает разгружать или загружать свой грузовик.

У нас на маленьких машинках это стандарт. Большую фуру водитель, конечно, не грузит сам, грузят краном и стропали обязательно, но водитель обязан руководить погрузкой. То есть спать ему в любом случае некогда.

Да, и недосыпы и переработки у дальнобойщиков очень серьезная проблема везде в мире.
WolferR
1 декабря 2015, 13:17

franco написал:
+1. Пока они протестуют против евреев в целом и Роттенбергов в частности, при этом принося клятвы верности Путину их нисколько не жаль. Даже какое то злорадство ощущается.

Вечная история банк Империал 110 лет тому назад простой люд вполне искренне ненавидил всяческих скубентов, которые народишко баламутят и не менее искренне любил царя-батюшку. И не мог понять, за что ему, всеверноподданнейшему, кровавое воскресенье устроили.
franco
1 декабря 2015, 13:40

WolferR написал:
Вечная история банк Империал 110 лет тому назад простой люд вполне искренне ненавидил всяческих скубентов, которые народишко баламутят и не менее искренне любил царя-батюшку. И не мог понять, за что ему, всеверноподданнейшему, кровавое воскресенье устроили.

Да, в России, в этом отношении мало что поменялось.
НП
1 декабря 2015, 14:17

franco написал: Даже какое то злорадство ощущается.

(Y) Злорадство?
Афина
1 декабря 2015, 16:26

franco написал: Пока они протестуют против евреев в целом и Роттенбергов в частности, при этом принося клятвы верности Путину их нисколько не жаль

Да, +1.
И кроме того, такие протесты просто бессмысленны.

Еще Ленин писал, что стачки должны обязательно выдвигать политические требования наряду с экономическими, иначе одни экономические требования делают стачку неопасной для правительства.
Не то, чтобы я фанат Ленина, но дело свое товарищ определенно знал неплохо. К практическим советам по организации революций можно прислушаться.
НП
1 декабря 2015, 16:31
Надо им фуры железом и скотосбрасывателями обшить, как в "Безумном Максе", и двинуться организованной колонной на Москву. О то будет экшОн. Жаль, безумного гитариста сейчас снаружи не подвесить, холодно.
franco
1 декабря 2015, 16:41

НП написал:
(Y) Злорадство?

Да. Когда антимайданщики получают по голове от своей любимой власти - это повод для злорадства.
Манька-Облигация
1 декабря 2015, 17:05

franco написал: Пока они протестуют против евреев в целом и Роттенбергов в частности, при этом принося клятвы верности Путину их нисколько не жаль.

У меня противоречивые чувства. И жаль, что и их прессуют, и жаль, что они не понимают, что клянутся в верности Родине, которой на них по фиг и которой они нужны только как масса, приносящая оброк и рейтинги.
Манька-Облигация
1 декабря 2015, 17:07
Наблюдения журналиста.

Denis Tretyakov


Забавно работает система слива протеста дальнобойщиков. Сначала его не замечали. Нет репортажей по ЦТ - нет и протеста.
Затем ситуация обострилась, "наверху" обратили внимание и заказчикам "Платона" сделали выволочку, пацанам пришлось раскошелится.

Нашли "сливщиков" из числа демшизы. "Глянь, народ, какие бесы защищают этих "дальнобойщиков", да и "дальнобойщики" ли они? Сплошь агенты Госдепа".

Вторым этапом пошли "аналитические публикации" в сетях написанные все под копирку: "возят левак", "черный нал", "непотребные грузы", "дагестанская мафия", "крупные транспортные компании РФ выступили в поддержку "Платона", "региональные уроды-частники".

В одной Ростовской области более 20 тыс. таких "уродов частников", но пиарщиков это не смущает.

Глупый слив, ребята. И очень дешевый. Неужели страха нет?

Скоро водилы будут перекрывать МКАД и на месте пиарщиков я бы не жадничал. Срочно выписать из Минска актера-"дальнобойщика" Гостюхина, снять с ним ролик в поддержку "Платона" и гонять по Первому с утра до ночи. Дорого, да. Гостюхин откажется, придется батьку просить, чтоб его уговорил. По НТВ показать фильм "Анатомия протеста-3. Маньяки на колесах". По "Культуре" передачу о пользе философии Платона в путинской России.

Шевелитесь парни, а то ведь придется травить омоном голодных работяг.

Vigour
1 декабря 2015, 18:46
Забавно.... Не ранее как в августе, кажется, видел и Гостюхина и Расторгуева (которых тут сейчас почему то вспомнили) на концерте, посвященному Дню Победы. В августе, Карл!...Ух ты блин, понял, это не тот Расторгуев. Тогда сорри...
Drumm
1 декабря 2015, 18:51

Vigour написал: Расторгуева

biggrin.gif
Манька-Облигация
1 декабря 2015, 19:02

us_ok написала: Тут какая-то жесть творится
SOS! СРОЧНО! Вниание все СМИ! Получил сообщение от Динара Идрисова: "Народ, отзвонился Саша Расторгуев. Все очень плохо

Да уж.
Понятно, что будут разъединять, нейтрализовывать задержаниями, штрафами, останавливать, блокировать под благовидными предлогами или даже без - кто может помешать? Только если дальнобойщики будут ездить толпами разве что. А ведь в Москву они как раз хотели добираться мелкими группами, потому что если идти всей колонной, то ее легко блокировать.
НП
1 декабря 2015, 19:21

Манька-Облигация написала: А ведь в Москву они как раз хотели добираться мелкими группами, потому что если идти всей колонной, то ее легко блокировать.

Представляю, как ОМОН такой: "Отступать некуда, позади Москва!"
Манька-Облигация
1 декабря 2015, 19:29

НП написал: Представляю, как ОМОН такой: "Отступать некуда, позади Москва!"

Наоборот, ОМОН такой " Стояяяяять! Наступать некуда, впереди Москва!" и быстро всех в автозаки.
А если это правда про Расторгуева, то еще и автоматчики могут приголубить, и вообще машину бросишь и в лес побежишь mad.gif
Асклепий
1 декабря 2015, 19:44

НП написал: Я думал, они на выгрузке-погрузке и отдыхают как раз. Ведь не им же разгружать?

Ну смотря когда и где. У нас, например, водители очень часто грузят и разгружают сами. Грузовик так или иначе простаивает, так что выгоднее припахать шофёра, чем содержать своих грузчиков. Плюс водитель несёт личную ответственность за то, чтобы товар был надёжно зафиксирован при погрузке. Условно говоря, если с грузовика упадёт рояль, попадёт на голову старушке и убьёт её, то виноват за плохо зафиксированный груз будет водитель, без разницы, сам он грузил или нет.
Асклепий
1 декабря 2015, 20:08

Fokker написал: Но профессия дальнобойщика в Германии - совершенно неблагодарная. Маленькая зарплата, постоянно вне дома и т.д.

Не верь телевизору. Зарплата у них вполне нормальная. С учётом суточных, прибавок за выходные и ночь и сверхурочных чистыми на руки выходит за две тысячи евро. Некоторым даже хватает на Х6 и на Q7.

Fokker написал: Известный случай снижения цены на дальнобой - заказы давались из Германии эстонской фирме, эстонская фирма нанимала даже не эстонских, а филиппинских водителей, которым вообще можно платить копейки и которые бывают на своих Филиппинах раз в год-два.

Не верь газете "Бильд". Водитель грузовика в Германии — одна из самых дефицитных профессий. В стране около 50 000 перевозчиков размером от одного до многих тысяч грузовиков, всего зарегистрировано без малого три миллиона грузовых автомобилей. Водитель грузовика, не имевший проблем с законом, не пьющий за рулём и способный связать по-немецки хотя бы три слова, может только свистнуть — вокруг него выстроится очередь из работодателей со стартовой зарплатой (базовой, без доплат) минимум в 2000 евро. Если он согласен ездить в дальние рейсы и может хоть чуть-чуть говорить по-английски, то будет получать ещё на пару сотен больше. Эти несчастные сто филлипинцев, получавших за свою работу около тысячи в сумме, да пусть и ещё несколько тысяч восточноевропейцев, занятых подобным образом, не оказывают ровным счётом никакого влияния на весь рынок.

В стране, как я уже неоднократно говорил, существует дефицит водителей грузовиков, каждый год растущий на 20 000 - 30 000 человек: старые уходят на пенсию, а молодым отрезали стандартные пути в профессию, усложнив получение прав законом от 2009 года и отменой призыва перерезав поток дембелей с правами и опытом вождения грузовика. Когда ты в следующий раз будешь на автобане, обрати внимание на задние стенки сорокатонников: едва ли не на каждом втором красуется надпись типа "Срочно ищется водитель, звонить туда-то".

Да, 2000 евро — это не супер-зарплата. Но это

а) стартовая ставка
б) без доплат
в) без суточных
г) и без сверхурочных.

И если учитывать, что многие водители не обладают никакими прочими знаниями и умениями, ничему не учились и ничего не заканчивали, — то это даже ещё очень хорошая зарплата.
Асклепий
1 декабря 2015, 20:10

НП написал: Интересно, кстати, а легко ли эмигрировать "по профессиональной линии" водителю-дальнобойщику?

Для европейской "синей карты" пока не проходит по зарплате. Но я совершенно не исключаю, что со временем эту профессию внесут в список особо требуемых и смягчат требования.
Асклепий
1 декабря 2015, 20:18

НП написал: Фуру метров в тридцать длиной? Как-то печально. За те же деньги еще и грузчиком работать придется.

Да ладно. 33 поддона в прицепе (чуть меньше 14 метров длиной, кстати, прицеп; всего с кабиной — 16,5 метров smile.gif), электротележка, снимающая с шофёра всю необходимость напрягаться физически. Подъехал, нажал кнопку, поднял поддон, прокатил его в грузовик, нажал другую кнопку. Всех делов на сорок минут, если не торопиться.
Асклепий
1 декабря 2015, 20:23

Lynx082 написала: Да, и недосыпы и переработки у дальнобойщиков очень серьезная проблема везде в мире.

Ну как сказать. В Германии рабочее время пишется автоматически и предоставляется органам по первому требованию. Закон разрешает сидеть за рулём максимум 9 часов с обязательным перерывом длиной не меньше 45 минут самое позднее через 4,5 часа работы (перерыв можно разбить на два: 30 и 15 минут). После окончания смены следующий раз за руль можно самое раннее через 11 часов. Так что сильных проблем с недосыпом вроде нет, только если водитель сам дурак и вовремя спать не идёт. smile.gif
Chief
1 декабря 2015, 20:26

Асклепий написал: Всех делов на сорок минут, если не торопиться.

Знаешь как в Газпроме на севере сгружают сервера? Просто сдергивают. Странно, что они потом не работают... Иногда...
Fokker
1 декабря 2015, 20:39

Асклепий написал: Не верь телевизору

Не смотрю.

Асклепий написал: Не верь газете "Бильд"

Не читаю.

   Спойлер!
(мало голых баб)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»