Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Митрий
22 ноября 2015, 20:23

Offshore написал: сделает систему грузоперевозок более логичной и более прозрачной

Это каким образом?
Виктор Сорокин
22 ноября 2015, 20:26

Offshore написал: Это, пожалуй, все положительные моменты. В то, что появление такой системы как-то заметно скажется на строительстве и содержании дорог, верю не особо. Способ реализации, конечно, дурацкий. Выбор подрядчика - ну... сами понимаете.

Насколько я понимаю, именно это всех и бесит. Тем более, такой подрядчик (заметим, монопольный) будет неуязвим. Пока наверху чего-нибудь не поделят, и не заменят на другого подрядчика, аналогичного происхождения.
Offshore
22 ноября 2015, 20:30

AgCooper написал: Вы не с методички копируете? 3d.gif Уж больно фразы казенные.

Я эти методички пишу.

Митрий написал: Это каким образом?

Автомобильные перевозки будут видны в системе. Или через трекер, или через маршрутный лист. На сегодняшний день абсолютное большинство грузовых автомобильных перевозок в России систематически не отслеживается.
GreyAngel
22 ноября 2015, 20:31


Ну вот, я так и думал.

Вред от грузовиков - бред вообще полный. Если подумать, то грузовики - это основа нашего транспорта. Без них экономика просто станет. Значит, дороги должны быть изначально рассчитаны на такие машины. И они рассчитаны, я уверен. Если, конечно, их строят правильно.
mack
22 ноября 2015, 20:46
Так и не понял - а где тут ДЕЛОВЫЕ вопросы?
Митрий
22 ноября 2015, 21:06

Offshore написал: Автомобильные перевозки будут видны в системе. Или через трекер, или через маршрутный лист. На сегодняшний день абсолютное большинство грузовых автомобильных перевозок в России систематически не отслеживается. 

А что это дает?
Ну вот будет государство это знать - и что?
os
22 ноября 2015, 21:58

Offshore написал: Я эти методички пишу.

Мартышкин труд. То, что дороги небесплатные и за их ремонт нужно платить, все и без вас понимают. Но когда введение сбора денег производится вот так топорно, по хамски, когда из всего этого делают очередную многомиллиардную кормушку для очередного сыночка путинского приближенного, причем без всякого конкурса, до ваших методичек никому дела не будет. Творится явная уголовщина, а вы тут со своими методичками.
cassiopella
22 ноября 2015, 23:02

GreyAngel написал: Меня глупость раздражает.
Зачем нужен новый налог? Чтобы пополнить казну.
Ну, так давайте, для начала, научимся эффективно распоряжаться теми деньгами, которые уже есть в казне. Давайте перестанем позволять государству воровать наши деньги. Давайте перестанем позволять государству тратить огромные средства на всякие глупости, типа Олимпиады в Сочи или на очередную какую-нибудь войнушку. Много чего еще можно придумать.
Но нет, это сложно. Давайте проще: радостно подтянем пояса и будем дружно платить еще один налог.
И находятся ведь люди, которые поддерживают правительство в этом начинании. И начинают объяснять тут, как это хорошо и правильно.
Глупость. Глупость. Глупость.

ППКС.
Volod
22 ноября 2015, 23:20
Чтобы я смог купить в магазине макароны, нужно:

Доставить их в магазин со склада торговой сети.
Доставить их с мукомольного завода на склад торговой сети.
Доставить на мукомольный завод муку, воду, упаковку и, возможно, добавки - такие как сухое молоко, яйцо и т.п.
Чтобы можно было привезти нэто все, нужно чтобы ранее на производства сырья был доставлен пластик, запчасти для оборудования и т.д.


Соответственное с вводом этих платежей, цена на макароны изменится, и дополнительные 2 процента к инфляции - это, вероятно, не предел, а реальность будет еще "веселее". Но поскольку мы страна "терпил", то и дельше будем терпеть. Правда, как показывает практика, когда терпение кончается, мало не покажется никому. Вопрос в том - когда оно кончится, и почему бастуют дальнобойщики, а не те, кому едва хватает на макароны?
Jorgen
22 ноября 2015, 23:36

GreyAngel написал:
Глупость. Глупость. Глупость.

Популизм.
Другой вопрос, что реализована идея какими-то идиотами, из-за чего и перевозчики, и сами дальнобойщики имеют кучу проблем на пустом месте. Потому имеют полное право на акции, надеюсь, их желание прогнуть создателей этого сбудется.

Volod написал: кому едва хватает на макароны?

Кому едва хватает на макароны, те, имхо, не работают. Потому и не бастуют, собственно.
Offshore
23 ноября 2015, 00:01

Митрий написал: А что это дает?
Ну вот будет государство это знать - и что?

Ну как что? Можно будет создать корпорацию РотенбергсАвтоТранс...

Безотносительно этой системы и взимания платы за проезд как таковой. Сегодня в транспортной отрасли много перекосов. Многие нормы и в целом подходы к регулированию не только устарели, но и по большому счёту сегодня вообще не имеют экономического смысла. Их принимали с целью наполнения бюджетов, с целью привлечения инвестиций, с целью развития малого бизнеса, повышения занятости, с целью чего-нибудь прибавить или убавить в конкретных отраслях или регионах. Всё это накладывалось одно на другое, переплеталось, получился хаос. Вот наконец на него, возможно вынужденно, обратили внимание. Что в итоге получится, я не знаю, и систему эту отнюдь не защищаю.

Зачем и что даёт.
Во-первых, налоги всё-таки надо платить. Такая система позволит вывести из тени многих автомобилистов, сегодня от налогов уклоняющихся. В этом её несомненный плюс. К конкретному варианту реализации, конечно, много вопросов.
Во-вторых, знание объёмов и направлений перевозок, читай - потребности в транспортных услугах, позволит точнее рассчитывать потребность и в самих дорогах, то есть более эффективно расходовать средства на их строительство и ремонт. Это тоже не довод в пользу этой системы. Это ответ на вопрос, зачем это нужно знать.
В-третьих, более честная конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом позволит перевести часть дорогих грузов, сегодня перевозимых автомобилями, на железную дорогу, что в свою очередь позволит сократить бюджетные субсидии РЖД и повышение тарифов.

os написал: Мартышкин труд. То, что дороги небесплатные и за их ремонт нужно платить, все и без вас понимают. Но когда введение сбора денег производится вот так топорно, по хамски, когда из всего этого делают очередную многомиллиардную кормушку для очередного сыночка путинского приближенного, причем без всякого конкурса, до ваших методичек никому дела не будет. Творится явная уголовщина, а вы тут со своими методичками.

Интересно, что бы мне ответили, если бы я сказал, что я и есть тот самый Ротенберг...
os
23 ноября 2015, 00:56

Offshore написал: Интересно, что бы мне ответили, если бы я сказал, что я и есть тот самый Ротенберг...

Да тоже самое. Я бы еще посоветовал немного в чувство прийти и перестать хапать ртом и задницей.
AgCooper
23 ноября 2015, 01:01

Offshore написал:  я и есть тот самый Ротенберг...

Да у вас, батенька, мания величия 3d.gif
Offshore
23 ноября 2015, 01:14

AgCooper написал: Да у вас, батенька, мания величия 3d.gif

Да. Царь. Иван Васильевич Грозный.
os
23 ноября 2015, 01:36
Реальный опыт работы с системой:

"...с системой Платон столкнулась лично (кратко: на балансе организации, где я работаю, стоит один двадцатитонник, КАМАЗ-мультилифт. Этим КАМАЗом мы вывозим мусор со строительных объектов - из Москвы в Подмосковье на спецполигоны, и конечно, по федеральным трассам.). Может, информация от непосредственного участника Вам как-то пригодится.

- во-первых: бортовых устройств нет в наличии. Время ожидания - от 10 дней до бесконечности.

- во-вторых: пока нет бортового устройства, следует пользоваться маршрутными картами. Чтобы создать и активировать эту карту, на лицевой счет нужно положить денег. Мой первый опыт - отправила тысячу рублей со своей личной сбербанковской карточки. С карты деньги списались, а на лицевой счет не пришли. В техподдержке предложили подождать трое суток в связи со сбоями на сайте, или внести деньги еще раз, но через терминал. Терминалов в Москве всего 4 штуки, с очередями по 300-500 человек. Мой директор стоит перед выбором: выпускать машину на линию без оплаченного маршрута с вероятностью влететь на штраф в 450 тысяч рублей, или тупо не работать и загадить мусором три стройки практически в центре города (тогда влетает штраф от заказчика).

- в-третьих: когда деньги, наконец, доходят до лицевого счета, выясняется, что невозможно проложить маршрут. То есть карта сайта видит маршрут типа "Москва-Питер", а маршрут "Город Москва, ул. Красноказарменная, д.14А - Одинцовский район, деревня Никольское" не видит, ибо слишком сложно. Приходится прокладывать маршрут вручную, двигая по карте флажок начальной точки и конечной точки. Платон все время норовит помочь мне и двигает флажок самостоятельно, но увеличивая километраж на 30-40 километров, предлагая ездить бессмысленными платными кругами. Кстати, маршрут менять нельзя, нужно вызывать водителя в офис и показывать ему карту с маршрутом, чтобы не свернул куда, объезжая пробки. Можно еще фоткать экран и отправлять водиле по вайберу или уотс-апу. В общем, веселье.

- в-четвертых: наш водитель в день делает три рейса плюс путь на базу вечером. Это семь маршрутных карт. Чтобы их оформить, я потратила более 4-х часов. Не представляю, как справляются компании, где единиц техники много.

- в-пятых: Платон не предоставляет никаких платежных документов. Если мы оплатим проезд по фед.трассам с расчетного счета компании, нам нечем будет прикрыть этот вид расхода: нет ни договора, ни счетов-фактур, ни квитанций, ни чеков, ничего. Какой выход? Платить наличкой? А где её взять? Выводить окольными путями через фирмы-помойки? Это чревато проблемами. Платить по безналу через банк и иметь бледный вид после сдачи баланса? Еще раз повторюсь, у нас одна машина, а если кому-то надо сделать предоплату за пробег на целый автопарк, ну тысяч 500-700? Тоже с карточки перечислять? Бред какой-то. А еще Платон - на упрощенной системе налогообложения, то есть мы, НДСники, должны будет и НДС за него заплатить. Это уже не 1,53 руб. за километр, а 1,81.

- и шестое: в теххподдержке сидят вымуштрованные и отдрессированные девушки. Ни грубости, ни хамства, один минус - ничего не знают. Ни на один свой вопрос я не получила вменяемого ответа."

Для тех, кто все это устроил, несомненно, в аду должны быть припасены особено раскаленные сковородки.
WolferR
23 ноября 2015, 01:46
Так это же автоперевозчики. Так им гадам и надо! Чем быстрее они все разорятся, тем ближе построение полного коммунизма победа всего хорошего над всем плохим.
GreyAngel
23 ноября 2015, 01:55
Я понял, что лично меня больше всего бесит в этом нововведении: необходимость согласовывать с государством свои действия. Получать разрешение на то, чтобы сделать то, что мне нужно.

Да пошли вы к черту, идиоты! Если вам нужны деньги - просто скажите, сколько и куда их вам засунуть. Я заплачу - куда деваться? Но унижать меня, требуя, чтобы я каждый раз оформлял разрешение на проезд - ну уж нет! Идите к черту.

Это мне напоминает как я ходил на яхте в России. Поскольку ходил я в пограничной зоне, надо было каждый раз перед выходом оформлять разрешение. Дебилы. Идиоты. Меня это жутко всегда бесило. Сейчас, к примеру, я живу в Турции и у нас тут тоже, собственно, пограничная зона. Но никому в голову не приходит запрещать мне выходить в море тогда, когда я хочу, и никто не требует от меня получать разрешение на это.
Вот поэтому я живу здесь, а не в России.
Fokker
23 ноября 2015, 02:20

Александр + написал:
Форма частно-государственного партнерства при сборе налогов - это правовой нонсенс, который мог иметь место несколько веков назад, когда только появились первые пираты - они поначалу имели официальные документы от короны, ага. В наше время такое может только оторопь вызывать...

В Германии такое есть в форме государственно-религиозного партерства.

Церковный налог - на зарплату, допустим, 8 процентов (в разных землях по-разному может быть). Но в таком случае наоборот - государство берет себе какой-то процент за сами сборы, остальное идет церковным властям.
Fokker
23 ноября 2015, 02:24

Митрий написал: Вообще не понимаю этого разделения - население-бизнес. Все население занимается бизнесом - продает свой труд за деньги. Кто-то организовывает транспортную компанию, кто-то чертит детали, кто-то метет двор. Все, по большому счету, бизнесмены

Скажи лучше - негоцианты.

Кто-то оперирует головной мозг хорошо - значит, он негоциант головных мозгов.
Fokker
23 ноября 2015, 02:30

Виктор Сорокин написал:
Насколько я понимаю, именно это всех и бесит. Тем более, такой подрядчик (заметим, монопольный) будет неуязвим. Пока наверху чего-нибудь не поделят, и не заменят на другого подрядчика, аналогичного происхождения.

Причем выбирали без всяких тендеров - конкурсов.

Система еще очень сырая, которая по большей части не работает (недостаточно приборов - лежит сайт - единственное место, где можно зарегистрировать маршрут - и т.д.)

Не было никакой тестовой фазы! Все сразу включили и требуют на невыполнение огромные штрафы, до 1 млн. рублей. Кто дал им такое право вообще?

В Германии такая система вводилась с большими задержками и проблемами. В России же решили, что - чего там! прорвемся. Сразу все включим и будем смотреть, чего будет! Хоть ничего и не работает, зато сколько штрафов соберем.
Fokker
23 ноября 2015, 02:39

WolferR написал: Так это же автоперевозчики. Так им гадам и надо! Чем быстрее они все разорятся, тем ближе построение полного коммунизма победа всего хорошего над всем плохим.

То-есть регулярно свежие продукты тебе в супермаркетах страны просто не нужны?
Gorlum 13
23 ноября 2015, 04:07
Я фигею со сторонников сбора. "Фуры портят дороги". Вообще-то дороги строят для перевозок. И перевозчикам ставят в вину, что в процессе перевозки они портят построенные для этого дороги. Вообще-то это значит, что дорогами невозможно пользоваться по прямому назначению. И как бы после этого должны возникнуть вопросы к строителям и к тем, кто нормы для них разрабатывает.

Offshore написал:
Зачем и что даёт.
Во-первых, налоги всё-таки надо платить. Такая система позволит вывести из тени многих автомобилистов, сегодня от налогов уклоняющихся. В этом её несомненный плюс. К конкретному варианту реализации, конечно, много вопросов.
Во-вторых, знание объёмов и направлений перевозок, читай - потребности в транспортных услугах, позволит точнее рассчитывать потребность и в самих дорогах, то есть более эффективно расходовать средства на их строительство и ремонт. Это тоже не довод в пользу этой системы. Это ответ на вопрос, зачем это нужно знать.
В-третьих, более честная конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом позволит перевести часть дорогих грузов, сегодня перевозимых автомобилями, на железную дорогу, что в свою очередь позволит сократить бюджетные субсидии РЖД и повышение тарифов.

Во-первых, может для этого нужно налоговое законодательство упростить и налоговикам по шапке дать?
Во-вторых, два человека из Росстата, вооруженные экселем и отчетностью с заправок выдадут эту информацию за день.
В-третьих, возникают вопросы к руководству РЖД.
П.С. Дальнобоям успехов.
Митрий
23 ноября 2015, 10:39

Offshore написал: Зачем и что даёт.Во-первых, налоги всё-таки надо платить. Такая система позволит вывести из тени многих автомобилистов, сегодня от налогов уклоняющихся. В этом её несомненный плюс.

Если при нынешней системе "многие" в тени, то усложнение системы ничего не дает -кто был в тени, тот в тени и останется, а компетентные органы раз ту систему не могли контролировать, так и эту не смогут.

Во-вторых, знание объёмов и направлений перевозок, читай - потребности в транспортных услугах, позволит точнее рассчитывать потребность и в самих дорогах, то есть более эффективно расходовать средства на их строительство и ремонт.

А то без платона это не видно? А эффективно расходовать платон точно никак не поможет.

Это тоже не довод в пользу этой системы. Это ответ на вопрос, зачем это нужно знать.

Так а каких данных сейчас не хватает, чтобы понять - что и где строить?

В-третьих, более честная конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом позволит перевести часть дорогих грузов, сегодня перевозимых автомобилями, на железную дорогу, что в свою очередь позволит сократить бюджетные субсидии РЖД и повышение тарифов

Каким образом платон делает конкуренцию между ЖД и автотранспортом честнее?!

WolferR написал: Так это же автоперевозчики. Так им гадам и надо! Чем быстрее они все разорятся, тем ближе построение полного коммунизма победа всего хорошего над всем плохим. 

Именно. Буржуи же, так им и надо. Методички, кстати, похоже первым пунктом об этом инструктируют.
Митрий
23 ноября 2015, 10:42

Gorlum 13 написал: Во-вторых, два человека из Росстата, вооруженные экселем и отчетностью с заправок выдадут эту информацию за день.

Вот и я том же. А еще просто выехать на дорогу можно, и посмотреть глазками. Вот трасса Уфа-Челябинск явно требует реконструкции, к платону не ходи - там по одной полосе туда-обратно, и в связи с этим повышенная аварийность, низкая скорость и т.п.
Да тупо осветите трассы и нанесите разметку, хотя бы там, где опасные участки - уже работы непочатый край.
os
23 ноября 2015, 10:42

Gorlum 13 написал: Я фигею со сторонников сбора. "Фуры портят дороги". Вообще-то дороги строят для перевозок. И перевозчикам ставят в вину, что в процессе перевозки они портят построенные для этого дороги. Вообще-то это значит, что дорогами невозможно пользоваться по прямому назначению. И как бы после этого должны возникнуть вопросы к строителям и к тем, кто нормы для них разрабатывает.

Ты думаешь, что дороги вечные, что ли? Наверное, можно такую сделать, но сколько она будет стоить?
Митрий
23 ноября 2015, 10:44

os написал: Ты думаешь, что дороги вечные, что ли?

При чем тут это? Федеральные трассы рассчитаны на фуры. На определенное количество лет. Через это количество лет - ремонт. Все по плану. Ну так на этот план собираются деньги ежедневно - через топливо и транспортный налог.
Если ты заплатишь за услугу, а деньги на эту услугу разворовали, а тебе говорят: доплати, а то нам не хватает. Ты что будешь делать сначала? Требовать, чтобы не разворовывали или доплачивать?
os
23 ноября 2015, 10:54

Митрий написал:
При чем тут это? Федеральные трассы рассчитаны на фуры. На определенное количество лет. Через это количество лет - ремонт. Все по плану. Ну так на этот план собираются деньги ежедневно  - через топливо и транспортный налог.
Если ты заплатишь за услугу, а деньги на эту услугу разворовали, а тебе говорят: доплати, а то нам не хватает. Ты что будешь делать сначала? Требовать, чтобы не разворовывали или доплачивать?

Это все правильно, но в посте Gorlum 13, на который я отвечал, не идет речь об эффективности расходования собранных денег. Смысл его поста в том, что деньги вообще не нужно взымать.
Ликург
23 ноября 2015, 11:02
Сбор с большегрузов это нормально, и технически не очень сложно - есть треккеры, которые отслеживают маршрут. Есть беспроводные технологии, позволяющие считывать показания треккеров. Все это есть и уже давно работает. И у нас тоже эти треккеры делают. Но для того чтобы взимать налог надо сначала вложиться и создать норм работающую. систему сбора налога.

А тут похоже на то, что просто захотели по быстрому бабло срубить без особых затрат. Очередной пример свинского отношения к людям по принципу бояре-холопы. Кстати, уже сколько лет говорят, что надо транспортный налог заложить в стоимость бензина, а воз и ныне там. А это сделать гораздо проще, чем взимать налог с большегрузов.
alotostanka
23 ноября 2015, 11:10
Имхо, России стоит развивать железные дороги, а то везде скоростные есть, а в самой большой стране мира - нет. Дороже перевозки по обычным дорогам, будут возить грузы по жд.
Lopa
23 ноября 2015, 12:25

alotostanka написала: Имхо, России стоит развивать железные дороги, а то везде скоростные есть, а в самой большой стране мира - нет. Дороже перевозки по обычным дорогам, будут возить грузы по жд.

Я не вожу грузы по жд потому, что мне дорого и долго возить грузы по жд. И логика "а давайте сделаем такой налог, что бы автоперевозки стали дороже жд" мне не понятна. В чем польза хоть для кого-то, кроме жд в лице нескольких шубохранителей?
os
23 ноября 2015, 12:31

Lopa написала:
Я не вожу грузы по жд потому, что мне дорого и долго возить грузы по жд. И логика "а давайте сделаем такой налог, что бы автоперевозки стали дороже жд" мне не понятна. В чем польза хоть для кого-то, кроме жд в лице нескольких шубохранителей?

Я так понял, что существуют теневые автоперевозки, с которыми не способна конкурировать РЖД, в которой теневых перевозок нет.
VRI
23 ноября 2015, 12:37

os написал:
Я так понял, что существуют теневые автоперевозки, с которыми не способна конкурировать РЖД, в которой теневых перевозок нет.

А разве перевозки у нас не на ЕНВД?
Ефрат
23 ноября 2015, 12:50

Muzzy написал: Объясните, пожалуйста, почему в Европе не считают зазорным платить этот налог, причем он доходит до 40 евроцентов за километр (в рубли уж сами пересчитайте)? Ну и чтобы дважды не вставать - еще и за Беларусь скажите, где позволяют себе платить до 10 рублей (российских, я уж перевёл) за километр?

А можно объяснить, почему этот налог вводится в момент острого экономического кризиса, когда малый бизнес массово разоряется и закрывается, продажи грузовой техники падают на 30-50% в месяц, объёмы перевозок тоже падают весьма стремительно.

Offshore написал: РЖД цены не задирает, инфраструктурная составляющая регулируются правительством. А собственники вагонов сегодня конкурируют между собой не слабее автоперевозчиков.

РЖД не задирает? Про коррупционные схемы в РЖД ещё только на заборе не написано. Я уже молчу, что они содержат не только ФК "Локомотив", но и целый телеканал. Телеканал, блин!

Muzzy написал:
Это концессионные расходы. В любом случае, государство получит больше.

А есть какие-нибудь версии, почему этот немаленький контракт без тендера отдали компании Ротенберга?
Offshore
23 ноября 2015, 13:06

Gorlum 13 написал: Во-первых, может для этого нужно налоговое законодательство упростить и налоговикам по шапке дать?
Во-вторых, два человека из Росстата, вооруженные экселем и отчетностью с заправок выдадут эту информацию за день.
В-третьих, возникают вопросы к руководству РЖД.
П.С. Дальнобоям успехов.

1. Безусловно. Но массового уклонения от уплаты налогов в малом бизнесе это не отменяет.
2. Мне кажется, ты не понимаешь, о чём говоришь.
3. К сегодняшнему пока ещё не возникает, оно работает без году неделю. Вопросы возникают ко всей системе. Ну вот, их пытаются ставить и решать. Как умеют. На что ума и совести хватает.

Митрий написал: Если при нынешней системе "многие" в тени, то усложнение системы ничего не дает -кто был в тени, тот в тени и останется, а компетентные органы раз ту систему не могли контролировать, так и эту не смогут.

Если все будут ездить с трекарами, то не останутся. Дальше смотрим направления, объём перевозок, смотрим в методичку бюллетень минтанса, умножаем одно на другое, сравниваем с отчётностью и пишем письмо в эти самые органы с просьбой разобраться.

Митрий написал: А то без платона это не видно? А эффективно расходовать платон точно никак не поможет.

Не видно. Эффективность расходования - это вопрос не Платона.

Митрий написал: Так а каких данных сейчас не хватает, чтобы понять - что и где строить?

В условиях ограниченности ресурсов нельзя построить и отремонтировать всё сразу. Приходится выбирать. Данных не хватает.

Митрий написал: Каким образом платон делает конкуренцию между ЖД и автотранспортом честнее?!

Налоги. Отчётность.

Митрий написал: Вот и я том же. А еще просто выехать на дорогу можно, и посмотреть глазками. Вот трасса Уфа-Челябинск явно требует реконструкции, к платону не ходи - там по одной полосе туда-обратно, и в связи с этим повышенная аварийность, низкая скорость и т.п.

Далеко не самая загруженная и не в самом плохом состоянии находящаяся трасса. Там есть одно дурное место - Симский перевал. По уму под ним надо сделать тоннель, и вот его сделать платным, кто хочет быстрее и без аварий, пусть платит.
Ефрат
23 ноября 2015, 13:12

Lopa написала:
Я не вожу грузы по жд потому, что мне дорого и долго возить грузы по жд. И логика "а давайте сделаем такой налог, что бы автоперевозки стали дороже жд" мне не понятна.

Да, это какая-то блестящая логика.
AgCooper
23 ноября 2015, 13:14

Offshore написал:  Отчётность

Смешно, учитывая что


os написал: Платон не предоставляет никаких платежных документов.


В.И.Лемминг
23 ноября 2015, 13:14
Путину расскажите, что этот чертов Обама творит!
Offshore
23 ноября 2015, 13:15

Ефрат написал: А можно объяснить, почему этот налог вводится в момент острого экономического кризиса, когда малый бизнес массово разоряется и закрывается, продажи грузовой техники падают на 30-50% в месяц, объёмы перевозок тоже падают весьма стремительно.

Потому что в этой стране принято решать проблемы по мере их поступления. Пока гром не грянул, петух не клюнул, что там ещё... никто ни о чём всерьёз не задумывается. И это не только устраивает, но и нравится абсолютному большинству населения!

Ефрат написал: РЖД не задирает? Про коррупционные схемы в РЖД ещё только на заборе не написано. Я уже молчу, что они содержат не только ФК "Локомотив", но и целый телеканал. Телеканал, блин!

Зато Сапсаны! И двухэтажные вагоны! И Олимпиада! smile.gif
На самом деле, если ты знаешь про то, кто и что в РЖД содержит, ты ведь наверняка знаешь и методику тарифообразования, и порядок принятия решений, и, главное, отношение к делу, доминирующее в руководстве РЖД. Ну, точнее, до самого последнего времени доминировавшее.
Для остальных скажу: никто там ничего не задирал. Всем было по барабану. Какая дыра в бюджете есть - на такую сумму субсидии и просим.
Ефрат
23 ноября 2015, 13:20

Offshore написал:
Потому что в этой стране принято решать проблемы по мере их поступления. Пока гром не грянул, петух не клюнул, что там ещё... никто ни о чём всерьёз не задумывается. И это не только устраивает, но и нравится абсолютному большинству населения!

Что именно нравится? Что малый бизнес встаёт и закрывается? Правда, нравится?

Offshore написал:
Для остальных скажу: никто там ничего не задирал. Всем было по барабану. Какая дыра в бюджете есть - на такую сумму субсидии и просим.

Я не знаю, как "не задирал". Но я работаю в крупной компании, которая каждый год увеличивает отгрузки автотранспортом и сокращат ж/д. Потому что ж/д неконкурентоспособно ни по ценам, ни по безопасности груза, ни по срокам и надёжности поставок.
А дыра в бюджете связана, в том числе, и с коррупционными схемами, и просто с неэффективностью.
Vovchik
23 ноября 2015, 13:23

alotostanka написала: Имхо, России стоит развивать железные дороги, а то везде скоростные есть, а в самой большой стране мира - нет. Дороже перевозки по обычным дорогам, будут возить грузы по жд.

Не споря по существу замечу, что грузы по скоростным ж/д трассам не возят. Они исключительно для пассажирских перевозок.
Offshore
23 ноября 2015, 13:37

Ефрат написал: Что именно нравится? Что малый бизнес встаёт и закрывается? Правда, нравится?

Про отношение народа к бизнесу - это другая тема, но и тут, боюсь...
Нравится, что в более сытые годы страна занималась чёрт знает чем, в том числе тем, обсуждение чего на форуме ныне под запретом, но только не решением насущных проблем. Аплодировали, в воздух чепчики бросали. Рекомендую статью по теме на РБК от 19-го числа с цитатами зам.председателя профсоюза дальнобойщиков, как раз тех, которые бастуют.

Ефрат написал: Я не знаю, как "не задирал". Но я работаю в крупной компании, которая каждый год увеличивает отгрузки автотранспортом и сокращат ж/д. Потому что ж/д неконкурентоспособно ни по ценам, ни по безопасности груза, ни по срокам и надёжности поставок.
А дыра в бюджете связана, в том числе, и с коррупционными схемами, и просто с неэффективностью.

Я про цены, сроки и прочее в РЖД могу тут длинный-длинный текст написать... smile.gif Суть в том, что более дорогие грузы уходят с ж/д на автотранспорт, РЖД теряет доходы, но вынуждено возить дешёвые грузы по тарифам ниже себестоимости. Как пример можно взять хотя бы тот же щебень для строительства тех же дорог.

Vovchik написал: Не споря по существу замечу, что грузы по скоростным ж/д трассам не возят. Они исключительно для пассажирских перевозок.

Кстати, возможны варианты. Не по веткам для Евростаров и TGV, конечно. Но некоторые более скоростные линии можно использовать для перевозок режимных грузов и контейнеров между портами и крупными терминалами.
Митрий
23 ноября 2015, 14:10

Offshore написал: Налоги. Отчётность.

А сейчас налогов и отчетности что, нет? Или они какие-то не правильные? Если они не правильные, то нужно ЗАМЕНИТЬ, а не вводить дополнительные, не так ли?
Митрий
23 ноября 2015, 14:11

Offshore написал: Если все будут ездить с трекарами, то не останутся. Дальше смотрим направления, объём перевозок, смотрим в методичку бюллетень минтанса, умножаем одно на другое, сравниваем с отчётностью и пишем письмо в эти самые органы с просьбой разобраться.

А, так Ротенберг младший призван бороться с неплательщиками налогов? Ух ты...
Митрий
23 ноября 2015, 14:13

Offshore написал: В условиях ограниченности ресурсов нельзя построить и отремонтировать всё сразу. Приходится выбирать. Данных не хватает.

Каких данных не хватает? Конкретно. Кол-во фур в час на конкретном участке?
Митрий
23 ноября 2015, 14:17

Offshore написал: Далеко не самая загруженная и не в самом плохом состоянии находящаяся трасса.

А ты откуда знаешь? Ты же говоришь - данных нет.
Ефрат
23 ноября 2015, 14:20

Offshore написал:
Про отношение народа к бизнесу - это другая тема, но и тут, боюсь...
Нравится, что в более сытые годы страна занималась чёрт знает чем, в том числе тем, обсуждение чего на форуме ныне под запретом, но только не решением насущных проблем. Аплодировали, в воздух чепчики бросали. Рекомендую статью по теме на РБК от 19-го числа с цитатами зам.председателя профсоюза дальнобойщиков, как раз тех, которые бастуют.

Да мне кажется, что как раз к малому бизнесу в народе нормальное отношение. Уж к дальнобоям-то.
А что чепчики бросали - так не думали, что одно потянет другое. Ну, честно говоря, из всей бессмысленности сытых годов, не следует неизбежно нынешнее пинание малого бизнеса.
P.S. Хотя, не буду скрывать, определённое злорадство присутствует.
Anarrich
23 ноября 2015, 14:28
Вместо того чтобы взымать налоги может просто научиться делать нормальные дороги из армированного бетона со сроком эксплуатации 30 лет?

тык
alotostanka
23 ноября 2015, 14:30

Vovchik написал: Они исключительно для пассажирских перевозок.

Ну так это большая мобильность населения, т.е. более гибкое использование человеческих ресурсов, а за счет этого - более эффективное использование этого ресурса. А именно человеческий ресурс самый главный для государства.

Другой вопрос, а как именно это делать. Если в лоб насилом, то, имхо, это снижает мотивацию у людей, вместо того, чтобы повышать.

Что касается конкуренции между дорогами и жд, так не исключаю, что когда жд окончательно развалятся, возить грузы придется со своего огорода на колхозный рынок, отмахиваясь от местных разбойников. biggrin.gif Надо сказать, что этот этап мы и так недавно проходили, и не особо застрахованы от повторения.
Tamerlan
23 ноября 2015, 14:36

Muzzy написал: "Государство неэффективно в управлении бизнесом, поэтому надо раздать его (бизнес, конечно) в частные руки. Частник справится лучше, поскольку будет радеть за собственное дело!" Раздали. Что видим спустя 25 лет? Произошёл расцвет бизнеса в частных руках? Очевиден ответ.

Очевидный ответ - да, там, где государство не вмешивалось и не мешало развитию, а также не отжимало эффективные бизнесы госструктурам - бизнес в частных руках вполне расцвел. Какой-то совковый бред, ей-богу. Щас к плановой экономике еще перейти предложат. facepalm.gif
Vovchik
23 ноября 2015, 14:54

alotostanka написала:
Ну так это большая мобильность населения, т.е. более гибкое использование человеческих ресурсов, а за счет этого - более эффективное использование этого ресурса. А именно человеческий ресурс самый главный для государства.


Нет. Думаю это просто платежеспособный спрос. Билет на ж/д экспресс Берлин-Мюнхен стоит 130 евро или больше 9000 рублей. Расстояние - 550 км. Никакие скоростные перевозки грузов такой доходности не дадут.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»