Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
online
2 декабря 2015, 12:01
/озабоченно/на детей до 3 лет не забудьте тройной коэффициент: коляски занимают больше места на тротуаре. И требуют всяких там съездов.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:04

DmitryInt написал:
Скажем так, я против субсидирования в тех случаях, когда оно требует усложнения процедур и создания дополнительных распределительных и контрольных органов. Бюджетное финансирование дорог при полностью рыночном транспорте и топливе я считаю оптимальным с точки зрения транспортных затрат. То есть бюджетность монопольной и рыночность конкурентной составляющих.

Идею понял, но не согласен. У нас дорог мало, они плохие и обходятся государству дорого. Причин две: 1) монополия государства 2)бесплатность. Введение платы за проезд - первый шаг для того, чтобы дороги стали рыночным товаром, а не якобы бесплатным благом. А с этого места - развилка: веришь ли ты в то, что рынок и частник справится с обеспечением дорогами лучше, чем государство. Лично у меня нет никаких сомнений, что если приватизацию дорожной сети и полноценный запуск рынка в этой отрасли последовательно провести до конца, то с дорогами, в конечном итоге, произойдет то же, что произошло с любой отраслью, откуда государство ушло полностью: с мобильной связью, с торговлей в целом, с ритейлом, со стоматологией.
Умный человек
2 декабря 2015, 12:14
Так пусть строят новые дороги за свой счет и за них берут плату за проезд. Старые дороги разве "ротенберги" строили?
Мобильную связь со стоматологией построили на пустом месте вот пусть и дороги заново строят. А по старым дорогам будем по-старому ездить за налоги.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:20

GreyAngel написал:
Так мы же за них уже платим. Транспортный налог - забыл, что ли? Если этих денег не хватает на содержание дорог - ну, в крайней случае, можно увеличить ставку налога. Можно даже сделать дифференцированный налог, при котором водители грузовиков платили бы существенно больше.
Лепота!

Да не платишь ты за дороги, в этом и проблема. Дорожный налог растворяется в бюджете и мало влияет на дорожную сеть.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:23

Умный человек написал: Так пусть строят новые дороги за свой счет и за них берут плату за проезд. Старые дороги разве "ротенберги" строили?
Мобильную связь со стоматологией построили на пустом месте вот пусть и дороги заново строят. А по старым дорогам будем по-старому ездить за налоги.

Ну, вот мы ездим по старым дорогам. Нравится? У нас никто не будет строить частные дороги, если рядом будут бесплатные государственные, это не окупится.
Митрий
2 декабря 2015, 12:24

Ефрат написал: Хотя, конечно, правильнее сделать сложный коэффициент: масса тела/площадь подошвы*годовой коэффициент*(средний возраст дожития - возраст покупателя). 

Да. И на разработку этого программного продукта выделить 5 миллиардов рублей из бюджета.
Митрий
2 декабря 2015, 12:25

Ефрат написал: и полдня проводят в пробках! 

Вот именно. Они в значительно бОльших объемах эксплуатируют дороги, значит и платить должны больше.
ESN
2 декабря 2015, 12:26

Толяныч написал:
... если приватизацию дорожной сети и полноценный запуск рынка в этой отрасли последовательно провести до конца, то с дорогами, в конечном итоге, произойдет то же, что произошло с любой отраслью, откуда государство ушло полностью: с мобильной связью, с торговлей в целом, с ритейлом, со стоматологией.

Разница с торговлей в том, что в торговле есть конкуренция. Т.е. я могу выбрать магазин из десятка вариантов.
А десяток параллельных дорог — это утопия, какая бы приватизация там ни случилась. Т.е. монополия никуда не денется.
Митрий
2 декабря 2015, 12:27

Толяныч написал: Дорожный налог растворяется в бюджете

Ну так это - нездоровая ситуация, правильно? Ибо платят этот налог те, кто дорогами пользуется, и адресно - на дороги, а уходит он всем, вне зависимости.
К тому же - если сейчас дорожные налоги растворяются в общей корзине, то с чего бы новому сбору там же не раствориться?
Толяныч
2 декабря 2015, 12:29

Умный человек написал: И это будет справедливо ибо все россияне платят одинаковые 13%, но жители деревень при этом месят говны, а Москвичи бесплатно пользуются шикарной сетью оборудованных пешеходных зон.

Совершенно верная идея, и в большинстве развитых стран это учтено: налог на городскую недвижимость в США - около 1% в год, это вполне приличная сумма. Часть этих денег идет на то, чтобы не месить говны на городских улицах.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:31

Митрий написал:
Ну так это - нездоровая ситуация, правильно? Ибо платят этот налог те, кто дорогами пользуется, и адресно - на дороги, а уходит он всем, вне зависимости.
К тому же - если сейчас дорожные налоги растворяются в общей корзине, то с чего бы новому сбору там же не раствориться?

Нездоровая, согласен. Идеальный вариант - приватизация дорог.
Ефрат
2 декабря 2015, 12:35

Умный человек написал: Так пусть строят новые дороги за свой счет и за них берут плату за проезд. Старые дороги разве "ротенберги" строили?
Мобильную связь со стоматологией построили на пустом месте вот пусть и дороги заново строят. А по старым дорогам будем по-старому ездить за налоги.

От веры либертарианцев в безграничную силу рынка волосы на затылке дыбом от ужаса становятся. В отдельных местах - да, можно строить платные дороги частным образом. Брать рыночную модель как основу для построения дорожной сети во всей стране - просто лишимся дорожной сети как таковой.
Митрий
2 декабря 2015, 12:36

Толяныч написал: Нездоровая, согласен. Идеальный вариант - приватизация дорог. 

Думаю, что совсем не факт. Сомневаюсь, что при приватизации автодорог можно обеспечить достаточный уровень конкуренции.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:38

ESN написал:
Разница с торговлей в том, что в торговле есть конкуренция. Т.е. я могу выбрать магазин из десятка вариантов.
А десяток параллельных дорог — это утопия, какая бы приватизация там ни случилась. Т.е. монополия никуда не денется.

Не утопия. В США масса параллельных дорог. Кроме того, конкуренция может быть не только между дорогами, но и между разными видами транспорта. Я понимаю, что это выглядит утопично для России, но пример других стран показывает, что это вполне реально. Я считаю правильным не цепляться за бесплатным и месить говна, а поглядеть вокруг и понять правильный вектор движения. Поэтому идея сбора за дороги - движение в правильном направлении. Ну, а с критикой конкретной реализации я согласен.
ESN
2 декабря 2015, 12:41

Толяныч написал:
Не утопия. В США масса параллельных дорог. Кроме того, конкуренция может быть не только между дорогами, но и между разными видами транспорта. Я понимаю, что это выглядит утопично для России, но пример других стран показывает, что это вполне реально...

"by 1989, private roads comprised just 4,657 miles (7,495 km) of the 3.8 million miles of streets and roads in the United States and only 2,695 miles (4,337 km) out of the 44,759 miles (72,033 km) of the interstate system." (к 1989 году, частные дороги составили всего 4,657 миль (7,495 км) от 3,8 миллионов миль улиц и дорог в США и только 2,695 миль (4337 км), от 44,759 миль (72 033 км) от Interstate сети.)
wiki
Умный человек
2 декабря 2015, 12:42

Толяныч написал:
Ну, вот мы ездим по старым дорогам. Нравится?

Нравится.
Митрий
2 декабря 2015, 12:42

Толяныч написал: Поэтому идея сбора за дороги - движение в правильном направлении. Ну, а с критикой конкретной реализации я согласен. 

Так есть же уже транспортный налог, зачем дополнительный вводить?
Ночной полковник (забыл пароль)
2 декабря 2015, 12:42

Ефрат написал:
От веры либертарианцев в безграничную силу рынка волосы на затылке дыбом от ужаса становятся. В отдельных местах - да, можно строить платные дороги частным образом. Брать рыночную модель как основу для построения дорожной сети во всей стране - просто лишимся дорожной сети как таковой.

Ты либо не того цитируешь, либо прочитал цитируемое сообщение задом наперед в переводе с албанского. Умный человек совершенно справедливо написал: делать платными дороги, ранее построенные за счет наших же налогов - наглость. До 2009 года это вообще было запрещено, законом. Платной можно было сделать только новую дорогу, но в 2009 внесли несколько ма-аленьких изменений в текст и стало можно. Достаточно провести некую "реконструкцию" (требования к глубине которой загадочным образом не детализированы) и легким движением рук построенная ранее из бюджетных средств дорога становится источником дохода очередного "частно-государственного партнерства".
Ефрат
2 декабря 2015, 12:44

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Ты либо не того цитируешь, либо прочитал цитируемое сообщение задом наперед в переводе с албанского. Умный человек совершенно справедливо написал: делать платными дороги, ранее построенные за счет наших же налогов - наглость.

К сожалению, это ты прочитал албанским способом (да простят албанцы нам эту неполиткорректность). Ответ на пост вовсе не обязательно является возражением автору поста. Это был просто комментарий к мысли Умного человека, я не имел в виду, что это он - либертарианец.
Yorik
2 декабря 2015, 12:45

GreyAngel написал:
Так мы же за них уже платим. Транспортный налог - забыл, что ли? Если этих денег не хватает на содержание дорог - ну, в крайней случае, можно увеличить ставку налога. Можно даже сделать дифференцированный налог, при котором водители грузовиков платили бы существенно больше. И тогда не понадобилось бы создавать никакую систему "Платон", тратить на неё бешенные деньги и т.п.

В России бензин сейчас один из самых дешевых в мире. Можно в принципе повысить акцизы, но будут крики "почему так дорАга!" перемежающиеся с криками "почему такие плохие дороги?!". Хотим автобаны как в Германии и чтобы бензин стоил как в Венесуэлле!

Я сейчас почитал, что пишут в сети. Пишут, что предупреждали об вводе этой системы еще хрен знает когда. Что можно поставить себе прибор в грузовик и вообще не париться с вводом документов. Что никакого удорожания продуктов не будет, потому что расходы на фоне общей стоимости доставки грузов (и взяток, которые раздаются на постах) копеечные. Собственно, система судя по всему не нравится прежде всего мелким ИПшкам, не потому что они несут непосильные расходы, а потому, что высвечивает реальные объемы перевозок. И лишает их конкурентного преимущества перед крупными конторами, которые работают в белую. Не зря дагестанцы в первых рядах, там налоги вообще платить не принято. А зачЭм?

Претензии к системе три:
1) непрозрачные расходы на создание
2) отсутствие конкурса при распределении контракта на создание
3) косяки в IT части, но это обычное дело для всех крупных проектов
Толяныч
2 декабря 2015, 12:48

Ефрат написал:
От веры либертарианцев в безграничную силу рынка волосы на затылке дыбом от ужаса становятся. В отдельных местах - да, можно строить платные дороги частным образом. Брать рыночную модель как основу для построения дорожной сети во всей стране - просто лишимся дорожной сети как таковой.

Слушай, хочешь со мной поспорить - спорь со мной, а не подзюзюкивай. Хотя, сольешь в очередной раз и опять будешь обсирать за глаза.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:49

Умный человек написал:
Нравится.

А. Мне - нет.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:50

ESN написал:
"by 1989, private roads comprised just 4,657 miles (7,495 km) of the 3.8 million miles of streets and roads in the United States and only 2,695 miles (4,337 km) out of the 44,759 miles (72,033 km) of the interstate system." (к 1989 году, частные дороги составили всего 4,657 миль (7,495 км) от 3,8 миллионов миль улиц и дорог в США и только 2,695 миль (4337 км), от 44,759 миль (72 033 км) от Interstate сети.)
wiki

Не путай частные и платные дороги.
ESN
2 декабря 2015, 12:51

Толяныч написал:
Не путай частные и платные дороги.

Я не путаю.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:51

Митрий написал:
Так есть же уже транспортный налог, зачем дополнительный вводить?

Транспортный налог слабо коррелирует с использованием дорог плательщиком.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:52

ESN написал:
Я не путаю.

Так что твои данные призваны доказать?
ESN
2 декабря 2015, 12:54

Толяныч написал:
Так что твои данные призваны доказать?

Что доля частных дорог в США составляет 0,1%, а частные интерстейты — неск. процентов от их общей сети.
Толяныч
2 декабря 2015, 12:56

ESN написал:
Что доля частных дорог в США составялет 0,1%, а частные интерстейты — неск. процентов от их общей сети.

Это я понял. Какой тезис это доказывает или опровергает?
Ночной полковник (забыл пароль)
2 декабря 2015, 12:56

Yorik написал:
Я сейчас почитал, что пишут в сети.

Написал бы честно - "посмотрел новости на Первом" biggrin.gif

Yorik написал:Что можно поставить себе прибор в грузовик и вообще не париться с вводом документов.

Правда? Это тебе Соловьев напел? Про количество таких приборов (1% от числа фур) тебе не рассказали, поди? Что этих приборов во многих офисах Платона просто физически нет - забыли написать фрицморгены? О том, что ранее уже за счет перевозчиков поставили "тахографы" с Глонассом, фактически делающие то же самое - тоже не рассказали?

Yorik написал: Собственно, система судя по всему не нравится прежде всего мелким ИПшкам, не потому что они несут непосильные расходы, а потому, что высвечивает реальные объемы перевозок.

При вмененке (дохрена частников на вмененке сидят) никакое "высвечивание объемов" ничего не меняет, там сумма налога фиксированная.

Про то, что расходы на Платона по текущим нормам невозможно в затраты списать и даже учесть нормально - вообще не говорю.
WolferR
2 декабря 2015, 12:57

Yorik написал:
В России бензин сейчас один из самых дешевых в мире. Можно в принципе повысить акцизы, но будут крики "почему так дорАга!" перемежающиеся с криками "почему такие плохие дороги?!". Хотим автобаны как в Германии и чтобы бензин стоил как в Венесуэлле!

А как быть с подобной цифирью?

Цены на топливо в мире Специалисты международной Академии биржевой торговли составили рейтинг цен на топливо для разных государств. Рассмотрим, какие есть цены на бензин в странах мира в долларовом эквиваленте (марка А-95).

...
Россия — 0,74
США — 0,75

Источник: http://rating-avto.ru/raznoe/tsenyi-na-benzin.html


Т.е. если российские цены поднять на 1 цент, дороги будут как в США?
Ефрат
2 декабря 2015, 12:57

Yorik написал:
Претензии к системе три:
1) непрозрачные расходы на создание
2) отсутствие конкурса при распределении контракта на создание
3) косяки в IT части, но это обычное дело для всех крупных проектов

4) Предоплатная система работы Платона (т.е. дальнобойщики должны иметь оборотный капитал и кредитовать Платон/государство, при том, что сейчас с кредитами малому бизнесу всё вполне ахово).
5) Время введения налога (экономический кризис, падение объёмов, резкие и большие проблемы у малого бизнеса).


Yorik написал: Что никакого удорожания продуктов не будет, потому что расходы на фоне общей стоимости доставки грузов (и взяток, которые раздаются на постах) копеечные.

Я не очень понимаю, отчего они копеечные. При пробеге 60 тыс. км. одна фура будет платить 180 тыс. рублей в год. Это - копеечные расходы? Каков, по твоему, доход владельцев фур, что для них -180 т.р. - копейки?
Что касается взяток, то, опять же по словам знакомого дальнобойщика, если он не везёт "санкционные" продукты из Белоруссии, взяток давать ему не приходится практически совсем.
ESN
2 декабря 2015, 12:58

Толяныч написал:
Это я понял. Какой тезис это доказывает или опровергает?



Толяныч написал:
Не утопия. В США масса параллельных дорог. ...

Впрочем, вопрос о том можно ли считать 0,1% массой — тема отдельной дискуссии.
Ефрат
2 декабря 2015, 13:01

Толяныч написал:
Слушай, хочешь со мной поспорить - спорь со мной, а не подзюзюкивай. Хотя, сольешь в очередной раз и опять будешь обсирать за глаза.

С тобой разговаривать - как в помоях ковыряться. Конечно, иногда и жемчужина попадётся, но в основном - гнильё и вонь.
Толяныч
2 декабря 2015, 13:07

Ефрат написал:
С тобой разговаривать - как в помоях ковыряться. Конечно, иногда и жемчужина попадётся, но в основном - гнильё и вонь.

Так не разговаривай, чего гундосишь из-под тишка, убогий? Походя обосрал еще 4 участника на этой странице, которые, оказывается, разговаривая со мной - в помоях ковыряются.
Yorik
2 декабря 2015, 13:08

Ефрат написал:
Я не очень понимаю, отчего они копеечные. При пробеге 60 тыс. км. одна фура будет платить 180 тыс. рублей в год. Это - копеечные расходы? Каков, по твоему, доход владельцев фур, что для них -180 т.р. - копейки?

Какой у нее будет оборот при таком пробеге, можешь сказать?

Я посмотрел на сайте, перевозка груза 20-тоннной фурой стоит примерно примерно 60-65 рублей за километр. При твоем пробеге выручка будет в районе 3,7 миллионов рублей. 180 тыс. на фоне такой выручки - это меньше чем размер годовой инфляции и все эти сборы просто включаются в стоимость. Проблема видимо в том, что после установки прибора, к тебе просто придет налоговая и спросит, почему это ты по документам проехал 20 тыс. км, а на счетчике цифра 60 тыс.?
Толяныч
2 декабря 2015, 13:08

ESN написал:


Впрочем, вопрос о том можно ли считать 0,1% массой — тема отдельной дискуссии.

Я же не написал "масса частных дорог", я написал - "масса параллельных". И эти параллельные - они платные.
Ефрат
2 декабря 2015, 13:16

Yorik написал:
Какой у нее будет оборот при таком пробеге, можешь сказать?

Ну вот яндекс выдал табличку: http://gruzo-taxi.info/tarify-po-rossii.html
Не знаю, насколько достоверная, будет здорово, если Lynx082 экспертно оценит. Но, наверное, прикидочно ею можно положоваться.

Нижний Новгород - Архангельск, 1460 км., 32 000 рубля.
С тарифом 3,06 рубл/км, который устанавливается с 1 марта, это будет дополнительно 1460*3,06=4468 руб. или 14%. Это незначительный рост стоимости перевозок?
Ещё нужно принять в расчёт, что вовсе не факт, что фура обратно идёт гружёная, полностью гружёная или по такому же тарифу.
Ещё стоимость администрирования примем в расчёт и расходы на предоплатность.

Какой у фуры оборот мне сложно сказать, но вот что 180 тыс. руб - это доход владельца как минимум за пару месяцев, я уверен.
Yorik
2 декабря 2015, 13:20

Ефрат написал:
Ну вот яндекс выдал табличку: http://gruzo-taxi.info/tarify-po-rossii.html
Не знаю, насколько достоверная, будет здорово, если Lynx082 экспертно оценит. Но, наверное, прикидочно ею можно положоваться.

Нижний Новгород - Архангельск, 1460 км., 32 000 рубля.

Это ты смотришь цены для Газели.

В любом случае топливо дорожает, инфляция никуда не делась, цены на перевозки не стоят на месте. Ничего не мешает просто включить их в прайс. Для отправителя 50 рублей за километр или 53 - да в общем-то все равно, такое изменение цены погоды не делает. И я сомневаюсь, что владельцы фур живут на 2-3% оборота, такую роскошь могут позволить себе гиганты типа Перекрестка или Ашана, у малого и среднего бизнеса совсем другие наценки.
Ефрат
2 декабря 2015, 13:27

Yorik написал:
Это ты смотришь цены для Газели.

Да, сорри, просчитался.
Ну вот здесь, например, пишут, что цена порядка 30 руб/км: http://www.rta-avto.com/gruzoperevozki-ceny/stoimost-1-km

Тогда 3,06 будет 10%.

Daemonis
2 декабря 2015, 13:29

Yorik написал:
инфляция никуда не делась

Поэтому еще чуть-чуть к ней добавить - святое дело?
ESN
2 декабря 2015, 13:32

Толяныч написал:
Я же не написал "масса частных дорог", я написал - "масса параллельных". И эти параллельные - они платные.

Ну так, видимо, они и есть частные. Судя по общей протяжнности ( ~5 тыс. миль) ссылка
Ефрат
2 декабря 2015, 13:32

Yorik написал:
В любом случае топливо дорожает, инфляция никуда не делась, цены на перевозки не стоят на месте. Ничего не мешает просто включить их в прайс. Для отправителя 50 рублей за километр или 53 - да в общем-то все равно, такое изменение цены погоды не делает. И я сомневаюсь, что владельцы фур живут на 2-3% оборота, такую роскошь могут позволить себе гиганты типа Перекрестка или Ашана, у малого и среднего бизнеса совсем другие наценки.

Т.е. ты считаешь, что владелец фуры зарабатывает (после всех издержек) большее 100 тыс. в месяц на машину? Скажем, 200 тыс.? Т.е. 2 млн. 400 тыс. в год? Это какой-то уже очень приличный доход, странно, что очередь в эту профессию не стоит. Но и при таком доходе его Платон лишает 1 среднемесячного заработка.
А само по себе удорожание перевозок не приведёт, конечно, к катастрофе. К катастрофе оно приведёт в сочетании с подорожанием топлива, ростом инфляции, падением объёмов перевозок, сокращением кредитования, ростом других налогов на малый бизнес и т.д.
Yorik
2 декабря 2015, 13:37

WolferR написал:
А как быть с подобной цифирью?

[i]Цены на топливо в мире Специалисты международной Академии биржевой торговли составили рейтинг цен на топливо для разных государств. Рассмотрим, какие есть цены на бензин в странах мира в долларовом эквиваленте (марка А-95).

В США литр стоит примерно 1 доллар, а в России сейчас 0,5. Я не знаю, какого года эта статья.

Про налоговую систему США
http://www.gov.karelia.ru/Leader/Admin/021111.html

Финансирование дорожной отрасли США - фундамент ее успешного функционирования

Во главу угла успешного функционирования транспортной системы США. на всех уровнях (как федеральном, так и на уровне штатов) положены должным образом отлаженные финансовые отношения. Они являются предметом постоянного внимания федеральной дорожной администрации со штаб-квартирой в Вашингтоне.

Основной источник денежных поступлений а отрасль - налоги. Общий уровень поступающих денежных средств составляет (за счет налогов) 90 млрд долларов в год.

Основные виды включают акцизный налог с продажи нефтепродуктов, продажи автомобилей, налог от реализации покрышек. При приобретении и эксплуатации грузового автотранспорта платится единый налог - 1700 долларов в год с автомобиля.

Существенный источник пополнения финансовых средств - общегосударственный попечительский фонд шоссейных до-. рог, существующий с 1956 года. При этом в фонд уплачивается по 18 центов с каждого галлона проданного моторного топлива (или 4,8 цента с литра). Это ~ федеральный источник финансирования.

В США создана стройная вертикаль финансирования строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Так, федеральное правительство финансирует строительство автомобильных дорог в штатах в соотношении 1:4, то есть на 1 вложенный доллар из бюджета штата выделяется 4 доллара из федерального бюджета. Правительства штатов выделяют средства на дороги графства в соотношении 1:3. Следует отметить, что на содержание дорог графств значительные суммы поступают и за счет местного налога на недвижимость (около30%).

Наряду с названными источниками финансирования существуют и дополнительные. Это выпуск обладающих высокой котировкой облигаций при вводе в эксплуатацию платных дорог. Широко применяется практика новаторского финансирования - привлечение частных инвестиций. Все эти денежные потоки находятся под постоянным вниманием и контролем дорожкой ассоциации при конгрессе США.

В результате при общей протяженности автомобильных дорог страны в 62 млн км и общем объеме автомобильных перевозок в транспортной системе 26% сумма средств, осваиваемых дорожной отраслью США, составляет 180 млрд долларов в год. включая все виды финансирования.

180 миллиардов долларов в год, это 2/3 федерального бюджета РФ. Наверное, если все деньги от экспорта нефти-га, все деньги от акцизов отдавать в дорожный фонд, то можно будет сравняться с США в этом вопросе. У нас акцизы на топливо приносят в бюджет примерно 600 миллиардов руб. в год, т.е. ~10 млрд. долларов.
Daemonis
2 декабря 2015, 13:40

Yorik написал:
180 миллиардов долларов в год, это 2/3 федерального бюджета РФ. Наверное, если все деньги от экспорта нефти-га, все деньги от акцизов отдавать в дорожный фонд, то можно будет сравняться с США в этом вопросе. У нас акцизы на топливо приносят в бюджет примерно 600 миллиардов руб. в год, т.е. ~10 млрд. долларов.

Думаю, можно взять любую статью бюджета США, сравнить с аналогичной российской, и окажется, что там больше. И что?
Пиц Зю Цуй
2 декабря 2015, 13:41

Толяныч написал:
Да не платишь ты за дороги, в этом и проблема. Дорожный налог растворяется в бюджете и мало влияет на дорожную сеть.

Это не проблема тех кто платит. Это проблема бюджета. А то собирают дорожный налог, заливают его в бюджет, тратят эти деньги на пенсионеров, а потом начинают собирать новые налоги на новые дороги. А до дорог это никак не доходит.
Пиц Зю Цуй
2 декабря 2015, 13:45

Yorik написал:
Я посмотрел на сайте, перевозка груза 20-тоннной фурой стоит примерно примерно 60-65 рублей за километр. При твоем пробеге выручка будет в районе 3,7 миллионов рублей. 180 тыс. на фоне такой выручки - это меньше чем размер годовой инфляции и все эти сборы просто включаются в стоимость. Проблема видимо в том, что после установки прибора, к тебе просто придет налоговая и спросит, почему это ты по документам проехал 20 тыс. км, а на счетчике цифра 60 тыс.?

Чудак ты человек. Я знаю минимум пяток мастеров по манипулированию фискальным чипом в кассовых аппаратах. Ну будут отдельные мастера по манипулированию чипами в транспондерах. И фальшивые транспондеры.
Yorik
2 декабря 2015, 13:57

Daemonis написал:
Думаю, можно взять любую статью бюджета США, сравнить с аналогичной российской, и окажется, что там больше. И что?

Это ответ на твой вопрос "почему у нас не такие дороги".
Yorik
2 декабря 2015, 14:00

Пиц Зю Цуй написал:
Чудак ты человек. Я знаю минимум пяток мастеров по манипулированию фискальным чипом в кассовых аппаратах. Ну будут отдельные мастера по манипулированию чипами в транспондерах. И фальшивые транспондеры.

Не знаком с темой, может и будут. А может и нет, все зависит от того, как эта система устроена.
Митрий
2 декабря 2015, 14:14

Толяныч написал: Транспортный налог слабо коррелирует с использованием дорог плательщиком. 

Почему? Он же зависит от объема двигателя/мощности?
Плюс к тому еще в цене бензина, как я понимаю, налог зашит.
WolferR
2 декабря 2015, 14:55

Yorik написал:
В США литр стоит примерно 1 доллар, а в России сейчас 0,5. Я не знаю, какого года эта статья.

А от какого года твои данные?
Вот тебе новости от 24 ноября
Средняя стоимость бензина в стране на сегодня составляет 2,08 долларов. Это за галлон!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»