Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fokker
1 декабря 2015, 20:40

Асклепий написал: После окончания смены следующий раз за руль можно самое раннее через 11 часов. Так что сильных проблем с недосыпом вроде нет, только если водитель сам дурак и вовремя спать не идёт.

Ты как-то описываешь все в розовых красках. Подобные предписания не соблюдаются в режиме нонстоп.
Fokker
1 декабря 2015, 20:41

Асклепий написал: Некоторым даже хватает на Х6 и на Q7.

Некоторые и яхтой владеют.

Но мы ведь про широкий рабочий класс, а не о кулаках индустрии перевозок?
Fokker
1 декабря 2015, 20:42
Асклепий
1 декабря 2015, 20:59

Fokker написал: Ты как-то описываешь все в розовых красках. Подобные предписания не соблюдаются в режиме нонстоп.

Ну кто-то кое-где, конечно, порой. Но наказания там драконовские, и перевозчики их реально боятся. Опять же, глянь как-нибудь на автобане в пробке, как грузовики сворачивают на обочину, включают аварийку и стоят, ждут, пока обязательный перерыв закончится. Доехать до парковки они из-за пробки не успевают, поэтому предпочитают нарушить менее страшное правило и постоять 15 минут на обочине, чтобы не влететь на штраф за нарушение закона о рабочем времени.

Fokker написал: Некоторые и яхтой владеют.

Но мы ведь про широкий рабочий класс, а не о кулаках индустрии перевозок?

Нет, я про шофёров. С наших складов.
НП
1 декабря 2015, 21:02

Fokker написал: Не смотрю.

Fokker написал: Не читаю.

Не верю, не боюсь, не прошу.
Асклепий
1 декабря 2015, 21:04

НП написал: Не верю, не боюсь, не прошу.

"Не верю" — это про меня. Потому что Фоккер озвучивает самые стандартные газето-бильдовские и телевизионно-документальные страшилки.
НП
1 декабря 2015, 21:22

Асклепий написал:  газето-бильдовские

А "Бильд" - это же, кажется, классическая желтая пресса у вас, да?
ГРЕЙС
1 декабря 2015, 21:26

Толяныч написал: Ты уже знаешь, куда пошли первые собранные 500 миллионов?

Какой то странный вопрос.
А тебе уже доложили, куда эти деньги пошли?
Асклепий
1 декабря 2015, 21:31

НП написал: А "Бильд" - это же, кажется, классическая желтая пресса у вас, да?

Классическая, да. Хотел скопировать статью о филиппинцах, да не пускает меня на их сайт из-за adblocker'а. Останетесь без статьи. mad.gif
DmitryInt
2 декабря 2015, 00:13

Толяныч написал: С экономической стороны сбор денег за пользование дорогами - вещь абсолютно разумная и необходимая.

С экономической стороны, если даже абстрагироваться от реальных целей и качества исполнения конкретной системы, в стране с российскими расстояниями и плотностью населения и, соответственно, и без того объективно высокими транспортными расходами, грузоперевозки это не та отрасль, в которой стоит искать источник пополнения бюджета.
Dr.Vet
2 декабря 2015, 00:56

Lynx082 написала:
Ты не прав. Я до Благовещенска легкие габаритные грузы везу машиной, потому что дешевле.

Ну ты акула грузоперевозок, я так, мелочь по карманам smile.gif, тяжелые банки вожу - дальше НСК нет смысла, да и железкой даже быстрее (у меня в пятницу ушел контейнер в НСК, а сегодня его уже приняли)
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:00

Асклепий написал:
Да ладно. 33 поддона в прицепе (чуть меньше 14 метров длиной, кстати, прицеп; всего с кабиной — 16,5 метров smile.gif), электротележка, снимающая с шофёра всю необходимость напрягаться физически. Подъехал, нажал кнопку, поднял поддон, прокатил его в грузовик, нажал другую кнопку. Всех делов на сорок минут, если не торопиться.

Хочу в Европу smile.gif. А после поста, где шофер сам разгружает, точно хочу.

Хотя с электроштабелером/роклой, гидробортом и пандусом без выбоин - логично.

Толпа таджиков и мертвые рохлы + крепкие слова - тоже эффективно, но не вызывает эстетического удовольствия от процесса.
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:02

Fokker написал:
Ты как-то описываешь все в розовых красках. Подобные предписания не соблюдаются в режиме нонстоп.

У них шайбы не спиливают и не жгут. Вполне реально. Слышал байку про итальянца, который в Улад-Удэ возит грузит. Медленно и печально едит месяцами, соблюдая все нормы (а там 400-600 км в день)
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:02

Fokker написал:
Мама! Пишу тебе из горящего танка.


3d.gif
Асклепий
2 декабря 2015, 01:08

Dr.Vet написал: Хочу в Европу

У вас расценки другие. Здесь водитель сорокатонника с учётом простоя грузовика обходится мне примерно в 40 евро в час. Погрузка без подручных средств будет длиться 2 часа, погрузка с ними — 0,5 часа. При двух рейсах за смену имеем выигрыш в 3 часа или 120 евро. При пятидесяти сменах в день имеем экономию в один электроштабелер стоимостью около 6 000 евро. (Если я правильно употребляю этот термин, я не умею говорить о работе по-русски frown.gif.)
Асклепий
2 декабря 2015, 01:09

Dr.Vet написал: У них шайбы не спиливают и не жгут. Вполне реально. Слышал байку про итальянца, который в Улад-Удэ возит грузит. Медленно и печально едит месяцами, соблюдая все нормы (а там 400-600 км в день)

Что там можно спилить или сжечь? Запись происходит в электронном виде на личную карту шофёра, данные хранятся в течение 365 дней.
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:11

GreyAngel написал"Моя хата с краю, ничего не знаю".

Это точно про Россию? biggrin.gif
online
2 декабря 2015, 01:12
Скажите, акция завтра или послезавтра?
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:14

Асклепий написал:
У вас расценки другие. Здесь водитель сорокатонника с учётом простоя грузовика обходится мне примерно в 40 евро в час. Погрузка без подручных средств будет длиться 2 часа, погрузка с ними — 0,5 часа. При двух рейсах за смену имеем выигрыш в 3 часа или 120 евро. При пятидесяти сменах в день имеем экономию в один электроштабелер стоимостью около 6 000 евро. (Если я правильно употребляю этот термин, я не умею говорить о работе по-русски frown.gif.)

Мне как-то штатовцы рассказывали, что им упаковывать по 6 штук в коробку, потому что ленивые мексиканцы за по упаковки по 12 штук берут дороже, ибо тяжелее.

Слушай, а почемы ты их сорокатонниками называешь? Это вес машины с грузом? Или реально по 40 тонн только груза возят?
Xelena
2 декабря 2015, 01:15

Асклепий написал: Доехать до парковки они из-за пробки не успевают, поэтому предпочитают нарушить менее страшное правило и постоять 15 минут на обочине, чтобы не влететь на штраф за нарушение закона о рабочем времени.

Финский дальнобойщик хвастался, что у них есть такая фишка - если близко к окончанию положенных 9 часов припереться на забитую стоянку около трассы и добыть там полицейского - тот вывернется наизнанку, но место, где поставить фуру, обеспечит. Иначе будет виноват.
Dr.Vet
2 декабря 2015, 01:16

Асклепий написал:
Что там можно спилить или сжечь? Запись происходит в электронном виде на личную карту шофёра, данные хранятся в течение 365 дней.

Не знаю, но несколько раз на претензию "чо так долго" мне координаторы отвечали, что они "шайбы не жгут", "шайбы не пилят".

Может замыкают прибор и он выходит из строя так, что его проверить не могут. Я признаться эту штуку даже не видел в глаза.
Асклепий
2 декабря 2015, 01:18

Dr.Vet написал: Слушай, а почемы ты их сорокатонниками называешь? Это вес машины с грузом? Или реально по 40 тонн только груза возят?

Вес машины с грузом. 16 тонн собственный вес, 24 тонны груз (есть нюансы в зависимости от типа грузовика, но в среднем так).
Асклепий
2 декабря 2015, 01:19

Xelena написала: Финский дальнобойщик хвастался, что у них есть такая фишка - если близко к окончанию положенных 9 часов припереться на забитую стоянку около трассы и добыть там полицейского - тот вывернется наизнанку, но место, где поставить фуру, обеспечит. Иначе будет виноват.

Где ж ты его добудешь там, болезного. Не, впервые слышу. smile.gif
Асклепий
2 декабря 2015, 01:22

Dr.Vet написал: Может замыкают прибор и он выходит из строя так, что его проверить не могут. Я признаться эту штуку даже не видел в глаза.

Ну вообще да, всё что изобрёл один человек, может быть "доведено до ума" другим человеком. Тут не поспоришь.
Толяныч
2 декабря 2015, 01:57

DmitryInt написал:
С экономической стороны, если даже абстрагироваться от реальных целей и качества исполнения конкретной системы, в стране с российскими расстояниями и плотностью населения и, соответственно, и без того объективно высокими транспортными расходами, грузоперевозки это не та отрасль, в которой стоит искать источник пополнения бюджета.

Не понимаю такую постановку вопроса. Мы обсуждаем оплату за пользование дорогами, а не пополнение бюджета. Дороги не должны быть бесплатными, это такое же материальное благо, как горючее. Никого же не возмущает, что дальнобойщики покупают горючее, а не получают его бесплатно из бюджета.
ГРЕЙС
2 декабря 2015, 02:10

Толяныч написал: Дороги не должны быть бесплатными

Почему?
А воздух должен быть бесплатным?
А солнечный свет должен быть бесплатным?
Толяныч
2 декабря 2015, 02:13

ГРЕЙС написала:
Почему?
А воздух должен быть бесплатным?
А солнечный свет должен быть бесплатным?

facepalm.gif
ГРЕЙС
2 декабря 2015, 02:14

Толяныч написал: facepalm.gif

Это всё?
А плату за проезд по дорогам кому заносить?
Толяныч
2 декабря 2015, 02:17

ГРЕЙС написала:
Это всё?
А плату за проезд по дорогам кому заносить?

Если ты троллишь - мне это не интересно, не кормлю. Если на самом деле не понимаешь почему воздух бесплатный, а дороги нет - тем более не интересно.
ГРЕЙС
2 декабря 2015, 02:23

Толяныч написал: Если ты троллишь - мне это не интересно, не кормлю. Если на самом деле не понимаешь почему воздух бесплатный, а дороги нет - тем более не интересно.

Значит ответа по любому не будет.
DmitryInt
2 декабря 2015, 02:41

Толяныч написал: Дороги не должны быть бесплатными, это такое же материальное благо, как горючее.

Помимо того, что дороги это материальное благо, это еще необходимое условие любой иной деятельности, если мы, конечно, не хотим жить чистым натуральным хозяйством. Если пытаться сделать российские дороги рентабельными, с учетом расстояний и климата, то это похоронит любые шансы на развитие, если вдруг такие еще остались. Было бы гораздо разумнее компенсировать объективные минусы имеющимися плюсами, то есть финансировать транспортную инфраструктуру за счет ресурсодобывающих отраслей.
Толяныч
2 декабря 2015, 02:46

DmitryInt написал:
Помимо того, что дороги это материальное благо, это еще необходимое условие любой иной деятельности, если мы, конечно, не хотим жить чистым натуральным хозяйством. Если пытаться сделать российские дороги рентабельными, с учетом расстояний и климата, то это похоронит любые шансы на развитие, если вдруг такие еще остались. Было бы гораздо разумнее компенсировать объективные минусы имеющимися плюсами, то есть финансировать транспортную инфраструктуру за счет ресурсодобывающих отраслей.

При такой точке зрения ты должен поддержать и финансирование ГСМ за счет ресурсодобывающих отраслей. Не абсурд?
DmitryInt
2 декабря 2015, 03:04

Толяныч написал: При такой точке зрения ты должен поддержать и финансирование ГСМ за счет ресурсодобывающих отраслей.

Нет, потому что дороги, в отличие от ГСМ, невозможно перепродать. То есть субсидирование ГСМ требует соответсвующих таможеных ограничений, а этого я совершенно не поддерживаю.
GreyAngel
2 декабря 2015, 03:23

franco написал:
Нормальная шутка в адрес любителя Путина и вообще скреп.

Да, было время, когда я этого придурка поддерживал. Был не прав, каюсь. frown.gif
Толяныч
2 декабря 2015, 03:29

DmitryInt написал:
Нет, потому что дороги, в отличие от ГСМ, невозможно перепродать. То есть субсидирование ГСМ требует соответсвующих таможеных ограничений, а этого я совершенно не поддерживаю.

То есть, если бы существовал удовлетворительный механизм предотвращения перепродажи, ты бы одобрил субсидирование ГСМ за счет бюджета? А где предел? Стоит ли зарплату перевозчикам платить из бюджета? Субсидировать покупку техники, ремонт? Или, может быть, пойти до конца и оплачивать из бюджета все грузовые перевозки?
Xelena
2 декабря 2015, 03:34

Асклепий написал: Где ж ты его добудешь там, болезного.

Я так поняла, что вот если полицейскому не посчастливится там оказаться, то можно взять в оборот. А если нет - то крутись, как хочешь 3d.gif
И речь, вроде, шла, о больших парковках около супермаркетов, кафешек-мотелей и прочего. В Финляндии таких много в кустах - центры притяжения десятка окрестных деревушек и ферм. Так что вероятность найти может быть и не нулевой совсем.

А, может, байка для иностранных теть, шпрехающих на ломаном английском 3d.gif
DmitryInt
2 декабря 2015, 03:53

Толяныч написал: То есть, если бы существовал удовлетворительный механизм предотвращения перепродажи, ты бы одобрил субсидирование ГСМ за счет бюджета? А где предел?

Скажем так, я против субсидирования в тех случаях, когда оно требует усложнения процедур и создания дополнительных распределительных и контрольных органов. Бюджетное финансирование дорог при полностью рыночном транспорте и топливе я считаю оптимальным с точки зрения транспортных затрат. То есть бюджетность монопольной и рыночность конкурентной составляющих.
GreyAngel
2 декабря 2015, 04:39

Толяныч написал:
Дороги не должны быть бесплатными, это такое же материальное благо, как горючее.

Так мы же за них уже платим. Транспортный налог - забыл, что ли? Если этих денег не хватает на содержание дорог - ну, в крайней случае, можно увеличить ставку налога. Можно даже сделать дифференцированный налог, при котором водители грузовиков платили бы существенно больше. И тогда не понадобилось бы создавать никакую систему "Платон", тратить на неё бешенные деньги и т.п.
Но тогда бы и воровать собранные деньги было бы труднее. А предложенная схема - это просто идеальный способ воровства. Легальный. Даже скрывать ничего не надо. Можно честно рапортовать: отнято денег у населения столько-то, в бюджет передано столько-то, украдено столько-то.
Лепота!
Lynx082
2 декабря 2015, 05:41

Асклепий написал:
Ну как сказать. В Германии рабочее время пишется автоматически и предоставляется органам по первому требованию. Закон разрешает сидеть за рулём максимум 9 часов с обязательным перерывом длиной не меньше 45 минут самое позднее через 4,5 часа работы (перерыв можно разбить на два: 30 и 15 минут). После окончания смены следующий раз за руль можно самое раннее через 11 часов. Так что сильных проблем с недосыпом вроде нет, только если водитель сам дурак и вовремя спать не идёт. smile.gif

Это я старую статью читала, как раз в то время, как у нас вводили аналогичный график работы. Судя по километражу и скорости доставки, они все же как-то мало отдыхают. Но у нас тут чаще восточноевропейские водители: поляки, прибалты, белорусы.
НП
2 декабря 2015, 10:32
Интересно, а много ли водителей у нас ездят с напарниками, как в том сериале? "Ты знаешь, там, далеко-далеко..." Ехать тогда можно дольше, но и деньгами придется делиться.
Lynx082
2 декабря 2015, 10:36

НП написал: Интересно, а много ли водителей у нас ездят с напарниками, как в том сериале? "Ты знаешь, там, далеко-далеко..." Ехать тогда можно дольше, но и деньгами придется делиться.

Если клиент требует наличия второго водителя, то такая перевозка стоит дороже. На те рейсы, где установилась стандартная ставка (к примеру Москва), иногда сажают второго водителя, но все известные мне пары водителей - отец и сын, или братья.
Умный человек
2 декабря 2015, 10:55

Толяныч написал:
Не понимаю такую постановку вопроса. Мы обсуждаем оплату за пользование дорогами, а не пополнение бюджета. Дороги не должны быть бесплатными, это такое же материальное благо, как горючее. Никого же не возмущает, что дальнобойщики покупают горючее, а не получают его бесплатно из бюджета.

Надо в Москве пешеходов оснащать шагомерами для взимания сборов за пользование пешеходными зонами. А то добрый Дядя Со за свой счет плиточку уложил, а мы её своими грубыми башмаками и толстыми телами портим.
Ефрат
2 декабря 2015, 11:22

Умный человек написал:
Надо в Москве пешеходов оснащать шагомерами для взимания сборов за пользование пешеходными зонами. А то добрый Дядя Со за свой счет плиточку уложил, а мы её своими грубыми башмаками и толстыми телами портим.

Причём так портим, что каждый год приходится перекладывать frown.gif
Ставка налога могла бы быть дифференцирована по весу. Почему щуплая 50-килограмовая дева должна платить столько же, сколько 100-килограмовый здоровяк?
online
2 декабря 2015, 11:32
Недоработка. Еще те, кто не ходит, в отъезде или болеет, тоже должны платить: инфраструктуру же надо обслуживать.
Poor Fred
2 декабря 2015, 11:36

Ефрат написал: Ставка налога могла бы быть дифференцирована по весу. Почему щуплая 50-килограмовая дева должна платить столько же, сколько 100-килограмовый здоровяк?

Но с повышающим коэффициентом за острые "шпильки". smile.gif
Lynx082
2 декабря 2015, 11:40

Poor Fred написал:
Но с повышающим коэффициентом за острые "шпильки". smile.gif

Совершенно верно, я поддерживаю. Шпильки не ношу, почему я должна платить? А чтобы совершенно точно все померить, граждане и особенно гражданки должны предъявить всю свою обувь для установки специальных устройств для контроля через gps.
Умный человек
2 декабря 2015, 11:50
И это будет справедливо ибо все россияне платят одинаковые 13%, но жители деревень при этом месят говны, а Москвичи бесплатно пользуются шикарной сетью оборудованных пешеходных зон.
Ефрат
2 декабря 2015, 11:57

Lynx082 написала:
Совершенно верно, я поддерживаю. Шпильки не ношу, почему я должна платить? А чтобы совершенно точно все померить, граждане и особенно гражданки должны предъявить всю свою обувь для установки специальных устройств для контроля через gps.

Проще брать налог при продаже, в зависимости от типа каблука.
Хотя, конечно, правильнее сделать сложный коэффициент: масса тела/площадь подошвы*годовой коэффициент*(средний возраст дожития - возраст покупателя).
Ночной полковник (забыл пароль)
2 декабря 2015, 11:58

Умный человек написал: И это будет справедливо ибо все россияне платят одинаковые 13%, но жители деревень при этом месят говны, а Москвичи бесплатно пользуются шикарной сетью оборудованных пешеходных зон.

Ты про налог на недвижимость забыл. Он сейчас активно расти будет и весьма сильно отличаться у москвичей и жителей деревень.
Ефрат
2 декабря 2015, 11:58

Умный человек написал: И это будет справедливо ибо все россияне платят одинаковые 13%, но жители деревень при этом месят говны, а Москвичи бесплатно пользуются шикарной сетью оборудованных пешеходных зон.

Фига се. Жители деревни дышат свежим воздухом и на дорогу от дома до коровника тратят 15 минут. А москвичи дышат дрянью и полдня проводят в пробках!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»